28 Панфиловцев. Про войну без CGI. Cтоила ли игра свеч?

11.02.17 13:32 | Goblin | 45 комментариев

Фильмы


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 45

zelex
отправлено 11.02.17 13:48 # 1


Когда был в кино, только 1 раз заметил, что использовались модельки. В сцене, где танк закапывает бойца очень уж бросалось в глаза, а так вообще думал нагнали техники от души и без графики.


Deus Ex
отправлено 11.02.17 14:31 # 2


здорово, олдскульные технологии оказывается.


Rabidus
отправлено 11.02.17 14:51 # 3


В кинотеатре было ощущение, что едут настоящие танки.


Илья_К
отправлено 11.02.17 14:51 # 4


Там на канале есть еще один, не менее интересный ролик о фильме с того же CG EVENT 2016.

CG EVENT 2016 MOSCOW: Физические эффекты в техническом композитинге

https://youtu.be/XfAkWb9wcAQ


Milsen
отправлено 11.02.17 16:09 # 5


Красота!


юджин
отправлено 11.02.17 17:03 # 6


Пропустил момент, а что будет еще и режиссерская версия фильма?


feldsher03
отправлено 11.02.17 17:03 # 7


Как раз тот случай когда фильм о фильме будет не менее интересен всем.


Kostyk
отправлено 11.02.17 17:07 # 8


Интересно было бы увидеть эпизоды из фильма и соответствующую хронику для сопоставления.


Lesnoy
отправлено 11.02.17 17:17 # 9


Черно-белые кадры - отличные


Аслан
отправлено 11.02.17 19:07 # 10


Кому: юджин, #6

> Пропустил момент, а что будет еще и режиссерская версия фильма?

Черно-белая версия будет.


botaniq
отправлено 11.02.17 19:07 # 11


Радует, что в отечественном кино есть такие люди.


hth1974
отправлено 11.02.17 19:07 # 12


Кому: zelex, #1

точно, в этот момент танк двигался немного без инерции и земля слишком шустро сыпалась) в остальном танки отлично сделаны.

в видео понравилось, как машина волокла танк по полю, а девушка его ещё и придерживала


madmax
отправлено 11.02.17 19:11 # 13


Был уверен что все танки - графика.


7thLegion
отправлено 11.02.17 19:35 # 14


Кому: юджин, #6

Режиссёрской версии не будет, так как почти нет материала, который не вошёл в фильм (из какого-то интервью с Андре́ем Шальо́па).


Benefactor
отправлено 11.02.17 19:50 # 15


Очень любопытно, только не уверен, что следует рассказывать непосвященным, как создается иллюзия.


ldmitrii
отправлено 11.02.17 19:50 # 16


Комрады. Дело такое - хочу купить диск с "28 панфиловцев". Гугл (среди прочего) показывает что "28 панфиловцев (Blu-ray)" есть на ozon.ru. Утверждается что диск лицензионный, т.е. (если я правильно понимаю) какие то отчисления с этой попытки пойдут создателям. Может кто подтвердить или опровергнуть - "28 панфиловцев (Blu-ray)" на озоне это годная покупка или нет?


ViktoriaMT
отправлено 11.02.17 21:40 # 17


Про презерватив реально смешно. Эх, голь на выдумки хитра.


wizarden
отправлено 11.02.17 21:48 # 18


Кому: Илья_К, #4

> Там на канале есть еще один, не менее интересный ролик о фильме с того же CG EVENT 2016.
Докладчик вообще по-русски разучился разговаривать.


Totalarch
отправлено 11.02.17 22:53 # 19


it's a kind of magic


Barbus
отправлено 11.02.17 22:53 # 20


Сдается мне, джентльмены, что именно это и называется искусством.


Завал
отправлено 11.02.17 23:53 # 21


Сделано очень здорово. Надеюсь ребят заметят.

Все тенденции современного fx ловятся буквально на кончике пера свежих произведений - не важно кино или игр. Реальный мир сканируется, оцифровывается - и эти кусочки с наполнением реальной физической динамикой знакомой человеческому глазу сшиваются на последнем этапе компьютером. Так работает фотограмметрия, захват движения, семплирование и тд. Сам же компьютер (при синтезе с нуля) использует сплайны, сглаживания, оптимизацию и это всегда заметно.


SCAR_USSR
отправлено 12.02.17 00:17 # 22


Кому: ldmitrii, #16

Да, но я дождусь когда появится в мвидео, там плюшек больше.


Драконин
отправлено 12.02.17 00:53 # 23


Обалдеть!
Горжусь нашими творцами киноискусства.


Yalyn
отправлено 12.02.17 00:55 # 24


Кому: ldmitrii, #16

Бери, магазин пррверенный.
Удивлен, кстати, что нигде новость про выход на дисках не заметил, из твоего комментария и узнал, что уже продаётся.


Дик Сенд
отправлено 12.02.17 01:09 # 25


Кому: ldmitrii, #16

Камрад, я брал на Озон ДВД. Вроде годный, и купончик от Гайдзинов вложен.


Дик Сенд
отправлено 12.02.17 01:10 # 26


Кому: SCAR_USSR, #22

Блю рей в московской сети МВидео уже есть. ДВД пока нет.


Дик Сенд
отправлено 12.02.17 01:14 # 27


Кому: Yalyn, #24

На сайте Гайдзинов висит с 28 января новость.


Sweet Death
отправлено 12.02.17 06:18 # 28


"Компьютерная графика – это наука, один из разделов информатики, изучающая способы формирования и обработки изображений с помощью компьютера."
Жаль, что приходится видеть популяризацию неверных определений.
Фильм снят почти полностью с применением компьютерной графики. Да, без применений технологий рендера.
Рассказы "снято без компютерной графики" сродни рассказам отдельных фотографов, что jpg из его фотоаппарата вылазит "без какой-бы то ни было обработки".


Sweet Death
отправлено 12.02.17 06:25 # 29


Кому: Илья_К, #4

> CG EVENT 2016 MOSCOW: Физические эффекты в техническом композитинге

Докладчик рассказывает, как специально сделали расфокус рисок панорамы, когда "глаз фокусируется на объекте".
Докладываю. Риски панорамы специально распологаются в плоскости формирования изображения в оптической схеме. Т.е. в отлаженной схеме они в одинаковой плоскости. Т.к. риски предназначены для определения угловых расстояний и не дело, когда они не в фокусе с изображением. Кроме того, если риски и изображение в разных плоскостях, в игру вступает эффект параллакса. Если прицел не имеет отстройки параллакса, то как правило он изначально рассчитан так, чтобы на рабочих дистанциях параллакса не было.


М. П.
отправлено 12.02.17 08:43 # 30


Смотрю не только меня интересовал вопрос по диску. Заказал два диска blueray в мвидио, потому что дешевле, чем в озоне.


eugein
отправлено 12.02.17 08:43 # 31


Кому: ldmitrii, #16

Посмотри в МВидео, там дешевле, чем в Озоне.


КТ315Б
отправлено 12.02.17 08:43 # 32


[зануда он]

Помнится, в "Науке и жизни" рассказывалось происхождение фразы "Игра не стоит свеч". Мол, играли при свечах, и случалось, что выигрыш не окупал сожженого освещения (недорогого). Следовательно, выражение "Игра стоит свеч" достаточно нелепое, т.к. выигрыш сравнивался со стоимостью свечек, то бишь настолько малый.

[зануда офф]

Невозможно сказать про "Панфиловцев", что они всего лишь оокупили освещение. Один из немногих фильмов, которые интересно смотреть, даже когда знаешь сюжет.

Смотрю ролики про фильм, и не понимаю - ну как так вышло, что команда энтузиастов чуть ли не на коленке создала фильм, на голову превосходящий "творцов и потомственных профессионалов" с охренительными бюджетами и мощнейшей компьютерной графикой? Может, потому что снимали про людей, а не про мутантов, это вышло?

Очередное уважение Шальопе и команде.


SCAR_USSR
отправлено 12.02.17 08:43 # 33


Кому: Дик Сенд, #26

За мкадом жизни нет!


polzovatel
отправлено 12.02.17 08:43 # 34


Сижу, смотрю фильм по телевизору. Жена, проходя мимо, задержала взгляд на несколько секунд на экране. "Танки как игрушечные" - говорит, и дальше пошла. А я так ничего такого и не заметил.


Дик Сенд
отправлено 12.02.17 10:28 # 35


Кому: Дик Сенд, #27


Кому: SCAR_USSR, #22

Новость от Гайдзинов по плюшкам диска с фильмом
http://warthunder.ru/ru/news/12713/current/


mustang
отправлено 12.02.17 10:36 # 36


Кому: КТ315Б, #32

> Помнится, в "Науке и жизни" рассказывалось происхождение фразы "Игра не стоит свеч". Мол, играли при свечах, и случалось, что выигрыш не окупал сожженого освещения (недорогого). Следовательно, выражение "Игра стоит свеч" достаточно нелепое, т.к. выигрыш сравнивался со стоимостью свечек, то бишь настолько малый.

Не лотерея, а карты, не выиграл, а проиграл. И т.д.

Свечи были разные. Хорошие (восковые) были дорогие. Вряд ли благородные сели за ламбертный стол под свет сальных огарков.

Свечи восковые горят быстро, их нужно много, игра ведь на всю ночь.

И, кстати, если не шулера и одинаковые по умению игроки, то обычно по нулям и получается. Поэтому со стоимостью свечей не сумма выигрыша сравнивается, а удовольствие от процесса игры.


Завал
отправлено 12.02.17 12:30 # 37


Кому: Sweet Death, #28

> Рассказы "снято без компютерной графики" сродни рассказам отдельных фотографов, что jpg из его фотоаппарата вылазит "без какой-бы то ни было обработки".

Представляю какой ты демагог в споре. Ведь ясно, что имеется ввиду отсутствие определенного этапа в обработке. Поняли почти все.


Sweet Death
отправлено 12.02.17 15:02 # 38


Кому: Завал, #37

> Представляю какой ты демагог в споре. Ведь ясно, что имеется ввиду отсутствие определенного этапа в обработке. Поняли почти все.

Нормальные люди называют рендер рендерем. Модели - моделями. Но тебе можно лепить любое название к чему угодно - в т.ч. и ко мне - демагога. Дефективным простительно.
А мне вот интересно другое - какая компьютерная графика там есть, но тут заявляют, что ее там нет - и кто после этого демагог?


Sweet Death
отправлено 12.02.17 15:06 # 39


Эдак осталось объявить первые думы продуктом без компьютерной графики - там тоже реальные модели снимались.


Pidjack
отправлено 12.02.17 17:50 # 40


Смотреть , как снимали интересно, но почему-то немного грустно


dr.noise
отправлено 12.02.17 18:22 # 41


Кому: Sweet Death, #38

> Нормальные люди называют рендер рендерем

вопрос на засыпку тогда - что такое рендер?


ChuKee
отправлено 12.02.17 19:48 # 42


Кому: Sweet Death, #38

Следует ли из этого то, что ты - результат обсчета процессором моего телефона данных с тупичка?


ПТРС
отправлено 12.02.17 20:50 # 43


Смотрел на большом телевизоре - подвоха не заметил. Еще подивился как круто рендерить научились.

Возможно кому будет интересно покрутить в руках оружие из фильма в виде разборных интерактивных моделей... Не в качестве рекламы...

http://gun-disassembly.livejournal.com/37462.html


Sweet Death
отправлено 13.02.17 04:58 # 44


Кому: ChuKee, #42

> Следует ли из этого то, что ты - результат обсчета процессором моего телефона данных с тупичка?

В данной постановке вопроса у упомянутых демагогогов густо замешано.
Ты не в состоянии разделить меня и изображение, сформированное на экране твоего телефона?


V1i1n1t1k
отправлено 13.02.17 15:48 # 45


Про воду в стволе читал в какомто старом номере "Техника молодежи" там была статья о съемка военных фильмов. И вот там такой прием был описан. Там еще было написано, что при такой стрельбе срывало бутафорские дульные тормозы, которые надевались на стволы наших танков из которых делали "тигр"



cтраницы: 1 всего: 45



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк