К вопросу съемок катания на коньках. На камеру снимали дублершу, а затем накладывали лицо актриссы (3д скан). Видел ролик о съемках, где показыали до и после обработки, впечатляет.
Есть ещё такой фильм "Нимфоманка". Там в особо откровенных сценах снимали порно-актрис. Если этого не знать, то свято веришь, что это дочка Сержа Гинсбурга так зажигает.
Самое забавное, что Тоня Хардинг сама заказала hit на соперницу, а в фильме ее показывают героиней и пригласили на церемонию вручения Золотой глобус, где присутствующей Тоне рукоплескали стоя актеры Голливуда в чёрной одежде со значками "Time's Up" про борьбу с насилием против женщин. Было смешно читать американский твиттер про это, где у американских граждан вылезали глаза на лоб от происходящего.
О!
Только на днях я читала про фильм "Тоня против всех", раздумывая, смотреть или не надо, а на "Тупичке" появился такой отличный ролик!
Судя по тем сведениям, что я нашла в Интернете эта самая Тоня Хардинг была той ещё паскудой. И многие граждане склоняются к мнению, что Хардинг не только знала о готовящемся покушении на Нэнси Кэрриган, но и сама науськала на соперницу своих друзей-дегенератов. При этом Нэнси восстановилась после нанесённой друзьями Хардинг травмы и взяла олимпийское серебро. А Хардинг осталась не у дел.
Что Робби в этом фильме плохо выглядит, вполне понятно. Хардинг была далеко не фонтан. А фигурой она напоминала мужика - ширококостная, коренастая, без женственных изгибов. Впрочем, она пыталась превратить изъяны своей внешности в некую отличительную черту, которая выделяла бы её среди прочих фигуристок. Будь у неё побольше мозгов и грамотный специалист по пиару, она бы смогла выехать на имидже "не такой, как все". Но получилось то, что получилось. Талантливая девушка, которая первая в Америке среди женщин стала прыгать тройной аксель, загубила себе карьеру с помощью бывшего мужа-дебила, друзей-даунов и собственной тупорылости.
И да, я тоже не понимаю, зачем надо снимать фильм об этом параде дебилов.
буду интересоваться вопросом (тренер дочки катала много лет в коммерческих шоу в СГА), но то, что девочка из нищей семьи может заниматься фигуркой.
в СПб на юношеских разрядах цена вопроса от 40 в месяц. от.
т.е. в бедной семье в СПб это ~з/п одного родителя.
> но то, что девочка из нищей семьи может заниматься фигуркой.
Говорят, там мама пахала как лошадь на нескольких работах, чтобы доча могла заниматься. И мама дочу лупила ради того, чтобы та отрабатывала вложения, а в будущем прославилась, разбогатела и вытащила семью из жопы.
Обзор шикарный, местами тихонько подвывал. Но у Дмитрия Юрьевича мизантропия явно прогрессирует, беспокоюсь. Я сам тот ещё мизантроп, но иногда обидно за человечество. :)
Судя по вики, данную фигуристку сгубило если не происхождение, то окружение - якобы она не могла донести на бывшего мужа потому, что ее изнасиловали втроем и пригрозили убить, видимо это надо рассматривать как часть их пусть и бывших, но прекрасных, высоких отношений.
А учитывая сколько раз у нее были проблемы уже на льду на соревнованиях из-за экипировки, остается догадываться - это у всех фигуристов так или она реально на голову была двинутая не хуже муженька.
> Обзор шикарный, местами тихонько подвывал. Но у Дмитрия Юрьевича мизантропия явно прогрессирует, беспокоюсь. Я сам тот ещё мизантроп, но иногда обидно за человечество. :)
Согласен, лучше этим идиотам давать поменьше поводов для обратной реакции.
Кстати, пишут, что наряды Тоньке в жизни шила все таки мама.
А вот эти заходы подо что выступать и что одевать, кстати, скорей всего поданы как небывалая победа против консерваторов - сейчас выступают, по моему, вообще под что угодно.
> Вот ты меня сейчас расстроил. По меркам СПБ я получается даже не бедный, а нищий.
Питер это не Москва, конечно, но до 2013 обычная зарплата, небольшая, была 30 т.р. То есть тысяча долларов, в общем-то. После скачка курса она превратилась в 500, что немедленно сказалось на поездках за границу, например - то-то было криков.
Спасибо за интересный обзор, Дмитрий Юрьевич!
По поводу костюмов, которые героиня шила себе сама. Был такой писатель О'Генри, и есть у него рассказ, который называется "Горящий светильник". Там писатель рассказывает про жизнь бедной девушки, продавщицы, которая постоянно училась у дам высшего света - как правильно говорить, двигаться, улыбаться, что можно носить, что носить нельзя и т.д. Вещи главной героини были из дешёвых тканей, но хорошего фасона, которые ей очень подходили. В рассказе, может, и есть вымысел, но в нем показано - чтобы учиться, нужны, прежде всего, желание и мозги.
Главная героиня фильма наверняка прекрасно видела, какие костюмы и какая музыка у других фигуристок, как они себя ведут и как разговаривают. Просто учиться не хотела. Так что с Дмитрием Юрьевичем полностью согласна - фильм про дебилов.
Но фильм все же посмотрю.
> Меня тоже охватывает приступ мизантропии, когда я смотрю современные фильмы или мультики типа "Холодного сердца".
"Холодное сердце" - это скотство за гранью, согласен. Но, м/ф "Вольт" (Bolt), на мой взгляд, по скотству ничто не переплюнуло и врядли сможет переплюнуть. Я думаю, этот мультфильм надо в школах показывать, с детальным объяснением каждой сцены - как самый лучший пример пропаганды расчеловечивания.
> Камрады, поясните подробно, что не так с "Холодным сердцем"
Есть мнение, что на некоторые чужие мнения нужно просто не обращать внимание. Мне, например, не нравится все аниме в принципе, я теперь должен бегать и везде орать: "Не смотрите!" что ли?? Мой любимый мультфильм - "Гадкий утенок и я". Уверен, что не все смогут его оценить по заслугам..
> "Холодное сердце" - это скотство за гранью, согласен. Но, м/ф "Вольт" (Bolt), на мой взгляд, по скотству ничто не переплюнуло и врядли сможет переплюнуть.
> Камрады, поясните подробно, что не так с "Холодным сердцем".
На мой взгляд, там идиотия происходящего на абсолютно клиническом уровне - как персонажи общаются, что они творят. И это со всеми скидками на сказку и т.п.
Фильм приятно удивил.
Лично для меня фильм о человеке небесталанном, но который нифига в жизни так и не понял. Это из фильма.
После просмотра следов истории в интернете, стало как-то неловко, что эту 23 летнюю дурочку играла такая тетя. Причем осталось впечатление, что постарались максимально выгородить саму Тоню, сделав монстра из ее матери.
Говорят, она была и для многих остается героиней и примером успешной сильной девочки. А этой позорной тупой истории как бы не было.
Кстати, с портретным сходством Тони и её мужа-дебила в этом фильме всё в порядке. В 1994 году об этой истории был снят ТВ-фильм "по горячим следам" так сказать. Глянул - кастинг один-в-один практически получился.
А объясните мне пожалуйста, если англосаксонская манера предполагает шутить с покер-фейсом, то почему тогда в мегапопулярных англосаксонских же сериалах, вроде монти-пайтона или бени-хилла вставляют идиотский закадровый смех?
> Однако "Малышка" - фильм на грани гениальности, а "Тоня" - обычный отстой который вообще непонятно нахуя снимали и что посредством его сказать хотели.
И особенно непонятно русское название фильма. Тоже вспомнил "Малышку".
Продюсером фильма значится сама Марго Робби, стало быть, снимали исключительно, чтобы показать, насколько она выдающаяся актриса, как мастерски умеет играть "непростого" персонажа и показывать её "нелёгкую" судьбу.
А так, согласен, фильм для нашего зрителя во многом познавательный, для тех кто не в курсе, конечно, что там и как с так называемым гражданским обществом в США. А нашим замечательным либералам и тем, кто постоянно мечтает "побыстрее свалить из этой поганой страны на благословенный запад" надо смотреть кино в обязательном порядке, в профилактических целях, так сказать.
> На мой взгляд, там идиотия происходящего на абсолютно клиническом уровне - как персонажи общаются, что они творят. И это со всеми скидками на сказку и т.п.
Ну, так как они общаются? Что такого творят? Можешь толком объяснить, что именно неправильно, по-твоему мнению?
По-моему, "Холодное сердце" ничего общего с таким жанром, как "сказка", не имеет. На КиноПоиске жанр определяется как мюзикл и фэнтези, на Википедии - мюзикл, семейный, фэнтези, драма, приключения.
> > А объясните мне пожалуйста, если англосаксонская манера предполагает шутить с покер-фейсом, то почему тогда в мегапопулярных англосаксонских же сериалах, вроде монти-пайтона или бени-хилла вставляют идиотский закадровый смех?
Тоже не понял пассаж про «с точки зрения русских, если ГГ не кривляется, то это не смешно». Это вы о чем, Дмитрий?
Ну главное толкать тему на серьезных щах...
>Но, м/ф "Вольт" (Bolt), на мой взгляд, по скотству ничто не переплюнуло и врядли сможет переплюнуть.
Не смотрела, надо ознакомиться с материалом.
>Я думаю, этот мультфильм надо в школах показывать, с детальным объяснением каждой сцены - как самый лучший пример пропаганды расчеловечивания.
Младшим школьникам надо показывать "Чипполино", "Тайну третьей планеты" и т.д. "Вольта" если и показывать, то только взрослым, лет в 15-16, чтобы уже примерно понимали, что к чему.
> А объясните мне пожалуйста, если англосаксонская манера предполагает шутить с покер-фейсом, почему тогда в мегапопулярных англосаксонских же сериалах, вроде монти-пайтона или бени-хилла вставляют идиотский закадровый смех?
А в чем противоречие? Шутят там всё равно с покер-фейсом (не всё время, но часто).
В Монти-Пайтоне смех не вставлен, это смех публики в студии.
Насчет Бенни Хилла не помню, но скорее всего тоже.
Раньше вообще часто снимали с публикой в студии, потом стали упрощать и просто вставлять смех. Сейчас живая публика иногда ещё встречается - в "Теории Большого Взрыва", например.
>Камрады, поясните подробно, что не так с "Холодным сердцем". Мне мульт понравился, снеговик Олаф - просто отжигает.
Давно мультик смотрела (примерно года 4 назад), поэтому пишу больше по памяти.
Мне не понравилась ни рисовка, ни смысл мультика.
Про изображение. Нет красивых или симпатичных лиц, Эльза и Анна больше похожи на лягушек. Сравни с Золушкой того же Диснея - просто небо и земля. Хоть мультик про Золушку и старше, но нарисовано намного лучше, при чем касается всех героев - Золушки, принца, Крестной феи, мачехи. И там даже по внешности видно, кто хороший (Золушка, Крестная фея, принц, король, мышки), а кто - плохой (мачеха, сводные сестры, кот). Помимо этого, по внешности видно и некоторые черты характера - например, сводные сестры - злые, придирчивые, глупые; Золушка - добрая, веселая, трудолюбивая. Самое главное - их не спутаешь. Что видно по внешности героев "Холодного сердца" - да ничего. Кто хороший, кто плохой, у кого какой характер - непонятно, все какие-то однотипные, одинаковые.
Теперь про сюжет. Начинается все с того, что у Эльзы есть замораживающие способности, из-за которых пострадала ее младшая сестра. Родители (король и королева) запирают (!) ребенка, лишают ее живого общения с сестрой и подданными. Родители не учат Эльзу управлять ее даром, а просто заставляют ... скрывать его! То есть проблема не решается, а замалчивается. При этом Эльза - наследница, будущая королева. Как она будет править королевством, если ни она ничего не знает о стране, ни подданные ничего о ней не знают. У родителей нет ни мудрости, ни любви, ни ответственности ни по отношению к своим детям, ни по отношению к своему королевству. И вот, родители умирают,не подготовив себе преемницу.
Наступает коронация. Анна знакомится с молодым человеком, любовь с первого взгляда - и она принимает его предложение, хотя сначала должна была представить его Эльзе, и уже у нее принц должен был просить разрешения жениться на Анне. Если бы были живы родители, просил бы руки Анны у них, раз родителей нет - спрашивай у королевы-сестры. Если Эльза умрет бездетной, то либо Анна станет следующей королевой, либо ее дети. Поэтому разрешение на брак нужно было получить.
На вполне здравые возражения Эльзы Анна начинает спорить, в результате Эльза срывается и та-дам! замораживает всю страну. После чего разумно сбегает в горы, и Анна отправляется на поиски сестры.
И так весь мультфильм - герои безответственные и глупые, некоторые - ещё и туповаты (Олаф и Кристоф). Нет четкого разделения на хороших и плохих, нет положительного мужского персонажа (Ханс - подлый, Кристоф - глупый), положительного женского персонажа, нет положительного примера семьи. Да, в конце Эльза спасает Анну, но это, по-моему, притянуто за уши - откуда между ними взялась такая горячая сестринская любовь, если они практически не общались и не знают друг друга? Но надо же показать, что окружающие мужики никчемны, поэтому такой хитрый сценарный ход.
>Есть мнение, что на некоторые чужие мнения нужно просто не обращать внимание. Мне, например, не нравится все аниме в принципе, я теперь должен бегать и везде орать: "Не смотрите!" что ли?? Мой любимый мультфильм - "Гадкий утенок и я". Уверен, что не все смогут его оценить по заслугам..
Я, кстати, свою точку зрения никому не навязываю. У Диснея яркие краски и хорошие песни - что есть, то есть. Мультик "Тайна Коко" очень неплохой, мне понравился. А мультики "Холодное сердце" и "Красавица и чудовище" - не нравятся от слова совсем. Но с криками "не смотрите эту гадость!" тоже не бегаю.
Вот сейчас по ТВ настойчиво рекламируют фильм "Лёд". Лично у меня, при просмотре, фильм вызывает большие опасения, в плане нормальности. Нет чувство, что фильм будет о спорте как герои добиваются победы, преодолевая себя и другие трудности. Увидел лишь то, что все ругаются на повышенных тонах и посылают друг друга, а в конце целуются и побеждают.
> Все бы у её и получилось бы. Если бы не дебилы муж и его друзья.
Это вилами на воде писано. Хардинг была мастерица попадать во всякие идиотские истории. То у неё приступ астмы, из-за которого она запарывает произвольную программу, то шнурок на коньке порвался, а нового нет, то посреди программы платье на спине расстегнулось. Если бы даже она поехала на Олимпиаду, не факт что там не произошёл бы очередной курьёз, на которые была так богата карьера Хардинг, и что она смогла бы достойно выступить и обойти Кэрриган.
Живу в Америке 11 лет. Творчество Дим Юрича очень уважаю. По многим вопросам прислушиваюсь к его мнению. Однако с вышесказанным в корне не согласен. В каждой стране есть так называемый "white trash". Это люди, которые не хотят работать и развиваться, а хотят бухать и размножаться. Они очень часто говорят, что во всем виновато общество, социализация, плохой район, плохие родители, плохая школа. Но по большому счету, в своем плохом положении, такие люди виноваты сами (лень, дурные привычки, страх изменить свою жизнь)
Америка это прежде всего страна не просто больших, а огромных возможностей, где абсолютно любой человек способен обеспечить себе более чем достойное существование. Взять хотя бы недавнего гостя тупичка - нашего соотечественника и по совместительству бывшего американского полицейского Михаила. Отличная история человека без каких-либо навыков, связей, должного образования (даже без использования родного языка) сделал достойную карьеру в американской полиции. Я таких историй знаю десятки. А также каждый день вижу коренных американских граждан, которые бомжуют в славном городе Сан Франциско (в своей стране, где все говорят на родном языке, где у них есть друзья и родственники) Короче все от человека зависит а страна тут не при чем.
А если очень хочется посмотреть "Во все тяжкие", а с нюансами английского языка знаком не достаточно хорошо, чтоб получать удовольствие от просмотра фильмов в оригинале - существует ли более-менее приемлемая озвучка сериала, где ошибок и отсебятины меньше, чем в других?
в середине 90х штаты полгода, если не больше, жили этой вот историей про хардинга с кериганом.
любая домохозяйка не видавшая коньков ни разу в жизни, имела мнение и могла выступить как эксперт!
на деле в той истории все были просто великолепны - и судейская система, и "белая и пушистая" керриган, и хардинг - ВСЕ.
а этот кин, по описанию, сильно напоминает "Trailer park boys". Если такое в штатах смотрят взахлёб (этот сериальчик в одной из верхних позиций Netflix'a) то уж про Хардинг - керриган однозначно посмотрят все те кто был в сознательном возрасте в середине 90х.
Кстати про "зачем фильм"? - да вон керриган недавно КНИГУ выпустила об этой истории. ну деньги понадобились, понятно. Вот тут наверное то же самое - хардингу тоже предложили немножко подхалявить... А чё, вложений мало, отобъётся глядишь, неплохо.
в этом плане очень интересен гражданин Пол Ньюман.
Потому что когда снимали "щелчки" - этих технологий не было. и гражданин Ньюман катался сам.
неплохо кстати катался.
Много интересных тем затронуто. В ролике, не в фильме, разумеется.
Во первых - кто и как отбирает америкосовые фильмы к показу в России?
Потому что фильмов где СаСШ как они есть - их на деле много. А почему большинство из них в России неизвестны - ну вот, вопрос выше. Кто отбирает фильмы? и по каким критериям?
приведу пример нескольких малоизвестных но хороших фильмов. В которых - какой кошмар! - всё показано ровно так как есть на самом деле во многих местах этой страны - то есть безденежье, классовое и имущественное расслоение и многочисленные связанные с этим прелести. Что характерно - все эти кино - как правило о том что приходится пережить и преодолеть человеку из рабочих низов, который к чему-то стремится (сразу интересно про Страну Великих Возможностей но про это лучше вообще отдельно).
эти фильмы: - McFarland, USA; - 4 minutes mile; - October sky
Любопытствующим - рекомендую. В отличие от Хардинг, людям о которых речь в этих фильмах - чуть больше повезло в том что нашёлся кто-то кто им сумел подсказать что "вот так себя вести не надо, надо вот так.." (это пользуясь словами Дмитрия Юрьевича).
Но это фильмы малоизвестные. Есть более известные - например фильмы режиссёра Клинта Иствуда, к примеру Гранд Турино или Million Dollars Baby. Я что-то не припомню отбирались они вообще для показа в России или нет (показы с переводами Дмитрия Юрьевича - не в счёт, они отличные но фильмы в этом случае были отобраны понятно кем :) ).
Есть фильмы такие же дебильные как и про Хардинг, псевдодокументалки - к примеру "Traler park boys" - к ним отношение такое же: ЗАЧЕМ???! Верните мне мои потраченные полтора часа!
Единственное ценное в этом трейлер парке - это именно посмотреть как прекрасно в штатах можно жить.
И задаться вопросом: каким это таким чудесным образом в 90е вот ЭТИМ людям, у которых в стране такое, позволили со всех телеэкранов поучать НАС, советских граждан, как нам жить надо? И почему многие на них кивают до сих пор? как на образец жизнеустройства.
Во вторых, очень, порой ОЧЕНЬ любопытно ЧТО именно видят в фильмах про НАСТОЯЩИЕ США многие и очень многие сограждане.
Например, довольно типично восприятие одной известной мне гражданкой немного более известного в России фильма под названием Forrest Gump.
при упоминании о красношеем крестьянине - папаше регулярно насиловавшем малолетнюю дочку и о том что дочка потом жила с бабушкой в вагончике - гражданка сообщила что это было художественное преувеличение. При вопросе насколько богато жила семья погибшего во вьетнаме солдата Баббы - гражданка сделала квадратные глаза и сказала что конечно достаточно богато, раз они в креветочном бизнесе были.
При попытке пояснить что это несколько не так и показе c помощью "Street View" в гуглокарте таких вот кварталов вроде гранд Турино или трейлер-парков (и тех и других много, долго искать не надо) - гражданкой было фыркнуто в ответ что я кругом вижу только известную субстанцию и нечего плодить негатив.
Аналогично гражданкой было объяснено и про девку использовавшую Форреста весь фильм, в выступлении с гитарой: ну, она же не проститутка ни разу, просто играет на гитаре, делает то о чём всю жизнь мечтала. Ачотакова??
Вот, повторю, и любопытно: почему в одном и том же люди видят строго то что им хочется? Вопрос, понятно, риторический: просто среди меня есть мнение что подобное восприятие сформировано в определённой среде, весьма творческой, во всех отношениях.
Ну или другой пример - почему русские подростки видят пример для подражания в банде граждан терроризирующих свой город из киношечки Gone in 60 seconds? не негры в Гарлеме или мексиканские бандюки в LA (для кого собственно этот фильм и сделан, благо их много и денег они заносят в кинотеатры немало) - а вполне типа культурнЫе подростки из российских городов и весей?
ну и ещё одно интересно - для кого в самих Штатах снимаются вот такие фильмы, подобные McFarland'у?
Да вот для них и снимаются, тех о ком в этом фильме.
Смотрите! У вас есть шанс! у вас есть возможности!!!
Многие верят. И продолжают всеми правдами и неправдами, пешком и в кузовах грузовых машин, щемиться из Мексики на Аризонщину и Техасщину, чтобы потом собирать клубнику и чеснок в пыльных полях Калифорнии.
> Живу в Америке 11 лет. Творчество Дим Юрича очень уважаю. По многим вопросам прислушиваюсь к его мнению. Однако с вышесказанным в корне не согласен. В каждой стране есть так называемый "white trash". Это люди, которые не хотят работать и развиваться, а хотят бухать и размножаться. Они очень часто говорят, что во всем виновато общество, социализация, плохой район, плохие родители, плохая школа.
Ты, наверное, невнимательно следишь за происходящим на Тупичке. Тот же фильм Горько - он как раз об этом. Высказанное же - оно не про то, что white trash есть только в США, а про то, что в США он есть. Ибо из общей благостной голливудской картинки наличие огромного слоя таких людей совершенно не следует, скорее даже наоборот. А именно по голливудской картинке судят о США те, кто там ни разу не был. А тут вот - оп-па, правда жизни прорвалась таки наружу.
> В каждой стране есть так называемый "white trash".
Вопрос в его количестве. В США их примерно столько же, сколько негров, если не больше. Добавляем сюда негров, которым западло "быть как белые", в том числе учиться и ботать, латиносов (американец скорее признает белым негра, чем мексиканца), двадцать миллионов нелегальных иммигрантов и прочее и прочее. Если все это учесть то окажется что привычные нам "типичные американцы" среднего класса в сильном меньшинстве.
> а этот кин, по описанию, сильно напоминает "Trailer park boys". Если такое в штатах смотрят взахлёб (этот сериальчик в одной из верхних позиций Netflix'a) то уж про Хардинг - керриган однозначно посмотрят все те кто был в сознательном возрасте в середине 90х.
Ну так чернуху не только у нас любят. К perestroyka американцы уже морально готовы.
> Америка это прежде всего страна не просто больших, а огромных возможностей, где абсолютно любой [понаехавший в США, то есть уже имеющий хорошее образование, востребованные профессиональные навики да и в целом привыкший чего-то добиваться, и/или получивший начальное пособие] человек способен обеспечить себе более чем достойное существование. Взять хотя бы недавнего гостя тупичка - нашего соотечественника и по совместительству бывшего американского полицейского Михаила.
я за Вас рад что за Ваши 11 лет в калифорнии - Вы ПО НАСТОЯЩЕМУ не столкнулись ни с адвокатами и судами ни с полицией ни с другими интересными сторонами жизни в США.
Желаю и в дальнейшем избегать подобных сторон этой жизни и оставаться в Ваших радужных заблуждениях.
Но Вы вот съездите возьмите в... Гилрой к примеру (далеко не самый бедный райончик), посмотрите как там люди живут - люди которые работают по 6-7 дней в неделю часов по 10-12. И объясните им что они сами лентяи и не хотят улучшить собственную жизнь. ага.
> А если очень хочется посмотреть "Во все тяжкие", а с нюансами английского языка знаком не достаточно хорошо, чтоб получать удовольствие от просмотра фильмов в оригинале - существует ли более-менее приемлемая озвучка сериала, где ошибок и отсебятины меньше, чем в других?
> а этот кин, по описанию, сильно напоминает "Trailer park boys". Если такое в штатах смотрят
> Ну так чернуху не только у нас любят. К perestroyka американцы уже морально готовы.
да там не чернуха как таковая. там какой-то вариант Дом2 который выпустили под открытое небо.
пришёл с работы с пиццей и кока колой и воткнулся. потом спать. а утром опять на работу.
> Во первых - кто и как отбирает америкосовые фильмы к показу в России?
Ведь если задуматься о том, о чём ты говоришь, становится понятным даже смена названия фильма в нашем прокате. Что такое "Я, Тоня" для американцев? Воспоминание об истории Кэрриган-Хардинг, о шумихе, скандале, забористых новостях, обсуждениях на кухне и прочих интересных вещах. А что это название означает для непричастного зрителя? Да ни фига не означает. Кто такая Тоня? Чего ей от нас надо? Почему мы должны смотреть фильм, снятый про неё? Название "Тоня против всех" хоть как-то интригует, заинтересовывает, дескать, это что за Тоня такая, что ей пришлось противостоять всем?
Правда лично я после знакомства с историей вопроса так и не поняла, зачем мне смотреть фильм об этом. Зачем мне история паскудников и паскудниц от мира фигурного катания? Да про наше фигурное катание можно снять такие душераздирающие драмы, что сердце кровью обольётся. Взять, к примеру, историю Елены Бережной. Вот там всё можно изобразить - и травму, и страдание, и волю к победе, и преодоление всех препятствий на пути к заветной цели. А что должно цеплять в истории Хардинг? То, как не бесталанная девица нахрен всё загубила?
> неё? Название "Тоня против всех" хоть как-то интригует, заинтересовывает, дескать, это что за Тоня такая, что ей пришлось противостоять всем?
у меня мелькнула мысль что тут возможна отсылка к "баба яга против!" :)
Фигурное закулисье - драма вполне себе интернациональная. и про наших можно снять, и про немцев и про американоканадцев. Диснеи разумеется не могли пройти мимо: есть диснеевская сказочка :) - "Ice Princess". Там тренерша так и объясняет: "когда ЦРУ не находит новых методов шпионажа, оно учится у родителей фигуристок". Буду сильно удивлён если этот фильм прошёл незамеченным в России. там как раз всё по законам жанра - и борьба со злом и любовь и противостояние итп. Результат закономерен, фильм хороший, строго рекомендуется смотреть девочкам среднего школьного возраста :)
да, забавно но и там касаются этой бедной Тони: там она выступает в роли волевой хозяйки катка и тренерши которой стыдно за эпизоды из своего прошлого. :)
> "Малышка на миллион" называется, Клинт Иствуд заснял.
Вот, кстати, очень много мелодрам по бокс и боксеров, про карате. А про борьбу практически нет. Разве что "Поддубный". И то тренировок там не показано. Проблематика этапа подготовки тоже.
"Рестлер" не считается, т.к. там не про борьбу, а про участника околоспортивного шоу. Это как фильм на про фигурное катание и спортсменов-олимпийцев, а про "Звезды на льду" и певунов с актерами.
> Америка это прежде всего страна не просто больших, а огромных возможностей, где абсолютно любой человек способен обеспечить себе более чем достойное существование.
Тем не менее у "Прочь" : 4 номинации "Фильм", "Режиссер", "Оригинальный сценарий", "Актер". И большой шанс взять за сценарий, т.к. профильная гильдия сценаристов дала им. Правда главный конкурент "Три билборда..."
На похожую тему есть фильм "Бронза" про гимнастку из САСШ, что после травмы стала бухать и воровать деньги у папы-почтальона, но потом обнаружила в себе таланты тренера. Опять социальное дно и мне все должны.... Может американский кинематограф накрывает волна "чернухи", как когда-то было у нас в перестройку?
> Отличная история человека без каких-либо навыков, связей, должного образования (даже без использования родного языка) сделал достойную карьеру в американской полиции.
А те 300 человек, что пришли вместе с ним на первое собеседование, не сделали. И не потому что ленивые и не хотят изменить свою жизнь, а потому что "местов нет".
> Америка это прежде всего страна не просто больших, а огромных возможностей, где абсолютно любой человек способен обеспечить себе более чем достойное существование.
То есть, в США абсолютно нет людей, неспособных обеспечить себе более чем достойное существование?
Кто же там, блин, на химпроизводствах корячится? Кто в забое пыль глотает? Кто говно по полям раскидывает? Кто сортиры драет? Официантом в забегаловке в глуши работает? Кто на биржу труда ходит? Кто живет в депрессивных районах?
А, ну да, это же не совсем люди. Потому что "абсолютно любой человек способен обеспечить себе более чем достойное существование".
> Короче все от человека зависит а страна тут не при чем.
Эка тебе American dream мозги-то промыла!
Как так получалось, что в СССР не было бомжей и безработицы? Тоже, наверное, страна была ни при чем, а все зависило сугубо от человека.
> Как у тебя получается сильное меньшинство? Негров в Америке 13 процентов населения.
Нудавай считать. 13% негров + 15-20% вайт треша + 5-10% легальных латиносов + 5-20% нелегальных латиносов + 5-10% всяких нацменьшинств, живущих в закрытых гетто и не говорящих по-английски. Набирается уже минимум 43% не-совсем-людей. Причем я мягко считаю, например как-то наткнулся на новость, что в Висконсине четверть взрослого населения (от 15 лет) страдает хроническим алкоголизмом. В других штатах вне побережий ситуация не сильно лучше.
Какой зажигательный комментарий.
Надо наверное сказать, что в америке есть те кто на стороне Хардинг и те кто на стороне Керриган, мнение или черное или белое.
> Судя по тем сведениям, что я нашла в Интернете эта самая Тоня Хардинг была той ещё паскудой.
Вечно мы сведения из интернетов берем, высказывания разные, но точно все ее паскудой не называют
> И многие граждане склоняются к мнению,
Отличный довод, многие, я вот знаю что люди знакомые с вопросом так не считают.
> Будь у неё побольше мозгов и грамотный специалист по пиару, она бы смогла выехать на имидже "не такой, как все"
Замечательно, девочка которая не могла позволить себе нормальное платье для выступлений, даже сейчас в мир китая интернетов и хороших швейных машин это стоит от $2000, человек по пиару очень дорого. Ассоциация ее послала, да кому нужен "white trash" из траилер парка.
Не могла она выехать, людей которые выехали в американском фигурном катании можно пересчитать по пальцем.
> Талантливая девушка, которая первая в Америке среди женщин стала прыгать тройной аксель, загубила себе карьеру с помощью бывшего
> мужа-дебила, друзей-даунов и собственной тупорылости.
Не было у нее другого окружения и друзей других не было. Керриган синяк на колене называют, самым распиаринм синяком в фигурном катании. Это ее высказывание, "когда ту выиграл олимпиаду, тебе потчет и деньги, а когда взял 4 место, ты опять идешь мыть посуду."
> И да, я тоже не понимаю, зачем надо снимать фильм об этом параде дебилов.
Как раз то об этом фильмы снимать и надо, вполне себе жизненая драма
>Они очень часто говорят, что во всем виновато общество, социализация, плохой район, плохие родители, плохая школа. Но по большому счету, в своем плохом положении, такие люди виноваты сами (лень, дурные привычки, страх изменить свою жизнь)
Интересно ты рассуждаешь. Так, может, эти люди прям с рождения такие ленивые и с плохими привычками? А те, которые богатые, наверное, также с рождения умные, красивые, трудолюбивые. И привычки у них тоже хорошие.
> Чему фильм учит? Какая польза от просмотра данного кино? Там же не учат, как расти над собой, преодолевая препятствия честным путем достигать успеха.
ну не знаю чему фильм учит, рассказывает историю что в жизни бывает вот так, а вот ровно так бывает часто
> Я вот японского не знаю, и если смотреть японское кино
Проблема переводов с японского в том, что они часто делаются через английский. Некоторые анимешники смотрят "в оригинале" - японская озвучка + английские субтитры, японского при этом не знают, английский фрагментарно. Зачем это делают - тайна великая есть. Даже посредственный перевод лучше такого просмотра.
Да и не стоит забывать что даже знание языка не отменяет необходимости в случае чего-то непонятного анализировать контекст и пользоваться словарями. Грубое расхождение контекста происходящего с переводом понятно даже если не знаешь язык или смотришь в дубляже. Если есть такие расхождения перевод очень плохой.
> возвращаемся к первому из моих вопросов - кем и по каким критериям отбираются мырикосовские фильмы для проката в России? :)
И не только для поката, но и для видеосалонов и трекеров. Вряд ли это чей-то умысел, просто так сложилось.
Мозг это устройство сравнения шаблонов, если поступающая информация не соответствует имеющимся шаблонам, она игнорируется. А игнорирование нераспознанного приводит к закреплению имеющихся шаблонов и отсутствию формирования новых. Для выхода из этого порочного круга требуется сознательное усилие воли, а значит желание. И вот тогда оказывается, что все время узнанные образы были рядом, но ты их не замечал.
А в случае фильмов/книг/музыки ситуация еще усугубляется тем, что узнаешь о них ты по большей части от других людей, которые также не любят ломать свои шаблоны. В прокат пускают то что смотрят, а смотрят то что пускают в прокат.
Гражданин хороший, будет время, посмотри на досуге фильм "Такер: Человек и его мечта"
("Tucker: The Man and His Dream"), основанный на реальных событиях. Заинтересует, почитай про сами события. А потом расскажи, что же сделал не так Престон Такер, имевший желание работать и развиваться в таких замечательных США. Очень интересно.