Российские болельщики получили тюремные сроки

17.06.16 23:53 | Goblin | 158 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Трое российских болельщиков приговорены во Франции к срокам от одного до двух лет тюрьмы за участие в беспорядках в Марселе 11 июня, в день матча группового этапа Евро-2016 между Россией и Англией.

Все трое находились с другими футбольными фанатами в автобусе, который был остановлен французской полицией 14 июня недалеко от Канна. Другие 20 пассажиров этого автобуса были задержаны, но потом отпущены, еще 20 будут депортированы из страны в понедельник, 20 июня.

К заключению приговорили Алексея Ерунова, Сергея Горбачева и Николая Морозова. Им дали 24, 18 и 12 месяцев соответственно. 29-летний Ерунов, как пишет L'Express, является директором по работе с болельщиками «Локомотива» (Москва), 33-летний Горбачев руководит одним из фан-клубов «Арсенала» (Тула), а 28-летний Морозов — активный болельщик «Динамо» (Москва).

Беспорядки с участием британцев, французов и россиян происходили в Марселе до матча — и 10, и 11 июня, а также после игры (в результате пострадали 35 человек). В связи с этим шесть подданных Великобритании, трое граждан Франции и австриец предстали перед судом, большинство получили тюремные сроки.
Трое российских болельщиков во Франции получили тюремные сроки

Вот что значит настоящая демократия: за три дня провели следствие, подали документы в суд, подогнали адвокатов, перевели всё на русский язык, дали ознакомиться подсудимым — и влепили срока.

Цивилизация, скорость.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 158, Goblin: 2

Вратарь-дырка
отправлено 18.06.16 21:43 # 101


Кому: selous, #98

Эти люди - это далеко не все, кто ходит на стадион; более того, в целом им стадион-то и не шибко нужен. Вот камрад чуть выше описал, что там за народ и в чем их цели. В целом фирмачу и делать-то на стадионе обычно нечего: там менты и куча ненужного народа. Лучше собраться во время матча совсем в другом месте и там помахаться. А к чести страны это имеет отношение... Да вот у группы "Красная плесень" есть отличная песня "За Родину в торец!".


Abrikosov
отправлено 18.06.16 21:49 # 102


Кому: Ujify, #94

> Странная у вас дискуссия, мужики. Приговаривают-то, вне зависимости от причин, повлекших насилие в таких масштабах.

Я на всякий случай поясню свою позицию. У проблемы есть два аспекта - моральный и юридический.

Причины как раз затрагивают моральный аспект - и он таков, что когда твою страну оскорбляют, нельзя это спускать на тормозах, как тут креаклы предлагают. Каждый должен вставать на защиту чести и достоинства твоей страны - вне зависимости от того, какие у тебя прегрешения были в прошлом. Т.е. наши фанаты, какими бы они плохими ни были, и как бы некоторых из здесь присутствующих не обижали - в данной конкретной ситуации поступили правильно, с моральной точки зрения.
На всякий случай подчеркну - это не значит, что они ангелы с крылышками и всё что они делают - хорошо. Но в данной конкретной ситуации их действия - морально оправданы.

А юридический аспект заключается в том, что за нарушение закона наказывать безусловно надо. НО! Наказывать надо только виновных и только после убедительных доказательств вины.
Этого сделано не было - французский "суд" нагло подтёрся законами и наложил на систему права 10 куч. Это беззаконие. Чтобы одобрять этот правовой беспредел - я даже не знаю кем надо быть. Либо полоумным, либо английским болельщиком после общения с нашими.

Как-то так.


zd116
отправлено 18.06.16 21:51 # 103


Дебилы и идиоты, блять. Это я про хранцузскую полицию, как бывший "космонавт" скажу. В этой прекрасной стране случилось несколько терактов за прошедший год: Шарли, Батаклан, - тут мероприятие мирового уровня проводится, и многочисленные драки между фанатами, пронос фаеров на стадионы, там в НАТО разве про помощь и усиление ничего нет? Организация мероприятия ниже уровня городской канализации.


selous
отправлено 18.06.16 22:24 # 104


Кому: Abrikosov, #100

> Кому: Agenobarb, #96
>
> > Волей судеб, хорошо знаю т.н. фанатскую хулиганскую среду.
>
> Ты случайно не креативный английский болельщик, над которым жестоко надругались брутальные русские?

Комрад - не переходи на маму и папу. Не красиво. Ты бьешь аргументами - этого достаточно =)


selous
отправлено 18.06.16 22:30 # 105


Кому: Вратарь-дырка, #101

> Эти люди - это далеко не все, кто ходит на стадион; более того, в целом им стадион-то и не шибко нужен.

Я как бы в курсе. На стадии с 82 года если что. Насчет того что они "дебилы" и "гопота" можно просто подумать немного и спросить себя - откуда у гопоты деньги разъезжать по заграницам или в тот-же Владик - поддержать команду. Откуда бабки на casual - ну тот что барбере или лакоста. Может жизнь немного сложнее? Ну а для тех кто не в курсе совсем можно хотя бы немного почерпнуть из фильма околофутбола.


selous
отправлено 18.06.16 22:31 # 106


Кому: selous, #104

> Комрад - не переходи на маму и папу. Не красиво.

прошу прощения - некрасиво - слитно.


Собакевич
отправлено 18.06.16 22:53 # 107


Кому: Abrikosov, #102

> А юридический аспект заключается в том, что за нарушение закона наказывать безусловно надо. НО! Наказывать надо только виновных и только после убедительных доказательств вины.
> Этого сделано не было - французский "суд" нагло подтёрся законами и наложил на систему права 10 куч.

Камрад, а ты уверен, что приговор был вынесен не в соответствии с французскими законами и системой права?


Собакевич
отправлено 18.06.16 22:54 # 108


Кому: zd116, #103

> В этой прекрасной стране случилось несколько терактов за прошедший год: Шарли, Батаклан, - тут мероприятие мирового уровня проводится, и многочисленные драки между фанатами, пронос фаеров на стадионы, там в НАТО разве про помощь и усиление ничего нет?

При чем здесь НАТО?


human_san
отправлено 18.06.16 23:03 # 109


А что, может с Васильевой тоже можно было за 4 дня разобраться?


rppfsp
отправлено 18.06.16 23:46 # 110


Кому: Goblin, #24

Емельяненко и Монсона! Вы не знаете, зато Вас все знают!


rppfsp
отправлено 18.06.16 23:46 # 111


Полиция просто стремится показать, как они жестко могут пресекать беспорядки. А по факту - машут кулаками после драки.


QashAK
отправлено 19.06.16 01:02 # 112


Кому: rppfsp, #111

> Полиция просто стремится показать, как они жестко могут пресекать беспорядки.

Полиции было начальством сказано срочно наказать русских. Полиция наказала.
Т.е. следует понимать, насколько все ненавидят русских, что все силы были срочно брошены на борьбу с россиянами.


Spaceboy
отправлено 19.06.16 03:29 # 113


Вот это оперативность следствия! Никакой волокиты! У нас бы развели на полгода тягомотину, включая выполнение требований ст. 217 УПК РФ.


rppfsp
отправлено 19.06.16 03:29 # 114


Кому: QashAK, #112

Сейчас речь не про антироссийскую истерию - сроки-то не только наши получили.
Речь о том, что безопасность в привычном понимании - это предотвратить насилие, а тут - налицо показушные акты возмездия. По факту фанаты, не важно чьи, творили что хотели. Полгорода разнесли.
Предчувствую, что в 18 году у нас будет такое количество провокаций, что полиция на ушах будет стоять. Но я в наших верю, такого бардака не допустят. Но повторюсь, провокаций будет очень много.


Вратарь-дырка
отправлено 19.06.16 03:29 # 115


Кому: QashAK, #112

Поэтому наказали еще англичан и французов. От большой ненависти к русским.


QashAK
отправлено 19.06.16 04:34 # 116


Кому: rppfsp, #114

> Речь о том, что безопасность в привычном понимании - это предотвратить насилие, а тут - налицо показушные акты возмездия.

Я и говорю, вместо того чтобы заниматься делом, все силы были брошены на поимку россиян.

Кому: Вратарь-дырка, #115

> Поэтому наказали еще англичан и французов. От большой ненависти к русским.
>
Тебе американский паспорт мозг сожрал, тебе не понять. Расскажешь как ты клялся защищать америку и пообещал предать Россию?


QashAK
отправлено 19.06.16 05:02 # 117


Кому: rppfsp, #114

> сроки-то не только наши получили

На всякий случай, дабы у камрадов не возникло непоняток. Француза посадили за грабёж, было много свидетелей и он был заснят на видеокамеру. Англичане были арестованы на месте за "мелочи". Ну типа как, кинули пивной стакан в сторону полицейских или показали жандармам средний палец. Русских же ловили по всей Франции. Так как не знали кто это был и куда они уехали.
Т.е. (это уже пояснение для полных идиотов) английских или французских хулиганов по всей Франции не ловили. Арестовать 41-летнего бухого англичанина показывающего тебе фак и искать неизвестного и не ясно куда уехавшего русского есть по сути совершенно разные задачи. С привлечением совершенно разных ресурсов.


baraguzoff
отправлено 19.06.16 08:20 # 118


А вот и свежий пиздец:

> Высшие правительственные чиновники Великобритании считают, что в действиях российских фанатов на матчах Евро-2016 замешан Кремль, пишет The Guardian со ссылкой на высокопоставленные источники.

РИА Новости http://ria.ru/sport/20160619/1449153994.html#ixzz4BzmUpI6X

А Гардиан ссылается на социальные сети.


Ujify
отправлено 19.06.16 09:33 # 119


Кому: baraguzoff, #118

> А Гардиан ссылается на социальные сети.
>

Как у хохлов. Видите, как они держат биты ? Как профессионалы. Значит это ГРУ !

Кто ж ещё мог отоварить жидких английских хулиганов, кроме как работники спецслужб, замаскированные под русских фирмачей. Они специально тренировались ради этого ! Может и на службу ради этого пошли, да.


zd116
отправлено 19.06.16 12:38 # 120


Кому: Собакевич, #108

> При чем здесь НАТО?

Если нет соглашения между старанами-участницами НАТО о привлечении дополнительных сил аналогов МВД, нацгварии для обеспечения общественной безопасности при проведеднии массовых мероприятий при повышенной террористической угрозе или разгона массовых беспорядков, тогда действительно не при чем, excusez-moi. Странно просто будет, если такого нет.
В России, например, при проведении подобных мероприятий МВДшников стягивают в зависимости от массовости или с региона или чуть-ли не со всей страны.


Sanitarchik
отправлено 19.06.16 12:38 # 121


Не понимаю французов: почему нельзя передать "осужденных" российских болельщиков нашим властям и ждать решения уже российского суда, если конечно французы сопроводят это соответствующими доказательствами? Не представляю, чтобы Россия осудила бы у себя французов и не выдала их Франции.


cesdo
отправлено 19.06.16 12:49 # 122


Кому: selous, #105

> Ну а для тех кто не в курсе совсем можно хотя бы немного почерпнуть из фильма околофутбола.

Ну нету там положительных персонажей, кроме полиции, которую весь фильм раком ставят. Повзрослевшие гопники и есть. Ну например, напали сзади, вырубили, отжали телефон. Хоть посадили одного -- и то, в самом конце фильма -- преподносится как невероятная трагедия.


Собакевич
отправлено 19.06.16 12:50 # 123


Кому: zd116, #120

> Если нет соглашения между старанами-участницами НАТО о привлечении дополнительных сил аналогов МВД,

Нет, к внутренним делам НАТО отношения не имеет.


Собакевич
отправлено 19.06.16 12:51 # 124


Кому: Sanitarchik, #121

> Не понимаю французов: почему нельзя передать "осужденных" российских болельщиков нашим властям и ждать решения уже российского суда, если конечно французы сопроводят это соответствующими доказательствами?

Могут передать для отбытия наказания по уже вынесенному приговору.


cesdo
отправлено 19.06.16 13:38 # 125


Кому: Abrikosov, #45

> Эти ребята защищали честь твоей страны. Ты знаешь, что такое честь?

Честь моей страны защищали ребята, играющие за сборную. Те же ребята занимались херней. Из-за них могла пострадать сборная. Так что ребята, поддавшись на провокации, подставили страну.

В беспорядках в порту учавствовали организованные и крайне странно экипированные русские, по форме смахивающие на запрещённый в РФ Правый Сектор на майдане. Скорее всего, предварительно договорились с англичанами подраться. Гордиться доморощенными нациками не вижу смысла.

Кому: vovikz, #61

> Все молодцы, а виноваты строго русские

Приговор за нанесение тяжких телесных повреждений не зависит от того, кем потерпевший назвал маму подсудимого. Вот англичан за подобное наказали пятилетней дисквалификацией всех их клубов в международных турнирах.

> Более 60.000 болельщиков Ливерпуля и туринского Ювентуса пришли на дряхлеющий стадион "Эйзель", который находился на северо-западе бельгийской столицы, 29 мая 1985 года, чтобы присутствовать на финальном матче Кубка Европейских Чемпионов. Многие фанаты были в состоянии алкогольного опьянения. Около 19:00 по местному времени, за час до начала встречи, на трибунах начались беспорядки. Болельщики скандировали лозунги, размахивали флагами и запускали ракеты, и постепенно напряжение на трибунах начало расти, а неадекватное количество полицейских, призванных следить за порядком, не справлялись со своей задачей. [Служители правопорядка оказались не в состоянии предотвратить «набеги» английских фанатов на их итальянских противников.] Стена, ограждавшая болельщиков Ливерпуля от фанатов Ювентуса в секторе Z, рухнула под напором толпы, и многие были погребены под ней или погибли в давке, образовавшейся, когда итальянские болельщики бросились искать пути спасения. Некоторые болельщики Ливерпуля заявляли, что итальянские фанаты спровоцировали насилие, забрасывая их сектор камнями и другими предметами. УЕФА молниеносно отреагировала на произошедшее, наложив запрет на участие английских команд во всех трёх европейских клубных турнирах на неопределённый срок. Дисквалификация была постепенно снята по прошествии пяти лет. Многие из арестованных фанатов Ливерпуля испытали искреннее изумление. [По их представлению, всё их преступление состояло в том, что они были англичанами].


Kotovaser
отправлено 19.06.16 13:38 # 126


Не знаю что там конкретно произошло, но в глаза бросается то, что задержали руководителей фан-клубов... ребят конечно жалко. Возможно они действительно за правое дело, да и наконец хоть кто-то дал отпор англичанам(у них кстати тоже культура фанатов далеко не мирная). Просто у нас такие люди я думаю не "светятся" и дать им срок не получится при любых условиях. А вот бойцы в основном и попадают.


odopr
отправлено 19.06.16 15:33 # 127


Кому: Kotovaser, #126

> но в глаза бросается то, что задержали руководителей фан-клубов... ребят конечно жалко

Хорошее замечание.
Откуда французская полиция знает руководителей наших фанклубов?
Мож сдал кто...


Nenazyvaemyj
отправлено 19.06.16 18:08 # 128


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Ragnar Petrovich
отправлено 19.06.16 19:10 # 129


Кому: Abrikosov, #45

> Эти ребята защищали честь твоей страны. Ты знаешь, что такое честь?

О как.

Мало того, что клоуны, берущие деньги за пинание мяча ногой, имеют наглость называть своё пинание "защитой чести" моей страны.

Теперь ещё специально катающиеся за границу порезвиться хулиганы - оказывается, тоже "защищают честь" моей страны.

Ваистену, если у страны такая честь, которую нужно так защищать - страна достойна своих фанатов, байкеров и Евровидения.


Kotovaser
отправлено 19.06.16 19:21 # 130


Не знаю что там конкретно произошло, но в глаза бросается то, что задержали руководителей фан-клубов... ребят конечно жалко. Возможно они действительно за правое дело, да и наконец хоть кто-то дал отпор англичанам(у них кстати тоже культура фанатов далеко не мирная). Просто у нас такие люди я думаю не "светятся" и дать им срок не получится при любых условиях. А вот бойцы в основном и попадают.


Billyboy
отправлено 19.06.16 20:12 # 131


Кому: Ragnar Petrovich, #129

> Теперь ещё специально катающиеся за границу порезвиться хулиганы - оказывается, тоже "защищают честь" моей страны.

Ну а как же, "этиждети" приехали мирно поболеть за команду и покушать французского мороженного. А теперь "Рафик неуиновен" и защитнички повторяют те же матры, что и мирные англицкие болельщики.


Трио-450
отправлено 19.06.16 20:27 # 132


Кому: fixer, #76

Т.е. теперь всем русским за границей надо ходить опустив глаза,и на плевок в лицо отвечать: "спасибо, белый господин"? А то вдруг нас ещё от чего-то отстранят?

Кому: Abrikosov, #85

> Ты главное на вопрос ответь: вот ты шёл по улице с хуем в штанах. Французский суд на этом основании решил, что ты педофил. Твоя реакция?

Судя по всему реакция такая: "Не надо по европам с хуем в штанах ходить, чтобы не спровоцировать".

Кому: QashAK, #95

> Нас вон вчера без вопросов лишили олимпиады.

Это оттого, что человек, похожий на министра спорта, вместо защиты наших спортсменов постоянно оправдывается перед всякими забугорными "вадами". И обещает, что на ОИ поедут только чистые спортсмены! Остальные, выходит, на мельдонии все. Мне оно напоминает козырева или шеварднадзе, по повадкам.


Ragnar Petrovich
отправлено 19.06.16 21:49 # 133


Кому: Billyboy, #131

> Ну а как же, "этиждети" приехали мирно поболеть за команду и покушать французского мороженного.

Ты ничего не понимаешь! Эти отважные воены - опора нации, надежда Русского Народа(тм).

Ведь для русских это ниибацо сакральное действо - когда два десятка человек бегают по травке и пинают английским манером мячик.

Тут и ум, и честь, и совесть народные сосредоточены.


Ragnar Petrovich
отправлено 19.06.16 21:54 # 134


Кому: Трио-450, #132

> Т.е. теперь всем русским за границей надо ходить опустив глаза,и на плевок в лицо отвечать: "спасибо, белый господин"?

Можешь повыёживаться - мигом получишь, как в субже.


baraguzoff
отправлено 19.06.16 22:22 # 135


Кому: odopr, #127

> Откуда французская полиция знает руководителей наших фанклубов?
> Мож сдал кто...

Межведомственное взаимодействие. Новость?


Billyboy
отправлено 19.06.16 22:57 # 136


Кому: Ragnar Petrovich, #133

> Ты ничего не понимаешь! Эти отважные воены - опора нации, надежда Русского Народа(тм).

Так и знал, что Guardian были правы, написав что под масками фанатов скрывался личный спецназ Путина. Тогда в принципе понятно праведное негодование за посаженых ультрас.

> Ведь для русских это ниибацо сакральное действо - когда два десятка человек бегают по травке и пинают английским манером мячик.

Не, ну футбол посмотреть и поболеть за любимую команду дело святое, тут уж совсем гнать не надо)


zd116
отправлено 19.06.16 22:58 # 137


Кому: Собакевич, #123

> Нет, к внутренним делам НАТО отношения не имеет.

А можно со ссылкой на документы?


tataat
отправлено 19.06.16 22:58 # 138


Кому: Трио-450, #132

Зачем ездить туда, где не ждут? Россияне за границе тратят денег вдвое больше чем выводится капитала в оффшоры. При том обычно в достаточно недружелюбных странах. Хрен им, а не прибыль от туризма.


Ragnar Petrovich
отправлено 19.06.16 23:44 # 139


Кому: Billyboy, #136

> Не, ну футбол посмотреть и поболеть за любимую команду дело святое, тут уж совсем гнать не надо)

Что святое - жёстко вбито на уровне подсознания.
И про любимые команды, и что надо болеть.

Молодцы наглосаксы, красиво всех нагнули.
И даже не стесняются, всё равно берёзовые туземцы не понимают даже прямых как лом намёков.
Например, в терминах - болеют только больные. В данном случае - на голову.

Или вот команда типа наша, любимая, а пинают/кидают мячик негры откуда-нибудь с Ямайки - туземцам нисколько не мешает болеть. Впрочем, это слишком тонко.


Ragnar Petrovich
отправлено 19.06.16 23:50 # 140


Кому: tataat, #138

> Зачем ездить туда, где не ждут?

Надо как Залдостанов - переться за бугор, чтобы скандалить и орать "Русских обижают!!!".
Обязательно при этом копируя субкультуру "белого господина" - байкеры, фанаты, рэперы и т.д.


Billyboy
отправлено 19.06.16 23:58 # 141


Кому: Ragnar Petrovich, #139

> Что святое - жёстко вбито на уровне подсознания. И про любимые команды, и что надо болеть.
Истину вам говорю, всемирный заговор коварных бритов. А вот если бы игроки не просто по полю бегали, а к ним бы еще динамомашины подключали (c) И вообще, не русское это, не наше, вот лапта - дело другое!!! Камрад, чет ты совсем суров )


Собакевич
отправлено 19.06.16 23:59 # 142


Кому: zd116, #137

> Нет, к внутренним делам НАТО отношения не имеет.
>
> А можно со ссылкой на документы?

Вот устав НАТО: http://www.nato.int/cps/ru/natohq/official_texts_17120.htm

Там исключительно про международные отношения.


Ragnar Petrovich
отправлено 20.06.16 00:11 # 143


Кому: Billyboy, #141

Юродства про всемирные заговоры тоже весьма эффективное изобретение.
Типа, мы же умные люди, понимаем механизмы мироустройства, не может быть такой чуши, как заговоры.

Конечно, не может - это же чушь и есть.
Работает всё несколько по-другому, а превосходный результат налицо.


Billyboy
отправлено 20.06.16 00:33 # 144


Кому: Ragnar Petrovich, #143

Да ладно, обычный массовый спорт. Если уж так рассуждать - то коварные канадцы промыли мозги хоккеем, итальянцы - формулой 1 а уж биатлоном интересно кто свои тайные дела скрывает. Вполне обычное поп развлечение на уровне книг, фильмов, музыки.


Ragnar Petrovich
отправлено 20.06.16 00:54 # 145


Кому: Billyboy, #144

Какой еще массовый спорт? Миллионы зырят по телеку с пивасиком и без, отдельные индивидуумы доехали аж до самого Марселя поучаствовать в драках.

Книги, фильмы, музыка по большей части шлак, но хотя бы потенциально могут поспособствовать развитию твоего моска. Чему способствует просмотр соревнований по любому виду спорта? да ничему. Зато можно с товарищами попесдеть по несуществующему поводу.


odopr
отправлено 20.06.16 05:29 # 146


Кому: baraguzoff, #135

> Межведомственное взаимодействие. Новость?
>

Догадка? Или знаешь о чем пишешь?
А так да, межгосударственное межведомствнное взаимодействие за три дня - для меня новость.


Собакевич
отправлено 20.06.16 06:31 # 147


Кому: odopr, #146

> Догадка? Или знаешь о чем пишешь?
> А так да, межгосударственное межведомствнное взаимодействие за три дня - для меня новость.

Информация, предоставленная российской стороной, позволила французской полиции задержать российских болельщиков, участвовавших в беспорядках в Марселе. Об этом на пресс-конференции заявил прокурор города Брис Робен. Его слова приводит «Р-Спорт».

«Сведения от российских властей поступили поздно, но лучше поздно, чем никогда. Именно благодаря этой информации удалось задержать автобус с фанатами», — заявил Робен.

https://lenta.ru/news/2016/06/17/fans/


baraguzoff
отправлено 20.06.16 08:11 # 148


Кому: odopr, #146

> А так да, межгосударственное межведомствнное взаимодействие за три дня - для меня новость.

При чём тут межгосударственное? Внутреннее. Типа ФСБ-МВД. А выявить руководителей клубов болельщиков задача не особо сложная. Чай не негласный аппарат.


odopr
отправлено 20.06.16 10:12 # 149


Кому: baraguzoff, #148

> А выявить руководителей клубов болельщиков задача не особо сложная. Чай не негласный аппарат

А разве цель правосудия наказать руководителей клубов?
По моему скромному мнению цель должна быть в наказании виновных (за побои, за фаеры, за хулиганство)
Хотя не знаю, за что этих осудили. За что?


baraguzoff
отправлено 20.06.16 10:17 # 150


Кому: odopr, #149

Ну если предположить, что на Западе поставлена задача подсерать России, то всё стыкуется - решили наказать руководство фанатов, типа они и организовали беспорядки.


odopr
отправлено 20.06.16 10:53 # 151


Кому: baraguzoff, #150

Вот я и задаю вопрос знающим, осудили их за организацию беспорядков, или за какие либо иные преступления?


Собакевич
отправлено 20.06.16 13:24 # 152


Кому: odopr, #151

> Вот я и задаю вопрос знающим, осудили их за организацию беспорядков, или за какие либо иные преступления?

Трое российских болельщиков приговорены судом французского Марселя к срокам от одного до двух лет тюрьмы по обвинению в «насильственных действиях с применением подручных средств в качестве оружия».

https://russian.rt.com/article/307969-vo-francii-troe-rossiiskih-bolelschikov-prigovoreny-k


KY3EH2007
отправлено 20.06.16 13:29 # 153


Напоминает фразу доктора Быкова из "Интернов": "Через пять минут в ординаторской состоится следствие, суд и казнь!" (с)


Собакевич
отправлено 20.06.16 13:30 # 154


Кому: baraguzoff, #150

> Ну если предположить, что на Западе поставлена задача подсерать России, то всё стыкуется - решили наказать руководство фанатов, типа они и организовали беспорядки.

Я предполагаю, в наших правоохранительных органах, предоставивших информацию о фанатах, не слишком расстроены тем, что руководство клубов во Франции закрыли.


baraguzoff
отправлено 20.06.16 13:57 # 155


Кому: odopr, #151

> Вот я и задаю вопрос знающим, осудили их за организацию беспорядков, или за какие либо иные преступления?

Судя по произошедшему, сторона обвинения и судья не заморачивались по данному делу.

Кому: Собакевич, #154

> Я предполагаю, в наших правоохранительных органах, предоставивших информацию о фанатах, не слишком расстроены тем, что руководство клубов во Франции закрыли.

"Партнёры" же, хуле.


jimmilee
отправлено 20.06.16 16:21 # 156


Кому: baraguzoff, #150

> Ну если предположить, что на Западе поставлена задача подсерать России, то всё стыкуется - решили наказать руководство фанатов, типа они и организовали беспорядки.

я вас таки умоляю
ты почитай про персонажей, например, на спортс.ру

это не руководители в пиджаках
все из фанатской (скорее даже из хулс) среды, с опытом и авторитетом в движе


baraguzoff
отправлено 20.06.16 18:36 # 157


Кому: jimmilee, #156

> это не руководители в пиджаках
> все из фанатской (скорее даже из хулс) среды, с опытом и авторитетом в движе
>

Сути не меняет - прессанули лидеров. А как их назвать руководителями, авторитетами или ещё как - вообще фиолетово.


Vovch
отправлено 21.06.16 01:34 # 158


Кому: Собакевич, #154

> Я предполагаю, в наших правоохранительных органах, предоставивших информацию о фанатах, не слишком расстроены тем, что руководство клубов во Франции закрыли.

Не для всех очевидно, что те, кто приехал бить англичан во Францию, и те, кто в России встречает кирпичами и арматурой "коллег" из конкурирующих фирм - это одни и те же люди. Противники - другие, лозунги - другие, хотя цель - та же. Не думаю, что отечественная милиция прорывы кордонов на стадионах и на улицах так сразу забудет.



cтраницы: 1 | 2 всего: 158



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк