Разведопрос: Игорь Пыхалов о советско-финских отношениях в период с 1917 по 1939 год

13.08.16 03:13 | Goblin | 171 комментарий

История

В наличии текстовая версия в новости и субтитры в ролике.

01:14:18 | 138442 просмотра | текст | аудиоверсия | скачать


Хочу поддержать исторические ролики Игоря Пыхалова!

Купить книгу "Великая оболганная война"

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 171

никитG
отправлено 13.08.16 09:16 # 1


Нами правят люди у которых имущество и дети - в цiвилизованном мире и при первой опасности они туда сбегают как семейка ЕБНутого. Внешняя политика заключается в одностороннем разоружении и постоянных капитуляциях (платить и каятся). Вот к чему это привело нас so far: www.youtube.com/watch?v=-Ivt2NmbyGg

или мы шлём нахер все пасе ООН, ОБСЕ и прочие гнилые конторы как пособников американских крыс-фашистов, возвращяем смертную казнь и очищаемся от их агентуры - бандеровцев, ичкерийцев, меджлисов и прочего гггавна. Иначе им всем скоро нуочень захочется отделится

У вторго варианта в плюсах то что с наворованным убежать станет некуда и после службы руководителям придётся возвращаться в народ: http://s16.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/707874/
http://slon.ru/world/chem_putin_na_mersedese_luchshe_akhmadinedzhada_v_avtobuse-991716.xhtml - бывший президент Ирана ездит на работу в автобусе. Ахмадинежад во время своего президентства не инициировал принятие закона «Об экс-президентах» и, соответственно, получает маленькую пенсию. В итоге он снова вернулся к преподавательской деятельности и ездит на работу на общественном транспорте.
То есть придётся восстанавливать образование и становиться самодостаточной страной. Нынешняя компрадорская элитка воет и на стенку лезет от санкций, которые бы насмешили даже Брежнева.


Максим из НОДа
отправлено 13.08.16 09:18 # 2


Про белое движение и его деятельность полезно почитать роман Алексея Толстого "Эмигранты". Очень своеобразными методами, низкими и мерзкими по содержанию, белоэмигранты пытались "спасти Великую Россию", при этом совершенно не понимая, что поддержка со стороны западных капиталистов имеет ровно противоположные цели, чем у белопатриотов. Собственно - всё как всегда...


ЯрикСаныч
отправлено 13.08.16 09:44 # 3


Есть ли самое свежее издание книги "Великая оболганная война" в электронном (цифровом )виде? С удовольствием купил бы его!


Den_Zen
отправлено 13.08.16 10:49 # 4


Мне то казалось, что ютуб начал корректно речь распознавать. А это оказывается Дим Юрич всё прописал.


Scald
отправлено 13.08.16 11:07 # 5


Кому: никитG, #1

> То есть придётся восстанавливать образование и становиться самодостаточной страной.

Всё это уже делали. И как легко видеть по событиям конца 80-х - начала 90-х, всё это ломается на счёт раз-два-три при наличии даже небольшой кучки изменников на высоких постах. Россия как была "вахтовым" государством для "вписавшихся" при царях, такой и стлала после разрушения Светской власти. Здесь надыбать бабла, а тратить его по куршавелям с баром и шлюхами, естественно под благовидным предлогом - типа там лечится, учится, тренируется, работает, гастролирует и тд и тп. Ну пока всё бабло не прогуляет. Эта традиция продолжается столетиями, а СССР 75 лет еле продержалась. Так что чтобы сломать эту позорную традицию надо либо Россию делать привлекательной не только для выжимания из неё бабла, но и траты его здесь. И этот курс не должен меняться с каждой сменой правительства, либо ликвидировать навсегда заграницу, чтобы физически бежать было некуда. А всякие препоны, запреты, приступы яростного морализма - это всё временно, до следующей смены "пажеского караула".


Щербина307
отправлено 13.08.16 11:47 # 6


Кому: Scald, #5

> а СССР 75 лет еле продержалась.

Для первой попытки, отличный результат.


McAlastair
отправлено 13.08.16 11:55 # 7


Кому: Щербина307, #6

> Для первой попытки, отличный результат.

Для второй, если считать Парижскую коммуну


Щербина307
отправлено 13.08.16 12:15 # 8


Кому: McAlastair, #7

Я про нас писал.


radioactive
отправлено 13.08.16 13:23 # 9


Спасибо, очень интересно. А можно сделать опрос в похожем ключе про Польшу?


smishok
отправлено 13.08.16 13:25 # 10


О божечки, текстовая версия!!! Спасибо, спасибо, спасибо!!!


из Энгельса
отправлено 13.08.16 14:39 # 11


Альгот Тиетявяйнен, фин. Algoth Tietäväinen; псевдонимы — Майю Лассила, фин. Maiju Lassila, и др.,( 28 ноября 1868, Тохмаярви — 21 мая 1918, Хельсинки.) - автор знаменитой книги " За спичками " по которой был снят известный советско- финский фильм с Евгением Леоновым в главной роли был арестован в Хельсинки в 1918 году белофиннами и, по одной версии расстрелян, по другой утонул при попытке бегства с корабля, где содержались арестованные.


sergvladb40
отправлено 13.08.16 14:39 # 12


Кому: Щербина307, #6

> Для первой попытки, отличный результат.

Второй попытки не будет.


Щербина307
отправлено 13.08.16 14:43 # 13


Кому: sergvladb40, #12

> Второй попытки не будет.

Почему так думаешь?


neko
отправлено 13.08.16 14:47 # 14


Кому: ЯрикСаныч, #3

За свежесть не скажу, а электронная версия выложена в открытый доступ на Милитере (http://militera.lib.ru/research/pyhalov_i/index.html)


корень1978
отправлено 13.08.16 15:01 # 15


Спасибо, массу новых деталей узнал о "мирных запуганных финнах". Еще порадовала вернувшаяся свастика на официальном (!!!) уровне.


Inzhi
отправлено 13.08.16 15:01 # 16


Надо разведопросы включать в школьную программу.


kvi
отправлено 13.08.16 15:36 # 17


Кому: sergvladb40, #12

Ты помешаешь?


ranger78
отправлено 13.08.16 15:54 # 18


Кому: Щербина307, #13

А какие основания думать иначе?


yuri535
отправлено 13.08.16 16:01 # 19


Кому: sergvladb40, #12

> Второй попытки не будет.

ты запретил?

Кому: ranger78, #18

> А какие основания думать иначе?

думать можешь как хочешь, тем более в свободной стране

но проблемы объективно не разрешены


solute
отправлено 13.08.16 17:30 # 20


Хороший разведопрос от Игоря Васильевича. Спасибо, было очень интересно.


solute
отправлено 13.08.16 17:36 # 21


Создали цари государство Финляндию в составе Российской империи, стало это государство независимым и о ужас - там мгновенно расцвёл фашизм.
Реальность подчас хуже любой фантазии.


bsvg12
отправлено 13.08.16 19:20 # 22


Про финскую агрессию 1921 года, и отпор со стороны СССР, есть хорошая книга: http://www.e-reading.club/book.php?book=1026265


Щербина307
отправлено 13.08.16 19:24 # 23


Кому: ranger78, #18

прогресс не остановить.


Whisper
отправлено 13.08.16 19:54 # 24


А я все думал - за каким чертом Ленин дал финнам самостоятельность?

Привет ему и царям.


sergvladb40
отправлено 13.08.16 22:00 # 25


Кому: Щербина307, #13

> Почему так думаешь?

Вернуться в тот же государственный строй ?! Дважды в одну реку не зайти, как и дважды поиметь в истории одной страны один и тот же строй. Да и не считаю, что это нужно.


Genialdo
отправлено 13.08.16 22:00 # 26


какие мирные у России соседи, а главное такие честные.


bagr
отправлено 13.08.16 22:23 # 27


Кому: sergvladb40, #25

Французов все строи по нескольку раз имели, и ничего.


Аслан
отправлено 13.08.16 23:19 # 28


Кому: Whisper, #24

> А я все думал - за каким чертом Ленин дал финнам самостоятельность?

Как он мог им дать то, что у них и так было?


McAlastair
отправлено 13.08.16 23:22 # 29


Кому: sergvladb40, #25

> Вернуться в тот же государственный строй ?! Дважды в одну реку не зайти, как и дважды поиметь в истории одной страны один и тот же строй. Да и не считаю, что это нужно.

Как бы Франция дважды возрождала монархию, Англия тож. Что такого?


Щербина307
отправлено 13.08.16 23:34 # 30


Кому: sergvladb40, #25

> Вернуться в тот же государственный строй ?! Дважды в одну реку не зайти, как и дважды поиметь в истории одной страны один и тот же строй.

Камрады тебе уже про Францию отписали, как пример.


Whisper
отправлено 14.08.16 00:45 # 31


Кому: Аслан, #28

> Как он мог им дать то, что у них и так было?
>

В смысле? Они же памятник ему поставили, все таки это была часть Российской Империи. Но предшественники, конечно, прекрасны - все сделали для того, чтобы кровь там русская и после лилась многократно.


Pavel"TageMahal"Pazelski
отправлено 14.08.16 00:57 # 32


Как всегда - круто!

Не знаю как в России, а у нас в бывшей союзной республике у большинства все белые герое, без мотивации и фактов, просто герои. Это кстати говорит о многом. Например об информационном потоке льющемся из ящика, газет и кинозалов, в массовости. Победить, на мой взгляд это не возможно, так как люди хоть как то образованы и в них играет чувства полной уверенности что они не хуже ученых, а про ученых, ну был и не ту а народ то остается.

Про белых как один говорят, они были за народ за бога (что характерно даже атеисты это говорят, шиза какая-то),а красные это мол вруны и душегубы. Когда говоришь об совершениях, отвечают: "так это показуха" "Народ же строил! - что ты хочешь!?"

К чему это я? А к тому что эта передача дает не хилый козырь и к просмотру заблуждающемся обязателен!


Аслан
отправлено 14.08.16 08:34 # 33


Кому: Whisper, #31

> все таки это была часть Российской Империи.

Империи тогда уже не было.


ranger78
отправлено 14.08.16 08:38 # 34


Кому: Щербина307, #30

Какая связь между Францией 19 века и Россией 21 века?
Какие предпосылки есть сейчас?


yuri535
отправлено 14.08.16 10:13 # 35


Кому: sergvladb40, #25

Легко. Французы в буржуазный строй весь 19 век возвращались. После 1815 даже выплатили феодалам миллиард франков дани "за убытки" революции. Так и мы после 1991 платим дань капиталистам.

Ты не фантазируй, а спрашивай, что и почему. Знаний у тебя все равно нет.


yuri535
отправлено 14.08.16 10:15 # 36


Кому: ranger78, #34

Предпосылки всегда одни. Прогресс. Или уровень развития ПС. Тебя же не вернули в каменный век, а лишь обернули в наемного раба.


Михан
отправлено 14.08.16 10:25 # 37


Кому: никитG, #1

Ссылку ты замечательную привел. Либеральная бредятина во всей красе.


Щербина307
отправлено 14.08.16 11:56 # 38


Кому: ranger78, #34

> Какая связь между Францией 19 века и Россией 21 века?

Это был пример возврата строя.

> Какие предпосылки есть сейчас?

Их вагоны и становится только больше. Всё нарастающее расслоение в обществе, выключение социальных лифтов, общий спад в экономике и снижение уровня жизни. Уменьшение доступной социалки (образование, медицина, жкх).


ranger78
отправлено 14.08.16 14:14 # 39


Кому: Щербина307, #38

90 годы, сейчас по срванению золотой век. И чего?


yuri535
отправлено 14.08.16 15:14 # 40


Кому: ranger78, #39

нет никакого золотого века

просто подняли до уровня выживания

в 90-х опустили сильно ниже уровня выживания

вот и весь "успех", но денег уже нет, советуют держаться и хорошего настроения


ranger78
отправлено 14.08.16 16:11 # 41


Кому: yuri535, #40

Никогда, как сейчас Россия не жила так благоболучно. Выгляните в окно.


yuri535
отправлено 14.08.16 17:01 # 42


Кому: ranger78, #41

> Никогда, как сейчас Россия не жила так благоболучно.

у тебя в голове может быть всё что угодно, идеализм всё термит, но сегодня Россия живёт хуже, чем ещё 25 лет назад, но лучше, чем 15 лет назад

даже еда, несмотря на всё развитие технологий, у нас сегодня хуже, чем 25 лет назад

https://www.youtube.com/watch?v=k1x3aIgpyzA

не говоря уже о том, что производим мы её в разы меньше

> Выгляните в окно.

у тебя весь мир в твоём окне умещается?

Как в 40 лет сохранить столь девственно чистый мозг? Поделись секретом.


sergvladb40
отправлено 14.08.16 17:25 # 43


Кому: yuri535, #42

> Как в 40 лет сохранить столь девственно чистый мозг? Поделись секретом.
>

Странная манера общаться у вас. Восприятие действительности всегда субъективно.


yuri535
отправлено 14.08.16 17:35 # 44


Кому: sergvladb40, #43

> Странная манера общаться у вас.

ну если персонаж начинает с фразы

> Никогда, как сейчас Россия не жила так благоболучно.

в какой манере ты предлагаешь с ним общаться?

персонаж в одной фразе рассказал о себе буквально всё

динозавра определяем по зубу

> Восприятие действительности всегда субъективно.

И что мешает человеку, воспринимая субъективно, правильно отражать у себя в голове объективную реальность?

Методами не владеете?


МареманВасилич
отправлено 14.08.16 17:38 # 45


Кому: ranger78, #41

> Никогда, как сейчас Россия не жила так благоболучно. Выгляните в окно.

И что там интересного?


ranger78
отправлено 14.08.16 17:44 # 46


Кому: yuri535, #42

Тебе сколько лет? Где живешь?


ranger78
отправлено 14.08.16 17:44 # 47


Кому: МареманВасилич, #45

Жизнь?
Или есть вторая?


sergvladb40
отправлено 14.08.16 18:22 # 48


Кому: yuri535, #44

> в какой манере ты предлагаешь с ним общаться ?

Обычной, не ёрничая .


> И что мешает человеку, воспринимая субъективно, правильно отражать у себя в голове объективную реальность?

Для себя, исходя из имеющихся у него данных, человек и отразил.
Если его выводы не сходятся с вашими, не значит, что они неверны.
По ряду параметров я также считаю, что жизнь стала лучше.(озвучивать не стану, дабы не скатиться окончательно в оффтоп).


> Методами не владеете?

Если вы атеист, то не воспримите.


yuri535
отправлено 14.08.16 18:51 # 49


Кому: sergvladb40, #48

> Обычной, не ёрничая .

персонаж не для этого зашёл

> Для себя, исходя из имеющихся у него данных, человек и отразил.

Ну и был задан вопрос, как в 40 лет так можно отражать. Ну познавать мир через своё окно.

> Если его выводы не сходятся с вашими, не значит, что они неверны.

Это не так работает. Критерий истины не мои или его данные, неправильно обработанные в голове, а общественная практика.

Персонаж несет ахинею, не владея вообще никакими данными. Услышал глупость от руководителя пресс службы президента и повторяет её, не потратив ни секунды для обдумывания. И мужику 40 лет, между прочим.

> По ряду параметров я также считаю, что жизнь стала лучше.

Ещё раз, это работает не так. Не по принципу "а я считаю". Если бы персонаж задвинул про себя лично, то возможно. Но он задвинул про целую страну, не зная вообще ничего. Просто повторил услышанную глупость.

Персонаж не знает, что в стране 22 млн. нищих и это на порядок больше, чем 25 лет назад. На порядок, то есть в 10 раз. И это только нижний пласт, самых придавленных.

Но всё это не мешает персонажу жить у себя в голове, в розовых фантазиях. Ну просто потому, что он это не знает.

> Если вы атеист, то не воспримите.

При чем тут атеизм?

Как человек познаёт мир? Как определяет истину? Почему самолеты летают? Почему персонаж может пользоваться интернетом?

Простые вопросы. Мужик в 40 лет должен знать на них ответы.

А вы верующий?


yuri535
отправлено 14.08.16 18:52 # 50


Кому: ranger78, #47

> Или есть вторая?

есть другая, но не в голове у тебя


Щербина307
отправлено 14.08.16 18:57 # 51


Кому: ranger78, #41

> Никогда, как сейчас Россия не жила так благоболучно. Выгляните в окно.

Ты эти байки малым детям рассказывай. Лучше чем при союзе никогда не жили. Уровень потребления до сих пор догнать не можем.

Рождаемость подняли только за счёт гастеров.


ranger78
отправлено 14.08.16 19:16 # 52


Кому: sergvladb40, #48

Это верующие.
Они живут внутри своей головы.


ranger78
отправлено 14.08.16 19:16 # 53


Кому: yuri535, #50

Ты способен ответить на вопрос?


ranger78
отправлено 14.08.16 19:16 # 54


Кому: Щербина307, #51

Уровень потребления ты можешь проверить в ближайшем гипермаркете. Хватит врать.


Щербина307
отправлено 14.08.16 19:20 # 55


Кому: ranger78, #54

> Уровень потребления ты можешь проверить в ближайшем гипермаркете. Хватит врать.

Вот и следуй своему совету, не ври!

Для упоротых есть статистика, она не секретная.

Кому: ranger78, #52

> Это верующие.
> Они живут внутри своей головы.

Как ты метко про себя заметил. Пофиг на знания, мне так кажется а значит так и есть!!!

Просто эталонный, давно таких не было.


ranger78
отправлено 14.08.16 19:36 # 56


Кому: Щербина307, #55

Вот без подколов. Ты где живешь?


Щербина307
отправлено 14.08.16 19:44 # 57


Кому: ranger78, #56

Москва и Подмосковье.


ranger78
отправлено 14.08.16 19:53 # 58


Кому: Щербина307, #57

Урал. Екатеринбург.
Неужели ты не видишь, количество народа в магазинах, аэропортах, ресторанах и т. д.? Несравнимо с Союзом, при всем уважении.


sergvladb40
отправлено 14.08.16 19:57 # 59


Кому: yuri535

Давайте обменяемся эл. почтой и пообщаемся.


Щербина307
отправлено 14.08.16 19:59 # 60


Кому: ranger78, #58

Это субъективно.

Есть цифры сколько и когда произвели и сколько потребили.

Про аэропорты ты опять сел в лужу, есть статистика по перелётам, союз далеко впереди. Там одни перелёты малой авиации чего стоят.


sergvladb40
отправлено 14.08.16 20:14 # 61


sergeybo1@yandex.ru


ranger78
отправлено 14.08.16 20:14 # 62


Вот эти вот - сел в лужу. Зачем? Это тебе прибавляет уверенности?
Я прекрасно помню сколько при Союзе стоил билет из Свердловска до Адлера. И что? Не вернуть Союз. Больше не будет.


Щербина307
отправлено 14.08.16 20:18 # 63


Кому: ranger78, #62

> Вот эти вот - сел в лужу. Зачем? Это тебе прибавляет уверенности?

В интимной жизни помогает!!!

> Я прекрасно помню сколько при Союзе стоил билет из Свердловска до Адлера. И что?

Ничего, читай статистику.

> Не вернуть Союз. Больше не будет.

Будет что-то другое, не беда.


ranger78
отправлено 14.08.16 20:35 # 64


Кому: Щербина307, #63

Вот постоянно слышу, что другое.
Что другое?
Украина до свидания.
Уйдет в Казахстане Назарбаев и в Беларуси Лукашенко будет очередная херня. А они не вечны.


Щербина307
отправлено 14.08.16 20:41 # 65


Кому: ranger78, #64

> Что другое?

Другое государство с социалистической системой хозяйствования.

> Украина до свидания.
> Уйдет в Казахстане Назарбаев и в Беларусии Лукашенко будет очередная херня. А они не вечны.

Что хотел этим сказать?


yuri535
отправлено 14.08.16 21:02 # 66


Кому: ranger78, #54

> Уровень потребления ты можешь проверить в ближайшем гипермаркете.

вроде взрослый

> Хватит врать.

совладай с головой

уровень потребления нигде в мире по гипермаркетам не замеряется

тем более продукты это только часть базовых потребностей


yuri535
отправлено 14.08.16 21:05 # 67


Кому: ranger78, #58

> Неужели ты не видишь, количество народа в магазинах, аэропортах, ресторанах и т. д.? Несравнимо с Союзом, при всем уважении.

Ты по малограмотности не в курсе, но в Союзе в аэропортах было больше людей. Люди летали больше и чаще. Просто стоимость билета была доступной.

если ты увидел в магазине 100 человек, это не значит, что они как-то много потребили

это же азы логики, школьный курс


yuri535
отправлено 14.08.16 21:06 # 68


Кому: ranger78, #64

> Вот постоянно слышу, что другое.
> Что другое?

другое распределение общественного продукта

но дальше ты просто не осилишь


ranger78
отправлено 14.08.16 21:15 # 69


Кому: Щербина307, #65

Да, почему вдруг возникнет государство с социалистической системой хозяйствования?
Какие предпосылки?
По поводу Казахстана и Беларуси, хотел сказать, что там идут те же процессы, что и на Украине, только пока их не так видно. Уйдут Назарбаев и Лукашенко и будет натуральная жопа.


ranger78
отправлено 14.08.16 21:15 # 70


Кому: yuri535, #68

Давай вперед! У тебя все будет хорошо. Недолго, но победа впереди.
Дерзай!


Щербина307
отправлено 14.08.16 21:35 # 71


Кому: ranger78, #69

> Да, почему вдруг возникнет государство с социалистической системой хозяйствования?
> Какие предпосылки?

Уже говорили, прогресс неумолим.

Противоречия только копятся, жить становится всё сложнее.

> По поводу Казахстана и Беларуси, хотел сказать, что там идут те же процессы, что и на Украине, только пока их не так видно. Уйдут Назарбаев и Лукашенко и будет натуральная жопа.

И причём тут это? мы же вроде за себя говорим.


ranger78
отправлено 14.08.16 21:44 # 72


Кому: Щербина307, #71

Почему ты считаешь, что прогресс именно такой? Какие предпосылки?


solute
отправлено 14.08.16 21:46 # 73


Кому: ranger78, #69

> По поводу Казахстана и Беларуси, хотел сказать, что там идут те же процессы, что и на Украине, только пока их не так видно. Уйдут Назарбаев и Лукашенко и будет натуральная жопа.

Самые депрессивные расчёты, самые мрачные предсказания имеют обыкновение оказываться ложными, потому что человек предполагает, а логика истории располагает.
История движется по совершенно незнакомому, непредсказуемому пути, по непредсказуемой траектории.


ranger78
отправлено 14.08.16 21:49 # 74


Кому: solute, #73

Именно поэтому коммунизм победит?)


yuri535
отправлено 14.08.16 21:49 # 75


Кому: ranger78, #70

> Дерзай!

да, действительно, эталонный экземпляр попался

надо его беречь!


Кому: ranger78, #69

> Да, почему вдруг возникнет государство с социалистической системой хозяйствования?

Есть один Абрамович, владелец капитала и сто тысяч рабочих, которые на него пашут

абармович по капиталу ворует труд сотни тысяч

люди задаются вопросами "что за нах", работаем мы, а деньги присваивает Абрамович

накапливается противоречие

и так в масштабе всего капиталистического государства

потом кризис

> Какие предпосылки?

общественный характер труда при частном присвоении результатов труда

> Уйдут Назарбаев и Лукашенко и будет натуральная жопа.

То есть капитализм устроит там натуральную жопу.

Как и у нас. Путин у власти уже скоро как Брежнев.

И чего ты виляешь тогда? Выбор то у тебя не велик. Пасть жертвой олигархических разборок или сделать что-то полезное обществу. Или надеешься тихо помереть до начала олигархической войны?


yuri535
отправлено 14.08.16 21:51 # 76


Кому: ranger78, #74

> Именно поэтому коммунизм победит?

или ты или тебя

Ты за кого?


Щербина307
отправлено 14.08.16 21:52 # 77


Кому: ranger78, #72

> Почему ты считаешь, что прогресс именно такой?

Это факт исторический, что социализм следующая стадия развития после капитализма. В 91 году мы откатились назад.

Не хочешь в социализм? Есть и другой путь, свернуть к фашизму, благо туда проще ибо уже валимся.


Abrikosov
отправлено 14.08.16 21:59 # 78


Кому: ranger78, #41

> Никогда, как сейчас Россия не жила так благоболучно.

Это шутка такая?

> Выгляните в окно.

В окне 22 миллиона нищих - каждый седьмой.

В СССр их было несколько меньше.


solute
отправлено 14.08.16 22:02 # 79


Кому: ranger78, #74

> Именно поэтому коммунизм победит?)

На отдельно взятой шестой части суши в своё время победил, и дал прикурить капиталистам во всём мире. Почему это не может случиться ещё раз?


Abrikosov
отправлено 14.08.16 22:02 # 80


Кому: sergvladb40, #48

> По ряду параметров я также считаю, что жизнь стала лучше.

По каким же?

> (озвучивать не стану, дабы не скатиться окончательно в оффтоп).

У нас есть такие приборы - но мы вам о них не расскажем!

> Если вы атеист, то не воспримите.

Т.е. улучшение жизни - это иррациональный предмет веры, который рационально обосновать невозможно? Верую ибо абсурдно?


Abrikosov
отправлено 14.08.16 22:11 # 81


Кому: ranger78, #58

> Неужели ты не видишь, количество народа в магазинах, аэропортах, ресторанах и т. д.? Несравнимо с Союзом, при всем уважении.

Да, а аэропортах народу несравнимо меньше, чем при СССР.

Вот например сколько авиарейсов из Астрахани в 1984 году:
http://www.aviaposter.ru/images/007/007000056.jpg

А вот сколько сейчас:
http://xn--80aaaa9dcahhdbllc1cxhc.xn--p1ai/passengers/information/timetable/


sergvladb40
отправлено 14.08.16 22:12 # 82


Кому: Щербина307, #77

> Это факт исторический, что социализм следующая стадия развития после капитализма.

Факт, но не закон. Мне больше импонирует технократия.


Щербина307
отправлено 14.08.16 22:18 # 83


Кому: sergvladb40, #82

> Факт, но не закон. Мне больше импонирует технократия.

Импонировать может что угодно. Вопрос в снятии противоречий в обществе и улучшение жизни всех а не избранных.


sergvladb40
отправлено 14.08.16 22:18 # 84


Кому: Abrikosov, #81

> Вот например сколько авиарейсов из Астрахани в 1984 году:
> http://www.aviaposter.ru/images/007/007000056.jpg
>

В таблице приведенной вами нет данных по пассажирам.
Не факт, что было полное заполнение бортов.


Abrikosov
отправлено 14.08.16 22:21 # 85


Кому: ranger78, #69

> Да, почему вдруг возникнет государство с социалистической системой хозяйствования?
> Какие предпосылки?

Целенаправленные усилия множества людей - от Бориса Юлина до, как я надеюсь, тебя.

Разумеется, после того, как мы тебя убедим, что социалистическая система хозяйствования эффективнее капиталистической.

> и будет натуральная жопа

Ну так может не сидеть сложа руки в ожидании жопы, а что-то делать для её предотвращения? Например, прикладывать усилия для построения социализма.


Щербина307
отправлено 14.08.16 22:22 # 86


Кому: sergvladb40, #84

> В таблице приведенной вами нет данных по пассажирам.
> Не факт, что было полное заполнение бортов.

Даже если не полное, это количество самолётов должно было кого-то перевозить. Просто так летать не будут.


Abrikosov
отправлено 14.08.16 22:29 # 87


Кому: sergvladb40, #84

> В таблице приведенной вами нет данных по пассажирам.
> Не факт, что было полное заполнение бортов.

Допустим даже, они заполнены наполовину. А рейсов больше во множество раз.


Кому: sergvladb40, #82

> Мне больше импонирует технократия.

ты имеешь ввиду вот это: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F
?

Это ведь утопия, по очевидным причинам - учёных слишком много, и политические взгляды у них кардинально разные, потому нет надежд на консолидированное политическое решение. А выделять из них узкую группку "наиболее достойных", при принципиальном отсутствии чётких критериев "достойности" - чревато тем, что власть захватят академики сахаровы. Эти так наруководят, что не расхлебаем.


Щербина307
отправлено 14.08.16 22:34 # 88


Кому: Abrikosov, #87

Камрад, я тебе подарок приволок!

https://www.youtube.com/watch?v=-h8pbFY3f54

http://tinyurl.com/

Пользуйся на здоровье!


sergvladb40
отправлено 14.08.16 22:39 # 89


Кому: Abrikosov, #87

> Это ведь утопия, по очевидным причинам - учёных слишком много, и политические взгляды у них кардинально разные, потому нет надежд на консолидированное политическое решение. А выделять из них узкую группку "наиболее достойных", при принципиальном отсутствии чётких критериев "достойности" - чревато тем, что власть захватят академики сахаровы. Эти так наруководят, что не расхлебаем.
>

Ну... То что без перегибов не обойдется, это факт.


Abrikosov
отправлено 14.08.16 22:41 # 90


Кому: Щербина307, #88

> Камрад, я тебе подарок приволок!

Я когда-то начинал им пользоваться - так комменты стали улетать на премодерацию!

И разоблачение чьей-то неправоты в интернете стало откладываться на неопределённое время! Что недопустимо!!!


Abrikosov
отправлено 14.08.16 22:45 # 91


Кому: sergvladb40, #89

> Ну... То что без перегибов не обойдется, это факт.

Это не перегиб, а системный баг.

Это со стороны может казаться, что учёные благородны, мудры и порядочны. А стоит лишь поработать в каком-нибудь НИИ - увидишь гадюшник, такой как и везде. Наличии научно-технической специальности не делает человека ни честнее, ни компетентнее в политической сфере. Увы.


sergvladb40
отправлено 14.08.16 22:55 # 92


Кому: Abrikosov, #91

> нибудь НИИ - увидишь гадюшник, такой как и везде

Согласен. Страсти всё те же. Но ни социалистический, ни коммунистический, ни капиталистический, ни какой другой строй сам по себе не изменит человека. Не даст ему ни нравственные ориентиры, ни методы борьбы со страстями.


Щербина307
отправлено 14.08.16 23:01 # 93


Кому: sergvladb40, #92

> Но ни социалистический, ни коммунистический, ни капиталистический, ни какой другой строй сам по себе не изменит человека. Не даст ему ни нравственные ориентиры, ни методы борьбы со страстями.

Верующий?


sergvladb40
отправлено 14.08.16 23:08 # 94


Кроме теократии. Но это недостижимо.


sergvladb40
отправлено 14.08.16 23:08 # 95


Кому: Щербина307, #93

> Верующий?

Да. ( хотя это относительно)


Abrikosov
отправлено 14.08.16 23:09 # 96


Кому: sergvladb40, #92

> Согласен. Страсти всё те же.

Те же, что и во всём остальном обществе, да.

> Но ни социалистический, ни коммунистический, ни капиталистический, ни какой другой строй сам по себе не изменит человека.

Это не так.

Ибо как раз от строя зависит такая штука, как моральный климат в обществе.

Одно дело провозглашать, что человек человеку - друг товарищ и брат, а другое - что главное нажива любой ценой.

В первом случае общество будет морально здоровее, асоциальных типов в нём будет меньше.

Потому именно от строя всё зависит в первую очередь. Каков поп - таков и приход, каков строй - таков и настрой.

> Не даст ему ни нравственные ориентиры, ни методы борьбы со страстями.

Одно дело, если общество будет осуждать и подавлять низменные порывы (СССР), а другое - когда будет насаждать их и культивировать (90-е). Разница - налицо.


Щербина307
отправлено 14.08.16 23:12 # 97


Кому: sergvladb40, #95

Я так и понял, просто уточнил.

Я тебе сейчас страшное скажу, ты лучше присядь.

Большинству людей, для нравственности, религия не нужна.

Кому: sergvladb40, #94

> Кроме теократии. Но это недостижимо.

Этого достигли уже очень давно, и ушли ещё дальше.


Abrikosov
отправлено 14.08.16 23:17 # 98


Кому: sergvladb40, #94

> Кроме теократии.

А каким образом теократия изменит человека, поборет его страсти?

> Но это недостижимо.

Сейчас есть теократические государства, в большинстве исламские. И не сказать, что там какая-то особо высокая нравственность.


sergvladb40
отправлено 14.08.16 23:37 # 99


Кому: Щербина307, #97

> Я тебе сейчас страшное скажу, ты лучше присядь.

То же присядьте. Есть вопрос: что вас удерживает от совершения преступлений/проступков ?


Щербина307
отправлено 14.08.16 23:40 # 100


Кому: sergvladb40, #99

> Есть вопрос: что вас удерживает от совершения преступлений/проступков ?

Совесть и мораль. Для этого религия не обязательна, это вопрос воспитания и человеческого социума.



cтраницы: 1 | 2 всего: 171



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк