Врага не могли найти...
Всего -то, надо было заделать игру про Сирию например, да с тем же названием. И враг - хороший и цели с задачами у отбивающихся имеются... Во всём мире бы попёрло!!!
Вот уж точно, если разрабы в свой "шедЕвр" не играли - то и никому не стоит.
Напомнило мне кока, который у нас себе отдельно готовил жрать, пока его не выпилили и не вломили как следует...
После такого обзора - успех Х.Ф "Сталинград" - обеспечен! (Во всяком случае в РФ)
Мною была замечена муха на 1:09 и на 8:59. По любому это наноробот созданный разрабами Homefront чтобы подслушать что же скажет Дмитрий Юрьевич про их "шедевр".
P.S: чем то на баги ведьмака похожи)))
Помнится, первая часть рожалась в тех еще муках. Результат был соответствующий. Вот ссылка на историю глазами рзработчиков - https://habrahabr.ru/post/157767/ Интересно, что судя по всему, продолжение постигла подобная участь. Как тут не вспомнить анекдот про "проклятое место". Зато саундтрек у первого homefront'а был вполне себе ничего - кавера на классические хэви-метал хиты в исполнении молодого поколения металлистов. На любителя, конечно, но тем не менее - https://m.youtube.com/watch?v=7pCu8r1Vzrc
А мне первая часть понравилась. В коллекционке была козырная обложка для паспорта (все рисунки стерлись, но сама держится еще бодрячком) и очень классное руководство пользователя заделанное под стенгазету. В саму игру правда дольше получаса играть не стал :)
Первая часть была редким куском говна, этакий косорылый и хромой на все конечности каловдутий. Досталась на халяву, дык и то вернуть хочется взад разработчикам-говноедам. Тоже удивился когда анонсировали вторую часть этого кала. Результат потуг предсказуем.
> вспоминается, как лет десять назад все пророчили смерть рельсовым шутерам и завал Крайзисов
Имплаинг Крайзис не был рельсовым шутером.
По-сути так оно и стало - последние каловдутия и батлы как раз повторяют формулу Крузиса - коридорчик пошире и создать ощущение открытых локаций с разными подходами к бою.
Грамотно, по полочкам, и со знанием дела. Спасибо за выпуск!
Разрешите спросить: а как отбираются кандидаты для "Мутного взгляда"? По каким-то отдельным критериям, вроде истории разработки, графики, игрового процесса, сюжета, или же всё сразу перечисленое/что-то ещё?
Думал это мутный взгляд, а оказалось - опергеймер.
П.с. а в ролике чистая правда. Кроме местами приятного ганплея в игре нет ничего. А мультиплеер это отдельный фейспалм. Вернул деньги в стиме наиграв 2 часа.
Ради спортивного интереса покопался в интернете по поводу данной игры. Меня удивило то, что там в какой-то момент повстанцам надо было [скрытно] пройти через определённый участок местности.
Они и идут, но почему-то двери в жилищах открывают ударом ноги, да наверно с таким шумом, что за квартал слышно.
Ну чтож, данная игра - хорошее пособие для американских партизан!
Честно сказать, Дмитрий, досмотрел с трудом. Интересно было первые пять-шесть минут (про политико-экономическую составляющую проекта) и последние две-три. То что в середине - очень скучно. Этот ролик можно было бы сократить в два раза.
Наверно читать это было бы нормально, но смотреть видео тяжело.
Предыдущий раз такой тягомотный обзор был на игру Last of Us. Извините.
Корейцы не в первом "шедевре" уже выступают врагами "оплота демократии". В бредовом "Падении Олимпа" антагонистами тоже были корейцы, которые незаметно долетели до Вашингтона на военных самолетах, подогнали к белому дому целый взвод (тоже незаметно) и захватили президента. Так что враги - корейцы уже не в новинку. А игра действительно кал. Оптимизация убогая, тормозит даже на средних настройках на хорошем компе, куча багов, пропадают квестовые NPC. Да ещё за такую цену. Лучше "Doom" купить или "Dark souls 3". Или "Salt sanctuary". А с этим "шедевром" не грех и к торренту обратиться.