Синий Фил 197: Ла-Ла Ленд, Голос монстра, Космос между нами

04.02.17 13:14 | Goblin | 139 комментариев »

Фильмы

20:39 | 312209 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | скачать

В этом выпуске:
  • какие картины прошлого года поборются за звание худшего фильма,
  • как обстоят дела у Бени Аффлека,
  • какие работы признали выдающимися отечественные киноакадемики

Отслеживай новости на oper.ru!

Видеорегистраторы DATAKAM

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 139, Goblin: 6

russo marinero
отправлено 05.02.17 02:24 # 101


Кому: russo marinero, #100

Поситители наталкивали на сериалы The Wire и Southland, так это же жемчужины. Другого просто нет. Такого накала, типа.


russo marinero
отправлено 05.02.17 02:28 # 102


Кому: russo marinero, #101

Штучный товар, как грит Главный. Жалко, очень жалко. Тем завались, а снимают муру.

З.Ы. Тарантино с Восьмёркой всех превзошёл, шельмец, такое снять! Рядом только сериал Westworld. Очень ничего


MedikMent
отправлено 05.02.17 03:30 # 103


А первый канал сегодня эксгумировал проект "Фабрика Звезд". Меня тошнило. Может инфекция?


botmann
отправлено 05.02.17 05:20 # 104


Разбора фильмов очень бы хотелось. Надеюсь, что у Д.Ю. есть время и желание заснять оный.
Спасибо за вашу работу!


Rigan
отправлено 05.02.17 08:30 # 105


Очень сильно хотел бы примеры разборов хороших и плохих фильмов!


Shelnik
отправлено 05.02.17 08:30 # 106


Дмитрий Юрьевич как работать с человеком, который тебе близок, но из-за отсутствия воспитания, отказывается слушаться. Есть ли какой-нибудь прием для этого, может представить перед взрослыми авторами, которые осудят. Были ли у вас такие сложности, решали ли вы их?


AndrVigin
отправлено 05.02.17 08:30 # 107


Кому: russo marinero, #101

> Поситители наталкивали на сериалы The Wire и Southland, так это же жемчужины. Другого просто нет. Такого накала, типа.

В этом ряду еще обычно идет The Shield. Посмотри, если не видел. Вот там с "разрывом аорты" всё в порядке, драма на все деньги. Особенно в заключительных сезонах.


Эйст
отправлено 05.02.17 08:45 # 108


Сообщаю - заинтересовало!

[На всякий случай закинул копеечку]


Андрей Пономарёв
отправлено 05.02.17 09:31 # 109


Напишу комментарий о "Ла-Ла Ленде". Да, мне было бы интересно узнать, как делаются шедевры и как получается отстой (если таковым считать "Притяжение"). От Ла-Ла Ленда получил огромное впечатление, хотелось бы посмотреть в деталях, из чего состоят шедевры. Было бы очень хорошо, если рассказывать на контрасте, т.е. в один ролик поместить анализ шедевра и провала.


shorekan
отправлено 05.02.17 11:06 # 110


Ролики про фильмы интересны.


Red_Architect
отправлено 05.02.17 11:06 # 111


Дмитрий Юрьевич, идея с разбором фильмов отличная! Поддерживаю на все сто!


Константин Анатольевич
отправлено 05.02.17 11:06 # 112


Дмитрий Юрьевич, очень интересно о фильмах. Конкретнее, про сценарии. Что делает историю отличной, а что отправляет автоматом в обзор badcomedian'а. Книжки, рекомендованные вами, изучаю. Но, как водится, самую суть четко и ясно в вашем исполнении услышать считаю очень полезным. А ну как начнем сами сценарии писать отпадные.


Юрий Б. А.
отправлено 05.02.17 11:07 # 113


Интересная подборка рефренов из разных старых фильмов по "Ла Ла Ленд" https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=970738919725144&id=658886884243684


russo marinero
отправлено 05.02.17 11:36 # 114


Кому: AndrVigin, #107

Посмотрю. Спс за наводку!


Shurd
отправлено 05.02.17 11:49 # 115


Кому: Goblin, #60

Д.Ю я это написал, к тому,что оба фильма сняты как мюзиклы.
Но в результате ощущения от них абсолютно разные.С оценкой по последнему согласен


JanLi
отправлено 05.02.17 12:20 # 116


Дмитрий Юрьевич, идея с разбором хороша. Я бы даже скромно предложил сделать так, чтобы эти ролики потом включили как дополнительный материл для наших обучающих кино-институтов. (Я думаю если они наберут по миллиону просмотров то они автоматом будут просматриваться всеми кто будет набирать запрос на ютубе, и это и сделает их доп.материалами по кино.) У меня предложение разбить разговоры о кино на три (и более) части:
первая - как вы и предложили;
вторая - пригласить человека с который окончательно решает как будет выглядеть кино-картина после того как её отсняли, кажется у таких людей должность "директор картины". И разобрать с ним прямо по шагам, почему все хотят заработать денег на кино, всех обучали как надо, у всех есть примеры для копирования, но не у всех выходит. Приглашать того, чей фильм в Российском прокате окупился, как "28 Панфиловцев";
третья часть - разобрать почему некоторые сериалы выстреливают, а некоторые нет. Разобрать можно на примере сериалов "Светлячок Firefly" 2002, который признан интересным, по нему потом ещё фильм досняли, но его сняли с кинофабрики даже не доделав. И сериала "Мир Дикого Запада Westworld" 2016, который выстрелил очень круто. В обоих сериалах используется тема дикого запада в фантастическом будущем. Светлячок выходил практически без конкурентов в своей области и всё-равно не зажёг сердца масс (хотя фанаты 10 лет требовали продолжения). А Мир дикого запада вышел в условиях жёсткой конкуренции и захватывает внимание с первых двух серий.


cyber-7
отправлено 05.02.17 12:36 # 117


Ждём обзора с сравнением, с нетерпением!!!!


daynizmo
отправлено 05.02.17 13:10 # 118


Дмитрий Юрьевич, коротенечко разобрать два противоположных фильма - отличная идея!


DedyshkaDima
отправлено 05.02.17 13:41 # 119


Дмитрий Юрьевич, сообщаю - делай, посмотрю с удовольствием. И подозреваю, не я один.


Molodoy_91
отправлено 05.02.17 14:53 # 120


Комментарии пишу редко, но сейчас отпишусь: разбор фильмов был бы крайне интересен.


Kvass
отправлено 05.02.17 15:00 # 121


Кому: russo marinero, #100

> Мне как любителю "на разрыве аорты" смотреть давно нечего

Кому: russo marinero, #101

> сериалы The Wire и Southland, так это же жемчужины. Другого просто нет

Сериал Black Mirror ещё, весьма себе образчик британской драматургии, хоть теперь и на Netflix. Например после эпизода White Bear я отходил дня два.
И до сих пор не могу посмотреть весь сериал полностью - просмотр более одной серии за раз взрывает мозг.


Локки_Докки
отправлено 05.02.17 15:32 # 122


На фразе фантастический отстой взвыл в голос


Doom
отправлено 05.02.17 17:04 # 123


Отличный выпуск!

Аке... Беня промахнулся, мда. Досадно.

Кстати, прекрасный совет - пересмотреть Пьяного мастера в правильном переводе. Ему сегодня вечером и последую :)


УниверСол
отправлено 05.02.17 17:40 # 124


Очень, кстати, понравился эффектный приём.
Рассказывает, значит, Д.Ю. про в данном случае "Космос между нами", рассказывает, а в финале рассказа об этом фильме - традиционный вывод о фильме, где обычно звучит, кого рекомендуется тащить для просмотра этого фильма. И тут:

- Хочешь сводить девушку, маму, бабушку, или даже дочку на добротный фильм о настоящей любви - веди на фильм ...Ла-ла Лэнд.

Или в одном из предыдущих Синих Филов:

- Бери проверенных камрадов, боевых подруг, и смело идите ...в кабак.

Великолепно! только очень загрязняет монитор чаем.


Что до сравнений фильмов - конечно интересно! Есть и собственные соображения по великолепному фильму "Ла-Ла Лэнд. По размышлении над этой эмоциональной кувалдой обратил внимание на некоторые странные моменты в сюжете. Но пока, наверное, рановато это излагать - потому как спойлер как он есть.
Сравнения нужны, безусловно.


Stalinist90
отправлено 05.02.17 18:29 # 125


Разборы фильмов интересны.


Barmal
отправлено 05.02.17 20:45 # 126


Разбор фильмов интересен!


Bamburrr
отправлено 05.02.17 21:02 # 127


Дмитрий Юрьевич, ролики с разборами нужны обязательно, и с целью повышения общего культурного уровня и с целью просвещения молодых творцов, возможно, они не станут делать ошибки нынешних.


cycle limite
отправлено 05.02.17 21:15 # 128


Про сценарий шпионского моста отбросив клюкву.

Спилберг ведет две параллельные линии: Абеля и Пауэрса, которые зритель может сопоставить. С одной стороны, мы видим советского шпиона, полковника, интеллигента, с другой простого парня-пилота. И еще студента, который по своей глупости оказался не в том месте. Абель знает секреты, но остается верен своей стране и даже под страхом смертной казни отказывается стать предателем. Пауэрса пытают и заставляют выдать секреты, но он простой пилот и даже если бы хотел, то ничего не смог бы сказать. Вроде создается впечатление, что Абеля казнят по возвращении, но он всё равно возвращается, да и финальные титры показывают, что никто его не расстреливал.

Теперь о том, как показаны власти и окружение главного героя. В штатах все подвержены дичайшей паранойе, что советы сбросят бомбу. Спилберг даже усиливает это, показывая, что сын главного героя тоже подвержен этой паранойе. Американский судья плюет на законы и хочет, как и все американцы, расстрелять Абеля, хотя, как замечает главный герой, Абель - фактически военнопленный. Советский суд в свою очередь дает Паурсу 10 лет и инициирует обмен. ЦРУшники давят на главного героя, что им всё равно на студента, главное достать Пауэрса. Руководство Абеля не давало ему задания убить себя, если его поймают. Руководство же Пауэрса четко приказывает – не сдаваться живым. Со стороны СССР переговоры ведет официальный представитель государства и в посольстве, со стороны США формально гражданское лицо. Со стороны американцев в операции обмена участвуют только ЦРУшники, а со стороны СССР оказывается еще ГДР, которая имеет своё мнение отличное от советского. Западный Берлин показан американским Хилтоном с американским завтраком, как будто от Германии там ничего нет. После освобождения все американцы от Пауэрса демонстративно отворачиваются.

Переходим к главному герою, как проводнику идеи фильма. Он защищает идеалы справедливости, равноправия, ценности человеческой жизни. На этих идеалах вроде и построены США (не на самом деле, а с точки зрения пропаганды), но все американцы кроме главного героя их не разделяют, а советская система и русские наоборот ближе к идеалам главного героя. Перед ним стоит выбор: безопасность собственной семьи или принципы государства и общества, и он выбирает принципы. Вопрос семьи еще раз показан в виде стеба с липовой семьей Абеля в посольстве. Видимо Коганов и Спилберга уже достали семейные ценности в каждом голливудском фильме. Как контр пример можно вспомнить недавний фильм про разлом Сан-Андреас, где главный герой – спасатель, бросил пост и улетел искать свою дочь, хотя мог спасти много людей. Нетрудно понять, что пропаганда такого поведения приведет к деградации и разрушению общества.

Русское название смысл фильма неправильно переводит. В английском варианте фильм называется не Spies bridge, а Bridge of spies, потому что смысл названия - это мост между двумя системами на примере шпионов и главное слово мост, а шпионы – просто антураж. Есть такой фильм Spy games - Шпионские игры с Бредом Питом. Вот он про шпионов и их отношения.

Замысел создателей заложен также в постер к фильму с лицом главного героя и флагам СССР в верхнем правом углу и флагом США в нижнем левом. Вектор направо вверх – это направление из прошлого в будущее, что отражено в дизайне большинства логотипов (apple, bp, ребрендинг pepsi, ребрендинг Сбербанка). Это теория композиции сформулированная еще Кандинским. Флаг СССР находится в голове главного героя, а обращается он к флагу США, т.е. к американцам.

Если же смотреть на картинку, то да, стандартная Спилберговская клюква: ГДРовская гопота и советский мордор. Но вызывает это больше ностальгию по Индиане Джонсу какому-нибудь. Спилберг это сам у себя заимствовал, ничего не меняя.

Если бы они сняли тот же сюжет, но без клюквы, Маккарти из могилы вылез бы. :) Хотя за последнее время Трамбо, Агенты АНКЛ, Аве, Цезарь тех же Коганов. Где с клюквой, а где и без, но пропаганда идеологии красного проекта то на лицо.



Goblin
отправлено 05.02.17 21:20 # 129


Кому: cycle limite, #128

[лезет обниматься]


Steel Rat
отправлено 05.02.17 21:29 # 130


Кому: УниверСол, #72

Про Йона Тихого я тоже не люблю. А про Пиркса - отличные!


COMMIE[k]
отправлено 05.02.17 22:38 # 131


Кому: cycle limite, #128

> Хотя за последнее время Трамбо, Агенты АНКЛ, Аве, Цезарь тех же Коганов. Где с клюквой, а где и без, но пропаганда идеологии красного проекта то на лицо.

Художники начинают что-то такое чувствовать в обществе)))


Red_Architect
отправлено 05.02.17 22:59 # 132


Только что пришли с женой с просмотра Ла-Ла Ленда. Отличное кино - доброе, позитивное. А как сделано! Красиво, добротно, на совесть. Глаз не оторвать! Актеры играют (после просмотра наших шедевров таки реально удивляешься, когда видишь актерскую игру), поют, танцуют. Испытал море позитивных эмоций) Концовка только разочаровала, но да ладно, общие впечатления только положительные.

Спасибо, что посоветовали, Дмитрий Юрьевич! Удачная вылазка получилась.


rexozavr
отправлено 06.02.17 06:27 # 133


Кстати при просмотре голос монстра зародилось подозрение что он на самом деле зов монстра.


nks
отправлено 06.02.17 11:35 # 134


Разборы фильмов интересно было бы посмотреть.


WolS
отправлено 06.02.17 11:35 # 135


Даешь разбор фильмов на примерах!


Толовский
отправлено 06.02.17 11:36 # 136


Кому: zlx, #4

> Согласно инструкции в конце ролика сообщаю, Дмитрий Юрьевич: крайне интересно!

Присоединяюсь!


Ierehon
отправлено 06.02.17 12:04 # 137


Я за разбор Ла-Ла Лэнда и Притяжения.


Ramil
отправлено 06.02.17 12:04 # 138


Про разбор кино: куда заносить деньги?!


Goblin
отправлено 07.02.17 03:01 # 139


Кому: Ramil, #138

> Про разбор кино: куда заносить деньги?!

просигнализирую



cтраницы: 1 | 2 всего: 139



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк