ГИБДД против стритрейсеров

14.08.18 03:12 | Goblin | 230 комментариев

Уголовщина

18 июня в час ночи на Невском проспекте города Санкт-Петербург 28-летний Иван Ярочкин, управляя “Тойотой Супра”, насмерть сбил 74-летнюю женщину. Скорость Тойоты, говорят, была больше сотни километров в час. Заслуженная балерина РСФСР, старейший педагог Мариинского театра Ольга Искандерова двигалась по пешеходному переходу на запрещающий сигнал светофора — она просто не успела добраться до тротуара вовремя.

Заметить медленно идущую фигуру на “зебре” не так уж трудно. Но если ты так называемый “стритрейсер” и воспринимаешь проспект как гоночную трассу, твоё внимание сосредоточено скорее не на бабушках, а на соперниках и на стрелке спидометра. Даже если увидел пешехода — не факт, что успеешь затормозить.

Возбуждено уголовное дело по статье 264 часть 3 «Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека». Кроме того, данный случай, судя по всему, переполнил чашу терпения нашего местного ГИБДД, потому что за городских лихачей взялись всерьёз.

Рядом с городом Санкт-Петербург имеется автодром. Там фанаты лошадиных сил и палёной резины имеют возможность состязаться в скорости и водительском мастерстве без риска причинить вред непричастным гражданам. 11 августа на автодроме состоялись так называемые “Большие гонки”, куда конечно же пожаловали все или почти все самые яростные наши любители давить тапку в пол.

Может показаться удивительным, но гоночные болиды к автодрому должны подъезжать на погрузчиках, а вовсе не своим ходом, как это повелось в родной стране. Поэтому граждане, следовавшие по адресу Московское шоссе, 177 в сиденьях своих особо свирепых стальных коней, оказались сильно удивлены, увидев на подлёте к месту сразу восемь нарядов ГИБДД. Полицейские останавливали всё, что не похоже на серийные авто, и проверяли, все ли ТТХ чудо-автомобилей соответствуют отечественным требованиям. Не демонтирован ли каталитический нейтрализатор? Не установлена ли прямоточная система выпуска выхлопных газов? Есть ли система подачи звукового сигнала в рулевом колесе? В наличии ли запаска? Все ли сиденья на местах? Какова ситуация с диаметром колёсных дисков? Имеются ли ремни безопасности, подголовники, стеклоочистители и стеклоомыватели? Правильно ли расположены номерные знаки?

Если выявлялись несоответствия, нарушитель привлекался к административной ответственности по части 1 статьи 12.5 КоАП за нарушение правил допуска транспортных средств к эксплуатации. Помимо штрафа в 500 рублей ответственность по данной статье может принимать и другие, более ощутимые формы. Потому что одновременно предъявляется требование «о недопущении административного правонарушения». А это означает, что в течение десяти дней автомобиль, приведённый к установленным нормам, обязан быть доставлен в ГИБДД на испытательный стенд. Иначе регистрация данного авто превратится в тыкву.

В общем-то странно, что для проведения подобных мероприятий требуется, чтобы сперва произошла трагедия. Город — это место, предназначенное прежде всего для пешеходов, они в нём самые главные. Во вторую очередь город — это место для общественного транспорта. Он необходим, чтобы перемещать граждан на работу и домой. Автолюбители в городе находятся на третьем месте по значимости и статусу. Их задача — существовать, не создавая серьёзных трудностей пешеходам и автобусам с троллейбусами, а также городским службам типа полиции, аварийки или скорой помощи. Если трудности всё же создаются, автомобиль как явление должен из города вытесняться всеми средствами, как сейчас и происходит, например, в Москве.

Автолюбители тоже бывают разные. Бывает годный автолюбитель — тот, который ездит на скучном “овощном” авто со скоростью 40-60 километров в час, как оно в городе и положено. При этом возит с собой в гипермаркет или на дачу любимую семью, слегка разгружая таким образом общественный транспорт. А бывает автолюбитель негодный — тот, который купил заряженное тачило, чтобы отжигать на городских улицах, пугая окружающих и создавая опасные ситуации. Типичный московский пример — Мара Багдасарян, а у нас — Иванушка Ярочкин.

Разумеется, в городе не место и автомобилям, заточенным под гонки. Хотя бы потому, что ехать на таком авто со скоростью 60 может не каждый — болид провоцирует на нарушения. Я вот гоняю не на Бугатти и не на Ламборгини, а всего лишь на X5 — он и то провоцирует. Было бы мне сейчас 20 лет — многие утёрли бы пот. Что уж говорить про тачки, специально переоборудованные под спорт?

Юный мажор внутри Порша или Мазерати уверен в безупречности своих водительских навыков на все сто. Само собой, такая уверенность рано или поздно приводит к большим неожиданностям. Для мажора это неприятность, а для его жертв — трагедия.

Администрация Тупичка единогласно желает питерскому ГИБДД последовательности и упорства в принуждении так называемых стритрейсеров к соблюдению правовых норм.
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 230

NS_WANDAL
отправлено 14.08.18 04:19 | ответить | цитировать # 1


Малолетние дебилы убивают людей на дорогах. Марочку надо сдать в поликлинику для опытов уже давно.


kaatm
отправлено 14.08.18 04:36 | ответить | цитировать # 2


Для истинного вразумления штраф должен быть кратен годовому доходу или стоимости авто.

Такие действенные меры, как палками по пяткам, у нас к счастью, то ли иногда наоборот, нельзя.

Еще можно обложить «гоночные тачки» внедрением GPS(GLONASS)-спид-трекера за вменяемые тыщ 30, да ежемесячно тыщщи 3 абонплаты. Коли катаешься на заряженной тачиле, извести об этом хотя бы ГАИ.

Ну а если оно безработное и водит по доверенности тачку бомжа, то ей под ТВ-камеры прямая дорога на каннибализацию, либо плющение как орудие преступления.


кемеровский
отправлено 14.08.18 05:22 | ответить | цитировать # 3


подобные рейды (о проверке технического состояния легкового автомобиля и соответствия действующим нормам нормам) было неплохо проводить на дорогах регулярно, не слышал про такое в своем и регионе.

техосмотр для страховки - уже давно формальность, надо бы хоть как то приводить в чувство владельцев авто.


ItDoesntMatter
отправлено 14.08.18 07:11 | ответить | цитировать # 4


[Озирается в поисках курильщиков]


Ay49Mihas
отправлено 14.08.18 07:22 | ответить | цитировать # 5


Закручивание гаек в плане регистрации изменений ударило сильно по джиперам-любителям, которые, пусть на средствах из говна и палок, но скорость обычно не превышали (величины колёс всегда не хватает, как и понижения в трансмиссии).


S.Justas
отправлено 14.08.18 07:35 | ответить | цитировать # 6


Кому: кемеровский, #3

> техосмотр для страховки - уже давно формальность,

Интересно, почему страховые компании не выступают против такого? Они же в первую очередь должны быть заинтересованы. Или сверхприбыли от обязательной страховки гарантируют безубыточность??


wTiHe
отправлено 14.08.18 07:44 | ответить | цитировать # 7


Что должно произойти, чтобы обочичнеков за яйца взяли?


Nikola Tesla
отправлено 14.08.18 07:44 | ответить | цитировать # 8


В Германии стритрейсеров впервые осудили пожизненно как убийц

https://www.newsru.com/crime/28feb2017/2racerlifesntger.html


Заварщик
отправлено 14.08.18 07:46 | ответить | цитировать # 9


Кому: kaatm, #2

Ну это уже слишком. А как же гуманизм? В то время как космические корабли...

Кому: кемеровский, #3

Я, как метролог, вам вот что скажу. Подобные вещи, связанные с измерениями, проводят в специальных местах, специальным прибором и люди, имеющие аттестацию на пользование данным прибором. Вот например, те гайцы, что проверяют прибором тонировку должны иметь при себе: а) свидетельство о поверке прибора с датой следующей поверки, с голографической печатью; б) бумажку от аттестационного центра, что данный сотрудник прошёл обучение и имеет право проводить измерения. Если этих двух вещей нет, то проверка тонировки недействительна. А еще, между прочим, на этот прибор есть руководство по эксплуатации, где написано, что прибор эксплуатируется при температуре от -20 до + 85, и если на улице -40, то показания прибора недействительны.

Посему, в данной ситуации, сотрудник гаи может только проверить наличие/отсутствие таких вещей, как фары и внешняя светотехника, звуковые сигналы, ремни безопасности, сиденье водителя и больше ничего. Для проверки всего остального надо иметь приборы и спец лабораторию. Даже мотор сейчас является запчастью.

Лучше бы на стационарных постах карали за невключенный или неотрегулированный ближний свет или дальний.

> А это означает, что в течение десяти дней автомобиль, приведённый к установленным нормам, обязан быть доставлен в ГИБДД на испытательный стенд. Иначе регистрация данного авто превратится в тыкву.

Открою страшную тайну. Все НАСТОЯЩИЕ стритовые машины - уже тыквы давно раз на сто. На них даже страховка не делается и транспортный налог не платится.
А бьются и уносят с собой еще людей, да, малолетние дебилы или мальчики-мажоры, которым папа купил бодрую машину. Первую категорию граждан еще можно побороть, а вот вторую навряд-ли, потому как папа занесёт кому надо и выяснится, что машина стояла, а балерина сама с разбегу головой в машину прилетела от того, что подскользнулась, и камеры все выключились сами... Капитализм-с.

Ну и по теме. Сейчас уже ввели штрафы и наказания за так называемое "агрессивное вождение", что есть правильно. Причём подобрали критерии, по которым определяют это самое агрессивное вождение, а это значит можно будет с помощью камер идентифицировать. А вот с роботом спорить бесполезно. На этим и будущее


Мельпомена
отправлено 14.08.18 08:11 | ответить | цитировать # 10


Я - годный овощной автолюбитель!)
Истово поддерживаю начинание ГИБДД, пусть уже наконец начнутся массовые проверки и казни египетские хотя бы за серьезные нарушения по всей стране.
У уличных гонщиков и тех, кто садится за руль пьяным, помимо прочего, надо автомобили отбирать нафиг. Не умеешь проникнуться потенциальной опасностью груды железа - ну значит, она тебе и ни к чему. Троллейбус вон есть.


reddden
отправлено 14.08.18 08:11 | ответить | цитировать # 11


Я за порядок, шаг навстречу сделан.


Aleks78
отправлено 14.08.18 08:32 | ответить | цитировать # 12


Кому: кемеровский, #3

>техосмотр для страховки - уже давно формальность

Скажем за это спасибо президенту Медведеву.

А драндулеты, которые разваливаются на ходу, и чадащие, в нарушение любых норм, полсотлетние грузовики никого не напрягают?


nonamezero
отправлено 14.08.18 08:56 | ответить | цитировать # 13


Вообще, конечно, главная проблема общественного транспорта - нехватка сидячих мест. Их мало и они для пожилых людей, женщин с детьми и инвалидов. Собственно, люди потому и покупают личные болиды и готовы стоять в многочасовых пробках, сжигая одно сцепление за другим на радость автосервисам. Потому что в болиде ты сидишь в комфортном кресле и в рожу дует кондиционер. А в автобусе - ты стоишь сжатый между двумя жирными тётками и воздуха, что бы дышать, в автобусе нет, потому что вот той тётке спереди дует.


mustang
отправлено 14.08.18 08:58 | ответить | цитировать # 14


Кому: kaatm, #2

Машина по документам будет стоить рубль, з/п - минималка.

При сегодняшнем расслоении мерять деньгами бессмысленно.

Штраф должен быть натурой - долей права собственности на авто.

Набрал 50% - не можешь распоряжаться (продать, выдать доверенность и т.д.). 100% - лишился права собственности - металлолом.

Ну и дисконт: год езды без косяков - 10% прав возвращают. Не оплатил вовремя денежную составляющую - потерял дисконт на текщий год.

Любое наказание - это унижение субъектности. Поэтому действовать надо, в первую очередь,через авто, а не деньги.

Ну и публичность. Сайт ГИБДД с рейтингом нарушителей. Можно усилить, но хотя бы так.

А про просто "поднять сумму штрафа" - забудь. Работать не будет.


russo marinero
отправлено 14.08.18 08:58 | ответить | цитировать # 15


Кому: Aleks78, #12

> А драндулеты, которые разваливаются на ходу, и чадащие, в нарушение любых норм, полсотлетние грузовики никого не напрягают?

Напрягают даже вполне новые бетономешалки. Ибо когда они переворачиваются на дороге неизменно причиняют всяческий вред здоровью гражданам.


mustang
отправлено 14.08.18 09:01 | ответить | цитировать # 16


Кому: nonamezero, #13

"Зажатый между жирными тетками" - ну это либо самому захотеть надо, либо любители персонального кондея забили дорогу так, что автобус идёт медленно с повышенным интервалом.

Курояйцевая дилемма, ага.


necro-tor
отправлено 14.08.18 09:04 | ответить | цитировать # 17


Кому: Nikola Tesla, #8

> В Германии стритрейсеров впервые осудили пожизненно как убийц

Как какую херню с Европы притащить - так наших властьпридержащих не удержишь, а вот такие дельные вещи брать никогда поди не научатся.


nonamezero
отправлено 14.08.18 09:14 | ответить | цитировать # 18


Кому: mustang, #16

> Курояйцевая дилемма

Именно. Люди в массе ленивые, со спортом не дружат, многие уже к 20-30 годам страдают лишним весом. Напрягаться даже в мелочах (стоять на одном месте более 5 минут) - им не хочется. Заставить их отказаться от личной возилки ленивой задницы в положении сидя, не смотря на все преимущества общественного транспорта (особенно подземного) - не получится.


Zzlo
отправлено 14.08.18 09:44 | ответить | цитировать # 19


Кому: necro-tor, #17

> херню с Европы притащить - так наших властьпридержащих не удержишь, а вот такие дельные вещи брать никогда

Быдлостанам третьего мира не положены нормальные законы.


El-Dicto
отправлено 14.08.18 10:09 | ответить | цитировать # 20


Если город превращают в гоночный трек, можно я тоже превращу его в стрелковый полигон? Ну там "стрельба по летящему кабану?"


Мэри Кристмас
отправлено 14.08.18 10:09 | ответить | цитировать # 21


Вроде бы в Саудовской Аравии приняли норму, что смерть, причиненная стритрейсерами, приравнивается к умышленному убийству. Возможно, они не так уж и неправы.


Кайман
отправлено 14.08.18 10:10 | ответить | цитировать # 22


Кому: kaatm, #2

> штраф должен быть кратен годовому доходу или стоимости авто.

Тебя бы в думу!!! Тут люди больные врожденным заболеванием под названием курение ещё после запрета курить в общественных местах и тамбурах поездов не отошли, а тут ты - со штрафами подскакиваешь и, - опа! - все побегут свергать режим!!!


Pugnator
отправлено 14.08.18 10:11 | ответить | цитировать # 23


Отстали от жизни. Щас 90% летунов на абсолютно стандартных машинах. Любой ваг чипуется и никто никогда не увидит этого - 350 сил как с куста на обычной октавии и фабии и чем егодно, лишь бы турбовая была. Хоть 1.4, хоть 2 литра - пушку-гонку делают не вставая со стула.
Охотиться за школлотой на тазах уже поздно - не те времена.
Внешне это абсолютно стандартный кредитомобиль, внутри - всё стандартное. А едет 5.5 до 100 и 13 секунд квотер.

Мерами времён СССР уже не подойти. Тут нужно смотреть опыт Японии и США. Больше Японии. Полностью платные дороги, камеры на каждом углу и много патрулей


Al_Tanko
отправлено 14.08.18 10:11 | ответить | цитировать # 24


А ещё кроме владельцев реально мощных и навороченных авто есть их личинки - только-только получившие права сопляки на обклеенных "гоночными" наклейками, с прямоточными глушителями и заниженных "копейках", "калинах" и т.д. А ещё и колонки ставят, что драндулет дрожит.

Хоть машина и не такая зверская - гоняют они тоже, как умалишённые, в том числе в мелких населённых пунктах - в станицах, сёлах, хуторах. Что самое странное - по трассам ездят обычно, видно мозг не так повёрнут - на какой-нибудь М4 ехать быстро гораздо приятнее и безопаснее, чем по городу.


Штрафы за "стритрейсинг" и опасную езду должны быть людоедского размера. Повторно - конфискация авто или уголовная ответственность.


Posun
отправлено 14.08.18 10:11 | ответить | цитировать # 25


Кому: Заварщик, #9
Вот из-за таких вот "метро-спорщиков" и начинаются проблемы у всех. Рассказывайте как считать запятые в инструкциях, как проверять сертификаты и прочее. Потом, когда перед вами пролетит вусмерть тонированная тачка пускай не только жизнь пронесется перед глазами, но и эта гневная запись тоже.
А насчёт правомерности использования прибора не в "сертифицированной лаборатории", так есть такое слово, как скрининг. Сотрудник поверил своим аппаратом и сказал, что есть подозрение, что данная тонировка не укладывается в норму, пожалуйте в трехдневный срок в нашу лабораторию для проверки.


vector
отправлено 14.08.18 10:11 | ответить | цитировать # 26


Жаль, что ГИБДД не в силах контролировать, например, ту же скорость перемещения по городу 60 кмч. Ибо "можно" 79 кмч.
Жаль, что тот же Невский, сам по себе провоцирует разогнаться до 80-100 кмч даже на "овощном" авто. Я уже не говорю про наши набережные.
Жаль, что вопреки логике "город для людей", все обучение специалистов, нормы и экспертиза заточены под "город для машин". (Москва при этом лишь исключение и только в центральной части. А возьмите, например, Ленинградский пр. или ТТК).
Жаль, что не разрабатываются комплексные мероприятия по приоритету движения в городе (платные парковки - это 1 инструмент из множества).
Жаль, что в головах подавляющего большинства активных товарищей отсутствует теоретические основы, логика и главенствуют эмоциональный подход в восприятии ограничений себя любимого.

Кароче, пахать и пахать еще.


rezcho
отправлено 14.08.18 10:12 | ответить | цитировать # 27


почти каждый автолюбитель в душе стритрейсер, судя по возмущениям на критику езды +19 км/ч к знаку ограничения скорости.


Грек
отправлено 14.08.18 10:20 | ответить | цитировать # 28


Кому: Заварщик, #9

> Даже мотор сейчас является запчастью.

Это опасное заблуждение. Оно, как и раньше, номерное. Просто в случае, если ты меняешь двигатель на такой же, с той же мощностью и объемом - это изменение не надо регистрировать в ГИБДД. На этом все. Остальные аспекты остались неизменными.


Кайман
отправлено 14.08.18 10:22 | ответить | цитировать # 29


Кому: Мельпомена, #10

> пусть уже наконец начнутся массовые проверки

Будь готова потратить пару-тройку часов своего личного времени на внезапную проверку автомобиля во время поездки на дачу с детьми. Или ты думаешь, что во время "массовых проверок" сотрудник ГИБДД будет сканировать автомобили издалека на предмет "овощности"?

> надо автомобили отбирать нафиг.

А ну как у тебя внезапно отберут за парковку в неположенном месте, ну, там - во дворе многоквартирного дома, к примеру? На основании каких правовых норм предлагаешь отбирать имущество у граждан?

У пьяных отбирают права. Большинство рядовых граждан не могут спокойно ездить без водительского удостоворения, у них нет денег и связей.


vector
отправлено 14.08.18 10:22 | ответить | цитировать # 30


Ну и начинать нужно с себя любимого. Марочка одна на всю страну. И 20 тысяч людей насмерть задавить и на порядок больше покалечить ей при всем желании не удастся. А смерти появляются чаще всего в безобидных на взгляд водителя ситуациях. Ну едешь 70 кмч - все ж ОК. А тут внезапно ребенок под колеса. И пох, что водиле кресты. Минус жизнь на пустом месте.


odopr
отправлено 14.08.18 10:24 | ответить | цитировать # 31


Кому: Заварщик, #9

> Ну и по теме. Сейчас уже ввели штрафы и наказания за так называемое "агрессивное вождение", что есть правильно. Причём подобрали критерии, по которым определяют это самое агрессивное вождение, а это значит можно будет с помощью камер идентифицировать

Статью КоАП не приведешь за "агрессивное вождение"?


IIvanov
отправлено 14.08.18 10:32 | ответить | цитировать # 32


Кому: S.Justas, #6

> Интересно, почему страховые компании не выступают против такого?

Потому что на технические проблемы, которые могли бы быть диагностированы при техосмотре приходится ничтожное количество страховых случаев. В подавляющем большинстве случаев причина - прокладка между рулём и сиденьем с бракованными мозгами.


Storm2201
отправлено 14.08.18 10:32 | ответить | цитировать # 33


Как отец 2х детей скажу, что при нынешнем положении транспортных вещей автомобиль скорее необходимость. Дурачков карать надо, да, но у нас как всегда выйдет по другому - удар будет по простым гражданам...


Scald
отправлено 14.08.18 10:34 | ответить | цитировать # 34


Кому: reddden, #11

> Я за порядок, шаг навстречу сделан.

А Маре Багдасарян по@ую.


Tom Brown
отправлено 14.08.18 10:35 | ответить | цитировать # 35


Кому: Ay49Mihas, #5

А им и не надо скорость превышать. Последствия от удара угловатым силовым бампером/кенгурятником/лебедкой, находящейся на высоте метра на носу двух с фигом тонного говнолаза даже не небольшой скорости вполне достаточны, чтобы отправить пешехода в верхнюю тундру. Или на инвалидность.
Обычный городской автомобиль при ДТП с участием такого чуда-техники тоже пострадает заметно серьезнее.
Не говоря уже про то, что все эти задирания подвески, установка мега-колес и прочий внедорожный тюнинг управляемости на асфальте мягко скажем не добавляет.
Правильно джиперы-любители страдают, в городе и на сколь-нибудь оживленной трассе им не место.


Tom Brown
отправлено 14.08.18 10:37 | ответить | цитировать # 36


На мой взгляд корень проблем все-таки в очень слабых наказаниях для нарушителей правил и виновников аварий с жертвами и пострадавшими. Любой современный автомобиль, тот же Рио/Солярис до 100-120 км/ч разгоняется вообще без каких-либо затруднений, то есть вполне себе провоцирует. Не так, конечно, как достижения немецкого автопрома с 250+ л/с, но тоже вполне себе. Ограничетели же, в виде штрафов и сроков, которые должны приводить водителя в чувство, работают очень слабо.
Штрафа за первышение +20км/ч по факту нет. Типа предупреждение, которым никто не заморачивается. То есть по городу спокойно можно ездить 80. Наезд на такой скорости для пешехода смертелен практически с гарантией. Даже если успеешь скинуть до 50-60 - тяжелые травмы как минимум. И неважно что у тебя - четырка, супра в тюнинге, с-класс или х5. За превышение +40 штраф аж целых 250 рублей. Это серьезно. Сотку по городу можно выдавать без проблем при первом желании. Оплаичивай штрафы десятками. Все равно никакого мультипликатора от количетсва за период нет, ограничений по количеству хотя-бы для действия скидки также нет. И баллов штрафных нет. Более-менее серьезные наказания начинаются для превышений +60, есть шанс лишится прав. Если попадешься экипажу сотрудников. По камерам же лишения нет, штраф 2000-2500. Зная расположение камер или будучи не сильно стесненным в средствах ограничения скоростного режима можно смело игнорировать без сколь-нибудь значимых последствий.
Сроки по 264 ч3 аж до целых 9 лет. Но это верхняя планка. По факту дают заметно меньше, плюс выход по УДО. В ряде случаев еще и колония-поселение. Прямо скажем внушает, да.
Пока наказания будут оставаться на настолько не серьезном уровне - никаких заметных результатов все эти рейды и активности не дадут. Синеботы, лишенные прав и задерживаемые бухими в четвертый-пятый раз и продолжающие ездить дальше - наглядное тому подтверждение.


ProfessorNavigator
отправлено 14.08.18 10:37 | ответить | цитировать # 37


Кому: nonamezero, #18

> Заставить их отказаться от личной возилки ленивой задницы в положении сидя, не смотря на все преимущества общественного транспорта (особенно подземного) - не получится.
>

Увы, страна Петербургом и Москвой не заканчивается, соответственно метро есть не везде. У нас в городе и автобусов нормальных мало, перевозки отдали на откуп частникам, а они ездят на всяких Пежо. Стоя в них ездить точно не вариант, (в новой Газели, кстати, относительно неплохо, но их мало), а в час-пик обычно только так. Иногда реально лучше пешком прогуляться. В общем, чтобы народ начал отказываться от личных авто, нужно развивать общественный транспорт, делать его дешевым, вводить новые маршруты, а денег на это почти нигде нет, такая вот вилка.


Розарио Агро
отправлено 14.08.18 10:37 | ответить | цитировать # 38


Кому: Ay49Mihas, #5

> Закручивание гаек в плане регистрации изменений ударило сильно по джиперам-любителям, которые, пусть на средствах из говна и палок, но скорость обычно не превышали (величины колёс всегда не хватает, как и понижения в трансмиссии).

Любителей ездить с веткорезами надо бить сильнее. Толку от того что скорость не превышают, если тормоза из желе и при столкновении с пешеходом даже на 20 км/ч, этот самый пешеход разрезается пополам?


Лжец
отправлено 14.08.18 10:45 | ответить | цитировать # 39


То что стритрейсеров заборят - было бы хорошо и даже замечательно. Ещё было бы не плохо, если бы вот этого гражданина за мягкое место взяли:

>В Петербурге вертолет пролетел под опорой моста

http://www.ntv.ru/video/1626930/

Причём, говорят, летел без разрешения, на запросы диспетчеров не реагировал.

Я понимаю, что у нас если деньги есть "можно всё", но такими темпами дождутся того, что вот такой гражданин врезавшись в мост - его обвалит или врезавшись в здание убьет десятки людей, ну это же охереть вообще.


Toughguy
отправлено 14.08.18 10:48 | ответить | цитировать # 40


Поддерживаю тезис, что город должен быть удобным и безопасным в первую очередь для людей, а не автомобилей, но немного забавно читать такие открытия от человека, который совсем недавно заявлял, что в Петербурге не место велосипедному транспорту, а на КАД в левом ряду надо пропускать машины, даже если скорость уже 120 км/ч. )))


Кайман
отправлено 14.08.18 10:48 | ответить | цитировать # 41


Кому: Storm2201, #33

> Как отец 2х детей скажу, что при нынешнем положении транспортных вещей автомобиль скорее необходимость.

Дебилам непонятно такое. Им нужно обязательно рассказать про "жоповозки" и ценность поголовной пересадки в общественный транспорт. Ну и про "массовые проверки" и закручивание гаек.


Tom Brown
отправлено 14.08.18 10:56 | ответить | цитировать # 42


Кому: Кайман, #29

> На основании каких правовых норм предлагаешь отбирать имущество у граждан?

Что мешает перенять опыт прогрессивных стран и эти самые нормы ввести? Для злолстных нарушителей, например.

> Большинство рядовых граждан не могут спокойно ездить без водительского удостоворения, у них нет денег и связей.

Никакие деньги и связи для этого не нужны. Можно надеяться на удачу, ГИБДД в наше время останавливает не так уж и часто. При известной осторожности свои пол-года-год есть шанс отъездить без проблем. Можно не обладать никаким записаным на тебя имуществом, "серой" или "черной" зп и не бояться адмнимистративного ареста. Езди как хочешь - получай штрафы пачками. Взыскать их с тебя все равно шансов нет.


vector
отправлено 14.08.18 10:59 | ответить | цитировать # 43


Кому: Toughguy, #40

Велосипед - это тоже транспорт. В том виде, в котором он сейчас существует в Питер - сильно опасен. По хорошему нужна инфраструктура и водительские удостоверения.

КАД - это загородная дорога. Там абсолютно другие, более простые, условия движения. Поэтому и скорости допустимые выше. И к данной теме она не относится.
.
Причём пропускать нужно везде и всегда с целью избегания конфликтных ситуаций.


vector
отправлено 14.08.18 11:01 | ответить | цитировать # 44


Кому: Кайман, #41

А кто из дебилов или не дебилов знакомы с теорией? Или с критериями оценки качества перевозок в городе?


technik
отправлено 14.08.18 11:03 | ответить | цитировать # 45


Приближаются известные августовские даты. И подумалось - а вот граждане с упоением рассказывающие как они героически стояли в 1991м на баррикадах (которые нафиг не были никому нужны) понимают, что стояли они в том числе и вот за это право мажористых молодых людей давить заслуженных (и не очень) граждан "этой" страны?


Wicked Horse
отправлено 14.08.18 11:04 | ответить | цитировать # 46


Пока первые 5-7 не заедут на реальные сроки (причем ДО того, как произошло ДТП - т.е. именно за факт грубого и неоднократного пренебрежения ПДД) - ничего не изменится.


Miranda
отправлено 14.08.18 11:08 | ответить | цитировать # 47


Инициатива хорошая, жаль, что временная.

Кому: nonamezero, #13

>Вообще, конечно, главная проблема общественного транспорта - нехватка сидячих мест. Их мало и они для пожилых людей, женщин с детьми и инвалидов.

Частенько наблюдаю, что эти места в автобусах заняты молодыми людьми и мужчинами. Наверное, все они инвалиды.

>Собственно, люди потому и покупают личные болиды и готовы стоять в многочасовых пробках, сжигая одно сцепление за другим на радость автосервисам. Потому что в болиде ты сидишь в комфортном кресле и в рожу дует кондиционер. А в автобусе - ты стоишь сжатый между двумя жирными тётками и воздуха, что бы дышать, в автобусе нет, потому что вот той тётке спереди дует.

Бывают случаи, когда наличие личного автомобиля - это насущная необходимость, особенно с учётом качества отечественных дорог и отечественного общественного транспорта. Например, если в семье больше одного ребёнка и все маленькие, если в месте назначения ребёнку нужна будет коляска, если куда-то едет беременная женщина на позднем сроке. У нас в городе очень много больших старых немецких автобусов. Люди туда набиваются очень плотно, кондиционер, даже если он работает, не включают. Взрослый человек ещё может доехать (и то, если есть какие-то проблемы со здоровьем, то вряд ли такая поездка закончится хорошо), но тащить в такие условия детей? Или вот мама у меня когда болела, она тоже на ОТ вряд ли смогла бы куда-нибудь добраться. Да и условия безопасности там не очень, резкое внезапное торможение чревато различными травмами.


nikolkas_spb
отправлено 14.08.18 11:08 | ответить | цитировать # 48


Кому: Toughguy, #40

> немного забавно читать такие открытия от человека, который совсем недавно заявлял, что в Петербурге не место велосипедному транспорту, а на КАД в левом ряду надо пропускать машины, даже если скорость уже 120 км/ч. )))
>
А что не так? Велосипед на тротуаре - реально опасен, а на КАДе пешеходов нет.


odopr
отправлено 14.08.18 11:11 | ответить | цитировать # 49


Кому: Tom Brown, #36

> На мой взгляд корень проблем все-таки в очень слабых наказаниях для нарушителей правил и виновников аварий с жертвами и пострадавшими.

В соседней теме про курение некоторые сетуют, что государство только и умеет, что запрещать и наказывать. Надо, дескать, структуру и культуру развивать


nikolkas_spb
отправлено 14.08.18 11:12 | ответить | цитировать # 50


Кому: Miranda, #47

> Бывают случаи, когда наличие личного автомобиля - это насущная необходимость, особенно с учётом качества отечественных дорог и отечественного общественного транспорта.

Ну, подразумевается, что общественный транспорт надо развивать. При уменьшении автомобилей можно сильно улучшить движение. Яркий пример - Лиговский проспект с выделенными полосами, где потоком идет общественный транспорт. Быстро и удобно. При наличии такого транспорта случаев необходимости в личном авто сильно уменьшается, для остальных случаев есть такси, сейчас вполне дешевое. Разумеется останется некоторое количество и личного транспорта, но не для поездок в одну морду на работу.


nikolkas_spb
отправлено 14.08.18 11:30 | ответить | цитировать # 51


Кому: odopr, #49

> В соседней теме про курение некоторые сетуют, что государство только и умеет, что запрещать и наказывать. Надо, дескать, структуру и культуру развивать

Таки да!


Zlobsic
отправлено 14.08.18 11:30 | ответить | цитировать # 52


"В общем-то странно, что для проведения подобных мероприятий требуется, чтобы сперва произошла трагедия." А что такого? В России всегда так.


Hellwolf
отправлено 14.08.18 11:30 | ответить | цитировать # 53


А когда возьмутся за граждан на многосильных спорт.байках? Вот уж какой агрегат точно не для города ибо в отличии от машины создан исключительно для быстрей езды и ни для чего больше. Причем часто в интернете такие прямо заявляют "я его купил не для того чтоб по правилам ездить", в каждом крупном городе такие граждане чуть не каждый день разматываются и ладно бы только сами страдали.


Олспейс
отправлено 14.08.18 11:41 | ответить | цитировать # 54


Кому: Кайман, #29

> А ну как у тебя внезапно отберут за парковку в неположенном месте, ну, там - во дворе многоквартирного дома, к примеру?

Если многократное нарушение, почему нет. Пора бы уже отрезвлять водителей в комплексе с развитием рынка платных парковок.


Средний
отправлено 14.08.18 11:43 | ответить | цитировать # 55


Искренне непонятно, каким образом охота на чокнутых надувателей возле автодрома поможет справиться с придурками, летающими по городу. Если бы те же экипажи вместо Шушар паслись на Невском, быть может, бабушка была бы жива.

Также хочется передать привет установщикам hi-end музыки, ибо их действия с точки зрения инспектора также можно трактовать как внесения изменений в конструкцию, со всеми вытекающими.


jimmilee
отправлено 14.08.18 11:57 | ответить | цитировать # 56


Кому: vector, #26

> Жаль, что ГИБДД не в силах контролировать, например, ту же скорость перемещения по городу 60 кмч. Ибо "можно" 79 кмч.

обратно - жаль, что на большом кол-ве дорог, где несколько полос в каждую сторону, слева-справа отбойники, нет пешеходных переходов стоит ограничение 60 км
ну и непонятно, чем Ленинградка-то не угодила?


Avtandil
отправлено 14.08.18 11:57 | ответить | цитировать # 57


Кому: Средний, #55

> Также хочется передать привет установщикам hi-end музыки, ибо их действия с точки зрения инспектора также можно трактовать как внесения изменений в конструкцию, со всеми вытекающими.

Я сомневаюсь, что насчет музыки для авто какие-то нормы прописаны.
Мне как-то из Японии с аукциона машинка приехала с указанием в аукционном листе, что внесены изменения в оборудование (и со сниженной по этой причине оценкой). Когда нашел в багажнике сабвуфер - был несколько удивлен.


Camandante
отправлено 14.08.18 12:09 | ответить | цитировать # 58


Вообщем ГИБДД решило сделать яркое представление!
Сразу обращаю внимание, что я ни в коем случае не оправдываю дебила на Невском. Мудаков, рассекающих со светофоров надо карать.

Но если по сути, зарегистрировался, чтобы чуть изложить ситуацию изнутри. Занимаюсь автоспортом и картингом уже 5 лет. На автодроме, где проходил рейд, бываю регулярно.
По факту, взяться решили за людей, которые занимаются "правильным" автоспортом. Где всё на виду. Приехали на большое гоночное событие и всех под одну гребёнку. Зачем заниматься отловом городских сракеров? Куда лучше приехать в известную точку и нарубить палок. Для справки - подавляющее большинство спортсменов, катающих по автодрому, в городе ездят спокойно. На боевых машинах ездят только в/с сервиса и на/с трассу. Всё доказывается на трассе. Именно по этой же причине мудаки и мажоры не приезжают туда, т.к. привыкли устраивать понт и ездить от светофора до светофора, а на трассе окажутся в известном месте, что для них не комильфо.

Да, по закону ГИБДД формально право. Но стало ли от этой яркой акции безопаснее на улицах города? Однозначно нет. Значит ГИБДД не выполнило свою прямую функцию.


iaenei
отправлено 14.08.18 12:10 | ответить | цитировать # 59


Кому: Goblin

Дим Юрич, а было так что отжигал по молодости, за что сейчас стыдно? и в какие года стал спадать накал юношеского угара?


Albatros_OD
отправлено 14.08.18 12:18 | ответить | цитировать # 60


Камрады, а нельзя ли предположить, что вот это вот оборудование сертифицированным Эра Глонасс всех авто - шаг к контролю скорости всех автомобилистов. Аналогичные системы уже успешно действуют на многих предприятиях, что мешает запустить её в национальном масштабе?


astepin
отправлено 14.08.18 12:20 | ответить | цитировать # 61


Кому: Средний, #55

> Также хочется передать привет установщикам hi-end музыки, ибо их действия с точки зрения инспектора также можно трактовать как внесения изменений в конструкцию, со всеми вытекающими.

hi-end, это когда у тебя в машине музыка McIntosh или еще круче, ценой как иной автомобиль.
А наличие сабвуфера, это не hi-end.


vector
отправлено 14.08.18 12:50 | ответить | цитировать # 62


Кому: jimmilee, #56

>ну и непонятно, чем Ленинградка-то не угодила?

Купить батон или зайти в детский сад на противоположной стороне сложнее, чем сдать норматив ГТО.


jimmilee
отправлено 14.08.18 12:52 | ответить | цитировать # 63


Кому: vector, #62

> Купить батон или зайти в детский сад на противоположной стороне сложнее, чем сдать норматив ГТО.

А, в этом смысле - наверное да (сам в другом районе живу)
Надземных переходов не хватает там, когда едешь кажется, что они часто.


Средний
отправлено 14.08.18 12:53 | ответить | цитировать # 64


Кому: astepin, #61

> hi-end, это когда у тебя в машине музыка McIntosh или еще круче, ценой как иной автомобиль.
> А наличие сабвуфера, это не hi-end.

В том то и дело, что при установке макинтошей будут прокладывать дополнительную шумку, усиливать посадочные места колонок, строить подиумы, переносить высокочастотные динамики и прочее и прочее, что можно трактовать как внесение изменений в конструкцию, в то время как брошенный в багажник дешманский сабвуфер в коробе при всем желании не притянуть.


jimmilee
отправлено 14.08.18 13:02 | ответить | цитировать # 65


Кому: Albatros_OD, #60

> Камрады, а нельзя ли предположить, что вот это вот оборудование сертифицированным Эра Глонасс всех авто - шаг к контролю скорости всех автомобилистов. Аналогичные системы уже успешно действуют на многих предприятиях, что мешает запустить её в национальном масштабе?

Если я правильно понял, Эра-Глонасс сама по себе не грузит сеть на постоянной основе - только в случае ДТП/нажатии кнопки СОС + работает передача только в зоне работы сотовой связи.

Могут ли запустить на постоянную передачу на соотв. сервер - думаю да.
Но под это придется законодательную базу подвести, найти бюджет на оплату услуг сотовых операторов и средств хранения данных (читай доп. налоги).

Тут же особо умные товарищи найдут возможность устанавливать узконаправленные глушилки сот. связи малой мощности, чисто передатчик глушить.


лёхаДВ
отправлено 14.08.18 13:11 | ответить | цитировать # 66


Кому: Грек, #28

> Это опасное заблуждение. Оно, как и раньше, номерное

У меня в желтке не стоит номер и марка двигателя.


Кайман
отправлено 14.08.18 13:12 | ответить | цитировать # 67


Писать в одном комментарии более трёх ответов не рекомендуется.




Модератор.



nikolkas_spb
отправлено 14.08.18 13:13 | ответить | цитировать # 68


Кому: Albatros_OD, #60

> Камрады, а нельзя ли предположить, что вот это вот оборудование сертифицированным Эра Глонасс всех авто - шаг к контролю скорости всех автомобилистов. Аналогичные системы уже успешно действуют на многих предприятиях, что мешает запустить её в национальном масштабе?

Ничего. Я тебе больше скажу. Есть приложения для смартфонов. Получаешь связку комп авто и твой смартфон, которые вместе следят и передают куда надо. А ну еще и видеорегистратор, тот вообще картинку сливает, а уж автопилот выполняет команды свыше. Через пару поколений у тебя вообще не будет мысли поехать куда-то самому, только по одбренным маршрутам с одобренной скоростью.


Грек
отправлено 14.08.18 13:59 | ответить | цитировать # 69


Кому: лёхаДВ, #66

> У меня в желтке не стоит номер и марка двигателя.

Если еще и в ПТС прописано без номера - то тебе просто повезло.

PS. "Желток" - это не про бус? На драйве так часто называют что-то типа T1/T2


Chainik
отправлено 14.08.18 14:28 | ответить | цитировать # 70


Кому: jimmilee, #65

> Тут же особо умные товарищи найдут возможность устанавливать узконаправленные глушилки сот. связи малой мощности, чисто передатчик глушить.

Я так думаю, что, на личном авто, антенну этой Эре отодрать (или заэкранировать) - вообще как два бита переслать. Безо всяких "глушилок" и прочего хайтека.


dead_Mazay
отправлено 14.08.18 14:34 | ответить | цитировать # 71


Неплохо бы начать с настоящего запрета на превышение скорости в городе.
То есть едешь 61 км/ч - оплати и получи предупреждение. Пара-тройка-пятерка предупреждений - посиди годик без прав.


Storm2201
отправлено 14.08.18 14:49 | ответить | цитировать # 72


Кому: dead_Mazay, #71

> Неплохо бы начать с настоящего запрета на превышение скорости в городе.
> То есть едешь 61 км/ч - оплати и получи предупреждение. Пара-тройка-пятерка предупреждений - посиди годик без прав.

Боюсь спросить, а как у вас с машиной и вод. удостоверением дела обстоят?


Camandante
отправлено 14.08.18 14:49 | ответить | цитировать # 73


Кому: dead_Mazay, #71

Присоединяюсь.

А пунктом номер два наконец вспомнить об обязанности всех пользоваться ремнями безопасности. Сколько людей погибло или стали инвалидами из-за этой мелочи. И самое забавное что все эти системы безопасности, подушки и пр. бессмысленны если ты не пристёгнут. Спереди ещё как-то народ это делает, а на задних рядах - чистейшая экзотика


1995_г.р.
отправлено 14.08.18 15:05 | ответить | цитировать # 74


Мне, как владельцу Москвича-412 в этом плане даже повезло: от не то, что на нарушения не провоцирует - побуждает относиться бережно :)


Avtandil
отправлено 14.08.18 15:24 | ответить | цитировать # 75


Кому: dead_Mazay, #71

> Неплохо бы начать с настоящего запрета на превышение скорости в городе.
> То есть едешь 61 км/ч - оплати и получи предупреждение.

Есть подозрение, что при попытке проведения подобного эксперимента, например, в Питере, город встанет наглухо.
Я не против соблюдения правил, но, как мне кажется, имеющиеся ограничения скорости не совсем отражают нынешние транспортные и инфраструктурные реалии. Жена на трассе "Дон" очень недоумевала по поводу знака ограничения скорости в 50 км/ч на повороте, в который она спокойно заходила на 120 (никакого лихачества, большой радиус, открытая местность, отличная видимость).


astepin
отправлено 14.08.18 15:38 | ответить | цитировать # 76


Кому: Средний, #64

> В том то и дело, что при установке макинтошей будут прокладывать дополнительную шумку, усиливать посадочные места колонок, строить подиумы, переносить высокочастотные динамики и прочее и прочее

Каким образом инспектор будет выявлять дополнительную шумку? Двери будет разбирать на месте? Или простукивать? Так может оказаться что и штатную магнитолу на другую заменить нельзя. Не надо до абсурда доводить.


astepin
отправлено 14.08.18 15:41 | ответить | цитировать # 77


Кому: Средний, #64

> в то время как брошенный в багажник дешманский сабвуфер в коробе при всем желании не притянуть

С другой стороны много громких сабвуферов вмонтированы в авто стационарно. Вот этитх товарищей с сабвуферами хорошо бы запретить, а то на весь район ночью слышно. И прямоточные глушители тоже.


Reset Poweroff
отправлено 14.08.18 15:58 | ответить | цитировать # 78


Кому: Chainik, #70

Как появишься в сети - компик быстро сольет как быстро и где ты ездил


Steel Rat
отправлено 14.08.18 16:03 | ответить | цитировать # 79


Кому: Ay49Mihas, #5

Камрад, как нивовод нивоводу, согласись, что большая часть джиперского "тюнинга" - лютый колхоз, даже если на нём буквы ARB. Никто не просчитывает поведение подвески, тормозов, рулевого. Просто хуячат, что есть! Контроль надо всем этим говном обязательно нужен, но у нас это приняло, как обычно, идиотские формы. Заплати деньги - и это твоё (моё) затюненное говно волшебным образом становится легальным!


vector
отправлено 14.08.18 16:06 | ответить | цитировать # 80


Кому: Avtandil, #75

>Есть подозрение, что при попытке проведения подобного эксперимента, например, в Питере, город встанет наглухо.

В среднем, пропускная способность улицы максимальная на 40-60 кмч. Скорость выше - это для удовольствия. Транспортные потребности тут не при чем. 10 км на скорости 60 кмч вы проведите за 10 минут. При 70 кмч за 8.5 минут. По факту при хорошем раскладе от 30 минут.
.
Расчёт намекает, что дело не в скорости. Стоит посчитать, сколько времени в сумме стоим на светофора.


jimmilee
отправлено 14.08.18 17:23 | ответить | цитировать # 81


Кому: Storm2201, #72

> Кому: dead_Mazay, #71
>
> > Неплохо бы начать с настоящего запрета на превышение скорости в городе.
> > То есть едешь 61 км/ч - оплати и получи предупреждение. Пара-тройка-пятерка предупреждений - посиди годик без прав.
>
> Боюсь спросить, а как у вас с машиной и вод. удостоверением дела обстоят?

Отдельно интересно как например спидометр моей машины и навигатор яндекс (который по gps, он же эра-глонасс по сути) расходятся где-то на 3-5 км/ч, яндекс показывает меньше


Jameson
отправлено 14.08.18 17:42 | ответить | цитировать # 82


Кому: jimmilee, #81

> Отдельно интересно как например спидометр моей машины и навигатор яндекс (который по gps, он же эра-глонасс по сути) расходятся где-то на 3-5 км/ч, яндекс показывает меньш

яндекс считает сколько за сколькты проехал. а в машине спидометр может зависеть от диаметра колес и того ка накачаны покрышки. ну и врать вверх чтобы ты думал что гонишь :)


Chainik
отправлено 14.08.18 18:19 | ответить | цитировать # 83


Кому: Reset Poweroff, #78

> Как появишься в сети - компик быстро сольет как быстро и где ты ездил

Так это он (речь про смартфон?) в ЦРУ сольет - пусть подавятся...
А вот если вдруг будет информация, что Эра что-то там куда-то сливает, то я думаю что услуга блокировки мгновенно появится у всех "сигнализаторщиков".


QashAK
отправлено 14.08.18 18:19 | ответить | цитировать # 84


Кому: Pugnator, #23

> 350 сил как с куста на обычной октавии и фабии и чем егодно, лишь бы турбовая была.
> Внешне это абсолютно стандартный кредитомобиль, внутри - всё стандартное.

И даже подвеска не меняется?
Зачем тогда подобное чипование? Они же на первом повороте с трассы слетят


химокс
отправлено 14.08.18 18:19 | ответить | цитировать # 85


Хорошая акция от ГИБДД, но скорее всего, как это обычно бывает одноразовая. Авто и мотопидарасов нужно шерстить постоянно, неожиданно и массово, а наказание должно быть таким, чтобы не было желания повторять сделанное вновь. И самое главное наказание должно быть для всех и неотвратимым, как закат солнца.


Dedal
отправлено 14.08.18 18:19 | ответить | цитировать # 86


Кому: NS_WANDAL, #1

> Марочку надо сдать в поликлинику для опытов уже давно.

Зачем так мягко. У мамы стритрасерши есть небольшой бизнес, если гражданское общество откажется от услуг этого бизнеса - Мара сразу пересядет на метро и не будет отсвечивать.


Chainik
отправлено 14.08.18 18:19 | ответить | цитировать # 87


Кому: jimmilee, #81

> Отдельно интересно как например спидометр моей машины и навигатор яндекс (который по gps, он же эра-глонасс по сути) расходятся где-то на 3-5 км/ч, яндекс показывает меньше

Это ж фича, у BMW вон в кодировках (через OBD) опция есть "показывать правильную скорость".


Tom Brown
отправлено 14.08.18 18:19 | ответить | цитировать # 88


Кому: Camandante, #58

Вот кстати да. Есть ощущение, что стритсракеры от этого действа пострадали меньше всего.


Nikola Tesla
отправлено 14.08.18 18:24 | ответить | цитировать # 89


80+ комментариев и только два в поддержку поста о пожизненном в Германии... Дмитрий Юрьевич, не пора ли донести до "контингента" тупичка Вашу точку зрения более конкретно?


Reset Poweroff
отправлено 14.08.18 19:18 | ответить | цитировать # 90


Кому: Chainik, #83
> Так это он (речь про смартфон?) в ЦРУ сольет - пусть подавятся...
> А вот если вдруг будет информация, что Эра что-то там куда-то сливает, то я думаю что услуга блокировки мгновенно появится у всех "сигнализаторщиков".
Речь про ЭРА. Смартфоны уже давно все сливают куда надо и блокировать непросто такие опции. ЭРА будет сливать в какой нить Центр Обеспечения безопасности движения имени каких нить вротенбергов. Кстати недавно попалась схема как эта ЭРА внедрена в КИА - там не так просто - фольгой на антенне не отделаешься. Тесно вплетена в мультимедиа систему и не только. Выкорчовывать будет непросто. Как только блокировки ЭРА "сигнализаторщиками"станут массовым явлением - сразу появится закон о пожизненном эцихе с гвоздями за отключение и "сигнализаторщикам" и владельцам. Если не верится такой тоталитаризм - посмотрите что произошло с кассовыми аппаратами. Сначала были хитрые чипы, позволяющие менять сумму выручку и прочие финты. Потом налоговая ввела спец инструменты для проверки контрольных сумм в ККМ. А сейчас как известно все чеки онлайн. Так что ждем новых репрессий и поборов.


Сева
отправлено 14.08.18 19:26 | ответить | цитировать # 91


Кому: Camandante, #58

> Приехали на большое гоночное событие и всех под одну гребёнку.

насколько понимаю, гребли только тех, кто постеснялся арендовать погрузчик


Slawa
отправлено 14.08.18 19:42 | ответить | цитировать # 92


Кому: Avtandil, #75
> Есть подозрение, что при попытке проведения подобного эксперимента, например, в Питере, город встанет наглухо.

Наоборот, учитывая, что обычно зеленая волна рассчитана на 60км/ч, за счет меньших остановок на светофорах ехать будет удобнее и быстрее.

> Я не против соблюдения правил, но, как мне кажется, имеющиеся ограничения скорости не совсем отражают нынешние транспортные и инфраструктурные реалии. Жена на трассе "Дон" очень недоумевала по поводу знака ограничения скорости в 50 км/ч на повороте, в который она спокойно заходила на 120 (никакого лихачества, большой радиус, открытая местность, отличная видимость).

120 в повороте? А если камешек попадет или ямка подкрадется в чистом поле из-за угла, что будет в повороте на такой скорости? Ну и на дороге бывает дождь, ночь, другие неожиданности. Ограничения скорости - они не что бы достать водителя, а что бы водитель не навредил себе и другим.

Кому: Albatros_OD, #60
> что мешает запустить её в национальном масштабе

Только деньги. На сколько понимаю, только угрозами больших штрафов перевозчиков заставили их поставить (хотя конечно могу ошибаться).

Кому: Nikola Tesla, #89
> не пора ли донести до "контингента" тупичка Вашу точку зрения более конкретно?

ДА!!! А то хомячки не могу выбрать направление!!!


Zx7R
отправлено 14.08.18 19:58 | ответить | цитировать # 93


Кому: Pugnator, #23

> Тут нужно смотреть опыт Японии и США. Больше Японии. Полностью платные дороги, камеры на каждом углу и много патрулей
>

В Японии уже решили проблему босудзоку, стритрейсинга, стэнс-каров и других хентайно-автомобильных извращений?


Zx7R
отправлено 14.08.18 20:03 | ответить | цитировать # 94


Кому: Storm2201, #72

> Неплохо бы начать с настоящего запрета на превышение скорости в городе.
> > То есть едешь 61 км/ч - оплати и получи предупреждение. Пара-тройка-пятерка предупреждений - посиди годик без прав.
>
> Боюсь спросить, а как у вас с машиной и вод. удостоверением дела обстоят?
>

На лодке поди плавает, зайцев спасает!!


Slawa
отправлено 14.08.18 20:24 | ответить | цитировать # 95


Кому: Camandante, #73
> вспомнить об обязанности всех пользоваться ремнями безопасности. Спереди ещё как-то народ это делает, а на задних рядах - чистейшая экзотика

Всех заставляю. Если кто не пристегнут, тупо не начинаю движение. Из-за этого со мной многие знакомые не ездят!


Camandante
отправлено 14.08.18 20:45 | ответить | цитировать # 96


Кому: Сева, #91

Есть очень много разных машин, начиная от корчей на каркасах, заканчивая лёгким тюнингом.

До последних докапывались даже за колёса (с завода r15 например, а стоит r17)

И самое забавное до снятых задних сидений (меньше вес, быстрее едешь). Вот уж точно это влияет на безопасность


pell
отправлено 14.08.18 21:01 | ответить | цитировать # 97


Кому: mustang, #14

> Штраф должен быть натурой

А можно освоить передовые методики. Наказывать косвенно, создавая максимальные бытовые неудобства. Например, обязательные теоретические курсы водительского мастерства. С обязательной 100% посещаемостью. Два раза в неделю, точно посреди рабочего дня. В самой жопе мира. Чтобы с дорогой туда и обратно пропадал весь рабочий день. На работе будут рады такой ответственности и обазательности сотрудника. С практическими занятиями по субботам. Чтоб ещё и в семье гармонию и счастье увеличить. Длительностью месяца два. С экзаменом. Пропустил занятие без уважительной причины, не сдал экзамен, повторный курс оплачиваешь из собственного кармана и лишаешься прав до успешного прохождения курса. Придумал клёвую схему с подставным лицом вместо себя на курсах, пиздец обоим.


nonamezero
отправлено 14.08.18 22:22 | ответить | цитировать # 98


Кому: Zx7R, #93

Японских стритрейсеров тамошние полиционеры еще в 80х научили шкериться и делать модификации так чтобы внешне и по салону машина оставалась околостоковой и издалека ничто заряженность не выдавало.


Forgotten
отправлено 15.08.18 00:00 | ответить | цитировать # 99


Кому: Toughguy, #40

>но немного забавно читать такие открытия от человека, который совсем недавно заявлял, а на КАД в левом ряду надо пропускать машины, даже если скорость уже 120 км/ч. )))

КАД это автомагистраль. Ты бы правила подучил.


Кому: Storm2201, #33

>Как отец 2х детей скажу, что при нынешнем положении транспортных вещей автомобиль скорее необходимость.

Как постоянно передвигающийся по служебной необходимости по городу скажу, что пробки в утренний час-пик создают тщеславные родители, транспортирующие своих чад в элитную, по их мнению, школу на другой конец города.

Любой гаишник подтвердит, что с наступлением школьных каникул интенсивность движения по утрам резко падает.


Кому: Кайман, #41

>Дебилам непонятно такое. Им нужно обязательно рассказать про "жоповозки" и ценность поголовной пересадки в общественный транспорт. Ну и про "массовые проверки" и закручивание гаек.

Дебилом непонятно что для создания успешного и процветающего общества необходимо уметь отказаться от личных благ в пользу общих.

Для этого в хтрожопом капиталистическом обществе дебилов заставляют платить космические бабки за въезд в центральную часть города.

Дебилы очень сильно возмущаются, даже в комментах на Тупичке, ведь для них жоповозка это жизненная необходимость.


Sign
отправлено 15.08.18 00:33 | ответить | цитировать # 100


Для гонок существует трек



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 230

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудиокниги на ЛитРес

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк