Боюсь представить, что думает Клим Александрович о снаряжении героев игры.
А так - побегал пару часов - весело, но не уверен, что весело на все 2k рублей.
Пробовал на ЗБТ и ОБТ.
По 3 перса за 3 фракции - простые приемы, сложные приемы и очень сложные приемы, разное оружие, разные стили. Есть лут, шмот, прокачка. Режимы: дуэль, 2x2, 4x4 с захватом точек и ботами-пехотинцами. Игрока можно заменить AI - для тренировки самое то. Есть глобальная карта, с ежедневными ходами. Сама драка: легко начать, сложно стать мастером. Основные принципы просты, но есть комбо, уникальные для персов. Блоки и их обходы, парирование присутствуют, потные ладошки и скользкий гемпад в комплекте. Адреналина во время боя лично у меня выделяется прилично. Графония завезли.
Хрен его знает, как идет на слабых машинах - у меня мощная, на ней тормозов нет и картинка очень ОК.
> Блоки и их обходы, парирование присутствуют, потные ладошки и скользкий гемпад в комплекте.
Некоторым образом увлекаюсь видеоиграми с середины девяностых. такого удовольствия от реально напряженного боя не получал уже очень, очень давно. Ощущения почти как когда в кваку и UT впервые поиграл. Лично для меня это дорого стоит.
> Хрен его знает, как идет на слабых машинах
АМД Феном-2 х4, Гигабайт Джефорс 660 2гб и 16 гб ОЗУ отлично тянут на качестве выше среднего. Даже в адских зарубах Доминирования тормозов нет. ИМХО, оптимизация отличная.
> Прикупил себе, конечно.
Когда из-за окончания периода ОБТ выбросило из боя, минут 15 кидал в монитор деньги, надеясь, что развлечение продолжится. :)))
Ну тут надо заметить, что не смотря на количество режимов игра всегда сводится к отдельным дуэлям 1на 1, по этой причине битвы в скором времени начинают походить друг на друга (героев 9 комбинаций не так много). Тем, кто занимается графикой в компании Ubisoft нужно памятники чугунные на вокзалах ставить спору нет, но все же юбисофту придётся в срочном порядке клепать множество обновлений, чтобы удержать игроков.
> но все же юбисофту придётся в срочном порядке клепать множество обновлений, чтобы удержать игроков.
Ну как минимум сарацин еще завезут наверное и пару песочниц. А хотелось бы реализации альтернативного развития персонажа: 1. Индивидуальный боец-герой 2. Боец попроще но с прикомандированым отрядом, состав которого гибко настраивается.
Это не совсем так. Героев в релизе будет 12, а Доминирование вполне себе полноценный мова режим, где игра на команду куда важнее индивидуальной успешности в поединках. Да и поединки там не часто бывают.
В игре очень интересная, свежая боёвка. Дуэли, поединки 2х2 и пр. - 5 баллов. Вот эту бы тему развивать. А доминирование, на мой взгляд, вообще ни о чем. Дота дотой, пвп сводится к размахиванию оружием ибо кругом толпа и хрен чего видно. Интересно что будет за сингл.
Играл на PS4 - управление удобное, но интереса и терпения хватило только прокачаться до 2-го уровня.
Графика хороша, есть достаточная вариативность хода боя, пару раз в дуэлях удалось в самом начале очередного раунда скинуть противника со стены - смешно)
Но точно не куплю - просто не моё.
Все там можно. Встречал правда на ОБТ дурачков которые писали в чат Fair Play и стояли в стороне. Одному от двоих еще можно отмахаться,а вот от троих у меня не выходило.
Кстати, разработчики говорили, что игра претендует на мега-реализм? Ибо если не касаться техник боёв, то викингам, самураям и рыцарям никогда между собой не приходилось рубиться в капусту, как отметил гражданин Skallagrim.
> Кстати, разработчики говорили, что игра претендует на мега-реализм? Ибо если не касаться техник боёв, то викингам, самураям и рыцарям никогда между собой не приходилось рубиться в капусту, как отметил гражданин Skallagrim.
особенно - сисястым тёткам из числа викингов, рыцарей и самураев
> Кстати, разработчики говорили, что игра претендует на мега-реализм? Ибо если не касаться техник боёв, то викингам, самураям и рыцарям никогда между собой не приходилось рубиться в капусту, как отметил гражданин Skallagrim.
Объяснять все равно нужно, иначе дети поиграют и будут думать, что так оно все было на самом деле. У них, у детей, мозг так устроен.
> Компанию сингловую вроде обещали. По одной для каждой фракции.
>
Сингл здесь, как бы введение в онлайн. будут отдельные, никак не связанные между собой задания типа осады какого нибудь замка или дуэли между двумя рыцарями. Покупать только ради сингла категорически не стоит.
Горит ярко, но не долго. После дикого восторга на открытой бете, к этим выходным стало уже скучно. И это при игре 1-1.5 в выходные. Со скидкой процентов 60-70% возьму не раздумывая, но на большие деньги в этой игре развлечений нет.
> особенно - сисястым тёткам из числа викингов, рыцарей и самураев
Особенно чернокожим! Там можно сделать чернокожего викинга )
Поиграл в бету, т.к. в свое время очень понравилась Die by the Sword.
Для нормальной игры в For Honor, чтобы тебя не выносили за 10 секунд в дуэлях, нужно тренироваться основательно, это своеобразный файтинг - присутствуют разные комбинации, тайминг.
В целом не зацепило. Довольно однообразно всё, хотя возможно это только в бете.
Ждем чешскую Kingdom Come: Deliverance, хотя это РПГ с открытым миром, но боевка там планируется знатная.
> Ибо если не касаться техник боёв, то викингам, самураям и рыцарям никогда между собой не приходилось рубиться в капусту, как отметил гражданин Skallagrim.
Если не ошибаюсь, у них там по сюжету произошел какой-то катаклизм с перемещением материков и история пошла альтернативным путем. т.е. самураи, рыцари и викинги получили общие границы, после чего, есс-но начались междоусобные войны.
Вопрос к ветеранам Mount&Blade: Warband, игравшим в бету For Honor. Как она вообще, похожа по геймплею или ничего общего? Как дуэли по сравнению с M&B? Спасибо.
Визуально - торт. Механика вполне годная, поиграл в открытую бету, освоился, порубил в капусту всех нубов, прокачался слегка. Но не покидает ощущение, что надоест однообразие через месяц максимум (примерно как зе дивижн), в связи с чем ценник в 2 килорубля считаю неоправданно высоким. Будем посмотреть как скоро публика забросит "шедевр".
Механика боя разве что возможностью выбрать направление удара и блока.
А так - массовка дохнет с полпинка и никакой угрозы не представляет. Опасны только другие игроки, и полноценные боты, их заменяющие.
Осадных орудий нет. Лошадей нет.