Думаю ты просто достаточно молод, потому и ассоциации немного другие. Наверно удивишься, если узнаешь, что для многих людей старшего поколения, немецкий язык, это язык зверей и убийц.
Настолько хорошо играет, что я аж засомневался: а не имитация ли это игры на губной гармошке, а играет на самом деле синтезатор за кадром?
Прежде я думал, что лучше немцев из вермахта, на губных гармошках никто не играл. А вот поди ж ты...
Пока не посмотрел ролик не понял, что См это до минор. Дим Юрьич, неправильно у них написано. С большой буквы обозначают мажорные тональности без добавления буквы m. Например, до мажор в популярной музыке обозначают просто C. Минорные тональности пишут с маленьких букв с добавлением буквы m, например до минор будет cm или просто c (реже). В академической музыке тональности обозначаются с приставками dur и mol, в популярной музыке не так распространено, но тоже встречается. Понятно, что не Вы ролик размещали на ютюбе. Но глаз режет, не сдержался.
> Пока не посмотрел ролик не понял, что См это до минор
Камрад, ты с какой планеты??? Аккорды для гитары всегда так записывались.
> неправильно у них написано.
Там "у них" может быть несколько по-другому, чем в наших консерваториях.
Во всяком случае, англоязычная вика сообщает, что до минор "C minor" сокращается до "c" или "Cm".
И даже попадалось, что "CM" - до мажор.
> Камрад, ты с какой планеты??? Аккорды для гитары всегда так записывались.
Камрад, я аккорды записываю нотами, даже на гитару. И при всём уважении, при чем тут аккорды? Аккорды всегда записывают с большой буквы.
А тональности записывают мажорные с большой буквы, минорные с маленькой иногда добавляя m. Я подозреваю, что название такое, потому что у Хохнера так гармошки маркируются, с большой буквы.
В институте по иностранному языку надо было определенное количество знаков по профилю переводить. Я переводил книжку "Die Rolling Stones". Ну а что - там в тексте сплошняком было прошедшее время :)
Моя музыкальная необразованность подсказывает, что I-III-V нередко образуют аккорд с названием, неотличимым от названия тональности. То есть, догадаться можно.
> А тональности записывают мажорные с большой буквы, минорные с маленькой иногда добавляя m.
> In English, the key of a piece of music might be written in the form Suite in G major (sometimes shortened to Suite in G where major is understood), Suite in D minor or Suite in E flat major, with [no change of case between major and minor] keys.
Молодец, получилось ладно.
Если интересует конструктивная критика со стороны такого же любителя, то можно отметить несколько моментов:
1. Начинается с очень неживого ритма, как будто миди через самый простой синтезатор пропустил.
2. С точки зрения западной музыки совсем нет развития темы. С точки зрения восточной - слишком мало фиоритур и орнамента в аранжировке, музыкальные выражения получаются обрывочными.
3. Это же касается и партии ситара (?), который и по звучанию, и по стилю больше похож на кото.
Нет ни свойственных ситару дронов, ни бэндов, сама его мелодия крайне обрывочна и скупа (с трудом представляю себе мастера хоть ситара, хоть тумби, который мог бы удержаться в таких скромных и тесных рамках:))
4. Флейта получилась, к сожалению, без живого дыхания.
В связи со всем этим общее впечатление получается скорее как от фоновой музыки, а не как от самостоятельной и привлекающей внимание композиции.
Но, тем не менее, все стоит на своих местах, потенциал, как мне кажется, вполне есть.