Внезапная проверка ядерного реактора ЛАЭС

15.07.19 15:50 | Goblin | 34 комментария

Путешествия

17:46 | 242235 просмотров | аудиоверсия | youtube | яндекс.диск
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 34

gmuriel
отправлено 15.07.19 17:12 | ответить | цитировать # 1


Мощь, однако

Круто


EihenJar
отправлено 15.07.19 17:17 | ответить | цитировать # 2


О, родные пенаты. У нас тут еще НИТИ им. Александрова и ЛСК "Радон"(теперь ФГУП "Росрао"). А фон все равно ниже чем в Питере. На территории Радона так вообще чисто заповедник. Крепка была советская власть.


NoDi
отправлено 15.07.19 17:30 | ответить | цитировать # 3


Однако интересно.
p.s Что готовить то собирались?


mediocre
отправлено 15.07.19 17:31 | ответить | цитировать # 4


А почему вы с Дементием не жахнули по стакану водяры перед заходом в реакторный зал?

Мы же теперь знаем всю Правду о советских АЭС и её инженерах!!! )


Теперь серьезно. Спасибо за отличный ролик. Всегда приятно видеть и слышать образованных умных сограждан, мегапрофессионалов в своем деле.


Evgeni
отправлено 15.07.19 18:03 | ответить | цитировать # 5


Дмитрий Юрьевич, спасибо огромное! За интересный ролик и грамотный ассиметричный ответ мерзкому, по самой своей сути, сериалу "Чернобыль". Уже сама табличка на турбине: "СССР. Харьковский Ордена Ленина турбинный завод имени С.М.Кирова, год выпуска 1970", заставит любого прочитавшего её в 2019 году гордится Великой Страной, которую мы утратили. P.S.Кстати, а что там написано на небольшой бирке в левой верхней четверти таблички? Уж очень интригующе выглядит!



Platoon
отправлено 15.07.19 18:05 | ответить | цитировать # 6


А простых пацанов туда на экскурсию пускают?


Tormoz
отправлено 15.07.19 18:07 | ответить | цитировать # 7


А дозиметр намерял 4 чего? мкЗв или мкР?


KMC
отправлено 15.07.19 18:41 | ответить | цитировать # 8


Коллегам - безаварийной работы!


Evgeni
отправлено 15.07.19 18:41 | ответить | цитировать # 9


Кому: Platoon, #6

Ага! Главное не растеряться на КПП АЭС и на вопрос: "Чего изволите?", уверенно так ответить и даже заявить: "Я здесь живу!!!". Ну как в фильме "Красная Жара", например. И тут реально, 50 на 50 - либо сдохнешь, либо нет! Дерзай, за 50 процентов успеха многие современные политики реально бы удавились...


santa-banana
отправлено 15.07.19 19:09 | ответить | цитировать # 10


Спасибо, очень интересно. Только меня печалит, что и в детстве все казалось таким "фантастическим" (не так я представлял себе атомный реактор), а в жизни все электричество (оказывается) от кручения турбины за счет кипячения воды вырабатывается (утрирую)?


papaha
отправлено 15.07.19 19:09 | ответить | цитировать # 11


Кому: Evgeni, #5

> а что там написано на небольшой бирке в левой верхней четверти таблички?

Турбина паровая
Т-2
Инв. №4000033


Indail
отправлено 15.07.19 19:28 | ответить | цитировать # 12


Спасибо огромное, очень впечатляет.


Шлагбаум
отправлено 15.07.19 19:47 | ответить | цитировать # 13


Чертовски интересно!


Кваздопил
отправлено 15.07.19 20:57 | ответить | цитировать # 14


Отличный ролик, и довольно умело и технологично снят. Только автофокус камер был вредный. Крайне интересно было посмотреть внутренности ЛАЭС и принцип работы персонала. Спасибо!


dr.Scre
отправлено 15.07.19 20:58 | ответить | цитировать # 15


Кому: santa-banana, #10

Только водичку вскипятить не так-то просто, оказывается

https://www.youtube.com/watch?v=q3d3rzFTrLg&list=LLweH26NbNnIyO3VPAS_fKwQ


M-4 Bison
отправлено 15.07.19 20:58 | ответить | цитировать # 16


Круто!


Zx7R
отправлено 15.07.19 21:02 | ответить | цитировать # 17


Шеф повар и помощник повара!!


Evgeni
отправлено 15.07.19 21:23 | ответить | цитировать # 18


Кому: papaha, #11

Thanks for the information. I will keep in mind. Тема о персональном участии людей, эту турбину создавших, 1970 -2019.


Артём Дмитроусов
отправлено 15.07.19 23:27 | ответить | цитировать # 19


Круто, лишний раз доказывает, что работники отечественной атомной энергетики - мегапрофессионалы, а вовсе не то, что нам показали в "Говнобыле". Спасибо.


Oleg 36
отправлено 16.07.19 06:20 | ответить | цитировать # 20


Видео в высоких разрешениях-красотища.


sergiums
отправлено 16.07.19 06:20 | ответить | цитировать # 21


Космос! Оч круто - спасибо.


Dem0nik_ig
отправлено 16.07.19 06:20 | ответить | цитировать # 22


Респект Дим Юрьич! Это место из ряда вон, на фоне тех где уже побывали и нам показали. Спасибо!


Физик-Любитель
отправлено 16.07.19 06:20 | ответить | цитировать # 23


Островок знаний и высокой культуры среди моря популярного информационного хлама и звериных повадок.


АндриВасВит
отправлено 16.07.19 07:28 | ответить | цитировать # 24


Спасибо за ролик!


QQ
отправлено 16.07.19 09:48 | ответить | цитировать # 25


Показалось, что слева храм строят, где краны.


Мельпомена
отправлено 16.07.19 10:04 | ответить | цитировать # 26


Здорово.
Заслушав порядок подготовки диспетчера испытала ностальгию и гордость за свое предприятие. У нас, правда, электросети и все не настолько серьезно, как на АЭС, но диспетчер везде диспетчер.
Экзамены, тренировки, индивидуальная программа, непрерывная подготовка, принцип один и тот же.

Радует, очень радует, что не повсюду ещё тотальное раздолбайство, а есть места, где люди ответственно подходят к своему делу.


a-dd
отправлено 16.07.19 10:47 | ответить | цитировать # 27


А шумы на при съемке на пятаке реактора - это там шумно так от каких то механизмов или таки воздействие радиационное? Про машинный зал вопросов не имею :).


IzLesa
отправлено 16.07.19 10:56 | ответить | цитировать # 28


Теперь к ДЮ следует обращаться "ваше сиятельство", а Дементий получил приставку "фон" к фамилии


Заварщик
отправлено 17.07.19 08:38 | ответить | цитировать # 29


Красота.
На особо опасных производствах всегда порядок, всё по регламенту. Работал на ТЭЦ, там точно также всё, только реактора нет и мощности поменьше. А в плане дисциплины строго всё. Никто просто так не ходит, все работы по нарядам. Но вот с кадрами проблемы - молодёжь не хочет идти работать, ибо дежурный электрик очень мало получает.


Vladimir.A
отправлено 17.07.19 08:38 | ответить | цитировать # 30


Кому: Platoon, #6

> А простых пацанов туда на экскурсию пускают?

обычно можно пойти на экскурсию практически куда угодно, однако нужно предварительно сообщить о своем пожелании, ну и неплохо бы быть в организованной группе, под присмотром организатора этой группы. Так же, многие учреждения устраивают дни открытых дверей, так что думаю, у вас есть возможность посетить ЛАЭС


Kirill
отправлено 17.07.19 11:39 | ответить | цитировать # 31


Красота и мощь.


ussuri
отправлено 17.07.19 16:07 | ответить | цитировать # 32


Кому: a-dd, #27

> А шумы на при съемке на пятаке реактора - это там шумно так от каких то механизмов или таки воздействие радиационное?

Нейтроны по мембране микрофона стучат сильно. Вот и шум!!!


БТР
отправлено 17.07.19 16:33 | ответить | цитировать # 33


Заявление о том, что РБМК имеет преимущество перед ВВЭР за счет возможности перегрузки топлива "на ходу", мягко говоря спорное.

Это могло бы быть преимуществом, если бы у РБМК (также как и ВВЭР) не было необходимости ежегодно останавливаться на ППР.

При этом:

1 ППР у РБМК длиннее чем у ВВЭР

2 При перегрузке "на ходу" топливо испытывает не очень хорошие нагрузки в результате чего (здесь могу ошибаться, знания 20-летней давности, м.б. сейчас ситуация улучшилась, жизнь не стоит на месте) частота разгрметизаций топлива на РБМК значительно выше чем на ВВЭР.

Фактически это "преимущество" отнюдь не перед ВВЭР, а перед несуществующим РБМК у которого перегрузка выполняется во время останова (ну и перед другими канальными реакторами, где не реализована перегрузка на ходу).

Судите сами - насколько мне известно, РЗМ позволяет перегрузить до 10 кассет в день (информация также старая, возможно сейчас больше, но точно не принципиально больше), всего 1600 (примерно), т.е. чтобы их перегрузить потребуется 1600/10=160 дней (т.е. 5 месяцев).

Даже если предположить, что с другой перегрузочной машиной и технологией перегрузки (без необходимости герметезировать/разгерметизировать канал, создавать давление, циркуляцию и т.п.) удалось бы достичь скоростей как на ВВЭР (т.е. около 1 кассеты в час, 24 в сутки) получим 1600/24=66 дней (т.е. 2 мес.) только на перегрузку.

С такими сроками на перегрузку РБМК вообще бы не состоялся. Для сравнения перегрузка ВВЭР-1000 - около 150 часов (при полной выгрузке зоны).

Единственный действительно положительный момент (по сравнению с ВВЭР) это, что при перегрузках "на ходу" обеспечивается более равномерное выгорание топлива, но считать каким-то "преимуществом" не приходится, это скорее небольшая компенсация за недостатки.

Извините, не сдержался.


Smirnoff82
отправлено 19.07.19 16:31 | ответить | цитировать # 34


На Гоа ни ногой!



cтраницы: 1 всего: 34

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудио в Spotify

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

Аудиокниги на ЛитРес

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк