Опергеймер 120: Mass Effect и лицевая анимация

29.03.17 17:34 | Goblin | 109 комментариев

Игры

23:33 | 161310 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | скачать


В этом выпуске:
  • крыса галактических масштабов;
  • пришельцы и ёлочные игрушки;
  • генератор уродов.

Немедленно отправиться в Андромеду

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 109

SecondLife
отправлено 29.03.17 18:08 # 1


Как раз сейчас прохожу. Наиграл уже около 35 часов.Учитывая то, что постоянно читаешь сабы, уткнувшись вниз экрана носом, на анимацию особо не замечаешь.
Но анимация, эта далеко не самая главная проблема. На мой взгляд проблемы игры в сценарии и персонажах. Очень уж все блекло и не выразительно. Масс эффектом пахнет только местами и время от времени. Действительно более менее интересная локация с квестами только одна, это планета с бунтовщиками, сбежавшими с Нексуса.
Главный герой не рыба не мясо. Только по одному нему видно, что над сценариями работали девочки. Которые не понимают, почему лидер является лидером, и как он себя должен вести. В игре достаточно моментов, когда команде вообще плевать, что он и говорит. Такой точно не спасет галактику и не наведет порядок, если даже с личным составом из 7 человек совладать не может.
Качество диалогов очень сильно скачет. То они до безумия идиотские, то логичны и вменяемы. Видно, что писало их куча людей с разным уровнем дарования.
Музыка... она есть. Где то там, на заднем плане что-то играет. Не раздражает, и на том спасибо.
Единственное, что на мой вгляд получилось отлично — это шуторная механика и поездки на Мако, ну и местами отличные виды на локациях.


Many_as_One
отправлено 29.03.17 18:19 # 2


Наиграл 75 часов. Вкачал 40 уровень и игра мне очень нравится. Это конечно не отличная первая часть, и не шедевральная вторая. Но игра очень даже хорошая. На кривую анимацию в динамике игры не обращаешь внимания, а серьезный баг у меня был ровно 1 раз и вылечился перезапуском игры. Я конечно ожидал от игры большего, но и полученным результатом очень даже даволен. И очень рад, что это только первая часть новой трилогии.
ЗЫ
На ютубу коменты как всегда "прекрасны" :)))


P_Floyd
отправлено 29.03.17 18:33 # 3


Те, кому нравился оригинальный Mass Effect, Andromeda тоже понравится. Игра, конечно, не шедевр, она просто хорошая.


Steel Rat
отправлено 29.03.17 18:36 # 4


Кому: Many_as_One, #2

> Это конечно не отличная первая часть, и не шедевральная вторая.

А я вторую не осилил после отличной первой. Соответственно, третью и смотреть не стал.


Bublcs
отправлено 29.03.17 18:41 # 5


Пока от игры смешанные чувства. Очень радует боевая система.Но как же достало метаться по планете и сканировать всякую фигню))


RedWallcreeper
отправлено 29.03.17 18:41 # 6


ME: Andromeda превзошла Fallout 4 или нет? Вопрос не раскрыт.


SecondLife
отправлено 29.03.17 18:46 # 7


Кому: P_Floyd, #3

> Те, кому нравился оригинальный Mass Effect, Andromeda тоже понравится. Игра, конечно, не шедевр, она просто хорошая.
>

Мне нравится оригинальная трилогия, прошел 4 разу всю. Андромеду больше одного раза проходить не хочется.

Кому: Steel Rat, #4

> А я вторую не осилил после отличной первой. Соответственно, третью и смотреть не стал.

Мягко говоря, странно.


Neon-170
отправлено 29.03.17 18:47 # 8


Кому: P_Floyd, #3

> Те, кому нравился оригинальный Mass Effect, Andromeda тоже понравится. Игра, конечно, не шедевр, она просто хорошая.

Мне очень нравится оригинальная трилогия. А Andromeda не нравится. Потому что это отвратительная халтура, и дело даже не в анимации и технической части. Игра слабо срежиссирована, основной сюжет не выдерживает критики, он просто тупой шаблон, не говоря уже о куче generic побочных миссий и очень слабой проработке миров(на планетах из разных систем, например, водятся одни и те же животные... мда).


Steel Rat
отправлено 29.03.17 18:48 # 9


Кому: SecondLife, #7

> Мягко говоря, странно.

Меня дико взбесил процесс задрочки планет. Вроде, это добыча какого-то топлива была.


OldKnight
отправлено 29.03.17 18:53 # 10


Масс эффект - одна из самых любимых игровых серий. Жаль сейчас на игры совсем нет времени.
Ролик пока не смотрел, но имею таки 2 вопроса!

1.Уже можно выть, что только оригинальная трилогия есть труЪ массэффект, а Андромеда - ересь и бездуховность?)
2. [Волнуется весь]Как там анимация в постельных сценах???


ImpAga
отправлено 29.03.17 18:54 # 11


Как там, насчёт конкурса от Нинтенды? Уже начинаю переживать.


Bublcs
отправлено 29.03.17 18:54 # 12


Кому: SecondLife, #7

> Андромеду больше одного раза проходить не хочется.

Мне кажется что не осиль и одного раза.


Rakot
отправлено 29.03.17 19:21 # 13


После оригинальной трилогии и особенно после трилогии Ведьмака на сценарий, диалоги и мотивацию персонажей в Андромеде без тазика смотреть невозможно.


GreyKnight
отправлено 29.03.17 19:30 # 14


Кому: Steel Rat, #4

> А я вторую не осилил после отличной первой. Соответственно, третью и смотреть не стал.

Первый Mass Effect был самым лучшим. Остальные части растеряли оригинальную атмосферу и превратились в банальные шутеры.


Завал
отправлено 29.03.17 19:31 # 15


Про геймплей в говнах ни слова - значит игра годная. В мафии3 невероятно крутая лицевая анимация - поэтому про это ни слова,и потоки нашли другой выход: не похожа на мафию 2! В дивижн: не такая как на выставке е3, ненавидим! По факту последние обе две игры отличнейшие, хоть и на раз( часов на 50!)


SecondLife
отправлено 29.03.17 19:59 # 16


Кому: GreyKnight, #14

Видимо мы в какие то разные масс эффекты играли. Шутера там не больше чем в первой части, а контента раза в 4 больше.


rexozavr
отправлено 29.03.17 19:59 # 17


Кому: ImpAga, #11

Поддерживаю вопрос.


Котовод
отправлено 29.03.17 20:11 # 18


Кому: Завал, #15

> Про геймплей в говнах ни слова - значит игра годная.

По всем параметрам игра хуже, чем предыдущие 3.

Кому: SecondLife, #16

> Видимо мы в какие то разные масс эффекты играли. Шутера там не больше чем в первой части, а контента раза в 4 больше.

Во втором появились лифчики в космосе и прочие отступления от твердой фантастики. А шутерная часть имхо во 2-3 части так даже поинтереснее вышла.


Котовод
отправлено 29.03.17 20:12 # 19


Кому: SecondLife, #1

> Только по одному нему видно, что над сценариями работали девочки. Которые не понимают, почему лидер является лидером, и как он себя должен вести.

Имхо следствие толерантности. Красивых девушек нет, мужественных мужчин нет.


Муромец
отправлено 29.03.17 20:28 # 20


Поиграв в Андромеду с десяток часов я лишний раз убедился в том, насколько все-таки отличная игра...

... Ведьмак 3.


Steel Rat
отправлено 29.03.17 20:29 # 21


Кому: Котовод, #19

> Красивых девушек нет, мужественных мужчин нет.

Ну хоть красивые мужчины есть!


Котовод
отправлено 29.03.17 20:29 # 22


Про генератор персонажей. Есть 9 вариаций мужского лица и 9 вариаций женского. Форма глаз, бровей, носа, рта и некоторые другие моменты не меняются. Можно сделать больше/меньше, но сама форма жестко задана. Через это возможности редактирования резко ограничены. "богатство" возможностей для создания видно по сайту где выкладываются эти самые персонажи, доступные для импорта.

https://masseffectarchives.com/en_US/

Процентов 90 похожи друг на друга как близнецы, потому как нормальных шаблонов 2-3 штуки из 9ти и изменить их особо не получится.
И сюжет так себе, и диалоги многие вызывают facepalm, и боевка не блещет и обшаривать планеты так же "весело" как Скелиге в Ведьмаке 3, но внезапно игра одна из лучших игр последнего времени, потому что большинство конкурентов еще хуже. Фаллаут 4 - все те же проблемы. Последний КоД? Там хоть персонажи с нормальными лицами, но остальные "фичи" присутствуют.
Без оглядки на конкурентов из последнего понравилась только Horizon Zero Dawn, да Ведьмак 3. Кроме этих двух ААА игры одно разочарование.
Нью вегас лучший из фаллаутов, Драгон эйдж ориджин лучший из серии Да, Масс эффект 1-2 лучше последующих частей.


Rabidus
отправлено 29.03.17 20:37 # 23


В Андромеде должны быть звездолёты Тантра,Парус и спилодиск древней цивилизации. И всё это на планете с тёмной звездой.


GreyKnight
отправлено 29.03.17 20:49 # 24


Кому: SecondLife, #16

> Видимо мы в какие то разные масс эффекты играли. Шутера там не больше чем в первой части, а контента раза в 4 больше.

Добротную фантастику заменили пострелялками и фансервисом. Дополнительный контент это не изменил.


Sir Psycho Sexy
отправлено 29.03.17 21:29 # 25


Мне в Андромеде очень нравится то, что упор сделан на колонизацию планет.
Крафт оружия очень понравился.
Больше сказать не могу, т.к. как раз сейчас прохожу ее на консоли.
По эпичности до ME3 пока не дотягивает.


SecondLife
отправлено 29.03.17 21:46 # 26


Кому: GreyKnight, #24

> Добротную фантастику заменили пострелялками и фансервисом. Дополнительный контент это не изменил.

Опять же. Видимо играли в разные игры.


GreyKnight
отправлено 29.03.17 21:58 # 27


Кому: SecondLife, #26

> Опять же. Видимо играли в разные игры.

Сомневаюсь. Тут скорее дело в индивидуальном восприятии.


Arail
отправлено 29.03.17 22:29 # 28


Я ксенофил. Ни одной симпатичной инопланетянки в игре нет! С некоторой натяжкой можно обратить внимание на рыжую пилотессу, но она махровая лесбиянка.

На щекастых азари смотреть без слез невозможно. В античной Спарте уродливых мальчиков скидывали со скалы, а во вселенной масс эффект всех уродливых азари отправили в андромеду.


Завал
отправлено 29.03.17 22:41 # 29


Кому: Котовод, #19

> > Имхо следствие толерантности. Красивых девушек нет, мужественных мужчин нет.

Ты же управляешь главным героем - от тебя зависит, мужчина он или нет. ТО что там трансвестит инопланетянин, некоторым было очевидно еще на первых скриншотах.


Metodist
отправлено 29.03.17 22:43 # 30


Кому: Steel Rat, #4

> Это конечно не отличная первая часть, и не шедевральная вторая.
>
> А я вторую не осилил после отличной первой. Соответственно, третью и смотреть не стал.

Аналогично. Третью кое-как досмотрел на ютубе.


Котовод
отправлено 29.03.17 22:55 # 31


Кому: Завал, #29

> Ты же управляешь главным героем - от тебя зависит, мужчина он или нет.

Выбор ограничен заготовками сценаристов. Главгерой в части сцен тупой подросток независимо от того что ты выберешь.

Кому: SecondLife, #26

> Опять же. Видимо играли в разные игры.

Прямо сходу самое очевидное - соратники главгероя бегают не в скафандрах, а в халатах с декольте и открытыми лицами. В том числе в вакууме.


Чупакабрер
отправлено 29.03.17 22:55 # 32


Кому: Metodist, #30

Ну вы даёте!

А до момента с Грунтом после триала на их планете досмотрели хоть? Или вы Врекса в первом убивали?

Да, первая олдскульнее и хардкорнее, но во второй реально сценарий лучше прописан.


Чупакабрер
отправлено 29.03.17 22:58 # 33


Кому: Котовод, #31

про скафандры согласен, но, если честно, во время игры как-то об этом не думал. Не до того было, увлекся сюжетом


Sharikoff
отправлено 29.03.17 22:59 # 34


Кому: Котовод, #31

> Прямо сходу самое очевидное - соратники главгероя бегают не в скафандрах, а в халатах с декольте и открытыми лицами. В том числе в вакууме.

Это ж космоопера. Там и звук в космосе есть.


Ogun
отправлено 29.03.17 23:50 # 35


Ура! МЕ вышел!


Gerasim
отправлено 29.03.17 23:58 # 36


Кому: Чупакабрер, #32

> Да, первая олдскульнее и хардкорнее, но во второй реально сценарий лучше прописан.

Кхм.

Вторая короче на порядок. Я не шучу - в 10 раз.

Основная линия что то вроде двух с половиной часов, это просто небодьшой огрызок игры.

Соотв. что там лучше прописано, кроме адски смешного гигантского Бендера в конце - неясно ;))


Кайман
отправлено 30.03.17 01:49 # 37


Кому: GreyKnight, #24

> Добротную фантастику

Чё? Это ту, которая из клише состоит? В остальных двух - ровно те же, ровно там же.

Кому: Котовод, #22

> ак же "весело" как Скелиге в Ведьмаке 3

это ты офлайновую дрочильню а-ля ДА: инквизиция сравнил с викингскими приключениями на Скелиге? Ну, я даже не знаю, как ты вообще осилил андромеду с такими стандартами.


Кайман
отправлено 30.03.17 01:49 # 38


Кому: Котовод, #22

> Масс эффект 1-2 лучше последующих частей.

Чем вторая часть лучше третьей? Я уж молчу за первый. Без слез в него играть было тяжело в свое время, мне джейд импайр понравился больше, чем этот убогий огрызок в стиле попурри.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 30.03.17 03:08 # 39


Да, согласен со многими камрадами выше - после Ведьмака почти все игры стали казаться хуже. Вот люди пишут: "Игра неплохая". Да на кой ляд нужна эта неплохая игра, когда я знаю, что можно делать игры отличные. Поляки, будь они не ладны, избаловали меня.


exor
отправлено 30.03.17 04:32 # 40


Руководил разработкой тот же чел, который сменил прошлого главного на Mass Effect 3. Среди сценаристов и аниматоров SJW и открытые расисты. Лучше уж broodwar заново пройду в новом графоне.


swerg
отправлено 30.03.17 06:35 # 41


Кому: Metodist, #30

> Аналогично. Третью кое-как досмотрел на ютубе.

Значит, Андромеду лучше вообще не видеть. Даже если поправят анимацию, сюжет для девочек младшего дошкольного лучше не смотреть, особенно диалоги.


SergeantA
отправлено 30.03.17 06:41 # 42


Кому: Котовод, #31

> Прямо сходу самое очевидное - соратники главгероя бегают не в скафандрах, а в халатах с декольте и открытыми лицами. В том числе в вакууме.

Ага, вот только критики ME2 почему-то не знают, что эти самые соратники, являются биотиками и могут ставить вокруг своего тела энергетическое поле. Кстати, об этом в игре прямо говорится.


Лимонадный Джо
отправлено 30.03.17 06:41 # 43


Прошёл первый МЭ (сюжет не помню абсолютно), и часов 5 наиграл во вторую. Третью не стал даже запускать. После KotORа и Dragon Age: Origins их новые игры не цепляют.
Андромеду посмотрел на ютубе, тоже мимо.


Пашко
отправлено 30.03.17 06:41 # 44


Глюки, вылеты, каменные рожи. Особого ветвления сюжета не наблюдается от слова вообще, в отличии от предыдущих частей. Отношения это нечто! Мужчины доступны как вода из под крана, к женщинам подкатить крайне непросто, писец. Покатушки по пустыне крайне нравятся, но задания мудаковаты и прямолинейны. Имел счастье ткнуть все аутпосты и заиметь на каждом по 100%, после выполнения линейки на установку антенн при попытке заехать в Нексус игра вылетает, психанул. Любит она вылетать/виснуть при просмотре воспоминаний отца антагониста, долгих катсценах и "внезапных" событиях. Наиграно 63 часа, 51ый уровень. Долго надеялся что вот-вот я увижу глубину, ширь и ветвистость сюжета, а этого все нет и нет. Видимо не зря EA так активно поддерживало нетрадиционных гуманоидов, видимо их потные ручонки добрались до работы над Андромедой, учитывая сильно изменившийся состав команды, которая работала над Андромедой в сравнении с предыдущими частями. Присоединяюсь к камраду из 20го поста.


SergeantA
отправлено 30.03.17 06:41 # 46


Кому: Gerasim, #36

> Вторая короче на порядок. Я не шучу - в 10 раз.

Перепрохожу ME2. Играю вторую неделю, часа по три вечером. Скоро появится Легион.
ME1 реально проходится за полтора дня весь, со всеми самыми-пресамыми заданиями.
Нет, люди точно в разные массэффекты играют..


SecondLife
отправлено 30.03.17 06:41 # 47


Кому: Gerasim, #36

> Вторая короче на порядок. Я не шучу - в 10 раз.

Это шутка? У меня 100% прохождение первой части занимает 20 часов. С учетом того, что 10 часов тупо ездишь по скучным однотипным планетам.
Вторая часть 100% прохождение около 35 часов, учитывая DLC. Третья 40 часов.

> Основная линия что то вроде двух с половиной часов, это просто небодьшой огрызок игры.

Основая линия, это не главное. Главное в миссиях на лояльность и прочее.

Кому: Котовод, #31

> Прямо сходу самое очевидное - соратники главгероя бегают не в скафандрах, а в халатах с декольте и открытыми лицами. В том числе в вакууме.

Ну ты это серьезно?

Кому: Завал, #29

> Ты же управляешь главным героем - от тебя зависит, мужчина он или нет. ТО что там трансвестит инопланетянин, некоторым было очевидно еще на первых скриншотах.

Как бы ты не отыгрывал роль в Андромеде, суть не меняется. Когда отыгрываешь Шепарда (Парагон/Ренегат), там и там выходит отлично.


Александр К.
отправлено 30.03.17 06:41 # 48


Ага. Мне тоже знать бы хотелось что там, с конкурсом? А-то взбударажили и молчат 2 недели.


irreality
отправлено 30.03.17 09:29 # 49


даже не смешно


Добрый Ос
отправлено 30.03.17 09:30 # 50


Камрады, те кто говорит про космос и отсутствие шлемов - вы в настройках не пробовали ставить отображение сих девайсов?
По теме - наиграно больше 60 часов, конца и края сюжета пока не вижу, хорошая игра ничем не лучше и не хуже предыдущих. Не нравится внешний вид протагониста - запили свой. У меня вот получился почти Шепард, только скулами можно камень резать.


бешеныйЁж
отправлено 30.03.17 09:37 # 51


Если уж на то пошло, то оригинальная серия была сильна сценарием, персонажами и диалогами, а не симулятором симса и майнкрафть. Не носи она имя оригинальной трилогии - вопросов бы к ней не было.


GreyKnight
отправлено 30.03.17 09:41 # 52


Кому: Кайман, #37

> Чё? Это ту, которая из клише состоит? В остальных двух - ровно те же, ровно там же.

Придумай сам что-то абсолютно новое и потом расскажи мне про клише.


Hall_clovne
отправлено 30.03.17 10:05 # 53


Кому: SergeantA, #42

> Ага, вот только критики ME2 почему-то не знают, что эти самые соратники, являются биотиками и могут ставить вокруг своего тела энергетическое поле. Кстати, об этом в игре прямо говорится.

А в игре нигде не говорится случаем зачем тратить силы на создание биотического барьера когда можно использовать добротную броню?


ecolog
отправлено 30.03.17 10:10 # 54


Будет ли обзор Syrian Warfare ?
Его тут в стим вернули.


SergeantA
отправлено 30.03.17 10:12 # 55


Кому: Hall_clovne, #53

> А в игре нигде не говорится случаем зачем тратить силы на создание биотического барьера когда можно использовать добротную броню?

Видимо потому, что биотический барьер надёжнее любой брони.


Кайман
отправлено 30.03.17 11:52 # 56


Кому: GreyKnight, #52

> Придумай сам что-то абсолютно новое и потом расскажи мне про клише.

Сначала добейся!!! Я, так уж вышло, люблю настольные ролевые игры, при чем с махровых девяностых. Сюжеты для кампаний с товарищами в те годы придумывали интереснее и оригинальнее, чем сюжет первой массыффекты. Предтечи, ИИ-убийцы, гуманоиды на вавилоне семь. Ага. Одно хорошо, там протагонист - военный и даже местами видно, что сценаристы старались его таковым прописать. Дарт КарпишЫн вроде писал, любитель фанфиков по ЗВ.


Hall_clovne
отправлено 30.03.17 11:52 # 57


Кому: SergeantA, #55

> Видимо потому, что биотический барьер надёжнее любой брони.

Скорее сценаристы решили с халтурить и не обращать внимания на подобные глупости как в первом МЕ, там броню искать приходилось для всей команды.


SteeL
отправлено 30.03.17 11:57 # 58


Кому: Добрый Ос, #50

> Камрады, те кто говорит про космос и отсутствие шлемов - вы в настройках не пробовали ставить отображение сих девайсов?

У ряда персонажей, в условиях вредной среды, шлема не будет в любом случае. Шлемы есть только у тех, кто в бронекостюмах. У девчат в халатах, только дыхательные маски.


SergeantA
отправлено 30.03.17 12:19 # 59


Кому: Hall_clovne, #57

> Скорее сценаристы решили с халтурить и не обращать внимания на подобные глупости как в первом МЕ, там броню искать приходилось для всей команды.

Я всё таки склонен к тому, что в ME2 биотике уделено куда большее внимание, чем в ME1. Тем более что ничто там не схалтурено и в отличии от одной и той же, но по разному покрашеной брони из ME1, тут хотя местами разные текстурки сделаны. а биотики (причём и дружественный и вражеские), принципиально бронёй не пользуются.


Vengaro
отправлено 30.03.17 12:20 # 60


Кому: SergeantA, #55

Да в МЕ2 всё ещё проще. Там, вроде, практически нет ни одной локации, где был бы "жёсткий" вакуум - даже на корабле Коллекционеров и мёртвом Жнеце поля эффекта массы обеспечивают гравитацию и удержание кислородной атмосферы - на Жнеце там так вообще церберовцы ж на постоянку работали. Там только в конце при эвакуации особенно декрльтированные могут хлебнуть вакуума. Но это уже космоопера, законы жанра - я в ЗВ-фильмах тех же ни одного космолётчика в корабле больше истребителя в скафандре не помню, даже в боевой обстановке (только пилоты ТАЙ-файтеров носили глухие шлемы с ребризерами, ну так им на их летающие гробы бортовой СЖО не завезли вообще).


Vengaro
отправлено 30.03.17 12:20 # 61


Кому: Hall_clovne, #57

Из-за чего первый МЕ по игромеху и напоминал какой-то дикий гибрид ужа с ежом - тут и экшен-составляющая (довольно кривая, на низких левелах играть снайпером например, то ещё мучение), и кастрированное условно-классовое рпг с полутора билдами на персонажа, и тонны лута, различающегося в 95% случаев, цветом окраски модельки и ттх.

Не, МЕ1 была хорошей игрой в сюжетном, сеттинговом и социальном плане, взаимодействие с миром отличное, но вот геймплей иногда напоминал беганье кругами в ожидании ответного гудка.

Если что, проходил первую часть раза три, вторую пять-шесть. Вот третью - один раз для галочки.


Deadknight37
отправлено 30.03.17 12:43 # 62


Спасибо, хороший обзор. Так же увидел детишек-блогеров который игру с ходу заплевали. Стоит на плойке-нормальная. В целом тот же масс эффект, только боёвка более динамичная и т.д. Играть стоит, особенно тем кто фанатеет от космоса и исследований.


GreyKnight
отправлено 30.03.17 12:43 # 63


Кому: Кайман, #56

> Я, так уж вышло, люблю настольные ролевые игры, при чем с махровых девяностых. Сюжеты для кампаний с товарищами в те годы придумывали интереснее и оригинальнее, чем сюжет первой массыффекты.

А сейчас придумать оригинальный сценарий с продуманным миром сможешь? Без повторений.


Freelancer.ND
отправлено 30.03.17 12:48 # 64


Я так и не понял придирок к сюжету. Это вообще не самая стльная часть серии, прямо скажем.
Это я именно про магистральный сюжет.
Первая часть сводится к "Неведомое зло", "Древние цивилизации" и "Человеков зажимают плохие алиены".
Во второй в коктейль добавляется "Неведомого зла, оказывается, много" и "Не все человеки одинаково полезны". Про третью я вообще молчу "Враги сожгли родную хату".
Манистральный сюжет в МЕ не сильно блещет. Карпишин, может, и развернулся бы после первой части, но уже не дали.


Vengaro
отправлено 30.03.17 12:52 # 65


Кому: Кайман, #56

Вот если честно, не знаю, кто отвественен за незатейливый солдатский юморок Шепарда и его восприятие мира, порой, через устав. У Карпишина в книгах персонажи - как истероиды на таблеточках через одного.


Hall_clovne
отправлено 30.03.17 13:22 # 66


Кому: Vengaro, #61

> Из-за чего первый МЕ по игромеху и напоминал какой-то дикий гибрид ужа с ежом - тут и экшен-составляющая (довольно кривая, на низких левелах играть снайпером например, то ещё мучение), и кастрированное условно-классовое рпг с полутора билдами на персонажа, и тонны лута, различающегося в 95% случаев, цветом окраски модельки и ттх

Игру можно было довести до ума не чего не вырезая при этом и была бы конфета.


бешеныйЁж
отправлено 30.03.17 13:27 # 67


Кому: Freelancer.ND, #64

>Первая часть сводится к "Неведомое зло", "Древние цивилизации" и "Человеков зажимают плохие алиены".

Э, ну можно пойти дальше и, к примеру, в ведьмаке весь сюжет свести к "все хорошие замочат всех плохих и остановят неведомое зло". Вообще сюжетом не блещет, да. Ахренеть вы упрощать любите.


max_1986
отправлено 30.03.17 14:30 # 68


Кому: бешеныйЁж, #67

Ну, честно говоря, сюжет там как сюжет. Прямой как лом. В первой части всех нагибает Sovereign, Шепард послан его извести, изводит. Во второй всех нагибают мутные жуки, Шепард приходит и нагибает жуков. В третьей, внезапно, начинает казаться, что все предыдущие решения на что-то влияли, однако в итоге все сводится к банальному выбору между синим и красным, при любом раскладе у Жнецов нет шансов (directors cut не упоминать).

Не, я конечно понимаю, что другого сюжета у игры с переносом сейвов и быть не может. Что если бы вариантов дейтсвий героя было как в Фоллаут Нью Вегас, идея с переносом не сработала бы. Но все же.


max_1986
отправлено 30.03.17 14:44 # 69


Кому: Arail, #28

>С некоторой натяжкой можно обратить внимание на рыжую пилотессу, но она махровая лесбиянка.

Ага, в экспедиции с 25к переселенцами всех видов строго необходимы секс-меньшинства. Они, безусловно, помогут быстрее расплодиться и не выродиться.

Кому: бешеныйЁж, #51

>Если уж на то пошло, то оригинальная серия была сильна сценарием, персонажами и диалогами,

Это ты те диалоги имеешь в виду, в которых два выбора по факту - красный и синий?


Vengaro
отправлено 30.03.17 15:01 # 70


Кому: max_1986, #69

>Это ты те диалоги имеешь в виду, в которых два выбора по факту - красный и синий?

Бинарная система морали и привязанные к ней диалоговые опции и морал чойзы - это вообще бич рпг определённой эпохи, причём основы этого заложили во многом и сами биовари.

Диалоги там брали срежиссированностью и живостью катсцен, МЕ1 не просто так назвали одной из первых сильно кинематографичных игр.

Вот персонажи у BW концептуально и по типажам со времён второй балдуры не менялись, это да!!!


Vengaro
отправлено 30.03.17 15:07 # 71


Кому: Hall_clovne, #66

С вами невозможно спорить!!! (цы)

Кому: max_1986, #68

Это, скорее, не сам сюжет, а штампы и рельсы, лежащие в его основе. Вопрос в подаче. Вот когда открывается, что "мутные жуки" это переработанные в слуг Жнецов киборгизированные протеане, это уже интереснее. Ну и прочего такого там много. А количество сюжетов вообще конечное и канонично их меньше десятка, что ли 60


SecondLife
отправлено 30.03.17 15:23 # 72


Кому: max_1986, #68

> однако в итоге все сводится к банальному выбору между синим и красным, при любом раскладе у Жнецов нет шансов

До выбора красной или синей концовки, все "ружья" уже выстрелили, все сюжетные линии завершены, все нормально. Меня (меня), синяя концовк более чем устраивает.

И да, можно выстрелить в катализатор, и тогда жнецы побеждают.


микроэлектронщик
отправлено 30.03.17 16:01 # 73


Кому: Котовод, #31

> Прямо сходу самое очевидное - соратники главгероя бегают не в скафандрах, а в халатах с декольте и открытыми лицами. В том числе в вакууме.
>

Кислород он для мозга нужен, что бы думать, поэтому у главного героя он есть, он - начальство, остальным думать не полагается по уставу!!!


бешеныйЁж
отправлено 30.03.17 17:15 # 74


Кому: max_1986, #69

>Это ты те диалоги имеешь в виду, в которых два выбора по факту - красный и синий?

Я про сами диалоги, а не выборе среди 2ух и более кандидатов. 60


Freelancer.ND
отправлено 30.03.17 17:24 # 75


Кому: SecondLife, #72

> До выбора красной или синей концовки, все "ружья" уже выстрелили, все сюжетные линии завершены, все нормально. Меня (меня), синяя концовк более чем устраивает.

Вот тут целиком соглашусь. Концовка третьей части меня никаким образом не расстроила (это даже при том, что я не переигрывал потом в "режиссёрскую" концовку).
Для меня в ME намного важнее был сам путь до этой концовки, отношения с персонажами и другие детали. Сама основная сюжетка особо не тронула, да и похрен на неё. Концепцию жнецов все равно полностью сломали уже во второй части, видно что сценарист поменялся.


SecondLife
отправлено 30.03.17 18:00 # 76


Кому: Freelancer.ND, #75

> (это даже при том, что я не переигрывал потом в "режиссёрскую" концовку).

Режиссерские, на мой взгляд закрывают все вопросы.

> Концепцию жнецов все равно полностью сломали уже во второй части, видно что сценарист поменялся.

В третьей части, дополнение Левиафан давала кучу новой информации и ответов на вопросы по поводу жнецов. Нормально там все с ними.


P_Floyd
отправлено 30.03.17 18:30 # 77


Кому: Freelancer.ND, #75

> Концепцию жнецов все равно полностью сломали уже во второй части, видно что сценарист поменялся.

Главный сценарист Дрю Карпишн, автор сценария двух первых ME ушел после второй части. Сейчас, вроде, снова вернулся, но поучаствовать в работе над сценарием Андромеды не успел.


P_Floyd
отправлено 30.03.17 18:33 # 78


Мне, к слову, Андромеда зашла лучше третьей части. ME 3 был и без того унылым так еще и закончился ничем.


Freelancer.ND
отправлено 30.03.17 20:44 # 79


Кому: P_Floyd, #77

Во второй и дальше уже Марк Уолтерс за главного был. А Карпишин скорее дела передавал.
А вот что мне в новой части понравилось, так это то что попутчики со своей гомосятиной больше не лезут. Более того, играя за женского персонажа, меня Кора в диалоге вполне прямо послала, в ответ на нескромный намёки. Сильно был удивлен.


Котовод
отправлено 30.03.17 21:04 # 80


Кому: Sharikoff, #34

> Это ж космоопера. Там и звук в космосе есть.

В первой части была твердая НФ.

Кому: Кайман, #37

> это ты офлайновую дрочильню а-ля ДА: инквизиция сравнил с викингскими приключениями на Скелиге?

Нырни за сундуком это "викингские приключения"? В новиграде в большинстве мест такая же фигня была, но были и весьма годные побочные квесты, в Скелиге же под вопросами на карте скрывалась одна фигня в стиле "офлайновая дрочильня"

Кому: Кайман, #38

> Чем вторая часть лучше третьей?

В третьей концовка слита наглухо. Если бы не концовка - была бы лучшей частью серии.

Кому: Добрый Ос, #50

> Не нравится внешний вид протагониста - запили свой. У меня вот получился почти Шепард

Пруфлинк?


max_1986
отправлено 30.03.17 21:14 # 81


Кому: SecondLife, #76

>В третьей части, дополнение Левиафан давала кучу новой информации и ответов на вопросы по поводу жнецов. Нормально там все с ними.

Лучше б не давала. Пусть бы были таинственной поебенью неизвестного происхождения.

Древняя мегацивилизация, которая во избежании выпиливания примитивных органиков примитивными синтетиками создала мегасинтетиков, выпиливших заодно с примитивными органиками и их самих - зачот! Лучшее средство от головной боли - топор.

Самое забавно, что "гениальное" решение проблемы (зелёное) придумал злостный фашист Illusive Man. Круто, чё. Ктулхи оказались дэбилами во второй раз.

Глядя на все этот блядский цирк Герберт со своими Мыслящими Машинами плачет, с горя обнявшись со вторичными (местами) по отношению к Герберту же Games Workshop. Даже история Некронов и то более изящна.

Прав камрад которому ты отвечал. В первой части была некая интрига, что врагом человечества является не Сарен, а его корабль, который вовсе даже и не корабль, о чем знал только Шепард и никому не мог этого доказать. А вот дальше идёт блядский цирк.


Kirlann
отправлено 30.03.17 21:14 # 82


Мне Андромеда понравилась. Очень напоминает по ощущениям первую серию - настоящий шутер-рпг, в отличии от 2 с её дибильной системой укрытий и особенно третьей которая из шутера превратилась в интерактивный квест. Да, это не Ведьмак, но я ни одной другой игры уровня ведьмака не знаю. А как вещь в себе - вполне себе вещь, не так много рпг шутеров на космическую тему на пк сейчас. Своих денег и потраченного на прохождение времени Андромеда стоит, вторую часть куплю с удовольствем


hrafn
отправлено 30.03.17 21:15 # 83


Кому: P_Floyd, #78

> ME 3 был и без того унылым так еще и закончился ничем.

Ничем, это в смысле вы хотели по другому? Но как, оно должно было закончиться? Интересно было бы услышать отличное от моего мнение.


Hall_clovne
отправлено 30.03.17 21:45 # 84


Кому: hrafn, #83

> Но как, оно должно было закончиться? Интересно было бы услышать отличное от моего мнение.

Уничтожением пожинателей и сохранением всех остальных кого удалось сохранить а также сохранением ретрансляторов.


Freelancer.ND
отправлено 30.03.17 21:45 # 85


Кому: Котовод, #80

> Пруфлинк?

Ну, например вот вариация на фемшепарда, вполне похоже
http://imgur.com/FYJlqMi

Вот тут вообще можно глянуть что народ делал
https://www.reddit.com/r/ShareYourRyders/comments/60pbq9/preset_1_fox_ryder_my_custom_ryder/

У меня под рукой своего скрина нет, но я в редакторе очень даже неплохую парочку навертел, всяко лучше дефолтной олигофренки.


Freelancer.ND
отправлено 30.03.17 21:58 # 86


Кому: Котовод, #80

От блин, одну ссылку неправильно приложил.
В камментах к этой статье народ своих персонажей выкладывал
http://www.pcgamer.com/see-how-every-mass-effect-andromeda-face-preset-looks-in-game/

И еще раз присмотревшись к фемшепарду, хоть и с телефона, но по ходу парень немного обманывает, и это второй МЕ =(


GreyKnight
отправлено 30.03.17 22:36 # 87


Кому: Котовод, #80

> В первой части была твердая НФ.

Многие к сожалению этого не замечают.


Котовод
отправлено 30.03.17 23:00 # 88


Кому: Freelancer.ND, #85

> Вот тут вообще можно глянуть что народ делал

Ага, 9 пресетов женского пола и 9 мужского с разными прическами.
В целом работа художников прекрасна

http://img0.reactor.cc/pics/post/full/Mass-Effect-фэндомы-Mass-Effect-Andromeda-Jayde-Rossi-3...

И есть мнение что это не спроста. Одна из сценаристок биоваров:

http://img0.reactor.cc/pics/comment/Mass-Effect-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-Mass-Effe...

Кому: GreyKnight, #87

> Многие к сожалению этого не замечают.

Толковых игр по фантастическому сеттингу - по пальцам пересчитать, поэтому на безрыбье и рак рыба.


Котовод
отправлено 30.03.17 23:03 # 89


Один из геймдизайнеров андромеды:

http://img0.reactor.cc/pics/comment/full/Mass-Effect-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-Mass...

В ЕА походу гнездо толерастов.


Vengaro
отправлено 31.03.17 00:56 # 90


Кому: Котовод, #80

> В первой части была твердая НФ.

https://youtu.be/bNnd6oUEQ2I

Ну я даже не знаю!!!


Vengaro
отправлено 31.03.17 01:01 # 91


Кому: Hall_clovne, #84

>Уничтожением пожинателей и сохранением всех остальных кого удалось сохранить а также сохранением ретрансляторов.

Ну, то есть, всю серию рассказывали, что побед без потерь не бывает, показывали, как легко всё проэтосамить, Гаррусу в реплики в третьей части напрямую вложили посыл "вы, люди, хотите спасти всех - так не бывает", а потом рраз - и хэппи энд!

Не, уж лучше красная концовка и хрен с ней, с EDI.


Kirlann
отправлено 31.03.17 06:20 # 92


Кому: Vengaro, #91

>Уничтожением пожинателей и сохранением всех остальных кого удалось сохранить а также сохранением ретрансляторов.
>
> Ну, то есть, всю серию рассказывали, что побед без потерь не бывает, показывали, как легко всё проэтосамить, Гаррусу в реплики в третьей части напрямую вложили посыл "вы, люди, хотите спасти всех - так не бывает", а потом рраз - и хэппи энд!
>
> Не, уж лучше красная концовка и хрен с ней, с EDI.

Часто сталкиваюсь с тем что мало кто понимает что говорит мальчик-ии и в чем вообще был смысл создания риперов:

Практика древних показала что синтетики не понимают органиков, между ними всегда начинается война на уничтожение, поэтому древние создали супер ии чтобы решить эту проблему. Тот не нашел решения и занялся полумерами - собирал данные накопленные цивилизацией (и синтетиками и органиками) по достижению ей определенного возраста/уровня развития и сохранял в очередном рипере, после этого очищал галактику от этой цивилизации и ждал следующую в надежде что найдется кто-то кто предложит лучшее решение проблемы сосуществования развитых синтетиков и органической жизни

(не стану пересказывать сюжет трех игр, но этот кто-то оказался главгерой)

В конце третьей игры тот самый ИИ предлагает нам три варианта действий, каждый из которых решает проблему риперов:

Красная концовка - уничтожить риперов и всю синтетическую жизнь( эта концовка некоторыми считается лучшей потому что есть намеки что гг при ней выживает). Но тогда перед нашими потомками снова рано или поздно встанет проблема невозможности сосуществования синтетиков (которых они обязательно создадут - в игре дается правдоподобное объяснение почему это неизбежно) и органиков. В лучшем случае они создадут ии для решения этой проблемы и цикл пойдет сначала в худшем - будут перебиты синтетиками

Синяя концовка - гг сливается с ии и получает контроль над риперами, те делятся знаниями и помогают восстанавливать разрушенное. Это полумеры, так как все равно рано или поздно будут созданы синтетики, неподконтрольные связке ии+гг и начнется война

Зеленая концовка - имхо ПРАВИЛЬНАЯ, вся серия подводит к этому - гг сливается с ии (тут нф хромает и начинается магия, но впрочем нф в серии и так немного остается к середине первой части) и запускает механизм преобразования всех живых существ (и синтетиков и органиков) в нечто среднее, эдакие полуживые машины, стирая грань между синтетиками и органиками, что помимо помощи риперов (как в синей концовке) решает и главную задачу ии - предотвращение неизбежных войн между живыми и машинами ( они теперь одно и то же)

да, есть вариант не делать ничего - герой толкает пафосную речь про свободу выбора, риперы уничтожают нашу цивилизацию, но нам удается оставить достаточно данных о них чтобы следующая смогла отбиться (правда непонятно как и как они решают проблему взаимопонимания с синтетиками, из-за чего и был весь сыр бор изначально)


Hall_clovne
отправлено 31.03.17 08:37 # 93


Кому: Vengaro, #91

> Ну, то есть, всю серию рассказывали, что побед без потерь не бывает, показывали, как легко всё проэтосамить, Гаррусу в реплики в третьей части напрямую вложили посыл "вы, люди, хотите спасти всех - так не бывает", а потом рраз - и хэппи энд!

То есть столицы всех рас в руинах бесчисленное количество жертв и это всё без потерь?


Hall_clovne
отправлено 31.03.17 08:39 # 94


Кому: Kirlann, #92

> Практика древних показала что синтетики не понимают органиков, между ними всегда начинается война на уничтожение

Такой вот абсурдный сценарий с не менее абсурдным решением. Можно конечно предположить что древние небыли дураками, но как тогда объяснить что решить эту проблему смог тока отсталый Шепард а не великие древние?


Vengaro
отправлено 31.03.17 08:57 # 95


Кому: Kirlann, #92

Камрад, всё, что ты написал, я вполне понимаю. Хотя и не со всем согласен. Мои слова про красную концовку - это сарказм на тему "дайте мне 100%-й хэппиэнд вопреки всему". Потому что даже зелёная концовка его не предусматривает, ИМХО - там тоже своих проблем достаточно и в процессе нехилые потери.

В следующий раз буду ставить "!!!", чоу.


Vengaro
отправлено 31.03.17 08:57 # 96


Кому: Hall_clovne, #93

>То есть столицы всех рас в руинах бесчисленное количество жертв и это всё без потерь?

В масштабах перспективы, по сути, уничтожения в Млечном Пути всей разумной жизни "выше тележной оси" с постоянным рефреном "так жить нельзя, это перезапускает цикл" - легко отделались, ИМХО.



Кому: Hall_clovne, #94

>Можно конечно предположить что древние небыли дураками, но как тогда объяснить что решить эту проблему смог тока отсталый Шепард а не великие древние?

А об этом напрямую говорит мальчег-ии. Что за время сопротивления органиков циклам и попыток построить Горн, наработалось достаточное количество вариантов его применения, информации по ним и вероятным исходам. Он прямо говорит, что вероятно, есть "решение, которое может предложить ваш цикл", дословно не помню.


Hall_clovne
отправлено 31.03.17 09:04 # 97


Кому: Vengaro, #96

Там даже без дословного все сводится к тому что без катализатора (Шепарда) такой вариант был бы невозможен ранее.


Vengaro
отправлено 31.03.17 09:41 # 98


Кому: Hall_clovne, #97

>к тому что без катализатора (Шепарда) такой вариант был бы невозможен ранее.

Эм. Что? Если ты про Catalyst, то так называет себя ИИ, появляющийся перед Шепардом в образе мальчика. И он говорит прямо - вы, ребята, получились просто очень стойкими и смогли отключить Жнецов от центра ретрансляторной сети, а потом ещё и построить Горн. А Горн, за множество циклов вобравший в себя знания множества цивилизаций, предоставляет вот такие возможности и энергию для их реализации. И они, после анализа всей информации, тоже подходят как решения, разной степени эффективности. А Шепард просто статистическая погрешность - первый органик, которому удалось добраться до башни Цитадели при построенном Горне за все циклы.


Hall_clovne
отправлено 31.03.17 10:14 # 99


Кому: Vengaro, #98

> Если ты про Catalyst, то так называет себя ИИ, появляющийся перед Шепардом в образе мальчика.

Мальчик выполняет роль интерфейса.


Vengaro
отправлено 31.03.17 10:25 # 100


Кому: Hall_clovne, #99

Охохо.

The [Catalyst], also known as the Intelligence, [is an ancient artificial intelligence that resides within the Citadel. It embodies the collective consciousness and memories of the Reapers, and thus countless ancient civilizations.]

А мальчик - образ, который он выбрал для общения с Шепардом. До встречи с ним, вообще думали, что Catalyst это финальная часть Горна, которой является Цитадель.

Шепард к катализатору не имеет никакого отношения. Он просто до рубильника дополз.


микроэлектронщик
отправлено 31.03.17 13:30 # 101


Кому: Vengaro, #100

> А мальчик - образ, который он выбрал для общения с Шепардом. До встречи с ним, вообще думали, что Catalyst это финальная часть Горна, которой является Цитадель.

Мальчик - это Предвестник. Жнец который управлял коллекционерами. 4 концовка, когда всех жнецы заморили.



cтраницы: 1 | 2 всего: 109



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк