Дмитрий Goblin Пучков: Ургант, Назаров, либералы и покаяние

22.06.23 13:55 | Goblin | 19 комментариев »

Это ПЕАР

01:15:00 | 2358290 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | rutube | дзен | youtube



Канал ЭМПАТИЯ МАНУЧИ

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 19, Goblin: 2

Скоро_сорок
отправлено 22.06.23 14:02 # 1


Хотели они Дим Юрьевича из Ютуба выпилить - а вот вам 250 000 просмотров за 6 часов!


УниверСол
отправлено 22.06.23 14:17 # 2


Вячеслав Манучаров - толковый. Образец ведущего.


Из1990х
отправлено 22.06.23 15:30 # 3


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич! Либерализм это очевидно вредно для Росссии. И Урганты, Галкины, Дуди - это безусловно либералы. Но неужели Урганты и Дуди проводили либеральные реформы 30 лет? Нет ли здесь перекладывания ответственности теми, кто проводили эти реформы, на непричастных либералов? Даже если говорить о либеральной пропаганде - неужели "Цитадели" снимали они?

Есть например либерал Чубайс. И есть либерал Кац. Кац безусловно отвратителен и даже мерзок. Но разве он проводил приватизацию? Разве он воровал миллиарды через Роснано? Разве он намеренно разделил генерацию, транспортировку и продажу электроэнергии?

Вина Чубайса, а также тех кто его назначил и держал - не больше ли чем вина Каца?


Скоро_сорок
отправлено 22.06.23 16:03 # 4


Кому: УниверСол, #2
Он советский пионерский памятник восстановил. Врагов в своей среде, очевидно, нажил еще больше.


УниверСол
отправлено 22.06.23 18:24 # 5


Кому: Скоро_сорок, #4

Вика его заметила:
> внесён в санкционный список Латвии за «поддержку зверств, совершенных кремлёвским режимом», с запретом въезда в страну.

Нерукопожатен, нет. Фу таким быть!!!


Физик-Любитель
отправлено 22.06.23 19:04 # 6


Кому: Из1990х, #3

> Либерализм это очевидно вредно для Росссии. И Урганты, Галкины, Дуди - это безусловно либералы.

У нас не было людей, продвигающих либерализм после СССР.
Каждое мнение важно кроме мнения коммунистов - это не либерализм.

Так что вреден он или полезен мы можем только предполагать.
И скорее всего для нашей страны, где есть необходимость северного завоза, он просто неприменим.


Doom
отправлено 22.06.23 19:17 # 7


"Тени исчезают в полдень" в школе у меня был настольной книгой. Старый том размером с кирпич перечитал много раз, каждый раз ужасаясь над концовкой. Фильм тоже прекрасен, актёры подобраны хорошо, но он просто половина от самой книги.


dimasick
отправлено 22.06.23 20:26 # 8


Спасибо, Д.Ю. !)


drudd
отправлено 22.06.23 21:19 # 9


Кому: УниверСол, #2

> Вячеслав Манучаров - толковый. Образец ведущего.

Да. Отличное интервью получилось. Вячеславу Манучарову надо сказать спасибо - работу делает на совесть.


Андрей Долгов
отправлено 22.06.23 21:42 # 10


интервью отличное. Не понимаю что сделали но выглядишь на 10 лет моложе.


Steel Rat
отправлено 22.06.23 23:27 # 11


Кому: Андрей Долгов, #10

MS Paint!


Zx7R
отправлено 23.06.23 00:09 # 12


Кому: Steel Rat, #11

> Кому: Андрей Долгов, #10
>
> MS Paint!
>

MS Paint это слишком старо. В наше время Midjourney!


Goblin
отправлено 23.06.23 00:10 # 13


Кому: Из1990х, #3

> Но неужели Урганты и Дуди проводили либеральные реформы 30 лет?

неужели их проводил Д.Ю. Пучков?


Goblin
отправлено 23.06.23 00:11 # 14


Кому: Андрей Долгов, #10

> интервью отличное. Не понимаю что сделали но выглядишь на 10 лет моложе.

заштукатурили и брови нарисовали :)


Акалиматор
отправлено 23.06.23 06:06 # 15


Да, Юрьич чисто Джонни Депп, норм выгладили.


Thunderbringer
отправлено 23.06.23 09:45 # 16


Кому: Физик-Любитель, #6

> Каждое мнение важно кроме мнения коммунистов - это не либерализм.
>

Современный неолиберализм к оригинальному либерализму имеет примерно такое же отношение, как США к классической демократии. То есть очень чуть-чуть, по касательной. И оно не про всех, кроме коммунистов, а сначала - правы только те, кто с нами, так называемыми либералами, а потом - все кто не с нами, те против нас и должны быть подавлены.

Оригинальный либерализм начал мутировать еще в позапрошлом веке. Классические либералы - они как музейные экспонаты сейчас.

90% называющих себя либералами сейчас - это неолибералы, иначе очень точно называемые либерал-фашистами. И они топят за интересы крупных транснациональных корпораций и мировой финансовой олигархии.


Примерно туда же западные партии, называющие себя "демократическими", которые получив власть начинают моментом демократию сворачивать, вплоть до запрещения и тюремных сроков любой значительной оппозиции. Или так называемые левые на западе, которые обслуживают интересы крупных транснациональных корпораций. То есть являются инструментами империализма.

Где там "я не согласен с вашим мнением, но я готов умереть за ваше право его высказать"? Или может когда корпорации получают власть и пропихивают такие законы, которые позволяют им постепенно уничтожать свободную конкуренцию - это очень подходит под идею минимального вмешательства государства в дела бизнеса?

Впрочем в этом и заключается недостаток классического либерализма, если его воплотить в реальную жизнь - практически полный отказ от регулирования бизнеса государством приводит к тому, что крупные корпорации захватывают власть и начинают давить конкурентов любыми способами.


Spock
отправлено 23.06.23 14:11 # 17


"Он сказал то, что..." - не предел. Мой сосед в деревне, новоявленный "москвич" (бабушка квартиру в Москве неожиданно справила), закручивает ещё хлеще: "дело в том, то, что..." Здесь не обошлось без одарённости! Альтернативной. Прямо порадовало, что Д. Ю. об этом сказал. Я думал, одному мне уши режет :) .


Tampon
отправлено 23.06.23 16:55 # 18


Кому: Из1990х, #3

> Есть например либерал Чубайс.

Всегда удивляет когда Чубайса называют либералом. Он не либерал, а фашист. И, по совместительству, ворьё и жулик. В 90-е годы он открыто топил за запрет коммунистической партии, поддерживал расстрел из танков Верховного Совета, раздачу государственной собственности нужным людям из "семьи". Его позиция всегда была: всем в стране должен заправлять крупный бизнес (в лице его самого и его друзей), а все остальные должны сплотиться вокруг этого бизнеса и не перечить. Никаких альтернативных точек зрения там не принималось в принципе. При чем здесь либерализм? Это классическая идеология фашизма, разбавленная рассказами про свободный рынок и (надуманную) демократию.

Кому: Thunderbringer, #16

> 90% называющих себя либералами сейчас - это неолибералы, иначе очень точно называемые либерал-фашистами.

Какое-то странное словосочетание получается. Слово "либерал-" там лишнее.


Thunderbringer
отправлено 23.06.23 19:28 # 19


Кому: Tampon, #18

> Какое-то странное словосочетание получается. Слово "либерал-" там лишнее.

Не более странное, чем национал-социализм. В котором социализма тоже как-то не наблюдается.

В этом случае все тоже просто. В начале прикидываются шлангом, прикрываясь либеральными лозунгами. А как только получают власть - сразу врубается режим жесткой диктатуры совершенно фашистского толка. Если что и остается либерального, то что-то доведенное до абсурда.

Например в Испании ЕМНИП легализовали зоофилию, с интересной оговоркой - при условии, что животному не причиняется вред. Оставим в стороне на секундочку сам факт этой легализации, которая у более-менее адекватного человека ничего, кроме крайней степени офигевания вызывать не может, но вот этот пунктик про вред. В случае человеков вред бывает еще и психологического характера. У животных тоже бывает и депрессия и психические заболевания и прочее такое. Так вот как они у животных спросят про моральный вред?

Зато на Кипре криминализовали конверсионную терапию для всяких нетаких. В число чего вошли и попытки просто отговорить от так называемой смены пола (назвать ее таковой без кавычек не могу, поскольку медицина не умеет из мужика делать полноценную женщину или наоборот, с сохранением возможности размножаться, получается лишь пластическая операция и гормональная терапия с неслабыми последствиями для организма).

В Ирландии зеленые пропихивают такой закон, по которому за хранение материалов, критикующих "гендерную идентичность" можно будет заехать в тюрьму. Очень либеральненько, ага. А зеленые-то себя самыми настоящими либералами называют.

Вот в таком веселом мире живем. Оруэлл с Замятиным охреневали бы на пару. Как говорится - остановите эту планету, я хочу сойти.



cтраницы: 1 всего: 19



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк