Аритмия

10.02.18 16:00 | Goblin | 143 комментария »

Фильмы

54:28 | 524535 просмотров | аудиоверсия | скачать


Автоматизированная рекламная система SeoPult

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 143, Goblin: 8

Merlin
отправлено 10.02.18 16:04 # 1


Гоблин опять продался!!!


Goblin
отправлено 10.02.18 16:07 # 2


Кому: Merlin, #1

> Гоблин опять продался!!!

в начале ролика реклама - сразу отписка!!!


Corsa
отправлено 10.02.18 16:14 # 3


Вот спасибо. А то я посмотреть собирался, но боялся, что примерно так и будет. Сэкономлю время.


Goblin
отправлено 10.02.18 16:19 # 4


Кому: Corsa, #3

> Вот спасибо. А то я посмотреть собирался, но боялся, что примерно так и будет. Сэкономлю время.

смотреть можно спокойно, лютого отторжения не вызывает


Ustin
отправлено 10.02.18 16:40 # 5


Добрый день. Трубка действительно барахло. Я делаю курительные трубки с удовольствием готов презентовать.


Goblin
отправлено 10.02.18 16:40 # 6


Кому: Ustin, #5

> Добрый день. Трубка действительно барахло. Я делаю курительные трубки с удовольствием готов презентовать.

это реклама?!


Ustin
отправлено 10.02.18 16:42 # 7


Нет.


Goblin
отправлено 10.02.18 16:42 # 8


Кому: Ustin, #7

это шутка

а не то дети разволнуются


Ustin
отправлено 10.02.18 16:55 # 9


Предложение в силе. Как организовать?


kf
отправлено 10.02.18 16:55 # 10


Д. Ю., вы за свою практику встречали мало дебилов и алкоголиков? вроде это на поверхности в фильме. показана обычная чернуха. каких-то откровений нет. но иногда показаны тонко мелочи. давно уже смотрел уже почти ничего не помню. запомнилось, вот, например, баба его возмущалась, что он бухает и спать ей мешает, а сама ржет... ну и всякое такое по мелочи. ну на шедевр полностью согласен - не тянет. но из постоянного потока говна немного выделяется.


unrc
отправлено 10.02.18 16:55 # 11


Насчет перестроечных больниц: когда я руку сломал, доктор, внимательно посмотрев снимок предплечья и хмуро поцокав языком, послал меня покупать бинты и гипс, потому что у него в травматологии ничего кроме лидокаина не было. И я, с распухшей рукой, засунув оную в карман куртки, побежал по аптекам покупать бинты и гипс!
Аптекарша спросила "сколько надо?" Я ей показал руку, и она, ничуть не удивившись, опытным глазом прикинув, выдала нужное количество чего требовалось.
Эх! Лихое было время.


Merlin
отправлено 10.02.18 17:03 # 12


Кому: Ustin, #9

> Предложение в силе. Как организовать?

Для начала неплохо бы перенести обсуждение в емейл.


Ustin
отправлено 10.02.18 17:05 # 13


Кому: Merlin, #12

Ок.


Goblin
отправлено 10.02.18 17:18 # 14


Кому: Ustin, #9

> Предложение в силе. Как организовать?

заходи - гостем будешь

не понравишься - понятно, зарежем :)))

надо две, и Дементию тоже


Goblin
отправлено 10.02.18 17:19 # 15


Кому: kf, #10

> Д. Ю., вы за свою практику встречали мало дебилов и алкоголиков?

всю жизнь среди них

> вроде это на поверхности в фильме. показана обычная чернуха. каких-то откровений нет.

это для тебя "чернуха"

для нормальных людей - обычная жизнь

> но иногда показаны тонко мелочи. давно уже смотрел уже почти ничего не помню. запомнилось, вот, например, баба его возмущалась, что он бухает и спать ей мешает, а сама ржет... ну и всякое такое по мелочи. ну на шедевр полностью согласен - не тянет. но из постоянного потока говна немного выделяется.

сам-то хоть понимаешь, что это ты сам для себя выдумываешь?


Sergaza
отправлено 10.02.18 17:21 # 16


Дмитрий Юрьевич, есть дельное предложение.

Нет, не так.

Есть просьба, а забабахайте какой-нибудь микрофон в районе закадровых собеседников? А то их окаймляющие (мысли главного персонажа) реплики как-то неуверенно слышны.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.02.18 17:24 # 17


Прекрасный урок жизни от Гоблина! Надо распространять.

p.s. В углу, вижу, набор вьетнамских трофеев: тропический армейский шлем и красная майка со звездой. У меня такой же!!!


Kashtan
отправлено 10.02.18 17:30 # 18


К Эпилогу:
Да ладно Вам Дмитрий Юрьевич. Русофобская или нет, но последние лет восемь-десять наш брат куда меньше себя в горькой топит. Что не может не радовать. Даже на Владимирском заводе, где я работаю - на Электроприборе лютых "космонавтов" практически не осталось. А раньше он такими товарищами "славился".
Народ пьёт - да. Но с мерой дружит и в синюю яму практически никто не валится.
Мысль подвожу к тому, что запойные годы в нашей стране, к счастью - в прошлом.


Щербина307
отправлено 10.02.18 17:34 # 19


Кому: unrc, #11

> Насчет перестроечных больниц: когда я руку сломал, доктор, внимательно посмотрев снимок предплечья и хмуро поцокав языком, послал меня покупать бинты и гипс, потому что у него в травматологии ничего кроме лидокаина не было.

Два года назад, у меня дочка в дтп попала прямо на НГ, так же бегал и покупал всё своё и лекарства и перевязочные материалы со шприцами. Как сказали знающие камрады - возможно имело место исчерпание ресурсов под конец года.

Да и родителям регулярно покупаю лекарства в больницы.


Sniff
отправлено 10.02.18 17:35 # 20


Дементий порадовал! Приятно когда сценарист снимается хотя бы в эпизодах!!!


Merlin
отправлено 10.02.18 17:38 # 21


Кому: Sniff, #20

> Дементий порадовал! Приятно когда сценарист снимается хотя бы в эпизодах!!!

Дементий - это наш Стэн Ли!


Щербина307
отправлено 10.02.18 17:39 # 22


Кому: Kashtan, #18

Акцент сместился на коктейли и пиво. Молодёжь бухает прилично, заметно по обилию банок и бутылок вокруг школы. Ну и наркота наступает. У меня школа недалече от дома, как начало учебного года, так после уроков, в подъездах, следы употребления всякого запрещенного появляются.


Goblin
отправлено 10.02.18 17:41 # 23


Кому: Sergaza, #16

> Есть просьба, а забабахайте какой-нибудь микрофон в районе закадровых собеседников? А то их окаймляющие (мысли главного персонажа) реплики как-то неуверенно слышны.

они сидят с одним микрофоном на двоих

и уверяют меня, что всё отлично записывается


Kleine Мук
отправлено 10.02.18 17:47 # 24


По поводу, "сама не уехала", тут-же в голове всплыло про студента, зарезавшего сожительницу.


Merlin
отправлено 10.02.18 17:53 # 25


Кому: Goblin, #23

> и уверяют меня, что всё отлично записывается

Записать мало, надо еще и в финальный ролик вставить потом!


Fonck
отправлено 10.02.18 18:23 # 26


Отличный обзор. Но подправьте пожалуйста звук, на высоких сильно бьёт по ушам. И дайте микрофоны вопрошающим. Приходится во время их вопроса громче делать.


hgh
отправлено 10.02.18 18:37 # 27


А в Малайзии развод по СМС - законный!!!


DrunkLeutenant
отправлено 10.02.18 18:45 # 28


Кому: Kashtan, #18

> последние лет восемь-десять наш брат куда меньше себя в горькой топит
> Народ пьёт - да. Но с мерой дружит и в синюю яму практически никто не валится.
> Мысль подвожу к тому, что запойные годы в нашей стране, к счастью - в прошлом.

Как работяга - присоединяюсь.
Да, выпиваем, но не в рабочее время и по-мягкому - пиво. Пара бутылок после работы расслабляет и настраивает мысли положительно.
Для осуждающих: работаю физически на пяти станках плюс УШМ, молоток и зубило, уже пять лет без отпуска и больничных, ни одного прогула или невыхода. Шесть дней в неделю.
Добью: З/П семнадцать тысяч, город Астрахань.


rapavnik
отправлено 10.02.18 18:57 # 29


Нормальный фильм о том как тяжело жить, когда телу 40 лет, а мозгам 15. А вокруг 13-летнии. И страстное желание убить кого-то, кто сохранил в себе умение развиваться.


AValentinN
отправлено 10.02.18 18:57 # 30


На свой скромный взгляд тихий звук собеседников придает некоторую неформальность общению, как-будто товарищи спонтанно решили поболтать о чем-то. Если их сделать на уровне с Дмитрием Юрьевичем, то уже будет похоже на стандартное интервью когда один спрашивает, а другой на камеру отвечает. Немного не то. Хотя самую малость прибавить можно, а то иногда приходится вслушиваться.
Не претендую на истинность, чисто ощущения от просмотра, могу ошибаться. Ролик отличный !


gnober
отправлено 10.02.18 18:57 # 31


По малолетней глупости заработал гипертонический
криз - АД 180/120. Вызвал скорую, повезли в больницу.
Дали таблетку только когда подъезжали уже к воротам больницы.
Лечили хорошо, давление не скакало, через 12 дней выписали.

Насчёт фильмов - Аритмию не смотрел, только краем глаза
недавние серии сериала Склифосовский. Понравилось.
Так и надо работать - спокойно, хладнокровно, профессионально.


vovan3312
отправлено 10.02.18 19:04 # 32


У Дементия лучше получилось!!!


Дедушка Хо
отправлено 10.02.18 19:06 # 33


Смотрел "Аритимию" недели три назад ровно до эпизода бухания у родителей, не пошло. По поводу длинного мундштука так есть в кофеварке пар высокого давления, чистит хорошо, но главное руки не ошпарить и мундштук не погнуть (прижимать плотно со стороны соединения).
По поводу комиссаров с маузером вспоминаю часто, наверное это что философское.


Sergaza
отправлено 10.02.18 19:07 # 34


Кому: Goblin, #23

> и уверяют меня, что всё отлично записывается

Может в наушниках так? Хотя я на работе в наушниках слушаю -- тоже не всегда слышно. А дома, на колонках (не Hi-End, конечно, но и не жужалки какие-то), приходится почти всегда «перематывать», чтобы услышать -- настолько разителен контраст в громкости, ухо не успевает перестроится. Хотя записывается отлично, когда специально прислушиваешься -- всё чётко и раздельно слышно. Но в общем потоке -- проваливается.


Sweet Death
отправлено 10.02.18 19:50 # 35


Раз двадцать минут на пациента - это хорошо, 20 секунд должно быть совсем прекрасно.
Перед приступом не забудьте приготовить бахилы.


deaf-cat
отправлено 10.02.18 19:53 # 36


Кому: vovan3312, #32

> У Дементия лучше получилось!!!

и почти час времени бы сэкономили!!! Гоблин опять на нас наживается!

Требую комментарии Дементия показывать в самом начале!


Whisper
отправлено 10.02.18 20:10 # 37


Кому: Goblin, #2

А я наоборот подумал, как цветет и пахнет рынок услуг, что можно 50 баксов заряжать сходу, если "вам лень разбираться" - похоже пора повышать цены!!!


Whisper
отправлено 10.02.18 20:12 # 38


Насчет взмаха сабли точно, оно же просится - угнетает, мешает? Порви нахер и забудь, с самого начала так и старался решать, лучше ужасный конец и так далее.


Katts
отправлено 10.02.18 20:17 # 39


монолог интересней фильма.


nikolkas_spb
отправлено 10.02.18 20:17 # 40


Кому: DrunkLeutenant, #28

> Добью: З/П семнадцать тысяч, город Астрахань.

Ты это, камрад, береги себя!
Слова по мальчика, девочку и детей - высечь в камне на входах всех ЗАГСов и прочих мест! Просто и гениально. Спасибо еще раз.


_Петруха_
отправлено 10.02.18 20:54 # 41


Иисус, Мария и Иосиф! Столько роликов за последние два дня. Огромное спасибо.


СергеБелков
отправлено 10.02.18 21:10 # 42


Кому: Goblin, #6
Здравствуйте!

Вот я, как раз думал, чего бы такого посмотреть??? А тут, уважаемый Дмитрий Юрьевич рассказывает про кино, которое про врачей... Извините, до конца смотреть не стал, потому что много спойлеров. Но начало критического ролика заинтриговало. Схожу в кино.
Спасибо. (без тени иронии).
С уважением.


cephalochordata
отправлено 10.02.18 21:30 # 43


Любого кошатники до сих пор можно определить по запаху!!!

Извините, не сдержался.


zibel
отправлено 10.02.18 22:54 # 44


Жена смотрела. Проходил мимо, заценил эпизод личных отношений, задержавшись у экрана. Вот тоже про ГГ спросил: он нормальный? Судя по услышанному, первое впечатление было верным.


3volta
отправлено 10.02.18 23:21 # 45


Д.Ю., ты раньше вроде не курил, почему решил начать?


Котовод
отправлено 10.02.18 23:22 # 46


Кому: Щербина307, #19

> Как сказали знающие камрады - возможно имело место исчерпание ресурсов под конец года.

У нас как глав врача в горбольнице сменили, так сразу и исчерпания прекратились!!!


Dunaich
отправлено 10.02.18 23:31 # 47


Дмитрий Юрьевич, может в таком формате долгожданные Солжениценские чтения устроить? И реклама появилась и донат под подобными роликами организовать.


denser
отправлено 10.02.18 23:38 # 48


Тоскливый обзор в части существующей ситуации с нашим кинематографом, медициной- все по делу, но настроение от этого такое - "то ли цветочков понюхать, толи зарезать кого нибудь"(Цитата из кинофильма "Обыкновенное чудо"). Хорошо Дементий - прямо так неожиданно,жизнеутверждающие в конце - повысил настрой, нацелил так сказать в правильном направлении!


АЕС
отправлено 10.02.18 23:38 # 49


Похожие ощущения получил при просмотре Нелюбви Звягинцева. Фильм про уродов, каждый шаг которых мне претит и не понятен.

Но по прошествии времени подумалось, что не всегда на экране должны быть персонажи - продолжение меня или хотя бы близкие мне. Людей много, судеб миллионы. Не вредно и посмотреть на совсем чуждые тебе персонажи и ситуации, в художественном обрамлении.

По итогу отнес Нелюбовь в категорию "крепкий середнячок".

Хотя, что именно должно щелкнуть в башке нормального человека, чтобы писать и снимать про уродов, так и не понял.


Лифтбой
отправлено 10.02.18 23:38 # 50


Фильм не то чтобы плохой, на фоне остального, гм, кинопродукта. Такой, жалостно-слезливый, как песня Стрыкало.
Фильм снимался в моем городе, места узнаваемые, но вот люди - люди в фильме другие. Гаишники, не обращающие внимание на скоряк и возящиеся с аварией - это не про мой город. У нас гайцы не сахарок, как и везде, но ради скорой с мигалками они бы бросили все и разогнали бы пробку. Хотя бы из чувства благоразумия, сегодня ты на скорую наплевал, а завтра эти парни тебя же в случае чего и повезут и будут собирать и штопать. Скоряки и реаниматологи не скажу какой больницы :) иногда при мелких нарушениях пользуются дружелюбным отношением, вкладывая бэджик в права, и отделываются устным предупреждением.
Не то чтобы Хлебников хотел грязи накидать, он все же для съемок выбрал приличные больницы, ведомственную РЖД и приведенный в божий вид приемник Соловьевской больницы. Проблема в том, что для Бориса Хлебникова, режиссера, все, что за МКАДом - ад и Израиль, у него в интервью не раз такое отношение проскальзывало.


vitaliy
отправлено 10.02.18 23:38 # 51


Насколько я понял конфликт про 20 минут на пациента - это конфликт инструкций. Позже в фильме была фраза - врач скорой имеет право дать препарат на месте и не везти в стационар, а дав препарат, обязан пронаблюдать пациента в течении установленного времени, что, противоречит новой инструкции.
При глобальном реформировании - как мне из под стола видится, ситуация почти неизбежная.


okun41
отправлено 10.02.18 23:38 # 52


Кому: Goblin, #23

> они сидят с одним микрофоном на двоих
>
> и уверяют меня, что всё отлично записывается
>

Эмм.. Лукавят??


second77
отправлено 10.02.18 23:38 # 53


Дим Юрич! ну если бы личность главного героя была не противоречива, то наверное не было бы фильма. Про что снимать ?
Насколько я читал про ленту, к ней готовились, съемочная бригада 6 месяцев работала со скорой. Лично я по роду служебной деятельности видел битву скорая vs стационар. Когда первая скидывает тяжелого в больничку, а они отказываются потому что не хочется оформлять лишний труп. Пусть умирает на скорой.
Товарищей катала скорая по больницам, потому что их отшивали врачи, якобы привезли не по тому диагнозу. Все нормально в кино показано.
Сама личность главного героя, да противоречивая. Но фильм как зеркало состояния нашей медицины все показал без искажений. Когда на каждую должность стараются засунуть эффективного менеджера, а не врача.


Ivginahal
отправлено 10.02.18 23:38 # 54


Дементий как всегда, прекрасен и лаконичен.


СергеБелков
отправлено 10.02.18 23:38 # 55


Кому: Goblin, #23

Да уж... "сидят с одним микрофоном", сразу возникает вопрос, с одним микрофоном на одном унитазе? (извините за грубость). Просто голос звучит очень издалека. Не будьте жадиной, Дмитрий Юрьевич, дайте им два микрофона. Ну... и насчет унитазов не скупитесь :).


Сеньора
отправлено 10.02.18 23:38 # 56


Кому: cephalochordata, #43

> Любого кошатники до сих пор можно определить по запаху!!!

Ну-ну... И астма - не факт, что на кошачью шерсть.

Владелица 4 котов, ветврач, считаю, что аллергия - в голове, а не в клозетах.


Оскар Л.
отправлено 10.02.18 23:38 # 57


Дементий мощно выступил! Не хуже, чем тогда в разговорах на диване с Борисом Юлиным!!!


shal2k_
отправлено 10.02.18 23:38 # 58


На описании взаимодействия начальника с ГГ в голове начали всплывать яркие картины моих споров с родителями времен моего пубертатного периода.
Но я-то с тех пор вырос, а вот главному герою это, видимо, не светит. Ну, если вдруг что-то резко не поменяется. Например, начальник не сможет -или не захочет - его отмазать от уголовной ответственности в результате очередной попытки противодействовать бездушной системе


Dannie
отправлено 10.02.18 23:43 # 59


Простите, а кто второй собеседник помимо Дементия?


Dannie
отправлено 10.02.18 23:53 # 60


Дмитрий Юрьевич, а вы когда смотрите фильм вместе с Дементием, то обсуждаете-комментируете по ходу, или нет, все потом?


Alexair
отправлено 11.02.18 00:16 # 61


Пять лет с лишением ВУ за непропуск автомобиля с маячками - строго ЗА. Однако и водителей скорых неплохо бы санкционировать за повальную езду с включённой люстрой при выключенной сирене. Это нехило сбивает с толку. Жаль, ДПС только сокращают, как количественно, так и в правах, так что всё это фантазии один хрен, их на дорогах то почти нет.


AVKalyakin
отправлено 11.02.18 00:16 # 62


Финальная фраза очень емко подытожила все ранее сказанное)


Dr Ravik
отправлено 11.02.18 01:19 # 63


Вечера. Досматриваю обзор одним глазом, другим фильм. Обоими глазами смотрю на нашу действительность в сфере реформирования здравоохранения. По тексту: засунуть бабуле пульку от пистолета с отсылкой к эффекту плацебо это дичь и не смешно. В таких случаях таким бабушкам дается глицин. Второе. Приступ астмы - не является показанием к вызову скорой вообще. Астматический статус является показанием к вызову скорой и немедленной транспортировке в больницу, так как второе развивается из первого если не помогли обычные средства. Астматический статус лечится эуфиллином в последнюю очередь. Бабушка с кишечным кровотечением будет лечиться в больнице, и уже врачи больницы будут иметь счастье общаться с ее дочерью. Только дочь эта - если бабушка не инвалид по психическому заболеванию и дочь назначена опекуном - может сразу завалить рот, ее спрашивать никто не будет при принятии решения о мерах по спасению жизни дееспособного человека. Осмотр бабушки с кишечным кровотечением занимает времени ровно столько, сколько нужно чтобы засунуть ей известно куда палец и заметить на перчатке кровь. После этого бабушка грузится в машину и со всеми люстрами везется в больницу... Были у меня эти Свидетели Иеговы, помню трясло ее перед операцией "только кровь не переливайте, дайте я напишу отказ" - написала. С большой долей вероятности при возникновении кровотечения, угрожающего жизни, переливание крови будет ей осуществлено консилиумом из трех специалистов - ответственный хирург, реаниматолог и ответственный администратор. Сегодня она Свидетель, завтра атеист, а умирает от потери крови здесь и сейчас. Конфликт врача япротивсистемыуникальныйбунтарь с администрацией, ну что ж - безумству храбрых. Сейчас, наверное, лучше, чем в 90-е. Больниц на сто тысяч населения отремонтировано больше, чем закрыто, оборудование есть. В областных городах. На самом деле сейчас нет одного, что еще было - по инерции в 90-е - уважения к врачам. Медицина и образование это теперь сфера услуг, а врач - обслуживающий персонал. Везде во всех больницах бумажки: уважаемый пациент! (почему не клиент?) Если вы просидели в очереди больше 5 минут и вам не предложили горячий кофе и круассан, если врач не разрешил плюнуть ему в лицо, если вы зашли в кабинет, а там не было вашей амбулаторной карты и цезаря с королевскими креветками и шампанским, если вам не понравилось то, как врач выглядит/дышит/смотрит/обслуживает вас стоя на коленях - незамедлительно сообщайте на горячую линию Минздрава. Мы его выпорем во дворе поликлиники. В любом конфликте руководство любого ЛПУ встанет на сторону пациента. Клиент всегда прав. А врачей мы еще найдем. Историй, реальнее, страшнее и гаже описанных в фильмах могу привести множество. Одна последняя история с Московским гематологом чего стоит.


aidarrr
отправлено 11.02.18 01:19 # 64


Посмотрел трейлер фильма. Я врачей не увидел.
У меня жена врач, отсюда врачей знакомых как грязи. То что увидел в трейлере к фильму - это не про врачей точно.


SecondLife
отправлено 11.02.18 01:19 # 65


Кому: second77, #53

> Дим Юрич! ну если бы личность главного героя была не противоречива, то наверное не было бы фильма. Про что снимать ?
> Насколько я читал про ленту, к ней готовились, съемочная бригада 6 месяцев работала со скорой.

Вот эти самые моменты в фильме показали неплохо (вызовы). Все остальное ни о чем.


stary_dobry
отправлено 11.02.18 02:53 # 66


Кому: Сеньора, #56

> Владелица 4 котов, ветврач, считаю, что аллергия - в голове, а не в клозетах.

Очень странное мнение, учитывая, что механизм возникновения аллергии относительно неплохо изучен. Считать можно что угодно, но вот согласятся ли с вами иммуноглобулины? Или вы усилием воли умеете отключать в организме выработку антител?


Олспейс
отправлено 11.02.18 03:52 # 67


Кому: Сеньора, #56

> Владелица 4 котов, ветврач, считаю, что аллергия - в голове, а не в клозетах.

[тихо кричит]


pell
отправлено 11.02.18 04:09 # 68


Шуруп в винной пробке на фоне стакана с пятихатками — адище!


stary_dobry
отправлено 11.02.18 04:21 # 69


Посмотрел трейлеры и обзор, похоже, фильм все же стоит посмотреть. Просто надо понимать, что там показаны личностные проблемы людей возрастной группы от двадцати пяти до тридцати, которые еще не завели детей и у них детство в жопе не отыграло. Вспоминаю себя и многих друзей в этом возрасте, все как-то так и было примерно, и бестолковые метания, и пьянство, и выяснения отношений, браки, разводы. Потом как-то с появлением детей все устаканилось. Естественно, повзрослевшему человеку метания главных героев кажутся бестолковыми, а проблемы - высосанными из пальца. Ну, можно припомнить свой идиотизм в этом возрасте, тогда идиотизм героев фильма не будет так уж напрягать.
Ну и детей современные пары заводить не спешат, так что пять лет вместе и без детей - может, это и не норма, но явление распространенное. Тем более если девушка не уверена, что ее молодой человек будет хорошим отцом, а он своим поведением никак не вселяет такой уверенности.


URAS
отправлено 11.02.18 05:26 # 70


Кому: Goblin, #23

> и уверяют меня, что всё отлично записывается

Обманывают!!! Реально не очень слышно.


Stoum
отправлено 11.02.18 06:49 # 71


Слушаю видео в наушниках, голоса собеседников всегда отлично слышно


LysakAA
отправлено 11.02.18 08:28 # 72


В конце отличное резюме Дементия, до слёз :))


Kostyk
отправлено 11.02.18 09:16 # 73


Когда-то, еще до контрреволюции, у нас разведенная пара проживала в одной квартире (как в этом кино). Вроде как временно, пока жилищные проблемы не решены. Так вот, когда бывшему мужу становилось невмоготу, он вытаскивал пятерку и обращался к тоже бывшей жене за помощью. Помощь охотно оказывалась. Удобно: рядом, никуда тащиться не нужно, опять же проверено неоднократно... :)
В жизни сюжеты бывают закручены гораздо круче, чем в кино.


Kostyk
отправлено 11.02.18 09:16 # 74


Постскриптум Дементия - это талантливо.
А фильм, как таковой, и не заслуживает длинного, подробного разбора. На самом деле - получилась горькая беседа об окончательной деградации отечественного кино. Но название в таком случае не подходит. Скорее тут - агония.


Ajaj
отправлено 11.02.18 10:43 # 75


Кому: Ustin, #5

Камрад, пока тебя не зазвали на разведопрос и твои трубки не взлетели в цене, кинь пожалуйста ссылку на свою продукцию на dimbol(собака)мэйлру, я бы тоже прикупил. А то в маназинах или хрень, или дорого


RusiG
отправлено 11.02.18 10:50 # 76


Много лет (8-9) сижу на сайте без регистрации, но после этого ролика нет сил терпеть, Дементий ЖЖЕТ!!


Hi-Fi
отправлено 11.02.18 10:50 # 77


Обзор Дмитрия Юрьевича смотреть в тыщу раз интереснее, чем сам фильм. :-)))


Bambr
отправлено 11.02.18 11:10 # 78


Кому: vitaliy, #51

> Насколько я понял конфликт про 20 минут на пациента - это конфликт инструкций. Позже в фильме была фраза - врач скорой имеет право дать препарат на месте и не везти в стационар, а дав препарат, обязан пронаблюдать пациента в течении установленного времени, что, противоречит новой инструкции.

Там ещё речь про сокращения. 20 минут потому, что количество экипажей сократили и надо меньшим составом справиться с вызовами. Там как-то мимоходом среди фильма сказал начальник.


Voldemarius
отправлено 11.02.18 12:28 # 79


Кому: Ustin, #5

> Я делаю курительные трубки с удовольствием готов презентовать.

Присоединяюсь к камраду Ajaj:

Камрад, пока тебя не зазвали на разведопрос и твои трубки не взлетели в цене, кинь пожалуйста ссылку на свою продукцию на wralf(собака)мэйлру, я бы тоже прикупил.


nikolkas_spb
отправлено 11.02.18 12:34 # 80


Кому: Ajaj, #75

> я бы тоже прикупил.

А лучше дай ссылку на свой ресурс. Тут много желающих.


Goblin
отправлено 11.02.18 12:43 # 81


Кому: nikolkas_spb, #80

> я бы тоже прикупил.

> А лучше дай ссылку на свой ресурс. Тут много желающих.

в очередь!!!


dr.groove
отправлено 11.02.18 12:51 # 82


Дементий просто мастер обзора, коротко, ёмко, по существу!!!


dr.groove
отправлено 11.02.18 12:52 # 83


Кому: Hi-Fi, #77

> Обзор Дмитрия Юрьевича смотреть в тыщу раз интереснее, чем сам фильм. :-)))
>
>

Рубрика одна из любимейших, отлично просто.


Doom
отправлено 11.02.18 13:08 # 84


Кому: LysakAA, #72

> В конце отличное резюме Дементия, до слёз :))

Дементий чудовищной харизмы человек! :)

Сам ролик - атомный. Правда, постоянно отвлекался на петлю справа от печи, очень похожую на висельную o_0


yozhin
отправлено 11.02.18 13:54 # 85


Кому: second77, #53

> Насколько я читал про ленту, к ней готовились, съемочная бригада 6 месяцев работала со скорой.

И вы этому верите? Это же пиар чистой воды.
Сколько раз мы уже слышали о том, что фильм показывает "все, как на самом деле". И что сценаристы изучили тонны документов, опросили миллион очевидцев и т.д. и т.п. А на выходе получалось унылое говно.

Кому: Doom, #84

> Правда, постоянно отвлекался на петлю справа от печи, очень похожую на висельную

Возможно, это тонкий намек от ДЮ сценаристам и прочим участникам обсуждаемой фильмы.


second77
отправлено 11.02.18 14:53 # 86


Кому: SecondLife, #65

Скорее всего следует понимать, что фильм показывает наиболее острые моменты. Никто допустим не будет смотреть кино про ментов, которые 8 из 10 часов сидят в кабинете и печатают разного рода справки и другие отчетные документы.
Так и тут, показаны наиболее интересные моменты в жизни двух бюджетников. Съемная хата, приходят только поспать, денег на другие развлечения нет. Все молодые само собой алкогольные мероприятия. Это же не документалистика все-таки.
Что никто у нас в стране не бухает с пт. по вс. ? Да 70% алкоголизирует. Другое дело, кто и до какого состояния.

Считаю что Дмитрий Юрьевич! в сижу прожитых лет, слишком критически относится к данной ленте. Справедливо опираясь на показания своих знакомых и друзей. Однако друзья и знакомые это не все медицинские работники нашей страны. У меня другое мнение на этот счет, к примеру я видел картину похожую как раз на изображенную в фильме.
строго МИХО.


Doska_New
отправлено 11.02.18 14:53 # 87


Кому: stary_dobry, #69

> Посмотрел трейлеры и обзор, похоже, фильм все же стоит посмотреть. Просто надо понимать, что там показаны личностные проблемы людей возрастной группы от двадцати пяти до тридцати, которые еще не завели детей и у них детство в жопе не отыграло. Вспоминаю себя и многих друзей в этом возрасте, все как-то так и было примерно, и бестолковые метания, и пьянство, и выяснения отношений, браки, разводы. Потом как-то с появлением детей все устаканилось. Естественно, повзрослевшему человеку метания главных героев кажутся бестолковыми, а проблемы - высосанными из пальца. Ну, можно припомнить свой идиотизм в этом возрасте, тогда идиотизм героев фильма не будет так уж напрягать.
> Ну и детей современные пары заводить не спешат, так что пять лет вместе и без детей - может, это и не норма, но явление распространенное. Тем более если девушка не уверена, что ее молодой человек будет хорошим отцом, а он своим поведением никак не вселяет такой уверенности.

Знаете товарищ, не соглашусь, я в 31 год встал, собрал сумку и ушёл, даже наличие ребенка не остановили. Вначале было не легко, а потом норм. Так что правильно Дмитрий Юрьевич говорит что достаешь шашку, раз резко и всё. Метания они больше сил отнимают. Ты бинт с ранки как отрываешь быстро или медленно? Лично я стараюсь поскорее бинт убрать если прилип. Опять же скандалить какой смысл? Ну орете вы, но ни кто друг-друга то по факту не слышит.


Fleeceboar
отправлено 11.02.18 14:53 # 88


Прекрасный драматургически насыщенный ролик. На моментах "сделай себе новый год сам", "если баба не хочет от тебя ребенка", "угли надо раздувать" - валялся, дрыгал ногами, терроризировал соседей.

По факту люди уже давно немного в теме понимают (и Дмитрий Юрьевич не раз об этом говорил), что большинство режиссеров в России делают кино для мировых конкурсов. И делают одно и то же по стилистике (тупой и злобный главный герой, бессмысленный и жестокий мир, наполненный дураками, как всё ужасно), потому что это заведомо выигрышный билет: если конкурсы не выигрывает, то с запада хотя бы поддержат пиаром и кинут пару костей.

Мне это видится, как такой сложившийся и негласно поддерживаемый искусственный отбор убогих депрессивных форм. Интеллигенция, она, в массе скучна, истерична и не очень способна создавать новые позитивные смыслы. Да даже что-то интересное рассказать и показать киноязыком не может.

В итоге основная масса киноделов копирует одни и ту же форму, стилистику, годами производя весь этот творческий уг. То что это все выигрывает на кинотаврах - лишь показывает, что функционеры также плохо понимают в происходящем и не имея своего видения подстраиваются под зарубежную конкурсную конъюнктуру.

А чего? Большинство реально заслуженных деятелей культуры - уже умерло (в лучшем случае старики), а молодое поколение - ничего в массе не создаст, не имея хорошей кинобазы и кинокультуры, которая определяет ключевые моменты для быстрого и качественного развития специалиста. Говоря проще - на пустом месте отдельные хорошие картины не сформируют отрасли хорошего кино и не прокачают рынок таким образом, что они будут появляться периодично и прогнозируемо зарабатывать деньги и иметь успех у аудитории.

Так что тут нет ничего особенного. Хорошо сейчас есть малые видео-формы: видеоролики - хоть какая-то отдушина на фоне лютой кинодеградации.


ксел
отправлено 11.02.18 14:53 # 89


Хороший фильм "Аритмия". Почти советское кино, про простого рабочего человека, про специфику его работы и жизни. Такой современный "Афоня". Может я конечно увидел больше, чем есть в фильме. Но для меня это фильм про нынешнее состояние государственной медицины, которая благодаря новым изменениям, превращается в сферу оказания услуг, где нет место личному отношению и все переживают за свои шкуры. И даже не в смысле материального благополучия, зарплаты там крошечные, а в смысле цели в жизни. В добавок линия домашней жизни, где тоже существуют серьезные проблемы, как отражение проблем существующих в обществе, где нет общественно желания решить проблемы раз и на всегда, а существует желание решать проблемы мягко, медленно и чтоб никого не обидеть. Художественный фильм не обязан следовать каким-то заветам и правилам, автор фильма выбирает методы и приемы для воплощение своей идеи. И по-моему он вполне справился, просто показав нынешнее положение дел в обществе и в медицине.


DrKarmanov
отправлено 11.02.18 15:34 # 90


При всем своем уважении к Вам, ДЮ, если ничего не знаете о работе врачей (и в целом медработников любого уровня), то зачем наклеиваете ярлыки и штампы, и более того, выносите какие-то вердикты...рассуждаете о бронхиальной астме, электротермических поражениях, организации здравоохранения...не Ваше это, не лезьте туда...за умного сойдете! В вашем "послужном" списке (ежели мне не изменяет память, кочегар-буровик-сотрутник МВД и прочая-прочая) медицина никак не значится...вывод - Вы нихера не понимаете специфики...одни домыслы и предположения.... А фильм хорош! Смотреть всем обязательно!
Вы очень часто говорите о шизофрении (акцентируя ыювнимание на расщеплении сознания)...так вот оная в Вашем обзоре налицо! Говорите о неплохом отображении эпизодов с работой СП и тут же обсераете и сомневаетесь в квалификации врачей этой СП...рассуждаете о хорошем грамотном враче СП и резюмируете в финале - "малолетний дебил"... определитесь уже в суждениях)))) И, да, чуть не забыл...не дай Вам Бог попасть в роли простого смертного под мясорубку реформ здравоохранения...наверное только тогда вспомните об индивидцальном подходе к пациенту и по другому заговорите о 20 мин на вызов, и о великолепном начальнике подстанции...


DrKarmanov
отправлено 11.02.18 15:34 # 91


Кому: Corsa, #3
Зря, смотрите и делайте себе мнение...нельзя идти на поводу "интернет-мыслителей"...


serg2017
отправлено 11.02.18 15:53 # 92


Недавно читал про медпомощь в Нидергландах. У мужа поднялась температура, жена вызывает скорую. Там отвечают: приедем,но завтра, а пока приложите на лобик холодный компресс. Тетка была из бывших наших- быстро нашла заначку с таблетками и применила по назначению. Скорая приехала через сутки! Итог истории- многие знакомые мужика стали обращаться к тетке за таблетками, а женская половина признала ее ведьмой!


Doom
отправлено 11.02.18 15:54 # 93


Кому: ксел, #89

Я даже разваливать не буду каждое твое предложение, потому даже не цитирую - ибо чушь ты написал.


W!nd
отправлено 11.02.18 15:55 # 94


Кому: DrKarmanov, #90

Судя по количеству многоточий, ты мега-интеллектуал, камрад.


Doom
отправлено 11.02.18 16:02 # 95


Кому: W!nd, #94

> Судя по количеству многоточий, ты мега-интеллектуал, камрад.

Он сказал - смотреть всем обязательно!!!


SecondLife
отправлено 11.02.18 17:23 # 96


Кому: W!nd, #94

> Судя по количеству многоточий, ты мега-интеллектуал, камрад.

Осталось только узнать у него, является ли он врачом.


serg2017
отправлено 11.02.18 17:24 # 97


Кому: DrKarmanov, #90

ДЮ не доктор! и это медицинский факт. Так и говорит он не о медицине- про поведение мд, мол так ниизя. В одной ленинградской больнице ловили ночью доктора. Доктор влетел в запой во время дежурства. Приехали менты, повязали, но доктор имел очень полезную специальность и его выпустили после отходняка. Доктору на тот момент было 33 года.


DrKarmanov
отправлено 11.02.18 17:30 # 98


Кому: SecondLife, #96 Да, врач. Анестезиолог-реаниматолог. Мед стаж 23 года. Какие ещё будут вопросы?


DrKarmanov
отправлено 11.02.18 17:41 # 99


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



DrKarmanov
отправлено 11.02.18 18:20 # 100


Тут вот какое дело возмущает (правильнее наверное сказать, коробит) не то, что ДЮ не осведомлен о текущих реалиях российского здравоохранения, и о медицине в целом, а его безкомпромисные заявления и утверждения, которые многие воспринимают как истину в последней инстанции! Вот я с удовольствием смотрю все его ролики (особенно импонируют разведопросы) и прислушиваюсь к его мнению, где-то не соглашаюсь, где-то поддерживаю. У меня не было причин сомневаться в его взвешенных суждениях, до тех пор пока он не зацепил медицину, то чему я посвятил всю свою жизнь... Я понимаю, что все те перлы, что он выдает, касаются только кино (но кино про медиков, по моему мнению где-то с 80-90% приближением к реальности)! Особенно повергло в шок его рассуждения про астматиков, контрацепцию, про руководителя подстанции СМП и много ещё чего (нет смысла перечислять). Закрадываются сомнения в его компетентности по другим вопросам, которые он освещает... Вот что настораживает!
Это не значит, что я полностью прекращаю ему доверять, но осадочек остался премерзкий!
А собственно по поводу фильма. Не всё стоит мерять прагматичными подходами, поведение большинства людей отличается крайней иррациональностью, так мир устроен. И, да, медики (может быть Вы не поверите) тоже люди.
С уважением, DrKarmanov!



cтраницы: 1 | 2 всего: 143



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк