Алексей Семенов о беспилотных летательных аппаратах

22.01.19 13:02 | Goblin | 54 комментария

Железки

Алексей Евгеньевич рассказывает о своих разработках — настоятельно рекомендую к просмотру.

Многие граждане считают что мы безнадёжно отстали от цивилизованного мира, но это не совсем так.
Молодым рекомендую присмотреться к вакансиям на данном предприятии. Миллионов никто не даст конечно, но бесценный опыт и знания будут получены однозначно.


Сайт компании Geoscan
Вакансии
Канал на YouTube
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 54

mustang
отправлено 22.01.19 15:35 | ответить | цитировать # 1


Что-то со ссылкой на текст поторопились


Марков Алексей
отправлено 22.01.19 16:50 | ответить | цитировать # 2


Фантастика! Очень интересно!


кемеровский
отправлено 22.01.19 17:48 | ответить | цитировать # 3


удивлялся зачем в техникумах готовят операторов беспилотных аппаратов, типа игрушками управлять, теперь понятно - нужная специальность.


AlexAsus84
отправлено 22.01.19 19:48 | ответить | цитировать # 4


У вас ошибка с ссылкой на текст.


Кипятков
отправлено 22.01.19 22:03 | ответить | цитировать # 5


Наверно с таким летающим магнитометром можно и гуманитарным разминированием заниматься.


Sherp
отправлено 22.01.19 22:03 | ответить | цитировать # 6


Заказывали у геоскана магниторазведочные работы и лидарную съемку - отличный результат!


ТрудовИк
отправлено 22.01.19 22:03 | ответить | цитировать # 7


Как инженер-гидролог по своему базовому образованию и бывший инженер-изыскатель водных путей мог бы предложить идею создания трехмерных лоций внутренних судовых путей с последующим нанесением судовых фарватеров и корректировкой их русловыми партиями и обстановочными бригадами в он-лайн режиме. Не знаю как сейчас с лоциями, давно не работаю в этой области, но думаю она по прежнему схематичная.


pell
отправлено 23.01.19 01:52 | ответить | цитировать # 8


Отличный разведопрос. Спасибо.


Яков Сомов
отправлено 23.01.19 02:11 | ответить | цитировать # 9


Если интересна тема, то еще больше про отечественные беспилотники можно узнать в курсе по Аэронету на Лекториуме. Там почти все эксперты - сотрудники Геоскана, ну и Алексей Семёнов само собой. Курс бесплатный. http://skvot.2035.university/aeronet


Doska_New
отправлено 23.01.19 03:14 | ответить | цитировать # 10


Тема интересная, но вот что покоробило, то что производство планируется переместить в китай, что лично я думаю идея в корне не верная. Смотрю канал одного американского товарища, озвучивает те же мысли что и у меня в голове, что без производства нет экономики в стране, нет рабочих мест, растет преступность, так как она имеет под собой экономическую базу. Так что думаю стоит всё же производство оставлять в России, а не кормить китайских рабочих :) Но таки Геоскану удачи в развитии.


Шлагбаум
отправлено 23.01.19 08:50 | ответить | цитировать # 11


Так отлично совмещать интересную беседу и коммерческую рекламу получается только у Дмитрия Юрьевича. Моё почтение!


nk
отправлено 23.01.19 09:37 | ответить | цитировать # 12


Кому: Doska_New, #10

> но вот что покоробило, то что производство планируется переместить в китай, что лично я думаю идея в корне не верная.

Да, факт - нужно дождаться пока компания разорится, но производство оставлять здесь.

Так будет верно, ага :)

> Смотрю канал одного американского товарища, озвучивает те же мысли что и у меня в голове, что без производства нет экономики в стране, нет рабочих мест, растет преступность, так как она имеет под собой экономическую базу. Так что думаю стоит всё же производство оставлять в России, а не кормить китайских рабочих :)

Оставить производство можно, когда оно, производство, есть.

Ну и рабочие, которых не только кормить, но и результат от них получать - тоже должны быть.

Такая вот "глобализация" получилась.


kostyaskachkov
отправлено 23.01.19 09:47 | ответить | цитировать # 13


Кому: Doska_New, #10

Вообще да, сегодня мы с Китаем дружим, а завтра конкурируем, а послезавтра еще что-нибудь. Добавим к этому всякие китайские праздники, возможные проблемы с таможней, ну и конечно время поставки.
Как вариант - переносить не всё производство, а часть его. Т.е. в случае форс-мажора дело затормозит, но не встанет.

По теме. Про 400 млрд. рублей в год позабавило. Мало вырастить и хотеть продать. Немаловажно, чтобы был тот кто сможет купить. Но пример конечно, хороший и наглядный.


Andrey63
отправлено 23.01.19 10:32 | ответить | цитировать # 14


Кому: nk, #12

> Да, факт - нужно дождаться пока компания разорится, но производство оставлять здесь.
>
> Так будет верно, ага :)

Был разведопрос с производителями "Datacam" там очень доходчиво были озвучены все плюсы и минусы производства в Китае.


Миша_из_Саратова
отправлено 23.01.19 11:34 | ответить | цитировать # 15


Проклятье! Проектируешь, чертишь, рендеришь, фотомонтируешь для наглядности, теряешь недели и килограммы - а у них все автоматически, чик-чик и готово...так можно и по миру пойти..


nk
отправлено 23.01.19 13:03 | ответить | цитировать # 16


Кому: Andrey63, #14

> Был разведопрос с производителями "Datacam" там очень доходчиво были озвучены все плюсы и минусы производства в Китае.

Ага, вот именно из-за минусов поэтому производство и переносят, да - типа "назло маме уши отморожу"?

Или причина, все-таки, в другом, к большому сожалению?


nk
отправлено 23.01.19 13:07 | ответить | цитировать # 17


Кому: kostyaskachkov, #13

> Добавим к этому всякие китайские праздники, возможные проблемы с таможней, ну и конечно время поставки.

Это, как бы ни было бы странным, нормально прогнозируется.

Китайский Новый год - он наступает известно в какие даты, а не "внезапно", равно как и другие праздники :)


УниверСол
отправлено 23.01.19 16:18 | ответить | цитировать # 18


А вот интересно - ведь чем карта подробнее, чем выше её гриф - как тут дела с госбезопасностью?


nk
отправлено 23.01.19 16:22 | ответить | цитировать # 19


Кому: УниверСол, #18

> А вот интересно - ведь чем карта подробнее, чем выше её гриф - как тут дела с госбезопасностью?

Интересный вывод.

На грифованных картах, если посмотреть, написано и отмечено всякого много интересного.

Собственно это вот, отмеченное и описанное и составляет ценность.

А красивые картинки, даже высокого разрешения, таких данных не содержат - то есть дело не совсем в масштабе и детализации.


fixer
отправлено 23.01.19 16:28 | ответить | цитировать # 20


Нужен ещё комбайн, который будет рой высаживать и собирать после представления.


УниверСол
отправлено 23.01.19 16:50 | ответить | цитировать # 21


Кому: nk, #19

> отмеченное и описанное и составляет ценность

Не, это у тебя как-то слишком просто всё получается. А оно - непросто. Вот пример:

http://www.gisa.ru/451.html

Вот и стало любопытно - как новаторы справляются со всем этим?


Corsa
отправлено 23.01.19 20:52 | ответить | цитировать # 22


А можно совсем на пальцах, как именно беспилотные авто нам радикально улучшат жизнь?

Вот ездит ДимЮрич сам за рулём на работу, а теперь будет автомобиль сам ехать. Где экономия 25% времени?


Doska_New
отправлено 23.01.19 23:54 | ответить | цитировать # 23


Кому: nk, #12

> Да, факт - нужно дождаться пока компания разорится, но производство оставлять здесь.
>
> Так будет верно, ага :)
К сожалению я не знаю всех Ваших подводных камней и обидеть не хотел, но может не оптимизировано и не автоматизированно в должной степени?


> Оставить производство можно, когда оно, производство, есть.
>
> Ну и рабочие, которых не только кормить, но и результат от них получать - тоже должны быть.
>
> Такая вот "глобализация" получилась.
Всё таки у Вас отверточная сборка получается по большей части? Как такового производства нет? А пассаж про "кормить рабочих", это интересно. Дело в том что я такие высказывания слышу периодически в разных областях. На судне матросы "кормят" всех остальных, если бы не капитан то все бы употребляли бы продукты жизнедеятельности полового мужского органа. Менеджеры в фирмах самые главные, а соседний отдел декларирования заявляет что он всех кормит. Я в такие моменты всегда говорю: Давай определимся, у тебя что важнее мозг или сердце, если главнее мозг, уберем сердце, если наоборот, то поступим противоположно. Всегда воспринимал бизнес как единое целое, да я простой рядовой сотрудник, но я понимаю что от моего бездействия просто ляжет фирма, если не будет завтра бухгалтерии то опять встанет фирма, без менеджеров, декларантов, аналитиков. Ни кто, ни кого не кормит. Всех держит только воля собственника бизнеса и иногда его волшебный пендаль :)

Чем дальше заглядываю в будущее, тем отчетливее вижу, без автоматизации процесса, без использования станков ЧПУ, большого дела не сделать. Налаживать к сожалению нужно здесь, под боком, максимально контролируя процесс. Да, маржинальность мелкая, но сделанное тобой, это твой контроль качества, твои оперативные изменения в улучшении продукта. НО это сугубо моё личное мнение, не претендующее на истину :)


Valek3
отправлено 23.01.19 23:54 | ответить | цитировать # 24


По поводу переноса производства в Китай знакомо, к известном мне частном случае перенос снизил стоимость оборудования в 3-4 раза, в РФ теперь только финальная сборка и заливка ПО, а блоки с 5 разных китайских заводов, причем если увеличить объем заказов раз в 5-6 то будет еще дешевле.


Алексей Семенов
отправлено 24.01.19 01:45 | ответить | цитировать # 25


Кому: Кипятков, #5

Да, можно. Если есть предложение - напишите пож. на info@geoscan.aero.


Алексей Семенов
отправлено 24.01.19 01:45 | ответить | цитировать # 26


Кому: Sherp, #6

Спасибо! Обращайтесь еще.


Алексей Семенов
отправлено 24.01.19 01:45 | ответить | цитировать # 27


Кому: ТрудовИк, #7

Спасибо за комментарий. Эта работа очень масштабна и требует изменения стандартов навигации. Но рано задача будет поставлена и выполнена.


Алексей Семенов
отправлено 24.01.19 01:45 | ответить | цитировать # 28


Кому: Doska_New, #10

Замечание правильное. Но прошу обратить внимание на одну вещь - в нашей фирме в серийном производстве занято менее 10% персонала. Основной штат - разработка и камеральные работы (обработка данных). И прошу вспомнить, что производство стремительно меняется - оно становится безлюдным. Поэтому outsource производства высокотехнологичной продукции не сильно сокращает рабочие места уже сейчас, а в ближайшем будущем не будет их сокращать практически никак. Но улучшает управляемость предприятия и его эффективность. И опять же, это может быть отнюдь не Китай, а, скажем, Ижевск. Или новое производство Темура Аминджанова в Янино.

А если учесть, что в ближайшем будущем практически все производство будет высокотехнологическим, надо менять представление о том, что стоит, а что не стоит развивать в стране. Нужно развивать науку, hightech и сектор услуг. А производство размещать там, где это полезно для экономики страны - в регионах с избыточной рабочей силой, или за рубежом. Да, вывод производства за рубеж может быть выгоден для экономики страны: если заметно сократить себестоимость, можно увеличить экспорт продукции и заработать валюты намного больше, чем будет потрачено на закупку труда китайских рабочих.


Алексей Семенов
отправлено 24.01.19 01:45 | ответить | цитировать # 29


Кому: kostyaskachkov, #13

Совершенно верно. Мы собираемся переносить не все производство, а только то, что делать уже просто неинтересно и немаржинально. Ну неинтересно рабочему изо дня в день совершать по 480 одинаковых операций. Мы поставили себе такую цель - сделать так, чтобы каждый сотрудник фирмы хотел и мог развиваться.


Алексей Семенов
отправлено 24.01.19 01:51 | ответить | цитировать # 30


Кому: УниверСол, #18

От подробности ортофотоплана секретность уже не зависит. Секретность по рельефу наступает только при большой площади карты. Естественно, мы все требования соблюдаем. Секретность мешает только там, где данные надо получать быстро (сельское хозяйство, строительство), т.к. снятие режима занимает пока много времени.


Алексей Семенов
отправлено 24.01.19 03:11 | ответить | цитировать # 31


Кому: УниверСол, #21

Вы на очень древние документы сослались. Требования уже заметно смягчены и ожидается дальнейшее смягчение. Идет нормальный процесс поиска компромисса между требованиями развития экономики и обеспечения безопасности.


Алексей Семенов
отправлено 24.01.19 03:11 | ответить | цитировать # 32


Кому: Corsa, #22

А очень просто. Если я еду за рулем, то смотрю на дорогу. А если на такси - читаю и отвечаю на письма, у меня такая работа. С точностью до маленького экрана и неудобной клавиатуры - это чистый выигрыш рабочего времени.


УниверСол
отправлено 24.01.19 07:29 | ответить | цитировать # 33


Кому: Алексей Семенов, #31

> Требования уже заметно смягчены и ожидается дальнейшее смягчение.

Понятно. Спасибо за ответ.
Закрытость подробных карт очень мешает очень многим специалистам в разных областях отечественной индустрии. Вражеские-то специалисты наверняка уже давно обладают необходимой им информацией по геоинформации. Это, наверное, правильно, что требования смягчены.
Пришлось изрядно попотеть в своё время с закрытостью топокарт, потому и полюбопытствовал.


нсс
отправлено 24.01.19 09:23 | ответить | цитировать # 34


В начале-середине 2000-х. видел подобный проект в одном немецком универе. Но там конечно всё победнее гораздо было. Шагнула техника.


Evgen Bush
отправлено 24.01.19 09:24 | ответить | цитировать # 35


Открываются бездны. Спасибо большое за интересный разговор, и вопрос, Алексей, к Вам: можно ли купить у вас, так сказать, "детский" БПЛА (типа обычного квадрокоптера по габаритам), с набором элементарных сменных датчиков, и с возможностью программирования - сыновья интересуются робототехникой, такая игрушка была бы им интересна. Да и вообще тема интереснейшая, руки к Ардуино тянутся - не повторить, но хоть попробовать сделать что-то отдаленно похожее.


nk
отправлено 24.01.19 11:20 | ответить | цитировать # 36


Кому: УниверСол, #33

> Вражеские-то специалисты наверняка уже давно обладают необходимой им информацией по геоинформации.

Если не учитывать проданные вагоны карт "туда", то обладать информацией, которая добывается только "ногами на местности", довольно непросто, для территории другого государства.

> Пришлось изрядно попотеть в своё время с закрытостью топокарт, потому и полюбопытствовал.

А что потеть-то? Оформляешь допуск, если тебе это реально надо - и вперед.

> Это, наверное, правильно, что требования смягчены.

Это логично просто, ибо глупо секретить от "своих" то, что давно известно "чужим" - собственно до маразма же доходило - чтобы купить снимки высокого разрешения (меньше 2 м на пиксель, к примеру) "там" - я просто плачу с карточки деньги и указываю квадрат, который мне нужен и все, а "у нас" разговор начинается с того, что просят прислать форму допуска, для начала :)


УниверСол
отправлено 24.01.19 11:57 | ответить | цитировать # 37


Кому: nk, #36

> А что потеть-то?

Возни много с использованием грифованных документов. Описи, реестры, спецчемоданы, спецпомещения, спецтерритории и всё вот это вот. Не забалуешь.


нсс
отправлено 24.01.19 12:12 | ответить | цитировать # 38


Воякам с МЧСниками возможно было бы интересно искать мины/старые снаряды, накладывая их на карты. МЧСникам - патрулировать леса на предмет борьбы с пожарами или например облёт территорий ЧС с тепловизором в поисках людей, поиск разливов всякого опасного.


nk
отправлено 24.01.19 12:12 | ответить | цитировать # 39


Кому: УниверСол, #37

> А что потеть-то?
>
> Возни много с использованием грифованных документов. Описи, реестры, спецчемоданы, спецпомещения, спецтерритории и всё вот это вот. Не забалуешь.
>

Примерно так, да!

Бонусом идут кары, когда что-то потеряешь или оно с "ненужным" номером всплывет где-то потом, в виде копии, например :))

Поэтому сразу решается вопрос - "а оно нам точно надо"?

Но если надо - делается относительно без проблем.


SPx
отправлено 24.01.19 16:20 | ответить | цитировать # 40


Кому: нсс, #38
Часа не мало будет? Тут, как вариант, отечественный "Орион" (около суток полета). Или разнокалиберные китайцы поменьше.


Алексей Семенов
отправлено 24.01.19 16:29 | ответить | цитировать # 41


Кому: Evgen Bush, #35

Есть коптер Пионер для школ с системой позиционирования: https://www.geoscan.aero/ru/pioneer/.

Можно попробовать начать с нашей платы квадрокоптера, она достаточно неубиваемая, на ней можно делать самые разные коптеры, и ее можно программировать. Если Вы живете в Питере или Москве, подходите посмотреть. Если нет, пишите на info@geoscan.aero, ребята ответят по почте.


ru_steve
отправлено 25.01.19 06:09 | ответить | цитировать # 42


Спасибо! очень вдохновляюще! Мотивирует не откладывать рутинную работу, которой много в любой суперинтересной области, а шаг за шагом двигать вперед!
ну и теперь, кажется, я знаю, на что потрачу собираемые "подарочные" деньги. ;)


Sable
отправлено 25.01.19 06:10 | ответить | цитировать # 43


Кому: Алексей Семенов, #25

Алексей, Ваши аппараты Геоскан 101-201 построены по популярной двухкилевой схеме. Оптимизированы ли бортовые антенны в килях для материала и конструкции конкретных килей? Иногда разработчики пользуются стандартными антеннами от производителей соответствующих функциональных элементов, таких как, например, цифровые модемы.
Однако, при соответствующей оптимизации возможно существенное увеличение предельной дальности связи.


Алексей Семенов
отправлено 25.01.19 18:12 | ответить | цитировать # 44


Кому: Sable, #43

Антенны у нас стоят не в килях, а в крыльях. Мы их разрабатываем и производим сами.


нсс
отправлено 25.01.19 21:57 | ответить | цитировать # 45


Кому: SPx, #40

Я про час пропустил, каюсь. Наоборот, почему-то решил, что они долго могут летать.


CTAC
отправлено 26.01.19 08:50 | ответить | цитировать # 46


Кому: Алексей Семенов

Чей GPS чип используете?
Я в Broadcom работаю, мы в прошлом году L5 добавили (BCM4775), наверное, летом мог бы завезти демку.


Pulsar
отправлено 26.01.19 17:16 | ответить | цитировать # 47


Это все конечно хорошо, а куда пойдут работать дальнобойщики, таксисты, водители, машинисты, пилоты и еще куча связанного с ними народу?


Алексей Семенов
отправлено 26.01.19 22:49 | ответить | цитировать # 48


Кому: CTAC, #46

Спасибо за ссылку, посмотрим. Для навигации используем Ublox, для геодезии - Topcon. Демку везите, интересно. И вообще, заходите, если что.


Andrey63
отправлено 27.01.19 17:26 | ответить | цитировать # 49


Кому: nk, #16

https://oper.ru/video/view.php?t=2423 здесь из первых уст от самого производителя все причины.


fograf
отправлено 27.01.19 20:58 | ответить | цитировать # 50


Кому: Pulsar, #47

Туда же, куда пошли крестьяне во время индустриализации.


andreyfetter
отправлено 28.01.19 23:19 | ответить | цитировать # 51


У меня товарищ тем же самым в Перми занимается и коптеры сам изготавливает.


CTAC
отправлено 29.01.19 21:29 | ответить | цитировать # 52


Кому: Алексей Семенов, #48

Как с Вами связаться? У меня начальник в Питер едет в мае, он согласен заехать.


Алексей Семенов
отправлено 02.02.19 17:21 | ответить | цитировать # 53


Кому: CTAC, #52

Пишите пож. на info@geoscan.aero


VaseKot
отправлено 03.02.19 14:39 | ответить | цитировать # 54


Моё почтение! Инструмент великолепный и самое главное, что многофункциональный! Вот только боюсь, что скорее всего он разделит судьбу динамита или как с дорогой,что крестьяне построили к себе в село, чтобы потом к ним ездили по этой дороге сборщики налогов... Я за то говорю, что нынешние руководители с такими игрульками, как обезьяна с гранатой. Тульская область покажет кстати насколько поднимутся налоговые сборы на недвигу и за чей счёт... А вот в сельское хозяйство эти технологии не пропускают скорее всего для того, чтобы спрятать свой реальный урожай. Но это всё частности и они нисколько не уменьшают нужность и полезность данного проекта. Вот это действительно инновационные технологии! Браво! Чубайс наверное сейчас нервно курит в сторонке... Приезжайте со своими игрушками к нам на Кубань, тут вам работы на многие годы хватит. От меотинских захоронений,золота кубанской рады,раскопок времён ВОВ до сельхоз угодий и неучтённых дач по всему краю... И авиашоу в Геленджике регулярно проводят в начале июня, так что и зрелищность будет. И насчёт детей абсолютно согласен с Вами. Все мои знакомые, что покупали себе квадрокоптеры и которые протупили потом с их запуском и программированием, практически все отдали эти игрульки детям и те сейчас легко с ними управляются. Всё лучше, чем если бы пиво пили у ларьков... Благодарю за хорошие новости, сейчас это не частое явление.



cтраницы: 1 всего: 54

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудиокниги на ЛитРес

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк