Вопросы про ролики

02.11.16 02:16 | Goblin | 862 комментария »

Разное

В настоящий момент на канале YouTube 852 009 подписчиков.
1524 ролика, 167 191 719 просмотров (за 2016 год сделано 518 роликов).
Возникают вопросы.

Какого типа ролики контингенту интересны?

Каких роликов надо делать больше?

Каких роликов надо делать меньше?

Каких роликов не надо делать вообще?

Что в роликах нуждается в улучшениях?

Что в роликах прекрасно и так?

Сообщайте обо всём наболевшем подробно.
Будут приняты меры.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 862, Goblin: 6

Whiskyman
отправлено 02.11.16 10:05 # 201


Исторические ролики-супер!
Хочется увидеть в разведопросе Сергея Переслегина, автора альтернативно-исторических-аналитических книг.
И иметь тексты роликов-не всегда есть возможность смотреть их!
Спасибо Вам и всей вашей команде!


Северный север
отправлено 02.11.16 10:05 # 202


Разведопросы - прекрасны. Разнообразие тем, большей частью - отличные собеседники, масса новой информации. Что касается формата, то не слушайте Дмитрий Юрьевич тех, кто утверждают, что ролики по час-полтора - слишком длинные. Час-полтора-два - вполне нормальный хронометраж для больших и серьёзных тем. Сокращать их длину - сводить дело к каким-то клипам и информационным огрызкам, а такого добра в интернете и без Тупичка хватает.

Из того что хотелось бы увидеть:

1. Давно анонсированные спецвыпуски Синего Фила по отдельным историческим картинам (кажется Клим Жуков обещался разобрать "Храброе сердце"?)
2. Если возможно - завершение работы над "Драконами моря". Обидно, что из четвёртой части книги озвучено только три главы.
3. Если возможно - солженицеские чтения, тем более, что нас, похоже, ожидает Год Солженицина, так что этот проект будет довольно актуален.


DJB
отправлено 02.11.16 10:06 # 203


Ролики интересны все. Особенно конечно с Жуковым и Яковлевым. Климу и Егору - огромное спасибо!

> Каких роликов надо делать больше?
Очень необычны, содержательны и зажигательны были ролики Синего Фила Специального с Климом Александровичем. Я понимаю, что отвлекать человека от подготовки к беседам по истории в пользу разговоров о кино может быть расточительно, но считаю это тоже важно. За последние годы кинопомоев вылилось на историческую тематику просто килотонны, а зритель, даже недоверчиво относящийся к разного рода фоменкоидным испражнениям, с успехом впитывает увиденное на экране.


> Что в роликах нуждается в улучшениях?
Расписание выхода. Хотелось бы по одному полновесному ролику в день (кроме выходных). Больше воспринимать за вечер трудно, но когда совсем нет - приходится «забивать» эфир гораздо менее содержательным материалом.


rawbritter69
отправлено 02.11.16 10:06 # 204


Ролики все нужны, чем больше, тем лучше. Разнообразие радует. Различные тематики - тоже

Дмитрий Юрьевич, знаю, что вы не очень любите, когда вам дают советы люди младше вас, но я уже несколько лет работаю на нескольких YT-каналах с бОльшим количеством подписчиков, чем у вас. Рекомендую Вам уделить более пристальное внимания тэгам и описанию видеороликов. В кратком описании прям под видео желательно иметь все ключевые слова из видео (считай - те же тэги). В тэги забивать как можно больше слов, начиная с самых популярных. Это вообще очень недооцененная тема, которая сильно помогает продвижению ролика и каналу в целом.

А так все отлично, контент прекрасный. Успехов вам и процветания! Спасибо!


Sergio Corleone
отправлено 02.11.16 10:06 # 205


> Какого типа ролики контингенту интересны?

Разведопросы, под ковром, каба40к

Очень интересны ролики с Жуковым, Юлиным, Яковлевым, ребятами с антропогенез.ру.

> Каких роликов надо делать больше?

> Каких роликов надо делать меньше?

. Каких роликов не надо делать вообще?

Смотрю то, что интересно лично мне. Что вам делать или не делать - судить не возьмусь

> Что в роликах нуждается в улучшениях?

Расширирение рамок продолжительности роликов по истории

> Что в роликах прекрасно и так?

Неповторимая атмосфера


Urbat
отправлено 02.11.16 10:07 # 206


Было бы хорошо побольше видеть не только историков, но и ученых из других областей знаний, особенно политэкономии и марксизма.

Ну, и особое пожелание - когда же мы, наконец, увидим разведопрос с Дементием?


mistabishi
отправлено 02.11.16 10:07 # 207


1. Требуют абсолютной переработки ролики про игры и то, что с ними связано, на сегодняшний день формат устарел и не привлекает, хороший способ подачи у Дрю Хистанова DRJZ.
2. Синий Фил Хорошо.
3. История - отлично, особенно один из последних с Климом Жуковым-ролик про Севастополь, понятно, что дорого, но всё же. Во время показа хотелось бы больше фото/видео архива на фоне.
4. Интерес вызвал ролик про литьё труб, хотелось бы подобного побольше, только с более крупным и технологичным производством, опят таки видео/фото на фоне. Хотелось бы Сергея Попова увидеть, очень интересный человек.
5. Разговоров на диване давненько не было.


КТ315Б
отправлено 02.11.16 10:08 # 208


Скажу честно - последний ролик, который смотрел, был про Майдан. Остальное - или аудиодорожкой, или текстом (земной поклон за такой вариант!). Потому по виду роликов мнения иметь не могу.

С огромным интересом читаю разведопросы. Например, Ромео и Джульетта - отвал башки :)

Не могу не отметить, что даже Викентьев, когда перестал убегать в рассказах сразу в четыре стороны, стал в тексте понятен! Такое внимание к замечаниям контингента не может не радовать. (Правда, сайт Викентьева как был [отвратительно] неудобным с мобилы - баннеры со всех сторон закрывают бОльшую часть экрана, так неудобным и остался - но к Главному претензий тут быть не может).

Так что, для меня самое важное - наличие текстовой версии ролика. И, да, Панин и компания неинтересны :)


myo.do
отправлено 02.11.16 10:08 # 209


Попова М. В. курс лекций по диалектике и политэкономии, желательно структурировано и по порядку. может быть, это будет не очень интересно основной массе, зато польза огромная.


Васильев С.
отправлено 02.11.16 10:08 # 210


Мне кажется, можно немного сократить выпуски Опергеймера и Синего Фила, посвященные новостям кино и игропрома в целом (а не отдельным фильмам и играм), убрав подробности о проходных проектах. И в описание добавить таймкоды.
Самый интересный проект, по мне - Goblin-News. Вот его хочется побольше.


Real79
отправлено 02.11.16 10:08 # 211


всё нравится. Растет поросль и хотелось бы видеть контент для них. Что-нибудь сильно образовательное.


shurikhitman
отправлено 02.11.16 10:08 # 212


Да нормально все с роликами. Непонятно только почему Солженицынские так долго откладываются. Большинству они интересны - это факт.


MaximusLee
отправлено 02.11.16 10:08 # 213


Для меня самые интересные сейчас ролики серии "Разведопрос".
Особенно с Егором Яковлевым, Климом Жуковым и Борисом Юлиным.


Real79
отправлено 02.11.16 10:08 # 214


Кому: Rus[H], #113



> P.S. Последние выпуски "Каба4ка" с Андреем Кочергиным получились ураганные: и про здоровое питание, и рассказы за жизнь, просто заслушиваешься, настолько круто, почаще зовите Андрея к себе!
>

Соглашусь и добавлю что его рецепты пришлись по вкусу моей семье.

Хочется роликов про правильные методы воспитания детей в условиях тотального ЕГЭ.


ташкенталь
отправлено 02.11.16 10:08 # 215


Про историю очень интересно.
Смешной перевод хоббита очень хорошо получается.
Разговоров на диване, вопросов и ответов давненько не было!


barbudos
отправлено 02.11.16 10:40 # 216


Кому: Goblin, #4

> Часовые и более ролики - слишком длинные. На мой вкус 20 минут - это оптимальный вариант.
>
> в случае с историей - надо делать по два часа
>

И все же присоединяюсь. Разведопросы с новыми людьми, это понятно. Но исторические ролики с Жуковым, или Юлиным смотрелись бы лучше, будь они покороче и подинамичнее. Может быть попробовать эти ролики монтировать. Убирать паузы. Часть текста наговаривать отдельно.


Чупакабрер
отправлено 02.11.16 10:55 # 217


Кому: Отдохнувший, #3

Дружище - толще журнала с картинками что-нить в руках держал? 20 минут - это ни о чём в большинстве охватываемых тем.


Adolf
отправлено 02.11.16 11:06 # 218


Какого типа ролики контингенту интересны?
Исторические, про текущую политическую ситуацию (Меркьюри - большой привет и благодарность), про жизнь зарубежом, про специалистов в отдельных отраслях, просто с интересными людьми, про Сталина, про репрессии, про кино, про Сопрано!, про Солженицына надо серию продолжать.

Каких роликов надо делать больше? см. п. 1. Мне был бы крайне интересны какие-то обучающие ролики. Ну, например, как обрабатывать звук для видео.

Каких роликов надо делать меньше?
Я не смотрю ролики про приготовление еды, если это не связано, например, как у Жукова, с историей.

Каких роликов не надо делать вообще?
Нет ответа.

Что в роликах нуждается в улучшениях?
1. Раньше я жаловался на разницу в уровне громкости между Д.Ю. и приглашенными, но это победили. Я бы заменил некоторые заставки, которые выглядят, как "я это умею делать в видеоредакторе".
2.

Что в роликах прекрасно и так?
Уровень качества видео и звука сейчас очень высокий.


вождь пахучий чеснок
отправлено 02.11.16 11:18 # 219


> Какого типа ролики контингенту интересны?

Нравятся ролики про битвы, Егор Яковлев (ролик про то что мы отмечаем 9го мая-пробирает), товарищ Юлин и его чай, Вассерман, и про разные страны.

> Каких роликов надо делать больше?

Борис Витальевича поболее

> Что в роликах нуждается в улучшениях?

У укров есть Шарий, который жгёт последнее время. Про наши СМИ подобного не хватает, понятно что врут они не так нагло, однако ситуация плачевная


Nikolai
отправлено 02.11.16 11:20 # 220


А мне длинные ролики, наоборот, нравятся. Хорошо слушать во время работы, когда она рутинная и не требует полной концентрации.

История, политика, Синий Фил - всё круто. Про лженауку - особенно.

Опергеймер - существенно меньше, ибо игры вообще поднадоели, да и времени играть почти нет (разве только по работе).
Про жратву - по-разному. В каком-нибудь историческом/экзотическом контексте оно бывает интересно.


beria
отправлено 02.11.16 11:30 # 221


Меньше бы Илиаса с его похабщиной охранителя.
Кулинарии не смотрю, ибо на кухне главная -жена.
Викеньтьева не могу воспринимать на слух.
Больше бы Ириничеева и Яковлева
Попов хорош в архиве не красном ТВ, сейчас уже как-то не торт.
Нужны препарирования всяких антисоветских фильмов, типа 9 роты.
Опергеймер неактуален, вкусы уже сформированы, железо выбираю бюджетное))


Milsen
отправлено 02.11.16 11:32 # 222


Кому: Goblin, #4

> в случае с историей - надо делать по два часа
>
> короче - просто не влезает

Как раз хотел сказать, что разведопросы длинною в час - ничтожно мало:)
Разговоры с экспертами - крайне интересный жанр.
Я, в основном, их жду больше всего.


Хромой Шайтан
отправлено 02.11.16 11:33 # 223


А мне всё нравится, всё устраивает.
За что искренне благодарен всем причастным.


Chilanzar
отправлено 02.11.16 11:38 # 224


Большое спасибо за ролики, очень интересный и не стандартный контент, взрослый в хорошем смысле этого слова.
Что стоило бы добавить:
1. очень мало освещена тема спорта и физического развития. Сейчас эта тема очень популярна да и в целом очень интересна тому контингенту, который присутствует на сайте.
2. очень мало освещена тема поддержания здоровья и здорового образа жизни
3. оружие – освещено богато и интересно но только исторический аспект холодного оружия. Современные ножи, современное огнестрельное оружие и т.п., освещены слабо. А это очень интересно и собирает хорошие показы.
4. фотодело – с одной стороны ролики олега зотова раскрывают тему, но нужно что-нибудь более приземлённое и простое, для чайников что называется. Для тех, у кого нет хассельблада и студии своей.
5. нужно не много трэвел видео, то есть бродить или ездить с камерой, рассказывать в неё что-то.
6. машины – старые советские со всеми особенностями которые в них были (москвич, копейка и т.п.).
7. бизнес – реальные разговоры о настоящем положении дел, не обсуждение как себя замотивировать или как прочитать книгу пока делаешь яичницу. А как открыть компанию, о чем задуматься когда начинаешь, с чем столкнешься, и как не обосраться с первого захода в налоговую или после первой отгрузки с отсрочкой платежа. Вот такие вещи от реально ведущих своё дело предпринимателей средней руки.
8. самооборона – ну тут понятно да, но только опять же бесконтактный бой и секретные техники монахов шаолинь лучше оставить на потом. Как выдавить глаз, надавить на горло, укусить за не прикрытую одеждой кожу и так далее. Как воспользоваться ножом так чтобы потом не посадили, чтобы все в пределах самообороны.
9. очень здорово заходят ролики не обычные – про трейлеры не давно или про японские мечи, очень классный. Если будет что-то выпадающее из общей тематики будет очень круто.
10. КИНО – это наше и ваше всё, вам лично о нём известно многое. Ролики рассказывающее интересные особенности про кино, как оно делается, какие есть закономерности и особенности. Дальше можно перейти к конкретным режиссерам, сценаристам, актерам, студиям, или даже просто разобрать фильмы.

Ну вроде вот все мысли.

Ждём сносящей с ног волны видео контента.

Гоблин ТВ 24 часа, семь дней в неделю.

А и новогоднее обращение надо обязательно записать еще, а то как-то не серьёзно всё получаеться.


TeodorFrezer
отправлено 02.11.16 11:57 # 225


Больше синих филов больших и маленьких, больше переводов. Тонкости переводчицкой деятельности, изучение англ. языка туда же.


Aleks78
отправлено 02.11.16 11:59 # 226


Нравятся исторические, про другие страны, людьми профессионалами в своих областях (например, про ситуацию в медецине и т.д. их можно покороче до часа).
Меньше нравятся разбор того, что творится в стране с Ильясом, чего этого навального столько пережевывать ума не приложу. Не смотрю про игры т.к. не играю.
Со всем уважением к тому, что вы делаете.


lertak
отправлено 02.11.16 11:59 # 227


Дмитрий Юрьевич,

Спасибо за труд.

По роликам - хотелось бы как можно больше про кино - о сценариях(их написании), создание фильма, продвижение, механизмы работы кинорынков.


Lesnoy
отправлено 02.11.16 11:59 # 228


>Какого типа ролики контингенту интересны?
Разведопросы, кабачок, классические синефилы.
>Каких роликов надо делать больше?
История, философия, Марксизм-Ленинизм, +больше людей в разведопросах, хороших и разных.
Хобота ждем.
>Каких роликов надо делать меньше?
Ну я даже не знаю.
>Каких роликов не надо делать вообще?
Опергеймер, оставить эту сферу Алексею Борисовичу.
>Что в роликах нуждается в улучшениях?
Как писали выше, больше визуализации в исторических роликах.
>Что в роликах прекрасно и так?
Текстовая и аудиоверсии разведопросов, удобная навигация на сайте и на канале. В самих роликах прекрасны аскетичный фон и, разумеется, Главный!


Nerdman
отправлено 02.11.16 12:00 # 229


Кому: myo.do, #209

Камрад, так уже всё есть. Даже заочное обучение есть.


Рома81
отправлено 02.11.16 12:00 # 230


что не сделаете все хорошо, тут выбор смотреть или не смотреть.

лично мне не интересны про игры, тех. новинки, кино (кроме больших типа обзора "по сталинграду" или "Брестской Крепости"), также некоторые гости не нравятся, про фото мастерство тоже.
Про еду нравится или нет, зависит от гостя, к примеру, с Климом Жуковым очень хорошие.

Отличные ролики просвещающие как про Солженицына или про Украину/Боинг.

Хотелось бы больше разных гостей, (копирую свой комент из поста с Лимоновым)
"я понимаю что новые гости приходят совсем неожиданно, и большинство живет в Москве, но был бы рад увидеть
Андрея Фурсова, А. Иванова (профессора из Петрозаводска), Марию Семенову (которая автор "Волкодава", она питерская кстати), Г. Малинецкого, Переслегина, Шурыгина, Проханова (!), Прилепина, Романа Носикова, других отличных ребят с "однако", Хазина, Делягина.. " + наука типа Дробышевского опять, Еськова, Маркова и тд

в общем, мне тут нравится политика, наука, история.
Что ни сделаете, все хорошо.


FatAndy
отправлено 02.11.16 12:01 # 231


Кому: Goblin, #0
> Какого типа ролики контингенту интересны?

Вот интересны очень технологически-гуманитарные (например, как люди делают центробежное литьё труб или куют железо по средневековым рецептам, или как мясо-рыбу-птицу правильно готовить).
Клим Александрыч неизменно радует.
Тов. Викентьев тоже очень важным делом занят.

Спасибо.


Tixotus
отправлено 02.11.16 12:02 # 232


Мало Гоблин News, за последние полтора года почти не увеличилось их количество.

Опергеймер надо вести, на мой взгляд, в месте с Алексеем Васильевым так как видно Дмитрий человек занятой, то есть редко играет. Как было сказано самим Дмитрием о себе в одном из разговоров на диване "я как голова озвучиваю информацию, а непосредственно играми занимаются специально нанятые люди" до словно не помню. То есть хочу сказать: хочется видеть и слышать человека который знаком с играми не только по наслышке, который расскажет свои ощущения от игрового процесса и об игре в целом.

Касательно Синего Фила, я отношу себя к гражданам которым интересует подробный обзор конкретного фильма. Интересны выпуски где Дмитрий Юрьевич говорит, что он думает о фильме и где фильмы были подвержены подробному разбору в месте с Климом Жуковым.

Касательно, жалоб где камрады беснуются от того, что не могут дождаться выпусков Солженицынских чтений, переводы, ролики про английский язык и другое. Рекомендую организовать создание листа или списка где будет указано по датам какие проекты ждать в ближайшем будущем, какие имеют технические проблемы, а какие прекращены выпускаться. На мой взгляд это сократит число часто повторяющихся вопросов.


twilightadam2
отправлено 02.11.16 12:02 # 233


> Какого типа ролики контингенту интересны?

Исторические ролики - прежде всего с Яковлевым и Жуковым.
Солженицынские чтения - важная тема
Развивающие ролики - важная вещь, Викентьев сам не особо нравится (наверное, это только моё отношение).
Обзоры предстоящих фильмов - интересно. Тут эмоции, отношение, суждение цепляет.

> Каких роликов надо делать больше?

Разведопросов про историю, про политику, развивающие.
Возможно больше роликов про обычных людей, которые для общества много делают. Чтобы каждый мог вдохновиться примером активного гражданина и начать тоже вершить полезные для общества дела.
В большинстве роликов их дополнительно приятно смотреть, от потому что люди прекрасные честные открытые, с высокими ценностями.

> Каких роликов надо делать меньше?

Вроде, таких нет.

> Что в роликах нуждается в улучшениях?

Можно добавить интерактивности:
1) Разговоры на диване
2) В конце роликов по историю давать затравку на следующую серию, например, порождать активное обсуждение в комментариях поступков исторических фигур. почему он так поступил, варианты разные предлагать, а в следующем выпуске касаться этого вопроса и давать своё видение ситуации.
3) Стимулировать людей к активности в обсуждениях в комментариях. чтобы искали аналогии историческим событиям в современности или других исторических событиях, отмечать в роликах самых дальновидных комментаторов (называя ник и имя, человеку будет приятно).
4) Может конкурсы-розыгрыши какие-то добавить, на число репостов в соцсетях и число добавленных новых пользователей на сайте oper.ru. Каждому пользователю выслать на почту ссылку переходя и регистрируясь по которой новые пользователи будут приносить ему баллы. Отфильтровать накрутчиков. Победителю подарок и упоминание о нем в эфире или небольшой ролик с ним.
5) Можно прививать культуру показывания роликов ваших друзьям посетителей, которые ещё не смотрели ролики. Рассказывать истории когда посетители показывали ролики о фильмах в предстоящие выходные и хорошо отдохнули , а кто-то повел девушку-детей не на тот фильм, не посмотрев этот ролик и лопухнулся. В общем, как-то популяризовать показывание роликов ваших знакомым, ввести это посетителям в привычку.
6) Можно добавить небольшие советы по профилактике здоровья - что есть, что не есть, зарядка и т.д.
как вариант, призвать написать коммент всех кто сделал рекомендацию под роликом в этот же день. Это может порадить волну интереса к здоровому образу жизни, может не порадить.
7) Может поездить по городам ? Провести встречи с посетителями сайта oper.ru. после фильмов или просто.
Дополнительно выявить проблемы или обсудить историю этих регионов...
Возможно, поездки по городам дали дополнительную популярность фильмам в Вашем переводе в кинотеатрах.

> Что в роликах прекрасно и так?

Эмоциональная оценка, забавные картинки в Синем Филе - замечательно.
Детальность в исторических роликах прекрасна.
Добродушные и интересные - Жуков, Яковлев.
Качество съемки высокопрофессиональное.


f38Ru
отправлено 02.11.16 12:02 # 234


В некоторых роликах хотелось бы нескольколько международного обзора проблемы. Например, если взять ролики про русско-японскую войну.... Лично у меня сложился после их просмотра вывод, что в войне так таковой Российская Империя виновата сама, что не надо было лезть в этот регион, а лес можно было пилить и в Сибири, а не в Корее пытаться это сделать. Царь предстал патологическим ненавистником Японии, чем подвёл страну к войне.
Но, если перед просмотром видео иметь багаж из, например, книги Станюковича "Вокруг света на "Коршуне", произведений Валентина Пикуля и книги корейского историка Pak Cheon Khyo "Русско-японская война и Корея", то понимаешь, что не всё так однозначно. Российская Империя решала стратегические задачи в поиске мест для русских морских баз, а их отсутствие для пароходного флота серьезная проблема. Кроме того, для Кореи в то время Россия была, как сейчас для Сирии. И получается, что проблема была больше в том, что задачи реализовывались отвратительно. Но причины этого в итоге привели к революции 1917-го.

Что касается Солженицына, то этот подлец напирал в том числе и на быт в тюрмах в СССР. Здесь тоже бы не мешало привести в пример тюрьму западную того времени. Например, в произведении "Мотылёк" Анри Шарьера.

А что касается антисоветчины, то не Граниным с Солженицыным всё ограничивается. И в произведениях Василя Быкова, и Шукшина, и Астафьева П. В., и Распутина В. Г. явно сквозит антисоветчиной... Об этом тоже бы стоило упомянуть бы в роликах.

И про Петра Первого тоже интересно узнать....


mmd3ns
отправлено 02.11.16 12:02 # 235


Лично я- смотрю все синие филы и под ковром, процентов 50 интервью и многие (40-60%)исторические выпуски. Кухня тоже заходила отлично, но даво не было.

Главная проблема для меня - отсутствие навигации по роликам внутри разделов. Исторические хочется слушать по порядку, а уже не вспомнишь где цикл передач начался с Егором, а какие ролики Жукова и т.д.

Не предсталяю как такое можно сделать на ютубе, но на опер ру было бы класно иметь страницу с базой данных роликов разбитых по направлениям и с кратким описанием как направления так и каждого ролика.

Название роликов будет важно- если у синего фила идут порядковые числа, то с историей сложнее. Как то скачивал в дорогу аудио файлы с Егором Яковлевым- названия не сортированы и все скачалось вперемешку.

На сайте уже лет 15 наверное. Благодарен всему составу за труд и отношение.

Всем удачи


cppmm
отправлено 02.11.16 12:02 # 236


Практически всё прекрасно. Лично мне интереснее всего смотреть ролики про историю, научпоп, политику и философию. Тут, правда, есть один момент. А можно карты и таблицы как-то что ли прикладывать к роликам в описании? А то рассказывает Клим Жуков про расположение войск, карта на пару секунд засветилась и либо надо на паузу нажимать, чтобы разобрать, кто там где находится, либо просто пытаться из описания понять. А была бы ссылочка, открыл бы её в соседней вкладке и продолжая слушать, спокойно рассмотрел. Точно так же в схемах в последнем разведопросе про Альтшулера. Схемы и таблицы слишком быстро проскакивали.

Последнее время что-то мало стало роликов про всякое вкусное. Хотелось бы побольше. У меня хоть грилей всяких в квартире ставить некуда, но нередко удаётся адаптировать рецепты под себя и справляться с помощью обычной плиты и духовки.

Понравились подробные разборы фильмов, как было с "Собачьим сердцем". Интересный формат и очень познавательно.

А вот опергеймера слушаю краем уха. Может и ошибаюсь, но те, кто играют много и часто скорее всего из подобных обзоров ничего нового не узнают, а таким как я, которые игрушками не особо-то и увлекаются, оно и не так интересно.


АндрейНСК
отправлено 02.11.16 12:02 # 237


Д.Ю., надо ролики про историю в большем количестве. Длительностью 1,5-3 часа. Лучше с бОльшим количеством цифр/имён/названий/ссылок на источники. Всякие названия позволяют "зацепиться" за них и пойти искать всякое интересное. Лично я слушаю все исторические ролики по нескольку раз подряд. Это не текст и бывает сложно что-то сразу запомнить, а перечитать как текст, если не понял, невозможно. Для камрадов желающих коротких -- в коротких рассказать что-то большее кроме тезисов невозможно.

Опять же, на мой взгляд, примером коротких (5-20 минут) роликов являются некоторые видео Савельева. Без предварительного знакомства с его книгами я бы был настроен к его идеям после просмотра роликов крайне скептически. Короткие ролики в сложных для понимания вопросах -- зло!

Аудиодорожка отдельно крайне сильно помогает слушать и параллельно заниматься спортом/делом не требующим напряжения мозгов.

Спасибо большое за ваш труд!


лёхаДВ
отправлено 02.11.16 12:02 # 238


Очень интересны:
синефилы, препарирующие фильм.
Разведопросы с известными людьми, типа Захарова, Лимонов, Сёмин, Кочергин, Вассерман
Образовательные и исторические ролики разъясняющие различные термины, устройства или события, произошедшие когда-то от Юлина, Жукова, Яковлева, Попова, Ашманова, Иринчеева и даже - от Тимоновой и Савельева
Различные околонаучные и научные ролики которые делают другие, как Соколов, например.
А еще мне нравятся трейлеры в переводе Гоблина!

Неинтересны:
ролики с людьми, на мой взгляд, случайно попавшими в студию. Как какой-то нацикообразный казак или гражданин выступавший за православную нравственность.

улучшить:
насытить ролики информационым материалом - графики. карты, схемы.

Убрать:
Муху из кадра!!! Если серьезно, даже и не вспомню, что-либо

Прекрасны:
монтаж, когда особенно нужные фразы Главный говорит крупным планом
Дементий в кадре

И, Дим Юрич, выдай грамоту тому, кто выкладывает аудиодорожку и набирает текст!


YYF
отправлено 02.11.16 12:02 # 239


Ждал подобного опроса уже очень давно , сам тут каждый день на протяжении 7 лет , но писал всего пару рас и сегодня момент настал!
По теме: слезно прошу выпускайте ролики Синий Фил (не те которые про новости кино , что посмотреть , жизнь звезд) , а старые добрые(злые) про фильмы (Освободите Джимми! , Мумия 3, и просто шедевральный Терминатор! и тд)
Все ролики хороши , но эти... просто венец вашей творчести , не знаю почему так редко стали выходить.
PS Услышьте меня!


avtolik
отправлено 02.11.16 12:02 # 240


Т.к. канал в моем списке один из самых просматриваемых решил поучаствовать статистом, может хоть что-то учтется или как-то поможет.
1. Интересно. Нравится ваш подход к изготовлению роликов, вернее освещение вопроса. Предпочтение отдаю истории, науке или околонаучным разговорам. Кулинария, синий фил, новости ну и, пожалуй, всякие технические новинки в обязательном просмотре, остальное если есть время и больше нечего посмотреть.
2. Каких роликов делать больше? Я думаю, это хорошо известно и контингенту и вам. Доделать все великие проекты: хобот, солженицын, сопрано. Из гостей хотелось бы больше популяризаторов науки из разных областей. Рассказы про житье в заграницах ну и кухня тоже всегда интересно.
3. Каких меньше? Лично мне малоинтересны компьютерные игры. Процентов 20 - 30 гостей не представляют сколь либо интересную точку зрения, но тут, наверное, вообще сложно угодить и угадать.
4. Что улучшить? Что-то специальное сказать не могу. Может быть хотелось бы чуть больше коротких роликов 10-15 минут. Да, раз уж начал писать вылью свою ярость сейчас. В роликах про на кухне всегда должен быть рецепт и по весам и по времени. Как-то готовил кукурузу и сколько времени запекать вы так и не сказали отписавшись, что это индивидуально. Это всегда понятно что индивидуально, но должна быть отправная точка. Вот я вижу картинку и должен точно знать что для этого надо делать, а уж потом я сам решу сделать чего-то больше или меньше. Если я чего-то не делал вообще никогда, то разговоры типа на глаз, на вкус и проч они ни о чем.
В целом, я вполне доволен каналом. То что делается, делается хорошо. Многое для меня интересно, а все посмотреть все-равно времени нет. Так что могу пожелать лишь, чтобы у вас всегда находились возможности (не в ущерб чему то еще) реализовать ваши же задумки.
P.S. некоторым не нравится про деньги в синем фильме. Лично я - за эту рубрику. Как было замечено, это один из аспектов приценится к фильму.


Dader
отправлено 02.11.16 12:02 # 241


Больше всего нравятся разведопросы, остальные ролики практически не смотрю.
Из них выделил бы исторические,научно-популярные и политические.
Из приглашённых нравятся: Юлин, Жуков, Яковлев, Попов и Викеньтев.
Хотелось бы чаще видеть Юлина и Попова у вас на канале, остальные из пятёрки бывают чаще.
В целом практически все разведопросы смотрятся на ура и очень интересны.

Хотелось бы несколько роликов про книжки: с Жуковым есть ролики про отдельные интересные книги, очень хочется увидеть список книг для систематического изучения история (конечно не на уровне исторического образования, но и не школьное), например: какие есть хорошие вузовские учебники, справочники и т.п.
Во время роликов было озвучено много книг, но было бы здорово, собрать их в одном месте.


Mihsan
отправлено 02.11.16 12:02 # 242


Самое любимое:
Михаил Васильевич Попов
Клим Жуков
Егор Яковлев
Игорь Пыхалов
Солженицынские чтения

Практически не смотрю:
В цепких лапах (девайсы обычно не настолько интересные, чтобы смотреть их откровенную рекламу)
Синий Фил (последнее время как-то без огонька и больше про посредственные фильмы)
Опергеймер (хвалебные отзывы на игры часто расходятся с суровой действительностью)
Ролики с господином Викентьевым (ничего личного, но слушать очень тяжело)

Хотелось бы видеть больше:
Обзоры всякого военного, стреляющего, колюще-режущего, ездящего, летающего и вообще технического.
Новостное о жизни в стране и мире.
Готовка всякого вкусного. По возможности без гриля.
Всё научно-просветительское и разоблачающее мракобесие.
Подробные разборы отдельных фильмов (сериалов, книг, музыки, театральных постановок?).

Ну и продолжайте приглашать всяких новых интересных людей на допросы, конечно.


Avicenna
отправлено 02.11.16 12:02 # 243


Да, что-то типа "Гоблин для детей" можно было бы организовать - моим парням "Крокодил" в исполнении Главного очень даже зашёл!
Ну и как водится, через детей можно было бы подтянуть и взрослую аудиторию - сеять разумное, вечное.


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 02.11.16 12:02 # 244


Все ролики зашибись, я смотрю абсолютно всё и по несколько раз. Отдельно хочется попросить еще раз пригласить Станислава Дробышевского, Александра Соколова и Александра Дюкова. Ролики с Климом Александровичем, Егором Яковлевым, Борисом Юлиным, Баиром Иринчеевым, Александром Соколовым - выше всяких похвал!

Благодарю Вас, Дмитрий Юрьевич, за просвещение меня!


GeoMamchur
отправлено 02.11.16 12:03 # 245


Самые интересные темы роликов — политика, экономика, история.
Самые интересные гости: К. Жуков, И. Меркури, К. Семин, Лимонов, Вассерман, Попов, Кочергин. Ждем Кедми. Может быть пригласить Прилепина?
Хочется чаще видеть Семина, и послушать его рассуждения на разные темы политики и экономики. (понятно что он из Москвы, и это непросто)
Было бы интересно почаще про оружие. Обзоры разрешенного в РФ пневматического и травматического оружия.
Не смотрю: про фотошколу и про гаджеты, далекие от реальной жизни.
Из пожеланий. Вот, бывает, читаешь соображения и жалобы представителя какого-то производства, к примеру, завода, и думаешь — как все очевидно и правильно, истина как на ладони. Проблемы очевидны: банки не дают кредит под пристойный процент, поддержка государства — фикция, выживают чисто из энтузиазма, счастливого случая и дышат на ладан. Подозреваю что есть и точки зрения гос. чиновника, банка, министерства эконом развития, которые видят ситуацию под другим углом, могут сказать то, о чем умалчивает промышленник, не придает значения, или просто не знает. Так вот хотелось бы послушать в разведопросах разные точки зрения не в плане крика друг на друга хором, как на тв, а в виде спокойной дискуссии, с целью лучшего понимания реалий для зрителя. Интересны важнейшие для нашей страны сферы: пригласить учителя и представителя мин. образования, представителя завода и чиновника из этой отрасли, врача и служащего министерства здравоохранения. Вот такие мечты.


AnKl
отправлено 02.11.16 12:03 # 246


Разведопросы интересны все, без исключения. Разные люди, разные вопросы и позиции. Из проходных (лично для меня) был только ролик про дальневосточный гектар. Ролики с Егором, Климом, Поповым, Юлиным, Баиром каждый раз жду с большим нетерпением. Отличные ролики про Украину для понимания ситуации. Было бы здорово увидеть гостей и из других стран бывшего СССР, чтобы доходчиво рассказали, что у них сейчас происходит. Включая Прибалтику.
Очень хотелось бы возобновления роликов про отдельные фильмы (если есть возможность). Также очень интересная тема про английский язык (и его раскрытие в контексте английской культуры). Мой шаблон про Багиру (которая "он") и Алису был порван в клочья именно благодаря статьям на Тупичке. А за ролик про Шекспира (Рома+Юля) отдельное спасибо!
Практически всегда пропускаю ролики про приготовление пищи. Иногда смотрю про игры и железо.


Boesek
отправлено 02.11.16 12:03 # 247


1. Хотелось бы побольше разведопросов с новыми людьми.

2. В лекциях по истории, да и в других опросах, побольше наглядного материала.

3. В связи с загруженностью Д.Ю. возможны лекции без участия Д.Ю., как например выступал Егор или Борис Юлин отвечая на вопросы зрителей (но тогда точно необходимо больше наглядного материала, чтобы картинка менялась, а не видеть всю лекцию только лицо лектора).

4. Разведопросы с некоторыми людьми заранее рекламировать на сайте, чтобы пользователи смогли и свои вопросы подкинуть. А то например, при общение по диабету с милой дамой, было видно, что у Д.Ю. не хватает компетенции (и это понятно человек не может быть "семи пядей во лбу"), а у зрителей есть профессиональные вопросы.

5. Возможно подключить еще кого-нибудь к участию (ведению) программы "синий фил" (например, когда Д.Ю. в отъезде либо занят другим проектом), а то раздел "что можно посмотреть на выходных" получается иногда не актуальным, т.к. ролик на сайте иногда появляется, когда эти выходные уже прошли или на исходе.

6. Размещение на сайте программ других людей. Например, возможным считаю размещение программы Петра Лидова, которую он вел на РБК (от куда его по видимому попросили за собственное мнение) об итогах недели (т.о. на сайте могла бы появиться информационная программа) или программ других рекламаторов (какие Д.Ю. посчитает возможным, полностью полагаюсь на Ваше мнение).


peretz
отправлено 02.11.16 12:03 # 248


Дмитрий Юрьевич, во-первых, огромное спасибо за ваш труд!

1) Интересны почти все ролики: разведопросы, под ковром, синий фил (и отдельный по какому-то фильму, и обзорный на неделю - очень интересны), солженицинские чтения. реже смотрю в цепких лапах (только об интересных мне гаджетах), опергеймер (только об интересных мне играх), кабачок (смотрю только перед обедом =)) совсем не интересен разбор книг с Климом Жуковым, увы. Хватает разведопросов с ним.

2) больше разведопросов с интересными, новыми людьми (Ждем Алекса!=)), про историю XX века, про путешествия (очень познавательные и интересные ролики)

3) Мое субъективное мнение: меньше цепких лап, опергеймеров и кабачков.

4) Разбор книг с Климом Жуковым. Мое мнение: достаточно заранее подготовить список литературы и кинуть в линк под роликом.

5) Побольше добавлять фото и видео по теме в видеоряд. Ролик становится интереснее и нагляднее. Пусть это увеличит сроки монтажа, зато смотреться будет на порядок лучше. Например, если разведопрос про путешествие можно изредка разбавлять диалог с собеседником его же (или другими доступными) фото и видео из этой страны.

6) Дмитрий Юрич, безусловно прекрасен!

Спасибо!


Ефрем
отправлено 02.11.16 12:03 # 249


Разведопросы отличные. Хотелось бы поподробнее о всех периодах СССР. О таких правителях как Иван 4, Петр 1, Сталин почему нас заставляют их ненавидеть и как с этим бороться. И еще Деменьтий прекрасен в роликах, хотелось бы побольше.


Glass Fiber
отправлено 02.11.16 12:03 # 250


[Про разведопросы:]

1. Первое, оно же главное — это основные гости разведопросов. Они прекрасны. Борис Юлин, Клим Жуков, Михаил Васильевич Попов, Егор Яковлев, Игорь Пыхалов, Александр Скробач, Сергей Кредов, Баир Иринчеев, Александр Дюков, Игорь Викентьев (гость бывает часто, хотелось бы во вкладке "видео — разведопросы" отдельную вкладку с его роликами, как с основными гостями-историками). Эти ролики должны быть длинными, единым файлом. Слушая их за компьютером, понимаю даже меньше, чем когда попутно выполняю дела. Ликбез по нашей истории — это самое важное.

2. Интересны компетентные гости, приятно видеть профессионалов, интересно послушать про их деятельность. Как то: Константин Сёмин, Илья Ремесло, Сергей Колясников, Руслан Карманов, Пётр Лидов, Анатолий Вассерман, Мария Захарова, Олег Зотов, Юрий Евич и др.

3. Остальные интересные гости, беседующие с Главным на разные актуальные темы.

4. Гости с очень спорными взглядами. Их было немного и это хорошо, в моём понимании они нужны, чтобы контингент не расслаблялся, а тренировал мозг. Чтобы находили логические и фактические ошибки, вредные мифы и обсуждали.

5. Хотелось бы увидеть: Захара Прилепина, Виктора Мараховского, Сергея Шнурова.

[Остальное:]

6. Душевные ролики. Для меня это "Синий Фил" (особенно хороши и нужны тематические про отдельно взятый фильм), "Каба4ок" и "в цепких лапах". Интересно посмотреть и послушать, полезно отвлечься от важных тем. Фирменный юмор Гоблина и всё такое. Особенно удались новогодние выпуски Каба4ка, чай с Борисом Юлиным и беседы с Андреем Кочергиным, трансляции Илиаса Меркури, и другие позитивные беседы с гостями.

7. Солженицынские чтения. Может быть, разобрать не так подробно, как было в первых двух роликах? А, например, как разбирали ложь Резуна и Фоменко. Тогда и донести до контингента получится, и растягиваться не будет.

8. Про Сопрано и английский язык очень хочется. Но тут уж как Главный расставит приоритеты.

9. Очень важны и интересны комментарии Дмитрия Юрьевича к некоторым нашумевшим новостям типа отодранной доски Маннергейму. В социальных сетях много цитировались — хороший и правильный путь донесения своего мнения. Как и Goblin News.

[ПС.] Дмитрию Юрьевичу и команде тупи4ка — большое спасибо!


sukhanoff77
отправлено 02.11.16 12:03 # 251


Больше роликов по истории.
Больше разведопросов с различными профессионалами в своих областях (только не с маркетологами и бизнесменами).
Больше разведопросов с людьми которые могут рассказать про различные страны по личному опыту жизни там.
Больше роликов про науку.
Хотелось бы роликов про современную мировую политику.
Меньше роликов с людьми типа Ильяса, таких и в телевизоре с избытком.
Меньше роликов с играми, про них и так весь инет завален.
Ну и хотелось бы чуть меньше перебивания собеседников в разведопросах. Не у всех так хорошо подвешен язык как например у Егора Яковлева. Многие сбиваются, забывают мысль. Хотя вот с девушкой с богомолом получилось весьма и весьма бодро.

А в целом, всё равно альтернатив в инете Тупичку нет. По крайней мере на таком уровне.


DarkUri
отправлено 02.11.16 12:03 # 252


Больше Бориса Витальевича и Михаила Васильевича!


AceBear
отправлено 02.11.16 12:03 # 253


Какого типа ролики контингенту интересны?
Про политику
Каких роликов надо делать больше?
Про здоровую логику, ССССР, образование, медицину, производство Группы А
Каких роликов надо делать меньше?
Про фотографа
Каких роликов не надо делать вообще?
Про гомосеков
Что в роликах нуждается в улучшениях?
Трафик 15-30 минут оптимален, длинные разведопросы смотреть не всегда есть время, лучше бить по сериям

Что в роликах прекрасно и так?
Лысая бородатая голова в очках :-)


chernovdan
отправлено 02.11.16 12:03 # 254


[>Какого типа ролики контингенту интересны?]
[>Каких роликов надо делать больше?]

Больше образовательного материала всех калибров. Знание - и свет и сила.
С токовыми гостями всегда интересно.

[>Каких роликов надо делать меньше?]
[>Каких роликов не надо делать вообще?]

Сложно сказать. Тех, которые в наименьшей степени служат просвещению и приносят мало денег.

[>Что в роликах нуждается в улучшениях?]

Можно больше какого-то сопроводительного материала по теме ролика давать с рекомендациями по ознакомлению. Когда есть такая возможность. Во многих роликах это и так конечно есть.

Поясняющих изображений и иллюстраций в видео ряд добавлять, где нужно для более глубококого понимания материала.

[Что в роликах прекрасно и так?]

Да всё очень дельно, в рамках формата. Сильно нравится и мне самому и многим друзьям и знакомым. епапапип


ziratul
отправлено 02.11.16 12:03 # 255


Больше:
Гоблин Ньюз
информации в роликах (карты, фото, видео вставки);
очень интересно было бы узнать подробнее о Чеченской войне (первой и второй)- причины, следствия и выводы;
очень хотелось бы узнать подробнее о войне 1812 года с Францией (Наполеоном);
очень хотелось бы узнать подробнее о личности самого Наполеона;
очень хотелось бы узнать о личности Петра I и его программе - Оно в Европу.


Мика Эль
отправлено 02.11.16 12:03 # 256


Очень и очень хотелось бы увидеть продолжение Солженицынских чтений. Пожалуй, лучшее для меня видео из всего, что выложено на сайте.


Кедми
отправлено 02.11.16 12:03 # 257


1. Даже в относительно коротких роликах, том же Опергеймере, желательно указывать время темы, т.е. что-то типа меню.

2. "Ученые против мифов" несколько раз пробовал смотреть и натыкался на совершеннейшую ахинею. Кто-то не образован, кто-то глуп, кто-то пиарится, кто-то всё вместе. Это не ученые (возможно не все, те, кого видел), это уровень тех же безграмотных журналистов 90-х. Раньше модно было писать об инопланетянах, теперь разоблачать. Но над первыми смеялись, а вторых некоторые воспринимают всерьёз. На мой взгляд трансляция информации подобного уровня это дебилизация наивной части читателей.

Если есть стремление повысить уровень образования аудитории, имеет смысл давать лекции действительно авторитетных людей. Будь то российские профессора скорее всего ещё советской школы или переводы иностранных, но не такой позор как сейчас.

Очень грустно, что многие достойные педагогни уже ушли, а в пору преподования смартфонов ещё не придумали, да и диктофоны были у единиц. Многое отдал бы чтобы послушать тех, кто вёл тридцать лет назад.

3. Православие. Эта та тема, где или надо быть беспристрастным, или вообще её не касаться. С первым как-то не получается, остаётся второе. Пропаганды хватает в других СМИ, даже радио и телеканалы федеральные существуют, не говоря уже об интернет ресурсах.

Куда интереснее было бы послушать о сохранившихся мировоззрениях многочисленных российских народов. Когда с этим сталкиваешься, поражаешься - ни церковь, ни советская власть не смогли искоренить тысячилетние традиции и представления о мире. Причем порой предания и традиции пересекаются, хотя казалось бы, живут за многие тысячи километров, языков друг друга не знают. Всё таки был вероятно какой-то общий корень.

4. Отлично, что стали выкладывать аудиоверсии. Исторические темы интересно в пути послушать. Спасибо.


r.bondarchuk
отправлено 02.11.16 12:03 # 258


Все отлично, единственное, что хочется добавить, так это роликов с К. Жуковым, а именно про фильмы (новый синий фил) и про историю (анализ событий, как например про 22 июня или про памятник Ивану Грозному) в связке с сегодняшней ситуации.


Theo
отправлено 02.11.16 12:03 # 259


Ну и да,

Поддержу камрадов за промышленников в эфире. Сам ведущий конструктор, поэтому сильно интересно всякое новое в промышленности, ибо за всем не уследить. Ну и полезность рассказов промышленников для разгона мути из голов - на мой взгляд она высокая.

На восклицание сестры "да мы ничего кроме скрепок делать не умеем!" зачитал лекцию про то, что нужно, что бы сделать скрепку, какие предприятия, оборудование и трудозатраты. "Ничего себе! А я об этом не знала".
Поэтому очень интересны были бы ролики тех же промышленников из серии "Простые непростые вещи".


Солженицинские чтения - сильно интересно (сам осилил пока полтора часа аудиоверсии полотна. Не выдержал накала идиотии).


Bagmanad
отправлено 02.11.16 12:03 # 260


Очень хочу видео про английский и мнемотехнику.
Очень хочу побольше гоблин-ньюс.


clumba20
отправлено 02.11.16 12:03 # 261


Забыл добавить - по поводу того, что хотелось бы видеть больше.

Очень хочется нового витка "Солженицынских чтений", но не в прежнем виде (там явно заглохло), а примерно как в разборах отдельных фильмов с Климом Жуковым (Царь, Собачье сердце). Например есть устоявшиеся книги или произведения вроде того же "Ледокола", на которые часто ссылаются люди. Не нужно разбирать каждую строчку, но в течении часа-двух можно разобрать основные моменты и показать зрителю/слушателю, что относится всерьез к книге нельзя по таким-то причинам. В последствии на такие ролики будет весьма удобно ссылаться, как и послушать самому.


Argentin
отправлено 02.11.16 12:03 # 262


Вот это демократично и непредвзято!
Итак, мне нравятся лекции Егора Яковлева, Профессора Попова, Клима Александровича и конечно же Бориса Юлина (пожалуй, лучший из ораторов). Огромный респект Игорю Леонардовичу и Игорю Пыхалову! Всё по-настоящему интересно
Пожалуйста добавляйте чаще ролики с вашими кулинарными изысканиями. Познавательно и подстрекает на собственные кулинарные подвиги.
Крайне полезны ролики, где разбирается литература разных авторов. Порой выбор следующей книги для чтения сложен для многих. А тут прямые подсказки и подробное описание. Надо больше такого. Солженицинские чтения пересмотрел трижды. Идеальный обзор книги под прямым углом.


Orc505
отправлено 02.11.16 12:03 # 263


Все ролики хороши выбирай на вкус! Спасибо за работу.
- прекрасные исторические ролики Жукова (особенно про начало славян) и пр. (может не плохо затронуть время революций дабы общественности разъяснить кому надо доски почета вешать, а кому не стоит).
- какие-нибудь ролики про текущие события в мире с приглашением каких-нибудь активных деятелей (Мария Захарова это было эпично!)


Golovas_Plech
отправлено 02.11.16 12:04 # 264


>Какого типа ролики контингенту интересны?
Разведопрос, Goblin News.

>Каких роликов надо делать больше?
Про историю (прошлую и настоящую), политику, личности, науку.

>Каких роликов надо делать меньше?
Лично мне мало интересны разделы: Опергеймер, Синий Фил, В цепких лапах, Трейлеры. Ну так я их и не смотрю.

>Каких роликов не надо делать вообще?
Ролики в которых Дмитрий Юрьевич не автор текста.

>Что в роликах нуждается в улучшениях?
Не к чему придраться.

>Что в роликах прекрасно и так?
Наличие аудиозаписи (крайне редко смотрю ролики).

Благодарю Вас и всю вашу команду за работу!


AAL_Zombie
отправлено 02.11.16 12:04 # 265


Кому: Отдохнувший, #3

> Часовые и более ролики - слишком длинные.

Не согласен. Так как на трубе можно смотреть с двойной скоростью то час умещается в 30 минут. Некоторых гостей конечно так не послушаешь но чаще всего именно так и слушаю.


Логист_NSK
отправлено 02.11.16 12:04 # 266


Д.Ю. подскажите, предполагаются ли ролики о маршалах Победы? в рамках истории ВОВ, возможно населению должно быть интересно какой полководец чего сделал хорошего до после и во время ВОВ?


Avicenna
отправлено 02.11.16 12:04 # 267


Моё ИМХО: ролики должны быть длинные. Не меньше часа-полутора. Как раз хватает, чтобы обсудить тему, меньше - остаётся ощущение недосказанности, что ли.
А так хотелось бы:
1) ролики на исторические темы - но лучше не про средние века, а про историю конца 19-начала 20 века, про то, как жили в "России, которую мы потеряли", разоблачение либеральных и монархических мифов. Тут с этим царём-батюшкой, Поклонской, казаками и проч. публикой столько уже мифотворчества наворотили относительно тех событий - историкам есть что рассказать.
2) обсуждение событий перестройки и 93го года - можно с участниками событий, разные точки зрения. Официальная история этот момент нивелирует, как будто происходило всё правильно и законно. Да и вообще принято не вспоминать, поелику молодёжь уже и не знает, что что-то было.
3) обсуждение текущей политической ситуации - можно со стороны различных деятелей, как они её видят - например как опрос с Лимоновым - вроде ни о чём, но дядька давно в теме, высказался о чём мог, и дал составить мнение о себе и взглянуть на ситуацию с его точки зрения.
4) нужны опросы посвящённые Ленину - никого так не топят в грязи нынче, и всё о том же - и он шпион, и он сдал Россию масонам и прочий бред. Сталина уже так не костерят - это слава Богу мы пережили. Но Ленина ругают как условные "либералы", так и условные "патриоты". не справедливо ругают.
5) Рассказы об иконах либеральной пропаганды - например, Солженицыне, Аксёнове, да мало ли их. Можно не в формате "Соженицынских чтений", но может кто-то занимается разбором их творчества или просто, кому есть о чём рассказать из жизни этих людей - что за люди были (а факты таковы, что люди были - го#но).

Какие ролики совсем не смотрю: Властелин колёс, про танки, Опергеймер и бытовая техника в цепких лапах.

Какие ролики можно было бы сделать - о прочитанных книгах, как на сайте есть заметки, только в виде рассказа, поделиться о том чем заинтересовала книжка. какие моменты на себя обратили внимание. А если книжка дельная контингент ваше мнение ценит - достанет и прочтёт.


Спекулянт
отправлено 02.11.16 12:04 # 268


Кому: Goblin, #0

> Какого типа ролики контингенту интересны?

Интересны почти все, за исключением исторических и про еду.

> Каких роликов надо делать больше?

С людьми, обладающим практическими навыками в каком либо деле. Малый, средний бизнес, рабочие и профессионалы в своем деле.

> Каких роликов надо делать меньше?

Исторических и про еду.

> Каких роликов не надо делать вообще?

Нет таких.

> Что в роликах нуждается в улучшениях?

На мой взгляд все хорошо.

> Что в роликах прекрасно и так?

Все прекрасно)


Саддам
отправлено 02.11.16 12:04 # 269


Хотелось бы больше роликов по игровой индустрии, если возможно.


maxee
отправлено 02.11.16 12:04 # 270


Если в разведопросы добавить графики и начать словами комментировать графику, то аудиоверсию станет невозможно слушать, там графики нет и целые куски текста теряют смысл.


каспий
отправлено 02.11.16 12:04 # 271


Больше К. Жукова, Б. Юлина, Е. Яковлева, А. Соколова.

В роликах про историю не хватает карт, схем.

Неинтересны: В цепких лапах и про готовку.


VSV
отправлено 02.11.16 12:04 # 272


Огромное спасибо Дмитрию Юрьевичу и тем, кто ему помогают, за проделанную работу!

Неизменно радуют исторические ролики (Юлин, Жуков, Яковлев, Пыхалов, Иринчеев).
Очень понравились ролики с М.В. Поповым.

Душевные ролики из категории "Книги": "Драконы моря", "Нашей юности полёт", рассказы Шукшина.


lisalisa
отправлено 02.11.16 12:04 # 273


Уважаемый Дмитрий Юрьевич, большое спасибо за все, что Вы делаете!
По существу:
Нужны ролики на исторические темы, рассказы о нашей истории, об истории других стран, истории их взаимоотношений с Россией, об исторических личностях - очень интересно будет! продолжительность - как сейчас - 1,5-2 часа.
Ролики с мнением уважаемых людей по актуальным вопросам - Б.Юлина, И.Пыхалова, К.Жукова и других.
Синие филы, посвященные разбору какого-либо фильма, возможно, с участием К.Жукова или другого авторитетного гостя.


Perk0ff
отправлено 02.11.16 12:04 # 274


Кому: Василий Кононов, #13

Воспользуюсь Вашим комментарием.

1. Хочется больше роликов о истории и политике.
2. Не хочется роликов про игры.
В остальном все очень нравится.
С уважением


Fido565
отправлено 02.11.16 12:04 # 275


Хороший настрой и состояние "Разведдопросов". Всем друзьям советую как узнал об этом. Дмитрий и команда, ведите свое дело также, советы только для активации мозгов наших, мало кто умеет как вы до конца проекты и жизнь строить так интересно(покаместь).


Vova_K
отправлено 02.11.16 12:05 # 276


В целом картина положительная полностью. Нравится как есть.
Наиболее интересны ролики именно образовательно познавательные, с историческими интервью и разборами художественных произведений.
Ролики развлекательные и рекламные, смотреть интересно, как минимум из-за оригинальной манеры Дмитрия Юрьевича подать информацию, ну и опять таки в рекламных целях можно узнать что-то интересное, тут его подбор того что рекламировать показывает на мой взгляд полезное.
Так, что даже если ничего не поменяется, всё равно всё хорошо.


Vecter
отправлено 02.11.16 12:05 # 277


История, новая и новейшая. Царская "Россия , которую мы потеряли". Европейские партнеры и их действия. Да и вообще политика - она касается всех, так или иначе.
Обзоров на отечественные *шедевры* кино недостает. Макните перо в навоз, они это заслужили...
И очень бы хотелось увидеть специалиста по промывке мозгов, социолога или на худой конец рекламщика - объяснить широкой публике технологию.


Ven
отправлено 02.11.16 12:05 # 278


Больше Пыхалова и Яковлева. Особенно первого мало. На мой взгляд спецы неимоверного разряда оба-два. Про Жукова даже упоминать не буду. Попова ролики крайне интересные. Викентьев голова, но на практике, по причине скудоумия, пока не понимаю как использовать то, о чем он говорит. Скробача тоже мало. Очень нравится гоблин ньюс и разбор отдельных фильмов. Всегда интересно узнать как видит Гоблин ситуацию. Соколов неимоверно радует всегда. Вообще больше ученых, от геологов с биологами, до политологов и экономистов. Ну и солжениценские чтения естесно. Также очень интересно было слушать Марию Захарову. Ну а про Меркури даже и сказать нечего, ему надо быть и освещать как можно чаще!


manjak
отправлено 02.11.16 12:05 # 279


Хочется про еду побольше.
А также Клима Жукова и Бориса Юлина.
А совсем круто было бы объединить все это, как в роликах про старинные похлебки и каши.


rezzo
отправлено 02.11.16 12:05 # 280


> Какого типа ролики контингенту интересны?

Лично мне интересны все ролики по истории (2 часа - отлично и 3 было бы лучше :) ибо я их читаю, получается существенно быстрее), в том числе «Солженицинские чтения» и трейлеры. Часто смотрю «Синий Фил», «Вопросы и ответы», «Под ковром», «Образование», другие «Разведопросы».
Остальное - только если что-то отдельно заинтересует.

> Каких роликов надо делать больше?

Лично мне, больше истории, больше разговоров за жизнь, больше интересных людей, способных дать толчок к саморазвитию. Интересные ролики про жизнь в разных частях Земли, тоже хотелось бы их больше.

> Каких роликов надо делать меньше?

Наверное тех, которые не набирают зрительской аудитории. Мои интересы не совпадают с интересами других камрадов, но это не значит, что их не надо делать :)

> Каких роликов не надо делать вообще?

Аналогично предыдущему сообщению - если не смотрят, то, наверное, смысла делать нет.
Исключение можно сделать в рамках процесса образования контингента и образовывать насильно :)

> Что в роликах нуждается в улучшениях?

Было бы хорошо, если бы собеседник отмечался в каментах, отвечая на вопросы (при наличии желания/времени) и выделялся желтым цветом в теге (как выделяются каменты Клима Александровича, например). Скажем, Егор Яковлев отвечает, но он просто белоштанный юзер, приходится каменты отлавливать.

В части роликов есть ссылки на доп. материалы для самостоятельного изучения - очень полезная штука, хотелось бы такое всюду, где возможно (если собеседник подготовит, конечно).

> Что в роликах прекрасно и так?

Отличный формат: интересные собеседники, подогреваемые умелыми вопросами; текстовая и аудиоверсии; возможность забрать видео с Я.Диска.


llolik
отправлено 02.11.16 12:05 # 281


Люблю готовить, поэтому регулярно смотрю Каба40к.
Хотелось бы видеть его по-чаще, а то в последнее время, совсем редко.


Хе-хе
отправлено 02.11.16 12:05 # 282


Больше роликов по истории, разбор деятельности знаковых исторических фигур, ну и про еду хотелось бы видеть!


Blatskovich
отправлено 02.11.16 12:05 # 283


Хочется больше роликов про всякое (на злобу дня) в стиле акын. Ну и добавления видеоряда и вставок в роликах.


Ven
отправлено 02.11.16 12:05 # 284


И да, было бы здорово ролик про Дементия. Кто он, что он, откуда и как попал в рабство!69


andrey.torlopov
отправлено 02.11.16 12:05 # 285


Присоединюсь к вышенаписаным мнениям: больше Клима Жукова и Игоря Пыхалова.

Мне как малограмотному интересно смотреть ролики с разъяснением общеупотребимых понятий с отсылкой к истории, как это было например про демократию.
И понятное дело, интересно слушать про развеяние мифов нашей истории как средневековой так и современной.


ILesnik1978
отправлено 02.11.16 12:05 # 286


Еженедельный выпуск "Гоблинньюс", очень бы порадовал.


Ardilla
отправлено 02.11.16 12:05 # 287


Спасибо за исторические ролики. Пусть будут длинными. Слушаю по многу раз каждый.
Спасибо Игорю Пыхалову, Климу Жукову, Егору Яковлеву, Баиру Иринчееву, Александру Скробачу.
Вы просто классные. Объём проделываемой работы поражает.
Спасибо за философа Попова, и ему самому спасибо.
Спасибо Вам, Дмитрий Юрьевич, за иногда совершенно неожиданных собеседников и умело заданные вопросы.
Порой вытягиваете гостей на очень интересные откровения (здесь не об историках и философах).


xzgamer
отправлено 02.11.16 12:05 # 288


Интереснее всего ролики с участием интересных/известных гостей проф. Савельев, Попов, Юрий Евич, многие другие.

Ролики с участием людей занятых серьезными производствами, настоящей работой. Владеющих редкой, сложной профессией. Непопулярной/малоизвестной денежной профессией. Работающие/служащие в армии, медицине, исправительной системе, образовании, как там оно на самом деле. Что делать чтоб стало лучше, с точки зрения человека работающего внутри данной системы "рабочей лошадью", а не просто начитанного, умного неспециалиста (политика/писателя).

Ролики с участием людей живших/живущих за границей, наших и иностранцев, могущих рассказать о тамошней жизни, реалиях. Их мнение о нас и нашей стране, что могут посоветовать полезного, чтоб у нас стало лучше, чему завидуют у нас? Как борятся/побороли со своими западными современными проблемами, которые через время, по понятным причинам, появятся у нас. (Они казино в пустыню давно вывезли, а мы в центре городов недавно отгрохали. У них "сухой закон" давно мафию расплодил, мы его все равно ввели и т.д.)

Синефилы получаются очень уж специализироваными, такие ролики больше корпоративные что ли, чем развлекательные. Если про конкретное кино, типа "вскрытие бешаных псов" и т.д. интересно, то про особенности прокатов-кинобизнесов получается как-то "для своих", тех кто часто ходит в кинотеатры или работает в кинобизнесе. Так же и с опергеймером. Разбор конкретной популярной/легендарной игры смотрится интереснее и легче, чем сводка о состоянии индустрии.

Исторические ролики, наверно, самые полезные. Реальный противовес известным деятелям, нагоняющим в этой области абсурд и белый шум. Но даже при наличии хороших докладчиков, очевидных специалистов, быстро теряешься в незнакомых именах, датах. Не хватает иллюстративного материала. А надо ведь ещё иметь свою образовательную базу, помнить контекст серии роликов, чтоб понимать о чем в данном ролике вообще идет речь. Приходится с мучением напрягать мозги.

Интересно про барахло. Ножи, телефоны, часы, специальная одежда, самооборона, edc-тематика вообще. Какие вещи самые лучшие и почему, когда стОит переплатить за качество. Правда подгадать чтоб производитель заплатил за рассказ о своём хорошем товаре, возможно, будет хлопотно. А ролик о вещи, вышедший только потому, что производитель догадался заплатить, смотрится двояко.

Серию роликов для кошатников/собачников. Почему заболевают (питомцы), Чем нельзя/можно кормить, какие законы при наличии питомца обязан знать/соблюдать, какие медицинские/косметические процедуры обязательны, какие нет. Как везти зарубеж, на самолёте/поезде.

Интересно о происхождении расхожих пословиц/поговорок, наших и иностранных. неправильное употребление, всякое лингвистическое. Как про "исключение подтверждающее правило", "о мертвых хорошо или ничего" и т.д.

Про общее улучшение качества жизни, как быть здоровым и эффективным.

Длинна роликов воспринимается субъективно. Кто-то не хочет тратить много времени на просмотр, кто-то хочет беседу с интересным гостем не один час, а три, а кто-то просто включает ролики "фоном" все подряд. Наверно, делать ролики короче, ютуб-приколы стайл, будет бОльшим злом.

Хорошо что ни в начале, ни в конце роликов нет долгих титров, но иногда после окончания ролика было бы удобно дать текстом список упоминавшейся/полезной литературы, сайтов и т.д.

Разные ракурсы при съемке делают ролик более смотрибельным, но если это в разы усложняет монтаж, замедляет выход роликов, возможно в некоторых случаях можно снимать одним планом?

Существующие проекты Сопрано/Солженицин и т.д. тоже актуальны и интересны.


OlegK
отправлено 02.11.16 12:05 # 289


Исторические ролики засматриваю в первую очередь.


PetruhaXI
отправлено 02.11.16 12:05 # 290


> Какого типа ролики интересны?

1. Разведопросы с И.Л. Викентьевым, А.Б. Соколовым.
2. Разведопросы про широко известные исторические события, СССР и текущую ситуацию в стране с К.А. Жуковым и Б.В. Юлиным.
3. Единичные разведопросы с другими людьми.
4. Синефилы.
5. Goblin News.
6. Под ковром.
7. Солженицынские чтения, Хобот.
8. Кабачок.

> Каких роликов надо делать больше?

Гоблин ньюс, солженицынские чтения, хобот.

> Каких роликов надо делать меньше?

Лично мне не интересно про игры. В последнее менее интересно стало смотреть "В цепких лапах". Хотя иногда полезно!

> Каких роликов не надо делать вообще?

Наверное, нет таких.

> Что в роликах нуждается в улучшениях?

В Кабачке выводить необходимые продукты. Можно описанием к видео.

> Что в роликах прекрасно и так?

1. Дементий!!!
2. Обычно — гости.
3. Мастерство Главного.
4. Качество видео и (обычно) звука.
5. Обычно — темы.


Al_Tanko
отправлено 02.11.16 12:05 # 291


Дмитрий Юрьевич, "особые" Синие Филы вместе с Климом Жуковым, которые длинные - отлично зашли, очень познавательные и весёлые. Почаще бы выходили.

Ну и СФ про отдельные фильмы просто от Вас (старый добрый олдскул). Упоминались про некоторые адовые фильмы типа ("Трудно быть богом", новый "Вий", но не вышли).


mr.Gops
отправлено 02.11.16 12:05 # 292


> Какого типа ролики контингенту интересны?
Интересны все, еще нужны ролики о медицине (необходимые прививки, зачем они нужны, что может быть если их не делать, о вреде самолечения и его последствиях, о правильном и здоровом образе жизни). Об отечественных производствах (какие отрасли обязательно должны быть свои, что они значат для государства сейчас и в будущем, что произойдет с государством если их не будет). О науке (зачем она нужна государству, в каком состоянии она находится сейчас, какую пользу она приносит и способна (должна) принести в будущем). Ролики-инструкции (о действиях гражданина в жизненных ситуациях. Например: стал свидетелем совершения правонарушения/пожара/стихийного бедствия/теракта, какие обязанности гражданина, куда звонить, как правильно составить заявление, куда нести заявление, куда жаловаться в случае бездействия со стороны органов принявших заявление, что можно делать на месте самому гражданину). Геополитика в денежном выражении (что/кому/зачем/какой ценой).
> Каких роликов надо делать больше?
Про Солженицына, про жизнь в разных странах, с И.Л. Викентьевым, Под Ковром, Синих Филов про конкретные фильмы. Если это невозможно, то хотя бы пару строк на сайт про фильм.
> Каких роликов надо делать меньше?
Таковых не знаю.
> Каких роликов не надо делать вообще?
Таковых не знаю.
> Что в роликах нуждается в улучшениях?
В Кабачке под роликом добавляйте ингредиенты и краткий рецепт текстом.
> Что в роликах прекрасно и так?
Звук в студии, свет, фон, раскрытие темы беседы.


Bayard
отправлено 02.11.16 12:06 # 293


1. Все исторические ролики - интересные. В основном они сейчас событийные (война, революция и т.п.) Хотелось бы видеть больше роликов про личности. Таковые есть, но думаю их можно делать больше.
2. Ролики с историческим разбором художественных фильмов - не понравились по своей идее. Не нравится кино - не смотрите, считаете что снято неправильно - напишите сценарий, снимите свое. А еще лучше - возьмите книгу и почитайте как оно было на самом деле с точки зрения исторической науки. Прочтение книги параллельно с просмотром фильма дает прекрасный результат - зритель на уровне своего ощущения отделяет художественный вымысел от исторической правды.
3. Ролики "под ковром" - прекрасные. Не знаю как это сформулировать, но сейчас есть множество "авторитетных" блогеров, работающих в молодежной среде. С ними спорить трудно - демагоги и манипуляторы высокого уровня. Ролик дает адекватное восприятие и навыки работы с таким контентом.
4. Ролики про еду - хорошие. Кое-что было повторено, если возможно - хотелось бы еще, естественно с уклоном на простую мужскую еду которую можно приготовить дома или на даче с набором доступных продуктов.
5. Ролики с профессором Поповым М.В. - просто замечательные, жаль что выходят редко. Наверное он мог бы больше и лучше рассказать о современном левом движении. Опереточных коммунистов мы все знаем, а что сейчас есть в России и и мире - плохо. Марксистское движение есть и в США, там даже журнал издается... Анализ критики исторического материализма, диалектики и т.п. - очень интересные темы. Очень интересно также послушать про философию и историю развития философской мысли


dennisXZ
отправлено 02.11.16 12:06 # 294


В роликах про битвы и про историю в целом хотелось бы видеть больше карт.


Flakon
отправлено 02.11.16 12:06 # 295


Разведопросы все смотрю, особо интересно с Поповым, Жуковым, Юлиным, Яковлевым. Про еду в яйцах и без вообще не смотрю.


KGB_SIBIR
отправлено 02.11.16 12:06 # 296


Добрый день!
Сейчас Главный разрывается на несколько частей и на все ролики времени не хватает! Попробовать нужно делегировать часть роликов других людям (Например: Цепкие лапы, Опергеймер и тд). Можно расширить сигмент роликами про спорт (гири) и нет роликов как камрадам одеваться (чтобы привлекать девчонок) эти ролики так же можно чтобы вели отдельные люди. Не хватает роликов с несколькими собеседниками (чтобы была интересная дискуссия).


Leshiy6282
отправлено 02.11.16 12:06 # 297


Моё ИМХО к вышесказанному:
По порядку
На первых местах
1. Историко-политические разведопросы. (охарактеризовал бы как историческо-политический ликбез)
2. Разведопросы с интересными личностями.
3. Как называет сам ДЮ "ПЕАР".
4. Каба4ок (есть просьба пройтись по мировой традиционной кулинарии)
5. В цепких лапах
6. Синий Фил
7. Игры

Отдельное пожелание: Несмотря на то, что Главный атеист, просьба все таки организовать часть разведопросов по вопросам Православия и других религий.


Елена Премудрая
отправлено 02.11.16 12:06 # 298


Чисто помечтать:
Если бы хотя бы отдельные ролики про политику и историю СССР переводились бы на английский в текстовом варианте - было бы прекрасно.


sergeysi
отправлено 02.11.16 12:06 # 299


Даёшь больше Михаила Васильевича и Клим Саныча!


Lutz
отправлено 02.11.16 12:06 # 300


Начнем -)

Какого типа ролики контингенту интересны?
- Исторические/политические/познавательные Разведопросы.
Синий Фил.
Opergamer.
Goblin News.
Книги. (Как Драконы Моря. Если получится зачитать какие-нибудь саги, то было бы прекрасно)
Ролики в стиле Солженицынские чтения.
Отдельные ролики историков (как Борис Юлин делает).
И конечно же Разговоры на диване.

Каких роликов надо делать больше?
- Ответ в предыдущем вопросе.

Что в роликах нуждается в улучшениях?
- Книги. при чтении, может иллюстрации вставлять в ролик?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 862



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк