Очень правильный сюжет. Америкосы в своих "каловдутиях" демонизируют русских по полной программе, при этом сами красавчики-герои на пару с бритишами, а нам и ответить нечем.
Можно попробовать просто качественные продукты делать. В конечном счёте есть кипрские студии, которые совсем недавно были здешними. По составу уж точно. А значит дело не только в слабости внутреннего рынка.
Эгегей! Это я ещё не начинал про норму прибыли и риски от классических стэнд элон или даже сетевых проектов по сравнению с мобильными дрочильнями по пятаку за пригоршню!
Какое-то всё восторженно-ванильное в ролике; может от радости, что государство внимание обратило на индустрию игровую.
Но опять же сложилось впечатление, что часть не понимает, что это не только про зарабатывание денег и госбюджет, а и про воспитание, влияние и пропаганду.
И ДимЮрич смотрится на фоне всего этого (как и всегда, впрочем) человеком-глыбой, даже с такой небольшой цитатой.
Пройдет 100 лет и никому "вот-это ваше бегать по стадиону и подымать тяжести" станет неинтересно. Уже сейчас достаточно посмотреть призовые фонды классического спорта и кибер-спорта, и уже возникает вопрос: "Зачем мне (ребенку) страдать и мучить себя физическим нагрузками, если я могу зарабатывать в разы больше, сидя на кресле. Конечно физические нагрузки (не спорт!!!) полезнее для здоровья, чем кликать мышку, но тенденция есть, и мы её уже не остановим. Поэтому: "не можешь победить, возглавь". Всё правильно делают. Если умудряться скрестить спорт, в котором нужно будет бежать/стрелять/подымать + киберспорт, то было бы классно конечно. Я бы сам такое попробовал.
> Если умудряться скрестить спорт, в котором нужно будет бежать/стрелять/подымать + киберспорт, то было бы классно конечно. Я бы сам такое попробовал.
Кибер-многоборье. Крутая идея. Нечто подобное, кстати, бывает для детей (в основном маленьких) в школах - мультивикторины по типу интеллект+соревнования или брейн-ринг+танцы.
> Эгегей! Это я ещё не начинал про норму прибыли и риски от классических стэнд элон или даже сетевых проектов по сравнению с мобильными дрочильнями по пятаку за пригоршню!
Были и Космические Рейнджеры, и Аллоды всякие, и дофигища всего во времена аж ДОС. А потом куда-то всё делось и да, мобильный шлак один пошел.
Насчёт государственного финансирования - ну Фонд Кино мы видели. Полтора смотрибельных фильма на кучу шлака, поливающего грязью настоящее и прошлое. Будет тот же подход, будет то же с играми.
Плюс этим должны заниматься люди, которые в них играют, а не те, которые их на картинке видели. Которые понимают, что игры должны быть разные и не все должны чему-то учить и что-то пропагандировать, а просто хорошо развлекать, помогать человеку отдохнуть. Чему учат Марио и шахматы? Какая в них политическая составляющая? Никакой? А то может получиться то, что случилось с голливудом и западной индустрией высокобюджетных игр - там решили, что во всё надо пихать повестку, в итоге сейчас массовые сокращения и закрытия студий.
Разумеется можно выпускать (и нужно) стратегии и РПГ на историческом материале. Но на них одних не надо зацикливаться. И финансирование должно быть только при предьявлении эскизов, планов и наработок. Иначе будут очередные Кахи-какахи, только в виде игр.
> А то может получиться то, что случилось с голливудом и западной индустрией высокобюджетных игр - там решили, что во всё надо пихать повестку, в итоге сейчас массовые сокращения и закрытия студий.
>
Я в смысле того, когда оно превращается в обязаловку, то исполнение будет - впихнуть куда надо и не надо, то, что торчит как шило из подушки - пофиг, главное квоты выполнить. А при таком раскладе даже правильная повестка начинает вызывать отторжение, пусть и меньшее, чем пропаганда гендерной ереси на западе. За примером идти не надо - когда с 60ых в научные и технические журналы начали пихать 5-15 страниц копипасты про руководящую роль партии и решения съездов, через некоторое время люди стали игнорировать всё, что с этим было связано. В том числе и правильные решения. Туда же и два часа трансляции заседаний на основных каналах ТВ.
> и можно окукливаться пытаться как Китай.
>
Это очень большое заблуждение, что Китай совсем окуклился. Не говоря уже о том, что копипастить всё то с запада,то с Китая - путь в никуда.
Мысли в отношении игр будущего двойственные. Отчасти испытываешь сдержанную радость от того, государство проявляет озабоченность. С другой стороны опосаешся активности всяких депутатов которые как Огурцов из к/ф "Карнавальная ночь" будут "налаживать" рабочий процесс. Ситуация с игрой "Смута" очень мягко говоря не обнадеживающая судя по той информации которая поступает, и "налаженной" обратной связи, только заголову остаётся хвататься с желанием дать им ещё год, два на работу. На мероприятии в Казани в лицо тыкают рекламой "Лига ставок" что говорит о том в каком векторе будут работать. Если будем закрываться от внешнего рынка игровой индустрии, то итог будет совсем печальный для наших разработчиков.
Так и видится:
Новое военное многоборье!
1. Форсируй водную преграду.
2. Дотащи кофр с дроном, собери и дай в зад по бамперу Леопарду.
3. Челночный бег - увернись от камикадзе.
4. Ориентирование с использованием ОффлайнМэпс с препятствиями.
5. Дай целеуказание минометному расчету и порази цель.
6. Стрельба из ПТУРа по бегущему кабану.
С него выхлоп гарантирован, а вложения минимальны. В итоге - сделал 10 шлаковых игр. С одной угадал, она и окупила прочие 9, и прибыль принесла на зависть. Крупные конторы, сидящие на таком, могут позволить достаточные рекламные бюджеты, позволяющие привлечь достаточное число лохов, готовых кидать деньги в монитор. Способы создать мотивацию для такого поведения изучены, применяются. А с большими играми, тем более с одиночными, так не получится. Вложения нужны большие, время разработки значительно превышает простенькие мобилки. Выхлоп по баблу - как в кино. Лотерея. В итоге инвесторам, которым важна стабильная прибыль с вложений, куда интереснее в мобильный рынок с поделками-баблокачалками, а не длинные вложения в шедевры, которые может окупятся, а может и нет.