Насчет идеи разбора хорошего и плохого фильма - идея отличная, с удовольствием посмотрю
(можно было бы даже 2 фильмами не ограничиваться, взяв из множества других примеры как надо делать, а как нет)
Мне БпС понравился. Говорят, режиссёрка ещё лучше, но пока не смотрел.
А после того, как ребяты из "малины" политкорректно проигнорировали в своих номинациях ремейк "Охотников за приведениями", мнение их стало резко неинтересно, хотя раньше было хотя бы местами забавно.
Режиссёрская версия и правда лучше, многие вещи на свои места ставит. При том, что театральная версия была неудачно смонтирована, но после выхода расширенной версии я вообще не понимаю, что в фильме может не понравится.
Самое крутое и мною любимое - это собственный взгляд на фильм. Каким была, навскидку, заметка про "Пляж", статья "Пиво не воюет" про "Даешь Апокалипсис!", разбор "Джанго" и - самая офигенная по глубине - "Вуду пипл".
Анализ с точки зрения кинематографических приемов - так же интересен. Было бы круто.
Очень интересно будет посмотреть сравнение хорошего и плохого фильма. Так же надеюсь увидеть "Синего Фила" про "Шпионский мост". А что касается российского кинематографа - тут даже "Золотая малина" не поможет, нужна премия "Золотое говно", ибо такие фильмы, как например, "Притяжение" только говном назвать и можно. Даже убогие, отвратительные, тошнотворные, сопливые помои под названием "Сумерки" и то в какой - то мере лучше этого самого "Притяжения".
Очень хочу послушать про то, что делает качественное кино качественным. И именно на примере Ла-Ла Ленда. Свои мыслишки дилетантские имеются, хотелось бы ознакомиться с мнением человека более подкованного.
БпС визуально снят потрясающе, фильм зрелищный, Зак справился со своей работой на 100, даже понавтыкал свои любимые библейские отсылочки. Беня Аффлек в роли Бэтмена очень хорош. Фильм это, конечно, не спасает, ибо Гойер писал сценарий для фильма без помощи Кристофера Нолана, как было в прошлом фильме, и вышло невероятно отстойно.
Очень хочется увидеть разбор фильмов Приятжение и Ла-ла Лэнд. Жги, Дим Юрьич!
Блин, вот очень нехорошо на душе за то, чему якобы посвящёна поделка "Ледокол". Это ж были настолько эпические события, что впору и снимать эпический фильм, а не тот пасквиль, который, судя по некоторым маркерным признакам, вылез из кривых ручонок киношарлатанов. Не пойду смотреть.
Кстати, про освоение Антарктиды (плотное исследование ж началось не так уж и давно, в 50е годы), в частности - про станцию "Восток", привелось посмотреть документальный фильм - там и про прибытие, и про развёртывание, и про всякие катастрофические происшествия на станции, про всё. Да тут же нихрена даже придумывать не надо, как фантастику какую посмотрел. Ну да ладно, кому интересно - сам посмотрит, в интернетах есть. Но вот когда выбирали место для формирования станции, всем хотелось на географический полюс - оно и понятно. Американцы, как водится, упёрлись намертво - мол, нам надее всех, и всё тут! Союз уступил, дескать, хрен с вами, мы поедем на магнитный. Это было судьбоносное решение, потому что наши, обосновавшись на том месте, стали, как водится, бурить лёд. И добурились - до воды, на глубине почти в 4км. В Антарктиде, Карл! В том месте, где была зафиксирована самая низкая температура на планете - вода! Оказалось - подо льдом целое озеро, и оно там хрензнает с какого времени. И наличие этого озера оказалось таким подарком для советской и мировой науки, что по значимости и содержимому оно перекрыло все результаты всех антарктических экспедиций. Озеро назвали Восток. Шах и мат, как говорится.
По правде сказать, в Антарктиде на данный момент уже известно 140 озёр, но Восток - самое большое. Антарктида - вообще уникальное место. Как другая планета. Атмосфера другая, фауна - другая, да почти всё там другое. И всему этому добру - миллионы лет. К тому же - "кухня погоды". А интересуются этим всем только лишь причастные да немного любопытных, коих немного. И надо же было придумать "Ледокол". Эхх.
Согласно заявленному в ролике сообщаю:
Разбор того, что с точки зрения правильных камрадов является правильным и неправильным в кинокартинах, должен быть.
Дмитрий Юрьевич, добрый день!
Было бы очень интересно посмотреть такой разбор. Единственное может за пример "так как надо снимать", надо взять что-нибудь действительно сильно например: Зеленая миля, Криминальное чтиво, Цельнометаллическая оболочка, то что большинство видело.
Наткнулся в интернете на 22 правила для написания толкового сценария для фильма, рассказанный каким-то голливудским сценаристом. После полного прочтения понял, что фильмы для меня никогда не станут прежними. И кстати сразу заметно, например, в фильме Большой Лебовски, насколько методично идет по этим самым правилам сценарий фильма. Все как надо, ну и все остальные качественные фильмы тоже не отходят от них.
Плохие фильмы сняты строго наоборот, в стиле "Я так вижу!!!"))
Сам я любитель тупой фантастики, как пилот Пиркс. Но вот про полярников всегда дико интересно читать, очень крутые дядьки и не только наши - про Амундсена, Скотта и прочую братию тоже.
Понятное дело, они просто хотели доминировать перед самочками. КС
Добрый день, Дмитрий Юрьевич!
Присоединяюсь к камрадам насчет разборов фильмов. Посмотреть было бы очень интересно.
А так же [робко тянет руку] хотелось предложить, если у Вас конечно найдется время и желание, возобновить подробные разборы старых культовых фильмов, как в свое время "Вскрытие бешеных псов"...
> Но вот про полярников всегда дико интересно читать, очень крутые дядьки и не только наши - про Амундсена, Скотта и прочую братию тоже.
> Понятное дело, они просто хотели доминировать перед самочками. КС
Хотели выживать и размножаться на полюсе и доминировать перед пингвинами!
> Или посыл фильма передают главные белые герои интеллигентных профессий, а мексиканки там не люди, а мебель?
>
> В общем, как только мы увидели мексиканок, все впечатление от фильма было испорчено. Посыл фильма прошёл мимо нас.
идея рассказать о том что делает хорошее кино хорошим отличная. я бы рассказал про сценаристов которые придумывают сюжет, прорабатывают персонажей, следят за логикой повествования и мотивацией героев, про операторскую работу, хорошее кино должно быть правильно снято разные виды съемки и камер для разных сцен, про звук, именно он зачастую создает атмосферу фильма и переживания, про режиссера потому что он руководит всем процессам создает кадры, да даже про монтажеров можно рассказать. Это интересная тема не на один разведопрос
Это точно, жаль у неё ровно один минус. Нашим отечественным режиссёрам, сценаристам, актёрам и продюсерам, причём как сериальным, так и киношным хоть ссы в глаза. Уже сколько лет тот же Бондарчук снимает барахло, сколько лет Михалков барахло снимает, сколько лет барахло снимают другие. Сколько лет им говорят об этом, а воз и ныне там. Зато косплеить Оскара или Глобус это мы завсегда.
> Это ж были настолько эпические события, что впору и снимать эпический фильм, а не тот пасквиль, который, судя по некоторым маркерным признакам, вылез из кривых ручонок киношарлатанов. Не пойду смотреть.
В принципе, можно брать книгу Владимира Санина "Трудно отпускает Антарктида" и снимать шикарное героическое кино, выдумывать ничего не надо. Но ведь если кто возьмет то наверняка будет еще один Ледокол или Территория (последняя хоть снята красиво), опять "я так вижу" и "современные зрители не поймут".
С интересом посмотрю фактически разборы кино.
Будучи занятым в игроиндустрии очень пристально интеерсуюсь, что именно на практике делает художественный продукт привлекательным и производящим нужное впечатление помимо высокой духовности и глубины мысли. Глядя как на западе год за годом в промышленных масштабах на конвеере клепают шедевры, что в играх, что в кино, уверен что дело не только в духовном богатстве, но и в конкретных приземленных ремесленных умениях.
Задача разъяснить про плохое и хорошее кино за 10-15 минут?
Вот фильм собрал кассу - он хороший, а вот фильм не принёс денег - он плохой? С точки зрения экономики - безусловно, это так. В данном аспекте "Аватар" с "Титаником" - хорошее кино, а "Такер и Дэйл против зла" ("Убойные каникулы") - плохое?
Вот мы в юности смотрели всяких Сильвестров и Арнольдов - и для нас это кино так и останется "хорошим", несмотря на банальнейший сюжет и справедливое "вот мне б такую бицуху,я б тоже так въ..ал!". С точки зрения пропаганды службы в ВС и вообще физкультуры и спорта - великолепные картины: смотри, мол, будешь спортивным армейцем - никакие преграды не страшны, горы свернёшь! Увы, девочкам малоинтересны.
Вот, к примеру, мы знаем про "Гамлета" со Смоктуновским, что это - безусловный шедевр. Хичкок, Антониони и Феллини, Вуди Аллен - гении режиссёрского ремесла. Вкупе с ч0рно-белым кино вообще, следует упомянуть и нуар, и немое кино, а это даже коротенько эдак, минут на с0рок, только про "Мальтийского сокола" рассказывать. Ну и как-то изловчиться мягко пояснить, что мальчик эту херню будет смотреть либо под дулом пистолета, либо будучи твёрдо уверенным, что девочка, с которой он смотрит эту херню, его за эти муки отблагодарит!
А вот - напротив, всякие Люди Икс, Тор с Халком, ЖелЧелы с Бэтменами. Комиксы, которые не про "весёлых человечков", а "взрослые комиксы", в которых затрагиваются серьёзные темы - тоже в паре фраз не изложить. Росомах, кстати, был придуман чуть позже Терминатора - видать, близка и актуальна идея возможности как следует проучить обидчика без особых последствий в ответ! Отличный жанр, интересен широкой аудитории любого возраста.
А есть просто хорошее кино - например, наше, советское: серьёзное, про Великую Отечественную; весёлое, про Шурика, Деточкина и Лёлика; например, зарубежное: про ковбоев с Клинтом Иствудом, про бандитов с Пачиной и Де Нирой, про всякое с Харрисоном Фордом, Мэлом Гибсоном и Расселом Кроу. Просто хорошее кино - оно лежит на носителях и периодически пересматривается - не ради кого-то там ублажить, а просто для себя. Что нравится лично, а не "для кого-то".
Это так, навскидку.
Развернуто изложить данные темы за четверть часа - задача не из простых!
Д.Ю. очень интересно было бы посмотреть про хорошее и плохое кино на примерах Рима, Игры Престолов, Во все тяжкие, Сопранос, Стены, Софии и т.д с Климом Жуковым и Борисом Юлиным!
Ну ты даешь, камрад! Ты это серьезно?
Это же просто чистый и незамутненный фарс, пародирующий так называемую приключенческую фантастику, со всеми штампами, возведенными в абсолют. Умный Лем так развлекался и нас развлекал.
Мнение о нем, как о писателе имеет смысл составлять на основании Соляриса, Непобедимого и, хотя бы, тех же Рассказов о пилоте Пирксе.
Присоединяюсь к просьбе о сравнение хорошее кино - плохое кино.
--- cut here ---
P.S. Специалистам тупичка: ID3-теги к аудиовариантам видео - отличная идея (в вопросах и ответах было). Просьба учесть, что согласно стандартам ID3v1 пишется в кодировке cp1251, а ID3v2 - в UTF-8. И эти версии должны присутствовать одновременно (это несложно и автоматизировано).
Дмитрий Юрич, очень хорошая идея с пояснением того, что фильм делает душевным, антуражным, что погружаешься в просмотр с головой.
Надеюсь, скоро увидим!
Раньше думал что 2 раза ходить на один и тот же фильм по меньшей мере странно.
Раньше думал, что мюзиклы - идиотия.
Ла Ла Лэнд доказал, что в обоих случаях я был не прав. Отличный!
> Специалистам тупичка: ID3-теги к аудиовариантам видео - отличная идея
Да, сделайте пожалуйста! Присоединяюсь к просьбе, прозвучавщей в вопросах и ответах.
Например
Трэк: #15 Исполнитель: Гоблин
Альбом: Егор Яковлев
Композиция: Корниловское выступление, ч.2
А то скачиваешь несколько дорожек, а потом приходится по видео отдельно смотреть, что за чем следует и файлы переименовывать.
Иначе не всегда ясен порядок, да и в плеере дорожки сами не выстраиваются, как надо.
Например, лекции Егора Яковлева сначала идут так (названия мп3 файлов)
9may
nazism
nazi
europe
nazi2
С какого начинать, чем продолжить?
А в серии о Первой Мировой и Революциях разведопрос может называться
>Разведопрос: Егор Яковлев о заговоре семьи Романовых против Николая II
а файл будет rasputin, без порядкового номера, как и лекция об отречении.
Прошу не понять неправильно - за аудио огромное спасибо, ценю, что тратятся силы на подвешивание дорожки отдельно. Но с небольшим дополнительным вниманием к вот этим деталям было бы еще лучше и удобнее.
Вот интересно, почему начудили с фильмом "Бэтмен vs Супермен". Ведь есть мультфильм, может он и не супер-пупер, но все же более адекватный получился. В фильме меня больше всего поразила тупость взаимоотношений главных героев. В том же мультфильме эти отношения показаны более логично.
Дмитрий Юрьевич, считаю, что сформулированное вами в конце предложение о кино имеет большой смысл и возможно пользу.Так вот обычно когда вы ругаете или хвалите фильм, зрители полагаются на ваш авторитет и уважение к вам или наоборот. Наглядно продемонстрировать почему этот фильм плох, мол так-то и так-то, а также сравнить более с удачным фильмом. Не обязательно это делать с каждым плохим фильм, скорей стоит обрисовать, что в фильме должно быть хорошо, что его портит. Возможно имеет смысл организовать, если есть возможность, разведопросы, как с Климом Жуковым. То есть задать вектор качественности кинопроизводства, в частности тех фильмов которые уже вышли. Думаю сюда тоже можно засылать деньги, чтоб поддержали граждане, то есть мы, уверен будет спрос! Это лишь одобрение и пожелание. Здоровья и благоприятной работы!
> Дмитрий Юрьевич, считаю, что сформулированное вами в конце предложение о кино имеет большой смысл и возможно пользу.Так вот обычно когда вы ругаете или хвалите фильм, зрители полагаются на ваш авторитет и уважение к вам или наоборот. Наглядно продемонстрировать почему этот фильм плох, мол так-то и так-то, а также сравнить более с удачным фильмом.
оно всегда базируется на известном подходе "а мне нравится"
объяснять чем Led Zeppelin отличается от Ласкового Мая - бесполезно
им нравится
ну и, положа руку на сердце, Седая ночь - шедевр!!!