Микрофон

27.04.01 21:01 | Goblin | 71 комментарий »

Разное

Камрады, кто работает со звуком.
Присоветуйте — какой взять микрофон для того, чтобы дома записывать голос на комп?
Качество звука требуется хорошее — в понимании того, что можно получить прямо на дому.

Ценник — в пределах 100 баксов (если такие бывают, конечно).
Настоятельная просьба не рассказывать о том, что "таких не бывает".
Сенкс.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 71, Goblin: 6

Max
отправлено 27.04.01 21:19 # 1


Ты сначала определись что тебе точно нужно. "хорошее качество" - очень расплывчато. параметра основных три:
- моно/стерео
- частотный диапазон
- радио или проводной

порядок выбери сам - что тебе важнее.
текникс, сони дают неплохую частотку и мягкий, без "грохота" от дыхания звук. моделей точно не знаю но принцип обычный - чем дороже тем лучше и меньше вопросов.
раз хороший звук нужен - обязательно нужно брать с "сеточкой" (металл или поролон) - тот же "грохот" от дыхания срезается.
ещё много зависит от того какая у тебя звуковая карточка.
удачи. :-))


Max
отправлено 27.04.01 21:30 # 2


"грохота" от дыхания - мммм, непонятно написал...
попробуй в микрофон скажи "баптист" - или просто"б, п.." - послушай что вышло. сразу поймёшь. :-))

ю уэлк'м


Teo
отправлено 27.04.01 21:31 # 3


И я, и я хочу совет дать!
Будешь покупать - смотри что бы током не бился. А то я как то раз за микрофон как схвачусь! А он как током как даст! А я как закричу!
Короче сплошные ужасы. Жаль что не убило тогда...
%)))


оттуда
отправлено 27.04.01 22:13 # 4


Для записи голоса (100...3000Гц) годятся китайские ухи с электретным микрофоном.
(....отчего же гадость не посоветовать?! :-) 8-O Ж-Е


Goblin
отправлено 27.04.01 22:25 # 5



2 Max

SB Live! #1024
Надо для того, чтобы наговаривать переводы от фильмов.
Частотный диапазон - тоже слабо представляю.

Стерео - ну, не знаю, зачем он :)
Наверно, все-таки моно :)

2 Тео

Вот ведь :)

2 оттуда

Китайские пробовал - не годятся :)


kxмep
отправлено 27.04.01 22:30 # 6


Дима!
Сколько ни выбирай, всё равно впарят туфту :-((

Это - из личного печального опыта...

Я, конечно, спец невеликий, но песенки таки пытаюсь писать, а потом и петь их же и, что самое интересное - в микрофон :-)
Под голос желательно (общие рекомендации):
1. Электретный микрофон, он же - конденсаторный. Чуйствительность заметно выше, чем у динамического.
2. Направленный. То есть, чтоб только тебя, любимого, слухал и воспроизводил, а не всякий там посторонний фоновый базар.
3. Все енти сеточки-авоськи - по барабану, проще и надёжнее самому любую шишку из поролона вырезать. 5 минут работы маникюрными ножницами (чтой-то ассоциации возникают нехорошие... ;-)))))

И - самое главное!
Звукопроводящий шланг, он же - шнур.
Оченно желательная качественная экранировка, потому как наводки от всей твоей компутерной механики (кулеры, харды e.t.s) могут напрочь загробить любой сигнал, потом не отфильтруешь.
Я вот сколько не парился - свистят харды, что вдвоём, что поодиночке :-((
Оптимально получается на (ха!) микрофоне от старого бобинного ещё "Маяка".

Рекомендации:
Если есть такая возможность, брать с условием - "манибак" без аргументов, и проверять девайс "по месту".


kxмep
отправлено 27.04.01 22:33 # 7


Ещё, по частотам.
Смотри нижний порог (это если у тебя не фальцет какой-нить уникальный -))
Чем меньше значение - тем лучше.
И вообще: больший разнос по порогам - лучшее качество.


Dmitri
отправлено 27.04.01 22:50 # 8


2 #6 вообще то пишется не e.t.s. a etc (et cetera)
просто так, для справки


kxмep
отправлено 27.04.01 22:57 # 9


?8
Мне так больше нравится.
Красивше :-)


pINGVA
отправлено 27.04.01 23:05 # 10


хороший микрофон для голоса - Shure SM57, Shure SM58. Проверено временем, любой музыкант знает.

правильно экранированный, и т.д., с правильным АЧХ. цена - как раз в пределах $100. Мягкий и полный звук. У меня как раз SM58. :)

Может быть его нетривиально будет прикрутить к компу - нужен соответствующий переходник - но мне удавалось.

:) удачи

P.S. Shure - он все-таки музыкальный, и может быть для озвучки фильма на компе более правильным вариантом будет что-то другое.


Grey WM
отправлено 27.04.01 23:23 # 11


Сорри за оффтопик.
Гоблин, ты на мыло отвечаешь вообще? Три дня уже пишу - никакой реакции. Думал, ты уехал, так ведь нет, новости-то появляются...


Den
отправлено 28.04.01 00:06 # 12


Пингва дело говорит........возьми Shure и не мучайся...


Elya
отправлено 28.04.01 00:44 # 13


хотел Shure посоветовать - опередили, блин, но на рынке или в ларьках
не ищи их - топай в музыкальный магазин, микрофоны сверх надежные -
можно гвозди забивать (это шутка), лучшее соотношение цена\качество,
даже младшие модели весьма гут. вероятно придется разъем перепаивать,
или переходник гандобить - там скорее всего трехштырьковый, здоровый такой,
cannon кажись зовется.


Alchi
отправлено 28.04.01 00:57 # 14


>хороший микрофон для голоса - Shure SM57, Shure SM58.
>Проверено временем, любой музыкант знает.
>правильно экранированный, и т.д., с правильным АЧХ.
>цена - как раз в пределах $100. Мягкий и полный звук.
>У меня как раз SM58. :)

Мне это напомнило Карела Чапека из "Человек и фотоаппарат"
http://www.lib.ru/SOCFANT/CHAPEK/chapek48.txt

"вы собираетесь приобрести фотоаппарат.
- Покупайте Альфу, - авторитетно посоветует один.
- У меня Альфочка. Снимает изумительно.
- Я бы Альфу даром не взял, - с возмущением заявит
другой. - Если хотите иметь хороший аппарат, покупайте
только Дюрреншмидта. У меня Дюрреншмидт. Вот это снимки!
- С Дюрреншмидтом пропадете, - предупреждает третий. -
Купите себе лучше зеркальную камеру. Зеркалка надежней
всех.
- Зачем зеркалка? - возражает четвертый. - Я двадцать
лет старой Коппелкой снимаю - таких снимков больше нигде не
найдешь.
- Да ну ее! - протестует пятый. - Что можно сделать с
этим старым ящиком. Покупайте только Элку. У меня Элочка,
и я вам говорю...
- Не слушайте никого, - ворчит шестой. - Ни один аппарат
не даст вам таких снимков, как Арцо. У меня по крайней мере
Арцо."





DED
отправлено 28.04.01 01:14 # 15


Я совсем не спец, но о "шуре" (Shure) знающие товарищи отзывались с одобрением.


Neo@User
отправлено 28.04.01 01:15 # 16


Так,для общ.развития:-)
Частотный диапазон для повышения разборчивости ограничивается в телефонии
от 300 до 3500 Hz в радиосвязи - 400-2700 Hz.Т.е. для ослабления эффектов "бубнения" фильтром/АЧХ микрофона обрезаем НЧ,а для повышения разборчивости режем ВЧ.ИМХО для дубляжа поверх звуковой картины к.фильма необходимо
выполнить 2 условия-1е- завалить эквалайзером (софтверным или железным:-) на 10-15 децибелл область частот 400-3000 герц с источника звука егошнюю характеристику и на микшер залить своё бормотание с микрофона.Тогда тирады киногероев на инглише ослабится а собственные комментарии аккуратно всё прикроют...при сохранении уровней звучания всего аудио в целом-т.е. слабый фоновый музон/стрельба вполне пробъется:-)
НЧ лучше резать именно повыше-герц с 400,ибо ниже в аудиокартинке сочные динамичные выбросы от стрельбы и взрывов
ну а выше 2700 гц речевой сигнал уже не несёт никакой информации.Т.е. ежели речь идёт о том,чтобы максимально аккуратно ввести в аудиокартину дубляж и самолюбование
ньюансами устройства голосовых связок переводчика не колышет надоть резать:-)И не в коем случае не брать Хай-Фай Про микрофон для певца - эта бандура с широченной полосой и расчитана на хрен-надцатые гармоники и обертоны (60-17000 гц)-она накроет всю аудиокартину своим великолепием:-)Как там у Бритни в "Упс ай дид..."-"радио" голос как раз резан 400-2700.Эффектно и информационно. Как не странно-для дубляжа ИМХО годиться что-то типа ДЭМШ с простеньким предусилителем...т.е. попинай знакомых радиолюбителей :-)


fatcat
отправлено 28.04.01 01:16 # 17


Однозначно SHURE... говорю, как человек работающий на коммерческом радио.
Модели есть разные (ежу понятно), мы работаем с несколькими:
Дёшево/качество - SHURE SM-14 (рекомендую для твоей работы)
Качество!!!! - SHURE SM-58 чисто вокальный и просто хороший микрофон.



DED
отправлено 28.04.01 01:17 # 18


Дим, а куда ты пропал-то? Или в озвучку так ударился?


Max
отправлено 28.04.01 01:23 # 19


Чтобы наговаривать переводы от фильмов - ессна хватит моно. А круто будет - бубнёж переводчика в стереоварианте!! :-))) На деле это всё равно задолбит звук оригинала сколько бы Dolby в нём не было :-(
Радио тоже отпадает. (А жаль - я уж представил картину маслом "Goblin в нагретой Boshe'ем ванне воды булькает в микрофон дела на завтра..." :-)
с SB Live всё у тебя должно быть ОК. только загляни в книжечку к ней посмотри что они там пишут про микрофон - характеристики...
АЧХ - все микрофоны выше в районе $$90-100 - перекроют твои голосовые возможности(если ты только не Алла Пугачёва :-) )
верхняя граница особо не важна - и 10-12 тыс за глаза хватит - нижняя важнее. по идее надо герц 50(и чем меньше тем лучше) хотя это просто мои умозаключения, точной цифры для голоса-не знаю.
полностью согласен с kxмep - экранированый шланг(кабель) - опять же в р-не $$90-100 вряд ли плохой найдёшь, и направленость (хороший микрофон если ненаправленый - то он "услышит" и как собака на улице тявкает - причём самое обидное что ты сам это только потом в записи услышишь :-)) - так что если ты не в студии этим будешь занят а дома - то направленый микрофон - это важно)
насчёт Электретный(конденсаторный) - не знаю. %-))

А вообще это надо не с компьютерщиками разговаривать (и не в комповые фирмы за ним идти). К музыкантам надо. Я бы позвонил по 2-3 объявлениям типа "тамада на свадьбу", "ансамбль на похороны..." - объяснил бы что надо - думаю грамотно объяснят. Это как минимум. как максимум - стоило бы кого с кино/видео-студии спросить (если есть знакомые) - могут быть особенности какие...
И последнее - тоже про опцию "манибэк". Обязательно чтобы была! А то мне как-то соня попалась с виду крутая - а звук тихий, глухой... %-) так и не понял почему.

2 kxмep.
"свистят харды"... а у тебя саунд - не ямаха случаем? несколько плат РАЗНЫХ на этом чипе у меня было - и у всех была эта проблема. %-)


Neo@User
отправлено 28.04.01 01:27 # 20


Можно сделать экспериментик простенький- в винампе эквалайзером завалить частоты от 300 до 3000 гц децибел на 20 и на гормальной громкости динамиков внутри аудиокомпозиции спокойным голосом поговорить с домашними. Выйдет весьма впечатляюще:-)-музыка есть, вполне громкая а говорить почти не мешает...


Иван Пипискин
отправлено 28.04.01 01:39 # 21


Мужики! Спасибо за совет! Самому ВО КАК нужен хороший микрофон. Вскоре побегу за шуре. Хама и Тайфун уже многих задолбали...


Neo@User
отправлено 28.04.01 01:42 # 22


Забавно...народ вроде профи а путает две вещи-качественный голос (это для ЧМ радио,там псевдо хай-фай звучание 30 гц до 17000 гц и диктор эдаким Киселёвым выёживается пред микрофоном,наслаждаясь обертонами своего голосищщща) и дубляж по аудиокартине-когда надо аккуратно и ненавязчиво влезть в уже готовую мощную продуманную аудиокомпозицию сидящую в диапазоне 20-20000 гц и выше:-), в шорох листьев, в капли дождя,в тугой посвист пуль и плеск волны и дать ТОЛЬКО информацию...
Дубляж по аудиополотну -это абсолютно ДРУГОЕ,это не студийный на многие голоса,где аудиокартину делают фактически по новой.Гоблин пояснил-же-ДЛЯ дома,переводы фильмов:-).Петь арии вроде он не собирался,а?:-)


Neo@User
отправлено 28.04.01 02:11 # 23


Поясню ещё раз -для домохозяев:-)
Музыкальная композиция лежит в диапазоне 10-32000 гц.50 гц-фон переменного тока:-)
~16000 гц-свист строчного трансформатора телевизора.Уже не слышишь?Тогда Хай-Фай аудиоаппаратуру брать не стоит:-)
Спектр человеческого голоса лежит в диапазоне ~100 гц-8000 гц.Это именно у Аллы Пугачёвой:-)Информационная часть и того уже 400 гц-2700 гц.Т.е. если обрезать спектр голоса по этим краям голос будет ПРЕКРАСНО и ЯСНО читаться и будет ПОНЯТНО, что человек говорит.С сохранением УЗНАВАЕМОСТИ говорящего:-)
Ниже и выше гармонические составляющие,т.е. КРАСИВОСТЬ голоса,по простому:-)
Т.е. в зависимости от задач формулируются требования к микрофону/микрофонному усилителю.К примеру ежеля я проэктирую аудиотракт для связной радиостанции,то полосу я обязан зарезать по целому ряду причин (одна из них-зачем излучать в эфир не несущие информацию частоты и расходовать на их излучение аккамулятор:-)Меня просто высушат на тестах,ежели ниже 300 гц и выше 3000 я не завалю АЧХ меньше чем на 30 дб на октаву:-) *многозвенный,с коррекцией на операционниках а как иначе:-)*
И наоборот-убьют на тестах с Хай-Фай амплифайером,ежели не обеспечу в дельте 20-20000 гц неравномерность АЧХ +/- 3 Дб при коэфициэнте гармонич.искажений менее 0.1% да еще и при номинальной мощности.


Max
отправлено 28.04.01 03:27 # 24


неоюзеру - от домохозяина.
ОК, не занимался я никогда дубляжом-переводом. если внимательно читал - НЕ знаю я нижнюю границу голоса. Спасибо за цифру 100гц - запомню. давай ещё уточни что 50 гц-фон переменного тока В БОЛЬШИНСТВЕ СТРАН. ой, спасибаааа-темноту просветил!! - я не в курсе до сих пор был :-P

Ты чем ёрничать - посмотри на первую же мою фразу. "..что тебе точно нужно.." Вот и всё собсна. он написал - для дубляжа - сразу всё на свои места. Решил ты что вопрос к тебе, написал просто и понятно - ну что, спасибачки...
есть только одна деталь. что хороший микрофон-это хороший микрофон. С которого получается хороший звук. Который ляжет на диск и наверняка потом будет обработан. А уж потом только в фильмУ всунут. Только чем лучше оригинал тем лучше будет результат после обработки. вот и вся петрушка. Плохой оригинал от обработки только хуже станет. А будет оригинал хороший - делай с ним что хошь - редактором, вырежи нужные частоты чтоб результат наилучший был. или ты будешь оригинал писать с армейского микрофона, от аппарата ТА-57? он ведь тоже голос может передать :-)) . как раз кажется в диапазоне 100-3000? или 2000? поправь если наврал. :-))
тебе веселей будет кино глядеть если к гнусавости перевода ещё хрипение звука записаного дешёвым микрофоном добавится? или с гавканьем спаниеля соседки переводчика?

А вообще главное не это. главное что Дмитрию столько уже инфы разной навалили что ни в какую библиотеку ходить не надо. За тем и спрашивал наверное - дальше уже собственную башку использует. :-)
блин, классная идея. что-то надо найти-зачем самому в вэбе полсуток лазить? кидаешь на оперру, идёшь спать, утром - пажалста, всё что надо само пришло. :-)))


Neo@User
отправлено 28.04.01 04:54 # 25


2Max
Странно,если учесть что писАлось не о частоте переменного тока а о частоте фона переменного тока,т.е. наводках,им создаваемыми...в качестве примера лишь только.
Ещё более странно использовать разницу в частотах переменного тока разных стран в качестве аргумента утверждающего свою точку зрения :-)
...да вроде и не ёрничал.И не хамил.Разжевал пару мыслей на тему публично...


Neo@User
отправлено 28.04.01 05:05 # 26


Вдогонку:-)
Смысл то был в том чтобы взять микрофон-тот что есть,загнать на эквалайзер-наверняка есть железный в составе стереокомплекса или софтверный и порезав характеристику согласно рекомендациям+/- 20%,подобрав аккуратно чувствительность усилителя получить приемлимое забесплатно.
Побрел спать:-)


Alek
отправлено 28.04.01 05:16 # 27


Shure, конечно, вещь. Вот только Senheiser и AKG ему не уступят. IMHO, Senheiser получше будет. Отличная, по-немецки добротно и профессионально сделанная вещь. Кстати, интересно, почему советующий народ забывает о очень важной вещи - помещении? Известно, что помещение должно как можно лучше поглощать звук (если не в студии, а дома озвучка идет - то деревянная обивка на стенах очень даже ничего себя проявляет). Некоторые маньяки стены обклеивают яичной скорлупой - это не шутка, но слишком уж радикальный метод, хе-хе. Ковер мягкий на пол, тоже важно. Меня вот тут под бок толкают, дескать, лучшая звукоизоляция - пледом с головой укрыться и озвучивать. Шутники, мля :)


aadei
отправлено 28.04.01 05:53 # 28


Товарищь ст. о/у!
Для выших целей я бы посоветовал взять приличную соньковскую петельку (типа как на телевидении дикторы имеют). Для этого они и разрабатывались. При выборе учитывать следующие моменты:
1. Брать однозначно конденсаторную.
2. Когда её воткнёшь в машину, звука не будет, не пугатся, это нормально.
3. В коробке от петельки будет усилитель, на пульт ду от плеера похож, он это исправляет.


kxмep
отправлено 28.04.01 06:24 # 29


2Мах #19

Саунд у меня - CBLive!
А счастья нет...
:-)

Свистят, подлюки :-(


3AEz
отправлено 28.04.01 06:25 # 30


шоб не забивало звук, надо писать в центральный канал (ежели Dolby) - у меня один товарищ промышлял озвучкой. И еще он сказал, что ни один микрофон, какие бы фильтры на нем не висели, следует оснастить рамкой-фильтром (там какая-то хрень на ней натянута), чтобы не было упомянутого "грохота" от некоторых согласных.


futurer
отправлено 28.04.01 06:35 # 31


Neumann, конечно. :)
Но для дома вполне подойдёт audio technica. Звучит намного лучше, чем Shure SM58 (самая популярная модель шуров). Обязательно бери динамический! Конденсаторный не катит (в звуковой карте фантомного питания не предусмотрено). Кстати, все стереомикрофоны - полная туфта.


futurer
отправлено 28.04.01 06:39 # 32




fatcat
отправлено 28.04.01 08:36 # 33


Вот блин полемику развели.... человек просто спросил какой mic купить, а вы чуть ли не предлагаете ему профстудию на дому организовать, скажите ещё стены надо звукопоглащающей плиткой забабахать и т.д.
А по поводу микрофона - то, как я уже писал, только SHURE.
Мой хороший друг так говорил: "- Я знаю в жизни всего две надёжные вещи - это автомат Калашникова и SHURE SM58..." (заслуженный хиппи России и отличный музыкант):-)


futurer
отправлено 28.04.01 09:05 # 34


SHURE SM58 звучит на свою цену. В этой же ценовой категории audio-technica уделывает шур по всем показателям.


MeTT
отправлено 28.04.01 09:44 # 35


Собственно pINGVA уже сказал:
> хороший микрофон для голоса - Shure SM57, Shure SM58. Проверено временем, любой музыкант знает.

Мы, когда делали проекты для радио, то юзали Shure. Личное мнение - реальный звук.
Использовавшийся до этого Sony был резче и звонче (писклявей) - искажение было заметно.


futurer
отправлено 28.04.01 10:37 # 36


Ни один уважающий себя вокалист петь в Shure SM58 не будет, масса примеров есть. В основном - Beyerdynamic, AKG, Sennheiser. Shure пользуют для подзвучки барабанов, снятия звука гитары с комба и т.д.
Так уж повелось в России, что дешивизна - основной критерий для выбора оборудования. Вообще, проблема приобретения микрофона - очень субъективна. Нужно слушать, сравнивать, и, исходя из услышанного, делать выбор. Причём никак не в сторону Сони, Техникс, или подобного отстоя.


Neo@User
отправлено 28.04.01 10:45 # 37


Ага,а теперь давайте потестим вышеназванные микрофоны на равномерность амплитудно-частотной характеристики (всего делов-достаточно моего Brul&Kjr ...жжжуткая помесь компутера с измерителями/генераторами стоимостью в 55 килобаксов или попроще- АС широкополосный высокоомный вольтметр+измерительный аудиоусилитель+сигнал/генератор НЧ+DB SPL метр для установки одного и того-же уровня звукового давления в диапазоне тестируемых частот+приличный в колонке громкоговоритель+худо бедно звукоизолированное помещение)поругаемся на тему, что Шур лучше в области 230-600 гц-у него там АЧХ прямее а вот Senheiser зато в области 1000-1200 гц не имеет характерного для Шура полуторадецибельного выброса...ну а
потом бабахнем по всему этому великолепию аудиоредактором,как советует Мах и
получим то, что я уже писАл.
А потом у Гоблина прямо посреди дубляжа в дверь позвонят:-) а с этим даже 800$ микрофон не справится по определению...
А правильный,студийный голос(реальный...зовите как хотите:-) с любого даже дешевого микрофона получают всё-таки многополосным эквалайзером,компенсирующим самые абсурдные погрешности в микрофонной АЧХ.А не аудиоредактором,ибо править ручками готовый файл занятие муторное и отжирающее уйму времени.
И наоборот самый крутой микрофон,рассогласованный по выходу и нескомпенсированный в эквалайзере звучит как 10 центовая китайская дешёвка...
Т.е. говорить о том,какой микрофон лучше занятие бессмысленное...но чертовски интересное,не правда-ли? Ежели учесть что микрофоны в одном и том же ценовом диапазоне имеют практически адекватные акустико-электрич.характеристики :-)и частенько используют одинаковый микрофонный капсюль с небольшими вариациями на тему корпус/акустический экран (головка).По определию одинаковые ибо тесты ИСО,допускающие изделие к продаже на внешнем рынке штука настолько серъёзная, что
разработчики щепетильно вгоняют характеристики микрофона в жесточайшие рамки ТУ а потом дрожат как осинки и сосут литрами успокоительные в институтах стандартов на акустических полигонах при прохождении этих тестов:-)


Neo@User
отправлено 28.04.01 10:51 # 38


2futurer-ему не арии петь,ему аккуратно и чисто в аудиокартину фильма перевод прописАть...энто разные вещи по определению.


futurer
отправлено 28.04.01 10:55 # 39


2Neo@User
Чем больше эквализации, тем хуже звук - аксиома. От хренового микрофона нормального звука не дождёшься, чем ты его не обрабатывай - хоть дэбэиксом, хоть лексиконом, не говоря уже о "музыкальном редакторе". Насчёт бессмысленности обсуждения - ты прав, выбор зависит от ушей выбирающего, извини за нескладную фразу :)


futurer
отправлено 28.04.01 10:58 # 40


>всего делов-достаточно моего Brul&Kjr ...жжжуткая помесь компутера с измерителями/генераторами стоимостью >в 55 килобаксов или попроще- АС широкополосный высокоомный вольтметр+измерительный >аудиоусилитель+сигнал/генератор НЧ+DB SPL метр для установки одного и того-же уровня звукового давления в >диапазоне тестируемых частот+приличный в колонке громкоговоритель+худо бедно звукоизолированное помещение

И зачем тебе всё это? Играть на музыкальных инструментах надо учиться, а не ручки крутить. Купил бы себе лучше Курцвейл, и стоит дешевле, и по возможностям - хоть в космос на нём летай.


Neo@User
отправлено 28.04.01 11:00 # 41


2futurer
1)Ну подправить-то до худо-бедно допустимого голосок-то можно.Полоску подрезать,гнусавость пропитого голоса на нч ослабить:-)
2)Категорически согласен.


Neo@User
отправлено 28.04.01 11:05 # 42


Не я не игрок,а инженер БЭЗЭК (Israel).Работа такая-проэктирование телекоммуникационных устройств. А BK де факто -стандарт на уровне страны/континента.Ему верят:-)
Кстати-ближайший ко мне BK по моему на Тайване...


futurer
отправлено 28.04.01 11:11 # 43


Вообще, рекомендую либо AKG D230, либо Audio-Technica AT835b, но эти приборы стоят чуть дороже 100 бакинских - около 130 (AKG), а аудио техника дык и вовсе 300 :( Зато качество - конфетка!

2Neo@User
А ты что порекомендуешь?


Neo@User
отправлено 28.04.01 11:21 # 44


2futurer
#26.Можно ещё пробежаться по приятелям,набрать кучу микрофонов и посидеть-поиграться.Подобрать модельку себе "под ушки" а потом тряхнуть кошельком на базарчике/в магазине.
Или взять что-то из тобой выше рекомендованного-уж во всяком случае такой майкрофон приятно юзать, что немаловажно...


LuckySage
отправлено 28.04.01 11:29 # 45


2Goblin
Тут много чего наговорили. Я недавно начал заниматься звуком на компе и хотел бы узнать что лучше купить, какие программы юзать и в чём конкретно преимущества одного перед остальными... Может по ходу дела будут появляться обзоры посвященные этой теме ???


Neo@User
отправлено 28.04.01 11:46 # 46


2LuckySage
Я не Гоблин но...в ожидании ответа:-)для начала прогуляйся на
http://websound.ru/


futurer
отправлено 28.04.01 12:01 # 47


2Neo@User
>И зачем тебе всё это? Играть на музыкальных инструментах надо учиться, а не ручки крутить. Купил бы себе >лучше Курцвейл, и стоит дешевле, и по возможностям - хоть в космос на нём летай.
Это я думал, что ты музыкант :) Извини, ошибся. Просто люди, которые только и умеют, что в саундфорже лупы склеивать, и при этом именующие себя музыкантами, меня дико раздражают.


NickGZ
отправлено 28.04.01 12:20 # 48


Главное в танк...тьфу,микрофоне...помещение:) Студийный вокальный микрофон, без СТУДИИ - никому не нужен.
Знающие люди здесь уже об этом говорили. А для чистой записи РЕЧИ - без шумов, провалов и реверба - микрофон нужен...похуже:)
Лучшее- не то , что круче и дороже- а то, что для ЗАДАЧИ подходит. Насколько я понял Goblin - переводчик-синхро-так зачем изобретать колесо? Петличка дикторская - по самое его:) А какая лучше здесь уже написано.
С уважением, Ник


futurer
отправлено 28.04.01 12:29 # 49


2NickGZ
Студийный микрофон без студии - ещё куда ни шло. Но хреновый микрофон без студии - вааще пипец :) Стобаксовый петличный микрофон - полное дерьмо. Хороший петличный микрофон стоит ГОРАЗДО дороже. Хотя петличка за 300 буказоидов приемлимого звучания не обеспечивает. Те, которые на ТВ - намного больших вложений требуют, а звук - полная папора, посмотри любую отечественную телепередачу. Ужас, как нарулено!


GhO$tD0g
отправлено 28.04.01 14:03 # 50


2 futurer
>Просто люди, которые только и умеют, что в саундфорже лупы склеивать, и при этом именующие себя музыкантами, меня дико раздражают.

А знаешь почему. Потому что результат их, саундфоржефской и твоей ну очень профессиональной деятельности... одинаков!
А это всегда злит =).

2 All
Вот вы здесь (как впрочем и везде =) развели не знамо че! Гоблин задал простой вопрос, чтобы получить простой ответ, а вы...

2Гоблин:
Короче, из о всех этих высоко научных споров можно сделать один вывод -брать эту самую шуру. благо название запоминается ;)


GhO$tD0g
отправлено 28.04.01 14:06 # 51


Ах, да - забыл. Если кто захочет поспорить по поводу первого абзаца моего вышестоящего сообщения, то прочитайте сначала статью Р.Родригеса где-то на этом сайте ;)
И вообще, она прям в тему, касательно этого трепа ;))


Jump For Joy
отправлено 28.04.01 14:46 # 52


Гоблин, лучшее что есть - Sure 58 - и стоит разумно, и для голоса - Da_Best!


Neo@User
отправлено 28.04.01 14:58 # 53


2GhO$tD0g
М-да,не рубил нихрена Р.Родригес в саунде:-)
Общими фразами шпарить,булькать и обобщать приятно,самолюбие тешит и даёт осЧучение собственной значимости ... но профи на таких кладут по обыкновению:-)отчего-то...шибко вумные,гады...давить таких надо...
Одно радует-имя микрофона запомнилось.Теперь небось с важным видом ламерам вещать бум-чё,мол твой микрофон...Мусор! Вот Шура эт-то весЧь:-)
Разумеется, это не в твой адрес.Эт-то так,обобщаем-с:-)
Хочешь поспорить-почитай для начала Калинаускаса или Раджниша...


Fidel
отправлено 28.04.01 15:05 # 54


загляни сюда http://www.microsoft.com/products/hardware/sidewinder/devices/GV/default.htm
ты же любишь всякие микрософтовские штучки :)))


Jump For Joy
отправлено 28.04.01 15:16 # 55


Хм, а конфа такой шум подняла.
Может лучше зайти в магазин музыкальный, сказать сколько Денег есть - и продавец предложит то, что возможно.
Хм, хотя выбор его будет SURE 58, я уверен.


Sarman
отправлено 28.04.01 15:17 # 56


Sure 58 - однозначно, именно для голоса


Goblin
отправлено 28.04.01 15:31 # 57



2 Fidel

SideWinder SC - полный атас!
Вещь.

Но микрофон - не знаю.
Для игр - наверно, самое то.
А вот для записи собственного гнусного голоса - не знаю, все таки эта штука узкоспециальная.


futurer
отправлено 28.04.01 15:39 # 58


GhO$tD0g
К сведению. Я в данный момент музыкой профессионально не занимаюсь. Я звукорежиссёр. А результат одинаковым быть не может по определению, точно тебе говорю. Он может быть одинаковым только с твоей, сугубо дилетантской точки зрения.
Shure - это ширпотреб (не весь, конечно, но SM58 - сто процентов). Audio Technica - ширпотреб более высокого класса. Тебе это любой звукорежиссёр скажет. SM58 годится для не особо качественного снятия звука с аккомпанирующих инструментов.


foeticide
отправлено 28.04.01 17:23 # 59


Goblin я тож SHURE посоветую, но я кроме него ни с чем не когда не работал и соответственно не сравнивал :), после записи я звук полюбому в SoundForge мучаю, он не когда мне свежезаписанный не нравится:).

Думаю не помешает тебе поспрашать наших локализаторов да разработчиков, они-то точно собак наелись, ну и вывеси пожалуйста потом ответы тех кто ответил, я тоже посмотрю :).


DEMON
отправлено 28.04.01 17:47 # 60


GOBLIN! Не слухай всяких-яких, Sure SM 58- рулит по полной программе для голоса!


Goblin
отправлено 28.04.01 17:54 # 61


2 foeticide

> Думаю не помешает тебе поспрашать наших локализаторов да разработчиков, они-то точно собак наелись,

я к ним лично ездил и смотрел :)
Локализации озвучивают на профессиональных студиях.
Микрофоны там - от 2.000 баксов и вроде как это еще не самые дорогие.
Плюс - специальное помещение, в котором говорят.

Понятно - мне такое не надо :)

> ну и вывеси пожалуйста потом ответы тех кто ответил, я тоже посмотрю :).

Все сюда вроде строчат :)
Глубина знания предмета у камрадов - мое почтение.

PS.

Кстати, стены надо обивать не яичной скорлупой (вообще не представляю - как это), а картонными решетками для яиц.
Они поглощают звук отлично - в детстве проверяли.


Alek
отправлено 28.04.01 18:55 # 62


>а картонными решетками для яиц.
>Они поглощают звук отлично - в детстве проверяли.
Верно. Эт тоже можно. А насчет скорлупы (и пледа тоже) - вот уж не предполагал, что кто-нибудь клюнет, это ж шутка была :) Представляю человека, который закупает тонну яиц, бьет их ради скорлупы, а потом, чтобы добро не пропадало, полгода обьедается яичницей :)


A4
отправлено 29.04.01 01:23 # 63


2 О.У. >Для начала сообщи куда ты будешь его подключать?


Goblin
отправлено 29.04.01 10:57 # 64



Включать я его хочу в комп :)
В SB L! 1024.


A4
отправлено 30.04.01 12:32 # 65


2 О.У. Тогда я тебя огорчу: качественного звука таким образом не получишь, тут что микрофон за 3$ что за 100$ существенной разницы небудет. Видишь ли, SB Live! - это непрофессиональная звуковая карта, если и писать пользуясь ее входами, то только через линейный вход (там где-то 65 дб сигнал/шум, намного меньше искажений; через микрофонный вход такой карты парамеры качественного микрофона нивелируются). Но в линейный вход микрофон так просто не всунешь, тут необходимы как минимум две дополнительные вещи: первое - предусилитель, а лучше микшерный пульт (необязательно огромный :), есть весьма скромные и качественные 4-х канальные (4 входа) пульты), он решает ряд проблем: фантомное питание (в зависимости от применяемого микрофона ему может быть необходимо эл. питание, знаю что в Live! подключают в мик. вход дешевые фантомные микрафоны и на них получается более чистый звук нежели на простых, нефантомных динамических микрофонах, тот же Shure - не фантомный), зквалайзинг (это даже необходимо поиграться тембрами для получения необходимого звучания), общий уровень громкости, ну и миксинг (в свободные каналы можно включить например, еще один микрофон, (озвучка может быть и диалоговая в частности с использованием разных полов ;-), или звуковое оформление(с внешнего источника), или основной канал звука из фильма (синхронный перевод). Второе - компрессор-лимитер, чудная вещица. Она эфективно давит шумы, запирая тракт входа когда нет сигнала, т.е. ты замолчал, и микрофон закрылся что актуально в помещении где есть различные фоновые источники шума (компьютер, улица, холодильник), компресирует звук (тихое делает громче, а громкое - тише с регулировками по вкусу), без этого тоже качественной озвучки трудно получить (старые отечественные фильмы помнишь, когда говорят то ничего не слышно и накручиваешь звук побольше, но потом вдруг музыка как заорет :) это нервирует, пригодно только для кинотеатров где и воспринимается не так). Лимитер ограничивает верхний порог громкости. Вобщем вот, вкрадце. Это все дело с микр. уложиться думаю в 300$. Но лучше сходить в соотв магазин и заморочиться. Ну и наверное чтоб вообще некисло было прикупить получше зв. карту, из дешевых например MIDIMAN-серии. Старую выбрасывать будет необязательно, вдвоем будут работать.


mikedo
отправлено 01.05.01 00:51 # 66


Дима, а почему у Важи не спросил?


Xan
отправлено 02.05.01 10:24 # 67


Яичную скорлупу и плед можно заменить часами. Берёшь часы и смотришь на них. Когда они покажут 4 часа ночи можно начинать работать. :-)

Шумов в помещении очень много. Весьма познавательно будет включить микрофон на наушники online (через комп), поддать громкость и послушать, что творится.

Кстати, один из "озвучателей" кассет любит курить. Только в болтовне пауза, сразу слышно "пых-пых". Ещё можно жевать жвачку и пить кофэ-пыво. С хорошим микрофоном это будет гораздо лучше слышно :-)


Goblin
отправлено 03.05.01 16:30 # 68



Камрады, всем большое спасибо за помощь.
На след. неделе доложу о результатах.


Goblin
отправлено 03.05.01 16:31 # 69



2 mikedo

>Дима, а почему у Важи не спросил?

Спросил, причем давно :)
На него же и снова напал с просьбой пособить во всех аспектах.
Думаю, на неделе утрясем.


antigor
отправлено 05.05.01 12:19 # 70


Что вы все заладили Шур, Шур?!! Вы еще Я не спорю, микрофон в некоторых случаях(как-то подзвучка комбиков и барабанов)бывает весьма полезен, но во-первых, за 100 баков его не купишь,во-вторых покупать SM58 для того, чтобы писать речь, да еще в комп... Могу порекомендовать AKG D65 - стоит 60$, к тому же узконаправленный, да и заточен специально под речь. Проверенный вариант! Теперь по поводу #65. Уважаемый А4!!! Очень хочется узнать, каким это фантастическим образом компрессор-лимитер давит шум в паузах,а?! Ящик пива первому, кому удастся лимитером убрать шумы.И еще. Микрофон с фантомным питанием,он называется к о н д е н с а т о р н ы й , включенный дома запишет что угодно - холодильник, лентопротяг видюшника, треск харда, соседку сверху , все что угодно в силу своей чувствительности и на фоне этого голос:-) ( если конечно,дома нет отдельного помещения под тон-ателье - это такое изолированное от посторонних шумов помещение)поэтому применять такой микрофон в этой ситуации крайне неразумно. Понимать надо,чего людям советуешь!!!!


A4
отправлено 07.05.01 00:46 # 71


2 antigor Небольшая поправка: Гейт-компрессор-лимитер, либо Гейт-лимитер, либо гейт-компрессор, короче мое упущение, каюсь. Gate - то что запирает тракт когда нет сигнала.. Насчет "Понимать надо,чего людям советуешь!!!!" Советую что знаю. Не микрофон, а как лучше включить в данных условиях. Насчет Shure 58m - хороший микрофон практически для всех целей, ктому же противоударный :), боится тоько падений с 3-го этажа. "к о н д е н с а т о р н ы й" -спасибо, все из головы вылетает, Я его и не советовал.



cтраницы: 1 всего: 71



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк