Любой ценой в переводе Гоблина

15.07.21 17:20 | Goblin | 39 комментариев

Фильмы

«Любой ценой» — мрачная драма про грабителей банка с Крисом Пайном, Беном Фостером и техасским рейнджером Джеффом Бриджесом.

Это история братьев-неудачников, которые пытаются спасти дом своей матери и не придумывают ничего лучше, чем начать грабить банки. Красавцы попадают в поле зрения шерифа Маркуса, который собирается завершить этим делом свою карьеру.


Поймает ли шериф благородных мерзавцев? Фильм заслужил 4 номинации на премию «Оскар» и определённо стоит просмотра.

Смотрите фильм «Любой ценой» в переводе Гоблина только на сервисе Wink.

Любой ценой в переводе Гоблина

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 39

Rus[H]
отправлено 15.07.21 18:08 # 1


Замечательное кино! Американская глубинка показана во всей своей красе.


stereosin
отправлено 15.07.21 18:10 # 2


Отличное кино с крайне колоритными персонажами первого, второго и т.д. планов.
Такие "левиафаны" нам нужны :)


UVLight
отправлено 15.07.21 18:38 # 3


Заголовок новости рулит!


VII Gemina
отправлено 15.07.21 19:34 # 4


Хороший фильм.


JPBelmondo
отправлено 15.07.21 19:59 # 5


"Любой ценой" - действительно заслуживает внимания, редкий случай в современном кинематографе.


NT45
отправлено 15.07.21 20:25 # 6


Отличный фильм! Боевичков делают много, в т.ч. в Штатах, но по-настоящему удачными получаются единицы. Вот он один из таких.


dead_Mazay
отправлено 15.07.21 20:54 # 7


Поддерживаю, хорошее кино.


ку!
отправлено 15.07.21 21:50 # 8


Чтоб снять подряд Сикарио, Любой ценой, Ветренную реку, потом следом еще 2го Сикарио - это нужно уродиться весьма талантливым парнем! Что ни фильм - то шедевр, жаль только, как поговаривают, на последних фильмах режиссер засбоил, может в отпуск ему надо, на воды целебные.


Кочегар Дым
отправлено 15.07.21 22:30 # 9


Только вот закончил смотреть "Гнев человеческий", фильм больше чем добротный, не ожидал такого мрачняка и напряга от Ричи, так тут же еще один годный фильм подъехал. Спасибо, обязательно будем посмотреть!


zlx
отправлено 15.07.21 22:44 # 10


Кому: ку!, #8

> снять подряд Сикарио, Любой ценой, Ветренную реку, потом следом еще 2го Сикарио

А чтобы никто не догадался, что он засбоил, ещё и имя с фамилией меняет. То Вильнёв,
то Шеридан, то Маккензи, то вообще Соллима!
Лихо ты дал, камрад.


Mars
отправлено 15.07.21 23:13 # 11


[немедленно купил]


ку!
отправлено 16.07.21 01:07 # 12


Кому: zlx, #10

> А чтобы никто не догадался, что он засбоил, ещё и имя с фамилией меняет. То Вильнёв,
> то Шеридан, то Маккензи, то вообще Соллима!
> Лихо ты дал, камрад.

Сценарист - везде Шеридан, и Ветренную Реку еще он срежессировал. Хорошо, испрправлюсь, не снял а написал сценарий ко всем четырем.


ку!
отправлено 16.07.21 01:34 # 13


Кому: zlx, #10

> то Шеридан

Родился и рос в глуши, на Техасском ранчо, надеялся стать полицейским, дядя - маршалл и кандидат в шерифы, брат - журналист, автор книг про мексиканские наркокартели. Прям вот что-то напоминает такая биография).


ку!
отправлено 16.07.21 02:00 # 14


Вот еще:
"Тейлор Шеридан вырос на ранчо в Крэнфиллс Гэп, штат Техас. По собственному признанию, он жил бы там до сих пор, если бы в 1990-е, во время экономического кризиса, банк не отобрал бы дом у его семьи за неуплату ипотечного кредита."


Matvey
отправлено 16.07.21 06:25 # 15


Надо смотреть.


Platoon
отправлено 16.07.21 06:28 # 16


Я все еще не теряю надежды увидеть Shawshank redemption в правильном переводе


Doom
отправлено 16.07.21 07:36 # 17


Раньше просто смотрел хорошие фильмы, пересматривал и радовался добротному кино. Теперь (давно уже) в любом подобном вижу беспросветность и невозможность решения насущных проблем обычных людей честным путём и навсегда из-за главной причины - бесчеловечного капитализма. Хоть эти проблемы не обозначают явно, но его окровавленная морда смрадно дышит везде.


chum
отправлено 16.07.21 10:16 # 18


Прекрасный пример того, что "за три копейки" можно снять отличное кино!


Forgotten
отправлено 16.07.21 10:26 # 19


Кому: ку!, #14

>во время экономического кризиса, банк не отобрал бы дом у его семьи за неуплату ипотечного кредита."

Там это вообще тривиальная тема. Во многих фильмах используют.

Это только в голове у наших "интеллегентов" - "в Америке доступная ипотека и всего под 3%". Однако емнип на деле под 3% это не на 10-15 лет, а на 50. То есть переплата примерно такая же как при 10% на 15 лет. Ну и космические цены на собственное жилье в придачу.


Кому: NT45, #6

>Отличный фильм! Боевичков делают много, в т.ч. в Штатах, но по-настоящему удачными получаются единицы. Вот он один из таких.

Какой же это боевик? Драма, причем весьма реалистичная с хорошо прописанными героями (чем и подкупает).

Для понимания, "боевик" это наш термин ихнего "action movie", ну то есть все эти супергеройские гомиксы и прочие рембы с орешками.


Tantos
отправлено 16.07.21 10:39 # 20


Отличный фильм. Очень жизненный.


Rus[H]
отправлено 16.07.21 11:08 # 21


Кому: UVLight, #3

> Заголовок новости рулит!

С Вами невозможно спорить!!!


Ahsarbek
отправлено 16.07.21 13:32 # 22


Кому: ку!, #14

> "Тейлор Шеридан вырос на ранчо в Крэнфиллс Гэп, штат Техас. По собственному признанию, он жил бы там до сих пор, если бы в 1990-е, во время экономического кризиса, банк не отобрал бы дом у его семьи за неуплату ипотечного кредита.


Так вот ты какой, правильный капитализм!!


QueeQueG
отправлено 16.07.21 14:27 # 23


Новость будет не полной без ссылки на этот "Синий Фил"
https://oper.ru/video/view.php?t=3460


furbogrande
отправлено 16.07.21 15:38 # 24


Фильм даже в дубляже шикарен - хрен испортишь, а в правильном переводе вообще шедевр будет!
Пятничный вечер обещает быть хорошим.


Lazarev iLya
отправлено 16.07.21 20:29 # 25


Кому: Forgotten, #19

> Какой же это боевик? Драма, причем весьма реалистичная с хорошо прописанными героями (чем и подкупает).

А я думал, вестерн.


Platoon
отправлено 16.07.21 21:53 # 26


Кому: Doom, #17

Так точно.
Кстати замечу, что во всех этих фильмах до сути проблемы никогда повествование не доводят, а ограничиваются понятиями "не мы такие, а жизнь такая".

Но, допускаю, если бы они попробовали озвучить "корень зла", то все эти фильмы свет просто бы не увидели.


Doom
отправлено 17.07.21 11:42 # 27


Кому: Platoon, #26

Мало кто делает глобальные выводы, не послушав старших товарищей. Но большинство не делает даже этого.

Поэтому, если в фильмах всё будуд разжёвывать, все они будут заканчиваться созданием подпольных коммунистических ячеек, что недопустимо :) Думаю, создатели фильмов про прекрасную капиталистическую жизнь и сами не зрят в корень, а отображают только следствие, как ты и писал. Тут и запретов не надо, они не подозревают о возможности другой жизни - человеческой - которой жили мы.


Whisper
отправлено 17.07.21 15:43 # 28


Кстати, жаба, что играла наркоманку в BB снялась и в Хайвотере! Видимо, это ее стезя, как у жены Миронова в Берегись автомобиля.

А сам фильм раскрылся просто со второго просмотра, я в первый раз точно столько не хихикал - отличные диалоги, просто мега! И братец-команч на удивление грамотно повел себя - никаких проституток, только бляди - видно тюрьма не прошла таки даром )


CrazyArcher
отправлено 17.07.21 17:56 # 29


Очень добротный фильм. Смотрел раза три.


spetrov
отправлено 18.07.21 22:18 # 30


Кому: Rus[H], #1

> Замечательное кино! Американская глубинка показана во всей своей красе.

Хотел что-то написать, но тут в первом же комментарии это уже сделали за меня. Очень люблю этот фильм за жизнь. Пересматриваю с регулярностью раз в полгода. Актеры - класс!

Опять нет повода не купить. Спасибо Дмитрию Юрьевичу и всем причастным.


spetrov
отправлено 18.07.21 22:25 # 31


Кому: Forgotten, #19

> Какой же это боевик? Драма, причем весьма реалистичная с хорошо прописанными героями (чем и подкупает).

Поддерживаю. У С.Кинга есть такая книга - "Безнадега" (не читал). Фильм разве не по ней снят (пытаюсь шутить)?


spetrov
отправлено 18.07.21 22:29 # 32


...Причем не только у героев в жизни. Вспомните эпизод с перегонщиками скота.


spetrov
отправлено 18.07.21 22:51 # 33


Кому: Whisper, #28

> Кстати, жаба, что играла наркоманку в BB снялась и в Хайвотере! Видимо, это ее стезя

Она же и в "My Name Is Earl", например.

> Видимо, это ее стезя.

Похоже на то.


hmur
отправлено 19.07.21 10:02 # 34


Хороший, но очень грустный фильм.
Камрады, "Йеллоустон" если кто смотрел, стоит глянуть ?


hmur
отправлено 19.07.21 10:27 # 35


Кому: Кочегар Дым, #9

> Только вот закончил смотреть "Гнев человеческий", фильм больше чем добротный, не ожидал такого мрачняка и напряга от Ричи, так тут же еще один годный фильм подъехал.

Посмотри оригинал, для сравнения.


spetrov
отправлено 19.07.21 10:52 # 36


Кому: spetrov, #32

> ...Причем не только у героев в жизни. Вспомните эпизод с перегонщиками скота.

Или проститутка в индейском казино. Или официантка в кафе. У немалой доли персонажей фильма.


ку!
отправлено 19.07.21 19:15 # 37


Кому: Platoon, #26

> Но, допускаю, если бы они попробовали озвучить "корень зла", то все эти фильмы свет просто бы не увидели.

Очевидно же! корень зла - плохие финансисты, которые не дают хорошим промышленникам всех осчастливить!


Vladislav.Skorokhodov
отправлено 20.07.21 19:22 # 38


Кому: QueeQueG, #23

> Новость будет не полной без ссылки на этот "Синий Фил"
> https://oper.ru/video/view.php?t=3460
>

Камрад, спасибо, с удовольствием посмотрел после просмотра.

Главному - прикрутите повторно этот Синий Фил, это же прекрасно для нас, потребителей. Разбор, как и кино настоялись!



dakota
отправлено 21.07.21 12:16 # 39


Кому: spetrov, #31

Безнадёга кстати очень атмосфэрная
"Как попасть во внезапный блудняк на среднем западе"



cтраницы: 1 всего: 39



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк