Прогнал оригинал на 3 раза. Последний раз в прошлом году. Как же я протащился от римейка! Отличная атмосфера, классный геймплей! Танковое управление оригинала меня бесило всегда. Просто отличный римейк. Впрочем, мне все римейки резиков понравились. Жду римейк пятого. А 6-й резик я тоже считаю классным. Особенно в сплитскрине. За одно это он уже классный. И погонять миссии за разных персонажей это же здорово. До сих пор, когда сын приезжает, иногда гоняем с ним именно 6-й резик на сплитскрине. Надеюсь, если римейк 5-го сделают, то сохранят сплитскрин. Хотя, я бы больше хотел римейк кода Вероники.
Кстати, все побочки необязательны в римейке. Но я принципиально выполнил все. Эти задания объясняются просто - они от барыги. Ну хочется барыге, чтобы крыс было меньше или рыбки поесть, или осколки медальонов пособирать - пусть,, за это же он дает спинели, за которые у него же можно выменять всякие ништяки, которые он за пессы не продает.
Я как-то наслушался про шедевры японского игростроя "Зло Резидента" и "Тихий Холм" и нахватил на Горбушке антологию все в одном. Полночи воевал с управлением и концепцией "Стой! Стрелять буду!" После чего сломанный диск полетел в окошко. Больше я к данным блокбастерам пятиметровой палкой не притрагивался.
> Полночи воевал с управлением и концепцией "Стой! Стрелять буду!" После чего сломанный диск полетел в окошко. Больше я к данным блокбастерам пятиметровой палкой не притрагивался.
Многие эти вещи - они не от хорошей жизни были. При разработке создаели сталкивались с различными ограничениями консольной платформы и приходилось их решать различными хитрыми методами. Так и со стрельбой.
> При разработке грузовика создатели сталкивались с различными ограничениями, связанными с некомпетентностью и собственным похуизмом, и приходилось их решать различными хитрыми методами. Так и появилась "Колхида".
Тоже извините за немного оффтопа. В детстве очень любил ходить на территорию местного РТП (разворован в наинкины святые, остались лишь корпуса и в них всякие частники), где, как оказалось потом, было 127 единиц техники, включая САКи. На территорию не пускали, как я туда проникал - уже не помню. Тогда уже появились на селе оранжевые карьерные КамАЗы, да и всякие "газоны" и ЗиЛы мне были очень интересны. Всё это рычало, чадило, чинилось, то выбегало за ворота, то вбегало в них: жизнь натурально била ключом.
В ходе пытливого изучения всего этого великолепия, мной был обнаружен странный островок уныния и тлена. В самом углу боксов молча стоял серо-синий полуприцеп (он же "вертлюга"), равномерно покрытый толстым слоем серой, скучной, гаражной пылью, а не неравномерной рыжей дорожной, от которой пахло далёкими карьерами и всякими, захватывающими дух, приключениями, и которой были покрыты все другие железные работяги. Угол, где он стоял, был тихий, даже шум цехов туда толком не доносился, и я каждый раз ходил туда его навестить, несправедливо, как мне тогда казалось, забытого. В пыльных лучах солнечного света, бивших из окна, выгорала шторка, прикрывающая окошко спальника, которого не было больше ни у кого, и я всё гадал - что же с ним не так? Я-то, в отличие от глупых шоферов, ездил бы только на нём, со спальником, которого ни у кого нет! Так я, мелкий, думал тогда.
Выяснилось, что это была "Колхида", которую водилы ненавидели тихо, но люто :)))
Это как на БМП3 в процессе установки электроники, когда сначало получилось, что либо ехать, либо стрелять (не,ну а чё, все равно стрелять в движении неудобно!) .
Что это за САКи такие? Сварочный агрегат колёсный? Субарахноидальное кровоизлияние? Смешанный авиационный корпус?
Склоняюсь таки к сварочнику.
А расписал-то ловко-то как, а!
Да, шоферА "Колхиду" не жаловали, обзывали по-всякому и весми конечностями упирались, чтобы только лишь никаких отношений с ней не иметь. Об этом я очень красочно наслышан на школьном УПК, где у нас автодело вели крайне матёрые шофёрозубры из городского АТО(автотранспортного объединения, если чо). Один из зубров был суровой тёткой. А, ну да: весьма удивительный был, с позволения сказать, автомобиль, эта Колхида.
> Я как-то наслушался про шедевры японского игростроя "Зло Резидента" и "Тихий Холм" и нахватил на Горбушке антологию все в одном. Полночи воевал с управлением и концепцией "Стой! Стрелять буду!" После чего сломанный диск полетел в окошко. Больше я к данным блокбастерам пятиметровой палкой не притрагивался.
Танковое управление, где герой крутится вокруг своей оси, а не идет в том направлении, куда ты нажал - зло, я согласен. Но RE0 на геймкубе я таки прошёл. Но тут речь всё же про RE4, который и был революцией в том, что стал управляться как шутер от третьего лица, управление перестало быть главным врагом.
> Многие эти вещи - они не от хорошей жизни были. При разработке создаели сталкивались с различными ограничениями консольной платформы и приходилось их решать различными хитрыми методами. Так и со стрельбой.
Я в этом очень сомневаюсь. Изометрические шутеры с нормальным прямым управлением были аж на Commodore 64 и ZX Spectrum. Никакой причины делать танковое управление, кроме желания разработчика не было. Я помню где-то даже читал, что оно так специально было сделано, чтобы жизнь мёдом не казалась.
> Но тут речь всё же про RE4, который и был революцией в том, что стал управляться как шутер от третьего лица, управление перестало быть главным врагом.
Если правильно помню, в оригинале на ПК он все равно управлялся кнопками, если джойстика не было. А для того, чтобы прицеливаться мышью, был специальный фанатский патч. Ну и фанатские сборки текстур с видеовставками в высоком разрешении от GameQube были для ПК версии, потому что на компьютере всё это было мыльным мылом.
> Я в этом очень сомневаюсь. Изометрические шутеры с нормальным прямым управлением были аж на Commodore 64 и ZX Spectrum. Никакой причины делать танковое управление, кроме желания разработчика не было. Я помню где-то даже читал, что оно так специально было сделано, чтобы жизнь мёдом не казалась.
Так и было сделано. Есть видео с историей разработки, там детально разные находки и ходы поясняют почему и как.