> часов 6. но большая часть ушла на пробы как лучше сделать что бы энергии хватало такую махину двигать.
А про X-Com Апокалипсис забыл? Вроде как в прошлую пятницу обещал. Не склеилось? А то я вопрос камрадам-знатокам игры подготовил, который меня в своё время крепко озадачил, что пришлось по второму разу игру проходить. Но ответа так и не получил.
> Спрашивай! Мы все во внимании (ничего, что я за всех?)!
А вопрос такой. В игре есть "токсический" пистолет. Боеприпасы - "синяя" и "зелёная" капсулы с токсином. Одна получается при изучении каких-то зелёных медуз, другая при изучении розового клизмоголового "слонярика". Но покопавшись графическим просмотрщиком в файлах "уфопедии", я нашел ещё "жёлтый токсик". Получить мне его никак не удалось. Думал что его можно выделить из инопланетной кальмарихи (она тоже ядом стреляет), но фигу. Кто-нибудь из камрадов получал "желтый токсик"? И из кого?
Токсинов в игре три, А (красный), В (заленый) и С (синий). Последний доступен после исследований всех гостей из прекрасного далека вообще, кроме Мегаспауна, в двух вариантах (живом и не очень). После Королевы будет ещё специальный дихлофос для алиенов, работает как парализующие гранаты, только на смерть, но он не так чтобы особенно нужен к тому моменту.
> Токсинов в игре три, А (красный), В (заленый) и С (синий).
Вот что с памятью человеческой творится за 20-то лет. А может досовский просмотрщик "алхимия" таблицу цветов не правильно цеплял. Точно помню - жёлтый.
Спасибо за информацию. Наверное я не всех в обоих ипостасях изучил.
> но он не так чтобы особенно нужен к тому моменту.
Ну да. Синий доспех одел. Один телепортёр на ногу. другой на спину. В каждую руку по "волосатому пулемёту". Выскочил. Красную всесжигающую мину бросил. И обратно другим телепортёром перенёсся, пока первый заряжается.
а я застрял там в одном месте у инопланетян. кого то убить не могу. помешению уже полностью внутри снес а кто то еще живой пол года помучался и плюнул.
Обращаю внимание, токисн С уделывает волосатый пулемёт. Потому как повреждения больше, на щит плевать, скорострельность в разы, можно палить с двух рук. Аоиены падают на пол не успев рказаться в зоне видимости. Штабелями.
Считаю, квест с получением токсина С одна из лучших фишек Апокалипсиса. Долгий, трудный, но награда того стоит.
Пришлось под конец завести целую команду для ловли псиоников. Ага, полностью из андроидов.
> а я застрял там в одном месте у инопланетян. кого то убить не могу. помешению уже полностью внутри снес а кто то еще живой пол года помучался и плюнул.
Описать помещение сможешь? У меня было такое - каке-то корешки надо было перебить. И один ядрёный корень так и не попадался. А он был на самом видном месте, только как-то под углом.
> Потому как повреждения больше, на щит плевать, скорострельность в разы
Есть мод, который не позволяет токсину плевать на щит, уменьшает урон и снижает скорострельность. Ну и кроме того ещё кучу всякого меняет, в основном в сторону усложнения. Называется Karadoc's Apoc Mod. Вот тут можно почитать http://www.ufopaedia.org/index.php/Mods_(Apocalypse)
Плохая идея, на мой взгляд. Толку с этого токсигана тогда? Тут как раз был интерес в том, что все исследования биологической лаборатории были фактически направлены на создание супероружия, 2/3 игры за этим токисном шёл...
А какой смысл париться всеми этими захватами если алиенские пушки еще и усислили (типа, слабый был девастатор)?
Дело в том, что токсин - имба, даже тип Б, который появляется достаточно рано. Токсин С по-большому счёту и не нужен был. Слишком лёгкой игра с токсином становится. Зачистка самых больших тарелок за 1-2 хода на максимальной сложности - это как-то уж слишком.
> Толку с этого токсигана тогда?
Алени не только из антроподов и скелетоидов состоят. Да и эти не все со щитами ходят.
В любом случае, поиграю, посмотрю как оно. До открытия токсина немного осталось.
Ну не заню, для меня классические Х-ы это всегда история о том, как вначале мы бегаем от них, а потом они бегают от нас. Должна быть моральная компенсация за первые 20 часов игры, броски на плазмопушки с автоматми и штурмы тарелок в лёгкой броне. И тут токсиган как нельзя кстати.
И потом, толку от всего этого ребаланса, если паренек с двумя телепортами в рюкзаке неуязвим для Аленей по определению?
>Алени не только из антроподов и скелетоидов состоят. Да и эти не все со щитами ходят.
Но эти двое многокрано опаснее всех остальных. И с какого-то момента они ходят со щитами все поголовно. Главное, в чем глубокий смысл токсигана, если он а) слабее девастатора б) очень косой, в) не берет щиты, г) требует постоянного производства боеприпасов д) вредит только аленям? Не лучше ли взять девататор, который стал а) еще мощнее, б) имеет бесконечный боезапас, в) в автомате даже очень точный, г) сносит Аленей, людей, стены, препятствия с одинаковой лёгкостью, д) просто кучами валяется под ногами?
В целом, оригинальный ТГ на самом деле был достаточно сбалансирован. Во-первых, появлялся не так чтобы совсем сразу, поскольку нужно было для начала наловить живых Аленей. Во-вторых, его мощь растет постепенно. Например, токсином А можно пользоваться разве что если очень нужны щиты, а ничего другого под рукой нет. В - по силе лежит где-то между Дизраптором и Девастатором, при этом не может ничего порушить и безопасен для людей, а для С нужно очень сильно попотеть, в частности словить всех писоников и Мегаспауна, что может быть довольно геморройно (а потому интересно). Наконец, в третьих, это не самая большая имба в игре. Телепорты вот это такая имба, против которой токсиган - детский водяной пистолет. С ним уже не важно чем ты вооружен, если совсем наскучит, можно изобразить из себя шахида-читера: влез в центр толпы, скинул взрывчатку с мгновенным подрывом, телепортнулся на хер оттуда.
А если нерфить токсиган, нафига вообще ловить живых Аленей? Из спортивного инетересу?
А так я всегда держал несколько разных отрядов с разным воором - одни на раздачу пиздюлей местным и охрану баз (девастаторы, парные щиты, марсековская броня), и две дежурных шестерки на штурм тарелок и экспедиций.
> если совсем наскучит, можно изобразить из себя шахида-читера: влез в центр толпы, скинул взрывчатку с мгновенным подрывом, телепортнулся на хер оттуда.
Вот я так и делал. :) Эх, вот бы ещё "Культ Сириуса" можно было переманить на нашу сторону, а то сидит эта "хельсинкская группа" и ничем не проймёшь. Я и внутри их базы зачищал и всё разносил, а потом ещё и здания под корень рушил. А они всё равно вылезают. Забавно ещё что "Альянс мутантов" почему-то наш верный союзник, хотя они на людей не очень-то похожи.
> вначале мы бегаем от них, а потом они бегают от нас. Должна быть моральная компенсация за первые 20 часов игры
Согласен, но когда проходишь игру первый-второй раз. А при последующих прохождениях лично мне всегда хотелось больше сложности. Избиение беспомощных аленей должного удовлетворения уже не приносило и становилось рутиной. Пару раз даже, например, начинал Terror from the deep, доходил до появления психов и бросал, потому как дальше уже легко.
Апокалипсис проходил раза 4-5 в далёких 90-х. Сейчас хочется попробовать с модом, поскольку играть в тоже самое уже не так интересно, игра достаточно хорошо изучена, а новый Апокалипсис делать не собираются. Для первого прохождения, конечно же, никаких модов не надо.
> И потом, толку от всего этого ребаланса
Попытка немного поменять уже привычный геймплей. Поменять подход к формированию и вооружению отряда, сменить тактику и т.д. Ну и усложнить игру, конечно же, для тех, кто уже наигрался в оригинал и кому слишком легко.
Вон, сообщество любителей старой серии Thief сами себе правила и ограничения придумывают для усложнения (всякие Ghost/Perfect Thief) и проходят. А тут не надо придумывать, уже другие придумали)
> б) очень косой
На больших дистанциях косоват, но косость компенсируется скорострельностью. Правда патроны при этом жрёт как не в себя. Инжам приходится в три смены работать. Но когда есть телепорт, зачем стрелять издалека? А в упор отлично попадает.
> в) не берет щиты
Придётся как-то щиты снимать и желательно целыми. Кстати, возможно, хоть как-то полезны станут психи. В оригинале они совсем уж не нужны были. Очень слабы по сравнению с бравыми парнями с телепортами и токсиганами. А тут могут пригодиться щиты отжимать.
> девататор, который стал а) еще мощнее
Хм, про мощнее в описании мода ничего не нашёл. Нашёл про тяжелее.
> для С нужно очень сильно попотеть
Может забыл уже, но вроде и без типа С вполне беззаботно жилось, что позволяло не надрываться с ловлей живых аленей, а брать их в плен тогда, когда предоставляется удобный случай.
> Телепорты вот это такая имба, против которой токсиган - детский водяной пистолет
Да, с телепортами не очень получилось. Алени их толково использовать не умеют, а в наших руках телепорт - оружие быстрой и лёгкой победы.
> А если нерфить токсиган, нафига вообще ловить живых Аленей?
В моде дерево исследований несколько поменяно, антиаленьский газ появляется гораздо раньше, а не за пару миссий до конца. Вот хотя бы для него живые и нужны.