Борис Витальевич, помню душевные ролики про чай, скажи пожалуйста, а каким фильтром пользуешься дома ? Я просто тоже китайский люблю, сейчас переезжаю, вода ужасная на новом месте. Магистральные фильтры уже поставил, грубые, остался финальный, уже для получения хорошей питьевой воды.
Если это удобно, конечно.
О, обзор этого шедеврального говна! Я как посмотрел его в далеком 2002 (вроде), так и не мог без нервов о нем вспоминать. Разобрали, успокоили, спасибо, легче стало.
Смотрел это кино много, много лет назад, в кинотеатре в Калифорнии. Впечатления от фильма до сих пор свежи, такой адский накал идиотии не забывается. Больше всего бесит до сих пор то, что коллеги после просмотра сказали, что это был таки отличный исторический фильм, ДОСТОВЕРНЫЙ. Что так всё и было, что людям давали оружие без патронов или паторны без оружия и гнали пулеметным заградительным огнём на врага, чтобы голыми руками отобрать патрончики.
Вероятно француз таким образом отстаивал тезис Витечки Ерофеева, что в отличие от Ленинграда и Сталинграда Париж по всем правилам военного дела сдали, ну а русские и немцы это просто людоеды-отморозки.
> Смотрел это кино много, много лет назад, в кинотеатре в Калифорнии
Аналогично, только в Каролине. Помню, как вчера было. Порывался уйти с первых минут, но зачем-то досидел до конца. Коллеги тоже там что-то пытались вякать, но после того, как насильственно повозил их носом по сайту stalingrad.net - https://web.archive.org/web/20040925052906/http://www.stalingrad.net:80/ - и осведомился за их IQ, как целевой аудитории, как-то ребята подуспокоились.
На мой взгляд, самые лучшие фильтры - это обратного осмоса. Вода получается изумительная. Чайник после такой воды несколько лет как новый. Вкус воды замечательный. Эту воду смело можно заливать и в радиатор автомобиля, и в АКБ, и в утюг, и в ультразвуковой увлажнитель воздуха. Сам пью такую воду уже 12 лет. Родители, знакомые, знакомые знакомых в итоге тоже потихоньку обзавелись подобными фильтрами. Соседи, с которыми нормальные отношения, и у которых таких фильтров нет, частенько приходят в гости с пустыми бутылями, чтобы набрать водички.
Разговоры о том, что вода после такой очистки лишается каких-либо минеральных солей считаю пустыми, т.к. всяческие минералы и соли можно употреблять как-то иначе.
Кстати, немцы про Сталинград сняли свой фильм (и, наверно, не один, но пока ознакомиться получилось только с одним). Фильм не фонтан тоже, но ряд моментов там показан очень неплохо. Например, немцы в этом фильме показаны как сознательные нацисты, они осознают, куда едут и зачем, при этом хотят и умеют воевать. Показана организация и порядок: вот тут мы в окопах сидим, к нам кухня прибежала, вот тут мы в лазарете своего без очереди на операционный стол тащим, нас из лазарета выкидывают за такое. Русские показаны как самоотверженные солдаты: смелые, с танками и все такое.
Рекомендовать фильму не берусь, тк там мерзлоты тоже навалом, есть куда более достойные фильмы, но из энтомологического интереса можно осторожно посмотреть.
> Давно хотел увидеть разбор этой клюквы, но что этим займется Борис Витальевич, даже и не мечтал!
Вечером посмотрю обязательно. Но развесистость клюквы и накал идиотии так настолько близки к бесконечности, что я удивлён, что ролик получился меньше часа.
Не надо запрещать этот фильм. Надо, чтобы мы не забывали, что о нас думают наши "добрые друзья".
Я тоже смотрел его пунктиром, ибо действительно идиотизм и мутотень.
Вот все взрослые люди, а делаете недоумевающие лица. Не притворяйтесь что не понимаете, не верю. Ну какой резон власти капиталистов показывать своего могильщика в привлекательном свете? С РПЦ, да простят меня верующие, картина аналогична. Русская церковь является обслугой интересов капиталистов с главным лозунгом - терпите, молитесь и не ропщите , а за это будет вам рай, но не здесь и не в обозримом будущем. И к вере каждого человека в бога РПЦ имеет такое же отношение как ФСБ к чистоте в квартире отдельного гражданина. У вас в России всё пока идёт в бархатном виде у нас на украине это давно похоже на немецкое порно снятое дебилами из младших классов для зрителей из садика для умственно отсталых. И выходит что с наружы борются с Россией , а за одно с остатками коммунизма, а внутри борются борбически просто с памятью о себе как о порядочных людях. А то ведь люди вспомнят как они были людьми, а значит поймут что теперь они стали скотом на продажу. Вывод этот не просто неприятен, он опасен крайне.
Особо запомнилась идиотская сцена прибытия Хрущева. Вокруг бегают и суетятся фотографы, будто приехал американский президент или такая же фигура. Очередное клише. Весь фильм тупорылое говно.
Начальный эпизод этого "шедевра" ( да и по ходу весь фильм) это заставка из игры Кал оф Дьюти ( 15 миссия Сталинград)(https://m.youtube.com/watch?v=oY0--t_PhPI) видео. Там и НКВДешники с матюгальниками на барже и одному винтовка, второму патроны). В общем тот ещё "шедевр" слеплен. Режисёр по ходу любитель колды. К стати Бондарчук в своём "шедевре" то же использовал ролик от туда. Вот такая вот "историческая правда" по играм!
От лица моего покойного деда, который мальчишкой партизанил в Сталинграде, - спасибо за этот разбор. И от бабули (38 г.р. - дитя Сталинграда). Слава богу они в своё время фильм не смотрели и их не пришлось отпаивать валерьяной.
фильм 2001 года, а игра 2003-го... Так что последовательность другая,но тенденция та же. В игре насколько я помню все миссии за СССР все в говне и грязи, не имеют никакого решающего значения (кроме разве что штурма рейхстага), а за америкосов - жизнеспасительные...
Я лично не смотрел этот фильм. Но почти все Голливудские фильмы это сплошная клюква и штампы. И если в детстве их не замечаешь, то когда ты начинаешь смотреть фильмы дальше и замечаешь что почти все фильмы, как клоны.
Я в детстве больше всего устал от штампа "второго дыхания". Это когда злодей избивает героя, герой выглядит как сосунок. Затем что-то происходит, например появляется девушка, у него открывается дыхания и он мучает злодея. Не знаю почему, но вовремя избиения героя мне его не жалко, а после второго дыхания мне жалко злодея.
И ещё, голливудские фильмы про Российское Империю, СССР и РФ это одни те же штампы, которые не изменяются начиная с 30-х годов 20 века.
Кстати, попробуйте пересмотреть все голливудские фильмы, которые смотрели в детстве. Я ставлю на то что у вас возникнет один и тот же вопрос: что за дерьмо я смотрел в детстве?
Обидно за Анно. Его "Борьба за огонь" и "Имя Розы" были хорошие. Но, видимо, хочешь в Голливуд - продаёшь душу. Из любого делают ремесленника "чего изволите".
З.Ы. "Лилу Даллас - мультипаспорт!" в лоскуты порвало, жжОте, Борис Виталич. :)
У нас тут оказывается в Ростове собираются памятник Солженицыну открывать, оказывается он не требовал Кровавый Совок бомбами закидать а помогал невинным\политическим репрессированным и держал фонд который им платил и помогал. [орет как резанный]
А как лихо американцы клепают фильмы о своих героически победах! И Афганистан, и Ирак и Ардены. Они молодцы — работают над историей, которую будут через сто лет дети в школе изучать.
Спасибо, дядьки, до слёз про мальчика в шортах и лангольеров)))
А почему уважаемый гоблин не разбирал фильм "День патриота"? Шикарная реконструкция того, как два чечена уделывают тупую бостонскую полицию и весь город вообще.
1. Насчёт того, что "Враг у ворот" "задал нижнюю планку" не согласен категорически ! ПММ это место прочно держит постперестроечный шедевр "Ангелы смерти" (1993 г.) Юрия Озерова, который, в свою очередь, является мидквелом (ну, или "расширением" - кому как нравится) озеровского же "Сталинграда" 1989 г. (не путать со "Сталинградом" бондарчуковским). Фильм не спасает даже секс Бондарчука со Стриженовой (оба ещё молоденькие такие...). Корни "сталинграда" точно, а корни и "Врага у ворот" весьма вероятно растут именно из этого удобрения.
2. Насчёт того,что "Враг у ворот" ничего общего с мемуарами Зайцева не имеют тоже не согласен. Некоторые специфические детали там невозможно было придумать. 15 лет назад, когда я "Врага..." посмотрел вскоре после перепрочтения мемуаров Зайцева был возмущён тем, что сняли такую херню люди, явно читавшие "За Волгой..." . Мемуары бывшего финика, ставшего снайпером группы спецназа - это же круче любого боевика. Да и с юмором из жизни у него всё нормально - одни "банники-разрядники" чего стоят.
Так вот чем вдохновлялись сценаристы первой Колл оф Дутии, когда делали компанию за СССР. То же самое. И сцена переправы, и орущий комиссар, и выдача винтовок и патроны.
Спасибо за обзор. Упомянули в нём почти все дерьмовые фильмы о ВОВ вышедшие относительно недавно. Но вот про
"4 дня в мае" забыли. Вот это лютейшая мерзость. Я даже не сразу поверил, что он германо-российско-украинский, думал чистая незамутненная геббельсовщина. С удовольствием посмотрел бы разбор его компетентными людьми.
Спасибо. Как сейчас помню в те самые 90ые годы одноклассник, после просмотра данного фильма, прибежал с выпученными глазами: "нам на уроках истории всё врут - на самом деле знаешь как было........"
Мне помнится, что сержанта Павлова, Дим Юрич.
А лейтенант подтянулся чуть позжей...
Но дом сложилось называть именем именно Павлова.
Надо освежить, может, чего путаю...
А это ты про фильм или про его литературную основу? Потому что, насколько я понял посмотрев
фильм, а потом прочитав книгу, сюжетно фильм снят очень близко к первоисточнику.
Режиссер экранизировал не Великую Отечественную, а сеттинг Вархаммера 40К. Бесстрашные (и бессовестные) комиссары гонят толпы полу-безоружных новобранцев на врага, потому что снаряды дороже мяса. А вокруг, по всей планете, бесконечная война.
Вспомнив фильм и послушав разбор, подумалось - какая же все-таки сволочь Михалков. Он же просто перенял подтекст этого произведения, и выпустил агиткино с тем же подтекстом. На западе его не оценили - и даже непонятно почему. Спасибо.
Вот это да! Я оказывается этого фильма не смотрел. Даже сам удивляюсь как так получилось, но вот сцена высадки мне очень напомнила начало компании за советского бойца в игре "Call of Duty". Все один в один, возможно создатели игры срисовали это с фильма.
К слову, всегда думал, что кино сделано на основе Каловдутия. А оказалось, наоборот.
Когда смотрел в универе, поражался идиотизму происходящего. Если бы не Борис Витальевич, даже бы и не вспомнил про этот кал. И даже желания пересмотреть за все годы не возникло.
Павлов - сержант, Афанасьев - лейтенант. Командиром был Афанасьев, но исторически сложилось что известным стал Павлов. Там мутная история, насколько помню изначально упомянули Павлова т.к. лейтенант ранен был и Павлов временно принял командование, а потом уже растиражировали. Надо будет уточнить - забыл уже.
Спасибо за замечательный обзор. Очень приятно видеть Бориса Витальевича. Хотелось бы видеть его почаще на Вашем канале. Вы в своей беседе упомянули произведение Ильфа и Петрова "Золотой теленок". Это, конечно, к пожеланиям, но очень бы хотелось посмотреть обзор на сие произведение на Вашем канале.
С удовольствием посмотрел ролик, ДЮ, спасибо вам за вашу работу
Хочу добавить следующее: сцена охоты, вероятно, была глубокой переработкой мемуаров Зайцева В.Г., который рассказывал о своем детстве в Сибири, где он с малых лет проявлял меткость на охоте, ловко стреляя из лука, после чего дед подарил ему однозарядное ружье, в тех же мемуарах есть немного про волков- они с братом ночью отгоняли стаю хищников от пасущихся овец (могу путать пасущихся), ночуя в глухом лесу.
Майора Кенига он подстрелил после того, как сутки лежал и смотрел под тот самый лист железа, не шевелясь, ожидая, когда нацист проявит себя, в то же время, сам рисковал попасться на приманку, демаскировать себя и получить пулю. В итоге, под листом железа что-то шевельнулось, он выстрелил и тут же ушел, о своем успехе он узнал позже.
> Меня не удивляет, что кто-то за бугром снял антисоветское говно. Меня удивляет то, что это говно покупают, переводят и показывают в России.
Надо радоваться, что не на 9-ое мая. А так: "Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы." К. Маркс.
Рейтинг на кинопоиске - 7/10. Оценки людей, которые жили в советское время, жили с ветеранами. Что будет, когда подрастут те, кто ветеранов не видел - представить страшно.
Тут намедни Надеждин рассказывал, что "никогда русский мужик так хорошо не жил, как в начале нулевых, конце девяностых" - это то время когда меня с ножом грабили на улице среди бела дня (видимо от хорошей жизни :)). Я это помню, а те кто родился в начале нулевых/девяностых, и которым сейчас по 17-20 лет - они уже нет. И если они верят вот в такое бегая на митинги, то, что говорить про события Великой Отечественной.
> Кстати, попробуйте пересмотреть все голливудские фильмы, которые смотрели в детстве. Я ставлю на то что у вас возникнет один и тот же вопрос: что за дерьмо я смотрел в детстве?
"Терминатор", "Хищник", первый "Hellraiser", "Вспомнить всё" с Арнольдом, "Разборка в Маленьком Токио" с Лундгреном, "Нечто", "Чужие", первая трилогия "Звёздных войн", "Во имя справедливости" и "В осаде" с Сигалом до сих пор отлично смотрятся.
Если будет возможность, интересен разбор действий Ежова на посту Наркома НКВД.
Читал протокол допроса выложенный в ЖЖ ColonelCassad, я не специалист, но произвело впечатление что он излагает как-то странно как с суфлёра читает оговаривая себя.
Очень интересно про подоплёку его действий, что тогда происходило? Ведь это те самые страшные репрессии о которых с завываниями талдычат при каждом удобном случае.
> "Терминатор", "Хищник", первый "Hellraiser", "Вспомнить всё" с Арнольдом, "Разборка в Маленьком Токио" с Лундгреном, "Нечто", "Чужие", первая трилогия "Звёздных войн", "Во имя справедливости" и "В осаде" с Сигалом до сих пор отлично смотрятся.
"Хеллбоя" с Роном Перельманом забыл. Отличное кино. Ну и "Догма".
> Кстати, попробуйте пересмотреть все голливудские фильмы, которые смотрели в детстве. Я ставлю на то что у вас возникнет один и тот же вопрос: что за дерьмо я смотрел в детстве?
Камрад, ты по каким критериям кино судишь? 80-90-е годы - это расцвет голливудского зрелищного кинематографа, фильмы тогда снятые до сих пор смотрятся на одном дыхании. В отличие от современного шлака. Потому что сделаны грамотными специалистами, которым ещё не очень мешали работать. Пересмотри, с потолка, "Индиана Джонс и Храм Судьбы" - обалденный экшн, только пот успеваешь утирать.
Слом произошёл где-то в конце 90-х, начале 2000-х, когда требования качества ушли на второй план, пошло оголтелое бабло. Именно тогда тухнут звёзды режиссуры, вроде Спилберга или Ридли Скотта. Да, они снимают, но с ранними фильмами не сравнить. В последнее десятилетие вообще кошмар творится, любой более-менее удачный фильм сводится к франшизе, идею выдавливают до капли и монетизируют, примеры на глазах: "Звёздные Войны", "Чужой", те же Марвелы и ДС.
Иногда прорываются удачные вещи, но опять же - ноль свежих идей, даже новый Mad Max - перепевка старого. Ну и понятно, ничего подобного тому же "Блейд Раннеру" появиться не может по определению. И именно поэтому тот же Земекис намертво вцепился в права на "Назад в будущее", отбиваясь от "перезагрузки франшизы".
Ну или ты с советским кино сравниваешь? Так его давно нету...
Борис Витальевич, спасибо за ваш вклад в дело раздупления окружающих путем развенчания различных исторических мифов, мешающих многим отнюдь не глупым людям увидеть об'ективную картину мира. Спасибо и удачи Вам в этом нелегком труде!
Понимаю, что у Вас, видимо, уже запланированы ролики на несколько месяцев вперед. И мы их с огромным интересом их посмотрим!
Тем не менее, хочется обратиться с просьбой: не могли бы Вы дать об'ективную оценку произведений ряда авторов, в свое время оказавшихся лично на меня весьма заметное влияние, и способных оказать таковое и на массу неподготовленнвх читателей. Я говорю о книгах Николая Никулина "Воспоминания о войне" и Леонида Рабичева "Война все спишет". (Последний представлен еще на Ю-тюбе роликами по то, как "мы насиловали и убивали немок").
Представляется, что такого рода вспоминая весьма заслуженых ветеранов производят больший ущерб, чем дюжина "врагов у ворот" и прочих "предстояний"...
Спасибо!
> "Терминатор", "Хищник", первый "Hellraiser", "Вспомнить всё" с Арнольдом, "Разборка в Маленьком Токио" с Лундгреном, "Нечто", "Чужие", первая трилогия "Звёздных войн", "Во имя справедливости" и "В осаде" с Сигалом до сих пор отлично смотрятся.
Грустно это всё. Но всё же, спасибо вам с ДЮ. Если проводить аналогию, то это когда под артобстрелом с берданкой и того гляди, танки пойдут, но вот всё же подвезли пулемёт в траншею. Чутка веселее уже.
> "Терминатор", "Хищник", первый "Hellraiser", "Вспомнить всё" с Арнольдом, "Разборка в Маленьком Токио" с Лундгреном, "Нечто", "Чужие", первая трилогия "Звёздных войн", "Во имя справедливости" и "В осаде" с Сигалом до сих пор отлично смотрятся.
"Командо" со Шварцем, "Терминатор-2" с его заключительной душещипательной сценой медленного погружения в расплав - вообще шедевр. А вестерны забыли - "Великолепная семерка", "Золото Маккены" и т.п. А голливудская классика (трофейная, которую поначалу беспрепятственно крутили в СССР)?
> А это ты про фильм или про его литературную основу?
>
> Основу не читал
Внезапно.
Исключительно интересно было бы посомтреть разбор Бориса, с учетом достаточно подробного разбора создания этого литературного произведения самим автором. Кино ему, кстати, тоже не понравилось.
Если бы было всё так просто. Тот кто даёт деньги на фильм, тот и заказывает идеологическую основу. Можно снять отличный фильм про ВОВ, но он будет антисоветским. Пример есть. А товарищ Жуков вроде уже консультирует https://youtu.be/RT7RVssfSBI
В 2005 г. на позорном столбе сайта BATTLEFIELD.RU была выложена статья разбор фильма "Враг у ворот" под названием "ИДИОТИЗМ У ВОРОТ: американец не заметит, русский не простит".
http://angel-666.blog.ru/202942707.html
Касаемо "невидимой линии фронта" замечу, что в условиях городских боёв, когда здания и развалины это слоёный пирог, когда в результате быстрых и скоротечных схваток они переходят из рук в руки, когда опорные пункты оказываются отрезаны от своих , когда для маневра используются подземные коммуникации и т.д. и т.п., провести какую-то чёткую линию фронта не представляется возможным. Сегодняшние исследователи сталинградской битвы, к сожалению, по этим причинам не могут восстановить всё полотно этой битвы.