Игра престолов с Климом Жукариеном (сезон 8, серия 5)

19.05.19 15:16 | Zhukoff | 200 комментариев » »

Фильмы

02:16:51 | 1479278 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | скачать


Ждёшь новых лекций Клима Жукова? Поддержи проект!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 200, Goblin: 1

Nikolai
отправлено 20.05.19 13:35 # 101


Мы с женой тоже пришли к тем же выводам: если сезон действительно последний, то с точки зрения логики рынка и капитализма, нет ни малейших причин его не слить. И раз его так безбожно слили, значит действительно последний сезон.


Nikolai
отправлено 20.05.19 13:36 # 102


Кому: Чекист, #2

> Жизненно! Еще тестя чиновника не хватает. Видимо столько барышей, что не поместился)
>

Тестя представляет тёща. :)


Nikolai
отправлено 20.05.19 13:37 # 103


Блин, чёрт бы побрал связку ключей от Аваст! :(


Rigel
отправлено 20.05.19 13:47 # 104


Кому: Утконосиха, #94

> Оный Незнайка в конце поперся на Стену.

И что характерно, зачем вообще теперь Стена, раньше она защищала от одичалых, теперь все одичалые по эту сторону Стены, зачем там гарнизон?

> Король Вестероса теперь будет издеваться демократическим голосованием из двух и более кандидатов.
Когда на выборе короля всех прервал толстый-как его там и призвал к голосованию допустить "не знатных" я заржал в голос. Сценаристы серию за серией оправдывают наши самые издевательские предположения о развитии событий.


AlexB17
отправлено 20.05.19 13:47 # 105


Спасибо камрадам Бениоффу и Вайсу за их труд, без них никогда бы не было таких эпичных разборов.


ZZZZZ
отправлено 20.05.19 13:47 # 106


Да при Сталине у Мартина таких задержек с книгами бы не было.

А в целом он тот еще: не пожадничал не влез в капиталистические оковы потогонного выпуска книг по графику, но дал слить сериал.


Schneider
отправлено 20.05.19 13:55 # 107


Посмотрел 6 серию до конца. Че-то с определенного момента это стала комедия:)


gerevgen
отправлено 20.05.19 14:01 # 108


Роковая береза все-таки оказалась роковой для сериала.


doktorkurgan
отправлено 20.05.19 14:22 # 109


По поводу ворот и их обороны - был такой неновый польский фильм, "Когда Солнце было богом", дык там практически за копейки всю эту технологию изничтожения прорвавшихся изобразили.


GrUm
отправлено 20.05.19 14:22 # 110


Че-то подумалось. Хорошие проекты получаются, когда люди (включая руководителей) делают то, что у них хорошо получается, и не лезут туда, где они не смыслят. Но если такой проект высоко взлетает, у руководителя может создаться ложное впечатление, будто он охуенен во всем, что касается этого проекта, даже в том, что раньше делали за него. Результат на экране. Лучше бы его не было.


Валькирия
отправлено 20.05.19 14:38 # 111


Кому: Утконосиха, #94

> Король Вестероса теперь будет [издеваться] демократическим голосованием из двух и более кандидатов.

Отлично сказано! Вот самую суть прям в одном предложении вывела!


10409
отправлено 20.05.19 14:41 # 112


Кому: doktorkurgan, #109

> о поводу ворот и их обороны - был такой неновый польский фильм, "Когда Солнце было богом", дык там практически за копейки всю эту технологию изничтожения прорвавшихся изобразили.

в последнем сезоне Викингов тоже понравилась идея по ликвидации прорыва. Айвар - голова!


DMstuff
отправлено 20.05.19 15:11 # 113


Кому: 10409, #112

> в последнем сезоне Викингов тоже понравилась идея по ликвидации прорыва. Айвар - голова!

Мне хватило зрелища викингов лезущих из канализации города Йорка аки Черепашки-ниндзя


Борис К.
отправлено 20.05.19 15:34 # 114


На всякий случай: [Спойлеры!]

Кому: Schneider, #107
Кому: gerevgen, #108

Вам смешно, а каково лесорубам будет при новом законодательстве? Деревья надо беречь и насаждать в виде бого-царе-рощ = строгие правила вырубки, дорожает дерево, оно стройматериал и топливо. Денег и так нет а теперь даже министр финансов королевский основные источники доходов столицы не может отремонтировать. Кроухантер - вообще враг государства!

И в целом, пока династия из нескольких представителей не отполировала задами кресло - это ещё не мир, это перемирие на сколько-то лет. Новая власть детей - не может. Вывод: всем лордам жениться, наплодить детей избыточно, накопить золото-союзников, завещать как у внуков усы пробиваться станут начинать курултай вокруг табурета власти заново. И прямо вот сразу - то что наглая рыжая морда оказалась шибко умной - это пока вопрос о наследовании домена не поднят. Муж законный только 1 может быть, а желающих будет... а грызня за место... Сразу: "А кто у нас муж?" А из какой он партии и кого это усилит? А эти, с севера, от большого ума бить старых врагов мужа точно не пойдут? Лучше не ждать, вон уже приезжали в Королевскую гавань дважды и ничем хорошим это не кончилось, лучше сразу отравить всех... Фальшстарт, ворона смотрит. Но идея интересная.

Тут ещё на пару сезонов сценарий можно вытянуть - но - "только не нанимай на это дело идиотов" (с) х/ф "Спиздили"


Михаил1991
отправлено 20.05.19 15:44 # 115


Кому: Утконосиха, #94

Я щитаю, это тонкая интрига мсье Брандона. Все наперед предусмотрел, просчитал варианты, аки Гесер в Дозорах, и подтолкнул Самвела в нужный момент со спичем "Ваня, ты таки не поц, а вполне себе наследник трона". Иван повел себя так, как ведет еще с Ублюдочной битвы, то есть простодыро и бестолково, ну а дальше конец немного предсказуем. Дени психанула - такая подстава от любимого, а ее крыша капитально потекла, когда она узнала, что Ваня слил тайну сестрицам. А ведь умоляла. Сансу уже давно научил Мизинец, как обращать сведения в свою пользу. Ну и брат-дерево явно подсказал за кадром. Сговорились семьей. Арью попросили, чтобы проследила, чтоб все шло как надо, и если планируемый исполнитель таки затупит - сама слила Дени. Этого не потребовалось - Ваня не подвел ожидания. Также надо отметить, что Тирион явно был завербован Браном уже давно. Это стало ясно, когда он уговаривал и смотрел со значением на Джона в последней серии. И теперь понятно, почему он вломил Вариса королеве - чтобы не было толкового конкурента, который создаст для Брана опасность в дальнейшем. Да и сеть шпионов Брану в качестве короля не нужна - он и сам себе прекрасный интернет. Также теперь понятно, почему Тирион косячил в качестве Десницы Дейнерис - работал от противного. Потихоньку ее подталкивал к черному самопиару. Вот как-то так - ищи, кому выгодно.
PS А если по теме - согласен с Клим Санычем, слили сезон, тупо схалтурили, Деньги то уже в кармане. Дальше сезонов все равно не будет - не для кого стараться.
PPS Мартин - тролль. Дал бестолочам слить сериал. В книгах, чувствую, все будет как на самом деле!!!


Slavoz
отправлено 20.05.19 15:49 # 116


А какая мощная трансформация ниндзи-Арии в Петра I !


Evgen Bush
отправлено 20.05.19 15:58 # 117


Уровень уважения к Брэкин Бэду взлетел в заоблачные выси, поскольку стало очевидным, насколько непринужденно можно слить даже очень хороший задел. А там - продержались на высоте до последнего кадра (буквально).


ЧГКшник
отправлено 20.05.19 16:37 # 118


Кому: Slavoz, #116

> А какая мощная трансформация ниндзи-Арии в Петра I !

Неужели стала два метра ростом и с усами?


BorsCh
отправлено 20.05.19 16:42 # 119


В хорошем советском мультике "Ивашка из дворца пионеров" советский школьник таки заставил летать Горыныча задом на перёд на реактивной тяге!!!!


BFBC
отправлено 20.05.19 17:12 # 120


Кому: Муромец, #7

> После восьмого сезона GoT граждан Бениоффа и Вайса мечтается отослать к сериалу "Вавилон 5" и показать, как там обстояли дела с дугами характера, как из сволочей получались святые, из симпатичных раздолбаев выходили убийцы миллионов и что такое правильное "bitter-sweet ending" монументальной саги.

Вот, кстати, да. Даже учитывая недостатки (куда же без них), просто образец именно сценарного мастерства.

Жаль только Крестовый поход недосняли.


gerevgen
отправлено 20.05.19 17:56 # 121


Кому: Борис К., #114

Одна радость - потребительский кредит, выданный Серсее Железным банком, потерял свою актуальность (смерть заемщика).
Воды слонам, вина всем нам.


Slavoz
отправлено 20.05.19 17:56 # 122


Кому: ЧГКшник, #118

По росту не вышла, но лицом - один в один, когда в пепле вымазаная глаза пучила


Devergeld
отправлено 20.05.19 18:05 # 123


Кому: gerevgen, #121

> Одна радость - потребительский кредит, выданный Серсее Железным банком, потерял свою актуальность (смерть заемщика).

Так там вроде на государство оформляли.


Gunsche
отправлено 20.05.19 18:40 # 124


Кому: Devergeld, #123

> > Так там вроде на государство оформляли.

Так оформляли-то на Семь Королевств! А они теперь Шесть!

Да и тем более, у них там теперь мега-эксперт в деле финансов сидит. Бронн Черноводный! Этот-то разрулит.


Борис К.
отправлено 20.05.19 18:43 # 125


Кому: gerevgen, #121
Кому: Devergeld, #123

Даже если и не на государство оформили юридически: десница есть, в обеспечении залога был как минимум Ланиспорт, это земли дающие право на титул - в такое наследство не вступать, а разве только вляпаться. Не факт что Гном согласится платить, но претензию выдвинут. Потом откажутся от претензии - уже не задарма, а за "что-нибудь". Право открытия филиала в Вестеросе + право выдавать ипотечные кредиты благородному населению... по-дой-дёт.

Ещё вопрос как на такой подкат к премьеру-деснице посмотрит демократически избранное величество. Если птеродактиля одинокого выследит и в голову тому зверю залезет - может взглянуть на Железный Банк со стороны солнца, из атакующего стратегического бомбера...
Того больше: может ему понравилось авиаударами через свой интернет дубовый управлять, найдёт беглую авиацию и давай развлекаться. Потому что: вот если дракон сам хочет спалить город как сидящий(-ая) на нём может тому помешать - никак. А если управление драконом взломали уже давно... Ну это всё в порядке предположений, конечно.


Vyt
отправлено 20.05.19 19:05 # 126


Кому: Утконосиха, #94

> Король Вестероса теперь будет издеваться демократическим голосованием из двух и более кандидатов.

Не будет. Предыдущий древовидец 1000 лет в дереве сидел и помирать собрался только потому что король ночи к нему начал подбираться. Этот Черт знает сколько времени будет сидеть.


Gunsche
отправлено 20.05.19 19:25 # 127


Кому: Vyt, #126

> Не будет. Предыдущий древовидец 1000 лет в дереве сидел и помирать собрался только потому что король ночи к нему начал подбираться. Этот Черт знает сколько времени будет сидеть.

Вообще-то, она 175 года рождения от Завоевания Эйгона.
А действие ИП происходит в 298-301 году.
Таким образом, в дереве он сидел меньше столетия и явно держался лишь на магии Дитей Леса, чистом воздухе и вегетарианстве.


ItDoesntMatter
отправлено 20.05.19 19:47 # 128


Было дело решил посмотреть что там за Трон и игрища вокруг него. Осилил минут 30 первого епизода, и устав от происходящего маразма выключил окрестив его Games of Jersey Shore. Что там интересного понять не смог.

Взяли Дом2, разрядили в шмотки, выдали щабельки, добавили кровищи и говнищи, и вывели секс в разряд обеденного.


Сын кузнеца
отправлено 20.05.19 19:53 # 129


Лучше бы Шуру каретного взяли сценаристом. Может хоть смешно бы получилось.
Заруинили фильму.


barma
отправлено 20.05.19 20:11 # 130


А что если на наших глазах тамошние киноделы придумали новую схему попила бабла? То есть получаешь тьму денег, пилишь, снимаешь заведомо провальный сезон, зная, что он вызовет шквал негатива среди всей заинтересованной общественности, т.к. на фоне остального откровенно слабо да и ещё заведомо так, чтобы всем не понравилась концовка, например. В итоге под давлением все соглашаются переснять, снова деньги, снова попил и так далее :) при этом "старика" привлекают к сценарию, ибо уже совсем дело худо. Минусы схемы - пинок под зад и привлечение новых сценаристов :) но если с кем надо договориться, то всё будет ок ))


Шлычков
отправлено 20.05.19 20:11 # 131


Промотал шестую серию .... ОООт Эээ т ГАВНОООО...

Что меня всегда вымораживало, так это лицо Сноу.... Как будто он говна поел, постоянно....

П.С. Забросил смотреть эти помои на середине второго сезона
Как только пошли расхождения с книгами смотреть стало мучительно.


Jaer_1
отправлено 20.05.19 20:11 # 132


Финал (6 серия) - чисто косплей Властелина Колец.. Джо завалил главную угрозу человечеству - рехнувшуюся дуру, и выехал за это в Валинор - за Стену, куда хотел. Бран - это Агроном - стал королем. Арья - это Мерин и Пипин, 2 раздолбая. Санса- типо Эфиролгина. Тирион - - это Сеня, на хозяйстве остался.


CtrlC
отправлено 20.05.19 20:11 # 133


Посмотрел все же последний эпизод. Ощущения, как будто засунули в бочку с говном, а сверху янычар с саблей. "Я знаю тебя не интересует власть, но если мы тебя выберем - ты наденешь корону? .....А зачем еще я проделал этот путь?" Боженьки мои, за что я смеялся над предыдущими сезонами...


CtrlC
отправлено 20.05.19 20:11 # 134


Весь итог игры Престолов в этой картинке

https://pbs.twimg.com/media/D6_MG5NXkAEyVLu.jpg


Theodor Voland
отправлено 20.05.19 20:11 # 135


Имхо, после последних событий там реально должен был быть парад суверинететов. Север сам по себе, Дорн сам по себе. Остальные тоже сами себе начальники.

Что за бред с выборами? Они совсем демократии обкурились?


CtrlC
отправлено 20.05.19 21:19 # 136


"И как всегда самым нормальным человеком оказался дракон" (С)


Delta
отправлено 20.05.19 21:20 # 137


Клим Саныч, подскажите, пожалуйста: есть ли фильмы, в которых максимально достоверно отображены средневековые битвы и осады?


Naleway
отправлено 20.05.19 22:03 # 138


Кому: Warloock, #97

> А в 6-той серии будет пататический спитч про торжество демократии?

Там не просто спитч, там тотальный разгул демократии.


ioansergru
отправлено 20.05.19 22:04 # 139


Жила-была Дэни. Думала о будущем. Хотела колесо смены правящего класса по половому наследованию сменить. Освобождала угнетённый класс по всему миру. И ликвидировала класс угнетателей через дракарис. Сила её была в научно-техническом прогрессе. У всех средневековье, а у неё авиация.

А что в итоге? Толстячок Сэм предложил истинную демократию для всего населения. Но капиталисты, пришедшие на смену феодализму ответили - нет уж давайте в демократию только в рамках правящего класса играть, а быдло так и останется быдлом, мнение которого правящий класс не интересует.

Если б Дэни только красный замок спалила, пусть и с частью простого населения - вот тогда бы логично было. А так сценарный идиотизм полный. Даже подтекст логично не смогли вытянуть.

Хотя кажись для большинства самое большое разочарование - это слив Дэни, и её коммунистических идей. Ну хоть это радует.


MSA
отправлено 20.05.19 22:04 # 140


... У этих лордов на сельсовете должны быть совсем другие вопросы на повестке дня!
У вас, блин, армия татар-беспредельщиков прямо в городе с конями, ятаганами, с добычей и без предводителя! Которым мама-Дыня завещала идти и всех дальше побеждать.
У вас армия бесполезных с главарём, который кроме как пикой тыкать не умеет ничёго.
Их всех объединяла мама Кхалиси - чисто богиня, за которой и в огонь и везде, а теперь то чего?? У них сразу новый главный Кхалл должен появиться, который подобные союзики меча и орала на кол посадит прилюдно.
Армия северян, король которых в темнице. Еще и остатких всяких прочих...

Серсея торчит железному банку немыслемые деньги, на которые 20к золотых мечей и прочая парча прикуплена под залог победы, а победы не случилось - кто будет расплачиваться? Новый король или младший брат как поручитель? что за чушь блин. На севере зима настала на 10 лет вперед - ни урожая ничего, все ресурсы на войну ушли, города в руинах, в столице крестьян пожгли драконом - кто в полях будет работать, как вообще хозяйство восстанавливать.
Вот о чем думать надо, и соответственно выбирать короля, кто способен эти вопросы решать, а не у кого офигенная история...


ProDiman
отправлено 20.05.19 22:05 # 141


Какой смысл закладывали создатели сериала в линию товарищ Дейенерис? Все эти социалистические призывы "долой рабские оковы", "мы наш, мы новый мир построим", "ломай колесо былого самодержавия! даёшь справедливость для всех последователей!" - не более, чем звенящие, пустые лозунги для угнетённых масс, за которыми прячется "тирано-дракон". Приход его (её) к жёсткой диктатуре в захваченной стране, с дальнейшим намерением нести "пламя добра" даже не надо никак внятно об'яснять - это само собой разумеющийся естественный ход истории подобной революции. Из престольной картинки так выходит?


gerevgen
отправлено 20.05.19 22:23 # 142


Кому: Борис К., #125

Дракон, несущий не только яйца, но и демократию в отдельно взятые банки.
Это хорошо, жаль, голубоглазого завалили. Они бы на контрасте работали. Ну и коллекторы-дотракийцы.


ioansergru
отправлено 20.05.19 23:07 # 143


Кому: ProDiman, #141

Это убогое понимание западными надмозгами, что коммунизм - это диктатура. Они насмотрелись пропаганды своей и думают, что диктатура пролетариата - это подавление, а не могут понять, что диктатура пролетариата - это освобождение от оков угнетения и переход к творческой свободе личности.

Товарищ Дэни это понимала, это если её объективно рассматривать, а не то нелогичное УГ, которое из неё сценаристы в последнем сезоне лепить начали.

Несмотря на внешнее толерантное преклонение перед феминистками, сценаристы же наспех слепили, что Кхалиси недолюбили (недотра..ли), поэтому она и слетела с катушек.

Хотели как лучше, а получилось как всегда. Ну нет у них уважения к личности женского пола.

Тут еще бабский срач Арьи с сестрой вонучки - «пасть закрой, а то зарежу».

При большевиках такой фигни не было.


Gunsche
отправлено 20.05.19 23:07 # 144


Остается вопрос: а чего вся эта пиздобратия вообще не разбрелась по своим углам?

Дорн ВСЕГДА топил за самостийность и независимость. Сейчас уже вторая правязщая династия прервалась - на кой хер им новый общий король? Им и так зашибись живётся! Что их связывает с другими королевствами? Да ничего! Ни общей экономики, ни общего свода законов, ни общих традиций! Вообще ничего!

Железные Острова изначально шли за Дыней на условиях дальнейшей независимости. Куда это делось?!

Простор вообще под наёмником, которому плевать на всех.

Долина под малолетним имбицилом и всю эту историю в стороне просидела, да почему бы им независимости не хапнуть?!

Речные земли - та же история.

Почему отделился только Север - непонятно.
Логичней было бы им все образовать свои суверенные королевства, как было до прихода Таргариенов.


Suobig
отправлено 20.05.19 23:49 # 145


Кому: ioansergru, #139

> Сэм предложил истинную демократию для всего населения.

Я только не понял, почему Яра Грейджой над предложением Сэма ржала вместе со всеми? Ей сценаристы забыли сказать, что у них на Пайке давно уже так правители избираются?


etnocelt
отправлено 21.05.19 01:25 # 146


Ну вот, первый шок прошёл. Можно чего-нибудь написать. Например...

Например то, что уже жалею об отсутствии 9-го сезона. Понятно, дебилы-сценаристы не парились о том, что там будет дальше, поэтому выбрали самый маразматический из всех возможных вариантов концовки. А мы можем предположить.

И предположить мы можем, что мальчику-дереву отрежут голову в течение очень короткого времени. И веселуха под названием "Игра престолов" опять начнётся с новой силой. К этому есть все предпосылки.

Начать с того, что у Пенька Первого нет никаких управленческих инструментов. Вообще.

У него нет армии. Разъезжаясь с руин Гавани, лорды уведут с собой войска. У Брана останется пара лично преданных ему людей и всё. Кастраты уплыли, дракон улетел. Всё. Никакого силового ресурса.

У него нет полиции. Сеть Вариса исчезла со смертью Вариса. Весь административный персонал Гавани спалила Дыня, оставшихся дорезал Червь. Кто будет следить за порядком в городе, собирать налоги, вешать преступников?

Ну ладно, допустим - в Гавани кое-какие люди остались. И из них удастся сбить некий плохонький, но аппарат. Но им же надо платить! Тем более - они не знают нового "короля". Его вообще никто не знает. Значит преданность надо покупать!

...А денег нет. Есть огромные долги трона вообще перед всеми, начиная с Железного банка. Стул-то сжечь можно, а вот расписки не горят. И взять деньги особо негде. Налоги с той же Гавани не соберёшь, её надо наоборот отстраивать, на что опять нужно бабло. А своих личных ресурсов у Пенька нету. :)

В нормальной ситуации можно было бы опереться на родственников. В лице Сансы Пень имеет силу и какое-то начальное бабло, в лице Арьи - инструмент физического воздействия на окружающих. Но... Арья уплыла открывать Америку, а Рыжая вообще сделала финт ушами и оттяпала у своего свежекоронованного братца треть государства. Отаквот! Она ему не помощник, просто потому что она - королева отдельного королевства. Где брать бабло и людей?!

Скажут - можно перезанять у кого-то из лордов. Но тут сразу включится принцип: кто девушку ужинает, тот её и... Приближение к трону кого-то одного тут же вызовет недовольство у всех остальных - а как же Демократия™, если главный Демократ у кого-то в кармане? Это неправильно!

...А никаких рычагов влияния на этих самых "остальных" у Пенька нету. Вот, к примеру, девушка ГрейДжой с девизом "мы не сеем". Она что, начнёт сеять? Нет, викинги будут продолжать грабить. Как её контролировать? Никак. Она вообще отделиться может, по примеру Рыжей. Почему нет-то?

Короче, в самой ближайшей перспективе складывается ситуация, когда появятся желающие отрезать Пеньку голову и сесть на его место, похерив всю Демократию™. Причём, это может быть любой у кого есть хоть какой-то силовой ресурс. И кто его тогда защитит? Вороны? Или его дылда-телохранитель, присягавшая, на секунду, королеве Сансе? :)

Так что жаль. Взять бы нормального сценариста - 9-й сезон вышел бы отличный. Потенциал резни в концовке ИП - просто ядерный, show must go on... Вы ещё вспомните маму Лену. 😏


Theodor Voland
отправлено 21.05.19 01:25 # 147


Кому: ProDiman, #141

> Какой смысл закладывали создатели сериала в линию товарищ Дейенерис?

Мартин скорее всего закладывал, что фанатики даже когда борются за всё хорошее приходят к тотальному дракарису. Сценаристам он это рассказал, а вот те нормально обернуть в сюжет не сумели.


Ab_origen
отправлено 21.05.19 01:46 # 148


А ведь я говорил!)


Ab_origen
отправлено 21.05.19 01:53 # 149


А ведь я говорил!)

https://oper.ru/news/read.php?t=1051621712#20

"Определённо! Тщеславие - мой самый любимый из грехов!"(с)


Утконосиха
отправлено 21.05.19 01:59 # 150


Кому: etnocelt, #146

> Или его дылда-телохранитель, присягавшая, на секунду, королеве Сансе? :)

А ну как это мог быть хитрый план Сансы? Королевой Семи Королевств ее бы не избрали. Тогда она дождалась избрания Пенька на царствие, пользуясь родственными связями отделила Север и короновалась. А потом, пользуясь обстоятельствами, прирежет Брана и захватит трон. Как вам такой тонкий ход?


Gunsche
отправлено 21.05.19 04:22 # 151


Кому: Утконосиха, #150

> Как вам такой тонкий ход?

Ты сильно переоцениваешь эту тупую овцу по имени Санса.


gerevgen
отправлено 21.05.19 07:50 # 152


Кому: etnocelt, #146
Свобода приходит нагая. Не ищите логику в сценарии восьмого сезона, это путь в никуда.
Жду обзора шестой серии саги о стуле от Клим Саныча.


Сеньора
отправлено 21.05.19 07:51 # 153


Лет через 50-60 канал Осадки Красного Замка поинтересуется: надо ли было сдавать город? Дыня же ничего дурного не хотела и все бы уцелели, если бы не тупая кровавая упёртость тиранши мамы Лены.

На это в мордакниге случилась целая дискуссия:

- Моё предположение по поводу опроса становится всё более правдоподобным, с учётом того, как может называть город мамы Лены.
- ЛЕНИНГРАД!
- Дык... Канал Осадки Красного Замка интересуется: надо ли было сдавать город? Дыня же ничего дурного не хотела и все бы уцелели, если бы не тупая кровавая упёртость тиранши мамы Лены.
- Сдали бы - пили бы баварское.
- Дотракийское.
- Гнилой у вас канал. Мама Лена - святая правительница, имперка, при ней был порядок и благорастворение. Надо отгрохать Собор Нотр-Мам на месте взорванной септы, а всех кто не согласен - тащить на костёр, как агентов Сансы.
- На месте сквера)
- На месте РОЩИ!
- Тоже вариант) а пенька на растопку
- Ктонескачеттотзахрам!!!
- Во, агенты Сансы и Старк-Центра подтянулись...
- В Старк-Центре школьникам объясняют, что Незнайка - не дурак, а хороший. А рыжие - вообще неприкосновенные.


Theseus
отправлено 21.05.19 09:58 # 154


Кому: Zhukoff

Идея с парой водород-кислород для огненного выхлопа дракона разумна. Обычно дракон пышет пламенем около воды.
Следовательно, он заглатывает воду в большом количестве и него внутри есть орган, который разлагает воду на водород и кислород, есть железа которая поджигает смесь. Ноздри являются воздухозаборником и соединены с прямой кишкой, тогда легкое пердение компенсирует импульс от пламени и полет будет в нужном направлении. Бред, конечно,но огнедышащий дракон тоже еще та реальность.

Последнюю серию точно надо было смотреть с перемоткой! А пришлось смотреть, как обычную телепередачу :-(


Утконосиха
отправлено 21.05.19 10:04 # 155


Я тут еще подумала. Как-то странно получается. Значит в Шести королевствах у нас свобода и демократические выборы из двух и более кандидатов. А на Севере трон наследуется по-старинке потомками прежнего правителя. Как-то Санса не идет в ногу с мировым прогрессом.


Палыч
отправлено 21.05.19 10:38 # 156


Кому: razoom1, #19

> Вайса и Беньоффа надо на рудники сослать.

Заменив руки на протезы.


jason46
отправлено 21.05.19 10:38 # 157


К обзору последнего эпизода нужно прикрутить счетчик маразма происходящего


Палыч
отправлено 21.05.19 10:38 # 158


Кому: Rigel, #104

> теперь все одичалые по эту сторону Стены, зачем там гарнизон?

Чтобы людишки обратно не побежали, после года-двух под гениальным управлением, не иначе.


Макс-спб
отправлено 21.05.19 10:38 # 159


Отличный разбор! Напрочь отбил желание смотреть сам сериал.


DemoniT
отправлено 21.05.19 10:42 # 160


Да нормально все с реактивным движением у дракона: у него и ускорение от взмахов крыльями, и сила притяжения, попробуй тауое сдвинуть в обратную сторону!


3azemlenije
отправлено 21.05.19 11:52 # 161


6-я серия, бред сумасшедшего, сценарий писали вопреки всему. От таких "охуительных" сценарных поворотов просто стало жалко за потраченное время на просмотр всего сериала. Новое дно пробито, делали как на отьебись. Тупое говно, тупого говна, о тупом говне.


Redmand
отправлено 21.05.19 11:52 # 162


Можно не согласиться с тем, что они распилили бюджет: декорации, спецэффекты и всё остальное на высшем уровне.
Кажется капитализм тут сработал по-другому: фактически каждому отвратителен 7 и особенно 8 сезон, а вот у Мартина все знают, что будет по-другому в книгах. Вот все и сериал посмотрели и книги купят теперь точно.
Мартин и КО молодцы.


Скорпион
отправлено 21.05.19 12:53 # 163


Кому: Redmand, #162

> Можно не согласиться с тем, что они распилили бюджет: декорации, спецэффекты и всё остальное на высшем уровне.

Именно так. Не без косяков, не без экономии, но 8-й сезон явно дорогой. Проблема в другом. Ведь что такое фильм? Это рассказ некой истории. Все спецэффекты, декорации, костюмы, актерская игра служат лишь иллюстрациями. Когда сама история интересна, недостатки во всем перечисленном зрители прощают. Если же история бредовая, то это не исправить ничем. Кусок говна как не приготовь, говном останется. А сейчас во всем кинематографе пытаются идиотские сценарии вытаскивать за счет красивой картинки. Это работает при экранизации комиксов, рассчитанных на детей, но когда речь идет о чем-то более взрослом - получается откровенный шлак.

> Вот все и сериал посмотрели и книги купят теперь точно.

А вот не факт. Лично у меня последняя серия сериала напрочь отбила желание читать Мартина. При прочтении перед глазами будут стоять картинки из сериала.


gerevgen
отправлено 21.05.19 12:53 # 164


Кому: Палыч, #158

>Чтобы людишки обратно не побежали, после года-двух под гениальным управлением, не иначе

Поторопились с суровой пролетарской законностью по отношению к Королю Ночи. Уж это был бы всем железным занавесам занавеска!


Скорпион
отправлено 21.05.19 13:26 # 165


Кому: gerevgen, #164

> Уж это был бы всем железным занавесам занавеска!

Да ладно? Нормальный такой король. На юге-то теперь вообще дерево.


Schneider
отправлено 21.05.19 13:28 # 166


Кому: Скорпион, #165

> На юге-то теперь вообще дерево.

[ничего не думает про песню к к/ф "Буратино"]


Dergard
отправлено 21.05.19 14:08 # 167


Просматривал сейчас coub'ы, не могу не поделиться: https://coub.com/view/1u62l2


gerevgen
отправлено 21.05.19 14:08 # 168


Кому: Скорпион, #165
Нормальный. Возможно, лучший из предложенных на тот момент.
А можно всех не смотреть?!? (почти цитата)


GrUm
отправлено 21.05.19 15:17 # 169


Кому: Redmand, #162

> а вот у Мартина все знают, что будет по-другому в книгах. Вот все и сериал посмотрели и книги купят теперь точно.

Или можно повторно снять два сезона уже по книгам! Тоже профит немалый выйдет!

Кому: Theseus, #154

> Следовательно, он заглатывает воду в большом количестве и него внутри есть орган, который разлагает воду на водород и кислород

По законам термодинамики операция разложения воды на водород и кислород более энергоемкая, чем операция их обратного сложения с выделением тепла.


Rakot
отправлено 21.05.19 15:42 # 170


Нда слово говно слишком простое и невыразительное чтоб описать всю глубину и гениальность сценария последнего сезона.


Lars
отправлено 21.05.19 16:26 # 171


Кому: Утконосиха, #155

> Я тут еще подумала. Как-то странно получается. Значит в Шести королевствах у нас свобода и демократические выборы из двух и более кандидатов. А на Севере трон наследуется по-старинке потомками прежнего правителя. Как-то Санса не идет в ногу с мировым прогрессом.


А вот тут меня терзают смутные сомнения. Кому Санса наследство то оставит? Тут ведь что получается. Санса когда была замужем за Болтоном не забеременела, а он явно не отказывал себе в удовольствии исполнить супружеский долг. Наследник был в его интересах. Так что или Болтон бесплодным был или Санса. От Арьи детей не дождутся, один раз с Джендри не в счёт. ) Шанс есть но не 100%.)


Очень_Злой
отправлено 21.05.19 17:10 # 172


Мда, после просмотра финальной серии, я наконец осознал смысл выражения "тупое говно тупого говна".


Sam_Stone
отправлено 21.05.19 17:26 # 173


Нафига этот принцип все доводить до конца применять повсеместно: вот были отличные 4 сезона сериала про пожарников или 5 "Спаси меня" , а потом ГГ стал бегать на побегушках у бабья , которое его постоянно чморит ,и на последний сезон я забил как и на "2 с половиной человека" с уходом Шина. Нафига жрать говно


Фёдор Чечеров
отправлено 21.05.19 17:26 # 174


Клим Александрович упоминает, что, мол, Эурон смело носил полные латы и орудовал секирой в бою. Но ведь нет - так себя вел здоровенный быкоподобный набожный Виктарион, его брат, чью жену бледный Эурон с повязкой на глазу когда-то уестествил, за что и был изгнан с Железных Островов "пока жив Бейлон".


Victimus
отправлено 21.05.19 18:49 # 175


После просмотра данного сезона я понял что сценаристы на самом деле зовут Бениофф И Уайсс, а Бивис и Баттхед. Потому что они такую дичь любили творить.


Кракозябра
отправлено 21.05.19 21:53 # 176


Кому: BorsCh, #119

> В хорошем советском мультике "Ивашка из дворца пионеров" советский школьник таки заставил летать Горыныча задом на перёд на реактивной тяге!!!!
>
>

И Терри Пратчетт подглядел и описал именно такой способ летания драконов. В книжке про стражу. Второй или третьей вроде.


Скорпион
отправлено 21.05.19 21:53 # 177


После сцены Дыни и Незнайки, было ощущение, что где-то я такую хуйню уже видел. Вспомнил, наконец. Х-мены 3, сцена Росомахи и Феникса, один в один. Таким образом в сериале 18+ нам подсовывают херню из комиксов. Блин, все могу понять, сценаристы устали (от регулярного употребления веществ, похоже), литературной основы нет, закончились идеи, надо срочно заканчивать, ну так воспользуйтесь фанфикшеном! Ведь тонна фанфиков уже с ГОРАЗДО более здравыми концовками. Гордость сценариста не позволяет, что-ли? А такое говно лепить позволяет?


Chainik
отправлено 21.05.19 23:25 # 178


Я вот как раз изучаю такой себе "сильмарильон" от Мартына, где про историю Таргарянов начиная с Завоевания. Так вот там есть эпизод таких же "демократических выборов" короля в трудной ситуации, когда непонятно какой из наследников более наследник, и была явная опасность гражданской войны. Ну только там не вдесятером голосовали, а согнали в одно место вообще всех лордов королевств.


bishop61RUS
отправлено 21.05.19 23:36 # 179


Шестой был уже так себе, но ещё тянул. Седьмой и восьмой - полная гадость.


Лепанто
отправлено 22.05.19 02:17 # 180


Кому: bishop61RUS, #179

> Шестой был уже так себе, но ещё тянул.

Это инерция.


Exhibiture
отправлено 22.05.19 06:30 # 181


Мда, в этом сезоне все настолько печально, что уже даже как то не смешно. Смотришь на все это с недоумением. Дед Мартын, скорее всего, понимая, что дело пахнет феминизмом, не стал размениваться на говно и прогибаться, а просто ушел - ход достойный уважения. Думаю тем самым обеспечит своим книгам заоблачные тиражи.

Вообще этот сезон, мне кажется, ярко показывает кризис постмодернизма в эпоху повальной толерантности. Это показывать нельзя, то нельзя - не дай бог кого-то обидим. В результате получаются вот такие говношедевры о средневековье в вакууме.


Lazarev iLya
отправлено 22.05.19 09:47 # 182


Кому: Скорпион, #177

> Таким образом в сериале 18+ нам подсовывают херню из комиксов

Данному сезону кроме одной сцены в первой серии вполне можно ставить PG-13.


ЧГКшник
отправлено 22.05.19 11:01 # 183


Кому: Lazarev iLya, #182

>вполне можно ставить PG-13

Вот времена пошли. Сиськи детям показывать до 18 лет нельзя, а как людей живьём жгут - сколько угодно.


Rigel
отправлено 22.05.19 13:03 # 184


Кому: Exhibiture, #181

> Вообще этот сезон, мне кажется, ярко показывает кризис постмодернизма в эпоху повальной толерантности. Это показывать нельзя, то нельзя - не дай бог кого-то обидим. В результате получаются вот такие говношедевры о средневековье в вакууме.

Немедленное вспоминается скандал после выхода Kingdom Come, когда внезапно заявили, что игра расистская, потому что в средневековой Чехии почему то нет ни одного персонажа-негра. На что Варва просто послал всех на хер и бурления успокоились, а если бы начала извиняться, то еще бы и к штрафу его склонили.


ZeleZ
отправлено 22.05.19 15:59 # 185


Сюжетные повороты первых сезонов выродились в сюжетные подвороты последнего


kia001
отправлено 22.05.19 17:58 # 186


Кому: Михаил1991, #115

Часто в теориях завязанных на Брана забывают, что он походя так превратил своими псионическими способностями товарища Ходора в дебила, отправив тому в далекое прошлое мысленный приказ держать дверь.

Так что пронзать взором пространство и время - это далеко не единственный навык Брана. Он вполне мог отточить свой скилл дистанционного зомбирования чтобы чтобы завоевывать друзей и оказывать влияние на людей.

Общий дебилизм всех персонажей в последних сезонах вполне себе логично смотрится, если исходить из того, что за кулисами действует телепатический гроссмейстер, который двигает их как фигуры на доске. А сами персонажи при этом потихоньку съезжают с глузду от постоянного псионического облучения.


Кракозябра
отправлено 22.05.19 21:54 # 187


Камрады это печаль. Я тут подумал и так и не понял как это они на сходняке что то порешали. От семи королевств там вроде как присутствуют: Винтерфельск, Пайк, Долина, Речка и Олений предел. От каждого по одному представителю. Да видно что есть люди за которыми реальные земли, коленопреклоняшки и военная сила. За каким бесом слово держат какие-то чуханы вроде Самвэла, Тарты, Лукоголовые? Люди приличные, но. Они ж вассалы уже присутствующих.

И очень интересно как это они короля выбрали без двух богатейших и густонаселенных королевств? Хайгарден и Ланистерск где? Этож сорок процентов валового продукта, как минимум! И где это: "Хватит кормить Королевскую Гавань "

И не должен Король хранить историю. Король же должен быть тупо самым сильным, богатым и мешать лордам друг друга перерезать. Какой Бран? Только оттого, что пень и детей не могет? Так Червь по всем статам лучше.

Правильно Снегов решил нарушить условия УДО и свинтить за стену. Явно понял, что не за тех скакал - эти дураки его сослали на территорию суверенного государства.


kia001
отправлено 23.05.19 01:38 # 188


Хочу развить свою теорию про гроссмейстера Брана из коммента чуть выше. (Если сценаристы забили, можно хоть самому развлечься.)

В самом начале повествования в мире Игры Престолов существовала всего одна значимая магическая сущность - это Король Ночи. Да, где-то на задворках действовали древние боги севера, деревья с лицами, бог света, которому поклонялась Мелиссандра и т.п. Но они если и влияли на что-то, то крайне редко и бессистемно.

Дейнерис с драконами стала уже более заметным магическим игроком, но все равно до уровня КН ей было весьма далеко. Драконы, какими бы крутыми они не были, уникальны и штучны. Основная опасность же КН состоит в том, что его войско может возрастать бесконечно в геометрической прогрессии - только новые тела подавай.

Мне кажется именно поэтому КН особо не спешил нападать на юг до 7 сезона - ему особо спешить было не куда и реальной опасности для него никто не представлял.

Но ситуация кардинально поменялась в конце 6 сезона, когда Бран добрался до Трехглазого Ворона и перенял его силу. Как я писал выше - если серьезно оценить те сцены, где нам показывается на что именно Бран способен, окажется, что границы этой силы крайне велики. Он не просто может точно видеть прошлое, настоящее и будущее. Он может влиять на людей (в том числе в глубоком прошлом), внедряя им подсознательные приказы и потенциально сводя их с ума.

Начиная с 7го сезона в мире Игры Престолов действуют уже две сверхмощные магические сущности - это Король Ночи и новый Трехглазый Ворон. Первый контролирует оживших мертвецов и может творить магию, связанную с холодом, второй контролирует живых людей и может видеть прошлое и будущее.

Сама природа их магических сил делает этих двух существ главной и единственной угрозой друг для друга.

КН может бесконечно множить свое мертвое войско, лишая Ворона людского ресурса и средств к выживанию. Сам он и живые мертвецы невосприимчивы к контролю Ворона.

Ворон может использовать свои способности, чтобы предвидеть действия КН на несколько шагов вперед, выбирая наиболее оптимальный исход для любых боестолкновений. Он способен на телепатические путешествия во времени - потенциально настолько далеко, что сможет встретить и убить или промыть мозги человеку, из которого потом сделали бы КН. Это крайне опасно и вызовет непредсказуемые изменения во временной линии, но если Бран будет загнан в угол - он может на это решиться. И КН может об этом догадываться.

Именно поэтому КН двинул свои войска именно на Винтерфелл, где он чуял Брана, а не пустил их вглубь континента. Ему было нужно ликвидировать единственного смертельно опасного противника во всем Вестеросе. Ему нужно было любой ценой задавить Брана, пока тот до конца не овладел своими силами. Каждый день промедления увеличивал вероятность того, что тот возьмет под контроль новые войска или просто сотрет КН из временной линии.

Все странные и нелогичные действия защитников Винтерфелла в этом сценарии можно списать на то, что Бран использует свои навыки контроля и предвидения, чтобы создать ситуацию в которой он сможет поставить шах и мат КН. Излишние жертвы могли быть вызваны как его неопытностью, так и более долгосрочными планами по ликвидации ресурсов политических оппонентов.

После смерти Короля Ночи новый Трехглазый Ворон по сути оказывается единственным сверхмощным магическим существом в Вестеросе. Все его дальнейшие действия сводятся к установлению единоличного контроля над континентом и ликвидации более-менее значительных угроз для его контроля - Вариса, Ланнистеров, Еурона, Дейнерис и ее драконов. Людям в нужные моменты были телепатически внедрены разрушительные идеи, которые в итоге привели к их смерти.

Еурон не просто так сумел незаметно подкрасться и поразить из мега-арбалета дракона за тысячу метров. Его действиями управлял Бран, сумевший из миллионов потенциальных вариантов будущего выбрать такой, в котором снаряд поразит дракона.

Зачем было убивать дракона? Может быть дело в ограничениях силы Ворона. Например возможно, что как бы силен он не бы, одновременно он может управлять только одним существом , а словесный приказ дракону не внедрить.

Если есть два дракона, то когда берешь под контроль одного - второй, бесконтрольный, будет представлять для тебя опасность. А вот единственный подконтрольный дракон вполне безопасен и полезен в хозяйстве, например для эффективной мотивации народных масс.

То, что в самом конце сериала именно Бран "сел" на трон тоже можно понять. У него уже нет никаких конкурентов - все знаковые фигуры ликвидированы, обезврежены или под контролем. Оставшиеся лорды не представляют серьезной угрозы и при необходимости с ними можно разобраться множеством доступных для Ворона методов. А если угрозы нет - почему бы и не плюнуть им всем в рожи, чисто для своего удовлетворения? "Вы думали я жалкий калека? Смотрели на меня с презрением и жалостью? А вот хер вам! Все ваши короли и герои в земле, в изгнании или повинуются мне! И именно я, калека, теперь кручу вас всех!"


Дядько
отправлено 23.05.19 04:56 # 189


Кому: Кракозябра, #187



> Хайгарден и Ланистерск где?

Черноводный не мог присутствовать на совещании по причине того что был в кадрах и оформлялся на должность мин фина!!! Ну, а за ланистеров говорил последний Ланистер - Бес.


Кракозябра
отправлено 23.05.19 07:23 # 190


Кому: Дядько, #189

> Черноводный не мог присутствовать на совещании по причине того что был в кадрах и оформлялся на должность мин фина!!!

Он никто и звать его никак. С какой стати ему присутствовать?

> Ну, а за ланистеров говорил последний Ланистер - Бес.

То же самое.

Беда в том, что сценаристы напихали знакомых зрителю рож и у целевой аудитории возникла иллюзия будто эти персонажи могут что то там решать. На деле же только пятеро там отвечали хоть за что то. Люди, земли и военная сила за ними. А все эти Браны, Арьи, Тарты, Луковые головы и Самвэлы рядом с этими людьми вообще не стоят. А так раз уж персонаж зрителю знаком - значит его на подобные сборища не только допустят, но он и право имеет.


Борис К.
отправлено 23.05.19 10:23 # 191


Кому: Кракозябра, #190

Всё таки право наследования у них по крови.
Так что кроме Беса говорить за Ланиспорт некому, остальные прямые потомки деда Тайвина уже закончились, а вот если ... так перейдут на "племянников собаки соседского забора".

Та же история с лордом долины, который с задержкой в развитии но единственный прямой наследник. Управляет за него седой долинский рыцарь, ибо дураку не доверить дело.
Сюда же кузнец который последний по крови Олень, и (предположительно) контрабандист как его управляющий.

А вот Самвел вассал Розочек, и должен с умным лицом изображать мебель за спиной у Брона, который - если он лорд Розочка - то несомненно быть обязан. Брыня должна стоять за спинкой у кресла кузнеца - Тарт вассал Оленей. "Не так сели!" И разумеется, Брыня с Самвелом без права голоса, непонятно зачем позвали. Старки - все прямые потомки, но на совете хватит и Рыжей - остальные без права голоса.


Yuri E.
отправлено 23.05.19 12:37 # 192


Кому: Михаил1991, #115

> Я щитаю, это тонкая интрига мсье Брандона.

Я придерживаюсь того же мнения.

Как нас учили древние римляне было бы неплохо задавать себе вопрос -- "Кому выгодно?
Если откручивать события с конца к началу. Мы знаем чем кончилось и кто победил. А случайно ли так получилось? Само ли собой так получилось? И если сделать допущение, что к такому и стремились гешефтополучатели, то у меня есть небольшая "теория заговора".
Исходные данные к размышлениям:

1) Откуда мы знаем, точнее герои сериала, о том что Незнайка — Таргариен, законный наследник трона?
Ответ -- из книжных откровений Сэма и видений Буратины.
Но в книжных записях не сказано что тот ребёнок это именно Джоник Снежков. Остаётся Буратина.
Он это или придумал или "увидел" не суть. А суть что эту придумку он пустил себе на пользу. Для своей тонкой игры.

2) Незнайка, как бы это помягче сказать, немножко зомби, голова работает не так как прежде, ментальный самоконтроль ослаблен, им легко манипулировать тому кто обладает этим навыком.
Т.е. надо было придумать способ как это использовать в нужный момент.

3) Есть ли у нас в Вестеросе некто, кто умеет вселяться в сознание птиц, зверей и слыбым духом людей?
Ответ -- такой человек есть. Это Бран, он же Буратино. Он умеет и в зверей, и в птиц, и в людей (например в Ходора)

4) А не было ли так -- Бран вселился в сознание Джона и прирезал законную наследницу трона, потом вышел из сознания и... И Женя Снежков с удивлением смотрит на остывающую любимую не понимая: как он тут, собственно, оказался, что тут, собственно, происходит и как же так вышло?
Дракон это понял и не стал мстить ему, кому мстить то? Этот овощ не виноват.

5)Тирион, как опытный царедворец и интриган, смекнул (ну или ему намекнули), что тут и как, выбрал сторону победителя и толкнул проникновенную речь в пользу кого надо. В награду получил пост

6)Санса, я уверен, знала про эту игру Брана. Поэтому она так себя вела и постоянно столкивала Джона и Дейнерис. Хотя, казалось бы, зачем? Будущая королева и твой брат любят друг друга, надо это всячески поощрять и поддерживать. Глядишь и для Севера обломится. Но нет. Она стравливает, она дерзит Дейнерис, когда та, непонимающая, пришла мирится -- а что будет с Севером? Всё потому что они с Браном уже были в сговоре -- Ты бери трон, а мне достанется Север. Арья видимо была в курсе интриги, или её части, ей это не понравилось и именно поэтому она говорила Псу, когда они уезжали, что назад в Винтерфел я не вернусь. А потом, когда всё закончилось, опять таки не захотела оставаться среди своих интриганов-родственничков, а укатила на Запад куда глаза глядят. Всё таки брата Женю она любила.

И именно поэтому на выборном совете сидят люди которые по идее не должны там находится.
Например Бой-баба. На каком основании она там? Она же никто. Ей любой из присутвующих должен был сказать -- А вы, собственно, кто? Мы потомственные бароны и графья, представители королевств, а вы кто? Идите милочка на кухню, там вас покормят.

Я не мог вдуплить, а как Бронн получил себе замок Хайгарден и становится лордом Простора и Мастером над монетой? Замоки ему обещали Серсея и братья Ланистеры. Серсеи нет, Ланистер одного нет, второй в тюряге. Кто, кто же ему дал замок? И не просто сказал -- забирай. А дал людей и деньги, чтобы он прибыв на место авторитетно заявил -- тут теперь я главный и показывая на войско за собой спросил -- какие будут у вас возражения?
А всё это провернули Старки и теперь на совете имеют 2 лишних голоса.

И кстати, не факт, что Бран не может иметь детей, далеко не факт. Об этом мы знаем только из речи Тириона.

И кстати, Бран мог вселиться ненадолго и в сознании Дени, чтобы она немного свихнувшись немножко пожгла город. Чтобы о ней потом никто не жалел и не вспоминал.


Yuri E.
отправлено 23.05.19 13:05 # 193


ДДа, меня изрядно позабавило, что первым делом, свежесобравшийся совет решал самый насущный вопрос -- вопрос борделей. Алё, у вас город в руинах, нет еды, нет воды, надо срочно вывозить и закапывать трупы пока не началась эпидемия, надо расчищать завалы и строить, строить, строить. Но нет, давайте ка по борделям быстрей порешаем.


Дядько
отправлено 23.05.19 17:07 # 194


Кому: Кракозябра, #190

Я про черноводного вроде !!! поставил. Я сам прихринел мальца увидев его на должности. Начал смотреть сериал после долгих уговоров одного из товарищей(на тот момент вышло 3 сезона) И мне он в принципе паралелен. Ну мемчики конечно понятны стали из серии "незнайка на стене" или фото папы римского и воробейшества. Лично я с 6 сезона смотрел сериал только чтоб увидеть чем этот цирк закончится.И искать смысл и просчитывать логику создателей не хочу.
Ты спросил где Хайгарден? Черноводный не убил братьев Ланистеров. За свою жизнь они ему пообещали Хайгарден. Хайгарден его. Бес последний Ланистер. Это не моя логика. Это логика создателей.


Босяш
отправлено 23.05.19 17:37 # 195


Ознакомился с шестой серией.
Что сказать?
Как в том анекдоте: - Если маты выкинуть, то нечего сказать.
Разбор интересно будет посмотреть. Хоть поржу.


AlexMSQ
отправлено 23.05.19 21:41 # 196




AlexMSQ
отправлено 23.05.19 21:41 # 197


Кстати говоря, насчет мужика с арбалетом в окне. Царь Пирр, тот самый, погиб во время штурма города, катаясь на слоне по его улицам, и получив кирпичом с крыши дома в башку!


Валькирия
отправлено 24.05.19 11:16 # 198


Кому: Скорпион, #177

> После сцены Дыни и Незнайки, было ощущение, что где-то я такую хуйню уже видел. Вспомнил, наконец. Х-мены 3, сцена Росомахи и Феникса, один в один. Таким образом в сериале 18+ нам подсовывают херню из комиксов.

Так даже в комиксе глубже получилось! Росомаха-то ее так и не смог зарезать в итоге, она сама, в ходе борьбы своих светлой и темной сущности, в момент, когда на миг возобладала светлая сторона - с помощью телекинеза заставила его выпустить в нее когти. Потому что понимала, во что превращается, и какую угрозу всему вокруг несет, помнила, как она убила дорогих ей людей. А тут так - подошел поцеловал и тык ножиком. Все.


kia001
отправлено 24.05.19 11:34 # 199


Нашел достаточно забавный фанский монтаж на тему финального эпизода (к сожалению в чистом виде есть только на мордокниге):

https://www.facebook.com/KhaledComics/videos/1232569130241144/


Скорпион
отправлено 24.05.19 14:22 # 200


Кому: Валькирия, #198

> Так даже в комиксе глубже получилось!

Вот вот. В фильме вроде не показывалось, что это она его заставила выпустить когти, но ее "спаси меня" помню. Да и в общем, там ситуация в целом сильно другая. Там имеем сильнейшую из мутантов со съехавшей от экспериментов одного психиатра-любителя крышей, которая представляет из себя реальную угрозу всем. Тут же молодая девчонка, только что потерявшая близких людей, пережившая предательство возлюбленного и все это в средневековом антураже, где про права человека даже не слышали. Феникс действительно надо было остановить там и тогда. А Дейнерис достаточно было обнять, успокоить, а потом, через пару дней, провести по улицам Королевской Гавани и показать, чем оборачивается ее "освобождение" для простых людей. На того персонажа, которого нам показывали раньше, подействовало бы.



cтраницы: 1 | 2 всего: 200



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк