Это японский бог смерти, который от скуки скинул свою тетрадь, с помощью которой убивает, в мир живых. Аниме по которому снят фильм довольно скучно. Основная завязка строиться на том, что пацан валит пачками всех кого хочет, а поймать его не могут, потому что полицию он тоже валит.
В Японии этот мультсериал популярен, чем и заслужил экранизацию.
Сначала "Звонок", теперь "Тетрадь". Тупое передирание сюжета, даже имён, без всяких привязок. Ну и толерастненький L, конечно же. Чую, будет лютое барахло. Но, несомненно, коммерчески успешен, на целую франшизу. Надо будет его ещё с мстителями скрестить - тогда будет вообще просто бомба!
Тетрадь смерти это культовое аниме, с необычным сюжетом и поворотами. А главный герой Кира - это хладнокровный монстр, а не психующий школьник/студент. Как-то жаль.
Кому: Voltuzik, #1 Это переснятый фильм/мультфильм "Тетрадь Смерти". Демон - один из богов смерти, а это его тетрадь, в которую он пишет имена людей, продлевая свою жизнь. От скуки он решил ее закинуть в мир людей.
Это типа Shinigami, по нашему смерть(бог смерти, хотя их может быть много). L - негр, вот до чего толерантность докатилась. А так, очередная японская история была осквернена известно кем.
Это очередная экранизация\адаптация очередного анимэ. По трейлеру ожидаю что все здравое из оригинала загубят.
Что касается вашего вопроса, то по сюжету это не демон а бог смерти, продлевающий свою жизнь отбирая жизни людей, делает он это с помощью этой самой тетради, в которую записывает имена своих жертв, а от скуки бесконечной жизни подкидывает ее жалким людишкам с целью посмотреть "че они там учудят".
Боже, какую-же херню засняли. Хороший мультик превратили в не пойми что. Я не фанат аниме, но для общего развития популярные в народе фильмы и прочее смотрю. Судя по тому, что сняли в Netflix, сериал будет вообще не о том.
Главный актер явный мискаст.
Молодежный фильм. Кажется мне что глубокой философией фильм не насыщен. Очередной лузер и неудачник по всем пунктам путем чуда обретает власть вселенского масштаба. Не прилагая усилия и упорного труда.
Не удивлюсь если по сюжету у него сначала понесет крышу, начав бороться сначала со школьными или дворовыми негодяями, затем перейдя на личных обидчиков превратившись в упыря, замет поймет что "что-то пошло не так", духовно переродиться, избавиться от влияния этого демона...и все. Сценаристы объявят его в конце хорошим парнем, при этом герой не понесет никакой ответственности перед УК за содеянные бесчинства и самосуд.
Не, по сюжету он таки образцовый преуспевающий ученик с перспективой карьеры в "слугах народа", которому нехер делать и у которого в голове бродят идеи "убить всех плохих полиция бессильна нужно очистить общество"
> начав бороться сначала со школьными или дворовыми негодяями
Не, он сразу с уголовников начнет, потом на дышущих ему в спину сотрудников правоохранительных органов переключится.
Мне казалось, что "Тетрадь смерти" - этакая версия "Преступления и наказания", в которой ГГ совсем не терзался вопросом, тварь ли он дрожащая или право имеет. Он себя сразу наделил таким правом и, как тут выше уже написали, был скорее хладнокровным монстром.
Здесь я вижу рефлексирующего задрота, который ну никак не тянет на "умнейшего школьника" плюс сына шефа полиции. Такой вот Раскольников-школьник.
Добавил бы что в оригинале он не просто умен (не знаю умнейший ли), но при этом успешен, у него лучшие результаты, т.е. он лучше всех играет по правилам, установленным в обществе на данный момент и делает все это не от того что хочется, а от того что так надо и так принято, за что и осуждает, в свою очередь, все общество. Но когда появляется возможность это изменить в конкретной теме наказания за преступления, он этой возможностью пользуется и испытывает при этом некое удовлетворение от своих действий, считая их значимыми, по крайней мере, если сравнивать с иными сферами его жизни, где он вроде как и лучше всех, а вроде как все это бесполезно. Так что тут ГГ скорее подвержен некоей апатии осознавая свою величину в сравнении с другими и свою абсолютную никчемность в масштабах всего общества, ну пока не прилетает возможность в виде тетради.
Как-то в юности, решив припасть к японскому искусству, решил засмотреть какой-нибудь мультик. Чтобы не смотреть заведомую херню, спросил у ценителей, в каком мультике глаза поменьше и анимация покачественнее (ну, чтобы персонажи хотя бы двигались немного), так те посоветовали некий, с их слов, шедевр (не помню, как называется). Ну, сел смотреть - а там автобус, скрещенный с котом. Вот тогда-то я и понял, что или я - тупое быдло, которое ни хера не смыслит в высоком японском искусстве, или оное - не совсем то.
Уточнил бы что не просто успешный, а лучший, лучший ученик, поступает в лучший вуз, где встречается с лучшей девицей, так что у него был повод считать что он лучше других и достоин высокого звания бога и полагающейся ответственность решать кому жить, а кому умереть. "я зло?! я - бог и я борюсь со злом, а раз ты противостоишь мне, значит ты и есть зло!"(с)(за точность не ручаюсь). Плюс, на сколько я помню, речь не шла о бессилии полиции, а скорее о ее недостаточной эффективности, которая проистекает не из за плохих полицейских, а из за не правильного лицемерного отношения общества к наказанию преступника(т.е. все голосуют за милосердие к убийцам потому что "так должно быть правильно", а не потому что так сами думают и скорее следуют мейнстриму). Точно не помню, (сходу не нашел, смотря на перемотке за 15 мин.) но по моему глав герой так же отвечает на вопрос о бесполезности и его действий, мол ты помрешь и все вернется на круги своя, но конкретики дать не могу, пусть знатоки уточняют.
> Не, он сразу с уголовников начнет, потом на дышущих ему в спину сотрудников правоохранительных органов переключится.
Опять же уточню, начал с случайного негодяя приставшего к девушке, продолжил массовыми казнями доказанными преступниками, а после начал снижать планку и карал за все более и более мелкие преступления, попутно лишал жизни тех кто хотел его остановить (цитату привел выше).
Сюжет , имеется МД, который знает как надо и вдруг у него появляется возможность убивать по желанию, МД горящий за всё хорошее против всего плохого начинает убивать преступников и при этом заявляет что это он делает , очищант мир от зла. Внезапно, государства против такого подхода, малоли, личная месть родственников преступников да и многие из преступников уже наказаны в рамках закона, нарушена их монополия на насилие и самое главное убивать плохо. И вот государства обьявляют преступником нашего народного мстителя и начинают искать его и сразу же в глазах нашего героя, государства плохие и он с легкостью начинает убивать тех, кого подрядили найти его. А поскольку МД не просто МД, а умный МД, а ещё и батя у него из полиции(чего это он батю не завалил не понятно или завалил, я не в курсе, смотрел только начало ) его не могут найтить. И привлекают другого подростка, но уже мегасыскаря дабы парнишку разыскать.
Вот так ненавязчиво Гоблин провел перепись анимешников на канале.
А вообще выглядит тупо. У америкосов какой-то психоз по поводу дедовщины в школе. В оригинале Лайт занимался исключительно террористами и убийцами, был адски циничен и спокоен всегда. Его можно сравнить с Декстером. Ему можно найти оправдание. А вот парня который убивает тупых школьников за то, что те издеваются над толстухами, не хочется жалеть и сопереживать ему.
Н-да. Ужас. Опять про задрота, замученного хулиганами. Персонажи в аниме, конечно, немного гипертрофированы. И отнюдь не каждому сюжетному ходу веришь, типа зачем "гениальный" студент нужен полицейскому спецподразделению.
Но все-таки в аниме Лайт реально монстр, расчетливый и последовательный. Чем он заслужил вот ЭТО не ясно. Воплощать подобного персонажа на экране банально интереснее, чем школьника. Нельзя было хотя бы Мизинца из Игры престолов скопировать?
> Не, по сюжету он таки образцовый преуспевающий ученик с перспективой карьеры в "слугах народа", которому нехер делать и у которого в голове бродят идеи "убить всех плохих полиция бессильна нужно очистить общество"
Концепция "народного мстителя". Ну тогда исходя из этого, сравнивая с популярными в США образцами "народных мстителей" типа Batman или Ironman, надеюсь данный герой хотябы миллионер?
Вы обратили внимание что в США, герои-одиночки, зачастую, это капиталисты-миллиардеры, с остро выраженным чувством справедливости и альтруизма. А их враги, не просто тупые уголовники, а люди которые хотят поменять систему...тоесть революционеры.
Вот так пропаганда ненавязчиво промывает мозг юному зрителю.
"Перемены это зло!"
хаяо миядзаки, чей мультик с котобусом:) ты смотрел, признанный классик жанра, без вопросов, правда там часть творчества у него для совсем маленьких. в целом жаль что не понравилось, рисовал неплохо дядя
> А главный герой Кира - это хладнокровный монстр, а не психующий школьник/студент
Вот только вчера уселся смотреть, восполнять пробел, т.с.
Уже с первых серий это такой малолетний долбоеб, который аки дятел ведется на провокации. Ну и валит всех без разбору (подчеркиваю -- всех). Чисто Сумерки для мальчиков: герой -- не такой, как все; герою перепадают плюхи, недоступные всем; и прочая. Если произведение -- это зеркало, в которое смотрит автор, то здесь он строит из себя скромного, сдержанного и -- Достойного нести правосудие. Детям очень нравится. Ыбо ассоциируешь себя и все такое, хоть где-то Права и Свобода!!!
Но мне интересно, что будет дальше!!! Спойлерами махать не нужно. Нигде.
Кстати, есть же еще и японские ФИЛЬМЫ по теме. И концовка у них, кстати, сильнее оригинальной. Только надо сильно заставить себя их до конца досмотреть (первые два, третий я не смотрел).
> Здесь я вижу рефлексирующего задрота, который ну никак не тянет на "умнейшего школьника" плюс сына шефа полиции. Такой вот Раскольников-школьник.
"умнейшего школьника" - страны.
+ он был одним из лучших спортсменов страны. и обладал приличнми навыками драки - он бы спокойно отделал этих гопников.
Да нет, фактически он по сюжету обычный серийный маньяк убийца с поехавшей крышей, за которым охотится полиция. В начале у него были для себя какие-то обоснования морального плана, но с появлением органов правопорядка он ничтожество сумняшеся начинает валить и их.
> в США, герои-одиночки, зачастую, это капиталисты-миллиардеры, с остро выраженным чувством справедливости и альтруизма.
Это да, основной ресурс современного комиксоидного героя - либо мутация (пришельцы сюда же), либо большие деньги плюс технологии. Исключения типа Поджопника (Kick-Ass) скорее подтверждают правило.
> А их враги, не просто тупые уголовники, а люди которые хотят поменять систему...тоесть революционеры.
Скорее проблема в том, что "революционеры" представлены в худшем варианте: террористы, утописты и маньяки. Других нет. Вроде супергерой по сюжету пытается сделать мир вокруг лучше, задавать правильные вопросы (как докатились, как дальше жить?), но в итоге все скатывается к банальному бою с плохишами.
Ну и в идеологическом плане оригинал как раз хорош тем, как показывает как у "цвета нации" в лице школьника-мажора с перспективой хорошей карьеры в непоследних людях плавно вылезает наружу гнилое нутро безнаказанного маньяка и как один за одним пропадают моральные барьеры.
Видимо, я неясно написал: дело не в разгуле фантазии, а в сюжете, никак не запавшем в душу. Хотя - трёхголовый Змей Горыныч всяко натуральнее котоавтобуса. А может - просто культурно мне ближе.
> хаяо миядзаки, чей мультик с котобусом:) ты смотрел, признанный классик жанра, без вопросов, правда там часть творчества у него для совсем маленьких. в целом жаль что не понравилось, рисовал неплохо дядя
По сравнению с другими виденными мною японскими мультиками нарисовано действительно отменно. Но по сравнению с советской мультипликацией анимация (именно анимация, а не сами рисунки) выглядит несколько примитивно.
> Да нет, фактически он по сюжету обычный серийный маньяк убийца с поехавшей крышей, за которым охотится полиция. В начале у него были для себя какие-то обоснования морального плана, но с появлением органов правопорядка он ничтожество сумняшеся начинает валить и их.
>
Ну так вот это "переход на темную сторону" и интересен (не соглашусь, что Лайт изначально серийный маньяк с поехавшей крышей). Это же как история Фауста или Пера Гюнта (ну да, они не убивали), ну или Энакина Скайуокера. Есть контракт, искушение, благие намерения...
Странный подход. Ну вот сел ты смотреть чебурашку, а там непонятный говорящий сурок с большими ушами вместе с крокодилом, одетым в пальто, ищут друзей. И это ты ещё, наверное, "Унесённые призраками" от того же автора не смотрел вот там японская "наркомания" явлена во всей красе! А вообще мультики у Миядзаки очень добрые и душевные.
Что характерно, в японском мультике по итогам действий гражданина Ягами Райто после окончания первого сезона, если мне не изменяет память, уровень преступности в мире таки радикально упал!!!
А мне вот интересна логика работы этой тетрадки, как быть с однофамильцами и одновременно тезками? Ну вот записал "добрый мальчик" в тетрадь - Васю Иванова, к примеру. Сколько таких Вась Ивановых помрет?
Могила светлячков не миядзаковский, но, мать его, очень крут! Так за душу берет.. Мало таких произведений.. Смотрел несколько лет назад, до сих пор спокойно вспоминать не могу.
> Что характерно, в японском мультике по итогам действий гражданина Ягами Райто после окончания первого сезона, если мне не изменяет память, уровень преступности в мире таки радикально упал!!!
Это потому-что демографический уровень также радикально упал!
Ну, понятно. Вместо хладнокровного Лайта обиженный подросток. Вместо циничного и безразличного ко всему кроме веселья и яблок бога смерти представлен дьявол-искуситель. Конспиратор Эл всенародно светит рожу.
Лучше аниме пересмотреть.
> Ну и в идеологическом плане оригинал как раз хорош тем, как показывает как у "цвета нации" в лице школьника-мажора с перспективой хорошей карьеры в непоследних людях плавно вылезает наружу гнилое нутро безнаказанного маньяка и как один за одним пропадают моральные барьеры.
Мне кажется, что это характерно вообще человеческой природе. Крышу может понести у любого человека, обретшего абсолютную власть. Мотивация исчезает. Никто не накажет, никто не опротестует, никто не сопротивляется, никто не критикует. Исчезают объективные критерии оценки своих поступков.
> У америкосов какой-то психоз по поводу дедовщины в школе.
Это не психоз, а коммерчески-выгодный образ героя. Современный городской (не только американский) подросток в среднем полон комплексов и неудовлетворенности отношением окружающих к себе. На экране ему интереснее смотреть историю про себя и сопереживать себе подобным.
"Если вы не знаете, как выглядит человек, чье имя вы пишете, то ничего не произойдет. Поэтому все люди с одинаковыми именами не умрут из-за одной записи. " Там туториал на 1 странице накарябан.
> А мне вот интересна логика работы этой тетрадки, как быть с однофамильцами и одновременно тезками? Ну вот записал "добрый мальчик" в тетрадь - Васю Иванова, к примеру. Сколько таких Вась Ивановых помрет?
Хотите смотреть хорошую, продуманную и оригинальную историю, смотрите анимешку. А еще лучше читайте мангу.
А Нетфликс нам покажет альтернативную историю,в которой тетрадь попала к чуть менее выдающемуся МЧ, который живет в мире где у чернокожих тоже есть право становится геальными детективами. И это есть хорошо, ибо та же самая история в новой обертке это скучно.
Странно, оно вроде совсем не о том, у перспективного школьника жизнь наперед вся устроена, у него все перспективы хороши, но он сознательно отказывается от идеального будущего, обрекая себя на не лучшее существование как при жизни, так и после нее, о чем его предупреждают в самом начале, мол и жизнь у тебя будет говно и после смерти хуже некуда. Опять же, одно дело говорить о предполагаемом преступнике, а совсем другое о преступлении, совершаемом здесь и сейчас, когда отказ от принятия для себя роли "маньяка и палача" влечет за собой последствия для других людей. А то что барьеры моральные падают постепенно, ну так анимешка о том и говорит (как я понял), что в не зависимости от твоих пожеланий, следование благим намерениям при абсолютной власти ведет в итоге к абсолютному злу, как ты не крути.
> Но по сравнению с советской мультипликацией анимация (именно анимация, а не сами рисунки) выглядит несколько примитивно.
Просто в Японии капитализм, как следствие анимация там это зарабатывание денег, а затраты надо снижать. От этого никуда не деться.
А если речь идет о каком нибудь сериале, где новую серию надо выдавать каждую неделю, то порой вообще туши свет. Отсюда собственно и ситуации когда антагонисты, вместо того, что бы травмы друг другу наносить и увечия причинять, ведут длительные беседы. От этого же и флешбэки и прочее.
Есть еще "Босоногий Ген" с ужасной анимацией, но не менее сильный. Не для детей. Смотрел его в подростковом возрасте - очень впечатлило. По крайней мере первая часть, вторую не помню.
... ну что сказать. Dragonball? Просрали. Ghost in the Shell? Просрали. Уверен, что просрут и "Тетрадь Смерти" - как и всё то, что последует за ним дальше. Неужели Голливуд так и не понял, что туда, где они не разбираются, лучше не лезть? Иначе я боюсь представить какой-нибудь, скажем, Ace Attorney американской выкладки...
> Просто в Японии капитализм, как следствие анимация там это зарабатывание денег, а затраты надо снижать. От этого никуда не деться.
>
> А если речь идет о каком нибудь сериале, где новую серию надо выдавать каждую неделю, то порой вообще туши свет. Отсюда собственно и ситуации когда антагонисты, вместо того, что бы травмы друг другу наносить и увечия причинять, ведут длительные беседы. От этого же и флешбэки и прочее.
Да ладно! И сколько в СССР было создано полнометражных мультфильмов сравнимых по качеству и длительности с продукцией хотя бы одной студии Гибли? Ни одного? А сколько сериалов, сравнимых, скажем, с "Космическим линкором Ямато" или с "Макроссом"? Ни одного? При всем уважении, отечественная продукция безусловно имела свое лицо, большинство произведений несли правильный воспитательный посыл (песни из наших мультфильмов с удовольствием слушаю до сих пор)... Но сравнить, к примеру, полнометражный японский "Кот в сапогах" 69-года с нашим 18-минутным на коленке нарисованным 68-го года? В "Тоторо" более примитивная анимация? Серьёзно?
> Да ладно! И сколько в СССР было создано полнометражных мультфильмов сравнимых по качеству и длительности с продукцией хотя бы одной студии Гибли?
Дохренища. И, что характерно, чуть ли не при Сталине.
Золотая антилопа, Маугли, экранизации русских народных сказок (кучища!), Аленький цветочек. Потом, правда, скатились в непонятное кукольное говно, но напоследок выстрелили совместным с японцами "Приключения Лоло и Пепе". Тайна третьей планеты же, опять же. Простоквашино.
По сериалам - было сильно хуже, т.к. показывать их было тупо негде, телевизоры были сильно не у всех.
> Но сравнить, к примеру, полнометражный японский "Кот в сапогах" 69-года с нашим 18-минутным на коленке нарисованным 68-го года? В "Тоторо" более примитивная анимация? Серьёзно?
Сравни с мультфильмами 50-х и охреней. До того уровня Союзмультфильма студии Гибли было в начале её деятельности - примерно как до Китая по-пластунски.
ЗЫ По поводу тетради смерти немедленно вспоминается анекдот: Я не использую тетрадь смерти, я использую блокнот смерти. Это то же самое, но удобнее в эксплуатации.
> Основная завязка строиться на том, что пацан валит пачками всех кого хочет, а поймать его не могут, потому что полицию он тоже валит.
ну там, скорее, не в том завязка, что поймать не могут, а в противостоянии главного злодея и главного антизлодея, как они друг друга пытаются обезвредить.
По сюжету анимы он социопат в чистом виде, к тому же является одним из лучших учеников Японии, там даже пара сцен есть, где показано насколько ему скучно среди сверстников,а т.к. он по сути МД, то там максимализм во все поля, одно "я стану богом нового мира" только чего стоит. А в итоге он деградирует до одержимого властью маньячины, а тут это какой-то закомплексованный задрот.
> Камрады,зверски извиняюсь, что не по теме, но попался на глаза ролик ОТЕЧЕСТВЕННОГО кинофильма.
>
> По-моему - смешно:
До чего же отвратная графика. В чем была проблема просто заставить ребенка говорить текст, а после уже наложить звук - не понятно.
В результате получился какой-то упырь.
Не было никакого перехода, он изначально социопат и эгоист, если Фауста искушали, причем тот не сразу соглашался, то здесь он после того как убедился в работоспособности тетради,начинает убивать.
> По сюжету анимы он социопат в чистом виде, к тому же является одним из лучших учеников Японии, там даже пара сцен есть, где показано насколько ему скучно среди сверстников,а т.к. он по сути МД, то там максимализм во все поля, одно "я стану богом нового мира" только чего стоит. А в итоге он деградирует до одержимого властью маньячины.
Когда кажется что банальнее быть не может, японцы находят способ пробить очередное дно.
> Сравни с мультфильмами 50-х и охреней. До того уровня Союзмультфильма студии Гибли было в начале её деятельности - примерно как до Китая по-пластунски.
Советские мультфильмы 50-х это не анимация, а ротоскоп. Живые актеры снимались на пленку и обводились.