Короткоствол в США

12.06.16 19:04 | Goblin | 493 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
В результате атаки на гей-клуб в Орландо (штат Флорида, США) в воскресенье, 12 июня, погибли 50 человек, 53 получили ранения, сообщил мэр города Бадди Дайер. Ранее в воскресенье сообщалось, что в ходе нападения погибли около 20 человек.

Стрелял гражданин США афганского происхождения Омар Матин. Правоохранительные органы расследуют возможные связи Матина с радикальными исламистскими группировками. О произошедшем доложили президенту США Бараку Обаме, который приказал федеральному правительству оказывать любую необходимую помощь правоохранительным органам Орландо.

Стрельба в гей-баре Pulse произошла в ночь на воскресенье, 12 июня, когда внутри находились 320 человек. Преступник, вооруженный винтовкой и пистолетом, закрылся вместе с несколькими заложниками в клубе. На место происшествия прибыли около 70 нарядов полиции, саперы с собаками и спецназ. Через несколько часов подозреваемый был ликвидирован, а заложники освобождены.
В результате теракта в Орландо погибли 50 человек

Говорят, папа убийцы — телеведущий и кандидат в президенты Афганистана.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 493, Goblin: 9

Gerasim
отправлено 13.06.16 07:19 # 201


Кому: naxom, #191

Легально.

От того, что ты чего-то не знаешь, оно нелегальным не становится.

В Швейцарии это мобоезерв.

Т.е. ты на военной службе, патронов вроде не дают (а может и дают теперь?).

Причем тут "купить"?


biozon
отправлено 13.06.16 07:44 # 202


Мдя, это самый массовый расстрел в истории США. Небось, винтовку-то и боеприпасы прикупил легально.


biozon
отправлено 13.06.16 07:46 # 203


Кому: FatAndy, #107

> Никак. Юрьич, у тебя ж с головой вроде как всё в порядке. А мальчонка увидел целующихся п.....сов, и у него башню снесло.

Не понял, убили не людей что-ли? Безотносительно отклонений психики по части сексуальной ориентации.


Abrikosov
отправлено 13.06.16 07:49 # 204


Кому: Raulevic, #144

> Сейчас прочитал, что отец стрелка телеведущий и кандидат в президенты Афганистана.

Теперь его точно выберут!!!


Abrikosov
отправлено 13.06.16 07:54 # 205


Кому: eugene107, #156

> Камрад, вот ты сам лично как думаешь - доживут до взрослости ?

Это от нас зависит. Если лишим их возможности грабить половину планеты - то им придётся повзрослеть, труд из них сделает взрослых людей. А если нет - то их ничто не побуждает взрослеть, им и так хорошо.


Abrikosov
отправлено 13.06.16 07:58 # 206


Кому: SeredaValera, #167

> Смотрите как он помог.Переведнм кур в мясо,а мясо в рубли

Ты имеешь ввиду петухов из гей-клуба???

Тут помог на все деньги, не вопрос!!!


Abrikosov
отправлено 13.06.16 08:02 # 207


Кому: Утконосиха, #197

> В новостях показали Обаму. Он выступал с печальным видом и грустно говорил про то, что надо уже как-то контролировать продажу оружия в США, чтобы всякие психи стволы не покупали и безоружных людей пачками не расстреливали.

Продажи оружия после этих слов - резко подскакивают каждый раз.

Потому что сказать "собираемся ограничить продажу" - лучший способ повысить спрос.

> И, простите меня, но это было смешно. Потому что после каждого массового расстрела в США президент этой страны говорит ровно те же самые слова.

Ну так работает же!


Abrikosov
отправлено 13.06.16 08:10 # 208


Кому: Odmal, #137

> Самое херовое, что из-за таких как ты, мне потом друзьям и коллегам из-за бугра приходится объяснять что все эти байки про кровавых русских которые жаждут пережечь педиков это наглая антироссийская политизированная пропаганда.

А что ты рассказываешь об истинном отношении русских к говномесам?


Кому: Odmal, #146

> Оправдываться и развенчивать мифы о моей стране, разницу чувствуешь?

А твои американские дружки развенчивают мифы о своей стране?

Ну например такие мифы наглой антиамериканской политизированной пропаганды, что американцы дескать поддерживают гуманитарные бомбёжки по всему миру, лживое потрясание пробиркой в ООН, антироссийские санкции, организацию госпереворотов, украинский нацистский режим?
Спешат ли друзья заявить, что им глубоко противно всё вышеперечисленное?

Или игра в "объяснения" идёт ровно в одни ворота?


Abrikosov
отправлено 13.06.16 08:12 # 209


Кому: Вратарь-дырка, #76

> Единственно, оказалось, что в клуб попасть не так уж просто: обычно нужно по протекции

Стрелку пришлось тяжелее, чем мы думали!!!


НачУР
отправлено 13.06.16 08:34 # 210


Кому: Abrikosov, #209

> Единственно, оказалось, что в клуб попасть не так уж просто: обычно нужно по протекции
>
> Стрелку пришлось тяжелее, чем мы думали!!!
>
>Или была протекция!


Kleine Мук
отправлено 13.06.16 08:46 # 211


Кому: Muzzafar, #61

> Я пока не понял, кому больше выгодна эта фигня - Дональду Трампу (который высказывается против мусульман) или Хиллари Клинтон (которая высказывается против владения гражданами оружия).
>

Пусть они поженятся. Тогда всем будет хорошо!!


baraguzoff
отправлено 13.06.16 08:48 # 212


Кому: Abrikosov, #135

> Выглядело это так:
> http://demotivators.to/media/posters/3007/963397_mne-podskazal-odin-kamrad.jpg

Наглядная агитация способствует проведению идей в жизнь!


aldarinho
отправлено 13.06.16 08:54 # 213


Кому: Метал, #25

Фуф, до слёз..


Abrikosov
отправлено 13.06.16 08:54 # 214


Кому: НачУР, #210

> Или была протекция!

Будет офигенно, если окажется, что это внутренняя разборка пидорской тусовки!!!


ImpulseResponse
отправлено 13.06.16 08:55 # 215


Кому: Dmitry1915, #193

> Ну да, назвали террористом, хотя какой он террорист? Так, массовый убийца. Терроризм - когда нормальных людей валят и запугивают, а в этом случае половина читателей новости в душе поаплодировала.

Тероризм это насилие для достижения своих политических целей и пропаганды.
Убийцы типа Чарли Мэнсона, политических задач не решали. Они просто убивали в силу отклонений свой психики.
В данной ситуации всплывает политическая и ортодоксальная религиозная пропаганда.
Кто поаплодировал? Ты поаплодировал? Чему?


Dallas
отправлено 13.06.16 08:55 # 216


Кому: eugene107, #120

> Тащ. А. Щварцнеггер, например, имеет в личном пользовании танк.

Ну, он на этом танке срочку служил, так что владеет им не с целью давить народ гусеницами, а ностальгии для.

P.S А как такой амбал, как он в танк влазил вообще?


Grizlik
отправлено 13.06.16 08:58 # 217


Надо полагать, что сегодня вся либеральная общественность дружно оденет значки "Я гей", хотя конечно "Я пидор" гораздо информативнее


evening glow
отправлено 13.06.16 08:58 # 218


Кому: Gerasim, #200

А еще, кроме ЗЗ, умеющий считать до 15 легко может оставить патрон в стволе "беретты" перед сменой магазина. И тогда все еще проще.


Jenek91
отправлено 13.06.16 08:58 # 219


Я не совсем понял: это в итоге терракт был,а не "обычный" случай короткоствола?

P.S. 50 человек положил всего 1 в месте,где столько людей,что его (судя по распространенности в Америке КС) могли расстрелять чуть ли не из 100 стволов одновременно. Геи не любят КС что-ли? И еще: 50 убитых даже по принципу 1 выстрел - 1 труп требует несколько перезарядок и обойм,даже если это был автомат,а не КС. И никто за это время не оказал сопротивления?Он что,вломился в силовой броне с мешком патронов за спиной?


FatAndy
отправлено 13.06.16 08:58 # 220


Кому: biozon, #203

> Не понял

Бывает.

> убили не людей что-ли?

Убили людей. Много.


Ujify
отправлено 13.06.16 08:58 # 221


Пидар в плохом смысле против пидоров в хорошем !!


Ujify
отправлено 13.06.16 08:58 # 222


Кому: Abrikosov, #62

> Да он может вообще не стрелял, а просто открыл бутылку шампанского. А собравшимся в клубе тут же подумалось: "Какой-то пидор стреляет, надо завалить пидора". И понеслась!!!
>

[падает под стол]


FatAndy
отправлено 13.06.16 08:58 # 223


Кому: НачУР, #210

>Или была протекция!

Появились сведения, шо стрелок в ЧОПе трудилса. Так шо, может, из охранников клуба.


baraguzoff
отправлено 13.06.16 09:05 # 224


Кому: Forgotten, #163

>Интересно, сколько народу положил этот засранец, а сколько пострадали при штурме. Чисто для статистики.
>
> А еще сколько поубивали вооруженные сознательные граждане?

Под шумок, после того, как кто-то крикнул "вали пидрил!")


Dmitry1915
отправлено 13.06.16 09:06 # 225


Кому: ImpulseResponse, #215

> В данной ситуации всплывает политическая и ортодоксальная религиозная пропаганда.

В твоей голове всплывает. Пока совершенно ничего не ясно. Версий - от бойца ИГИЛ до внутренних пидорских разборок.

> Кто поаплодировал?

Люди.


Онуфрий
отправлено 13.06.16 09:06 # 226


Кому: НачУР, #74



> тут во все ООНы надо протесты слать о притеснениях геев в цитадели демократии! Ну и журналистам обязательно указать, что не правильно указывать национальную принадлежность Омара, ибо преступность национальности не имеет.

Наши почему то не используют их тактику. Не хотят или не могут, а жаль.


Hostiler
отправлено 13.06.16 09:20 # 227


Ссылки надо сопровождать описанием.




Модератор.



baraguzoff
отправлено 13.06.16 09:20 # 228


Кому: Tampon, #199

> Ну еще не факт, что там все педики:
>
> Не все. Но основной контингент, все же, наверное они самые.

Остальные зашкваренные!


OldKnight
отправлено 13.06.16 09:22 # 229


Кому: Abrikosov, #136

Камрад, ты здоров? 50 человек убили. Какая разница неи они или нет? Или ты за отстрел людей по признаку половой ориентации?

> Остались без мужа и отца из-за каких-то гомосеков

Жена и сын убийцы остались без мужа и отца потому, что муж и отец застрелил на раз 50 человек.


chum
отправлено 13.06.16 09:39 # 230


Кому: Штангель, #194

> Причём осознание это присутствует сразу, ещё до начала действа и стрелок уже заранее готовится к такому исходу, для него он наиболее предпочтителен.

Т.е., это заранее обдуманный способ самоубийства. Почему где-нибудь в Швейцарии или России люди в основном стараются самоубиться без дополнительных жертв, а в Штатах многие стараются с собой в могилу еще кого-нибудь утянуть? Что им там такое в еду подмешивают?


Hostiler
отправлено 13.06.16 09:39 # 231


Кому: Odmal, #137

>Ну да, за что их жалеть. Они же не люди, да? Они же его к себе силой затащили туда, вместе с винтовкой?

Люди. Только что у меня с ними общего и почему должны их жалеть - непонятно. Каждую минуту, наверное, кого-то убивают. Так можно и всю жизнь "прожалеть". На "не своих" им по большей части насрать, это хорошо видно по тому, какие именно темы педалируются и какие вызывают ажиотаж у населения, если хоть немного посидеть на западных политико-новостных ресурсах.
Всегда актуальная заметка по этому поводу: http://pyhalov.livejournal.com/420443.html


Abrikosov
отправлено 13.06.16 09:46 # 232


Кому: OldKnight, #229

> Камрад, ты здоров?

Чуток покашливаю, но в целом нормально. Спасибо что поинтересовался.

Тебе что, не понравилась моя мега-шутка? Это ж из песни группы Любэ. Хотя тебе наверное не нравятся песни группы Любэ, это ж не Борюсик Моисев...

> 50 человек убили.

Ну давайте траур объявим, ведь погибли лучшие люди мира!!!

> Какая разница неи они или нет?

А ты, толерантный!

Разница как раз в том, что с точки зрения таких как ты, про обычных людей шутить можно, а про педрил - нельзя.
Т.е. вы ставите пидоров выше обычных людей - а потом удивляетесь, когда у кого-то колпак срывает и следует кровавая ответка.

> Или ты за отстрел людей по признаку половой ориентации?

Я против оголтелой пидорской пропаганды, которая доводит психически неустойчивых людей до вот таких вот событий.

> Жена и сын убийцы остались без мужа и отца потому, что муж и отец застрелил на раз 50 человек.

А застрелил он их в силу публичных пидорских провокаций. Но вы почему-то обвиняете жертву этих провокаций, выгораживая провокаторов (которые тоже виноваты в произошедшем).

Если тигра дёргать за усы, он может и руку откусить. Причём не только дёргающую.


QashAK
отправлено 13.06.16 09:49 # 233


Кому: OldKnight, #229

> Жена и сын убийцы остались без мужа и отца потому, что муж и отец застрелил на раз 50 человек.

Режим "Убийца" был включен в голове законопослушного американца двумя сосущимися на улице геями.
Из-за двух пидоров в итоге пострадало около сотни геев.


odopr
отправлено 13.06.16 10:07 # 234


Кому: Gerasim, #100

> Вопрос мой был про "легально".
>
> В странах белых людей легально - только в США.
> И очень, очень дорого.
>
> Убийцы такого не покупают.
>

Этот убийца вроде купил стволы как раз легально


odopr
отправлено 13.06.16 10:14 # 235


Кому: SeredaValera, #167

> Смотрите как он помог.Переведнм кур в мясо,

Это, наверное, для соседней темы?


ст. сержант
отправлено 13.06.16 10:22 # 236


Может стрелок там кого-то искал?

https://www.youtube.com/watch?v=zFxaCa-hr8o


Coolaz
отправлено 13.06.16 10:22 # 237


Кому: Jenek91, #219

> 50 человек положил всего 1 в месте,где столько людей,что его (судя по распространенности в Америке КС) могли расстрелять чуть ли не из 100 стволов одновременно.

Там не было ни одного ствола и убийца это хорошо знал.


тестер
отправлено 13.06.16 10:33 # 238


рукопожатные граждане уже нацепили значки "я - гомосек"?


Coolaz
отправлено 13.06.16 10:35 # 239


Ответственность за стрельбу в ночном гей-клубе Pulse в Орландо взяла на себя
террористическая группировка 'Исламское государство' (запрещена в России).

https://regnum.ru/news/society/2144026.html


Michail_B
отправлено 13.06.16 11:10 # 240


Кому: Coolaz, #192

> В том учреждении была Gun free zone. Оружие там было запрещено по закону штата Флорида.

Вот этот бред с Gun free zone посредине штата заваленного оружием - это какой то верх идиотии! Сразу вспоминается про "вы либо штаны оденьте, либо крестик снимите". Ну, или как вариант, окружите все эти Gun free zone заборами и поставте КПП с обыском и "рамками". Я, правда, не знаю, какой клуб после этого останется рентабельным, но другого способа я не вижу. Оружие не дематерелизуется от наличия таблички на входе, что прекрасно доказал главгерой новости.


yuri535
отправлено 13.06.16 11:20 # 241


Кому: chum, #16

> Почему наши не хотят себя убивать мне как-то понятно. Мне непонятна американская логика: от чего у них вот так? (не всегда, ясное дело)

У них за это смертная казнь. Решают уйти "красиво".


yuri535
отправлено 13.06.16 11:22 # 242


Кому: DMapper, #174

> А эти люди, нас за людей считают? Они, Американцы, готовы за свою политику и страну помереть.

Кто тебе такое сказал? Они крайне чувствительны ко всяким потерям и войнушкам за пределами США. У них всё и дома отлично.


Ujify
отправлено 13.06.16 11:31 # 243


Всё это было для того, чтобы отвлечь общественность от гей-парада в Киеве !!!


PARADOX2904
отправлено 13.06.16 11:31 # 244


Кому: Abrikosov, #69

> Туалетную бумагу найдут 100%!

А вот не факт, он же мусульманин!


Ujify
отправлено 13.06.16 11:31 # 245


Кому: OldKnight, #229

> Камрад, ты здоров? 50 человек убили. Какая разница неи они или нет? Или ты за отстрел людей по признаку половой ориентации?
>

Welcome to real world, Neo.

Ты почитай комментарии к этой новости где - то ещё, кроме Тупи4чка, на котором открыто радоваться убийствам людей не поощряется. Там увидишь вовсе завал высказываний типа "Всё правильно сделал, кросаучек!!".

Людей тошнит от дикой пропаганды пидарских ценностей настолько, что вот такое происходит.


Цитата
отправлено 13.06.16 11:33 # 246


«Везде полно крови»
Что известно о расстреле 50 человек в гей-клубе американского Орландо

В результате массовой стрельбы в одном из ночных гей-клубов американского города Орландо погибли 50 человек, более 50 получили ранения. Это преступление, которое сразу было квалифицировано как теракт, стало самым смертоносным после атак 11 сентября. «Лента.ру» разбиралась в обстоятельствах случившегося.

«Выстрелы следовали один за другим, один за другим. Это могло продолжаться на протяжении целой песни», — так в интервью CNN описывал происходящее один из очевидцев. «Было похоже на фейерверки — бам! бам! бам! — и вдруг все начали разбегаться», — рассказала Associated Press еще одна посетительница клуба. По словам местного диджея, ему тоже показалось, что в зале кто-то взрывает петарды, и он даже немного приглушил звук, чтобы прислушаться.

Трехчасовой ад

Злоумышленник ворвался в клуб Pulse в два часа ночи по местному времени. Недостатка в посетителях в выходной день не было, внутри находились около 300 человек. Террорист сразу открыл огонь на поражение из полуавтоматической винтовки AR-15, гражданской разновидности M16. В первых сводках сообщалось о 20 погибших.

Люди бросились врассыпную, но преступнику все же удалось взять в заложники несколько десятков человек. Некоторые посетители закрылись в туалетах и кричали, взывая о помощи. Спецслужбы произвели два отвлекающих взрыва, что позволило нескольким пленникам выбраться на свободу.

Противостояние продолжалось три часа. В конце концов бойцы спецназа пробили входную дверь клуба с помощью бронемашины, оглушили злоумышленника светошумовыми гранатами и застрелили его. «Везде полно крови. Специалистам предстоит собрать огромный массив доказательств», — рассказал знакомый с ходом спецоперации местный конгрессмен Алан Грейсон.


Некоторые подробности стали известны почти сразу. Следователи выяснили, что преступник — Омар Матин, американский гражданин, этнический афганец. Работал охранником. Несколько дней назад легально приобрел пистолет Glock и винтовку, обнаруженные на месте преступления.

Ненависть к геям и исламский след

«Мы просим прощения за случившееся. Мы так же шокированы, как и вся страна», — заявил прессе отец преступника Мир Садик. Он объяснил, что его сын неоднократно выражал ненависть к геям и недавно сильно разозлился на двоих мужчин, целовавшихся на глазах его жены и ребенка. По мнению отца террориста, это преступление не имеет отношения к религии.


Следователи усомнились в этой версии. «У нас есть подозрения, что этот человек симпатизировал идеям исламского терроризма», — сообщил прессе Рон Хоппер, глава отдела ФБР, ответственного за Орландо.


Постепенно версия об исламистском следе обрастала все новыми подтверждениями. Член комитета по разведке, конгрессмен Адам Шифф со ссылкой на спецслужбы рассказал, что Матин перед учиненной им бойней позвонил по номеру 911 и принес присягу «Исламскому государству» (ИГ, запрещена в России). ФБР отрапортовало, что преступник трижды попадал в поле их зрения по подозрению в связях с террористами, однако достаточных свидетельств для предъявления ему обвинений не было.

На странице связанного с ИГ Twitter-аккаунта опубликована фотография злоумышленника. В итоге группировка взяла на себя ответственность за атаку, хотя следователи не обнаружили связей Матина с исламистами Сирии и Ирака.


В этом нет противоречия: в сентябре 2014 года ИГ обратилось к своим американским сторонникам и призвало их организовывать убийство «неверных» своими силами. «Приходите к ним на порог и убивайте их», — призывали в социальных сетях. Так и поступили другие американские преступники — семейная пара Ризвана Фарука и Ташфины Малик, которые в декабре прошлого года расстреляли посетителей центра социального обеспечения в Сан-Бернардино, калифорнийском пригороде.

В честь священного для мусульман месяца Рамадан, который в этом году наступил 6 июня, «Исламское государство» опубликовало новый призыв к атакам: «Пусть этот месяц, с дозволения Аллаха, станет месяцем страданий для неверных». Нападение также произошло в месяц защиты прав ЛГБТ-сообщества, объявленный президентом США Бараком Обамой.

В этот же день в Калифорнии задержали направлявшегося на гей-парад гражданина. В его машине нашли оружие, патроны и ингредиенты бомбы. Пока неясно, был ли он одним из «волков-одиночек» мирового джихадизма.

Политические последствия

После крупных терактов в американском обществе, как правило, обостряются дискуссии по двум важным темам: контроль за оборотом оружия и борьба с радикальными исламистами. Оба вероятных кандидата от крупных партий — демократ Хиллари Клинтон и республиканец Дональд Трамп — уже прокомментировали трагедию в Орландо.


Клинтон выразила поддержку родственникам жертв и опубликовала развернутое сообщение в Facebook, пообещав противодействовать террористам вместе с союзниками. «Мы найдем их, где бы они ни были, предотвратим попытки набрать новых рекрутов и укрепим оборону внутри страны. Мы не испугаемся и сохраним верность нашим принципам», — написала она, напомнив о том, что «оружию нет места на наших улицах».



Имарат Канзас
Почему в США поднялась волна исламофобии и кому она выгодна
Трамп тоже высказал соболезнования и отправил несколько твитов. «Спасибо за поздравления в том, что я верно сразу сказал об исламском терроризме. Но я не хочу поздравлений, я хочу силы и бдительности», — написал он и призвал Обаму уйти в отставку, если тот прямо не обозначит проблему исламского терроризма.

Барак Обама выступил с телеобращением к нации. Слов «исламский терроризм» он не произнес, ограничившись определениями «теракт» и «акт ненависти», и призвав сограждан еще раз подумать о роли оружия в жизни общества.

Многие эксперты считают, что демонстрация уязвимости американского общества перед терактами сыграет на руку Трампу, который сделал жесткую борьбу с терроризмом одной из основных опорных точек своей кампании. «Америка может быть в одном крупном теракте от президента Дональда Трампа», — заметил еще в марте главный редактор цифровой версии журнала Politico Блэйк Хоуншелл.

https://lenta.ru/articles/2016/06/13/orlando/



Coolaz
отправлено 13.06.16 12:05 # 247


Кому: Michail_B, #240

> Вот этот бред с Gun free zone посредине штата заваленного оружием - это какой то верх идиотии! Сразу вспоминается про "вы либо штаны оденьте, либо крестик снимите". Ну, или как вариант, окружите все эти Gun free zone заборами и поставте КПП с обыском и "рамками". Я, правда, не знаю, какой клуб после этого останется рентабельным, но другого способа я не вижу. Оружие не дематерелизуется от наличия таблички на входе, что прекрасно доказал главгерой новости.
>

Видишь как, камрад, хотели как лучше. Те, кто писал закон, сочли, что в питейном заведении лучше без стволов. А оказалось - все "законопослушные" разоружились, террорист зашел как в курятник и спокойно всех убил.


necro-tor
отправлено 13.06.16 12:06 # 248


Кому: SeredaValera, #167

> Смотрите как он помог. Переведем кур в мясо

Ну вот это уже совсем не толерантно было!!!


OldKnight
отправлено 13.06.16 12:26 # 249


Кому: QashAK, #233

>Режим "Убийца" был включен в голове законопослушного американца двумя сосущимися на улице геями

О как! Факт такого неприемлемого публичного поведения двумя гомосексуалистами оправдывает убийство 50-ти (!) человек?
И, конечно, убийца поэтому никакой не убийца, а борец с аморальным поведением? Да?
А Брейвика, наверное, кричащие детки во дворе достали?


Dexterus
отправлено 13.06.16 12:26 # 250


Кстати, на эту тему было очень интересное исследование, по итогам выяснилось, что граждане, которые носят с собой оружие, в эти моменты имеют повышенный уровень тестостерона в слюне. Точной ссылкой, к сожалению, поделиться не могу.


WillZ
отправлено 13.06.16 12:31 # 251


Судя по комментам, в России можно начать выпускать футболки или значки с надписью "Я - Омар".
Будет бешенный спрос.


DMapper
отправлено 13.06.16 12:31 # 252


Кому: yuri535, #242

> Кто тебе такое сказал? Они крайне чувствительны ко всяким потерям и войнушкам за пределами США. У них всё и дома отлично.

Ну извините меня за мою не чувствительность и за эмоциональные не достоинства. Трудно различить человека от не-человека, гражданина мира от паскуды и паразита общества.
Пойду каяться в церковь....


Дядя Толя
отправлено 13.06.16 12:31 # 253


Кому: FatAndy, #107

> А мальчонка увидел целующихся п.....сов, и у него башню снесло.

Какой ты чувствительный, Томми.


Coolaz
отправлено 13.06.16 12:31 # 254


Кому: Dexterus, #250

> Кстати, на эту тему было очень интересное исследование, по итогам выяснилось, что граждане, которые носят с собой оружие, в эти моменты имеют повышенный уровень тестостерона в слюне. Точной ссылкой, к сожалению, поделиться не могу.
>

А у педиков, по исследованиям, повышенный уровень эстрогена. Противоположности притягиваются!!!


Махатма
отправлено 13.06.16 12:36 # 255


Камрад Абрикос. Как, сильно много "пидорской пропаганды" у нас в стране? Погибли люди. В первую очередь люди. Нравятся они тебе или нет. Отказывая им в человечности ты сам перестаешь быть человеком.


Cruel Summer
отправлено 13.06.16 12:37 # 256


Кому: ImpulseResponse, #18

> Для любителей аргументов в пользу ношения короткоствола и идиотизмов типа , "вот если бы граждане были вооружены". Флорида является штатом в котором почти полтора миллиона человек имеют разрешение на на ношение короткоствола.

И что - все 103 фрага были вооружены в момент бойни?
У меня вот есть подозрения, что законопослушные короткостволисты в баре как раз сидели без оружия, т.к. нахождение с оружием самообороны в местах скопления народа запрещено во всех странах. Личные стволы обычно сдают охране бара при входе.

Более интересный вопрос - каким образом стрелок сумел пронести свой арсенал мимо охраны бара.


Jenek91
отправлено 13.06.16 12:42 # 257


>В конце концов бойцы спецназа пробили входную дверь клуба с помощью бронемашины, оглушили злоумышленника светошумовыми гранатами и застрелили его.


Вот судя по этому случаю и множеству видео про автомобильные погони за преступником-одиночкой, видно что американский бюджет в состоянии отправить чуть ли не 20 машин полиции,танк,спецназ и взрывчатку всего за одним преступником,которому был присвоен статус особо опасного.И все это еще может лететь и снимать вертолет телевидения.Не проще ли тогда ставить по паре полицейских - часовых со штурмовыми винтовками у входа в каждый клуб?Уж не дешевле ли это выйдет?А главное безопаснее - уж у них то глаз наметан и быстро откроют ответный огонь. А если еще у граждан при этом оружие отнять - еще безопаснее станет. А так в чем смысл полиции?Чтобы они приехали, показали свое количество и мощь,но по факту только протокол составили и трупы собрали?Да,они застрелили преступника...но блин,ещеб они его не застрелили.


>Так и поступили другие американские преступники — семейная пара Ризвана Фарука и Ташфины Малик, которые в декабре прошлого года расстреляли посетителей центра социального обеспечения в Сан-Бернардино, калифорнийском пригороде.

Как-то странно в Америке ФМС работает. Зачем ютить и давать гражданство выходцам из стран,которые бомбишь или используешь их людей в своих грязных делах...Можно подумать эти граждане поднимали США науку или экономику.


> Он объяснил, что его сын неоднократно выражал ненависть к геям и недавно сильно разозлился на двоих мужчин, целовавшихся на глазах его жены и ребенка. По мнению отца террориста, это преступление не имеет отношения к религии.

А зачем ехать жить в страну,в которой заранее знаешь какие ценности?Да еще в ту,которая бомбит твою родину.Чтобы рано или поздно сорваться? Ну разве что изначально ради диверсии.

> Клинтон выразила поддержку родственникам жертв и опубликовала развернутое сообщение в Facebook, пообещав противодействовать террористам вместе с союзниками. «Мы найдем их, где бы они ни были, предотвратим попытки набрать новых рекрутов и укрепим оборону внутри страны.

Может для начала прекратите их ютить и давать им гражданство?


Animan
отправлено 13.06.16 12:42 # 258


Кому: Cruel Summer, #256

Где героический отстрел преступника охраной и администрацией?


Ujify
отправлено 13.06.16 12:48 # 259


Кому: OldKnight, #249

> О как! Факт такого неприемлемого публичного поведения двумя гомосексуалистами оправдывает убийство 50-ти (!) человек?

Оправдывает ли убийство факт называния негров неграми ? Наверное нет. Но ты спроси в чёрном квартале. Может выясниться, что реальность не такая, как в либеральных фантазиях.

Совершенно не важно, оправдывает это что-то или нет. Оказывается, оно иногда приводит вот к такому. Нужно больше гей пропаганды !!!

Некоторые из граждан (и не граждан) США приехали из стран, где целующихся мужиков сажают в тюрьму, или рубят бошки.

У них просто такие традиции, их нужно уважать !!!


Ujify
отправлено 13.06.16 12:52 # 260


Кому: WillZ, #251

> Судя по комментам, в России можно начать выпускать футболки или значки с надписью "Я - Омар".
> Будет бешенный спрос.

У нас не любят пидаров, да.


witz
отправлено 13.06.16 12:58 # 261


Кому: Ujify, #259

> Некоторые из граждан (и не граждан) США приехали из стран, где целующихся мужиков сажают в тюрьму, или рубят бошки.
>
> У них просто такие традиции, их нужно уважать !!!

Вы это серьезно?


yuri535
отправлено 13.06.16 13:06 # 262


Кому: DMapper, #252

> Трудно различить человека от не-человека, гражданина мира от паскуды и паразита общества.

дк это ж не американцы паразиты, а американский олигархат, как и весь прочий олигархат в мире

это американский олигархат готов воевать до последнего американца, а американцы не спешат умирать, вон у них какие антивоенные демонстрации, нигде в мире таких нет


odopr
отправлено 13.06.16 13:09 # 263


Кому: Jenek91, #257

> Не проще ли тогда ставить по паре полицейских - часовых со штурмовыми винтовками у входа в каждый клуб?Уж не дешевле ли это выйдет?

Сколько в стране баров? Сколько надо полицейских для их охраны?
Ответишь на вопросы - тебе прямая дорога в руководство полиции.

> Как-то странно в Америке ФМС работает. Зачем ютить и давать гражданство выходцам из стран,которые бомбишь или используешь их людей в своих грязных делах...Можно подумать эти граждане поднимали США науку или экономику.

Или в руководство ФМС...

> Может для начала прекратите их ютить и давать им гражданство?

Да не. В Президенты!

Женек! 91 в нике - это я как понимаю тебе лет 25?


Домосед
отправлено 13.06.16 13:19 # 264


Девушка из Узбекистана была женой стрелка, убившего 50 человек в Орландо.

https://tengrinews.kz/usa/devushka-uzbekistana-jenoy-strelka-ubivshego-50-v-orlando-296420/


Animan
отправлено 13.06.16 13:22 # 265


Кому: Домосед, #264

>Спустя несколько недель после знакомства она согласилась выйти замуж и переехала во Флориду.

Любовь настоящая


Abrikosov
отправлено 13.06.16 13:30 # 266


Кому: Махатма, #255

> Камрад Абрикос.

Камрад Мохнатка, это ты ко мне обращаешься?

> Как, сильно много "пидорской пропаганды" у нас в стране?

Непонятно, при чём тут наша страна - событие произошло в США. Там её дохера просто.

> Погибли люди. В первую очередь люди.

Люди постоянно гибнут. Ты вечно в трауре ходишь?

> Нравятся они тебе или нет.

А тебе они нравятся?

> Отказывая им в человечности ты сам перестаешь быть человеком.

Назвать геев геями - это "отказать им в человечности"? Политкорректность, косящая наши ряды, взяла новую высоту.


СНЕГ
отправлено 13.06.16 13:32 # 267


Кому: Муромец, #72

> Я правильно понимаю что гражданское лицо в США может пойти и легально приобрести себе в коллекцию автомат? Не пистолет, не дробовик, а автоматическое оружие?
> А чего не огнемет и гаубицу?

У нас тоже. Только очередями стрелять не будет, что решаемо при мимимальном вмешательстве в усм


Coolaz
отправлено 13.06.16 13:34 # 268


Кому: Jenek91, #257

> Не проще ли тогда ставить по паре полицейских - часовых со штурмовыми винтовками у входа в каждый клуб?Уж не дешевле ли это выйдет?А главное безопаснее - уж у них то глаз наметан и быстро откроют ответный огонь.

К сожалению, у преступников глаз намётан ещё лучше. Так как полицейские в форме, их убивают первыми.

> А если еще у граждан при этом оружие отнять - еще безопаснее станет.

Вот, у посетителей бара отняли оружие на входе. Им стало безопаснее?


СНЕГ
отправлено 13.06.16 13:41 # 269


Кому: Basilevs, #98

> Подозреваю, что переделать механизм отсечки на возможность ведения автоматического огня у себя в гараже, при наличии слесарного инструмента - не проблема.

А при желании, можно и военный усм найти.


QashAK
отправлено 13.06.16 13:42 # 270


Кому: OldKnight, #249

> Факт такого неприемлемого публичного поведения двумя гомосексуалистами оправдывает убийство 50-ти (!) человек

Ты фашист? Как ты ты можешь оправдывать убийство 50-ти (!) человек?

Кому: witz, #261

> Вы это серьезно?

Ты в курсе что означает твой ник на немецком?

Кому: Jenek91, #257

> Не проще ли тогда ставить по паре полицейских - часовых со штурмовыми винтовками у входа в каждый клуб?Уж не дешевле ли это выйдет?А главное безопаснее

Зачем ты мыслишь штампами? Следует к каждому свободному гею приставить по полицейскому, ведь гей не только в клубы ходит. А опастность может подстерегать за каждым углом.
Еще проще собрать всех геев в одном месте, защитить их забором от бандитов и организовать охрану полицией с собаками. На всякий случай проверять каждый день их всех поименно и кормить из общего котла. Ну чтоб не было случайных отравлений. Вот это будет действительно дешевле.


Coolaz
отправлено 13.06.16 13:44 # 271


Кому: Jenek91, #257

> Чтобы они приехали, показали свое количество и мощь,но по факту только протокол составили и трупы собрали?Да,они застрелили преступника...но блин,ещеб они его не застрелили.

У многих считается, что так оно лучше.
А вот, гражданин Трамп выступает за запрет gun free zones, посмотрим, как они там у себя разберутся и какой будет эффект.


Jenek91
отправлено 13.06.16 13:46 # 272


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Махатма
отправлено 13.06.16 13:46 # 273


Кому: Abrikosov, #266

Да нет, беда твоя не в том, что ты геев геями назвал, а в том что открыто сочувствовал мотивам убийцы.
Если это юмор у тебя был такой, то юморист из тебя херовый.
А если нет - то тебе пора к врачу.


идущий мимо
отправлено 13.06.16 13:47 # 274


И вот странно, стрелок приехал в страну, вот с такими ценностями, а уехал из страны благословенного халифата, как так то?


СНЕГ
отправлено 13.06.16 13:48 # 275


Кому: Areksy, #188

> И патрон дослать успеваешь за эти 0,4 секунды?

А и не надо. Затворная задержка, не не слышал?


OldKnight
отправлено 13.06.16 13:50 # 276


Кому: Abrikosov, #232

>Разница как раз в том, что с точки зрения таких как ты, про обычных людей шутить можно, а про педрил - нельзя.

Про педрил или нет - дело десятое. Шуть про погибших людей в принципе как-то странно.

>Т.е. вы ставите пидоров выше обычных людей - а потом удивляетесь, когда у кого-то колпак срывает и следует кровавая ответка.

Ты, камрад, с такими пылкими речами немного адресом ошибся.

>Я против оголтелой пидорской пропаганды, которая доводит психически неустойчивых людей до вот таких вот событий.

Я тоже. У меня дети растут и совсем не хочется побывать на свадьбе сына с другим мужиком. Но в оголтелом же низведении геев до уровня нелюдей, массовое убийство которых, повод для шуток, тоже ничего хорошего нет.

>А застрелил он их в силу публичных пидорских провокаций. Но вы почему-то обвиняете жертву этих провокаций, выгораживая провокаторов (которые тоже виноваты в произошедшем).

Как его мотивы меняют тот факт, что он убийца теперь?


СНЕГ
отправлено 13.06.16 13:52 # 277


Кому: Gerasim, #200

> У большинства пистолетов (сюрприз!) есть затворная задержка.
>
> Она тугая бывает, но, в общем, сбросишь пальцем перед как стрелять снова.

Мало того, многие профессионалы не дожидается отстрела всего магазина, а меняет магазин, когда патрон еще в стволе. Т.е.е даже без затворной задержки можно стрелять практически непрерывно.


СНЕГ
отправлено 13.06.16 13:55 # 278


Кому: Dallas, #216

> P.S А как такой амбал, как он в танк влазил вообще?

Он достаточно низкого роста, а танки в штатах достаточно просторные.


СНЕГ
отправлено 13.06.16 13:55 # 279


Кому: evening glow, #218

> А еще, кроме ЗЗ, умеющий считать до 15 легко может оставить патрон в стволе "беретты" перед сменой магазина. И тогда все еще проще.

Плюс много. Считать конечно трудно, просто, как только цель пропала, сразу же меняешь магазин. Нас так учили.


Animan
отправлено 13.06.16 13:56 # 280


Кому: QashAK, #270

> Следует к каждому свободному гею приставить по полицейскому, ведь гей не только в клубы ходит.

Вообще все проще. Все население надо делить на тех кто сторожит и тех кого сторожат. 1 к 1му. Сразу 50% занято чем-то и 50% защищено!


Michail_B
отправлено 13.06.16 13:56 # 281


Кому: Coolaz, #247

> Видишь как, камрад, хотели как лучше.

Ага.."а получилось как всегда"

> Те, кто писал закон, сочли, что в питейном заведении лучше без стволов.

По этому на соседней улице надо разрешить продажу сотен стволов всем желающим! А не пробовали с другого конца зайти? Ну, не накачивать штат оружием?

> А оказалось - все "законопослушные" разоружились, террорист зашел как в курятник и спокойно всех убил.

Вот неожиданность то! Ну кто бы мог подумать! Хотя, погоди. Получается люди, отвечающие за охрану аэропортов, банков, правительственных учреждений и т.д. знали об этом очень давно! Десятилетиями знали! Столетиями! Как же это они такое сакральное знание от авторов закона то спрятали?

Кому: Ujify, #259

> Совершенно не важно, оправдывает это что-то или нет. Оказывается, оно иногда приводит вот к такому. Нужно больше гей пропаганды !!!
>
> Некоторые из граждан (и не граждан) США приехали из стран, где целующихся мужиков сажают в тюрьму, или рубят бошки.

Ага. И, теперь, хочется спросить, а не стоит ли призвать к ответу тех, кто, с одной стороны, ведет оголтелую гей-пропаганду, а, с другой, активно разрешает заезд граждан из таких интересных стран. И поинтересоватся - это глупость или умысел.


Abrikosov
отправлено 13.06.16 14:09 # 282


Кому: Махатма, #273

> Да нет, беда твоя не в том, что ты геев геями назвал, а в том что открыто сочувствовал мотивам убийцы.

Это где я тут кому-то сочувствовал?

Я тут исключительно осуждал - в том числе тех педрил, которые спровоцировали нетвёрдого разумом гражданина стать убийцей.

> Если это юмор у тебя был такой, то юморист из тебя херовый.

Это ты просто не дорос до понимания юмора, мальчуган.


Coolaz
отправлено 13.06.16 14:15 # 283


Кому: Michail_B, #281

> А не пробовали с другого конца зайти? Ну, не накачивать штат оружием?

Точно. И террорист сразу передумает убивать людей. Ствол-то в магазине не продают!!!


Ujify
отправлено 13.06.16 14:15 # 284


Кому: Michail_B, #281

> Ага. И, теперь, хочется спросить, а не стоит ли призвать к ответу тех, кто, с одной стороны, ведет оголтелую гей-пропаганду, а, с другой, активно разрешает заезд граждан из таких интересных стран. И поинтересоватся - это глупость или умысел.

Это "бизнес", наверное. И продажа стволов, и заезд мигрантов, и их труд. Зачем пропаганда ЛГБТ - не понимаю. Может тоже чего то приносит. Не прямо, а опосредованно.


Jenek91
отправлено 13.06.16 14:21 # 285


Кому: Coolaz, #268

Это не факт, что он их первый уберет, тем более, как такого обвешанного оружием было не заприметить заранее.



Я написал отнять оружие у граждан, а не именно посетителей бара. В этом случае преступник бы ограничился ножом/молтком/кулаками,а не пистолетом и винтовкой. Все все время говорят об эффекте увеличения или уменьшения количество стволов у обороняющихся. Но при этом они точно также увеличиваются или уменьшаются у нападающих.


Jenek91
отправлено 13.06.16 14:21 # 286


Кому: odopr, #263

Да, да у меня вообще информативный ник, разве что без паспортных данных и адреса прописки.


А что, гейклубов ( ну и в принципе мест, притягивающих разных нетолерантных личностей ) - как магазинов пятерочка? На каждом углу? Я не предлагал охранять каждый магазин, торговый центр или кинотеатр, хотя не помешало бы.

Насчет ФМС: А что, очень сложно запретить въезд гражданам ряда стран, тем более стране ( США ), которая говорит другим что делать, а не наоборот. Я должен в ФМС работать, чтобы такие предположения делать?


Abrikosov
отправлено 13.06.16 14:26 # 287


Кому: OldKnight, #276

> Про педрил или нет - дело десятое. Шуть про погибших людей в принципе как-то странно.

С чего бы это странно? Про подохших под Иловайском укропов можно шутить? Над Гитлером можно стебаться? Над номинантами премии Дарвина весь мир ухохатывается, а тут вдруг "странно"?

> Ты, камрад, с такими пылкими речами немного адресом ошибся.

Ничуть. Просто тебе пока внушили лишь на подсознательном уровне, что мол "странно", в сознание пока не проникло.

> Но в оголтелом же низведении геев до уровня нелюдей

Психически больных людей никто не низводит до нелюдей. Но и до здоровых людей не поднимает.

> массовое убийство которых, повод для шуток, тоже ничего хорошего нет.

Предлагаю также заклеймить аффтара вот этого комментария: http://oper.ru/news/read.php?t=1051616613&page=2#263

Речь идёт о битве под Оршей, т.е. о насильственной смерти множества людей! А ему видите ли "крайне интересно". Наверное, аффтар комментария - маньяк, интерес которого возбуждают горы трупов - в чём ничего хорошего нет!!!

> Как его мотивы меняют тот факт, что он убийца теперь?

А разве кто-то отрицает тот факт, что он убийца теперь? Речь о том, что провокаторы также несут свою долю ответственности за это массовое убийство.


Abrikosov
отправлено 13.06.16 14:31 # 288


Кому: СНЕГ, #278

> P.S А как такой амбал, как он в танк влазил вообще?
>
> Он достаточно низкого роста

Минутку! Шварц одного со мной роста - 187 см. Кого ты назвал низкорослым, я не понял???
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752685


Легосан
отправлено 13.06.16 14:33 # 289


Кому: Michail_B, #281

> Ага. И, теперь, хочется спросить, а не стоит ли призвать к ответу тех, кто, с одной стороны, ведет оголтелую гей-пропаганду, а, с другой, активно разрешает заезд граждан из таких интересных стран. И поинтересоватся - это глупость или умысел.

В любой стране есть многочисленные группы граждан, ненавидящие друг друга, и при относительно свободном доступе к оружию эти граждане неминуемо начнут стрелять им друг в друга. Запретят огнестрельное оружие - будут резать друг друга ножами, колоть вилками и бить битами, но делать это уже будет сложнее. В Сингапуре, например, запрещена продажа и ношение огнестрельного оружия, через это уровень преступности гораздо ниже. Выводы, по моему, налицо.


Abrikosov
отправлено 13.06.16 14:34 # 290


Кому: Coolaz, #283

> А не пробовали с другого конца зайти? Ну, не накачивать штат оружием?
>
> Точно. И террорист сразу передумает убивать людей. Ствол-то в магазине не продают!!!

Зайти с другого конца - это обучить террориста онанизму! Тогда ему будет чем заняться, убивать никого не поскачет!


Michail_B
отправлено 13.06.16 14:36 # 291


Кому: Coolaz, #283

> Точно. И террорист сразу передумает убивать людей. Ствол-то в магазине не продают!!!

Террорист не передумает. А "съехавший с глузду" гражданин, вроде нашего "героя" из новости, не сможет, забежав в соседний магазинчик за парой стволов по убойнее, пойти вершить"правосудие" в его странном понимании. И мальчонка, обидевшийся на что то там, не грохнет маму из ее же арсенала, а затем не отправится в школу кончать своих одноксласников и девчонку-учительницу пытавшуюся защитить своих учеников. И певичка из местного шоу "голос", скорее всего, была бы еще жива...
А уж если вы всего этого не боитесь, то будьте последовательнее. Раз уж продаете стволы - то, либо, их носят везде, или "зоны свободные от оружия" должны быть реально свободны. Как в аэропорту, например. А, иначе, получается сидение на двух стульях. Чем оно заканчивается, думаю без меня знаешь.


QashAK
отправлено 13.06.16 14:38 # 292


Кому: Abrikosov, #290

> Зайти с другого конца - это обучить террориста онанизму!

Заходит такой араб в гейклуб: "Граждане, разрешите я вам подрачу?! У меня много опыта. Могу даже по македонски!"


Abrikosov
отправлено 13.06.16 14:41 # 293


Кому: Легосан, #289

> В Сингапуре, например, запрещена продажа и ношение огнестрельного оружия, через это уровень преступности гораздо ниже.

Откуда уверенность, что именно "через это"? Преступность порождается в первую очередь социальными причинами. Если их не устранять, то она будет независимо от количества стволов на руках.

А во вторую очередь - она ментальной разностью порождается, особенно в американском "плавильном котле", который настолько явно не работает, что они от этой концепции уже отказались и внедрили концепцию "салата".

Вот если бы любого из отцов-основателей США переместить в этот пидорский клуб - он бы принялся мочить его обитателей куда активнее и эффективнее.


baraguzoff
отправлено 13.06.16 14:41 # 294


Кому: СНЕГ, #279

> Плюс много. Считать конечно трудно, просто, как только цель пропала, сразу же меняешь магазин. Нас так учили.

Это где так учат и на кого учат, если не секрет?


Abrikosov
отправлено 13.06.16 14:43 # 295


Кому: QashAK, #292

> Заходит такой араб в гейклуб: "Граждане, разрешите я вам подрачу?! У меня много опыта. Могу даже по македонски!

Тот неловкий момент, когда выражение "хуй тебе!" становится на редкость двусмысленным!!!


htit
отправлено 13.06.16 14:49 # 296


Никак ваххабитский имам нашептал, что надо сделать, чтоб сын не стал геем.


Coolaz
отправлено 13.06.16 15:16 # 297


Кому: Abrikosov, #290

> Зайти с другого конца - это обучить террориста онанизму! Тогда ему будет чем заняться, убивать никого не поскачет!
>

У мусульман с этим строго. Обрезание в определённом возрасте делают не просто так.


Coolaz
отправлено 13.06.16 15:16 # 298


Кому: Jenek91, #286

> Насчет ФМС: А что, очень сложно запретить въезд гражданам ряда стран, тем более стране ( США ), которая говорит другим что делать, а не наоборот. Я должен в ФМС работать, чтобы такие предположения делать?

Кандидат в президенты США Трамп именно это и предложил. С интересом понаблюдаем.


СНЕГ
отправлено 13.06.16 15:16 # 299


Кому: Coolaz, #283

> Точно. И террорист сразу передумает убивать людей. Ствол-то в магазине не продают!!!

зато ему будет сложне вооружиться, и его вполне могут взять на этапе покупки оружия, а тот факт, что часть граждан может быть вооружена абсолютно точно его не остановит.


СНЕГ
отправлено 13.06.16 15:16 # 300


Кому: baraguzoff, #294

> Это где так учат и на кого учат, если не секрет?

Ничего суперсекретного, в армии. Замкомбата с боевым опытом говорил так - магазин в оружии во время боя должен быть всегда полный, не нужно ждать, когда он кончится, чтобы потом дрожащими рукам пытаться его на суете поменять. Пострелял по цели, цель пропала, спокойно держа место возможного появления цели поменял магазин. В итоге у тебя всегда патрон в патроннике, оружие направлено опасное направление, и ты всегда готов к выстрелу.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 493



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк