а разве у фуджиков рава нет? а что за дуалпиксель?
зы - сканировал тут старые фотки. епта, на древнем фуджи s9600 лучше выходит, не говоря уже ро canon600d. правда с фотографированием динамических сцен у шторных затворов беда..
> а разве у фуджиков рава нет? а что за дуалпиксель?
Рав у фуджика есть, но, как в обзоре было указано, с его проявкой есть определённые проблемы в адобовских и других распространённых конвертерах. А с другой стороны, он выдаёт такие хорошие джпеги сразу из аппарата, что большинству пользователей про рав знать вообще не надо.
Дуалпиксель - это технология при которой каждый условный "пиксель" физически состоит из двух фотоэлементов. А потом при проявке рава, полученного с такой матрицы, можно, используя хитрые алгоритмы сравнения информации с этих фотоэлементов, немножко поправить снимок. Например в уже готовом изображении, чуть сдвинуть зону резкости или забороть пробойные блике от контрового света.
> Дуалпиксель - это технология при которой каждый условный "пиксель" физически состоит из двух фотоэлементов. А потом при проявке рава, полученного с такой матрицы, можно, используя хитрые алгоритмы сравнения информации с этих фотоэлементов, немножко поправить снимок
У фуджиков была зеркалка в которой либо 12 мегапикселей либо 6 но с 400 процентным динамическим диапазоном :)
До сих пор использую, это Fuji S5 Pro была в корпусе от никона Д200 делалась, она изумительный цвет из коробки дает, тема этой камеры на club.foto.ru до сих пор одна из самых активных:
Нда, а вы ценник видели на энтот фотоаппарат?
Стесняюсь спросить, на кой он нужен любителю? Он в той ценовой категории, когда любителю дорого, а профессионалу слабо. Хассельблад всё равно лучше.
При этом, их экслюзивный байонет, заставит покупать ещё и целую линейку объективов.
В то же время, как давно уже производящиеся Canon EOS M100, за меньшую цену, позволяют использовать всю линейку объективов, да даже от плёночных Кенанов. И более того, через адаптер, на них возможно прицепить даже всю оптику м42, хоть советскую, хоть немецкую.
Однако не понятно....
Любитель - это очень широкое понятие, от людей делающих первые шаги в фотографии, до снимающих на профессиональном уровне, но не зарабатывающих этим деньги.
> уже производящиеся Canon EOS M100
Камера совсем другого уровня для совсем другой аудитории.
> Камера совсем другого уровня для совсем другой аудитории.
Стоило ли придираться? Логика подсказывает, что там есть и старшие модели, например Canon EOS M6. Которая стоит с оптикой всего 40 тысяч. Никак не 130.
И при этом, на Canon, выбор объективов то побогаче будет. Мало того, что сам Canon выпускает огромную линейку, так ещё и сторонние производители, Тамроны, Солигоры всякие.
> Любитель - это очень широкое понятие, от людей делающих первые шаги в фотографии, до снимающих на профессиональном уровне, но не зарабатывающих этим деньги.
С этим трудно не согласиться. Но при прочих, равных условиях, я должен понять, за что я выкину лишние 100 тысяч. Их вполне можно было бы истратить на добротное стекло.
Скажем так, не убедили.
> я должен понять, за что я выкину лишние 100 тысяч.
Как минимум за видоискатель и нормальное управление. Снимать только по заднему экрану, управляя парой кнопок и колёсиком (утрирую), конечно, можно, но о какой-то более менее серьёзной съёмке речь идти не будет.
А вообще ты сравниваешь не сравниваемое: камеры из сильно разных категорий под сильно разную аудиторию. Твои кеноны это, возможно, и неплохие камеры, но это, по сути, бюджетные варианты для начинающих. Обсуждаемый фуджик - это камера для продвинутого любители или даже запасная для профессионала.
> Как минимум за видоискатель и нормальное управление. Снимать только по заднему экрану, управляя парой кнопок и колёсиком (утрирую), конечно, можно, но о какой-то более менее серьёзной съёмке речь идти не будет.
Canon EOS M50, вот вам и с видоискателем. Кстати, с видоискателем то и в самом деле приятнее. Я как то до сих пор не привык качественно тыкать в экран.))) Старая школа.
А уж про нормальное управление, так у последнего оно на должном уровне. Переизбыток крутилок, не добавляет удобства.
Если вы снимаете репортажную съёмку, где надо таки быстро реагировать, то количество крутилок ещё как то оправдывает, хотя и очень редко нужно. А в студийной съёмке, где подразумевается вдумчивая работа, опять же, хватает и Кенановской крутилки, ибо в технических параметрах она не уступит.
Опять же, комплектуется объективом, с оптическим стабилизатором изображения, что не может не радовать. Да и сэлфи с него таки можно снимать, экранчик то поворачивается во фронт и блютус, с вайфаем присутствуют.
Плюсов, на 100 тысяч, я так у не увидел. Хочу дальномерку, с видеосъёмкой. Но как то не готов расстаться с такой суммой. При нынешнем капитализьме, за ценами и так не угнаться.
> У тебя очень странные представления о ценообразовании в мире фототехники.
>
> Не задумывался, например, почему Canon EOS 1D X Mark II стоит вдвое дороже, чем Canon EOS 5D Mark IV ?
Ну почему же странное? Довольно прагматичное. Деньги достаются трудом и есть ответственность за их траты.
Взглянув на ценник, мозг как то сразу перестаёт думать, тем более сравнивать.)))
Хотя если чуть чуть напрячь таки мозг, начинаешь понимать, что половина функционала просто выходит за рамки моей компетенции.
Canon EOS 5D Mark, не помню уже какой, но видимо постарее, фотографировал с такого, приятная машинка, очень шустрый и отзывчивый, очень понравился. Canon EOS 1D только в руках держал, то же чужой.)))
Ладно, что уж там. Возможно я чего то не услышал, а скорее всего, оно мне особенно и не нужно, для моих любительских нужд. Как бы там ни было, мне проще взять Кенон, ибо на него у меня есть объективы. Это будет прагматичней.