На сегодняшний день существует масса онлайн-ролевух про орков, эльфов и прочую фентезийную живность. Действие их происходит в рамках небольших уютных мирков. А вот на создание игр межзвёздно-галактических масштабов замахиваются лишь самые отважные разработчики. Наш рассказ – о наиболее успешной и многогранной MMORPG космической тематики: EVE Online.
Игра вышла 6 мая 2003 года. С тех пор она претерпела массу изменений, и все — к лучшему. А 5 декабря 2007 года свет увидел аддон Trinity, после выхода которого игра получила роскошную графику. Все модели – от самых крохотных корабликов до огромных станций – были перерисованы, обзавелись новыми текстурами и эффектами.
Главная особенность данной MMORPG – в том, что она имеет всего один сервер. Ежесекундно на сервере находится никак не менее 20 000 игроков! Это даёт каждому участнику возможность стать известным на всю галактику героем, межзвёздным олигархом, выдающимся полководцем, знаменитым преступником, или бесследно сгинуть в глубинах космоса.
Прокачка персонажа происходит в реальном времени и продолжается даже тогда, когда тебя нет в игре. Время прокачки того или иного навыка может занять от пяти минут до нескольких недель. Прокачка занимает долгие годы, тем самым отпугивая детей, но с другой стороны даёт возможность взрослым игрокам насладиться отличной игрой без необходимости жить в ней. Ведь у них есть семьи, работа и много других занятий.
Графика для игры про космос просто великолепна. Несмотря на то, что большую часть времени ты видишь на своём экране скопление разноцветных квадратиков, всевозможных окон и таблиц, при малейшем желании можно насладиться отлично прорисованными моделями кораблей и окружающего мира.
В игре четыре противоборствующие стороны:
Амарры (Amarr) — Религиозная рабовладельческая империя, крупнейшее и старейшее государство в мире EVE. Известно, что во имя своего бога они способны на бескорыстные подвиги и невообразимое зло. Корабли империи Амарр одновременно похожи на религиозные реликвии и орудия пыток. Главные особенности этих кораблей – энергетическое оружие, не требующее боекомплекта, а также мощная броня.
Галленте (Gallente) – Демократическая федерация. Чтит личные и общественные свободы, причём не только на словах – парни всегда готовы подкрепить свои убеждения залпом из мощных орудий. Особенности военпрома Федерации заключается в использовании гибридных орудий. Данный тип вооружения использует при стрельбе снаряды, но также затрачивает на выстрел энергию корабля.
Калдари (Caldari) – Конгломерат крупнейших корпораций, движимый жаждой богатства и власти. Государство Калдари – возможно, самое военизированное и агрессивное общество Нового Эдема. Корабли калдари обладают невероятно мощными силовыми щитами, способными выдержать удар множества орудий. Любимое оружие калдари – ракеты, эффективно поражающие врага на всех дистанциях.
Минматары (Minmatar) – Когда-то процветающая цивилизация Минматар была порабощена Империей Амарр и находилась под её гнётом более семисот лет, вплоть до великого восстания. На данный момент Минматары яростно сражаются за свободу оставшихся в рабстве братьев и сестёр. Их корабли похожи на груды летающего металлолома с торчащими во все стороны кусками ржавой арматуры. Впрочем, это не мешает им быть страшным орудием возмездия, сочетающим невероятную скорость и огневую мощь.
Бытует шутка, что список уровней сложности игры от простых к серьёзным выглядит так:
Caldari
Easy
Amarr
Medium
Gallente
Hard
Impossible
Minmatar
Примечательно, что если ты примкнул к одной из коалиций, это не помешает тебе освоить управление кораблями других.
Впервые очутившись в игре, ты можешь быть слегка обескуражен обилием окон, таблиц и закладок. Выйти из шокового состояния помогут обучающие миссии – одолев их, буквально через пару недель будешь свободно ориентироваться во множестве кнопочек, закладочек и километрах мелкого шрифта.
Как ты уже мог понять, соваться в игру, не имея серьёзных намерений, смысла нет. Принцип такой: если у тебя есть хорошие наставники и желание играть, то примерно через полгода станешь полезным пилотом. За год, специализируясь в том же русле, под чутким руководством старших товарищей достигнешь хороших результатов. И уже тогда сможешь быть предоставлен сам себе.
По части выбора занятий игра даёт воистину неограниченные возможности: от добычи минералов до конструирования кораблей и станций, от войн до грабежа.
А теперь — реверанс в сторону PvP системы. Ничто не сравнится с радостью от уничтожения вражеского корабля и огорчением от потери своего. В EVE нет понятия «равной» и «неравной» схватки. Все стараются иметь преимущество при ведении боя, никто не будет рисковать своим кораблём ради благородной дуэли. Это непозволительная роскошь! Действует известное далеко за пределами любых игр правило: на войне все средства хороши. В отличие от других MMORPG ты не очнёшься на кладбище со всем своим снаряжением, а всего лишь получишь страховку, которой на покупку нового корабля вполне может не хватить.
Как и в реальной жизни, без сообщников построить империю здесь невозможно. Попробовав все профессии и найдя своё призвание, тебе останется лишь найти единомышленников и влиться в одну из существующих корпораций, или набраться храбрости и основать свою. Катать по рельсам сюжета тебя не будут, придётся лишь определить свою цель в игре, или же выбрать лидера, за которым решишь последовать.
Всю территорию игры можно поделить на зоны четырёх уровней безопасности:
Хорошо охраняемые системы – Империя. В Империи можешь чувствовать себя в относительной безопасности. Пиратов здесь не любят и при любой возможности отстреливают – как игроки, так и мобильные отряды КОНКОРДа. Если не замешан в преступной деятельности, можешь спокойно заниматься добычей минералов, производством или выполнением заданий.
Слабо охраняемые системы – границы Империи. Здесь к тебе уже не прилетит доблестный КОНКОРД, а игрок, подоспевший на помощь, может легко грохнуть как тебя, так и твоего обидчика. Относительную безопасность могут предоставить лишь защитные турели рядом со станциями и воротами в систему. Границы Империи издавна являются вотчиной пиратов и разбойников.
Неохраняемые системы – «Нули». Законы здесь устанавливают игроки, никаких ограничений нет – ты целиком и полностью находишься в своей власти, а также во власти контролирующих данные системы альянсов. Можно летать с полным трюмом рабов и запрещённых наркотиков. Но будь готов в любой момент расстаться со своим кораблём и очнуться в медицинском отсеке космической станции по месту прописки.
Неизвестный космос. Совсем недавно открывшиеся системы, попасть в которые можно только через нестабильные постоянно меняющиеся естественные врата-червоточины, которые могут тут же исчезнуть у тебя за спиной. Исследование этих систем сейчас идёт полным ходом, потому как только там можно раскрыть тайные технологии древней расы – т.н. «спящих».
Несмотря на огромные размеры космоса, ты никогда не останешься в этой вселенной один. Эфир Нового Эдема пронизывают тысячи голосовых и текстовых каналов связи. Тут важно помнить — сервер один, вселенная одна, и за каждое слово придётся ответить.
Несколько месяцев назад свет увидел русский перевод EVE Online, что привлекло многих наших соотечественников в Новый Эдем. Судить о качестве перевода, конечно, не нам. Но как показала практика, диалог между новыми игроками, использующими русский клиент, и матёрыми пилотами может не сложиться. В игре давно устоялись свои каноны общения, свой сленг, базирующийся на английской версии. Поэтому рекомендуем именно её.
Для пущей наглядности агитируем ознакомиться с нашим видеоматериалом, посвящённым игре:
игруха красивая, но местами настолько меня бесит что просто кошмар
особенно кумарят скоросто полета :)
хотя сама по себе прикольная
но для того что бы выкачать себе нормального бойца надо как минимум пол года
а хая качать пару лет :)
самым интересным для меня в еве было
мотаться по нулям на фиченом фриге и мочить майнеров
Пробовал играть в эту игру. Впечатление вкратце можно выразить фразой: Microsoft Exel Online (автор неизвестен). Из-за мощной социальной и экономической модели. Что лично меня привлекло в этой игре - это масштабы. Мороз по коже. Ощущение, что игра симулирует размеры нашей галактики. Отличное погружение. Не стал играть по одной причине - как и всякая ММО - требует уйму свободного времени. Но тем не менее ознакомился.
Больше всего радует в еве, так это малое количество малолетних дебилов :), скорее всего из-за повышенной жёсткости игры и растянутой, не зависящей от задротства, раскачки.
Играл дней так 28 в общей сложности (два раза по 14 бесплатных дней) - скучно. По началу затягивает, особенно после того как более менее осмыслишь управление, но потом как обычно - часы одного и того же. Полетел туда с тем-то, там отдал и забрал то-то, прилетел обратно - прошел миссию. Или полетел туда (через 3-4 прыжка\загрузки) навалил (если повезно) пиратам (или дронам убийцам, без них сегодня никуда. Разве что космических зомби нехватает) в три короба, забрал какой-нибуть спец модуль, прилетел (это если еще 3-4 прыжка к новым кучам врагов не нужно лететь) обратно - прошел задание. Это если наемником играешь. Если шахтером\торгашом - астероиды тебе друзья и товариши.
Одного не понимаю - люди просижиываю 40-60 часов в неделю на работе, и их все равно тянет работать в MMORPG. Или это типа - в жизни на мерседес заработать не получается, пойду хоть в игре на новый супер корабль заработаю ?!
Я вот Star Wars: The Old Republic жду, там сюжет обещают (и много еще чего).
Так же http://www.huxleygame.com MMOFPS, как по мне, так куда более раслабляюще после рабочего дня, нежели бесконечные вылеты за рудой.
Забыл добавить - шрифт в игре убиственно маленький, читать там просто необходимо. В итоге после пары часов игры глаза на лоб лезли. Но, зато все красиво :)
> Играл дней так 28 в общей сложности (два раза по 14 бесплатных дней) - скучно. По началу затягивает, особенно после того как более менее осмыслишь управление, но потом как обычно - часы одного и того же. Полетел туда с тем-то, там отдал и забрал то-то, прилетел обратно - прошел миссию.
Ну не играй в PVE, вступай в NFK, или как они там сейчас называются, получишь опыт в PVP.
> Славная игра, играл, правда только триал, денег платить не стал, как-то времени во все разобраться не хватило=(
За две недели триала в принципе можно разобраться, плюс есть специализированные форумы. Существует и расширенный триал на 21 день, для этого нужно чтобы кто то из игроков сделал приглашение.
> Красиво пиздец!!! Но когда читаешь форумы, отпугивает количество багов, на которые жалуются игроки.
Игроки жалуются не на баги, а на то, что именно с их раскачкой они всегда проигрывают в ПвП. И поэтому требуют усилить игру так, что бы им не пришлось бы докачиваться, но они могли бы всех валить.
> Игроки жалуются не на баги, а на то, что именно с их раскачкой они всегда проигрывают в ПвП. И поэтому требуют усилить игру так, что бы им не пришлось бы докачиваться, но они могли бы всех валить.
Сразу видно, что игре не хватает гениальной руки Близзардов.
Вот в wow - отличный, выверенный баланс, подправляемый частыми патчами.
Вкратце - кем бы ты ни был, паладин тебя убьет. =-)
Ты в игру вообще играл ?:) Или ты на 17" мониторе при разрешении 800х640 играешь ? Шрифты меняются с 10 на 12, что меняет размер чата, но весь остальной текст остается почти без изменений.
> Ну не играй в PVE, вступай в NFK, или как они там сейчас называются, получишь опыт в PVP.
про сленг хорошо сказано. У нас в нашей страйкбольной команде несколько человек активно играют в EVE. Когда они начинают между собой что-то по игре обсуждать, сидишь и думаешь - вот вроде русский язык у нас придумали, а говорите так, что ни хрена непонятно))))
На первой картинке изображен слипер "спящий" - тварь гнусная и злобная. Если поймает фиг уйдешь. Только убивать.
ССР (название фирмы производителя игры) обещала осенью сделать возможным хождение по станциям. Ждемс.
А вообще оч удобно - поставил скилл учиться, а сам в командировку (ну или в отпуск).
Кому: ItDoesntMatter, #21 > Это в корне меняет все !?
Да. Игроки со стажем тащятся от ПВП, а то, чем занимался ты, рассматривают как метод заработка на ПВП, что-то навроде зубной боли, от которой, если есть возможность, надо избавиться.
Забыли упомянуть про социальный момент.
Например, про нашумевшую шпионскую историю с дезинтеграцией БоБ-ов.
Но с другой стороны, EVE очень быстро превращается во вторую работу:
огромное кол-во нуднейшей логистики, побудки среди ночи на защиту
территорий, рыночные войны и т.п.
Игрулька шикарна!!!
Удовольствия - на все суммы.
НО! В ней уже не реально чего-нибудь добиться самостоятельно (или при помощи пары-тройки верных товарищей из числа друзей).
Дело все в союзах, корпорациях и т.д. Имеются на просторах этой чудо-вселенной, наши земляки. "Рускорп" их фамилие. Дык эти сволочи прижимают к ногтю любого, стоит только попасть в зону их внимания (а с их вниманием столкнешься по любому, бо эти парни, без затей, контролируют самые прибыльные сектора и "за так" работать не дают. А это ведет к тому, что работаешь ради приятного чувства усталости - что бесит.
в случае отказа - будь добр встретиться с их "фансектором". К тебе в гости прилетают пара титанов и много-много других хлопцев помельче. Дальше сюжет примерно одинаков у всех. ;-)
Но игрулька шикарна.
Ева заруливает. Почти три года отлетал. Завязал где-то год-полтора назад. Обрел кучу новых знакомств, в том числе среди нерусскоговорящих товарищей, подтянул разговорный английский, получил массу удовольствия. Короче говоря, респект ССР.
Больше всего смешит постоянное утверждение про то, что времени на прокачку игра не занимает...
Бог мой, времени эта игра жрёт гораздо больше WoW а результаты увидишь не сразу.
Единственный момент за что можно любить эвэ - она чертовски красивая, иногда аж дух захватывает.
Техника создания персонажа на видео несколько устарела.
После последнего патча по сути выбираешь вид персонажа и его династию, теперь есть полтора миллиона скил пойнты ускоренные в 2 раза для того чтобы прокачать с самого начала то что необходимо. Это позволяет взять персонажа одно расы и сразу начать качать его по линейке кораблей и оружия совершенно другой расы. Это сделано чтобы дать возможность игрокам выбрать вид такой который они хотят и не зависеть от рассы в выборе специализации.
Напишу несколько рекомендаций новичкам, как профи Ив (играю с 2005 года).
1. НЕ ИГРАЙТЕ ОДНИ. Это дико скучно и неинтересно. Ищете друзей, сначала на каналах Russian и MOZG, а потом и отдельных сообществах.
2. НЕ КОПАЙТЕ. Добыча минералов - это работа для супер-профи, которые запускают одновременно 5-10 аккаунтов, используют очень дорогие майнерские баржи, капитал индустриал корабли для бонусов и упаковки. И копают часто с помощью ботов. Новичек должен начинать с агентрана+торговля+эксплорейшн.
3. ИЩИТЕ КОРПОРАЦИЮ ИГРОКОВ. Корпорации выдают новичкам бесплатные корабли и книги скиллов, помогают заработать денег на проплату. Критерий отбора таков - просите ссылку на киллборду корпорации, смотрите, сколько в среднем в день корпорация убивает. Если больше 10 кораблей - можно идти, это стабильный, слетанный коллектив, где будет интересно летать. Если меньше - лучше отвергнуть приглашение. Вот образцы киллборд разных русских корпораций:
http://tffn.griefwatch.net/ http://terr.in/?a=corp_detail&crp_id=2809 http://killboard.varag.net/?a=home&w=30&y=2009 http://www.warriorstribe.ru/kb/ (хинт - на части киллборд надо нажать Previous week, чтобы посмотреть результаты прошедшей недели боев)
4. НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ НАЧАЛО ПВП. Это убийственная ошибка новичков - "Сначала качаемсчя, потом летаем, воюем!" Чем дальше качаешься, тем более тяжелые корабли пилотируешь. А чем более тяжелые корабли пилотируешь - тем дальше надо предсказывать развитие боя и свои действия в этом бою. Иначе - смерть. Начинать надо с мелочи, с фригатов. Учиться видеть картину боя, учиться убегать и выживать. Наблюдать, как пилоты тяжелых кораблей тебе противодействуют, чтобы позже, когда прокачаешься сам - действовать лучше их.
5. НЕ НАДО БОЯТСЯ СЛИВОВ. Пока ты новичек - корабли предельно дешевы. Клон - бесплатен. Имплантов -нет. А 99% корпораций новичкам выдают корабли и их фит бесплатно. Но опыт войны и выживания на мелких кораблях - бесценен. Он не забудется никогда.
6. УЧИСЬ ВОДИТЬ ФЛОТ. Всем корпорациям нужны флотоводцы. Их всегда не хватает. В большинстве корпораций флиткому вообще нет нужды зарабатывать. Все, что необходимо ему для войны, выдаст корпорация. Вождение флота - это просто недосягаемый фан, одна из вершин профессионализма в ив-онлайн. Хотя это сложно, да.
Ева заруливает. Почти три года отлетал. Завязал где-то год-полтора назад. Обрел кучу новых знакомств, в том числе среди нерусскоговорящих товарищей, подтянул разговорный английский, получил массу удовольствия. Короче говоря, респект ССР.
Поначалу несколько нахмуривало неуважение девелоперов к законам Ньютона и Кепплера, но всё разрешилось одним убийственным доводом: "Это же другая Вселенная, тут и физика другая".
Масштаб капиталовложений в реализацию и основательность подхода шокируют. Слыхал такое, что серверный кластер занимает здание размером с нормальную такую пятиэтажку.
Есть недостатки.
1. Дорого.
2. Дорого.
3. Дорого.
А! Еще порты странные использует, из-за корпоративного файерволла не поиграешь. Нет чтобы 443 там или 80.
Чтобы купить себе бааальшую майнерскую баржу, нужно было прокачать mining ( если не изменяет память) до 5 уровня. Прокачка с 4 до 5 заняла 28 дней.Повлиять на это я никак не могу. Мне кажется что это перебор.Особенно если учесть что прокачивать я могу одномоментно только один скилл.
Любопытная игра. Спасибо! Такие космические пейзажи мне еще со времен Homeworld очень понравились. Надо будет опробовать как-нибудь.
Ролик познавательный. Но звук лучше, наверное, записывать отдельно, или как там это делается что бы не было эха. И видеонарезка игровых моментов в конце слишком сумбурная: что-то сверкает, стреляет, не успеваешь разглядеть, а тут уже про другое. А с добавлением фильтров и эффектов становится вообще жестко — сплошная каша на экране, непонятно решительно ничего. Интереснее, наверное, было бы увидеть какие-то более цельные игровые моменты, например, обнаружение и ничтожение противника, или отсрые моменты совместных операций с приложением аудиозаписи переговоров и т.п.
3 месяца 38.85$ - 1210
6 месяцев 71.70$ - 2233
12 месяцев 131.40$ - 4092
Это по сегодняшнему курсу бака.
Вариант платы за месяц лучше не рассматривать т.к. это почти 15 баков.
Но если проводить в игре где-то по 3 часа в день после полугода игры можно вполне оплачивать игру внутрииграфой валютой.
> Чтобы купить себе бааальшую майнерскую баржу, нужно было прокачать mining ( если не изменяет память) до 5 уровня. Прокачка с 4 до 5 заняла 28 дней.Повлиять на это я никак не могу. Мне кажется что это перебор.Особенно если учесть что прокачивать я могу одномоментно только один скилл.
Вот кто долго играет пусть расскажет как выглядит бой. Особенно когда встречается не один десяток игроков. Как там насчёт лагов? И красивости происходящего?
И всё-таки несколько странно покупать до 10-ка аккаунтов чтобы поиграть-покопать.
> > Дело все в союзах, корпорациях и т.д. Имеются на просторах этой чудо-вселенной, наши земляки. "Рускорп" их фамилие. Дык эти сволочи прижимают к ногтю любого, стоит только попасть в зону их внимания (а с их вниманием столкнешься по любому, бо эти парни, без затей, контролируют самые прибыльные сектора и "за так" работать не дают. А это ведет к тому, что работаешь ради приятного чувства усталости - что бесит.
> Дело все в союзах, корпорациях и т.д. Имеются на просторах этой чудо-вселенной, наши земляки. "Рускорп" их фамилие. Дык эти сволочи прижимают к ногтю любого, стоит только попасть в зону их внимания (а с их вниманием столкнешься по любому, бо эти парни, без затей, контролируют самые прибыльные сектора и "за так" работать не дают. А это ведет к тому, что работаешь ради приятного чувства усталости - что бесит.
> в случае отказа - будь добр встретиться с их "фансектором". К тебе в гости прилетают пара титанов и много-много других хлопцев помельче. Дальше сюжет примерно одинаков ...
Простите, но во-первых в еве на данный момент нет никакого "рускорпа", ни корпорации, ни альянса. Раньше была такая корпа, на бетатесте, много лет назад. Есть сейчас правда корпорация RUS, состоящая в альянсе Rebellion, но это петы американского альянса Goonswarm и особой мощью они не выделяются. В еве есть куча других альянсов и корпораций, состоящих из русскоязычных игроков, либо интернациональных альянсов, которыми управляют русские. Есть среди русскоязычных, как слабые имперские объединения, пиратские банды, так и мощнейшие нулевые альянсы, определяющие политику и перекраивающие карту всего мира игры.
> Чтобы купить себе бааальшую майнерскую баржу, нужно было прокачать mining ( если не изменяет память) до 5 уровня. Прокачка с 4 до 5 заняла 28 дней.Повлиять на это я никак не могу. Мне кажется что это перебор.Особенно если учесть что прокачивать я могу одномоментно только один скилл.
Дык если хочешь профессионально копать астероиды, а не отстреливать бошки биомассе, то эта ситуация нормальна - вот тебе профессиональная долгая прокачка.
К тому же на неё запросто можно влиять - хорошие импланты в голову и вперёд - срок прокачки сократится раза в два.
1.Это я только привёл пример сколько требует игра для прокачки одного скилла на один уровень. Естественно чтобы купить ту баржу, летать и работать на ней прокачать нужно много чего. Потратив год и не видя конца и края, как то пропал энтузиазм.
2. Понятно, что купить можно что угодно. Только теряется часть фана.
> Полетел туда с тем-то, там отдал и забрал то-то, прилетел обратно - прошел миссию. Или полетел туда (через 3-4 прыжка\загрузки) навалил (если повезно) пиратам (или дронам убийцам, без них сегодня никуда. Разве что космических зомби нехватает) в три короба, забрал какой-нибуть спец модуль, прилетел (это если еще 3-4 прыжка к новым кучам врагов не нужно лететь) обратно - прошел задание. Это если наемником играешь. Если шахтером\торгашом - астероиды тебе друзья и товариши.
То, что вы описываете, называется "агентран". Игроков, которые этим занимаются соответственно называют не "наемники", а "мишнраннеры" или "агентдрочеры". Это унылое занятие, полностью с вами согласен, оно мне надоело за пару дней игры, хотя некоторые занимаются этим годами. Однако в том то и дело, что кроме выполнения миссий агентов в игре есть куча занятий для игрока и куча способов заработка. Я например как только оплатил аккаунт сразу же улетел в нули и начал участвовать в боях между альянсами, т.к. мне больше нравится именно пвп-составляющая игры, а не выполнение однотипных миссий. А деньги поначалу зарабатывал, собирая оборудование со сбитых кораблей наших противников.
> Вот кто долго играет пусть расскажет как выглядит бой. Особенно когда встречается не один десяток игроков. Как там насчёт лагов?
Если встречаются 200 на 200, то начинает лагать - ССР с этим перманентно борется (в смысле с лагами, а не с боями). Тем не менее воюют и получают довольно много удовольствия.
>И красивости происходящего?
О красивости там не думаешь. Тычешь в квадратики в табличке овервью, нажимаешь на свои пушки, следишь за тем, чтобы не попасть под вражеский фокус.
> И всё-таки несколько странно покупать до 10-ка аккаунтов чтобы поиграть-покопать.
Когда играл - копал в 1 аккаунт с приятелем (я на копателе, он на транспорте). Потом летал торговал, потом пиратствовал в "Слабо охраняемых системах", потом ушёл в нули. Было весело.
Ну, в еве черезчур реалистичный подход ко всему. Например, участие в боевых вылетах. Сначала выбираешь роль в подразделении, учитывая свои способности и навыки, затем неделю мучаешься с подбором фита (фит - это укомплектованность корабля, есть даже специальные программки для автоматического расчета параметров корабля, одна из них называется EveFit, найду ссылку - кину). Затем, после комплектации, вылетаешь на боевую миссию. Из которой час занимает полет между системами, и еще полтора два - непосредственно, бой. Надо отдать должное разработчикам из CPP - принципы космического боя реализованы отменно. Кайф от сражений неописуемый. Есть, правда, и минусы - желательно иметь мощный комп и широкий канал инета, так как при скоплении кораблей от двадцати и выше, может подлагивать. Даже на очень хороших конфигах. Ну а когда все пространство занято разношерстными кораблями - это вообще запредельное зрелище.
Все, что нужно для старта, очень толково расписал камрад EveOnlineMan. Фан от игры неописуемый.
Играл где-то полгода, состоял в русскоязычной ПвП корпе, жили в нулях.
Из плюсов бы отметил:
1) Законная оплата игры ISK'ами;
2) Отсутствие МД (игра сложная - для детей не особо приветливая, тем более жадных);
3) Хардкор ПвП (если убили теряешь и корабль и груз, и имплантанты если враг шустрый);
4) Полное влияние игроков на окружающий мир (можно разрушать всё: станции, посы, корабли; это не ВоВ где ты упёрся в бетонную стену и что бы ты не делал она будет стоять);
5) Один сервер(ноу коментс);
Минусы:
1) долгая прокачка (догнать "отцов" нереально, аккаунты которым более года стоят прилично, начинать с нуля тяжеловато ибо первый месяц учишь лёрнинги - читай нормального удовольствия от игры не получаешь);
2) Подготовка к ПвП зачастую важнее самого боя (правильный фит решает больше чем руки);
3) Напряжный фарм (лично меня напрягало убивать НПЦ, хоть бы ввели какие-то ачивы как в ВоВе или типа того, а то просто переключать таргеты довольно нудно и скучно).
Вроде как в начале этого (2009) года вышло ещё какое-то обновление. Я сам его не застал - к тому моменту у меня как раз кончился тестовый (триальный) аккаунт. А в заметке про это обновление ни слова.
вообще eve давно рассказала что у них с серверами... http://myeve.eve-online.com/devblog.asp?a=blog&bid=286 Там 100+ рабочих нитей (==процессоров) и 10000+ мининитей (благодаря stackless python) на серверах солнечных систем. 1 система - один Sol сервер. На нагруженные системы больше одного. + огромная MsSql с кучей транзакций в час и Proxy сервера для работы с доставкой/приемом. Обыкновенная модель которую описала Sun Microsystems в http://www.sun.com/solutions/documents/white-papers/me_sungameserver.pdf
ну и на закуску у них твердотельные жесткие диски, что бы уж наверняка железо не лагало.
Играющий друг кидал инвайт на 21 (если не ошибаюсь) день.
Через неделю игры столкнулся с проблемой того, что определенные типы кораблей мне просто не дают купить на бесплатном аккаунте. Т.е. я собирался попробовать слегка поторговать и поперевозить грузы, а в итоге грузовой корабль под такие нужды позволить себе не смог. Было обидно.
Но игрушка, несмотря на такие подлости, шикарна. Надо будет попробовать еще раз.
В EVE всё хорошо, только «корованы грабить нельзя».
Игра для занятых взрослых людей. Получил мейл о том что прокачка скилла закончена, зашёл на пару минут хоть с работы, благо клиент к ресурсам не требовательный, поставил новый и дальше работаешь.
Вечером настроил автопилот на полёт к какой-нибудь системе в другом углу галактики, пошёл кино посмотрел...пока корабль летит. И т.п.
Только бесконечный космос всё-таки утомляет.Первые пару недель ещё интересно на красоты бэкграундов и модельки кораблей таращиться, а потом надоедает. Пейзажи хоть и разноцветные, но однообразные.
> Корабль игрока разглядел только с середины ролика. Во время боя движение судна осуществляется вручную или он сам такие кренделя выписывает?
Сам. Если присмотришся - пилот в ролике постоянно лазит по контектсному меню и выставляет орбиту, которую надо держать при движении вокруг цели. Но это - легкий корабль. Снайпера-баттлшипы кренделей не выделывают - у них и скорость раз в 50 поменьше, и дистанции стрельбы - от 130 до 220 км.
> В EVE всё хорошо, только «корованы грабить нельзя».
Как это? Еще как можно. Иначе с чего бы для провода фрейтера из Житы до Родных нулей Альянс снаряжает от 10 и выше кораблей охраны! Грабят еще ого-го как! (:
Очень повеселило про хорошую графику и про то, что нет необходимости жить в игре :)
Графика в этой игре нахер не нужна. Захочется посмотреть красоты - сходи на соответствующие сайты. А вся игра - это интерфейс и эксель. Лучше бы сделали чтобы это шло на 286 компьютере, вместо того, чтобы добавлять совершенно ненужные тормоза.
Нет необходимости качаться? Так там есть еще куда потратить время - заработать денег. Надо фармить как умалишенный, потому что одно неловкое движение и все твои накопления разлетаются в космическом вакууме. Конечно можно купить деньги за реал, но где это нельзя сделать? В таком случае лучше сразу купить и прокачанного пилота.
Зависит от того, чем ты в этой игре занимаешься. Агентраннер или пират, которые могут забежать в игру на часик-другой перед сном, тратят куда меньше времени, чем например логисты клаймящего альянса, на которых висит перевозка ежедневно тонн грузов и заправка сотен посов.
> Получил мейл о том что прокачка скилла закончена, зашёл на пару минут хоть с работы, благо клиент к ресурсам не требовательный, поставил новый и дальше работаешь.
Не проще ли Х3 пустить?) Покрасивее точно, а смысл тот же.
> Напишу несколько рекомендаций новичкам, как профи Ив (играю с 2005 года).
Камрад, всё пишет верно! И ведёт рекрутинг не отходя от кассы =)
В дальнейших роликах, мы планируем рассказать более подробно о многих аспектах игры, а это был обзорный ролик.
> Так там есть еще куда потратить время - заработать денег. Надо фармить как умалишенный, потому что одно неловкое движение и все твои накопления разлетаются в космическом вакууме.
Вы слишком узко рассматриваете вопрос. Во-первых, необходимость в деньгах зависит от стоимости кораблей, на которых вы летаете и от того, часто ли вы их сливаете. Во-вторых, время, которые вы тратите на заработок денег зависит от способа заработка и региона. Например для массовой торговли более выгодна империя, а для ханта или майнинга - нули. За один вечер ненапряжного ханта в нулях можно накопить на любой стандартный ганговый корабль не-капитал класса в т2 фите. Причем хант - далеко не лучший вариант и если приложить немного умственных усилий, можно найти более серьезные источники дохода, требующие меньших трудозатрат. А если вам лень думать, то конечно, остается только "фармить, как умалишенный".
Если ты в большом ПВП-клане, то даже Тетрис может кучу времени отнимать. Если брать обычные ММО, то казуальный игрок без больших амбиций должен провести кучу времени онлайн хотя бы для того, чтобы развить персонажа до приемлего уровня и получить возможность посмотреть на интересный контент.
В ЕВЕ же можно заходить периодически и заниматься тем что интересно, а когда ты не в игре, то пальцы не зудят от волнения, что «пока ты спишь — враги качаются».