Остановить «Матильду»!

14.02.17 20:42 | Goblin | 719 комментариев »

Политика


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 719, Goblin: 1

gosu
отправлено 14.02.17 23:07 # 101


Фильм никто не смотрел, обсуждать предметно нечего, зачем собрались - мне не понятно. Получилось как всегда, коммунисты против либералов.
Ведущая отвратительная - предвзятая, перебивает, явно навязывает свою точку зрения.


Алексей Н.В.
отправлено 14.02.17 23:07 # 102


Кому: Gecko,

Кому: Gecko, #79

Билеты в купе где купить?


angelo
отправлено 14.02.17 23:07 # 103


Кому: Алексей Н.В., #60

> Царь срал, ссал и ебался. ужас.

Царь: Аз есмь царь. Я жрущий, пьяющий, срущий и ебущий царь.
Матильда: Докажи.


AGN
отправлено 14.02.17 23:07 # 104


Верующие люди странные. Что если снять свой фильм, с азартными играми и падшими женщинами? Деньги есть, режиссеры православные есть. Сделать ему рекламу и выпустить в прокат. Думаю толку было бы больше. А вообще для "светского государства" тенденция настораживает.


Protagonista
отправлено 14.02.17 23:07 # 105


Кому: Yurcello, #41

Как хохлушка со стажем, поясняю: не "якой", а "якый" (на крайний случай - неграмотный вариант "який"). И раз уж я школота, то ты хотя бы матчасть знать должен, умник.
Я что-то не вижу аналогичных воплей о том, что "Сын вождя" (кусок фильма снимался в Киеве, на ВДНХ, ещё до майдана) оскорбляет чувства ветеранов. А ещё, что-то никто не цитировал мнение Евгения Яковлевича Джугашвили (ныне покойного) о том, как его деда (мерзко) показали в кино.
Дааа, кстати, вы в курсе, что Сидор Ковпак у нас уже является последовательным сторонником Степана Бандеры, предавшим идею "самостийной" и продавшимся Сталину, за что и был бит в Карпатах бравыми героями? А это, между прочим, цена, которую заплатили сумчане за то, чтобы Ковпаковский район остался Ковпаковским, а проспект Курский не носил имя Бандеры.
Ау? Не слышу возмущения пани Поклонской.


Алексей Н.В.
отправлено 14.02.17 23:07 # 106


Оба гражданина справа. Один слишком уж верующий. Второй ацки добивающийся со своими десятью тысячами. Угроза Нацбезопасности. ой мляяяя


Иван Федорович
отправлено 14.02.17 23:07 # 107


"Вы перестали пить коньяк по утрам?" Ахах, браво!

Там был задан вопрос, почему плохие фильмы о Великой войне деструктивны, а Матильда не деструктивна. Хочу поделиться своими соображениями.
Первое деструктивно потому, что итоги войны имеют явное влияние и на сегодняшний день и их пересмотр может иметь практическое использование. Например, замалчивание нацистских преступлений и вопли о большевистских позволяют обелять нацизм со всеми вытекающими (см. Украина, см. Прибалтика) и запрет коммунистических партий в "типа свободных" странах.

А чем деструктивна Матильда, конкретно чем? Допустим все россияне резко возненавидели царя Николая после фильма, как это повлияет на текущее положение дел?


likar173
отправлено 14.02.17 23:07 # 108


Кому: Florind0, #62

> "Вы перестали пить коньяк по утрам? Да или нет?"
> Это пять! Долго ржал.

В самом деле, Борис Витальевич, зачем Вы рассказали всем, что она перестала пить коньяк по утрам? Это оскорбляет чувства пьющих.


den82
отправлено 14.02.17 23:07 # 109


Поражаюсь выдержке Бориса Витальевича. Полностью не согласен с его позицией. С дебилами, наркоманами и пьяными нельзя спорить. На мой взгляд, сейчас принято у вышеуказанных лиц брать некое сомнительное утверждение и выставлять его за аксиому, а на основании этой аксиомы делать выводы. Николай 2 - святой, а значит все что сказано против него оскорбление чувств верующих. А давайте вспомним, кто первым признал отречение, когда во главе церкви встал Патриарх, кто признал Николая 2 святым, когда его признала святым РПЦ, можно вспомнить иерархию Святых, ну и в таком духе. В разговоре с коллегами двухминутное объяснение всего этого снимает 99% вопросов.


XAHTEP
отправлено 14.02.17 23:07 # 110


Ведущая "эталонная". Монархисты тоже не подкачали. Хоть ссы в глаза


Александр Савин
отправлено 14.02.17 23:07 # 111


Кому: Artorias, #28

> Ведущей огнетушитель срочно в студию!

Ведущую - огнетушителем. Прямо в студии.


микроэлектронщик
отправлено 14.02.17 23:07 # 112


Кому: Digger, #92

> А потом прибить!!!
>

Сперва к психиатру, а то мало ли что !!!


Ботаник Десантник
отправлено 14.02.17 23:07 # 113


Мультипульти ведет себя, как образцовый неофит. Интересно, что про данного персонажа скажут настоящие православные верующие? Они вообще Царьград смотрят? Они вообще ТВ и интернет смотрят?


Hromoi
отправлено 14.02.17 23:07 # 114


[Утирает пот]
Уффф! Осилил.
Знатный у них шабаш монархистов выдался.


Ричард
отправлено 14.02.17 23:07 # 115


Цирк какой-то, ведущая словно приехала прямиком с Украины по обмену.


WildHunter
отправлено 14.02.17 23:07 # 116


Такой пиар,теперь точно посмотрю. Онлайн))


BFBC
отправлено 14.02.17 23:07 # 117


У Бориса Юлина действительно крепкие нервы. Но как ловко граждане монархисты ухитрялись в паре реплик целые лопаты навоза по сторонам рассыпать щедрую рукою. Видать серьезный тренинг в искусстве первого плевка.

Посмотрел половину, но пожалуй остановлюсь, а то не знаю плакать или смеяться. Остальное, может, завтра осилю.


NoddyHolder
отправлено 14.02.17 23:07 # 118


Кому: Digger, #69

Простите, я правильно понимаю, что поминать имя Господа всуе это неправильно? Если да, то непонятно, чем гордится ведущая, когда заявляет, что многие часто это делают.


Сын кузнеца
отправлено 14.02.17 23:12 # 119


Кому: NickNavi, #98

> Да не верующие они - те кто в телевизоре орут с пеной у рта, а дебилы.

Имею опыт общения с ними. Через одного - лоботомию делать надо.


Theseus
отправлено 14.02.17 23:12 # 120


Кому: Digger, #96

> Я тебе по секрету скажу. Нет в мире такой церкви где можно разместить иконы ВСЕХ святых.

А если в виде rar-архива или хэш-функций?
Срочно выделить деньги на собор всех святых с иконой каждого святого (только православные).


Digger
отправлено 14.02.17 23:19 # 121


Кому: Theseus, #120

> Срочно выделить деньги на собор всех святых с иконой каждого святого (только православные).

В мартирологе есть дни поминовения сразу 20 000 (двадцати тысяч) мучеников и 10 000 (десяти тысяч) тоже мучеников. Святых.


Digger
отправлено 14.02.17 23:20 # 122


Кому: NoddyHolder, #118

> Если да, то непонятно, чем гордится ведущая, когда заявляет, что многие часто это делают.

Не все православные вообще в курсе во что веруют.


Осциллограф
отправлено 14.02.17 23:23 # 123


[Шумно выдохнув]
Если убрать все нецензурное - сказать-то и нечего.
Огнеметы. Только жалость и огнеметы(с)


Theseus
отправлено 14.02.17 23:35 # 124


Кому: Digger, #121

> В мартирологе есть дни поминовения сразу 20 000 (двадцати тысяч) мучеников и 10 000 (десяти тысяч) тоже мучеников. Святых.

В мясецеслове 5000 святых (http://www.pravoslavie.ru/68541.html). На каждого 100 см2, т.е. 500 м2. На каждого из мучеников согласно списку по 10 см2. Итого еще 200 м2 на 20000 мучеников. Сколько еще таких? И т.д. Ни о чем. Небольшой храм.


Platoon
отправлено 14.02.17 23:36 # 125


Мое скромное мнение:
Я православный человек, но совершенно не разделяю мнение этих двух ораторов справа. И когда они заявляют в духе "этот фильм оскорбляет всех православных" меня коробит.

Лично мне глубоко наплевать с кем, когда, сколько раз и как развлекался Николай 2. И вообще я придерживаюсь мнения "по делам их узнаете их". Так вот Николай 2 был исключительной сволочью, что бы там не говорили няш-мяш, и все сочувствующие, причисляющие его к лику святых. Повторюсь - личная жизнь этого персонажа лично мне совершенно не интересна.

По факту имеем: Юлин приводит аргументы и исторические факты, в ответ несут ересь и пассажи в духе "как всем известно". Слушать собеседника никто не хочет и все скатывается к аргументам типа "молодеж построит мнение на этом фильме" и он позорит имя Николая (хотя он сам уже все сказал про себя при жизни).

Стоит ли такие фильмы снимать с гос финансированием? Наверное нет. ИМХО пусть берут кредиты, снимают на свои, а потом расплачиваются.
Стоит ли говорить о подобных фильмах? Наверное нет - большинство даже внимания не обратило бы на этот опус. Это лишь очередной, никому не интересный псевдо-исторический треш.


Theseus
отправлено 14.02.17 23:41 # 126


А вот с источниками финансирования - проблема. Как сказал Винокур КП (http://www.spb.kp.ru/daily/26641/3660955/): "- Никто не будет говорить с вами на эту тему. Это коммерческая тайна. …Владимир Натанович, то есть ни о каких офшорах речи не идет?
- Не может быть речи об обсуждении этого вопроса."


topgun
отправлено 14.02.17 23:46 # 127


По итогу просмотра возникло желание посмотреть фильм. Ну и конечно сильно переживал за душевное здоровье ведущей. Полный анквалифайд.


OLGA-KHAT
отправлено 14.02.17 23:50 # 128


Фильмы Учителя мне безразличны. Про что он там не снимай. Не кино это. Но нос у него, надо сказать, чуткий. Знает, где "историческим" говнецом попахивает... Ведущая программы, кстати, милая и симпатичная. Говорит грамотно, "громкость" нормальная.
Полагаю, что все ученые мужи, если бы не были так влюблены сами в себя, поняли, что копья и стулья не надо ломать. Александр Македонский герой. На "Матильду" если кто и пойдет, то только после организованного повсюду "хая".


Александр Савин
отправлено 14.02.17 23:50 # 129


Кому: Yurcello, #41

> Ну да ладно, Бог вам судья, тем более если по клаве бьет школота, то все сразу проясняется...

Мне твой бог не судья, безграмотный. Атеист я, не из его прихода.

За кидание "школотой" направо и налево можешь и пострадать, малыш.


molasar
отправлено 14.02.17 23:50 # 130


Как зовут ведущую?


Veselyi Rodger
отправлено 14.02.17 23:50 # 131


Кому: Digger, #92

> Кому: 021й, #90
>
> > Ведущую бабу хочется прибить.
> >
> > а я бы вдул!!!
>
> А потом прибить!!!

Вам святых мучеников не хватает? Хотите ещё одну?


vkhomutskiy
отправлено 14.02.17 23:50 # 132


Кучка мракобесов объявили Николая Кровавого святым и требуют от всего общество, что бы его таковым почитали. Завтра объявят святым Распутина, потом Власова и Краснова. Дальше видимо самих себя.


NoddyHolder
отправлено 14.02.17 23:50 # 133


Кому: Алексей Н.В., #99

> Нет, ведущая безусловно славная девушка. красивая, разговорчивая, реагирует моментально.

Она проф. непригодна.


XAHTEP
отправлено 14.02.17 23:50 # 134


Борис Витальевич - мое почтение. Нервы титановые. При просмотре было сильное желание к насилию.


q3vel
отправлено 14.02.17 23:50 # 135


Кому: Yurcello, #41

> Думаю, как-нибудь выберу время для подробного расклада

может сперва надо было расклад дать? Ну перед эталонным переходом на личности.

Кому: Алексей Н.В., #60

> А святые тоже делали подобное? а то снимут фильм, ине дай бог это удар по национальной безопасности России. Царь срал, ссал и ебался. ужас. Срочно запретить!

Да вот же давеча про цельного равноапостольного князя Владимира фильм засняли. И поди ж ты, ничего, тишина, молчат наши православные монархисты. Только стоны историков и реконструкторов слышно вдалеке :)


DDS
отправлено 14.02.17 23:50 # 136


Кому: q3vel, #71

> > Что то я отвык от телевизионного стиля, еле досмотрел
>
>Камрад, респект! Я не досмотрел, не смог себя заставить. По существу программы вспоминается крылатая фраза: "Это просто какой то позор!" В какой то момент (где то в середине) у Б.В., в глазах читался вопрос: " как бы мне отсюда побыстрее умотать?" Или мне показалось?


i.bragimov
отправлено 14.02.17 23:50 # 137


Кому: Yurcello, #41

> наравне с очернением русского царя, чернят с тем же рвением и нашу Зою Космедемьянскую.

> Но Борис Витальевич, будет стыдить и слать проклятия на очереителей коммунистов, даже надергает вам нееврейских фамилий, дабы придать русскость красному террору-геноциду русского народа

ШЫдеврально! Кого вешать первыми будешь - евреев али коммунистов?



Кому: Theseus, #95

> Почему Павел 1й не страстотерпец?

Ну вот если бы его коммунисты убили... а так - свои, благородные.


q3vel
отправлено 14.02.17 23:50 # 138


Кому: Digger, #121

Обалдеть. А всего их сколько считал кто нибудь ?


eryx
отправлено 14.02.17 23:50 # 139


Борис Витальевич - истинный санитар подземелий и мракоборец.
Часто таких аспидов забарывает, от чьей слюны краска на полу
пузырится.


Александр Савин
отправлено 14.02.17 23:50 # 140


Кому: Иван Федорович, #107

> А чем деструктивна Матильда, конкретно чем? Допустим все россияне резко возненавидели царя Николая после фильма, как это повлияет на текущее положение дел?

Россияне могут возмутиться против восстановления сословной монархии - вот как.

Кому: den82, #109

> Поражаюсь выдержке Бориса Витальевича. Полностью не согласен с его позицией. С дебилами, наркоманами и пьяными нельзя спорить.

Тет-а-тет, я думаю, он с ними не только спорить не станет, но и на одном поле ср... кино смотреть не сядет.

Тут же усилия Юлина направлену на аудиторию передачи, а не на перевоспитание оппонентов.


4yMaBou
отправлено 14.02.17 23:50 # 141


Девочка прекрасна со всех сторон, во всяком случае с каких показали )


Terrabit
отправлено 14.02.17 23:50 # 142


Кому: Digger, #33

> Никакие они не православные.
>
> Православнее не бывает.

Скорей уж православнутые, прости Господи...


скёгульбай
отправлено 14.02.17 23:50 # 143


Создается впечатление, что данный шабаш безумия имеет одну промежуточную цель, и одну главную :
-промежуточная, это возбуждение ненависти к православным
-главная, это - инициирование гражданской войны.
Троица "православных"-провокаторы, причем орущая баба и пацан похоже используется втемную.Хотелось бы ошибаться.)


NIKOL
отправлено 14.02.17 23:50 # 144


На заднем плане ненавязчиво мелькает реклама спонсора.
http://salesave.ru/images/goods/34926/0/6889740.jpg


Capvzap
отправлено 14.02.17 23:52 # 145


Интересно после просмотра "Борджиа" и "Тюдоров" и т.п. настоящий католик чем смывает оскорбление со своих чувств?


Grafik
отправлено 14.02.17 23:52 # 146


Какое открытие, камрады!

Оказывается у нас есть граждане, которые имеют убеждения, веру и целенаправленно их отстаивают. Корявенько. Глупо. Непонятно. Нелогично. Как какие-то юродивые.

Вот только когда вы поливаете дерьмом (совершенно заслуженно) псевдоисторические фильмы, которые льют помои на нашу общую историю, на святое, - это нормально. А когда они делают ТОЖЕ САМОЕ согласно своем убеждениям - вы готовы смешать их с этим самым дерьмом. Чем вы недовольны-то? Что не все разделяют единственно правильное?

Православный. Я против "Матильды" в том контексте в каком он преподносится, а с учётом истерии, которую наблюдаю, тем более. Хотя изначально был настроен нейтрально. Почитаю святых Царственных страстотерпцев. Не монархист. Дальние родственники Государя, предавшие его, прислуживавшие Гитлеру, а теперь без мыла лезущие в Россию мне глубоко противны.

Но не менее противны пассажи про # 17 "православные рыла".

Так не победим.

Вот мнение Андрея Ткачёва, которое мне близко. Не сочтите за труд ознакомится: https://youtu.be/t8tIBef3ExM


Nord
отправлено 14.02.17 23:56 # 147


Кому: Grafik, #146

> реподносится, а с учётом истерии, которую наблюдаю, тем более. Хотя изначально был настроен нейтрально. Почитаю святых Царственных страстотерпцев. Не монархист. Дальние родственники [Государя], присягнувшие Гитлеру.

Если ты не монархист, то почему с таким уважением, с большой буквы, пишешь "Государь"?

Дальше, первыми канонизировали Святых Царственных Страстотерпцев зарубежники, присягнувшие Гитлеру.

И наконец, если человек считает Николая Второго слабым правителем и моральным уродом (см. пойти помочиться в японский храм) - это оскорбление чувств верующих?


Щербина307
отправлено 14.02.17 23:56 # 148


Кому: AGN, #104

> А вообще для "светского государства" тенденция настораживает.

Православный игил всё ближе и ближе.


Nord
отправлено 14.02.17 23:59 # 149


Кому: Grafik, #146

Как же красиво - православная церковь в России назвала этого дегенерата страстотерпцем в 2000 г. - и вот уже его обязательно надо считать святым.

И его не судят.

И его просчеты нельзя судить. И его подлость (см. мой предыдущий комментарий).


Шниперсон
отправлено 15.02.17 00:00 # 150


Ведущая вроде раньше на ТВ-6 мелькала, только тогда она Олесей Лосевой именовалась. Это она или её клон по имени Елена? Борис Витальевичу моё почтение, персонажи - эталонные кретины, общаться с такими, наверное, всё равно что с пациентами психушки беседовать.


Щербина307
отправлено 15.02.17 00:03 # 151


Кому: Grafik, #146

> Оказывается у нас есть граждане, которые имеют убеждения, веру и целенаправленно их отстаивают.

Не отстаивают а навязывают.

> Вот только когда вы поливаете дерьмом (совершенно заслуженно) псевдоисторические фильмы, которые льют помои на нашу общую историю, на святое, - это нормально. А когда они делают ТОЖЕ САМОЕ согласно своем убеждениям - вы готовы смешать их с этим самым дерьмом.

У тебя ошибка или прямая манипуляция. Сначала пишешь про совершенно заслужено а после пишешь про некие свои убеждения и уравниваешь эти понятия. Хотя это совсем про разное.

> Почитаю святых Царственных страстотерпцев.

За какие заслуги, каким положительным примером они могут служить?

> Дальние родственники Государя, предавшие его

А предавшие его руководители РПЦ тогдашней тебе не противны?


3opx
отправлено 15.02.17 00:03 # 152


Пустые. Как чрезмерно вычурный оклад у иконы, сквозь прорези для лика и рук которого, зияет чёрная больная бездна.


KAAREAL
отправлено 15.02.17 00:05 # 153


Кому: hum, #26

> Про коньяк по утрам вопрос хорошо зашел

Борис, откуда первоисточник? Я у Эрика Берна прочитал впервые, он уже тогда писал как об известном ходе.


Odyssey
отправлено 15.02.17 00:07 # 154


Вот это истерика в кадре.

Атас.


Nikolai
отправлено 15.02.17 00:10 # 155


Кому: KAAREAL, #153

> Борис, откуда первоисточник? Я у Эрика Берна прочитал впервые, он уже тогда писал как об известном ходе.

В "Малыше и Карлсоне" Астрид Линдгрен. Карлсон подколол таким образом фрекен Бок.
Впрочем, может быть, что там тоже вторично, не знаю.


Sweet Death
отправлено 15.02.17 00:19 # 156


Точно готовят к тому, что занятие историей будет оскорблять чувства верующих.


q3vel
отправлено 15.02.17 00:21 # 157


Кому: Grafik, #146

> Вот только когда вы поливаете дерьмом (совершенно заслуженно) псевдоисторические фильмы, которые льют помои на нашу общую историю, на святое, - это нормально. А когда они делают ТОЖЕ САМОЕ согласно своем убеждениям - вы готовы смешать их с этим самым дерьмом. Чем вы недовольны-то? Что не все разделяют единственно правильное?
>

Только вот я что то не припомню требований отменить прокат фильма до его выхода. Критика после просмотра и критика того, чего не только критики, вообще никто не видел, это слегка разное, не находите?


Kaarza
отправлено 15.02.17 00:21 # 158


Эти люди вообще понимают, что вот всё, что они говорят приводит к разделению общества?


Сеньора
отправлено 15.02.17 00:21 # 159


Я только матом могу... Не знаю, как воспримут модераторы. 7 минут, дальше ролик идёт в пешую эротическую прогулку.

БОРИС ВИТАЛЬЕВИЧ!!! Это не из-за вас, а вопреки вам. Я это г... не смогла смотреть, несмотря на ваше участие. простите.


Sweet Death
отправлено 15.02.17 00:22 # 160


Кому: Grafik, #146

> Почитаю святых Царственных страстотерпцев.
> ...
> Так не победим.

Да, так вы не победите.


andrey.torlopov
отправлено 15.02.17 00:25 # 161


Ведущая, моё почтение, полпередачи (дальше не смотрел) продвигала позицию "давайте запретим", а потом еще и выдала, что согласна с запрещением российского кино.

Фильм-то в итоге выйдет? На DVD хотя бы. Ему щас такую рекламу сделали, что он окупится с лихвой, не смотря на содержание.


Иосиф Борода
отправлено 15.02.17 00:25 # 162


Кому: Kaarza, #158

> Эти люди вообще понимают, что вот всё, что они говорят приводит к разделению общества?

Это примирение !!!


alex13
отправлено 15.02.17 00:25 # 163


Борису Витальевичу мое почтение. А в остальном - Почему еще нет правовой базы защищающей чувства здравомыслящего человека, ну за критерии взять законы логики, причинно-следственные связи и опору на факты, а не продукты деятельности упоротых мозгов. Что-то с каждым годом их все больше. Кто за бабло, кто сам. И ведь, какие агрессивные все. Как бы все не оказалось спланированной акцией, или по раскрутке фильма, или как с "окном овертона" - внедрением в сознание новых идеалов, в угоду некоторым.


Redakteur
отправлено 15.02.17 00:26 # 164


Сдаётся мне, Учителю в жизни было бы не набрать денег на столь мощную рекламную кампанию фильма, которую ему устроил православный мир.

Выдержке Бориса от души завидую.

Мультитула увидел впервые, хотя на бурную активность его по защите от грязных рук краснопузого быдла Святаго Государя Н2 обратил внимание в период пробной кампании по вытравлению имени Петра Войкова с карты моковского метрополитена.
А ведь раньше его, глядишь, и вылечили бы. Принёс бы пользу Родине какую-нито.


ржавое корыто
отправлено 15.02.17 00:31 # 165


Почитал комменты. Посмеялся. Как же однобоко. Оказывается, если говнить(предпологается,что будут говнить) то, что не нравится, то это нормально. А вот если говнят то, что мне близко, это уроды и упыри.


AlexK84
отправлено 15.02.17 00:31 # 166


Угроза Православию исходит как раз от таких как эти 2 оратора справа. Борис Витальевич правильно заметил: а почему никто не возмущался как показан Святой Равноапостольный князь Владимир в Викинге? А им это не интересно. Вот Николай 2 другое дело. Организация "Царский крест" не просто так имеет такое название. Они пытаются возвысить последнегоцаря до Иисуса Христа. Якобы Николай 2 через свою казнь искупил грехи русского народа. Самые настоящие сектанты.


konigsadler
отправлено 15.02.17 00:31 # 167


Кому: Grafik, #146

> Вот только когда вы поливаете дерьмом (совершенно заслуженно) псевдоисторические фильмы, которые льют помои на нашу общую историю, на святое, - это нормально.

вы 26 лет льете говно на советский период. это же так хорошо! так весело! во всём виноваты жиды, бла-бла-бла. и это, с вашей точки зрения, нормально. снимается фильм (который ещё даже не вышел) и начинаете рассказывать про чудо царя у которого выживало 450 детей в возрасте до 5 лет из 1000, например. но зачем о таком рассказывать.


Cypukam
отправлено 15.02.17 00:33 # 168


Благословляют дачи, машины, космодромы...а Дом2? а Битву экстрасенсов? Раз не запрещают, значит дозволяют) Пусть товарищи церковники при исполнении уж не перебарщивают в своём лицемерии.


Иван Федорович
отправлено 15.02.17 00:33 # 169


Я все-таки в толк не возьму, в чем собственно очернительство? Не знаю, что там в фильме, его еще никто не смотрел - но чего они в трейлере такого страшного увидели? Он - взрослый мужчина, она - взрослая женщина, у них отношения - что такого-то?


Иосиф Борода
отправлено 15.02.17 00:41 # 170


Кому: Иван Федорович, #169

> Я все-таки в толк не возьму, в чем собственно очернительство? Не знаю, что там в фильме, его еще никто не смотрел - но чего они в трейлере такого страшного увидели? Он - взрослый мужчина, она - взрослая женщина, у них отношения - что такого-то?

Гости и объясняют. Если снимать такое кино, то люди могут подумать, что царь был слабый, безвольный и этим оправдать последовавший красный террор и геноцид русского народа.

Ну может там ещё... у святых секса нет, это не до конца ясно. Или раз снимается порноактёр, может быть он там не в миссионерской позиции с балериной, а наоборот... Кто их знает !!!


Иван Федорович
отправлено 15.02.17 00:54 # 171


Кому: Иосиф Борода, #170

> Гости и объясняют. Если снимать такое кино, то люди могут подумать, что царь был слабый, безвольный и этим оправдать последовавший красный террор и геноцид русского народа.

Все равно не понял, как одно с другим связано: Николай имел любовные отношения, и поэтому случилась революция?
Ведь их же именно роман возмущает?

А вообще по трейлерам не очень понятно, как охарактеризован Николай в фильме, там упор как-то больше на его окружение.


browny
отправлено 15.02.17 00:55 # 172


Кому: Grafik, #146

> Но не менее противны пассажи про # 17 "православные рыла".

Неприятно увидеть себя в зеркале?


лёхаДВ
отправлено 15.02.17 01:11 # 173


Ну вот такой святой попался православным. Сами назначали же. Теперь житие святого им не нравится!

А вообще, странно - как рассказывть о "настоящей" фамилии Ленина или про жен Сталина, так это не копание в белье, а как про царя-тряпку - так сразу фу-фу-ф. Щетаю, надо поручить Радзинскому написать книгу про Николая, он проведет расследование и всё как было расскажет: как Николай прятался от Матильды под столом и проч.!!!


МареманВасилич
отправлено 15.02.17 01:11 # 174


Может быть я и один такой, но после просмотра вот таких вот "православных", в этом ролике, я начинаю ненавидеть религию всё больше и больше. После введения религии в школах, после Исакия, после прослушивания подобных персонажей меня не покидает ощущение что мне силой заламывают руки и суют под нос икону для поцелуя.


Kamiko-san
отправлено 15.02.17 01:11 # 175


Кому: Иван Федорович, #171

> Николай имел любовные отношения, и поэтому случилась революция?

Николай НЕ имел любовных отношений! И случилась Революция! ;)


Rudyj
отправлено 15.02.17 01:11 # 176


А может и Матильду под ликом примерения проталкивать?


Мопсовод
отправлено 15.02.17 01:14 # 177


Кому: Digger, #92

> > Кому: 021й, #90
>
> > Ведущую бабу хочется прибить.
> >
> > а я бы вдул!!!
>
> А потом прибить!!!
>

Ёбни её чем нибудь и еби, пока тёпленькая! (с)старый анекдот пробезответную любовь и заебень траву.


лёхаДВ
отправлено 15.02.17 01:21 # 178


Кому: ржавое корыто, #165

> Оказывается, если говнить(предпологается,что будут говнить) то, что не нравится, то это нормально. А вот если говнят то, что мне близко, это уроды и упыри.

А с чего ты решил, что в кино кого-то "говнят"? А если у Николая была связь с Матильдой - это "говнить" или показывать все как было, но под романтическим ореолом? Не нравится нелицеприятный фильм?

В моём понимание, твое слово "говнить" означает - клеветать на человека, сочиняя про него небылицы, которые показывают его с неприятной стороны. А если человек и вел себя плохо, можно ли это показывать, если это характеризует его как историческую личность?

Тут проблема не в том, что показывают плохого страстотерпца, а в том, что Православие выбрал назначила святым довольно ничтожную личность - чего не коснись, все у него как-то... не тянет на святость. Потому и требуют ничего про него не показывать. Да, смерть страшная, но сколько семей порубили/расстреляли в Гражданскую?


лёхаДВ
отправлено 15.02.17 01:21 # 179


Кому: Grafik, #146

> Православный. Я против "Матильды" в том контексте в каком он преподносится, а с учётом истерии, которую наблюдаю, тем более. Хотя изначально был настроен нейтрально

А чего счас не настроен, "правильные" люди сказали, что кака и своё мнение засунул в...


ale-x-and-r
отправлено 15.02.17 01:21 # 180


Кому: Grafik, #146

> Вот мнение Андрея Ткачёва, которое мне близко. Не сочтите за труд ознакомится: https://youtu.be/t8tIBef3ExM
Помню такого, хвалил амеров жгущих пластинки Битлз, после фразы, что Битлз у молодежи популярнее Христа.
На 28-й минуте фраза Мультитули закрывает спор. Православным не полезно смотреть. Всё. О чём спор?
Царебожцы проплатили? Или "Царскому кресту" лавры "Божьей воли" покоя не дают?
Спаси Боже от таких друзей, А с врагами православные как-нибудь справятся.


Иосиф Борода
отправлено 15.02.17 01:26 # 181


Кому: Иван Федорович, #171

> Все равно не понял, как одно с другим связано: Николай имел любовные отношения, и поэтому случилась революция?
> Ведь их же именно роман возмущает?

Это невозможно понять. Внятно выразить причины возмущения они не могут.
Один - наглое хамло, другой - такое впечатление, что ушибленный головой. Оба выдают какую-то мрачную ересь, под видом мыслей.


i.bragimov
отправлено 15.02.17 01:28 # 182


Осилил в 7 или 8 приёмов.

Борису Витальевичу отлить чугунный памятник за стойкость. Его коллеге - тоже. Можно оформить в скульптурную группу.
Не буду повторять всё, что уже по делу написано. Отмечу только что православные, представленные в студии - злые, как собаки.
А ведущая хорошо бы смотрелась в латексе и с плёткой.


BF109
отправлено 15.02.17 01:29 # 183


Кому: AlexK84, #166

> Борис Витальевич правильно заметил: а почему никто не возмущался как показан Святой Равноапостольный князь Владимир в Викинге? А им это не интересно. Вот Николай 2 другое дело. Организация "Царский крест" не просто так имеет такое название. Они пытаются возвысить последнегоцаря до Иисуса Христа. Якобы Николай 2 через свою казнь искупил грехи русского народа. Самые настоящие сектанты.

Да нет, скорее всего просто попытка влезть на престол России, используя РПЦ как средство, а всяких публичных фетишисток типа Поклонской как своих "бойцов". Уж больно куш заманчив.
А то что на православие им начхать - подтверждает это, что не заступились за "вымазанного в говн-ще" (с) "Викингом" крестителя Руси Владимира Святославича.


htit
отправлено 15.02.17 01:30 # 184


Пиарщик "Матильды" грамотно работает. Вокруг простого фильма про любовь поднять столько шума.
Это как объявление про продажу машины вышло в топ, когда одна девушка предложила заплатить ежедневным минетом в течение года - знатоки принялись вычислять согласно тарифу.


Guerilla
отправлено 15.02.17 01:33 # 185


через 20 минут просмотра, хотелось бить мультипульти.


i.bragimov
отправлено 15.02.17 01:35 # 186


Кому: лёхаДВ, #178

> Тут проблема не в том, что показывают плохого страстотерпца, а в том, что Православие выбрал назначила святым довольно ничтожную личность - чего не коснись, все у него как-то... не тянет на святость

Это была бомба, заложенная в 2000 году под православие


Арантир
отправлено 15.02.17 01:38 # 187


Очень жаль Бориса Витальевича, которому пришлось выслушивать весь этот ПГМнутый бред и на него отвечать. Интересно узнать у его оппонентов, а когда в фильмах про WW2 наших солдат изображают пьяным уголовным быдлом, которое в бой ведут лишь садисты - загрядотрядники - это по их мнению норма? Это всё правдиво, такие фильмы надо снимать? А то, что Николай II был бесхребетной тряпкой и уж точно не святым - это факт.
P.S. Борис Витальевич, всем бы вашу выдержку и здравомыслие.


htit
отправлено 15.02.17 01:40 # 188


Предлагал монархистам пойти ко мне в холопы и в "девки" - не хотят, одни дворяне кругом! А пахать, сеять кто будет? Полы мыть, портки стирать? Нехозяйственные дворяне пошли нынче (с) немоё


i.bragimov
отправлено 15.02.17 01:40 # 189


Кстати, а отчего Александра II не канонизируют? Погиб от рук революционеров, а не от рук людей своего круга. Где логика?


Abrikos41
отправлено 15.02.17 01:40 # 190


Кому: angelo, #103

> Царь: Аз есмь царь. Я жрущий, пьяющий, срущий и ебущий царь.
> Матильда: Докажи.

Еби меня, царь! Еби меня, царь!!!


AlexPeresvet
отправлено 15.02.17 01:40 # 191


Борису Витальевичу в купе с Сергеем Соловьевым респект и уважуха, потому как не послать оппонентов и в особенности ведущую после первых 5 минут передачи просто подвиг.

Кому: Protagonista, #105

Да совсем груcтняк на моей бывшей родине(в смысле Украине), двоюродный брат деда партизанил в отрядах Ковпака, рассказывал не очень много. Говорил что пака районы их действий соприкасались с районами действий националистов, то и стычки и зверства были, а когда они на запад начали двигаться, то националисты практически беспрепятственно их пропустили, по его мнению, слишком большой перевес в силах с нашей стороны был. А вообще грустно, потому как не крути, а Ковпак великий человек был, в отличии от бандеры.
P.S. Сори а оффтоп.


ржавое корыто
отправлено 15.02.17 01:46 # 192


Кому: лёхаДВ, #178

Олёша, обратитись к окулисту. Я ясно написал,предполагается, что будут говнить. И не мной,а в ролике,под которым это комментируется. Я так понимаю, ты смотрел этот нелицеприятный фильм, раз так уверенно рассказываешь о том, что там и как на самом деле. Теперь далее, интересно узнать, по каким параметрам ты приписываешь те или иные эмоции абсолютно незнакомым людям? (это я про не нравится). Мне лично абсолютно наплевать и на Фильм "Матильда" и на Ниолая 2. А вот на что не пофиг, так это на то, что снимают фильмы про СССР в хренов свете и с другой стороны вылазиют такие же Олёши с такими же лозунгами(что не гравится нелицеприятный фильм?) Озвучу свою позицию. Да, не нравится. Я считаю, что за гос. деньги надо снимать позитивные фильмы о нашей истории, благо, героических страниц в нашей истории предостаточно. А такие помойки, типо "Цитаделей" и прочих "Царей",если кому и хочется снимать, то за свой счёт. Вроде это не сложно, понять, что не надо вообще ничего говнить, тогда и твои ценности говнить не позволительно будет.


sukhanoff77
отправлено 15.02.17 01:49 # 193


ШабошЪ....


bishop61RUS
отправлено 15.02.17 01:51 # 194


Борис Витальевич, как ты к этим дегенератам попал?


Cyberness
отправлено 15.02.17 01:53 # 195


Я раньше думал, что Борис нервный и резкий, а у него оказывается железные нервы, я бы уже минут через 10 сдулся и принялся наносить увечия.


CTAC
отправлено 15.02.17 01:55 # 196


Достало: святой...святой...святой...

Дебилы! Николай не святой, он мученик!


COMMIE[k]
отправлено 15.02.17 01:55 # 197


Муть эту ещё утром смотрел. Ведущая прекрасна... пока молчит


Эфиоп
отправлено 15.02.17 01:55 # 198


Кому: i.bragimov, #182

> Осилил в 7 или 8 приёмов.

Что то я тоже с наскока не осилил. такой негатив! Хочется как анекдоте,
- Боря пригнись! - И по остальным из пулемета!


Эфиоп
отправлено 15.02.17 01:55 # 199


Кому: Мопсовод, #177

> а я бы вдул!!!

Камрад, ты до крайности не разборчив!


Эфиоп
отправлено 15.02.17 02:01 # 200


Кому: i.bragimov, #

Кому: Abrikos41, #190

> Царь: Аз есмь царь. Я жрущий, пьяющий, срущий и ебущий царь.
> > Матильда: Докажи.
>
> Еби меня, царь! Еби меня, царь!!!

И что же он с ней все таки сделал? Из дневника понятно - ебать ее не стал. Но что то же делал? Напоил, а потом съел? Нет. Что там остается? О ужас! Святой страстотерпец!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 719



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк