Про казачьи войска

25.02.18 15:33 | Goblin | 167 комментариев »

Политика

Руководитель общественной организации “Кубанское войсковое казачье общество” Николай Долуда сообщил журналистам, что в Краснодарском крае создана первая казачья рота в составе Росгвардии. “По договорённости с руководством Росгвардии одна рота укомплектована в одном из населённых пунктов Краснодарского края” — сказал Николай. И добавил, что если опыт будет успешным, появятся и новые казачьи подразделения.

Инициатива, скажем прямо, своеобразная. Вообще, если кто вдруг кто не в курсе, казачество — это сословие. А казаки, если кто вдруг не знает, это совершенно отдельный народ, никакие это не русские. Создание вооруженного казачьего формирования подразумевает:

Во-первых — выделение земли и иных привилегий, с которых казак будет оплачивать собственное военное снаряжение и обеспечивать боеготовность.

Во-вторых — выделение казака/группы казаков в особое сословное состояние, отличное от российского общегражданского. Оно включает в себя налоговые льготы или вообще отмену выплаты налогов, а заодно владение землёй на особых условиях. В довесок это ещё и наследственная воинская обязанность. То есть, дети казака — тоже казаки, они должны служить. Интересно даже — упомянутая казачья рота организована именно так? Верно понимаю, что в России впервые за сто лет появилось признанное государством сословие?

В рамках общественной деятельности люди имеют право называться как угодно. Казаки, толкиенисты, альпинисты, шахматисты. Но в армии, внутренних войсках, подразделениях МВД и ФСБ граждане служат на общегражданских основаниях. Закон о воинской повинности вроде пока ещё не делит граждан внутри означенных структур на этнические, сословные, религиозные или иные группы.

Спору нет, в России есть сильные казацкие традиции, есть потомки казаков (это, конечно, несмотря на то, что большевики убили всех до единого). Очень много среди них настоящих патриотов, желающих защищать страну. Однако попытки организовать на базе кружков любителей военной реконструкции настоящие подразделения, личный состав которых будет причислять себя к некой особой категории потомственных защитников Святой Руси — шаг, деликатно выражаясь, не сильно дальновидный.

Например, если защищаемая казаками Русь вдруг покажется им недостаточно святой, возможно всякое. Агитация “за федерализацию Кубани” проводятся уже сейчас. Любители кубанской самостийности уверены, что Москва пьёт из региона слишком много крови, а самим не хватает. Евроукры и их западные друзья уже сейчас старательно расшатывают ситуацию в Краснодарском крае и окрестностях, пытаясь убедить ушибленных, что Кубань — не Россия.

Есть мнение, упрощать задачу дебилам не следует.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 167, Goblin: 2

zagor
отправлено 26.02.18 01:02 # 101


Кому: Мопсовод, #94

> Да это фигня, в станице Темиргоевской, в средине 90-х, баб записывали в казаки!

А в г. Курганинске в 2000-х на месте стадиона для мини-футбола и площадки для детей, построенной силами людей в 90-х поставили часовню для кадетов-казаков. Это нужней чем турники, карусели и два стола для настольного тенниса.


MyF
отправлено 26.02.18 01:02 # 102


Кому: aspav, #16

> В г. Буденновск Ставропольского края дислоцируется 205-я отдельная мотострелковая казачья бригада.
> В 1998 году 205-я мотострелковая бригада получила название казачьей, а четырем отдельным батальонам присвоены наименования Астраханское, Донское, Терское и Кубанское казачество.

Какие-то полудурки придумали, а мы теперь клоунами ходим.
Казаков в бригаде, никогда не было в каком-либо значимом количестве.
В 2000 году, эти клоуны пробили введение 2 рот в бригаду, которые должны были укомплектовать казаки Югов, но в итоге, их набралось процентов 80, остатки добили осетинами и кабардинцами, а через 3 года эти роты стали на 100% укомплектованы чеченцами.


Kst2037
отправлено 26.02.18 01:02 # 103


Офф-топик. Не знаю куда написать - открывает тупичок на ПК в Холме, т куда не ткни - переходишь на рекламу по верхнему баннеру...


Щербина307
отправлено 26.02.18 01:02 # 104


Кому: Собакевич, #98

> Не строго. К 1 января 1893 года нехристиан было около 12%.

Ну вот сейчас что-то всё религию упоминают.

http://www.kazakirossii.ru/images/stories/0001.jpg
http://www.kazakirossii.ru/

"кандидат в члены первичного казачьего общества (далее – кандидат) – гражданин Российской Федерации, православного вероисповедания"©
http://terkv.ru/pravila-priema-v-kazachi-obshhestva/


aspav
отправлено 26.02.18 01:50 # 105


Кому: MyF, #102

> Какие-то полудурки придумали, а мы теперь клоунами ходим.

Сочувствую, брат. "мотострелковая казачья"... Действительно, полудурки придумали.

Вполне возможно, предполагалось всё-таки комплектовать её казаками, но не срослось.



> Казаков в бригаде, никогда не было в каком-либо значимом количестве.
> В 2000 году, эти клоуны пробили введение 2 рот в бригаду,

Казачки не очень рвутся служить Родине?
Это вы виноваты.
Не давали им, видимо, махать шашками по утрам.


лёхаДВ
отправлено 26.02.18 02:27 # 106


Я когда читаю про казачество сразу в голове всплывает ролик "Маниакальный синдром. Бред величия" https://youtu.be/7n5cPDXQLNc


Romey
отправлено 26.02.18 07:04 # 107


По рф тв который год нас пугают тем как украинские власти вырастили у себя нацистов бандеровцев. "Наши" буржуины делают в точь то же самое. РФ це Украина, только с нефтью и ракетами.


Romey
отправлено 26.02.18 07:04 # 108


СССР разрушали тем же образом. Хвалёная вертикаль власти и создатель её, якобы спасший Россию от распада, позволяет журить плохих чиновников по ящику, но приводит к обособлению экономических анклавов, буржуазии которых "Единая и неделимая" нужна как собаке пятая нога.


Scald
отправлено 26.02.18 07:34 # 109


Не даром ведь, после стольких лет непрерывных разговоров о внедрении во всё и везде нанотехнологий, теперь завели пластинку о внедрении во всё и везде искусственного интеллекта - с естественным совсем беда.


split
отправлено 26.02.18 07:47 # 110


Кому: aspav, #105

> Казачки не очень рвутся служить Родине?
> Это вы виноваты.
> Не давали им, видимо, махать шашками по утрам.

Да не, просто родина неправильная. Вот если бы за родной Казакстан - вот тогда бы поперли косяками.


Мопсовод
отправлено 26.02.18 08:01 # 111


Кому: Romey, #108

> Хвалёная вертикаль власти и создатель её, якобы спасший Россию от распада,

Вот и разоблачители подтянулись.


Мопсовод
отправлено 26.02.18 08:07 # 112


Кому: split, #110

> Да не, просто родина неправильная. Вот если бы за родной Казакстан - вот тогда бы поперли косяками.

Спят и видят родную Казакию, где колбаса растет на кустах, водка в бутылях уже из земли проклюнулась и созрела, текут кисельные реки с молочными берегами. А проснутся, глаза продерут с похмелья, глядь, а кругом всё та-же станица и опять надо на работу в МТМ идти, технику к весне готовить.


Forgotten
отправлено 26.02.18 08:37 # 113


Кому: aspav, #105

>Казачки не очень рвутся служить Родине?

Так в том и смысл, чтоб форму с медалЯми носить, а служить не обязательно или когда захочется. Ну и звания с медалями свои (с блекджеком и ...), так чтоб хоть через день награждай да присваивай.

Тут встретил любопытный докУмент:
«Таблица соответствия воинских званий Российской армии и казачьих чинов»
http://www.kdrugina.ru/chin.htm

То есть они уже свои потешные звания к воинским приравнивают.


В общем камрады, пора свое казачество создавать - «Тупичковское». Атаман уже слава ТНБ есть!!!


rexozavr
отправлено 26.02.18 08:47 # 114


Кому: ppex100, #15

> без согласования с родителями.
>

Камрад извини, но [без согласия ИХ родителей]


yusrom
отправлено 26.02.18 08:57 # 115


Кому: лёхаДВ, #106

> Я когда читаю про казачество сразу в голове всплывает ролик "Маниакальный синдром. Бред величия" https://youtu.be/7n5cPDXQLNc

Есть еще ролик, где другой пациент рассказывает про разведчиков-табуретов, с тем же доктором.


Dimitrich
отправлено 26.02.18 09:31 # 116


Кому: Дедушка Хо, #71

> Мне интересно, если один из моих прадедов был потомком казака, я тоже казак?

Казачество передаётся по материнской линии!!1


[СССР]
отправлено 26.02.18 10:04 # 117


…Гляди вот, что к весне будет
- не соберешь... Поиграли и мы в большевиков на фронте, а теперь пора за
ум браться. "Мы ничего чужого не хотим и наше не берите" - вот как должны
сказать казаки всем, кто нахрапом лезет к нам. А в Каменской у вас грязно
дело. Покумились с большевиками - они и уставляют свои порядки.
- Ты, Гришка, подумай. Парень ты не глупой. Ты должен уразуметь, что
казак - он как был казак, так казаком и останется. [Вонючая Русь у нас не
должна править.] А ты знаешь, что иногородние зараз гутарют! Всю землю
разделить на души. Это как?
- Иногородним коренным, какие в Донской области живут издавна, дадим
землю.
- А шиша им! Вот им выкусить!.. - Пантелей Прокофьевич сложил дулю;
дергая большим когтястым пальцем, долго водил вокруг Григорьева горбатого
носа...© Михаил Шолохов. Тихий Дон


stasyan2111
отправлено 26.02.18 10:17 # 118


Кстати, в конце 90х- начале 0х, учился в Новочеркасске (столица донского казачества), так вот казаки тогда прекрасно ассимилировались с опг, участвовали в разборках и не только.


Horcrux
отправлено 26.02.18 10:47 # 119


Живу в самом центре сепаратистского региона. Слежу за общественно-политической жизнью. Расшатывания ситуации в крае не вижу, отдельные кубаноиды-недоумки со своими воплями - это отдельные кубаноиды-недоумки, ни о какой массовости речи не идет. Уже писал в другой теме, повторюсь и здесь - с тех пор, как от нас свинтил господин Ткачев, накал этой казачьей идиотии заметно просел. Видимо, губернатор Кондратьев казачков не очень жалует.

А ведь еще лет пять назад по всему Краснодару были билборды понатыканы "Кубань - земля казачества", потом такие же билборды установили на федеральных дорогах, надо понимать - для приезжих, чтоб видели, суки, куда они приехали. В региональных СМИ казачков каждый день со всех ракурсов показывали, казачьи патрули по городам края организовали - один, значит, милиционер (для солидности и обеспечения законности), а с ним два ряженых придурка с нагайками. Ходили, общественный порядок поддерживали.

А уж какая истерия творилась, когда Ткачев задумал переименовать Краснодар в Екатеринодар - туши свет. По телевизору каждый день сообщали, что как только переименуемся, наступит всеобщее счастье и рай в одном отдельно взятом за жопу городе. Везде новые таблички на дома нацепили - наверху современное название улицы - например, улица Коммунаров, внизу - название этой же улицы в Екатеринодаре (улица Борзиковская), во времена благословенного царизма. Эти таблички горожане с завидной регулярностью срывали, там где было очень крепко присобачено - екатеринодарские названия задували краской из баллончиков. Но самый большой ржач стоял, когда на центральных улицах взамен старых мусорных урн установили новые, с вензелем Екатерины II. Это правда было очень весело, кидать мусор в ведро с личной подписью императрицы. А потом вся эта вакханалия одномоментно закончилась. Сразу. Говорят, из Москвы спустили директиву: истерию вокруг переименования города - прекратить.


nikolkas_spb
отправлено 26.02.18 10:56 # 120


Кому: Horcrux, #119

> А потом вся эта вакханалия одномоментно закончилась. Сразу.

Как всегда о регионе судят не по делам, а по выкрикам отдельных идиотов. Поэтому уже как-то не смешно. Вы там придержите идиотов, пока совсем не "прославились" на всю страну.


Horcrux
отправлено 26.02.18 11:03 # 121


Кому: nikolkas_spb, #120

> Вы там придержите идиотов

Крепко держим за жопу. Им не пройти!


nikolkas_spb
отправлено 26.02.18 11:07 # 122


Кому: Horcrux, #121

> Крепко держим за жопу. Им не пройти!

Ну-ну. Главное - не перепутай жопу.
Кстати, вспомнилась реклама сока - где казак сидит и ни хрена не делает, типа яблоко зреет. Тоже показатель.


Horcrux
отправлено 26.02.18 11:25 # 123


Кому: nikolkas_spb, #122

> Ну-ну. Главное - не перепутай жопу.

Будь спокоен, мы всегда знаем, чью жопу держим в цепких лапах.


> Кстати, вспомнилась реклама сока

Этой "рекламе сока" больше 300 лет.

"Из более поздних времен известно, что на отписках донских атаманов издавна ставилась войсковая печать, на которой присутствовала винодельческая символика – наряду с оленем, пронзенным стрелою, иногда изображался казак, сидящий верхом на бочке.

В 1709 году эта печать была дополнена новыми деталями. Царь Петр I, гуляя по Черкасску, увидел такую картину – на бочке в грустном похмельном раздумье восседал молодец в одних портах, но с саблей и ружьем. Петр I приказал с этого времени герб Войска Донского рисовать как бочонок, на котором сидит казак нагой до пояса, поднявший над головой ружье."


Мимо проходил
отправлено 26.02.18 11:42 # 124


Кому: Horcrux, #119

> отдельные кубаноиды-недоумки со своими воплями - это отдельные кубаноиды-недоумки, ни о какой массовости речи не идет

Думаю, не взлетит. Ну на это смешно же смотреть. Чисто маленькие дети играются в игрушки. Выглядит феерически идиотично. Придурки с нагайками, ой, не могу. Было такое смешное кино "День выборов" - вот там изрядный образ казачьего атамана Алексея Анатольевича Парамонова из Приволжска и его своры, обхохочешься.


BF109
отправлено 26.02.18 11:42 # 125


Кому: Лжец, #75

> Мусульман, атеистов, буддистов брать в состав казаков не будут? Т.е. получается, дискриминация, в многоконфессиональной стране?
>

Зачем? Мы, татары, свой тумен организуем.


split
отправлено 26.02.18 12:08 # 126


Кому: Мимо проходил, #124

> Ну на это смешно же смотреть.

Организованная группа, сформированная по формальному признаку, будь то религия, национальность, генетическое казачество, боление за спортивный клуб, или еще что, с явно прослеживающимися идеями насчет собственной исключительности - это ващета не очень смешно. Особенно когда оно какую-никакую поддержку со стороны госструктур имеет.


Мимо проходил
отправлено 26.02.18 12:34 # 127


Кому: split, #126

Ну, да, не очень хорошо вообще-то. Но я все-таки склоняюсь к тому, что победит здравый смысл, а вся "реставрация" казачества будет под грифом "легкая идиотия", примерно как реконструкторы собираются и воспроизводят всякие Бородинские битвы и т.п. Я на это хотел бы надеяться. Я их - реконструкторов - считаю безвредными, не наигрались в детстве, пусть сейчас играют.

Насчет господдержки - вон тут камрад из местных изложил про преемника господина Ткачева. Вообще для федералов ставить рулить в этот регион кого-то из неуемных фанатиков казачества - ход, мягко говоря, напрасный и необдуманный.


aspav
отправлено 26.02.18 13:01 # 128


Кому: Мимо проходил, #124

> Ну на это смешно же смотреть.

Когда-то так говорили про некого Шикльгрубера.


Carboforce
отправлено 26.02.18 13:26 # 129


Кому: Dimitrich, #116

> Казачество передаётся по материнской линии!!1

Это только у Палестинских Казаков.


Merlin
отправлено 26.02.18 13:27 # 130


Кому: Dimitrich, #116

> Казачество передаётся по материнской линии!!1

По конской исключительно.


Carboforce
отправлено 26.02.18 13:38 # 131


Кому: Мимо проходил, #124

> Думаю, не взлетит. Ну на это смешно же смотреть. Чисто маленькие дети играются в игрушки. Выглядит феерически идиотично. Придурки с нагайками, ой, не могу. Было такое смешное кино "День выборов" - вот там изрядный образ казачьего атамана Алексея Анатольевича Парамонова из Приволжска и его своры, обхохочешься.

На Украине уже не хохочут.


cpr
отправлено 26.02.18 13:38 # 132


Кому: nikolkas_spb, #79

Хотелось бы услышать хороший ролик о боевом применении конницы.
В историческом разрезе!

Я подожду, может Клим Саныч и созреет со временем.


cpr
отправлено 26.02.18 13:39 # 133


Кому: Carboforce, #129

Сразу вспоминаю "Семнадцать мгновений весны" - пархатые большевистские казаки!


uned
отправлено 26.02.18 13:49 # 134


Кому: Dimitrich, #116

> Казачество передаётся по материнской линии!!1

Я, кстати, слышал, что у каждого настоящего казака на шее мешочек с золотом.
Подожди...

Или не у казака?


uned
отправлено 26.02.18 14:02 # 135


Для тех, кто не очень понимает что и как с казаками, расскажу историю из жизни города Екатеринбурга. У нас тут типа филиал Оренбургского казачества, все дела. Жутко пафосные мужчины в кубанках по праздникам тусуются возле Храма на Крови и не только, но я отвлекся.

Короче, есть у нас ребята-автоспортсмены. Они получили у минприроды в аренду кусок акватории озера Балтым. Конкретно под организацию ледового автодрома. Девять лет все было нормально, проверки не выявляли никаких нарушений, как вдруг...

Какой-то вася при деньгах построил на берегу озера коттедж и жутко ему не понравилось шумное соседство.

Сначала он просто писал во все инстанции, а потом, видимо, сходил куда надо ногами, отчего на автодром приехал наряд ДПС, инспектор ГИМС, росприроднадзора и представители администрации местного муниципалитета.

Самый смак в том, что в поддержку с ними приехал отнюдь не наряд ППС, а отряд тех самых казаков. Которые пытались организовать провокацию с целью повязать участников и обвинить организаторов автодрома во всяком.
Целиком история на сайте месного СМИ 66.ru


И вот теперь давайте, расскажите нам про то, как современное казачество устроено, как оно не ОПГ и чьи интересы защищает.


9K111
отправлено 26.02.18 14:41 # 136


Хоббиты всяко перспективнее казаков. Развитое сельское хозяйство, независимость (Шир с его особым статусом, куда людям вход запрещен). Хочешь отдельное сословие организуй, хочешь отдельный народ. Опять же воевать не надо, так как всем известно, что хоббиты миролюбивы.


Romey
отправлено 26.02.18 14:41 # 137


Такие же "нелепые дурачки" казаки обитают на Украине - бендеровцами называются. Дохохатались там адекватные обыватели над ними до сжигания людей заживо и войны.
Вырастили этих падонков местные буржуи, включая "пророссийского" президента Януковича, укреплявшего свою власть антисоветчиной. Как можно не видеть тех же тенденций у нас - ума не приложу. Видимо оградит от нечести наш особый русский путь(


Udo
отправлено 26.02.18 14:46 # 138


Кому: Volkforlive1, #89

> А вот то,что фотограф, это за гранью добра и зла! У нас фотограф каждый первый :)

Это сейчас, а в те времена даже по ремесленной части надо было очень многое знать и уметь


Steel Rat
отправлено 26.02.18 14:52 # 139


Кому: Merlin, #130

[воет]


a-dd
отправлено 26.02.18 16:09 # 140


Кому: Forgotten, #113

> Ну и звания с медалями свои (с блекджеком и ...), так чтоб хоть через день награждай да присваивай.

Немедленно визуализируется артист Кортнев в образе атамана Парамонова из х/ф "День выборов".


Мимо проходил
отправлено 26.02.18 16:51 # 141


Кому: uned, #135

> Самый смак в том, что в поддержку с ними приехал отнюдь не наряд ППС, а отряд тех самых казаков. Которые пытались организовать провокацию с целью повязать участников и обвинить организаторов автодрома во всяком

Ох, бля! Ну это уже минимум административное правонарушение. Кто они такие есть? Что еще за провокации? Ну дык надо было полицию вызывать - и далее чужой против хищника!


radioactive
отправлено 26.02.18 17:13 # 142


Кому: Мимо проходил, #124

> Думаю, не взлетит. Ну на это смешно же смотреть. Чисто маленькие дети играются в игрушки. Выглядит феерически идиотично.

И тем не менее это люди, которые имеют возможность носить оружие и применять насилие и им ничего за это не будет в определенных пределах. Надо понимать, что иметь бригаду быков, которые ездят на стрелки бить морды конкурентам и крышуют ларечников, - это плохо и криминал, а иметь казацкую сотню, которая борется за православие и народность, и пофиг что теми же самыми методами, - это любовно и прельстиво.


Voltuzik
отправлено 26.02.18 19:37 # 143


Кому: Dimitrich, #116

> Казачество передаётся по материнской линии!!1

Помню: приходил один такой казачёк на разведопрос, утверждал что "казаком меня мамка родила".
Оказался нациком.


Мопсовод
отправлено 26.02.18 20:09 # 144


Отставного хорунжего атамана казачьего воеводства детская считалка про казака для дошкольных учебных заведений с углубленным изучением основ казачества

Шел казак куда-то вдаль.
На груди была медаль:
«За отвагу», «За победу»,
«За приятную беседу»,
«За научные труды»,
«За охрану всей среды»,
две медали космонавта,
орден игрока Варкрафта,
символ сдачи ГТО,
«Прохождение ТО»,
Клуб беременных «Журавлик»,
Гардероб ДК «Гидравлик»,
«Альтависта точка ком»,
«Общество больных грибком»,
Капитан игры «Зарница»,
«Гомельская психбольница»,
табакерка, и огниво,
восемь крышечек от пива,
«Фестиваль цыганской пляски»
«Крановщик, работай в каске!»
«Берегись велосипеда»,
«Тридцать восемь лет Победы»
Орден РСФСР,
тайный орден «Тамплиер»,
вкладыш жвачки «Лёлик-Болик»,
«Анонимный алкоголик»,
«Клуб ценителей вина»,
Символ панков из говна,
«SUSE-Linux», «Бизнес-тим»,
«Тында — город-побратим»
«Самый опытный водитель»
«Лучший хряк-производитель»,
знак «Почетный водолаз»,
стикер «Путин-пидарас»,
Октябрятская звезда,
«Героиня мать труда»,
группа крови, и Ай-Пи,
и пацифик на цепи.
Поскользнулся вдруг казак...
И медальками — херак!
И теперь медальки все
раскатились по шоссе.
Ребятишки! Дяди, тёти!
Если где-нибудь найдете:
Орден Славы, Орден Мира,
пуговку с гербом Алжира,
фенечку, консервный нож,
малахитовую брошь,
Красный крест, Петровский крест
«Город Прага», «Город Брест»,
«Полковая медсестра»,
«Детство — чудная пора»,
«Эсперанто», «ЦСКА»,
личный номер лесника,
запонки к военной форме,
«Лучший токарь», «Выхлоп в норме»,
«Похудей за пять минут»,
Молодежный клуб «Сохнуд»,
«КГБ», «Почетный донор»,
«Частный фонд Елены Боннер»,
«Фестиваль чеченской моды»,
номерок фидошной ноды —
хоть медалькой, хоть значком
поделитесь с казачком!

http://argumentua.com/sites/default/files/550193.jpg?1371769667


Dimitrich
отправлено 26.02.18 20:22 # 145


Кому: uned, #134

> Или не у казака?

Таки абсолютно верно!


Мопсовод
отправлено 26.02.18 20:42 # 146


Кому: Dimitrich, #145

> Таки абсолютно верно!
>

Пегрестаньте уже сказать! Самый что нинаесть казак!


Ananas13
отправлено 26.02.18 20:57 # 147


Не нужно сгущать краски и раздувать надуманную проблему.


Tampon
отправлено 26.02.18 21:24 # 148


Ох, доиграются у нас с этими так называемыми "казаками"!


Mannelig
отправлено 26.02.18 21:40 # 149


Кому: Goblin, #72

Таки еще интереснее, если ,к примеру, у меня были родственники казаки, но по женской линии.
Передается ли казачество [воздушно-капельным] по женской линии?


zioma
отправлено 27.02.18 20:04 # 150


Кому: Лжец, #75

> Мусульман, атеистов, буддистов брать в состав казаков не будут? Т.е. получается, дискриминация, в многоконфессиональной стране?

Будет мусульманский казак из евреев.


bishop61RUS
отправлено 27.02.18 21:13 # 151


Кому: Дедушка Хо, #71

> Мне интересно, если один из моих прадедов был потомком казака, я тоже казак?

Нет.

Казаков у нас больше нет. Как и купцов. И крестьян. И дворян.

Есть оболваненные перестройкой идиоты, которые внезапно нашли в косплее замену советской идеологии или прикрытие мутной деятельности.


bishop61RUS
отправлено 27.02.18 21:14 # 152


Кому: Schneider, #5

> В ДНР тоже какое-то казачество свое организуют, вроде. Приазовское казачье войско так называемое.

Самое смешное, что в ДНР больше прав так называться. Они хотя бы пограничники.


bishop61RUS
отправлено 27.02.18 21:16 # 153


Кому: Zhukoff, #81

> А у меня родной дед КГБшник. Я теперь тоже КГБшник? А папа работал фотографом. Фотограф-чекист! Потомственный!!!

А у меня дед МС по борьбе! Я потомственный МС по борьбе! Кто на меня, а?!


Tampon
отправлено 27.02.18 21:37 # 154


Кому: Mannelig, #149

> Передается ли казачество [воздушно-капельным] по женской линии?

Современное казачество, как и любое другое заболевание мозга, воздушно-капельным путем не передается. Так что можешь не волноваться!

Кому: Ananas13, #147

> Не нужно сгущать краски и раздувать надуманную проблему.

На Украине тоже так сначала говорили про всяких нациков и прочий вооруженный сброд. Это ж настоящие патриоты, они служат стране, это нужно только поощрять! А сейчас эти "патриоты" занимаются грабежами, рейдерством (по найму), творят беззаконие, избивают ветеранов ВОВ, которые все еще празднуют великую Победу, оказывают давление на суды и т.д. И никто их остановить не может (или не хочет), ни полиция, ни другие правоохранительные органы. Я уже не говорю про геноцид мирного населения, которые эти "патриоты" устроили на Донбассе. Вот наши "казаки" пойдут по тому же пути. Нам это надо?


Северянин
отправлено 27.02.18 21:58 # 155


Кому: bishop61RUS, #153

> А у меня дед МС по борьбе! Я потомственный МС по борьбе! Кто на меня, а?!

Очевидно - только потомственный МС по стрельбе.


cW
отправлено 28.02.18 13:38 # 156


Кому: Zhukoff, #81

> Кому: Дедушка Хо, #71
>
> > Мне интересно, если один из моих прадедов был потомком казака, я тоже казак?
> >
>
> А у меня родной дед КГБшник. Я теперь тоже КГБшник? А папа работал фотографом. Фотограф-чекист! Потомственный!!!

В третьем колене и в четвертом локте!!!


Ananas13
отправлено 28.02.18 21:29 # 157


Кому: Tampon, #154

Уважаемый, почему Вы решили, что "казаки" пойдут по этому пути? Вам не кажутся совершенно разными идеи украинских националистов и казаков в составе нац. гвардии?


Sasha kuznets
отправлено 28.02.18 21:29 # 158


Кому: Al_Tanko, #48

А я то думаю почему в Братске казаков не видно! А они на родину свалили!


Tampon
отправлено 01.03.18 07:48 # 159


Кому: Ananas13, #157

> Уважаемый, почему Вы решили, что "казаки" пойдут по этому пути?

Они уже по нему идут, только пока в более мягкой форме. Никогда не слышал про то, как казаки гоняют кавказцев на рынках, крышуют бизнес и т.д.?

> Вам не кажутся совершенно разными идеи украинских националистов и казаков в составе нац. гвардии?

Идеи современных казаков мне кажутся очень националистическими и с эксклюзивным религиозным характером. Если ты не православный, или например атеист, то в казаки тебя не возьмут. Скоро, глядишь, и черепа мерить станут циркулями, чтобы чистоту крови соблюдать в рядах.


yusrom
отправлено 01.03.18 16:05 # 160


В одной из школ Алчевска появился первый казачий класс.

http://miaistok.su/v-alchevskoj-shkole-otkryli-pervyj-kazachij-klass/


aspav
отправлено 01.03.18 19:13 # 161


Кому: yusrom, #160

> В одной из школ Алчевска появился первый казачий класс.

"Ученики этого класса наряду со школьной программой будут осваивать [историю и традиции казачьего народа]"

О, как!


aspav
отправлено 01.03.18 19:16 # 162


Кому: yusrom, #160

Училка на фотке - в юбке, пинжаке и папахе.
Тоже ж, казашка, видимо. Под'есаулка.


aspav
отправлено 01.03.18 19:21 # 163


Кому: yusrom, #160

"После принятия присяги всем казачатам вручили кубанки и значки «Ворошиловский стрелок»."

Интересное новшество. Значок "Ворошиловский стрелок" у них вручается за принятие присяги. А медаль "За отвагу", видимо, за сбор металлолома и подметание улицы?

Это все награды таким образом у казаков получаются или только некоторые?


Ananas13
отправлено 02.03.18 00:56 # 164


Кому: Tampon, #159

Нет, никогда не слышал. Хотя с членами не одного казачьего общества я знаком лично. Не знаю как на юге России, но от друга, проживающего там также не слышал подобного...

А Вы слышали о каких-либо беспорядках, устроенных казаками? О забитых ими до смерти жертвах? Изнасилованных женщинах или поножовщине? Вот и я не слышал.

А приписывание националистических воззрений - это всего лишь преувеличение традиции казачьей самобытности (которую только глупец будет отрицать). "Почему они принимают в свои ряды только православных???" - не напоминает европейскую толерантность, нет? Давайте в казаки и представителей ЛГБТ принимать и негров обязательно, что уж там.
Не нужно искать проблем там, где их нет. Это мое мнение. В стране без придуманной националистической угрозы казаков хватает дерьма, которое нам с Вами разгребать приходится (образно говоря).


boroda951
отправлено 02.03.18 07:54 # 165


Кому: Ananas13, #164

Националистическая угроза в нашей стране не придумана.


Tampon
отправлено 02.03.18 18:28 # 166


Кому: Ananas13, #164

> А Вы слышали о каких-либо беспорядках, устроенных казаками? О забитых ими до смерти жертвах? Изнасилованных женщинах или поножовщине?

Украинские нацисты тоже не сразу стали такими наглыми и распоясовшимися. 25 лет их упорно готовили, накачивали "правильной" идеологией, тренировали, организовывали в отряды. А в нужный момент (когда они достигли определенной силы и организации) пустили в дело. Если бы еще лет 10 назад кто-нибудь спросил бы на Украине про нацистов, люди бы сделали недоуменное лицо. Какие нацисты? Ну есть там несколько сумасшедших, которые бегают, в лесах тренируются, но их единицы. Это было тогда. А сейчас? Казаки идут по тому же пути, имхо.

> А приписывание националистических воззрений - это всего лишь преувеличение традиции казачьей самобытности (которую только глупец будет отрицать)

Если под самобытностью понимать вытачивание шашек из автомобильных рессор, клоунскую форму и раздачу друг другу нелепых званий и наград, то да, такой самобытности у них хоть отбавляй!

> не напоминает европейскую толерантность, нет?

Нахер эту толерантность! Россия для русских! И никак иначе в многонациональной многоконфессиональной стране быть не должно!

> Давайте в казаки и представителей ЛГБТ принимать и негров обязательно

Чисто академический вопрос, что не так с неграми?

Еще раз повторю: у нас многонациональная страна с множеством национальностей и религий. Православие - это не единственная религия. Есть еще мусульмане, буддисты, и таки даже иудеи (тоже между прочим патриоты). Если у нас светское государство (а оно у нас пока светское) оно не должно поощрять общественные организации, в которые отбирают людей по национальному/религиозному признаку, и тем более наделять эти организации какой либо властью. Потому что следом за казацкими дружинами, появятся шариатские патрули, сионистские полки и т.д. К чему это может привести не сложно догадаться.

> В стране без придуманной националистической угрозы казаков

В многонациональной стране угроза национализма совсем не придумана. Он очень даже реальна. Уже забыли как еще совсем недавно национальные окраины на Кавказе собирались отделятся? Татарстан собирался? Советский Союз именно при помощи национализма сломали. Нам надо опять наступать на те же грабли?


yusrom
отправлено 03.03.18 00:26 # 167


Кому: Tampon, #166

> К чему это может привести не сложно догадаться.

Ну, почему же - некоторым гражданам очень даже сложно. Судя по тому, что они пишут...



cтраницы: 1 | 2 всего: 167



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк