id и профи

08.02.01 10:36 | Goblin | 31 комментарий »

Разное

Пока народ яростно пинает QIII: TA и vQIII вместе с ней, на XS Reality в комментсах на новость Суджоя [CPL Tournament Maps] появилось вот что:
Comment #6 By Fredo / Date: 02-06 22:55:53

Ok.
Here's some info that some of u already know about..
I'm working on a map pack for u guys..

For this first mappack.... Maps in it will be t2,t4,dm6,dm13. Items have been moved around.. Weapon respawn changed to 15 seconds.. =)

And on some of the maps.. Geometry will have been tweaked slightly....

I've been working with some of u "pros" to get them feeling right...

Also in the works are a few brand new maps.. Which will be for Team Arena.. Featuring the Chaingun and the Nailgun..

Hopefully the first "PRO" pack will be done in the next few weeks..

That is when i find time to work on em.. We're all full time on Doom now...

But.. I do want to see Q3 pro competition changed a bit.. And I'd hope that this will make it somewhat more fun for you all...

email me with questions or concerns
or ideas... Or if there are any other vq3 maps you'd like to see tweaked...

Thx..

-Fred Nilsson
fredo@idsoftware.com
Для тех, кто не понял, поясняю: паренек из id по имени Fred Nilsson вынырнул на XS Reality. Факт потрясающий, обычно они подобные места просто игнорируют. И сообщает, что работает над мап-паком для профи, так называемым PRO-pack. В него войдут такие проверенные временем карты как t2, t4, dm6 и dm13. Кое где в них "твикнут" геометрию, а в большинстве случаев поменяют расклад рулезов. Плюс риспаун оружия изменят с 5 секунд на 15 секунд.

Заметьте: не говорится о том, что в пак войдут новые карты изготовленной id "специально для профи". В него входят только те карты, которые общественность опробовала и признала как достойные. Кто не понял: ни одна из этих карт не разрабатывались как "карта для профессиональной игры". Их делали сообразуясь только с собственным пониманием того, какая должна быть карта.

Это при том, что Тим Уиллитс (автор dm6 и q2dm1) равнодушно сообщал, что он вообще ни разу в жизни не видел ни одной игры профессионалов на его картах. Подобной фигне значения не придавалось никогда, и потому далее карты делали всем колхозом. Ни у одной карты из QIII нет конкретного автора. То, что данные карты получились удачными — простая случайность. А вот то, что остальные удачными не получились — не менее простая закономерность.

Общественность в лице Team Abuse уже меняла расклад рулезов на dm6. Ну, чтобы в нее играть было интересно. В оригинале расклад, мягко говоря, выглядит неважно, ибо сделан абы как. Общественности оказалось виднее — где и что должно лежать. Потому что именно она, общественность, играет в эти игры. И поэтому именно она знает, как их обустроить надлежащим образом. Общественность, а не авторы карт. Стрёмно все это...

Что касается времени риспауна оружия, то он уже давно 15 секунд в [Pro-Mode], где стараниями все той же общественности все сделано именно так, как и должно быть для того, чтобы ей, общественности, играть было интереснее.

Кроме того, мистер Нильсен сообщает, что будет сделано несколько новых карт для TA. Наверно, в них тоже будут играть.

Если кому есть что сказать по поводу правильных раскладов — пишите ему лично.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 31, Goblin: 16

Pavlutcho
отправлено 08.02.01 10:48 # 1


Тут
http://www.xsreality.com/?action=columns&type=staff&staff_id=40&column_id=285
еще unholy прикольно написал про демки для чайников. Типа с видом из глаз - это интересно только для профи, а телевидению и чайникам всяким надо демки из камер на карте.


Goblin
отправлено 08.02.01 10:55 # 2



Их пытались делать еще в Quake.
Именно таким образом запоганили битву Трэша против Голлума на дм4.
Мало того, что камеры переключаются так, что только умалишенному смотреть интересно, так ведь еще и хорошую демку запоганили - другого варианта так и нет.
На мой взгляд - отстой получится.


dr.noise
отправлено 08.02.01 11:10 # 3


>Если кому есть что сказать по поводу правильных раскладов - пишите ему лично.

Put a lot of BFGs everywhaer!!!11 :)


Goblin
отправлено 08.02.01 11:20 # 4



AND LAVA TOO!!1
LAVA MEANS STRATEGY!
NO LAVA = NO STRATEGY!

ITS A SIMPAL MATH, MAN!!1


ass
отправлено 08.02.01 12:21 # 5


po-moemu prosto kto-to poshutil...
"Geometry will have been tweaked SLIGHTLY...." + "Weapon respawn changed to 15 seconds.." = "Hopefully the first "PRO" pack will be done in the next FEW WEEKS..."
:))


Goblin
отправлено 08.02.01 12:39 # 6



Ты дальше почитай :)


ass
отправлено 08.02.01 14:04 # 7


eto ty pro to chto oni doom'om zanjaty ? No razve nuzhno neskol'ko nedel' na to, chtoby perekidat' items'y po karte!!!?
Weapon respawn - est' zhe v console comanda dlja servera !!!
A geometry my i sami r_picmip'om pomenjaem !! :)))



Goblin
отправлено 08.02.01 15:07 # 8



>eto ty pro to chto oni doom'om zanjaty ?

Это я про то, что Суджой с ним общался и говорит, что это - не шутка.
То есть на самом деле выпустят пак.

>Weapon respawn - est' zhe v console comanda dlja servera !!!

Отлично :)
Только по умолчанию - пять :)
И на соревнованиях, несмотря на такую шикарную консольную команду - тоже пять :)

>A geometry my i sami r_picmip'om pomenjaem !! :)))

:)


ass
отправлено 08.02.01 17:02 # 9


Sdajus' !
No togda im ne pomeshaet vypustit' pak so vsemi kartami, no gde F2 = VOTE YES, a F1 = VOTE NO (nu mozhno eshe Xaero so Slashem v single pomenjat'). Pak metrov na 80 - chtoby zhizn' medom ne kazalas' :)))



Денис
отправлено 08.02.01 22:22 # 10


G> Факт потрясающий, обычно [..]

А знаешь, почему потрясающий ?! Потому что ты как какой-то зашоренный своей ностальгией ламо вместе с остальными скулишь, - "id не пляшет под наш feedback". А как увидел их публичную реакцию на фидбэк, так уронил челюсть и молвил, "ну надо же, эти тупые суки оказывается читают нас". Читают-читают, не бойся. И ещё на этом деньги делают. Просто публичная реакция - непозволительная вещь (роскошь). Переменные для респоуна , пробивания полов,
и пр. и пр. ввели ? Ввели. Остальное up to you. Настраивайтесь. Играйте.

Я по совпадению сегодня уже написал мессагу в su.game.news, и специально для тебя пару кнопочек нажать мне не трудно.

Сабж читать как Q3.
---------
ну вы достали скулить, да ещё не по теме ! Сабж прекрасная игра, гораздо
лучше чем 1 и 2, в этом я солидарен с id. Q3 намного динамичнее и веселее, и
это правильно. Только последнее ламо, рэйлившее свои несчастные 50% в ещё
больших ламо, могло сказать что q3 это сакс. Я не вижу ни одного реального отца из q2, которому HЕ понравился бы q3. А тем, кто кричит, что, мол, id плевать на хардкорных отцов, я могу предложить следующее: устройте опрос на эту тему (скажем, на XSReality). Уверен, отсосёте с четырёхкратным отрывом (не менее).
Ещё 'имеется мнение` что если бы сабж выпустила 1с с тайтлом "Боевая
Арена", то никто бы на неё и внимания не обратил. Или, что в Диабле II сингл
это не "сбоку бантик", а самая что ни на есть сердцевина игры.. Hу так вот, это ваше собственное ущербное мнение, [..]
Резюме: кому не нравится q3, могут взять свою любимую версию (можно и pm)и идти ностальгировать.


p.s. кстати, в и.эксплорере есть кульный хоткей Ctrl+TAB


Fort
отправлено 09.02.01 03:55 # 11


Q3 ya lubluy... ochen'....igral vo vse igry ID nachenaya s "commander keen"... A q3ta, eto demonstraciya novogo dvizhka... I voobshe, ochevidno chto avtora (Carmack) yavno interesuet tehnicheskii aspect igry bolshe chem mnogie drugie vazhnye veshi. Paren' on - ne glupyi, pravda v tehnike svoei zakopalsya cherez-chUR....

F q3ta nemnogo shalturili v nekotoryh mestah... Voobshe-to talant est'- speshat tol'ko slishkom. Pomnite kogda posle "Wolf3d" ID vypustila "Spear of Destiny"? Vryatli kto skazhet chto "Spear of Destiny" luchshe chem Wolf3d (i eto deistvitel'no tak)... no ya iz za etogo mordu by IDshnikam bit' ne stal.... A nashet DOOM3... ochen' lubopytno chto budet... zhdat' ya ne lubluy.




Goblin
отправлено 09.02.01 10:51 # 12



2 Денис

>А знаешь, почему потрясающий ?!

Знаю, конечно.

>Потому что ты как какой-то зашоренный своей ностальгией ламо вместе с остальными скулишь, - "id не пляшет под наш feedback".

Зёма, я не "скулю", а, как бы это сказать, выражаю недоумение.
Так - понятно?

Недоумение по поводу того, как же это получилось, что вещи, о которых криком кричали полтора года назад, вдруг "внезапно" стали понятны.

Речь не идет о том, что id непременно должна "плясать под feedback".
Речь идет о том, что то, что они сделали - совсем не та игра, которую от них ждали.

Дело в том, что их игры давно уже живут отдельно от них.
Сами они не умеют в них играть - просто не умеют.
Об этом густо краснея говорили все и каждый, кто бывал приглашен в контору.
Отсюда вопрос: как ты думаешь, кто лучше знает, каким требованиям должна удовлетворять дм-карта?
Уиллитс, который даже не имеет желания смотреть на то, как на ней играют, или Фаталити, который играет полный рабочий день - уже второй год подряд?

Так вот тому, кто играет - виднее.
Задача конструктора автомобиля - создание такого автомобиля, который послушен в управлении, приемист и т.д.
В задачи конструктора не входят объяснения водителю того, что он, водитель, ни хера в машинах не понимает и должен ездить на том, что ему дают.

>А как увидел их публичную реакцию на фидбэк, так уронил челюсть и молвил, "ну надо же, эти тупые суки оказывается читают нас".

Зёма, я не считаю их суками, и не считаю что они должны "нас читать".
Если тебя интересует, что я по этому поводу думаю - лучше, наверно меня спросить, да?
А не приписывать мне "ну надо же, эти тупые суки оказывается читают нас".

Это - твои слова, и потрудись указывать, что это - ты говоришь, а не я.

>Читают-читают, не бойся.

Да я не боюсь.
Я за этим внимательно слежу и даже регулярно общаюсь лично.

>И ещё на этом деньги делают.

Конечно.
Причем - значительно меньше, чем могли бы.

>Просто публичная реакция - непозволительная вещь (роскошь).

Для кого?
Для них?

Это по причине того, что деньги лишние мешают, что ли?

>Переменные для респоуна , пробивания полов, и пр. и пр. ввели ? Ввели. Остальное up to you. Настраивайтесь. Играйте.

Неправильно, конечно.

Надеюсь, ты обратил внимание на то, что играют _всегда_ только в то, что стоит по умолчанию?

Если не замечал - тогда, собственно, того, о чем ты говоришь, я не понял.


дЕОЙУ
отправлено 09.02.01 23:00 # 13


в Питер, ст.оп. Гоблину

>Надеюсь, ты обратил внимание на то, что играют _всегда_ только в то, что >стоит по умолчанию?

>Если не замечал - тогда, собственно, того, о чем ты говоришь, я не понял.

Говорю я вот о чём:

G> Речь идет о том, что то, что они сделали - совсем не та игра, которую от них ждали

Вот. Ведь понимаешь ;^) Вы ждали улучшения старого. Но есть люди, которые твёрдо знают: "лучшее - враг хорошего". Зачем полировать Q2 или скрещивать его c Q1 ? Зачем ? Почему бы было не остаться полировать до блеска DooM II, великий и ужасный ? Или, может, вольфенштейн ? Я думаю вы просто не отдаёте себе отчёта в том, чего вы ждали. К концу года звезда ку3 вероятно потухнет.

И что ? Это были плохие 2 года ? По-моему, НАМНОГО лучше царства ку2.

D>>Просто публичная реакция - непозволительная вещь (роскошь).
G>Для кого? Для них?

ну да. АРМИЯ фэнов. Дело не в деньгах, дело во времени. Или даже не во времени.. Как невозможно сложить все добродетели мира воедино. Как президенту России невозможно прислушиваться к советам (и критике) и слева, и справа, и сверху, и снизу. А через два года новый релиз. Ы ?

G> Отсюда вопрос: как ты думаешь, кто лучше знает, каким требованиям должна удовлетворять дм-карта?

по-моему, мимо тазика. dm6 (к примеру) - мясная карта. И рулезы, соответственно, ДЛЯ МЯСА. Далее, сколько карт ты помнишь из q1 или d2 ? Три ? Четыре ? Что, на дм6 так уж плохо играть в мясо ? На скольких картах можно договориться играть дуэльный чамп ? 3 ? 4 ? Пожалуйста, Т2, Т4, ДМ13. Что за странная идея - чтобы все карты были рулезными, да ещё для мяса, тима, и дуэлей в одном флаконе ? 5 карт есть, а больше и НЕ НАДО.

G>Задача конструктора автомобиля - создание такого автомобиля, который послушен в управлении, приемист и т.д.
В задачи конструктора не входят объяснения водителю того, что он, водитель, ни хера в машинах не понимает и должен ездить на том, что ему дают.

Ну если тебе нравится такая аналогия, то моя точка зрения такова:

а) водитель действительно может не понимать, потому как привык к старой машине, а новая будет подинамичней, более управляема и приятна. Но только работает на новых принципах.

б) водитель не обязан ездить на том что дают. Он может ездить на старой машине. И более, он может переделать новую машину на старый манер, заменой переменных деталей.

К продолжению о фидбеке. Зачем приглашать водилу копейки в качестве эксперта при проектировании десятки ? (А различия между йку2 и ку3 более существенны). Более того, зачем приглашать его _после_ проектировочной стадии ? По какому принципу отбирать водилу ?

Собирать толпу водил - полное безумие.

p.s. ни одна карта из q2 не была успешно портирована на q3 (из q1 ->q2, et cetera). Потому что игра всё-таки *другая*. Вот и думай, стоит ли ПРИГЛАШАТЬ водилу. Взять в команду, ещё может и стоит. Только кого ?

и главное *) зачем ;)

сорри если длинно.


Goblin
отправлено 12.02.01 00:14 # 14



>Вот. Ведь понимаешь ;^)

Не поверишь - понимаю.

>Вы ждали улучшения старого.

Нет, мы не ждали улучшения старого.

Мы ждали нормальной, интересной игры, а получили - игрушку для лохов.

Ее, если ты заметил, постигла судьба игры для лохов - жить ей осталось недолго.
Виноваты в этом - разработчики.
А вовсе не лохи, для которых ее так старательно делали.

>Но есть люди, которые твёрдо знают: "лучшее - враг хорошего".

Это, интересно, кто?
Случайно - не id?

А что ты называешь "лучшим"?
Случайно - не Quake III?

Quake III - это игрушка, заточенная под лохов, и по этой причине - нежизнеспособная.
Лохи в нее уже наигрались и давно на нее наплевали.

А тем, за счет кого игры подобного рода живут долго, она не интересна.

>Зачем полировать Q2 или скрещивать его c Q1 ? Зачем ?

Не знаю.

Я не вижу смысла их полировать и скрещивать.
Мне хотелось бы видеть игру, в которую интересно играть.
Quake III - это не та игра.

>Почему бы было не остаться полировать до блеска DooM II, великий и ужасный ?

Это, камрад, не та игра.
Точнее - не то поколение игры.

>Или, может, вольфенштейн ?

Ну, а это при чем?
Ты еще про Тетрис вспомни :)))

>Я думаю вы просто не отдаёте себе отчёта в том, чего вы ждали.

Я думаю, ты малость не различаешь: что такое игра для профи, и что такое - для лохов.
Ждали добротной игры от конторы, которая умела их делать.
Получили - ширпотреб для лохов.

>К концу года звезда ку3 вероятно потухнет.

Она уже, можно сказать, издохла.
Исключительно по причине того, что она такая, какая она есть.

G> Отсюда вопрос: как ты думаешь, кто лучше знает, каким требованиям должна удовлетворять дм-карта?

>по-моему, мимо тазика.

Несомненно.

Ответ на вопрос - где?
Ты вопрос - читал?
Я повторю: как ты думаешь, кто лучше знает, каким требованиям должна удовлетворять дм-карта?

Тот, кого не интересует дэсматч на ней или тот, кто в него играет?

>dm6 (к примеру) - мясная карта. И рулезы, соответственно, ДЛЯ МЯСА.

Камрад, я на этой карте играю ровно пять лет и не считаю, что она мясная.
Ага?

Можно, я тоже буду в этом разбираться, а ты не будешь мне как мальчику рассказывать, как оно "на самом деле устроено"?

>Далее, сколько карт ты помнишь из q1 или d2 ? Три ? Четыре ?

dm2, dm3, dm4, dm6.
Четыре из шести - неплохо.

Достаточно было на пару тех лет - потому что тогда это было только становление.
Далее все поменялось.

QII - вопрос не ко мне.
Эту игру я за Quake не считаю - это про другое.
Только для нее, что характерно, все dm карты в комплекте прекрасно подходили и были хороши.

>Что, на дм6 так уж плохо играть в мясо ?

Не знаю.
Мне не нравится играть в мясо.
А для дуэлей это - отличная карта.

>На скольких картах можно договориться играть дуэльный чамп ? 3 ? 4 ?

Можно и на одной.
Это дела не меняет.

К чему этот вопрос?

>Пожалуйста, Т2, Т4, ДМ13. Что за странная идея - чтобы все карты были рулезными, да ещё для мяса, тима, и дуэлей в одном флаконе ? 5 карт есть, а больше и НЕ НАДО.

Ты, камрад, может быть не понял, но Quake III - это сугубо малтиплеерная игра :(

Там все карты - под малтиплеер.
И все - сплошное говно.

И такие они потому, что их делали люди, которые не понимают того, что они делают.
И не понимают зачем они их делают.

То, что среди них есть хорошие - случайность.
И все :(((

>Ну если тебе нравится такая аналогия, то моя точка зрения такова:

Твоя точка зрения неверна в принципе :(

Ибо водитель - это тот, кто проверяет.
Водитель - а не конструктор.
Водитель проверяет то, что придумал конструктор.
И его работа - это обратная связь для конструктора.

Конструктор по результатам испытаний - ликвидирует дефекты.
Не путай причины и следствия.

>а) водитель действительно может не понимать, потому как привык к старой машине, а новая будет подинамичней, более управляема и приятна. Но только работает на новых принципах.

Не надо считать окружающих за идиотов, камрад.
Это я тебе как водитель скажу, ибо я способен с одного раза понять - хороша машина или нет.

>б) водитель не обязан ездить на том что дают. Он может ездить на старой машине. И более, он может переделать новую машину на старый манер, заменой переменных деталей.

Это называется - подмена понятия.

Я говорю о том, что машина - плохая, а не обсуждаю возможности того "на чем мне ездить" - на новой или на ведре.
Конечно, если в качестве новой дают ведро - понятно, что буду ездить на старой.
Зачем мне ведро?

>К продолжению о фидбеке. Зачем приглашать водилу копейки в качестве эксперта при проектировании десятки ? (А различия между йку2 и ку3 более существенны). Более того, зачем приглашать его _после_ проектировочной стадии ? По какому принципу отбирать водилу ?

Это называется - подмена понятия.

Еще раз повторяю: как водитель я способен отличить хорошую машину от плохой.
Я - водитель.

И меня не интересует, что при этом будет мне говорить конструктор, я сразу вижу, что вот это - атас, а вот это - отстой.
И - любой это видит, у кого руки не из жопы и присутствует голова.

Ясное дело - можно вообще никого не приглашать.
Можно делать то, что нравится.
Можно слепить собственное добро самим - только его ни покупать не будут, ни ездить на нем не станут.
Эту машину ждет забвение и полный провал.
Ну, примерно как QIII.

>Собирать толпу водил - полное безумие.

Конечно, камрад.
Люди, которые испытывают машины - это шайка умалишенных.
А те, кто им это дело доверяет - сумасшедшие.

И как это до сих пор никто не додумался запускать в производство непроверенные модели?...
Так ведь быстрее, дешевле, а главное - надежнее.
Кому как не конструктору понятно - надо вот так и никак иначе.
Что тут думать-то, а тем более - испытывать?

>p.s. ни одна карта из q2 не была успешно портирована на q3 (из q1 ->q2, et cetera).

С логикой, камрад, следует дружить.

Это - разные игры.
И это вроде всем заметно.

И точно так же, как нет смысла портировать карты из динамичного Quake в заторможенный Quake II, точно так же нет смысла портировать те и другие в сочиненный под лохов Quake III.
И, что характерно, из плоского DOOM'a тоже ничего не надо портировать.
И даже из мега-блокбастера Вулфинстайн - тоже не надо.

При чем тут "успешно портирована"?
Это - разные игры.

>Потому что игра всё-таки *другая*.

Сильный вывод :(

>Вот и думай, стоит ли ПРИГЛАШАТЬ водилу.

А о чем тут, извини, думать?

Ты, извини, просто не о том говоришь.

>Взять в команду, ещё может и стоит. Только кого ?

Того, кто играть умеет - я вроде про это так и написал.

>и главное *) зачем ;)

Затем, чтобы сделать отличную игру, в которую будут играть миллионы.

Но можно, конечно, и не брать.
Можно сделать то, что "хочется" и "видится".
Без испытаний - как и было сделано.

В итоге получится Quake III.
Который теперь на фиг никому не нужен и в который играют только потому, что там крутятся деньги, абсолютно никакого отношения к данн..


Goblin
отправлено 12.02.01 00:18 # 15


Который теперь на фиг никому не нужен и в который играют только потому, что там крутятся деньги, абсолютно никакого отношения к данной игре не имеющие.


Депкх
отправлено 12.02.01 21:25 # 16


>Мы ждали нормальной, интересной игры, а получили - игрушку для лохов.

вот этот ход мысли мне и не понятен. Что, Фэт чиста из-за бабок начал в ку1 рубиться ? И чиста он как главный лох в США играет в неё фулл-тайм из принципа ? Никто, даже проститутки, не занимаются ничем подобным, если им это НЕ нравится. А лохи с воем постирали ку3, как только увидели найтмарных ботов *)


чтобы не разводить тягомотину, скажу так:
Я не слышал ни от одного реального отца в сети, что это игра для лохов. Те кто рулит в нашем городе - явно не лохи. Может я и не атец, но ку3 явно нравится и мне (smile). Вот мне и не понятно, как же так, игрулю сделали поганую, но всем действующим отцам нравится.
----------
один момент таки разъясню:
>>На скольких картах можно договориться играть дуэльный чамп ? 3 ? 4 ?
> Можно и на одной. Это дела не меняет.
К чему этот вопрос?

к тому что считаешь Т2 и Т4 случайно удавшимися. Такие заявления по действию схожи на веселящий газ. Веселят, в смысле. В общем я хотел сказать, что реально то надо всего 3-4 карты. И на их разработку не жалко положить и 80% времени. А остальные 20 карт - "для запаха". В общем перечитай ещё раз..


Goblin
отправлено 13.02.01 14:36 # 17



>>Мы ждали нормальной, интересной игры, а получили - игрушку для лохов.

>вот этот ход мысли мне и не понятен.

Угу.
Понял.

Дело в том, что если бы она вышла сама по себе - это было бы одно.
А поскольку до нее были такие монстры как Quake и Quake II - это совсем другое.
И против них она - ничто.
Понятно, для тех, кто понимает в этом деле толк (это не про, что _ты_ не понимаешь, а обобщение).

Для новичков - в полный рост.
Им вон даже в CS играть интересно - но я говорю не о них.

>Что, Фэт чиста из-за бабок начал в ку1 рубиться ? И чиста он как главный лох в США играет в неё фулл-тайм из принципа ? Никто, даже проститутки, не занимаются ничем подобным, если им это НЕ нравится. А лохи с воем постирали ку3, как только увидели найтмарных ботов *)

Камрад, у тебя с логикой как - в порядке?
Или это способ ведения дискуссии - выдергивание фразы и радостные пляски вокруг нее "ай, как я ловко его уел?".

При чем тут "начал рубиться"?
И с чего это она, игра, никому вообще не должна нравится?
Тебе говорят о том, что она не оправдала надежд, что народ в ней разочаровался, что популярность упала катастрофически.
И виноваты в этом - только авторы.

>чтобы не разводить тягомотину, скажу так:
Я не слышал ни от одного реального отца в сети, что это игра для лохов.

Молодцом.
Я так понимаю, тебе можно еще страниц на 30 написать, а ты так и не поймешь - о чем это написано.
Досадно.

>Те кто рулит в нашем городе - явно не лохи. Может я и не атец, но ку3 явно нравится и мне (smile). Вот мне и не понятно, как же так, игрулю сделали поганую, но всем действующим отцам нравится.

Да, действительно.
Непонятно.

>один момент таки разъясню:

Мне не надо, камрад, ничего разъяснять.
В том, на чем я деньги зарабатываю, я очень хорошо разбираюсь.

>к тому что считаешь Т2 и Т4 случайно удавшимися.

Ага.

Причина успеха первой в том, что она вышла в тесте - в нее играют очень долго.
Вторая - просто откровенно тупая.
Но в нее тоже играют, потому что остальные - еще хуже.

Если ты забыл, я напомню: в QIII ВСЕ КАРТЫ сделаны под малтиплеер.
ВСЕ ДО ЕДИНОЙ.

>Такие заявления по действию схожи на веселящий газ. Веселят, в смысле.

Ну, повеселись.
Может, они от этого лучше станут.

>В общем я хотел сказать, что реально то надо всего 3-4 карты. И на их разработку не жалко положить и 80% времени. А остальные 20 карт - "для запаха".

Да понятное дело.

>В общем перечитай ещё раз..

На кой?


Goblin
отправлено 13.02.01 14:37 # 18



>>Мы ждали нормальной, интересной игры, а получили - игрушку для лохов.

>вот этот ход мысли мне и не понятен.

Угу.
Понял.

Дело в том, что если бы она вышла сама по себе - это было бы одно.
А поскольку до нее были такие монстры как Quake и Quake II - это совсем другое.
И против них она - ничто.
Понятно, для тех, кто понимает в этом деле толк (это не про, что _ты_ не понимаешь, а обобщение).

Для новичков - в полный рост.
Им вон даже в CS играть интересно - но я говорю не о них.

>Что, Фэт чиста из-за бабок начал в ку1 рубиться ? И чиста он как главный лох в США играет в неё фулл-тайм из принципа ? Никто, даже проститутки, не занимаются ничем подобным, если им это НЕ нравится. А лохи с воем постирали ку3, как только увидели найтмарных ботов *)

Камрад, у тебя с логикой как - в порядке?
Или это способ ведения дискуссии - выдергивание фразы и радостные пляски вокруг нее "ай, как я ловко его уел?".

При чем тут "начал рубиться"?
И с чего это она, игра, никому вообще не должна нравится?
Тебе говорят о том, что она не оправдала надежд, что народ в ней разочаровался, что популярность упала катастрофически.
И виноваты в этом - только авторы.

>чтобы не разводить тягомотину, скажу так:
Я не слышал ни от одного реального отца в сети, что это игра для лохов.

Молодцом.
Я так понимаю, тебе можно еще страниц на 30 написать, а ты так и не поймешь - о чем это написано.
Досадно.

>Те кто рулит в нашем городе - явно не лохи. Может я и не атец, но ку3 явно нравится и мне (smile). Вот мне и не понятно, как же так, игрулю сделали поганую, но всем действующим отцам нравится.

Да, действительно.
Непонятно.

>один момент таки разъясню:

Мне не надо, камрад, ничего разъяснять.
В том, на чем я деньги зарабатываю, я очень хорошо разбираюсь.

>к тому что считаешь Т2 и Т4 случайно удавшимися.

Ага.

Причина успеха первой в том, что она вышла в тесте - в нее играют очень долго.
Вторая - просто откровенно тупая.
Но в нее тоже играют, потому что остальные - еще хуже.

Если ты забыл, я напомню: в QIII ВСЕ КАРТЫ сделаны под малтиплеер.
ВСЕ ДО ЕДИНОЙ.

>Такие заявления по действию схожи на веселящий газ. Веселят, в смысле.

Ну, повеселись.
Может, они от этого лучше станут.

>В общем я хотел сказать, что реально то надо всего 3-4 карты. И на их разработку не жалко положить и 80% времени. А остальные 20 карт - "для запаха".

Да понятное дело.

>В общем перечитай ещё раз..

На кой?


дЕРЛИ
отправлено 13.02.01 22:09 # 19


>Я так понимаю, тебе можно еще страниц на 30 написать, а ты так и не поймешь - о чем это написано. Досадно.

у меня такое же чувство :))
едем дальше...

>Камрад, у тебя с логикой как - в порядке?
>И с чего это она, игра, никому вообще не должна нравится?

думаю, с логикой всё ок.. Просто ты читаешь невнимательно и порой предвзято. Речь шла о том, что q3 "игра для лохов". Я хотел показать, что игра всё-таки не такая. И, имхо, в последнем процитированном предложении ты со мной соглашаешься.
Точнее, я не понял ответа на вопрос "как игра для лохов может _нравиться_ отцам ?". Ты и так извернулся, и сяк.

Или деньги - достаточно удовлетворительный ответ ?

Кстати, об автомобилях. Что ты думаешь о популярности т.н. "спортивных" автомашин ? Ferrari.. Порш..
А название игры, Арена, кажется подчёркивает именно этот аспект.

>Если ты забыл, я напомню: в QIII ВСЕ КАРТЫ сделаны под малтиплеер.
ВСЕ ДО ЕДИНОЙ.

опять же, я этого не отрицал. Читай внимательней, я всего лишь написал, "что за странная идея, чтобы дм6 была мясной, тимплейной, и дуэльной `in one` [..]. Она *мясная*. Рулезы, соотвественно, [..]".

>В том, на чем я деньги зарабатываю, я очень хорошо разбираюсь.

nice ;). Завтра распечатаю это большими буквами на А4 с подписью Дж. Кармак. Потом зачеркну и рукой напишу: Гоблин. И повешу над монитором, и буду иметь до обеда хорошее настроение :)


Goblin
отправлено 14.02.01 14:27 # 20



>думаю, с логикой всё ок..

Увы - нет.

>Просто ты читаешь невнимательно и порой предвзято.

Странно.
Я вообще мало людей знаю - таких внимательных как я.
Ну, а уж про предвзятость - это вообще откуда такое вылезает???

>Речь шла о том, что q3 "игра для лохов".

Именно так.
Это - игра для лохов.
В ней _все_ сделано так, чтобы лоху было интереснее играть.
Чтобы лох мог отстреливаться из чего угодно, чтобы лоха нельзя было на риспауне завалить и прочее.
Любой, кто играл во все игры серии Quake - это видит и знает.

Из этого, однако - при условии, что ты дружишь с логикой и знаешь, что "после этого - не значит вследствии этого" - не проистекает то, что в нее "должны" играть только лохи.
Точно так же из этого не проистекает то, что она "должна" нравится только лохам.

Пытаясь приписать мне подобные мощные "выводы", следует сперва сопровождать это крупно написанными примечаниями о том, что это - твои выводы, а не мое изложение, а потом постоянно об этом помнить.

>Я хотел показать, что игра всё-таки не такая.

То, что она "не такая" - заметно всем.
Не такая как надо.

>И, имхо, в последнем процитированном предложении ты со мной соглашаешься.

Нет, не соглашаюсь.

>Точнее, я не понял ответа на вопрос "как игра для лохов может _нравиться_ отцам ?". Ты и так извернулся, и сяк.

Я, уважаемый, не изворачиваюсь, а прямо и понятно отвечаю на поставленные вопросы.
Если непонятно "после этого - не значит вседствии этого", я могу объяснить подробнее.
Только при этом надо внимательно слушать то, что говорят.
А не пытаться не поняв сказанного сверкать остроумием.

>Или деньги - достаточно удовлетворительный ответ ?

Более чем.

>Кстати, об автомобилях.

Какой у тебя стаж вождения?
Какие категории имеешь?
На каких машинах ездил?

Это я на всякий пожарный спрашиваю - во избежание свежих рассказов о том, что водитель ничего не понимает в машинах и дальнейшего проведения глубокомысленных аналогий с производством игр.

>Что ты думаешь о популярности т.н. "спортивных" автомашин ? Ferrari.. Порш..

Ничего не думаю.
Ни разу ни на одной не ездил.

>А название игры, Арена, кажется подчёркивает именно этот аспект.

Название игры Quake III: Arena подчеркивает сугубо боевой аспект, ибо речь в ней идет только о гладиаторских боях на различных аренах.
Это можно прочитать в мануале.

>>Если ты забыл, я напомню: в QIII ВСЕ КАРТЫ сделаны под малтиплеер.
ВСЕ ДО ЕДИНОЙ.

>опять же, я этого не отрицал.

Было бы прикольно, если бы ты это отрицал.
Если для тебя это по-прежнему тайна, я разверну пошире.

В игре Quake III нет такого понятия как сингл-плеер в его классическом понимании.
В игре Quake III есть только малтиплеер - в который можно играть и "одному", против ботов.
Все карты, которые есть в игре Quake III, создавались под малтиплеер.
То есть их, эти карты, делали для того, чтобы играть в малтиплеер.
Для того, чтобы устраивать на них бои.

Карты для боев, если ты вдруг не знаешь об этом, радикально отличаются от карт для сингла.
В соответствии со сложившейся практикой, для игры, в которой есть сингл, их делают в саму последнюю очередь - потому что времени нет.
С Quake III поступили по-другому: все силы были брошены на малтиплеерные карты.
Это потому, что игра Quake III заточена только под него.

Но, как это заметили все, кто играл в игру Quake III, вся эта груда карт (числом более 30) за исключением нескольких штук - полное говно.

Возникает вопрос: как же так?
Как же так получилось, что после приложения целенаправленных усилий к тому, что всегда делалось в последнюю очередь, вдруг оказалось, что ничего приличного вообще не сделано?
Как же так?

>Читай внимательней, я всего лишь написал, "что за странная идея, чтобы дм6 была мясной, тимплейной, и дуэльной `in one` [..]. Она *мясная*. Рулезы, соотвественно, [..]".

Да я внимательно читаю.
И там же пишу: не надо мне рассказывать о том, в чем я отлично разбираюсь.

>>В том, на чем я деньги зарабатываю, я очень хорошо разбираюсь.

Именно так.

>nice ;). Завтра распечатаю это большими буквами на А4 с подписью Дж. Кармак. Потом зачеркну и рукой напишу: Гоблин. И повешу над монитором, и буду иметь до обеда хорошее настроение :)

Остро.
Очень остро.

Я, пожалуй, тоже немного поострю - с твоего позволения.


Детмй
отправлено 14.02.01 23:38 # 21


>Я вообще мало людей знаю - таких внимательных как я.
>Ну, а уж про предвзятость - это вообще откуда такое вылезает???

В общем и целом, ты конечно, довольно внимателен. Но предвзятость имеешь.Например, обсуждаем игру профи. А ты возьми и скажи: "играют только в дефолтных настройках". Так-с, это профи или валенки ? На графику сил хватило, а на остальное - нет ? Даже за деньги ?

Про Феррари - имхо нетрудно было увидеть что я имел ввиду следующее. С повышением сложности игры повышаются и требования к игроку. Популярность, соответственно, ..

>> дм6 [..] *мясная*. Рулезы, соотвественно, [..]".
>Камрад, я на этой карте играю ровно пять лет и не считаю, что она мясная. [..] А для дуэлей это - отличная карта.

По мне так эта логика - просто зашибись. Вначале я предположил, что чего-то я не вкурил. Ну была она раньше дуэльной, но теперь-то там рулезы разложили для мяса.. Осмелился подумать, что, может быть, ты считаешь эту карту (не tmp) одновременно и мясной, и дуэльной.. но нет. Тогда я стал думать, что ты просто не обратил внимания на мою точку зрения... Но ты отрицаешь и это... Видно я впрямь моя логика ослабла.

>>Собирать толпу водил - полное безумие.
>Конечно, камрад. Люди, которые испытывают машины - это шайка умалишенных.

ну тут просто явная невнимательность, потому что я говорил о приглашении на проектирование. На проектирование водил не приглашают. Не ихнее это дело - рассчитывать аэродинамику и прочность.

Далее, я всегда думал что лохи и отцы - это, как бы это выразиться.. антиподы. Отцы вдумчивы и не слушают попсу. Ламеры поспешны и слушают сугубо возбуждающий музон. В общем, отцам не может нравиться игра для лохов, поскольку всё там сделано для утешения лоховской души. Но сей вывод оказался тоже нелепым. Ужель я столь глуп ?

чегой-то я подустал дебатировать.. Пойду лучше нашего местного отца к Череповцу тренить. Можно наверно не отвечать.

Осталось поблагодарить за столь подробные и частые ответы. Хотя и странные.


Goblin
отправлено 15.02.01 12:40 # 22


Если тебе хочется о чем-то дискутировать - ты придерживайся предмета дискуссии.
Не надо упражняться в остроумии.
Я тебе вроде внятно и подробно объясняю.
Потуги острить там, где не надо, выглядят глупо.
Однако если тебе это так нравится - я вполне могу отвечать в том же стиле.

>В общем и целом, ты конечно, довольно внимателен.

Большое спасибо за комплимент.
Польщен признанием авторитетного специалиста в области тонких движений психики.

>Но предвзятость имеешь.

Дай определение: что такое в твоем понимании предвзятость?

>Например, обсуждаем игру профи. А ты возьми и скажи: "играют только в дефолтных настройках".

Да, камрад.
Мы обсуждаем игру профи.
И я утверждаю, что они играют _только_ на дефолтных настройках.
Наверно, для тебя это прозвучит как открытие, но на соревнованиях нельзя менять время риспауна оружия.
Еще там нельзя менять количество здоровья на старте.
Нельзя менять скорость полета ракет.
Нельзя увеличивать дэмэдж от рэйлгана.
Вообще ничего менять нельзя.

>Так-с, это профи или валенки ?

Это, безусловно, зависит оттого, кого лично ты определяешь как профи.
Если с твоей точки зрения профи - это люди, которые мастерски меняют дефолтные установки игры, то для тебя профи именно они и есть.

А вот в обычном понимании этого термина применительно к игре Quake III, профи - это те, кто профессионально играет в данную игру с дефолтными настройками.

>На графику сил хватило, а на остальное - нет ? Даже за деньги ?

Это ты к вопросу о внимательности - или о чем?
Я бы настоятельно рекомендовал выписывать вопросы на бумажку - дабы они постоянно были перед глазами.
Хотя бы для того, чтобы строго придерживаться обсуждаемого тезиса.
То есть чтобы четко знать - о чем идет речь и постоянно держать это в голове.

Цитирую тебя "наннего":

>>Переменные для респоуна , пробивания полов, и пр. и пр. ввели ? Ввели. Остальное up to you. Настраивайтесь. Играйте.

Так вот: речь шла о времени риспауна оружия, которое в QIII - 5 секунд.
И мной было отвечено про то, что оно, это время, никогда не "настраивается".
Оно всегда - 5 секунд, по умолчанию.

А настройки графики к этому никакого отношения не имеют.

Мне, честно говоря, не совсем понятно, о каких "профи" ты ведешь речь и с каких позиций вообще берешься об этом судить.

И при чем тут деньги?
Или упоминание оных - тоже из разряда тонких, недоступных моему пониманию острот?

>Про Феррари - имхо нетрудно было увидеть что я имел ввиду следующее.

Это кому - нетрудно?
Тебе?
Может быть.

А вот мне после твоих рекомендаций менять дефолтные установки - как-то не очень.
Хотя, наверно, я просто неспособен понять, что такое "настоящий профи".

В привлечении "Феррари" в качестве примера вообще никакого смысла не вижу.

>С повышением сложности игры повышаются и требования к игроку. Популярность, соответственно, ..

Никакой связи не вижу.

>> дм6 [..] *мясная*. Рулезы, соотвественно, [..]".
>Камрад, я на этой карте играю ровно пять лет и не считаю, что она мясная. [..] А для дуэлей это - отличная карта.

>По мне так эта логика - просто зашибись.

Замечательно.
На основании того, что "по тебе эта логика - зашибись", можно смело сделать вывод о том, что уж если кто в данном вопросе и разбирается - так это именно ты.
Кто как не ты знает, что и как там на самом деле, да?

Очень и очень серьезный аргумент.
Прямо-таки убийственной силы.
Типа плаката с моими словами над твоим рабочим местом.

>Вначале я предположил, что чего-то я не вкурил. Ну была она раньше дуэльной, но теперь-то там рулезы разложили для мяса.. Осмелился подумать, что, может быть, ты считаешь эту карту (не tmp) одновременно и мясной, и дуэльной.. но нет. Тогда я стал думать, что ты просто не обратил внимания на мою точку зрения... Но ты отрицаешь и это... Видно я впрямь моя логика ослабла.

У тебя не только логика слаба, ты еще и невнимателен.
А точнее - просто не читаешь то, что написано.

Написано мной:

>>я на этой карте играю ровно пять лет и не считаю, что она мясная. [..] А для дуэлей это - отличная карта

Если взять карандаш и бумажку, то путем несложных арифметических подсчетов можно установить, что "играю пять лет" - это значит примерно с 1996 года.

Ибо тобой, внимательный, написано:

>>dm6 (к примеру) - мясная карта.

dm6 - это карта из Quake, если ты вдруг об этом не знал.
Была такая игра: Quake.
Вот в ней были карты: dm1, dm2, dm3, dm4, dm5 и упомянутая тобой dm6.

В Quake II они назывались q2dm1, q2dm2, q2dm3 и далее по списку.

В Quake III названия карт начинаются с q3.
И то, о чем тебе хотелось сказать, называется q3dm6.

Для начала было бы неплохо определяться поточнее - о чем ты вообще речь ведешь.
Это к вопросу о внимательности, ага.

>>Собирать толпу водил - полное безумие.
>Конечно, камрад. Люди, которые испытывают машины - это шайка умалишенных.

>ну тут просто явная невнимательность,

Это ты мне сообщаешь или я что-то опять не понял?

>потому что я говорил о приглашении на проектирование.

Чья невнимательность?
Твоя?

Ну так перечитай еще раз - что там написано мной о водителях/конструкторах, взаимоотношениях между ними и обратной связи.

>На проектирование водил не приглашают. Не ихнее это дело - рассчитывать аэродинамику и прочность.

Еще раз повторяю.
Водитель машиной управляет.
Соответственно, видит и чувствует ее, машины, конструктивные недостатки.

Поясняю подробнее - для особо внимательных.
Огромное количество конструктивных недостатков выявляется только на испытаниях.
Подавляющее.
Для этого на серьезных автозаводах держат штатных испытателей и строят полигоны.

Конструктор, который не тестирует свои разработки - либо тупой, либо ненормальный.
Ибо результат - легко предсказуем.

Я бы не рекомендовал из написанного выше делать выводы "он назвал Кармака идиотом!"

>Далее, я всегда думал что лохи и отцы - это, как бы это выразиться.. антиподы. Отцы вдумчивы и не слушают попсу. Ламеры поспешны и слушают сугубо возбуждающий музон. В общем, отцам не может нравиться игра для лохов, поскольку всё там сделано для утешения лоховской души. Но сей вывод оказался тоже нелепым. Ужель я столь глуп ?

Претензии по нелепости выводов можешь предъявлять только к самому себе.
Обсуждение чьей бы то ни было глупости меня так же не интересует.
Вопрос не ко мне.

В силу достаточно большого количества причин игра Quake III не имеет даже половины той популярности, которую имели оба ее предшественника.

А вот можешь ты понять, или не можешь ты понять, почему так произошло - это уже твои проблемы.

На мой взгляд - причины очевидны и известны всем.
Для тебя же эти причины - несомненные, глубоко продуманные авторами плюсы.

>чегой-то я подустал дебатировать.. Пойду лучше нашего местного отца к Череповцу тренить. Можно наверно не отвечать.

Можно, конечно.
Только я привык отвечать когда спрашивают.

>Осталось поблагодарить за столь подро..


Goblin
отправлено 15.02.01 12:41 # 23


>Осталось поблагодарить за столь подробные и частые ответы. Хотя и странные.

На здоровье, камрад.
Они не странные, они здравые.

Странная - твоя манера не отвечать на четко поставленные вопросы и "весело" резвиться в своих ответах.


дЕФНК
отправлено 15.02.01 21:43 # 24


//кстати надо пнуть литтлаБ за то что в поле "автор" русское имя корёжится.

Хочется сказать, что последний комментарий написан более доходчиво. Многое стало понятней, например:

>В силу достаточно большого количества причин игра Quake III не имеет даже половины той популярности, которую имели оба ее предшественника.

В начале беседы я почему-то думал, что причина одна (игра есмь отрада для лохов). А если их много - тады ой.. С этим я согласный. И в частности думаю, что причина падения рейтинга - в появившимся реальном выборе. Появился выбор, и основная аудитория разбежалась по анрилу и кемперстрайку. Был бы выбор раньше - свалили бы раньше. К тому же далеко не всех прёт с одних и тех же вещей многими годами. Базука.. щотган.. базука.. рэйлган.. базука.. и т.д.

>И при чем тут деньги?

ну имхо профессионалы и деньги связаны между собой. Ради привлекательных игр можно было бы и поменять настройки, если они плохие. Но - не меняют. Боюсь уже сделать вывод, но напрашивается следующий: так тоже неплохо.

>Общественность в лице Team Abuse уже меняла расклад рулезов на dm6.

вот про этот дм6 я и писал. Если ты здесь имел ввиду q3dm6, то не надо валить с одной головы на другую.

> Типа плаката с моими словами над твоим рабочим местом.

а .. это.. :)) это я выкинул придя с обеда в тот же день.. Но было весело.

>Потуги острить там, где не надо, выглядят глупо.

ну глуп я.. и шутки, соответственно.. Правда это временно, но уже надоедает ;((

>>Но предвзятость имеешь.
> Дай определение: что такое в твоем понимании предвзятость?

Предвзятость в моём понимании есть нежелание искать причины того, почему твой собеседник так выглядит, так говорит, и этим является. Ты не хочешь видеть оппонента во времени (хотя на ребёнка тебя может ещё и хватает). Ты впитал массу предпосылок, которые хотя и довольно обоснованны, но всё же ограничивают твой взор, поскольку сами по себе ограничены и неполны. Если коротко, то предвзятость - это уверенность в том, что ты уже ухватил истину во всей её полноте(хотя бы по данному вопросу). Ну вот как я сейчас, например.


Goblin
отправлено 16.02.01 13:09 # 25



//кстати надо пнуть литтлаБ за то что в поле "автор" русское имя корёжится.

Не знаю - это какая-то специфическая ботва, он говорит что это не побороть :(
Извиняй.

>Хочется сказать, что последний комментарий написан более доходчиво.

:)))

Камрад, ты не воспринимай то, что я пишу с точки зрения "чё ты тут о себе возомнил и вообще - кто ты такой, на каких чампах победил и имеешь ли ты право на эту тему рот раскрывать в принципе?"
Ты смотри на то, ЧТО говорится, а не на то, как будто именно я, Goblin, тут "вещаю истину".

Не надо вносить ничего личного.
Я не имею целей показать тебе, что ты - говно, а я - орел и Настоящий Отец.
Твои же "аналогии" типа "Кармак/Goblin" выглядят именно так.
А это не есть правильно.
Потому что если о чем-то говорим - давай говорить о предмете, а не указывать друг другу на то, кто из нас тупой лох и по каким причинам.

Я тоже могу орать "молчи, говно, я воевал!!!" - но мне это давно неинтересно.

>В начале беседы я почему-то думал, что причина одна (игра есмь отрада для лохов). А если их много - тады ой.. С этим я согласный.

Она не есть отрада для лохов.
Просто id глубоко наплевать на то, что есть люди, для которых те две игры - это не просто игры, а настоящий кусок жизни.
Игры эти - Quake и Quake II - давно живут _отдельно_ от id.

Сам ведь знаешь - это целый мир.
В эти игры играло и играет огромное количество людей.
Играет так, как можно играть в игры, которые получились вот такими - со всеми дабл- и стрейф-джампами _неумышленно_ со стороны изготовителей.
И они хотят чтобы следующие игры были не хуже, чем те.

А из продолжения - просто выхолостили суть :(((

Оттуда ушел главный гейм-дизайнер - Ромэра.
Вместо него взят Дивайн - и вот мы имеем то, что имеем :(

>И в частности думаю, что причина падения рейтинга - в появившимся реальном выборе. Появился выбор, и основная аудитория разбежалась по анрилу и кемперстрайку. Был бы выбор раньше - свалили бы раньше. К тому же далеко не всех прёт с одних и тех же вещей многими годами. Базука.. щотган.. базука.. рэйлган.. базука.. и т.д.

Несовсем так.

Основные двигатели этого дела в массы - достаточно небольшой круг фанатично преданных игре энтузиастов.
Они от этих игр прутся, они про эти игры орут на каждом углу.
Основная их масса - из Quake.
Сторонников Quake II - по сравнению с ними очень мало, но они тоже есть.

Никому из них (красным подчеркиваю - НИКОМУ) Quake III не понравился.
И они незамедлили об это м сказать вслух.
Все до одного.
Часть просто перестала играть - и сайты закрыли.
А вот те, кто остались, не забывают ежедневно сообщать, какое же это дерьмо - Quake III, насколько там отстойно все сделано, и какая это в целом дрянь.

Если ты считаешь, что они неправы - нет, это не так.
Со времен первого Quake выросло огромное количество народа, который УМЕЕТ играть так, что никаким Трэшам и не снилось.
А для того, чтобы играть как следует, им нужна такая игра, которая удовлетворяет требованиям профи.
Не требованиям Кармака (который сообщает о том, что Арнольд и Рипли в кино не прыгают при помощи банни-хоппинга, и поэтому в игре этого не будет) или Дивайна (который вообще в таких играх ни хера не соображает), а требованиям профи - которые знают, чего хотят.

Возможно, ты за этим просто не следил - за тем, как их просили сделать то-то и то-то вот так, а не иначе, а они равнодушно посылали всех подальше и говорили, что делают не на заказ, а то, что им самим нравится и хочется.
Ну, вот и сделали.
Это - результат их мыслей и действий.

Кому от этого стало лучше?
Им самими - с падением продаж и популярности?
Игрокам, которые на QIII просто забили?
На мой взгляд - всем только хуже.
И виноваты в этом только они сами.

>ну имхо профессионалы и деньги связаны между собой. Ради привлекательных игр можно было бы и поменять настройки, если они плохие. Но - не меняют. Боюсь уже сделать вывод, но напрашивается следующий: так тоже неплохо.

Нет, камрад, так не "неплохо", так ПРИНЯТО.
Никто никогда ничего в этом деле не менял и менять не будет - таковы правила.

Кармака просили приделать в игру режим для профи, и он даже выразил мнение, что "про-мод" (это его изобретение) был бы неплох.
Но потом быстро сообразил, что тогда в их выдумки _никто_ играть не будет - все захотят быть профи.
И не стал его делать.

>вот про этот дм6 я и писал. Если ты здесь имел ввиду q3dm6, то не надо валить с одной головы на другую.

Не, камрад, ты писал про dm6, а не про q3dm6.
Так и написал - dm6.
А я так и понял - dm6.
Потому что если написано dm6, то это никак нельзя понять как q3dm6.
Уж извиняй.

Потому все претензии по дальнейшему взаимонепониманию - к самому себе, а не ко мне.

>ну глуп я.. и шутки, соответственно.. Правда это временно, но уже надоедает ;((

Я тебе не говрил, что ты глуп - подчеркиваю красным.
А вот шутка была - глупая :(

>Предвзятость в моём понимании есть нежелание искать причины того, почему твой собеседник так выглядит, так говорит, и этим является.

Я не говорю с тобой как "с личностью" - я тебя не знаю, не вижу и навряд ли узнаю и увижу.
Я отвечаю на то, что написано.
Отвечаю вроде пространно и старательно - так, чтобы было понятно, что я имею в виду.

Заметь - не "лично тебе отвечаю", а излагаю собственные взгляды на это (QIII) дело.
Не ставлю себе целью "утереть тебе нос" или продемонстрировать "собственную крутизну" - хотя, есть мнение, тебе кажется, что это именно так.
Оно - не так.

>Ты не хочешь видеть оппонента во времени (хотя на ребёнка тебя может ещё и хватает). Ты впитал массу предпосылок, которые хотя и довольно обоснованны, но всё же ограничивают твой взор, поскольку сами по себе ограничены и неполны. Если коротко, то предвзятость - это уверенность в том, что ты уже ухватил истину во всей её полноте(хотя бы по данному вопросу). Ну вот как я сейчас, например.

Угу.

Объяснение простое.

Quake III делали так, чтобы лоху в нее играть было просто и приятно.
Она именно такой и получилась.
Да, в нее по инерции (просто потому, что она называется Quake и все ее ждали) играют.
И еще играть будут - до выхода DOOM.

Только вот популярности нет именно потому, что Quake III - такой, какой он есть.
Вот выпустили они QIII: TA/
Тоже такую игру, "какой они ее хотели бы видеть".

Реакцию на ее выход - видел?
Я вот тоже - не видел.
Потому что ее просто нет, реакции.
ТА - это игра для лохов в квадрате.
И потому в нее вообще никто не играет - она уже просто никому не нужна.

Это - прямое следствие того, что делает id сообразуясь только с самими собой.
Если бы эта игра была бы сделана так, как того хотят профи - на весь интернет стоял бы визг и крик о том, как же это круто.
И рубились бы все - именно в нее, потому что это круто, потому что это модно и пр.

Сомневаюсь, что она переплюнула бы CS.
Но вот то, что в нее хотя бы играли - это могу сказать точно.

Досадно, блин.
Такое дело загубили...


Дежол
отправлено 16.02.01 20:22 # 26


>Я не имею целей показать тебе, что ты - говно, а я - орел и Настоящий Отец.
>Твои же "аналогии" типа "Кармак/Goblin" выглядят именно так.

да ты чего-то недопонял :/ .. Я прекрасно вижу что ты говоришь.. А шутки ты не понял... Шутка была в том, что тоже есть такой чел, который мог бы так сказать,... А юмор в том, что оказывается и он не до конца просекал фишку в том, на чём он зарабатывает деньги (и большие деньги, то есть типа ОЧЕНЬ хорошо разбирается). Ну вот и всё.
заметь, я не говорил что ты ни хера не понимаешь, так же как и Кармак. Я вообще ничего не хотел сказать. Просто маленькая невинная шутка.

>Я тебе не говрил, что ты глуп - подчеркиваю красным.

таки я глуп :( Я б даже сказал, что я пытаюсь достичь дна своей глупости, но тщётно.. Вот оно как, свою глупость тоже можно превосходить.
Хм.. А для подчёркивания надо теги ввести :)

>Вот выпустили они QIII: TA
>Тоже такую игру, "какой они ее хотели бы видеть".

ну Тим Арина это да, фигня полная.

>Никто никогда ничего в этом деле не менял и менять не будет - таковы правила.

Безумие какое-то. "Да, правила херовые, но мы их менять не будем, потому что таковы правила." Кстати, поясни - зачем все эти про-модные гадости, типа 100 здоровья, отключение звука шагов, респаун 15 сек ? Будет же галимый тотал контрол, в который играть неинтересно. Ну какая радость устраивать кроме армор контоля ещё и випон контрол и стрелять по 5 фрагов подряд из рельсы. Какая радость избивать беззащитного оппонента ? При равном скиле - позорная лотерея на респауны. Имхо гораздо интересней знать, что ты на каждый фраг можешь нанести 35-100 ответного дэмеджа, чем 5 раз тупо респауниться, выжидая более приятного рождения.

>Хочется сказать, что последний комментарий написан более доходчиво.

:)))

правда, правда. И это не то, о чём ты подумал :)

>Досадно, блин.
>Такое дело загубили...

ну, ещё не совсем загубили. Да и нельзя же 20 лет мусолить одно и то же


Goblin
отправлено 17.02.01 14:40 # 27



>>Никто никогда ничего в этом деле не менял и менять не будет - таковы правила.

>Безумие какое-то.

:)))

Не, нормально.

>"Да, правила херовые, но мы их менять не будем, потому что таковы правила."

Это не поэтому.
Это потому, что невозможно договориться о том, что устраивало бы всех.
Невозможно в принципе.

Поэтому всё и всегда оставляют так, как по умолчанию.
Не оттого, что все от этого в полном восторге, а оттого, что попытки изменить повлекут полное несогласие.
А поэтому думать об этом должен тот, кто эти дефолтные настройки делает.
И, на мой взгляд, ему, делающему, было бы очень неплохо прислушиваться к тому, что говорят.

>Кстати, поясни - зачем все эти про-модные гадости, типа 100 здоровья, отключение звука шагов, респаун 15 сек ? Будет же галимый тотал контрол, в который играть неинтересно. Ну какая радость устраивать кроме армор контоля ещё и випон контрол и стрелять по 5 фрагов подряд из рельсы. Какая радость избивать беззащитного оппонента ? При равном скиле - позорная лотерея на респауны. Имхо гораздо интересней знать, что ты на каждый фраг можешь нанести 35-100 ответного дэмеджа, чем 5 раз тупо респауниться, выжидая более приятного рождения.

:)))

Ты в него просто не играл.
Задача Pro-Mode - это возможность дать игроку показать, так сказать, безумный скилл.
Он сделан исключительно профи и для профи, а не для чайников.
Это не есть тонкий намек типа "тебе, лоху, не понять особой продвинутости", а просто констатация факта.
Игра, сделанная знающими людьми под самих себя, под свои нужды и свои запросы.
Т.е. про-мод - это тот Quake III, который хотели видеть эти люди.

Лично я с ними согласен - мне про-мод, в отличие от vQIII, очень нравится.
Это гораздо более резкая, бодрая, динамичная игра.

Упреждая вопрос относительно того, что "раз он такой хороший - почему же в него не играют?", отвечу, что массово в него не играют не потому, что там что-то не так, а потому, что это зависит от совсем других причин.
Скажем, если бы Муньез был любителем про-мода и проводил бы чампы по нему, то все бы в него и играли.
Причин, конечно, поболее, но к самой игре они не имеют никакого отношения.
Точно так же, как отстойность QIII не имеет никакого отношения к тому, что чампы проводятся именно по нему.

Звук шагов - не нужен в принципе, это вроде очевидно.
Ты не в ХЛ играешь, а в нормальную, бодрую игру.
Если ты не слышишь где противник - это серьезно добавляет жару в игру.
Очень серьезно.

100 здоровья - так и должно быть.
Потому что я должен валить человека прямо на риспауне - с одного выстрела.
Убирает рельса 100 - вот пусть и убирает.
Для того, чтобы не убирала - есть броня, которая не утекает.
Не можешь взять - тренируйся.

Контроль - это как раз и есть интересно.
Не бессмысленная беготня "кто кого перестреляет", а нормальный контроль, который норовит установить над картой любой, кто умеет играть.
Он есть даже в QIII, хотя там все сделано через жопу.

Речь не идет "лох против папы" - у лоха нет никаких шансов никогда.
Речь идет только о "папа против папы" - а другой папа способен предпринять действия по отъему контроля.
На то он и папа.

Контроль - это то, что из игры пытались убрать.
Отчасти смогли убрать.
Получилось полное говно.

Это не есть лотерея.
Это - OWNAGE :)))
Которого нет в QIII и без которого игра - на порядок скучнее.
В про-мод играть значительно интереснее, и демки его - на порядок круче vQIII.

>>Досадно, блин.
>>Такое дело загубили...

>ну, ещё не совсем загубили. Да и нельзя же 20 лет мусолить одно и то же

Ну, футбол и бокс - никому еще не надоели ;)))


дЕЦПМ
отправлено 17.02.01 21:30 # 28


>И, на мой взгляд, ему, делающему, было бы очень неплохо прислушиваться к тому, что говорят.

я уже писал про это. Разноголосье в этой толпе из профи просто с-ног-сшибающее. Что, просто собрать солянку ? Будет безвкусная куча мала. И скорее всего несбалансированая. Значит надо кого-то послать подальше. Вот тебе и вопрос. Кого ? И в каких количествах ? И чем отличаются в этом плане авторы игры и устроители чампов.

Вот, скажем, fatal1ty говорит: надо floor damage. А Polosat1y говорит: не надо floor damage. Твои действия ?

>невозможно договориться о том, что устраивало бы всех.
>Невозможно в принципе.

добавим к этому, что игра должна иметь отчётливый и самобытный стиль. А стиль, он как правило авторский. А главным по стилю просто так не становятся. И если уж им кто-то стал,то ему как правило неимоверно трудно прогибаться. Он скорее всего скажет: - "моя лавочка. частная. не нравится - свободны." Это уж ты мне поверь.

>Речь идет только о "папа против папы" - а другой папа способен предпринять действия по отъему контроля.

имхо те, кому нравится убивать на респауне - странные люди. Никакого скила в этом нет - навести пушку на нужное место после сделанного фрага. Это только приводит к тупым счетам типа сначала я тебя 5 раз, потом ты 7, потом я 3, потом ты 1. А потом цокать языком, - "ах, не успел.."

>Контроль - это то, что из игры пытались убрать. Отчасти смогли убрать.

"пытались убрать" не контроль, а полный контроль, который на самом деле скучен. Меньше борьбы - меньше интереса. Нет борьбы - нет интереса. Конечно, есть своя прелесть в том чтобы поубивать беззащитного отца несколько раз подряд. Только счёт в про-моде гораздо слабее отражает реальное положение дел. И это очень тупо. Мне лично скучно уже после 10 сделанных подряд фрагов. А в Q3 за фраг идёт более конкретная борьба.

Вроде бы скорости в про-моде добавили, играть вроде как немного интереснее. Но на конечном результате это сказывается как-то странно.

В общем полная аркада - плохо, но и полный контроль сосёт.

>Лично я с ними согласен - мне про-мод, в отличие от vQIII, очень нравится.
>Это гораздо более резкая, бодрая, динамичная игра.

кстати не хочешь ли ты вменить в вину Q3 отсутствие динамичности как причину снижения популярности ?) Это интересно - вот если бы квака продавалась в про-модном виде, насколько бы, по-твоему, возросла популярность ?

Кстати, прикинь, если бы в футболе так можно было - не отходя от ворот, засандалить ещё random(N) мячей *)

>Это не есть лотерея.
>Это - OWNAGE :)))

ага, ещё и ботинки друг у друга отбирать - полный ownage, согласен *)
Элемент случайности должен вноситься, да. Но не так. А то как в q2 - кто первый на третий этаж залез, тот и папа.

В общем очень похоже, что народ тащит привычные вещи из прошлых игр. Ничего особо не изобретая. Вот, например, карты. Их наверно вышло не меньше 500. Сколько реально хороших ?


Goblin
отправлено 18.02.01 14:05 # 29



>кстати не хочешь ли ты вменить в вину Q3 отсутствие динамичности как причину снижения популярности ?)

Они ее сделали такой, какой хотели сделать.
Это их право - делать то, что хотят.

Получился - отстой.
Причина утраты популярности - в том, что отстой не понравился тем, кто игру любит.
Именно по этому она была не принята общественностью - потому что каждый "рупор Quake" не применул пнуть ее побольнее и метнуть в нее шмат говна.

Публика - она очень доверяет авторитетам.
Процентов 90 аудитории будет повторять то, что сказал "папа" - не думая.
Потому что "он знает, что говорит".
Ну, типа как ты примеры с Фаталити приводишь - мол, он же не лох.

Отвратительная реакция общественности на QIII - тоже дело рук id.
Короче - они там авторы и кроме них никто ни в чем не виноват.

>Это интересно - вот если бы квака продавалась в про-модном виде, насколько бы, по-твоему, возросла популярность ?

Затрудняюсь сказать.
В то, что есть - играть просто скучно.
Вялый отстой, надоедающий ровно через месяц.

Разводить мощные измышления на тему "а вот если бы..." - сам понимаешь, полный бред.

>"пытались убрать" не контроль, а полный контроль, который на самом деле скучен.

Нет, камрад, именно контроль делает игру стратежной.
Не меткая стрельба, а работа мысли.

>Меньше борьбы - меньше интереса. Нет борьбы - нет интереса.

Согласен.
Отличный пример тупизны - Quake III,
Давайте изо всех сил всех равнять - получим отсутствие контроля и тупую аркаду.
Получилось, кстати, отлично.

>Конечно, есть своя прелесть в том чтобы поубивать беззащитного отца несколько раз подряд.

Отмечу - тупая прелесть.
При этом почему-то отстрел на риспауне за прелесть не считается :)))

>Только счёт в про-моде гораздо слабее отражает реальное положение дел. И это очень тупо. Мне лично скучно уже после 10 сделанных подряд фрагов. А в Q3 за фраг идёт более конкретная борьба.

Ты не играй с идиотами - вот и все.
Любой папа в промоде отдерет не-папу в про-моде как последнюю овцу.
Это совсем другая игра, и совсем не про то.

>Элемент случайности должен вноситься, да. Но не так.

Ага :)))
Знаешь способы, да? :)))

>А то как в q2 - кто первый на третий этаж залез, тот и папа.

Это плохая карта - и всё :)))

>Кстати, прикинь, если бы в футболе так можно было - не отходя от ворот, засандалить ещё random(N) мячей *)

Получился бы Quake III - такой же тупой :)))

>В общем очень похоже, что народ тащит привычные вещи из прошлых игр. Ничего особо не изобретая.

А не надо ничего изобретать.
Все уже изобрели.
Quake - это вот такой тип игры.
Они и стараются сделать так, чтобы данный тип игры получился наилучшим образом.

Хочется поиграть в другое - спокойно играем в другое.
А это - давно уже живет отдельно от создателей, которые просто не понимают ни того, что они сделали для людей, ни того, что для этих людей надо сделать.
Они делают для себя.
Ну, в итоге сами со своей игрой и остаются.

>Вот, например, карты. Их наверно вышло не меньше 500. Сколько реально хороших ?

Мало.
А что - их мастера делают? :)


Дегрн
отправлено 19.02.01 19:55 # 30


>Нет, камрад, именно контроль делает игру стратежной.
>Не меткая стрельба, а работа мысли.

cпору нет.

>>Меньше борьбы - меньше интереса. Нет борьбы - нет интереса.
> Согласен. [..] Давайте изо всех сил всех равнять - получим отсутствие контроля и тупую аркаду.

не надо передёргивать. Уравнивают не изо всех сил, а всего лишь в меру. Чтобы не случался долговременный тотал контрол с затяжным избиением.

>Кстати, прикинь, если бы в футболе так можно было - не отходя от ворот, засандалить ещё random(N) мячей *)

>Получился бы Quake III - такой же тупой :)))

отчего ж *) Это ж так резко, бодро и динамично *) Я б даже сказал, про-модно ;))

>>В общем очень похоже, что народ тащит привычные вещи из прошлых игр. Ничего особо не изобретая.
>А не надо ничего изобретать.

не, камрад, тут ты глубоко не прав. Не надо пытаться возвращать старое просто по привычке. Бездумно, в смысле.

>Вот, например, карты. Их наверно вышло не меньше 500. Сколько реально хороших ?

Мало. А что - их мастера делают? :)

не, ну та же ТА могла напрячься и родить десяток шедевров, списавшись с тем кого это волнует. Однако что-то не видно, да, не видно шедевров... CPL вообще должна этим заниматься прямо как не знаю кто.

Получается лёгкое противоречие - то ты убиваешься по людям, для которых квак стал частью жизни, то вдруг оказывается что никто из них и пальцем не хочет пошевелить. Это при том, что они вроде как знают, каким требованиям это всё должно удовлетворять и все инструменты имеются..


Goblin
отправлено 19.02.01 22:04 # 31



>не надо передёргивать.

Никаких передергиваний.

>Уравнивают не изо всех сил, а всего лишь в меру.

В меру - это ку2.

>Чтобы не случался долговременный тотал контрол с затяжным избиением.

А в ку3 получился полный отстой :(((

>>Получился бы Quake III - такой же тупой :)))

>отчего ж *) Это ж так резко, бодро и динамично *) Я б даже сказал, про-модно ;))

Дык - никак :(
Это в ку3 все валяется повсюду.
А в про-моде - ужасный контроль, хрен чего дадут :)))

>не, камрад, тут ты глубоко не прав.

Это ты не прав :)

>Не надо пытаться возвращать старое просто по привычке. Бездумно, в смысле.

Его и не возвращают бездумно.
Возвращают только то, что нравится и с чем играть интереснее.

>не, ну та же ТА могла напрячься и родить десяток шедевров, списавшись с тем кого это волнует. Однако что-то не видно, да, не видно шедевров... CPL вообще должна этим заниматься прямо как не знаю кто.

TA - это team abuse или кто?
Я правильно понял?

Шедевров не видно, угу.
Это тоже зависит от массы причин, а вовсе не оттого, что никто не может сделать.
Если ты за этим следишь - должен сам знать.

Поразительно то, что шедевров как не было видно, так и не видно до сих пор от id.
Вот это - да, это действительно - поразительно.

Кстати, они начали подтягивать людей - для убогой ТА.
Но только тех, кто их устраивает, понятно.

>Получается лёгкое противоречие - то ты убиваешься по людям, для которых квак стал частью жизни, то вдруг оказывается что никто из них и пальцем не хочет пошевелить. Это при том, что они вроде как знают, каким требованиям это всё должно удовлетворять и все инструменты имеются..

Камрад.

Я ни по чем не убиваюсь.
Я ни о чем не стону.
Я ни о чем не жалею.
Мне ни от кого ничего не надо.
Меня не интересует то, что сделала id.
Если тебе кажется, что это не так: что на самом деле я издаю стоны и глубоко страдаю - это не так.
Мне все это глубоко по барабану.

У меня _есть_ игра, в которую мне интересно играть.
Я ей очень сильно доволен и наяриваю в нее изо всех сил - ежедневно.
Никаких противоречий - не вижу.

Построили эту игру - и для меня в том числе - люди, для которых Quake часть жизни.
Они для этого шевелили пальцами, работали головами и руками.
Что характерно - бесплатно, просто за идею.
В итоге получилось то, что лично мне очень нравится.
За что им - большое спасибо.
Эта игра вполне удовлетворяет моим запросам.

Почему создателем оказалась не ТА?
Откуда же я знаю?
И почему ты думаешь, что именно им хочется именно этим заниматься?
На мой взгляд, их до последнего времени вполне устраивало то, что есть.

Ну и как человек, который в разработке игрушек кое-чего смыслит, я тебе скажу, что это вовсе не так просто, как может показаться - даже немного переделать, а не то что забабахать как следует.



cтраницы: 1 всего: 31



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк