Нацистку Савченко сменяли на наших

26.05.16 01:29 | Goblin | 1559 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Украинская летчица Надежда Савченко, которая вернулась на родину, заявила журналистам, что хочет выпить пару литров водки и прийти в себя после перелета.

«Я с вами познакомлюсь… Выпью литра два водки, отойду», — заявила Савченко.

Ранее в Москву прилетел самолет с россиянами Александром Александровым и Евгением Ерофеевым, которые были осуждены на Украине.

Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков также заявил, что Владимир Путин помиловал украинскую летчицу после разговора с родственниками погибших журналистов ВГТРК.
Савченко заявила, что хочет выпить два литра водки

Надо думать, этот кобёл долго не проживёт — свои же убьют.
А наши парни наконец-то дома, ура.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1559, Goblin: 3

nonamezero
отправлено 26.05.16 10:53 # 201


Кому: Abrikosov, #200

Кстати, поколение сограждан, рожденных после 2000х уже вовсю готово надевать маски и бежать кидать БЗС в клятых ментов за европейское щастье и те самые кружевные трусы и даже вату убивать, если та попробует мешать европейскому щастью. Достаточно группы в ВК посмотреть. Половина за навального, вторая за просвирина.


kovdor
отправлено 26.05.16 10:55 # 202


Треш, угар и содомия вна Украине и Раде - только начинаются!!!!
Ведро попкорна и колы!

Правильно сменяли. Парни дома,а остальные вкурсе, что их не бросят, не забудут и будут вытаскивать.


nonamezero
отправлено 26.05.16 10:56 # 203


Кому: kovdor, #202

> Парни дома,а остальные вкурсе, что их не бросят, не забудут и будут вытаскивать.

Много уже кого вытащили?


max_1986
отправлено 26.05.16 11:14 # 204


Кому: nonamezero, #162

Праильно, камрад. Только радиоактивная воронка на месте Киева, только хардкор!!!

А чего делать с двумя гражданами России, находившимися в гостеприимных хохляцких застенках?


Heidzin
отправлено 26.05.16 11:14 # 205


Кому: nonamezero, #201

> Парни дома,а остальные вкурсе, что их не бросят, не забудут и будут вытаскивать.

А уж как счастливы журналисты которые... Ой их убили, и убийце за это ничего не будет. Верной дорогой, да.


Vladimir-GVA
отправлено 26.05.16 11:14 # 206


Кому: mmaxx06, #29

> Тут важнее что парни вернулись домой. Ну не помиловали бы её тут, так помиловали там. Эффект был ровно тот же.

Эта святым духом питавшаяся корова, готовая жрать водку литрами как я понял орала, что не признаёт суд и приговор. Ну и свидомиты с ней до кучи.

Я конечно не юрист, но ИМХО, чтобы кого-то помиловали, надо чтобы он написал прошение о помиловании. А значит признал свою вину и правомерность вынесенного приговора.

Мелочь, а приятно!


недобрый
отправлено 26.05.16 11:14 # 207


Кому: GhostBuddy, #125

> Раз обменяли, значит официально признали, что наши военнослужащие там-таки есть?

С чего бы вдруг?



> Тогда на кого эту распиаренную гниду мы обменяли?

На граждан России.


Yury800
отправлено 26.05.16 11:14 # 208


Ёбаный стыд.
У огромной России нечем надавить на незалежну Украину, чтоб порошенко сделал акт доброй воли? Или огромной России нечего предложить втихаря взамен, если уж на то пошло? Там-же дележ и бардак, а значит с вем-то всегда можно договориться. А теперь получилось как с Васильевой - распиарили суд, напыжились, а потом отпустили. Только уже не внутри страны, а на межгосударственном уровне.


max_1986
отправлено 26.05.16 11:14 # 209


Интересно, а в Куеве сейчас тоже диваны горят? Ну, Порошенко же прогнулся под Рашку снова, надо то было террорюг на пожизненное!!! А Савченку... Ну, рейд бы устроили, как под Дебальцево))


Радиотелефонист
отправлено 26.05.16 11:14 # 210


Кому: ranger78, #132

> > Тебя бы на место родственников Алесандрова и Ерофеева. Не надо было менять? Их пытали там и если бы не обменяли - убили. Своих не надо выручать?

Есть и другие способы.

А вообще, если ты военнослужащий или разведчик или еще какой нелегал, то должен быть готов погибнуть, в том числе и в плену, ну или не сдаваться туда по возможности.
А если государство берет в заложники граждан другой страны, то такое государство и признавать не следует и немедленно эвакуировать оттуда всех своих граждан, в том числе и при поддержке войск и разбираться на международном уровне, чо это такое, когда в заложники берут обычных граждан, а не торговаться.


Сапёр-старпёр
отправлено 26.05.16 11:14 # 211


Я утром за рулём новости по радио услышал. Их было всего 2.
1 - обмен Савченко - не повод для ослабления санкций против России, это просто очередное поражение Российской стороны. Война продолжается (почти дословно).
2 - Вчера патриоты демонтировали один из самых сложных для демонтажа памятников Ленину в Николаевской (вроде бы) области. Никто не пострадал.

Вот так. Раньше рассказывали о том, что построили, а теперь вот. Новости включать следующие недели 2 просто нельзя.


Grey_Bоxx
отправлено 26.05.16 11:14 # 212


Кому: X.Leshiy, #167

> Нет, ты что, это ХПП.
>
> Или даже ОХПП.

Многохохловочка!


Heidzin
отправлено 26.05.16 11:15 # 213


Кому: max_1986, #204

> А чего делать с двумя гражданами России, находившимися в гостеприимных хохляцких застенках?

Зато теперь красота - наловить еще граждан России, потом еще - Бизнес, во!


max_1986
отправлено 26.05.16 11:15 # 214


Кому: Walther blitz, #181

Российские граждане, попавшие в плен раненными под Дебальцево. Бывшие военнослужащие. На совершенно феерическом в своём идиотизме процессе объявлены "бойцами ГРУ". Понятно, засланными клятопутиным для ушатывания нэньки. Там им тоже впаяли лет по 20.


Vladimir-GVA
отправлено 26.05.16 11:15 # 215


Кому: Schneider, #40

> - Пациент будет ходить?

- Доктор! Ну хотя бы в будущем?
- Каком будущем?!!!


ranger78
отправлено 26.05.16 11:15 # 216


Кому: nonamezero, #190

То есть осуществить прямое военное вторжение? А если бы по нашим войскам начали стрелять? В ответ из гаубиц
херачить по Киеву? Ну как укронацисты по Донецку.


Русский Абрек
отправлено 26.05.16 11:15 # 217


Кому: Alex-dok, #156

> Партнёры что-то медлят

Партнёры успешно продвигают свои ракетные установки к нашим
границам.


Эфим
отправлено 26.05.16 11:15 # 218


Кому: Золтан1980, #152

>Наши парни дома- и это самое главное.

Главное - то что наших парней обменяли на [помилованную] военную преступницу, убийцу мирных, женщин/детей/стариков.

>Их надо было вытаскивать из нацистского государства? Надо.

Безусловно надо!!! И именно путём прогибания под наших "нормандских друзей".
А главное, прецедент создан, теперь и правда, запасаемся попкормом и ждём новостей о новых захваченных в заложники гражданах РФ.

Шизофрения какая-то..


Klim Tarantinov
отправлено 26.05.16 11:15 # 219


Кому: nonamezero, #190

а до этого было бы неплохо иметь объединяющую идеологию с теми же украинцами, и как-то продвигать ее на Украину. Да и у себя неплохо бы. А то, по словам, спасенный нами Янукович прекрасно зачищал российское влияние на Украние после Ющенко. И когда пришла беда нам не кого было там Организованно опираться.


Русский Абрек
отправлено 26.05.16 11:15 # 220


Кому: Goblin, #176

> говорят, он такого не говорил

Но сына не поменял.


Хбокс
отправлено 26.05.16 11:15 # 221


Кому: Sha-Yulin, #131

> Собственно - да. Ибо давно уже предлагали "всех - на всех". Но почему-то - нет.

Сколько украинских граждан насильно держится в России? На кого кого менять? Или ДНР уже Россия?
На Украине официально пленных кратно больше чем в ДНР, тоесть вы предлогаете поступить так же как Путин только уж всех на всех, при этом Путин поступил неправильно? Шизофрения какая то.


sunvan
отправлено 26.05.16 11:16 # 222


Своих вызволили - это правильно. Это хорошо.


erazmanov
отправлено 26.05.16 11:16 # 223


Кому: nonamezero, #203

> Много уже кого вытащили?

Много наших граждан там в плену? Без сарказма интересуюсь.

Ну и не может так быть, что при обменах ДНР/ЛНР с Украиной помимо жителей этих республик обменивали ещё и наших граждан, но почему-то никак это не распиарили в СМИ?


Vladimir85
отправлено 26.05.16 11:16 # 224


Выглядит сие мероприятие по отношению к убитым на Донбассе (не только журналистам), мягко говоря, неприглядно. Но посмотрел вот спич этой страшной бляди в аэропорту. Очень похожа на самоубившегося у харчевни "Три карася" некоего Сашко Билого, градус неадеквата зашкаливает. Очень хорошо, что она депутат, еще лучше - что делегат в ПАСЕ. Ее беречь нужно как зеницу ока, давать выступать как можно больше, говорить как можно громче. Лучшего олицетворения нынешнего вкрай ебанутого режима, думаю, не найти.


Chesteroff
отправлено 26.05.16 11:16 # 225


Кому: Чорны Война, #177

> Таких врагов надо беречь: они выгодней живыми!!

да, стольких ещё в гроб отправить сумеет, пусть идет "вбивать русню" - такую только беречь и надо


erazmanov
отправлено 26.05.16 11:16 # 226


Кому: Abrikosov, #197

> Например арестовать пучок укропских вояк и на них обменять.

Это как? Заманить к себе на территорию своего государства и уже арестовать? Или повязать на территории Украины, при этом рассказывая всему миру, что мы стороной конфликта не являемся, и российская армия не воюет с Украиной?

Разверни весь процесс про "арестовая пучок укропских вояк", мне откровенно непонятно, как это.


Totalarch
отправлено 26.05.16 11:16 # 227


То есть это признание того, что два захваченных российских гражданина равны военной преступнице. Кто подскажет, какие в истории примеры есть помилования военного преступника (признанного таковым судом)?


Sha-Yulin
отправлено 26.05.16 11:18 # 228


Кому: ranger78, #132

> Тебя бы на место родственников Алесандрова и Ерофеева.

Давай поиграем в эту игру вдвоём! Тебя бы на место родственников убитых журналистов Корнелюка и Волошина.


> Не надо было менять? Их пытали там и если бы не обменяли - убили. Своих не надо выручать?

С военными преступниками и террористами, берущими заложников - договариваться нельзя. Это - аксиома.
Теперь каратели знают, что захват заложников прокатит.


hh2n
отправлено 26.05.16 11:18 # 229


Почему наших парней не встречали как героев? Это же провал в плане пиара невероятный.


Salmo155
отправлено 26.05.16 11:18 # 230


Вроде как надо просить о помиловании признав таким образом себя осужденным преступником. Выходит это вообще инициатива Владимира Владимировича.
И не надо себя утешать застрелиться она или приморят свои.спокойно доживет до преклонных годов еще школьников тамошних будет наставлять на "путь истинный" Мне, лично мне да и каждому из тех кто говорит -правильно обменяли" хотелось бы чтобы после суда она отсидела бы свое до звонка. А вытащить своих граждан у России других способов конечно нет.


max_1986
отправлено 26.05.16 11:19 # 231


Кому: nonamezero, #190

Как жаль, что Путину советы дают дураки малодушные, а не ты!!!

>2) Не признавать хунту с самого начала, если п.1 провалился и оказывать содействие законно избранному правительству и неподконтрольным хунте представителям милиции армиии и спецслужб украины.

Хунту и не признавали. Признали Порошенко. Как избранного Президента.

>3) Оказывать помощь республикам с самого начала, если п.2 провалился.

Ну, то есть 45 тысячная группировка ударная на границе, которая заводила движки, когда Пастор и Кролик пытались рыпнуться - это так, мелочи. Как и приготовленные к использванию СЯС, в которых внезапно начались учения во всех сразу (это для НАТО, чтобы увереннее с трибуны говорилось, что никаких оснований, если че, вписываться за эту гоп-компанию у них нет).

Ну и потом, ты же понимаешь, что это в целом нормально для любых шахтеров, первый раз в жизни держащих автомат (Стрелок остановился на этом моменте отдельно), устраивать огневые окружения регулярам, громить в котлах регуляров и устраивать им дороги смерти. Они знают волшебное слово, такое, чтобы у врага сразу отрубалась вся связь, включая мобильную. Они даже баллистические ракеты сбивать умеют, как оказалось.

А так да, взывали к миру и бездействовали преступно и слали исключительно Белые Конвои.


Yury800
отправлено 26.05.16 11:19 # 232


Кому: ranger78, #188

> Расскажи уже как правильно было поступить.

Намекнуть, что Онищенко ходит-принюхивается мимо украинских фур. Или квоты для заробитчан могут резко сократиться. Или слить инфу, что СССР законсервировал авиаполк в донецких соляных пещерах.
А теперь во первых в России есть ощущение, что мы простили убийцу - фашистку. А во вторых всем на Украине теперь ясно, что можно безнаказанно похищать русских и иметь с этого профит.
Зачем так делать - решительно непонятно.


666odekolon666
отправлено 26.05.16 11:19 # 233


Кому: baraguzoff, #199

наголодала!


atty
отправлено 26.05.16 11:20 # 234


Кому: Abrikosov, #126

Ага. Тату. Каждый в чернильном пятне видит, что хочет. Вообще, это сокращение от attorney. Но тебе виднее.


Alex_D
отправлено 26.05.16 11:21 # 235


Кому: 7,62, #70

> Камрады, кому не лень, объясните почему Надежду должны убить свои же ?

Присоединяюсь к вопросу, а то дачно-колхозный сезон начался, следить за полит новостями было некогда.


Sha-Yulin
отправлено 26.05.16 11:21 # 236


Кому: ranger78, #136

> Вот в данном случае, что не надо было обменивать на наших парней? Их там пытали и если бы не обменяли их бы просто убили.

Черномырдин с Березовским в первую чеченскую пускали точно такую же слезу, как ты сейчас. Рыдая, отпускали террористов.
Ну и под это дело организовали не хилую торговлю людьми.


недобрый
отправлено 26.05.16 11:22 # 237


Кому: Гражданин79, #173

> Лавров говорит в Сирии до победы над ИГИЛ, через два дня главный войска выводит.

Что - всех вывел?


GROM
отправлено 26.05.16 11:23 # 238


Поймать военную преступницу из бандформирования, доказать вину, публично осудить на длительный срок и в нарушение российских законов выпустить без наказания - это просто сюр какой-то.

Открытое давление со стороны Администрации и лично Президента РФ на несчастных родственников убитых украинскими военными преступниками российских журналистов - выглядело на экране предельно мерзко.

А уж зачем высокопоставленные российские чиновники заставили убитых горем людей встречаться с каким-то левым украинским казнокрадом Медведчуком - это вообще за пределами моего понимания.
Что вообще обсуждать с представителями стороны террористов после уже совершенного последними убийства российских граждан?

Видимо, этот очередной "хитрый план Путина" настолько "хитрый", что даже штатные охрЕнители мало-мальски удобоваримого объяснения не в состоянии придумать, хотя уже вторые сутки пошли.

Очень неприятное ощущение от всего этого позорища.


Wartog
отправлено 26.05.16 11:24 # 239


Кому: Золтан1980, #148

> А что смущает? Они не могли этого сделать?

Смущает то, что без внешнего воздействия не должно такое в голову приходить.


nonamezero
отправлено 26.05.16 11:25 # 240


Кому: max_1986, #231

> Ну, то есть 45 тысячная группировка ударная на границе, которая заводила движки, когда Пастор и Кролик пытались рыпнуться - это так, мелочи. Как и приготовленные к использванию СЯС, в которых внезапно начались учения во всех сразу (это для НАТО, чтобы увереннее с трибуны говорилось, что никаких оснований, если че, вписываться за эту гоп-компанию у них нет).

А затем западные партнеры в приказном порядке обрушили цены на нефть и движки чет заглушили и тут же пошло мямленье про нормандсмкий формат урегулирование и следом минск. Точно так же и СЯС "готовые в любой момент" из шахт вынут и распилят.



> Ну и потом, ты же понимаешь, что это в целом нормально для любых шахтеров, первый раз в жизни держащих автомат (Стрелок остановился на этом моменте отдельно), устраивать огневые окружения регулярам, громить в котлах регуляров и устраивать им дороги смерти. Они знают волшебное слово, такое, чтобы у врага сразу отрубалась вся связь, включая мобильную. Они даже баллистические ракеты сбивать умеют, как оказалось.

И как только цены на нефть были умело сманипулированы, а в южной америке умело совершены мини-майданы, то шахтеры чет мало того, что разучились это делать, так еще и приказ получили стоять под пулями, сдавать без разговоров украм спорные территории и ничего не предпринимать в ответ, прямо как беркут в 2014 году.


Scald
отправлено 26.05.16 11:25 # 241


Кому: Alex_D, #235

> Присоединяюсь к вопросу, а то дачно-колхозный сезон начался, следить за полит новостями было некогда.

А зачем гасят всяких типа Политковских? Чтобы создать икону русофобии. Сами-то это персонажи-фанатики по жизни никто и рано или поздно закончатся. А "великомученник" может служить и после смерти. А главное уже не сможет начать "что-то подозревать".


Sha-Yulin
отправлено 26.05.16 11:27 # 242


Кому: BRUTALdeath, #147

> Почему вы считаете что это был не верный жаг, ну если отсеить мораль и посмотреть с точки зрения политики ?

Да я даже интервью давал по этому поводу месяц назад.

Если Савченко объявили в военном преступлении, то она не может быть помилована. Военные преступления не имеют срока давности и подразумевают командную ответственность (отвечает не только преступник, но и вышестоящее командование, отдавшее приказ).

Так что именно с точки зрения политики НЕЛЬЗЯ было выпускать Савченко. И нельзя было признавать обвинения по нашим гражданам. Если мы официально не участвуем в конфликте, надо было добиваться их освобождения другими путями.
Тем более, что без всякого обмена отпустили после Иловайска целую толпу карателей, пересёкших нашу границу.


Sha-Yulin
отправлено 26.05.16 11:28 # 243


Кому: Золтан1980, #148

> А что смущает? Они не могли этого сделать?

Их легко могли "убедить".


Sha-Yulin
отправлено 26.05.16 11:28 # 244


Кому: Goblin, #176

> говорят, он такого не говорил

Но по факту - не обменял.


nonamezero
отправлено 26.05.16 11:29 # 245


Кому: Yury800, #232

> Зачем так делать - решительно непонятно.

Потому что на деле нам западным партнерам противопоставить нечего от слова совсем и де-факто западные партнеры уже победили, так что либеральным деятелям приходится торговаться.


tasmournhold
отправлено 26.05.16 11:29 # 246


Кому: AE_Zh, #163

> Я к сожалению, не определяю внешнюю политику Российской Федерации.

По-моему, не к сожалению, а к счастью.


Sha-Yulin
отправлено 26.05.16 11:30 # 247


Кому: AE_Zh, #163

> Я к сожалению, не определяю внешнюю политику Российской Федерации.

Нет. Ты просто её оправдываешь.

Кстати, а кто должен определять политику, если у нас представительская демократия? То есть, по закону, президент и дума лишь выполняют вашу(!) волю.


max_1986
отправлено 26.05.16 11:30 # 248


Кому: Heidzin, #213

Чего делать? Советы будут?


Denmir
отправлено 26.05.16 11:30 # 249


Кому: Русский Абрек, #220

> Но сына не поменял.

Читал версию, что к немцам попал уже погибший сын Сталина. И они прислали Сталину поддельную фотографию с якобы ещё живым сыном.


h7d7
отправлено 26.05.16 11:30 # 250


Кому: Sha-Yulin, #228

> место родственников убитых журналистов Корнелюка и Волошина

Сделано так, что родственники сами (!!!) попросили.

Как пояснил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, "этой встрече предшествовали обращения на имя главы государства от упомянутых родственниц, которые были написаны еще 22 и 23 марта соответственно, в котором Марианна Дмитриевна и Екатерина Сергеевна исходя из соображений гуманности просят президента помиловать Савченко".


sergvladb40
отправлено 26.05.16 11:30 # 251


Кому: Sha-Yulin, #228

> Тебя бы на место родственников убитых журналистов Корнелюка и Волошина.

Насколько известно, родственники погибших журналистов пару месяцев назад свою позицию озвучили. Повторили еще раз вчера.


don.kulinar
отправлено 26.05.16 11:30 # 252


Кому: Xlodvig, #89
> Савченко стоит дешевле ссаного сапога.

Кому: Samnesvoy, #138
> Охренеть!

Всё правильно. Она не стоит и грязи из под ногтей. Но я говорю не о ценности а о стоимости. А за неё дали бы больше. И очень хочется надеяться, что полную цену за эту падаль мы ещё получим.


Smolk
отправлено 26.05.16 11:30 # 253


В новостных лентах уже есть результат:
> Саманта Пауэр пообещала продолжить «давить на Россию»


Sha-Yulin
отправлено 26.05.16 11:31 # 254


Кому: max_1986, #184

> Что скажете по двум гражданам РФ непонятной ведомственной принадлежности, оказавшимся на территории вна Украины в ходе борьбы за Русский Мир?
>
> С ними как надо было?

Уже ответил. Читай тред.


Алекс Шульц
отправлено 26.05.16 11:32 # 255


Кому: Galactrix, #145

> Переживаю за Наденьку. А то вдруг совершит самоубийство заковав себя в наручники за спиной и пустив себе очередь из автомата в грудь?

-если не будет зазихать на янтарные копальни или что-то аналогичное - то подвиг Музычка не повторит. Или кто-то верит, что Сашка замочили из-за его политических взглядов?


nonamezero
отправлено 26.05.16 11:32 # 256


Кому: Smolk, #253

Дык. Дальше майдан, ядерное разоружение, раздел страны. И я более чем уверен что в критический момент нацгвардия РФ получит ровно такой же приказ, что и беркут в 2014 году.


Sxeboy86
отправлено 26.05.16 11:33 # 257


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



nonamezero
отправлено 26.05.16 11:34 # 258


Кому: sergvladb40, #251

В следующем году нацгвардия РФ и Генштаб ВСРФ ответят аналогичным образом.


Sha-Yulin
отправлено 26.05.16 11:35 # 259


Кому: max_1986, #231

> Хунту и не признавали. Признали Порошенко. Как избранного [хунтой] Президента.

Так правильнее.


kovdor
отправлено 26.05.16 11:38 # 260


Кому: nonamezero, #203

Считать до двух умеешь?


Forgotten
отправлено 26.05.16 11:38 # 261


Я не знаю на чем основано такое решение ВВП. Конечно хорошо, что наи журналисты вернулись домой. Однако, лично меня смущают два момента:
1) Подобный "обмен военнопленными" будет использован как "неопровержимое доказательство" военных действий России против Украины.
2) Создан прецедент, при котором уголовника, отбывающего наказание в РФ, обменяли на двух граждан РФ, фактически похищенных за пределами РФ.


Кому: NikSim, #12

>ИМХО, жаль, что помиловали. Было бы интересно посмотреть, как бы ее без помилования встречали.

Юридически по-другому не обменять.
1) Война между Россией и Украиной не объявлена, соответственно никакого обмена военнопленными в несуществующей войне быть не может.
2) Журналисты не являются комбатантами, и соответственно не могут быть военнопленными.
3) Савченко обвиняется в уголовном преступлении, формально она тоже не военнопленный, а обыкновенный уголовник. Причем приговор уже вынесен.

Соответственно единственный способ освободить Савченко - это помиловать.


kovdor
отправлено 26.05.16 11:39 # 262


Кому: Sha-Yulin, #236

> Черномырдин с Березовским в первую чеченскую пускали точно такую же слезу, как ты сейчас. Рыдая, отпускали террористов.
> Ну и под это дело организовали не хилую торговлю людьми.

Кого то выкупили за деньги?


nonamezero
отправлено 26.05.16 11:39 # 263


Кому: GROM, #238

Неприятно будет в следующем году, когда развал нашей страны и убийство наших граждан начнут официально, а войскам и нацгвардии будет тот же приказ ничего не делать в рамках соглашений с напавшими на нас западными партнерами.


Scald
отправлено 26.05.16 11:41 # 264


Кому: Alex_D, #235

> Присоединяюсь к вопросу, а то дачно-колхозный сезон начался, следить за полит новостями было некогда.

Вдобавок украинскому псевдогосударству срочно нужны запоминающиеся "герои" пострадавшие за независимость от москалей. А то кроме бандер-шухевичей пока никого нет. Но это довольно сомнительные "герои", ибо легко видеть, что это обычные гитлеровцы. Им надо "больше героев" напрямую не связанные с гитлеровскими фашистами, причём лучше в виде памятников по всей стране, чтобы можно было спокойно водить туда первоклашек, не опасаясь случайного вопроса про нацистов.
Так что панни Савченко мёртвая более полезна нынешним свидомым.


zibel
отправлено 26.05.16 11:43 # 265


Грустно это всё. Зачем тогда мартовские кривляния Пескова про "ни за что"? Зачем демонстративно признавать виновной по такой статье, а потом вопреки процедуре и здравому смыслу - отпускать, да ещё не в рамках "всех на всех", а так? В общем, хорошо, конечно, что двое наших вернулось, но то как это было сделано - крайне удручает.


Forgotten
отправлено 26.05.16 11:44 # 266


Кому: Sha-Yulin, #228

>С военными преступниками и террористами, берущими заложников - договариваться нельзя. Это - аксиома.
>Теперь каратели знают, что захват заложников прокатит.

Оппердил!!! Я собственно о том же #261


nonamezero
отправлено 26.05.16 11:45 # 267


Кому: zibel, #265

> Зачем демонстративно признавать виновной по такой статье, а потом вопреки процедуре и здравому смыслу - отпускать, да ещё не в рамках "всех на всех", а так?

Потому что западные партнеры в очередной раз оказались сильнее и в очередной раз сделали предложение, от которого невозможно отказаться.


Forgotten
отправлено 26.05.16 11:46 # 268


Кому: kovdor, #262

>Кого то выкупили за деньги?

Емнип ту же Масюк. Про простых смертных я вообще молчу.


TomSawyer
отправлено 26.05.16 11:46 # 269


Кому: Vladimir-GVA, #206

> Я конечно не юрист, но ИМХО, чтобы кого-то помиловали, надо чтобы он написал прошение о помиловании. А значит признал свою вину и правомерность вынесенного приговора.
>
> Мелочь, а приятно!

Савченко гордо отказалась. Писали, жены убитых писали. По телеку показывали - проявили милосердие, так сказать.
http://www.mk.ru/politics/2016/05/25/putin-pomiloval-savchenko-posle-vstrechi-s-rodstvennikami-ubity...


OmniAnimalia
отправлено 26.05.16 11:46 # 270


Собственно:

захваченную при переходе Российской границы участницу незаконных вооруженных формирований, осужденную за убийство, обменяли на двух граждан РФ, участников незаконных вооруженных формирований, пересекших границу другого государства, осужденных (официально!) за убийство военнослужащего и террористическую деятельность. Формально, все логично, если отбросить эмоции и истерику, старательно подогреваемую СМИ.

Резонанс от обмена вполне ожидаемый - не зря освобожденных граждан РФ встречали без помпы и показухи - для толерантных журналистов факт обмена пройдет с явным перевесом в сторону Украины - типа, смотрите, какую личность освободили - жест доброй воли, что, возможно, благоприятно скажется на внешнеполитической арене (обмен же по инициативе Порошенко!), плюс возможность требовать ответных действий (выборов в Донбассе, например).

Плюс, эта отмороженная обезьяна теперь будет представлять Украину в Европарламенте, если я не ошибаюсь, плюс налицо даже для западных СМИ последствия усиленной "голодовки".

Хотя выглядит все равно неприятно, да.


Виталий Николаевич
отправлено 26.05.16 11:46 # 271


Кому: Sha-Yulin, #242

Борис Витальевич, ну а что с этой тварью делать-то? 22 года охранять от окружающего мира и пылинки с нее сдувать? Ее же придушили бы у нас на зоне, года бы не прошло. И к вою новоукраинцев про томящуюся в темнице новохероиню добавился бы вой про невинно загубленную воиншу света.

Путин сам себя загнал (ну или Путина поставил кто-то) в патовую ситуацию еще когда эту тварь в плен взяли. Можно только гадать, на что они вообще рассчитывали не утилизировав там же под кустом, откуда вынули. Тихо и без шума. А в сложившейся ситуации "карта" жгла руки и от нее видимо надо было избавляться любой ценой.

В итоге имеем скверный результат. Но он что так скверный, что эдак.


tovarish_77
отправлено 26.05.16 11:46 # 272


Как говорится "а осадочек остался"


Pak
отправлено 26.05.16 11:46 # 273


Кому: Forgotten, #261

> онечно хорошо, что наи журналисты вернулись домой



> Журналисты не являются комбатантами, и соответственно не могут быть военнопленными.

Какие журналисты? Насколько я в курсе, их на украине признали бойцами ГРУ


sergvladb40
отправлено 26.05.16 11:47 # 274


Кому: nonamezero, #258

> В следующем году нацгвардия РФ и Генштаб ВСРФ ответят аналогичным образом.

А что будет в следующем году ?


Aleks78
отправлено 26.05.16 11:47 # 275


Я считаю что она полезность свою исчерпала и была в настоящий момент поводом говорить как Россия глумится над "бедной женщиной " по крайней мере в глазах Европы. А хохлы теперь потеряли свою велмкомученницу фактически Жанну д' арк. Она дома через пол года на ретро так что они сами ее удавят.


ilya39
отправлено 26.05.16 11:47 # 276


Кому: Redakteur, #127

> на кого эту распиаренную гниду мы обменяли?
>
> На двух живых-здоровых граждан России.
>
> Мало?

Вот, честно говоря, я так думал, что если и обменяют такой багаж - то только на всех вообще, кто у них в застенках содержится. Или , если те не согласятся, - то по принципу "всех на всех". Т.е. чтобы не только двоих граждан России выцепить, а всех оттуда вызволить (совсем всех, а не как оно у Кассада описывалось). Тогда она была бы нормальным козырем, потраченным по масти. Я когда размышлял - менять/не менять, будут/не будут, я так и думал - уж если за нее и брать кого-то - то требовать за нее всех. Ощущение, что мало, да.

И тем не менее, это не мешает радости, ну или, я б сказал - облегчению, от того что наши граждане оттуда вернулись. Тут просто и однозначно не бывает. Вон, помню, как израильятне обменивали одного своего солдата, попавшего в плен на целую араву террористов, сидевших у них в тюрьмах. Тоже у людей были двоякие чувства.


хвилолог
отправлено 26.05.16 11:47 # 277


Кому: Goblin, #176

> > говорят, он такого не говорил

Говорят, он сказал: "Там все мои сыны"


Colonel_Abel
отправлено 26.05.16 11:48 # 278


Кому: Русский Абрек, #170

> Помнится Сталин своего сына на немецкого маршала не поменял.
> " Я лейтенанта на маршала не меняю "

Камрад, если бы товарищ Сталин обменял Паулюса на Якова, то это получилось бы, что он воспользовался своим положением, чтобы вызволить из плена собственного сына. А как же многие другие сыновья, которых невозможно было обменять? Как бы это выглядело перед страной? А в данной ситуации я просто в растерянности и никак не получается это принять. Вроде бы и наших парней надо было вытаскивать, но не укладывается пока это у меня в голове.


Scald
отправлено 26.05.16 11:48 # 279


Кому: zibel, #265

> В общем, хорошо, конечно, что двое наших вернулось, но то как это было сделано - крайне удручает.

Сделали как смогли. Если бы её расстреляли, то расстреляли бы и наших в плену. А этого многие бы у нас в стране не поняли. Сейчас нет такой великой идеи как коммунизм, за которую не жалко отдать жизнь. Нынче общество потребителей. И таких жертв многие поймут.


nonamezero
отправлено 26.05.16 11:48 # 280


Кому: Виталий Николаевич, #271

> Путин сам себя загнал (ну или Путина поставил кто-то) в патовую ситуацию

В матовую ситуацию он уже загнал.


nonamezero
отправлено 26.05.16 11:50 # 281


Кому: Scald, #279

> Сейчас нет такой великой идеи как коммунизм, за которую не жалко отдать жизнь. Нынче общество потребителей. И таких жертв многие поймут.

И именно поэтому в нашей стране в следующем году будет майдан и большую часть нашего общества придут тупо убивать.


Forgotten
отправлено 26.05.16 11:50 # 282


Кому: Pak, #273

>Какие журналисты? Насколько я в курсе, их на украине признали бойцами ГРУ

Ага, а 18 миллионов мирного населения СССР признали партизанами, и еще 5 миллионов евреев агентами НКВД!


kovdor
отправлено 26.05.16 11:51 # 283


Кому: Forgotten, #268

> Емнип ту же Масюк. Про простых смертных я вообще молчу.

Я про сейчас.


Sha-Yulin
отправлено 26.05.16 11:51 # 284


Кому: kovdor, #262

> Кого то выкупили за деньги?

Пока - нет. Тогда - выкупали.

Главное начать договариваться с теми, кто берёт заложников!


OmniAnimalia
отправлено 26.05.16 11:51 # 285


Ну и еще, даже в некоторых махровейших укросми типа "Обоза" уже проскальзывают сообщения о том, что "зря радуетесь, Наденька на самом деле совсем не герой, и козью морду свою нам еще покажет". Видимо, не просто так.


max_1986
отправлено 26.05.16 11:51 # 286


Кому: nonamezero, #256

Камрад, а че при Ельцие-то не разоружились? Тогда самое время было.

Кому: Sha-Yulin, #254

Про гугл или про всех на всех?

Кому: Sha-Yulin, #259

А мне почему-то кажется, что этого уебана пол страны поддерживает. Как и курс в цэевропу. К несчастью. И это, у меня такое ощущение, основная причина, по которой в апреле не повесили Пастора на стволе Т-90А.


Sha-Yulin
отправлено 26.05.16 11:53 # 287


Кому: Виталий Николаевич, #271

> Борис Витальевич, ну а что с этой тварью делать-то? 22 года охранять от окружающего мира и пылинки с нее сдувать?

Зачем? Давай вообще всех убийц отпустим! Под такую логику - самое оно.


nonamezero
отправлено 26.05.16 11:53 # 288


Кому: kovdor, #283

Ну ничего что в такой же ситуации другую девушку избили и изнасиловали, эту-то пока еще только ударили и повалили, но ведь еще не сняли трусы, а значит ип не снимут и не изнасилуют!!! А если и снимут то уж точно не присунут, ведь сейчас - это не тогда!!!!


nonamezero
отправлено 26.05.16 11:55 # 289


Кому: max_1986, #286

> Камрад, а че при Ельцие-то не разоружились?

Так разоружились, самые грозные машинки под снос пошли + туда же полностью все производство плутония. А полностью потому что началась первая чеченская и до алкаша смутно что-то начало доходить.


Sha-Yulin
отправлено 26.05.16 11:56 # 290


Кому: max_1986, #286

> А мне почему-то кажется, что этого уебана пол страны поддерживает. Как и курс в цэевропу.

А что, хунты фашистские никто не поддерживал? Поддерживали обыватели во весь опор.

Кстати, уже двоих "неглупых и терпеливых" вижу здесь, а ответов в прежней теме нету http://oper.ru/news/read.php?t=1051617307&page=3


Colonel_Abel
отправлено 26.05.16 11:56 # 291


Кому: Sha-Yulin, #228

> С военными преступниками и террористами, берущими заложников - договариваться нельзя. Это - аксиома.

Вот, наконец то растерянность от всего этого прошла. Все правильно, с террористами не договариваются, их просто мочат. Как то сразу эта аксиома не пришла в голову.


zibel
отправлено 26.05.16 11:59 # 292


Кому: nonamezero, #267

> Потому что западные партнеры в очередной раз оказались сильнее и в очередной раз сделали предложение, от которого невозможно отказаться.

Ок, я понял. Западные партнёры слишком сильны. Сопротивляться им не нужно, а отказываться от их предложений - грешно. И не важно: законно оно или нет, главное: от кого предложение. В конце концов с кого ещё брать пример, как не с элиты современного государства?

Кому: Scald, #279

> Сделали как смогли. Если бы её расстреляли, то расстреляли бы и наших в плену. А этого многие бы у нас в стране не поняли. Сейчас нет такой великой идеи как коммунизм, за которую не жалко отдать жизнь. Нынче общество потребителей. И таких жертв многие поймут.

Я всё понял: см. чуть выше ответ. Можно всё, главное, чтобы были заложники, на которых могут обменять.


Scald
отправлено 26.05.16 11:59 # 293


Кому: nonamezero, #281

> И именно поэтому в нашей стране в следующем году будет майдан и большую часть нашего общества придут тупо убивать.

Сомневаюсь что будет. А если и будет, то туда пойдут разве что те же деятели, что яйца к брусчатке прибивают, с крыши прыгают да головы на рельсы кладут по команде из социальных сетей. Если это сброда вдруг не станет, на стране это никак не отразиться. А если отразиться то только к лучшему.


dead_Mazay
отправлено 26.05.16 11:59 # 294


Кому: Радиотелефонист, #210

> А вообще, если ты военнослужащий или разведчик или еще какой нелегал, то должен быть готов погибнуть, в том числе и в плену, ну или не сдаваться туда по возможности.

Ты сам уже несколько раз погиб, я так полагаю?


kovdor
отправлено 26.05.16 12:03 # 295


Кому: Sha-Yulin, #284

> Пока - нет. Тогда - выкупали.
> Главное начать договариваться с теми, кто берёт заложников!

Кто тут "заложники"? Ерофеев с Алксандровым как то на эту роль не подходят.
Обычный обмен.
Эдак Пауэрса, например, в "заложники" СССР записать на раз можно.


kovdor
отправлено 26.05.16 12:04 # 296


Кому: nonamezero, #288

> Ну ничего что в такой же ситуации другую девушку избили и изнасиловали, эту-то пока еще только ударили и повалили, но ведь еще не сняли трусы, а значит ип не снимут и не изнасилуют!!! А если и снимут то уж точно не присунут, ведь сейчас - это не тогда!!!!

К чему демонстрация здесь бессвязных истерик?


nonamezero
отправлено 26.05.16 12:07 # 297


Кому: kovdor, #296

К наглядной демонстрации твоей охранительской демагогии в попытках выгораживания государственного провала.


3volta
отправлено 26.05.16 12:08 # 298


Укры из нее нац.героя начали лепить, ну пусть посмотрят поближе на эту прелесть.


sumrаk
отправлено 26.05.16 12:08 # 299


Когда она скоро отправится к Валерии Ильиничне, скажут, что это агенты Путина её убили.
Мне всё равно, чьи это будут агенты.


Радиотелефонист
отправлено 26.05.16 12:08 # 300


Кому: dead_Mazay, #294

> Ты сам уже несколько раз погиб, я так полагаю?

Полагай сколько влезет, взял в руки оружие, будь готов погибнуть сам. Не готов, не бери оружия.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1559



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк