Единственный положительный момент, что "Сталкера" после происходящих событий на Украине, перепроходить, всё равно что жрать латвийские шпроты после установления нацизма в Прибалтике - даже смотреть неохота. А тут появляется альтернатива. Вроде похожа на "Сталкер", но без укропов. Как-то на совести спокойней. За ту цену, что просят на "Стиме", можно и поддержать проект.
13:15 - анимация бега противника с оружием в руке вызывает смех. Разработчики, как так? Я понимаю, если такое не показывают в рекламных роликах, но вы это тут (реклама) показываете. Зачем?
Вопрос к разработчикам: будет расширение игрового мира ?, а то 4кв/км для меня мало.На пример был разочарован в Tom Clancy's The Division 2мя кварталами.
Пока 11 минут посмотрел. Человек в истории Союза и в понятийном аппарате конкретно плавает. И это прошло всего 27 лет, а взгляд на тоталитаризм как у голливудского режиссёра. Хоть бы Главного в консультанты пригласили, нельзя же так, потом все косяки списывать на альтернативную вселенную.
> Вопрос к разработчикам: будет расширение игрового мира ?, а то 4кв/км для меня мало.На пример был разочарован в Tom Clancy's The Division 2мя кварталами.
Привет! Спасибо за вопрос.
Площадь поверхности действительно составляет 4 кв.км, однако, тут стоит уточнить, что остров не пустой. На нём множество локаций, полное изучение которых изрядно компенсирует "не огромность" острова. Сами локации не являются копией друг друга, отличаются сильно. Ну и на деле, игроки даже в течении 30 часов зачастую изучают лишь 2/3 острова, так и не побывав во всех местах. Не стоит забывать и о подземных локациях, которые у нас тоже имеются — это уже идёт за 4 кв. км, так как многие из них довольно обширны и все детализированы.
Уверен, что вас не разочарует площадь глобальной игровой локации.
> Единственный положительный момент, что "Сталкера" после происходящих событий на Украине, перепроходить, всё равно что жрать латвийские шпроты после установления нацизма в Прибалтике - даже смотреть неохота. А тут появляется альтернатива. Вроде похожа на "Сталкер", но без укропов. Как-то на совести спокойней. За ту цену, что просят на "Стиме", можно и поддержать проект.
Спасибо за поддержку! Если у вас возникнут какие-то вопросы, замечания или вы обнаружите проблему или вылет, то обязательно сообщите на форуме Steam. Мы читаем все сообщения, отвечаем и стараемся оперативно исправить ошибки.
> "Сталкера" после происходящих событий на Украине,
С другой-то стороны сделан последний Сталкер был, если не изменяет склероз - аж в 2010 годе - до всей этой тряхомудии. У меня были схожие ощущения, после того, как узнал реакцию Григоровича на известные события - аж передернуло. Поскольку игра мне крайне симпатична - перепрохожу ее в виде сюжетных модов. Конкретно - СГМ. Там точно бандеровщиной не пахнет. Ну и клюквы там не было никогда, даже в самом зародыше, не сравнить с какими-нибудь каловдутиями и сингулярностями.
> Поскольку игра мне крайне симпатична - перепрохожу ее в виде сюжетных модов. Конкретно - СГМ. Там точно бандеровщиной не пахнет.
"Сталкер" в любом случае был хорош. Кстати, единственное украинство там, это флажки на уничтоженной бронетехнике, хотя там логичней смотрелись бы советские. По-крайней мере я больше ничего такого не увидел.
Да понятно камрад, что тут у же на всё реагируешь. В целом скажу так, игра по дизайну мне понравилась, если там не будет волонтёров с одной винтовкой на троих, будет хорошо.
> "Сталкер" в любом случае был хорош. Кстати, единственное украинство там, это флажки на уничтоженной бронетехнике, хотя там логичней смотрелись бы советские. По-крайней мере я больше ничего такого не увидел.
Еще там можно убивать украинских военных, охраняющих б/п на кордоне и в Припяти. У убитых иногда попадаются забавные комбинации имени и фамилии, совпадающие с известными украинскими высокопоставленными личностями!
> Еще там можно убивать украинских военных, охраняющих б/п на кордоне и в Припяти.
По книжкам это НАТО-овцы и ООН-овцы. Так что "Гыр, на них!". А вот Сидорович осведомитель ГРУ, завербованный еще до распада СССР. Кальтеру помогал. А ещё был грустный рассказ про доброго контролёра. Он до выброса был председателем колхоза. А после выброса все погибли, а он и его сын превратились в контролёров, новые возможности обрели, но человеческих качеств они не утратили. Вместо свиней псевдоплотей разводил. Сталкеров раненых выхаживал, но контролёрскими методами наводил на них морок, что сам им виделся как обычный человек, а плоти - как обычные хрюшки. И только когда его случайно подстрелили, то все увидели что это контролёр.
> Единственный положительный момент, что "Сталкера" после происходящих событий на Украине, перепроходить, всё равно что жрать латвийские шпроты после установления нацизма в Прибалтике - даже смотреть неохота
В прошлом году перепрошел все три "Сталкера" без задней мысли. Сама игра от известных событий хуже не стала.
Почему все выживалки унылые, точнее уныло-гнетущие. Я понимаю что жанр, но хотелось бы увидеть что нибудь и пободрее и повеселее, и с русской душой, я не знаю - типа вот такого https://youtu.be/xLNfavdyO8o
Ну так и латвийские шпроты с советских времён наверняка хуже не стали. Наверняка по каким-нибудь прогрессивным европейским общечеловеческим технологиям изготовляются. В козырных новых баночках. Только, боюсь, они у меня колом в глотке встанут. Уж такой я впечатлительный. Ничего не поделаешь.
В принципе не плохо, особенно учитывая, что наши ничего путного вообще последнее время не производили (если производили).
Но 4кв. км. не маловато ли? Это же вообще ни о чем. Или игра рассчитана на часов 5 геймплея?
> Почему все выживалки унылые, точнее уныло-гнетущие. Я понимаю что жанр, но хотелось бы увидеть что нибудь и пободрее и повеселее, и с русской душой, я не знаю - типа вот такого https://youtu.be/xLNfavdyO8o
Да, это точно был бы трэш и угар :) Сначала тебя гоняют, а потом и ты должен кого-нибудь выучить, чтобы он не сдох в первой же стрессовой ситуации.
Ваша игра, в том числе, и выживалка. Но ни в одной выживалке я не встречал, чтобы там герои были действительно людьми. Поясняю. Они должны пить и кушать, но в результате никаких отходов жизнедеятельности не образуется и выводить их из организма не надо. А ведь в случае реального попадания человека в те условия, в которые ставят игрока разработчики, это станет большой проблемой. Для нас-то самих эта тема очень неаппетитна. В отличие от монстров, для них соответствующие запахи, как приглашение к обеду. Не попробуете реализовать и этот аспект выживания? То есть необходимость учитывать, что человеческий организм не безотходное производство.
> Ваша игра, в том числе, и выживалка. Но ни в одной выживалке я не встречал, чтобы там герои были действительно людьми. Поясняю. Они должны пить и кушать, но в результате никаких отходов жизнедеятельности не образуется и выводить их из организма не надо.