Рукопись о белом терроре в Перми

25.10.16 11:13 | Goblin | 238 комментариев »

История

С мест сообщают:
Книга называется «На Родине в плену», и основные события, описанные в ней, происходят в застенках тюрьмы, куда белогвардейцы без суда и следствия отправляли всех, кого подозревали в сотрудничестве с Красной армией. Когда колчаковцы оттеснили большевиков на запад — в Вятскую губернию — и заняли Пермь, многие красногвардейцы не успели покинуть город и были вынуждены прятаться у родственников и знакомых. В книге подробно описано, как белые врывались в дома, уводили мужчин и насиловали женщин, забирали все съестное и ценное, обрекая детей, оставшихся в доме, на верную гибель.

Константин Пылаев в 1919 году был 19-летним юношей. Он вместе со своим 16-летним братом, как и многие красные, попал в плен. Обоих жестоко пытали, заставляли предавать своих товарищей, сообщить, где они прячутся. Потом, когда Красная армия стала теснить белых из города, пленников погнали к реке, чтобы посадить на баржу и утопить. По некоторым данным, тогда погибло порядка 500 человек. Еще нескольким сотням красногвардейцев удалось спастись. В их числе по счастливой случайности оказался и Константин.
Рукопись о белом терроре в Перми

Это что же получается — людей в баржах топили благородные белые офицеры?
Очевидно, хотели дать этим людям землю, свободу и счастье?

Следующий шаг — пойти в библиотеку и почитать книги про белый террор.
Ну, пока не поступила команда все эти книги сжечь и поставить памятник Колчаку.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 238, Goblin: 1

Цитата
отправлено 25.10.16 11:14 # 1


Пермячка Ксения Батырова обнаружила набранную на машинке рукопись книги о послереволюционных событиях, происходивших в Перми в 1919 году. Автор романа ― двоюродный дед девушки ― чудом остался в живых, побывав в тюрьме для большевиков, когда в городе хозяйничали белые.

Главный герой повествования — Борис Молотилов. Ксения говорит, что роман автобиографический, а многие события в жизни Бориса на самом деле происходили с ее прадедом ― Константином Ивановичем Пылаевым. Книга называется «На Родине в плену», и основные события, описанные в ней, происходят в застенках тюрьмы, куда белогвардейцы без суда и следствия отправляли всех, кого подозревали в сотрудничестве с Красной армией. Когда колчаковцы оттеснили большевиков на запад — в Вятскую губернию — и заняли Пермь, многие красногвардейцы не успели покинуть город и были вынуждены прятаться у родственников и знакомых. В книге подробно описано, как белые врывались в дома, уводили мужчин и насиловали женщин, забирали все съестное и ценное, обрекая детей, оставшихся в доме, на верную гибель.

Константин Пылаев в 1919 году был 19-летним юношей. Он вместе со своим 16-летним братом, как и многие красные, попал в плен. Обоих жестоко пытали, заставляли предавать своих товарищей, сообщить, где они прячутся. Потом, когда Красная армия стала теснить белых из города, пленников погнали к реке, чтобы посадить на баржу и утопить. По некоторым данным, тогда погибло порядка 500 человек. Еще нескольким сотням красногвардейцев удалось спастись. В их числе по счастливой случайности оказался и Константин.

С конца сороковых годов рукопись пылилась в кипе старых документов семьи Константина Пылаева, пока его двоюродная правнучка Ксения не нашла ее среди бумаг, предназначенных на растопку печи. В картонной папке с изъеденными мышами печатными листами есть и заметки редактора. Они датированы 1940-ми годами. Тогда книгу в издательстве «завернули». Возможно, редактор побоялся публиковать такие кровавые подробности.


Boble
отправлено 25.10.16 11:16 # 2


А ведь кто бы мог подумать?


Пафнутий
отправлено 25.10.16 11:21 # 3


Это гнусь и клевета! Оне же только булками хрустели! Белыми...


kolibuska
отправлено 25.10.16 11:29 # 4


Очень своевременно нашли рукопись, надо бы её поскорее оцифровать, пока не сгинула.


Simer
отправлено 25.10.16 11:30 # 5


Самое лучшее, что можно сделать по моему мнению, это все книги оцифровать и в свободном доступе выложить в сеть. Там люди разберут и сохранят.


Koiru78rus
отправлено 25.10.16 11:31 # 6


Вот и с баржами проясняется. Складывается ощущение, что солженицын и им подобные приписали большевикам всю гнусь, что творили господа офицеры.


Scald
отправлено 25.10.16 11:32 # 7


> Очевидно, хотели дать этим людям землю, свободу и счастье?

В ответ усмехнулся палач-генерал:
- Спасибо за вашу работу.
Вы землю просили - я землю вам дал,
А волю на небе найдете!


Simer
отправлено 25.10.16 11:33 # 8


Рукопись надо проверять на соответствие с источниками, дабы не было бы потом упреков о подтасовке фактов и о художественном вымысле.


ach-zcb
отправлено 25.10.16 11:41 # 9


Что скажет на это почитатель адмиралаЪ из Иркутска?
Опять поди наговаривают на исследователя Артики и открывателя университета. Вон до чего гебня дошла, в 1940 году подготовила пасквиль, чтобы через 75 лет опорочить его светлое имя, ага.


vovasad
отправлено 25.10.16 11:42 # 10


Тут самое забавное - УРЛ новости.


SleepyKaA
отправлено 25.10.16 11:42 # 11


текст адреса ссылки замечателен:
>v_senyakh_starogo_doma_sluchayno_nashli_rukopis_o_krasnom_terrore_v_permi


konigsadler
отправлено 25.10.16 11:44 # 12


Кому: Koiru78rus, #6

> Вот и с баржами проясняется. Складывается ощущение, что солженицын и им подобные приписали большевикам всю гнусь, что творили господа офицеры

В стране разрушены ж/д сообщения, уничтожено 90% локомотивов. Большевики остаются здесь. В России. Зачем им топить баржи, которые на тот момент были единственным средством для переброски крупных грузов для нужд экономики?


Муромец
отправлено 25.10.16 11:46 # 13


Астрологи объявили неделю Французской Булки.
Количество памятников Колчаку и досок Маннергейму увеличилось вдвое.

>побывав в тюрьме для большевиков, когда в городе хозяйничали белые.

Там к заключенными обращались на "Вы" и разговаривали по-французски.

> В книге подробно описано, как белые врывались в дома, уводили мужчин и насиловали женщин, забирали все съестное и ценное, обрекая детей, оставшихся в доме, на верную гибель.

Никита Михалков не желает фильму заснять? Или боится что усы отвалятся?

> Потом, когда Красная армия стала теснить белых из города, пленников погнали к реке, чтобы посадить на баржу и утопить.

На самом деле утопить собирались не белые, а переодетые в белых красные. Где каждый второй большевик был еврей, каждый четвертый - монгол.

В общем, надо ждать Сванидзу с опровержением.


Scald
отправлено 25.10.16 11:51 # 14


Кому: SleepyKaA, #11

>v_senyakh_starogo_doma_sluchayno_nashli_rukopis_o_krasnom_terrore_v_permi

Террор по отношению к красным называется "красным террором". Какая прелесть.


Dimonij
отправлено 25.10.16 11:51 # 15


ясное дело, эти книжки писали проклятые коммуняки, сваливая все на лучшую часть нашего общества.
ведь как известно, историю пишет победитель!
красные упыри подлостью и обманом губили отважных сынов Отечества!

ну и, по традиции - за вашу и нашу свободу!


Timofey
отправлено 25.10.16 12:02 # 16


Да, ссылка "нашли рукопись о красном терроре" замечательна. Вероятно, это чтобы гугл сразу не перестал её индексировать.


necro-tor
отправлено 25.10.16 12:04 # 17


> людей в баржах топили благородные белые офицеры?

Их изуродовал крававый большевистский октябрь 17-го, а так бы они ни в жисть не опустились до подобного!!!


Airliner
отправлено 25.10.16 12:15 # 18


Кому: necro-tor, #17

> Их изуродовал крававый большевистский октябрь 17-го, а так бы они ни в жисть не опустились до подобного!!!

Тут еще важно интервенцию старательно замалчивать, а то ведь еще хуже с "примирением" получится.


Punk_UnDeaD
отправлено 25.10.16 12:20 # 19


http://naspravdi.info/interesnoe/6207
в коллекцию

потом этих казаков ну совершенно ни за что расказачат и про них споют грустные песни


dead_Mazay
отправлено 25.10.16 12:30 # 20


Совершенно очевидно, что все это сказки, придуманные коммунистами, евреями и велосипедистами.


dead_Mazay
отправлено 25.10.16 12:32 # 21


Кому: Simer, #5

> Самое лучшее, что можно сделать по моему мнению, это все книги оцифровать и в свободном доступе выложить в сеть.

Безусловно. Начать следут с Солженицына.


jurik1984
отправлено 25.10.16 12:34 # 22


Боюсь предположить, что однажды логика победит либерализм, поддержку белых, нациков и проча.


Валерон
отправлено 25.10.16 12:34 # 23


Книгу - срочно в электронный текст и в Сеть. Размножить, а то и правда сейчас "случайно" сожгут.


ach-zcb
отправлено 25.10.16 12:34 # 24


Кому: Муромец, #13

У сванидз ответ простой, как смело это быдло даже мечтать о каких то изменениях в стране где хрустят французские булки. Сами напросились, очевидно же.


Иосиф Борода
отправлено 25.10.16 12:34 # 25


Не дай бог, как говорится, новых гражданских войн.


Иосиф Борода
отправлено 25.10.16 12:35 # 26


Кому: SleepyKaA, #11

> текст адреса ссылки замечателен:
> >v_senyakh_starogo_doma_sluchayno_nashli_rukopis_o_krasnom_terrore_v_permi

Вот уроды, а. Главное жить не по лжи.


Jameson
отправлено 25.10.16 12:59 # 27


Кому: konigsadler, #12

> В стране разрушены ж/д сообщения, уничтожено 90% локомотивов. Большевики остаются здесь. В России. Зачем им топить баржи, которые на тот момент были единственным средством для переброски крупных грузов для нужд экономики?
>
Кому нужны? Белым, собиравшимся дать деру? Не оставлять же такой подарок красным.


MaximusLee
отправлено 25.10.16 13:00 # 28


Кому: necro-tor, #17

> Их изуродовал кровавый большевистский октябрь 17-го, а так бы они ни в жисть не опустились до подобного!!!

Как говорится, готовьте памятные таблички. Новые херои для Иванова и Мединского нашлись.


КТ315Б
отправлено 25.10.16 13:00 # 29


Кому: Punk_UnDeaD, #19

Спасибо за ссылку. Прочитал, сохранил.


Maxim 94
отправлено 25.10.16 13:01 # 30


Кому: ach-zcb, #9

> Что скажет на это почитатель адмиралаЪ из Иркутска?
> Опять поди наговаривают на исследователя Артики и открывателя университета. Вон до чего гебня дошла, в 1940 году подготовила пасквиль, чтобы через 75 лет опорочить его светлое имя, ага.

Это если этот почитатель просто дурачок. А если он еще и конченая гнида, то скажет что адмиралЪ богоугодным делом занимался.

Эти граждане очень не любят когда репрессии применяются к ним, но сами готовы убивать людей миллионами. Что они продемонстрировали уже трижды.


Maxim 94
отправлено 25.10.16 13:02 # 31


Кому: Цитата, #1

> В книге подробно описано, как белые врывались в дома, уводили мужчин и насиловали женщин, забирали все съестное и ценное, обрекая детей, оставшихся в доме, на верную гибель.

Эк благородные господа за русский народ то радели!


warmount
отправлено 25.10.16 13:02 # 32


а для многих хруст французской булки неожиданно оказывается хрустом ломаемых костей


vasmann
отправлено 25.10.16 13:11 # 33


Вот это ирония судьбы.
Либералы так хотели облить гавном "клятых камуняк", что выдумывали самую немыслимую чернуху, однако эта чернуха оказалась правдой, только про их белых офицеров.


Beytix
отправлено 25.10.16 13:59 # 34


Зато в кино покажут, благородного "АдмиралаЪ" и "долбанутых солнцем белых".


ogre1974
отправлено 25.10.16 13:59 # 35


Вот это поворот!


Палыч
отправлено 25.10.16 13:59 # 36


Кому: vasmann, #33

Почему же - выдумывали? Писали как было, только действующих лиц заменили.


remote.province
отправлено 25.10.16 14:00 # 37


Кому: Simer, #5

> Самое лучшее, что можно сделать по моему мнению

Встаёт проблема аутентичности.


Гонzа
отправлено 25.10.16 14:22 # 38


Кому: necro-tor, #17

> Их изуродовал крававый большевистский октябрь 17-го

Прям мутировали в упырей!


Azeff
отправлено 25.10.16 14:23 # 39


> Тогда книгу в издательстве «завернули». Возможно, редактор побоялся публиковать такие кровавые подробности.
После этого ещё говорят что цензура это всегда нечто плохое...


Simer
отправлено 25.10.16 14:23 # 40


Кому: dead_Mazay, #21

> Безусловно. Начать следут с Солженицына.

Ну кому он нужен те уже себе сделали как надо, речь сейчас про книги о белом терроре.


Виталич
отправлено 25.10.16 14:23 # 41


Дмитрий Юрьевич, что думаете про действия "Землячки" в Крыму?


Simer
отправлено 25.10.16 14:23 # 42


Кому: remote.province, #37

А что мешает сделать сканы в PDF формате? Так многие работы уже оцифрованы.


radioactive
отправлено 25.10.16 14:30 # 43


Кому: Punk_UnDeaD, #19

> в коллекцию

Чистый термояд. Про такое кино снять - 300 спартанцев детским утренником покажутся, не то что всякие адмиралыъ.


tovarish_77
отправлено 25.10.16 14:32 # 44


Кому: Koiru78rus, #6

> солженицын и им подобные

Заветы Геббельса правильны потому, что вечны.


M0D
отправлено 25.10.16 14:32 # 45


Любая гражданская война - это кровь, кишки, рас3,1415дарасило, а не хруст французской булки и размышления о России, которую мы потеряли. Белых и пушистых нету, по результатам есть победители и уцелевшие - остальным повезло меньше.


Ravenblack
отправлено 25.10.16 14:33 # 46


Кому: ach-zcb, #9

> Что скажет на это почитатель адмиралаЪ из Иркутска?

Не почитатель, но скажу. У нас тут в Иркутске есть еще и квас колчаковский (производственная компания "Адмирал Колчак"), пиво колчаковское и, конечно памятник. Памятник ни разу не видел, хотя езжу мимо той местности частенько (то ли он за забором, то ли что). Самое забавное, у нас адмиралЪа в некоторых деревнях еще помнят, так "погулял" здесь. А местная ынтеллигенция - такая же как в столицах, плюс постоянно путают декабристов, к которым в Иркутске нормально относятся (и которые за 100 лет до Колчака тут проживали) с хрустом булок начала 20 века, ну, оно ж любому ынтеллектуалу понятно: декабристы, белогвардейцы - одно и тоже. Народу - пофигу, молодежь вообще не понимает о чем речь.

Ну, и конечно же - восстановленная церковь им. "в которой венчался Колчак, а злые коммуняки взорвали". Куда ж без этого.


Епифан
отправлено 25.10.16 14:33 # 47


А вот интересно, без всяких подколов, почему единение и примирение с дореволюционной Россией предлагается именно на этом временном промежутке делать? Вот бы кто из противоположного лагеря объяснил. Где логика-то?

Я вот, отдельно взятый я, никакого конфликта и разъединения с историей страны с 10 века и до наших дней не ощущаю. Нет накакого конфликта - наша страна, наша история. Да, в 1917 рухнула система; да, совершенно объективно Россия сегодняшняя берет начало именно в 1917 году - просто потому один государственный механизм помер и образовался методом создания с нуля другой.

А вот какое такое примирение должно наступить у отдельно взятого меня с просто убийцами и палачами (неважно, чьими булками они там хрустят, каким цветом называются - они просто выпали из истории страны и в дальнейшем, вплоть до наших дней, натурально вредили через эмигрантские организации), и разного рода предателями (от любителей британской военной помощи до любителей приватизации) - решительно не понимаю. Объясните. Я вот вижу в этом попытку реставрации русского фашизма и власовщины. Разъясните, с фигаль это хорошо?


stttr
отправлено 25.10.16 14:33 # 48


Что интересно, раньше в СССР вектор внутренней политики был направлен на некое подобие примирения белых и красных, где белые, зачастую были показаны как эдакие интеллигенты волею судьбы избравшие не тот путь. Сейчас же, идет жесткое противопоставление и раскол людей по линии отношения к той эпохе. Некоторые считают, что это делается осознано, дабы людям было сложнее сплотиться и спросить с нашей элиты о том, почему она довела страну до нынешнего плачевного состояния.


0lejka
отправлено 25.10.16 14:33 # 49


Кому: Цитата, #1

> Потом, когда Красная армия стала теснить белых из города, пленников погнали к реке, чтобы посадить на баржу и утопить.

Они их спасти хотели от красного террора. понятно же , что красные их съедят, или чего хуже, работать заставят. Надо срочо поставить филиалы Ельцин-центра, чтоб народ знал, что красные пытались всех загубить, хотели заставить работать всех на себя.


Dark Man
отправлено 25.10.16 14:54 # 50


Эдак, изучая историю, можно же и правду узнать! Ужас либералов, властьпридержащих и прочих альтернативно-одарённых сограждан.


remote.province
отправлено 25.10.16 14:58 # 51


Кому: Simer, #42

> А что мешает сделать сканы в PDF формате?

А что мешает выложить тексты с "исправлениями" в *.pdf формате?
У нас воспоминания Молотова выложены в каком угодно формате. Большинство источников содержат "литературно обработанную" версию. И так может быть со всем. В итоге, чтобы понять что перед тобой оригинал, зачастую нужно быть неплохим детективом + историком. Потому и пишу, что в интернете проблема аутентичности очень остра.


Artfolk
отправлено 25.10.16 15:30 # 52


вот ещё что читал про белый террор, очень похоже

http://kungurov.livejournal.com/97706.html


Simer
отправлено 25.10.16 15:30 # 53


Кому: Епифан, #47

> А вот интересно, без всяких подколов, почему единение и примирение с дореволюционной Россией предлагается именно на этом временном промежутке делать?

Да потому, что все что было до 17-го, было логичным продолжением традиционного уклада жизни - одни пашут, а другие делят барыши и рулят государством. После революции это положение вещей малость изменилось,вот начались дрязги не на жизнь, а насмерть.. Отсюда попытки сегодняшней власти зацепится за некое примирение, дабы угнетать "примиренных" и далее. Все просто.


AvatarSane
отправлено 25.10.16 15:30 # 54


Подвесил эту новость в сообществе Pikabu. В комментсах раздаётся оглушительный хруст французской булки.


Simer
отправлено 25.10.16 15:30 # 55


Кому: remote.province, #51

Согласен, но не у всех есть возможность найти в библиотеках искомые книжки, дабы приобщится к знанию. Тогда речь надо вести о создании электронной библиотеки, которой бы доверяли все. Только кто будет выступать гарантом?


a1batros
отправлено 25.10.16 15:30 # 56


Не знаю кто как а я много читал о гражданской войне, как в детстве так и в сознательном возрасте, в основном те книги которые были написаны и изданы в СССР. Плюс историю в школе неплохо преподавали. Так вот, еще тогда мне было понятно что террор-он был потому что война это кровь и говно. Где с обеих сторон идет жестокость и зло, особенно если война-гражданская. И там не следует никого примирять, оно было так как оно было и надо просто оставить все это в покое. Не надо руками лезть туда, ни с какой целью. Там у каждого была своя правда, победили красные-и последствия этой победы более чем положительны для народа и государства. Что тут еще рассусоливать? Смысл какой? Например памятники маннергейму или колчаку - еще раз напомнить что-де не все так однозначно? Зачем и кому? Либо это делает дурак, либо прямой враг. "смотри кому выгодно"(с)...


терафлопс
отправлено 25.10.16 15:31 # 57


Дак что там получаеться у нас все белые мрази? Или гдето упомянут отдельных нормальных личностей?


Goblin
отправлено 25.10.16 15:31 # 58


Кому: терафлопс, #57

> Дак что там получаеться у нас все белые мрази?

называй фамилии чудо-белых

> Или гдето упомянут отдельных нормальных личностей?

все нормальные служили Родине в Красной Армии


Сушки-зло
отправлено 25.10.16 16:48 # 59


Кому: терафлопс, #57

> Или гдето упомянут отдельных нормальных личностей?

Маннергейм чем не нормальный?


segabum
отправлено 25.10.16 17:08 # 60


Кому: Punk_UnDeaD, #19

Спасибо, буду знать. По мере сил другим покажу.


drichsh
отправлено 25.10.16 17:09 # 61


> Следующий шаг — пойти в библиотеку и почитать книги про белый террор.

Не посоветуете парочку хороших?


sasa
отправлено 25.10.16 17:09 # 62


Кому: Simer, #42

> А что мешает сделать сканы в PDF формате?

Если подходить серьезно, то надо КАЖДУЮ страницу выкладывать и в виде скана, и в виде распознанного оцифрованного текста. Первое -- для аутентичности, второе -- для облегчения чтения, поиска и цитирования. Но это работы...


BlackRaven
отправлено 25.10.16 17:09 # 63


Кому: терафлопс, #57

> Дак что там получаеться у нас все белые мрази?

Современные либералы не гнушаются _всех_ "красных" называть мразями и сволочами. Почему тогда мы должны делать по другому в отношении "белых"?
Были и среди них достойные люди, но их было немного.


Henry_Morgan
отправлено 25.10.16 17:11 # 64


Кому: Иосиф Борода, #26

> Вот уроды, а. Главное жить не по лжи.

Зато такую ссылку булкохрустам хорошо подкидывать, одни начнут распространять не читая новости (сама ссылка прекрасна), другие (прочитавшие) - на реактивной тяге разгонятся до первой космической и выйдут на околоземную орбиту.


Кому: a1batros, #56

> Например памятники маннергейму или колчаку - еще раз напомнить что-де не все так однозначно? Зачем и кому? Либо это делает дурак, либо прямой враг.

Зато как прекрасно они проявляются. Главное, не забыть их потом в фиксаж макнуть.


Vertibirdo
отправлено 25.10.16 17:13 # 65


Всегда было интересно- вот у этих граждан, которые кричат о кровавом красном терроре и добрых пушистых белых, предки то за кого были?


Лепило
отправлено 25.10.16 17:14 # 66


Кому: drichsh, #61

> Не посоветуете парочку хороших?

Кара-Мурза "Советская цивилизация" - очень круто.


ppex100
отправлено 25.10.16 17:21 # 67


Кому: Цитата, #1

> В книге подробно описано, как белые врывались в дома, уводили мужчин и насиловали женщин, забирали все съестное и ценное, обрекая детей, оставшихся в доме, на верную гибель.

Создатели фильма "Кал-Чакъ" и иже с ними не одобрят такую книжку. Ведь из пособия для выпускников ВГИКа достоверно известно:

"Б — Белая гвардия. Беззаветная гвардия, сражающаяся на просторах бывшей Российской Империи за торжество Добра. Характерная деталь — воины Белой гвардии всегда наступают правильными пехотными цепями и всегда во весь рост — это потому что они благородны и бесстрашны, в отличие от пьяной матросни или черни. Также отличаются подтянутостью, трезвостью и золотыми эполетами."

http://benjamin.ru/humour/mix/0013.html


dmitr13
отправлено 25.10.16 17:23 # 68


Кому: kolibuska, #4

Приезжайте в западную и восточную Сибирь. В каждой деревне есть памятник комсомольцам и сочувствующим, убитым колчаковцами
Огромная библиотека жизни...


dmitr13
отправлено 25.10.16 17:24 # 69


Кому: SleepyKaA, #11

А потом скажут это черные seo-оптимизаторы поработали...


Maxim 94
отправлено 25.10.16 17:26 # 70


Кому: a1batros, #56

> Что тут еще рассусоливать? Смысл какой?

Самый что есть прямой. Гражданская война в России - это война Февраля с Октябрем. Тогда победил Октябрь, а в 1991 году февралисты взяли реванш. Герои у противоборствующих сторон разные. У советской власти, советских людей это - Киров, Тимошенко, Куйбышев, Чапаев, Пархоменко, Будённый, Ворошилов. Ну а у февралистов - Корнилов, Алексеев, Колчак, Краснов и т.д.


ТрудовИк
отправлено 25.10.16 17:34 # 71


баржи стояли в Гольянах на Каме, одну Волжская флотилия отбила и привела в Сарапул (в Сарапуле есть улица Памяти Баржевиков и улица Раскольникова) https://ru.wikipedia.org/wiki/Ижевско-Воткинское_восстание (Белый террор)


Villykickboxer18
отправлено 25.10.16 17:34 # 72


Ждём идеализаторов белого движения. Посмотрим, что они скажут. Скорее всего их комментарии будут пересыпаны ненавистью.


Tampon
отправлено 25.10.16 17:59 # 73


Кому: Епифан, #47

> А вот интересно, без всяких подколов, почему единение и примирение с дореволюционной Россией предлагается именно на этом временном промежутке делать?

Потому что власть имущие очень боятся, что общество может опять качнуться в сторону красного (коммунистического) проекта. Все больше и больше людей разуверились в капиталистическом проекте, на который купились в перестройку. Эта тенденция становится очень заметной в последнее время. А это значит, что может дойти дело и до передела собственности, которую у народа украли эти власть имущие в 90-е годы. Вот те, кто наворовал и нахапал народную собственность в 90-е очень хотят "примирения". Усиленно убеждают народ, что мол, к чему эти потрясения, революции? Надо успокоиться, примириться и согласиться на нынешнее положение вещей т.е., что собственность останется в тех же руках что и сейчас, а пересматривать итоги приватизации недопустимо. Не надо раскачивать лодку!


Баир Иринчеев
отправлено 25.10.16 18:10 # 74


Кому: Сушки-зло, #59

хотя бы массовым убийством русских в Выборге в 1918 году и заявлением о необходимости забрать Карелию у России в 1918 году, а также союзом с третьим рейхом Маннергейм ненормальный.


Сушки-зло
отправлено 25.10.16 18:20 # 75


Кому: Баир Иринчеев, #74

Я как раз про ненормальность.


Bagmanad
отправлено 25.10.16 18:29 # 76


Зато белые попов не расстреливали! Они же все как один, святые, на радио Вера врать не будут.


odopr
отправлено 25.10.16 18:42 # 77


Кому: Artfolk, #52

О. Кунгуров. Уважаю


Лепанто
отправлено 25.10.16 20:00 # 78


Кому: odopr, #77

> О. Кунгуров. Уважаю

Этого [censored] уже выпустили, кстати?


Тень отца Гамлета
отправлено 25.10.16 20:13 # 79


Кому: Punk_UnDeaD, #19

> http://naspravdi.info/interesnoe/6207
> в коллекцию

Пиздец. :-(


> потом этих казаков ну совершенно ни за что расказачат и про них споют грустные песни

Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что Советская власть и лично тов. Сталин были неоправданно гуманными.

Впрочем, Советская власть - это была была людская власть, а Сталин - человек.
Они не могли по-другому.


Виталий Николаевич
отправлено 25.10.16 20:33 # 80


Кому: терафлопс, #57

Ну что Вы, разве может быть, что бы все? Конечно же были абсолютно нормальные!!! Да-да, те самые, что боролись за справедливость и равноправие, за демократические ценности и либеральную терпимость!!! Им абсолютно было плевать на свои сословные привилегии, токмо ради народа, его свободы и благоденствия они боролись!!!


maxquantoz
отправлено 25.10.16 20:33 # 81


Кому: M0D, #45

> размышления о России, которую мы потеряли.

Кстати тут https://www.youtube.com/watch?v=FklkX6pQRp4 разбор одноименных помоев неполживца Говорухина.


Юлианыч
отправлено 25.10.16 20:33 # 82


Кому: dmitr13, #69

Смею добавить, не только в Сибири. Моё детство прошло в Бугульме и Елабуге, что в Татарии. Так вот и там и там колчаковцы вместе с белочехами оставили не мало кровавых следов. К нам в школу приходили немало живых свидетелей тех событий. И никто из них не плакал о "России, которую мы потеряли". Так, что все эти фильмы и памятники герою-исследователю Арктики, не более, чем смачный плевок в память этих людей, дерьмо к подножию памятников этим героям. А, памятников этих и в этих краях не мало сохранилось.


walter77
отправлено 25.10.16 20:34 # 83


Кому: konigsadler, #12

> Зачем им топить баржи, которые на тот момент были единственным средством для переброски крупных грузов для нужд экономики?

Потому что они кровавые упыри!!!


Русинов Алексей
отправлено 25.10.16 20:52 # 84


Да, правда всегда покажет себя сквозь время. Думали, что они такие благородные, а они вона какие!


Cersius
отправлено 25.10.16 20:52 # 85


А тем временем Игорь Растеряев сочинил душещепательную песню про геноцид(!) белокозачества.


nkvd
отправлено 25.10.16 20:54 # 86


За свой родной город Александровск расскажу. После взятия города 21 декабря 1918 г. Частями сибирской армии Колчака, в пос. Всеволодо- Вильва, 10 января 1918 г. без суда, публично, были расстреляны члены Александровского Совета рабочих (6 человек). В Александровске повешено публично еще 4 человека как сочувствующих Советам. Члена Александровского волостного и Кизеловского районного Совета Касьянова А.Ф. распяли раздетого на заборе у церкви, вырезали лоскут кожи на груди в виде звезды и после расстреляли, оставив висеть так с месяц на виду у всех. Видимо сыграло роль, что город был сдан без боя.
В городе Кизел, за который велись бои, после его взятия Колчатовцами, были расстреляны семьи тех кто ушел воевать в 3-ю Армию.


konigsadler
отправлено 25.10.16 20:54 # 87


Кому: Bagmanad, #76

> Зато белые попов не расстреливали!

расстреливали. Не помню фамилию священника, заявившего колчаковцам о том, что Советская власть справедливая власть в отличие от вашей. Его расстреляли. РПЦ в святые его не записала.


Епифан
отправлено 25.10.16 20:54 # 88


Кому: Simer, #53

Кому: Tampon, #73

Это очевидно. Однако заметно также, что монархисты и сторонники Белого движения (в 95% случаев считающих, что это одно и то же) во множестве встречаются вовсе не среди олигархов или призрачного среднего класса, и даже не в среде креаклов (ёпта, слово-то какое!).

Их довольно много среди граждан, выпускающихся из военных ВУЗов (говорите потом об отсутствии государственной пропаганды), трудяг, претендующих на интеллигентность, и творческих людей, не вписавшихся в модные тусовки.

То бишь, в случае вторых и третьих, речь идет о каком-то Стокгольмском синдроме или тупо мазохизме: "Возродим то, что нас угнетает!". А в первом случае - вообще о промывке мозга добела, под ту самую версию, которая обосновывает установку доски Маннергейму.


whisper2004
отправлено 25.10.16 21:43 # 89


Кому: Cersius, #85

> А тем временем Игорь Растеряев сочинил душещепательную песню про геноцид(!) белокозачества.

Он похоже просто как не понимал так и не понимает для кого он сочиняет и поет, и почему его слушают. Чтож делать, ТНБ навстречу.


Korsar
отправлено 25.10.16 22:06 # 90


Кому: Cersius, #85

> А тем временем Игорь Растеряев сочинил душещепательную песню про геноцид(!) белокозачества.

Да ща, мля, начнётся. 2017 год.


tataat
отправлено 25.10.16 22:15 # 91


Кому: sasa, #62

Для этого есть формат djvu. Да и в pdf можно встроить текстовый слой в отсканированную картинку - перед глазами будет скан, а вот копироваться и индексироваться будет текст. Еще в pdf есть цифровые подписи чтоб подмены содержимого не было.


JugoVostok
отправлено 25.10.16 22:15 # 92


Кому: Лепанто, #78

Даже еще не судили.


Миша Буркин
отправлено 25.10.16 22:19 # 93


Кому: Goblin, #58

> все нормальные служили Родине в Красной Армии

Ты Юрич просто закоренелый коммунист!


Alexius-rts
отправлено 25.10.16 22:21 # 94


https://russian.rt.com/inotv/2016-10-25/Fox-SSHA-v-uzhase-

"...А многие и вовсе считают Джорджа Буша более кровавым диктатором, чем Иосиф Сталин. По мнению ведущего телеканала, это свидетельствует о полной несостоятельности американской образовательной системы"

Срешь им в мозги, срешь, а они все равно хреново внушаются...


Simer
отправлено 25.10.16 22:34 # 95


Кому: Епифан, #88

> Их довольно много среди граждан, выпускающихся из военных ВУЗов (говорите потом об отсутствии государственной пропаганды), трудяг, претендующих на интеллигентность

Это точно, подтверждаю, у меня коллега такой же балбес, ему говоришь что таблички Колчаку и Маннергейму это политический маневр, а он пусть висит чтобы не повторяли их ошибок. Я говорю ему что тогда бы уж писали все их "заслуги" перед Россией, а он - люди сами должны узнавать. Ну, говорю, ставь тогда памятник и Гитлеру, чтоб не забыли... Чумачечий человек блин, вроде неглупый, но в башке блажь сидит крепко. Ладно хоть от Фоменко его кое как отрезвил..


rwalky
отправлено 25.10.16 23:01 # 96


Кому: Simer, #8

> Рукопись надо проверять на соответствие с источниками

При наличии любых доказательств, все равно либеральные дебилы скажут, что это все ложь и рукопись на машинке тетя Клава отпечатала. К тому же итак понятно что т.н. "красного террора" не было, это придумано для того, чтобы коммунистов обгадить. А зверства белых очевидны. Пидоры антисоветчики, конечно же думают наоборот.


Виталич
отправлено 25.10.16 23:01 # 97


Дмитрий Юрьевич, скажите, по вашему мнению, почему побочным результатом прихода к власти большевиков стало дотирование национальных окраин за счёт центральной России? Я имею в виду все эти цветущие Грузии, Украины и прочие Латвии в благодарность ответившие всплеском национализма и ненависти к русским.


Ivan_Kurt
отправлено 25.10.16 23:15 # 98


Кому: odopr, #77

У меня вопрос не совсем в тему. Может кто из камрадов знаком с постами Кунгурова хорошо.

С каких пор и по какой причине ополченцы Донбасса для него стали "сепаратистами" также как и для укромайдаунов?

Прочитал у него - ему из СИЗО видно, что мирных жителей обстреливают "сепаратисты, а не ВСУ".


Виталич
отправлено 25.10.16 23:15 # 99


Кому: BlackRaven, #63

> Современные либералы не гнушаются _всех_ "красных" называть мразями и сволочами. Почему тогда мы должны делать по другому в отношении "белых"?

Современные так называемые либералы в большинстве своем являются детишками непростых коммунистических родителей. Зачастую с каких-нибудь солнечных национальных окраин, щедро финансировавшихся во времена СССР и как следствие считающие русских оккупантами.

Полить грязью период Российской Империи для них точно такое же удовольствие как и полить грязью период СССР.


Виталич
отправлено 25.10.16 23:15 # 100


Кому: whisper2004, #89

> Он похоже просто как не понимал так и не понимает для кого он сочиняет и поет, и почему его слушают. Чтож делать, ТНБ навстречу.

У людей каша в головах. А происходит это потому что большевики это не только Чапаев и Панфилов, но и например Троцкий с родственниками банкирами из Америки или Розалия Залкинд ("Землячка"), которые мягко говоря русофобы те еще были.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 238



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк