Про игру Alan Wake

31.05.10 | Сева | 307 комментариев

Игры

Усвоил нонче очередной добротный эксклюзив для консоли Xbox 360 — игру Alan Wake. Контора Remedy, одарившая мир Максом Пэйном, на сей раз организовала единички и нолики в интерактивный триллер. Повествует триллер о приключениях Алана Уейка, автора бестселлеров жанра "пугательный детектив", а происходит действие где-то на северо-западе США, в краю дремучих чащоб и лучших в мире вишнёвых пирогов. Писатель крайне знаменит с той стороны экрана, но погружён в тяжкую депрессию — он как-то разучился творить шедевры, весь страдает и мается. В качестве меры исцеления выбран сеанс дауншифтинга — мчимся в американский райцентр, заселяемся за компанию с любящей женой в домишко на островке, и там, вне зоны доступа, погнутые жизнью чакры наверняка разогнутся. Изъян в этом замечательном плане ровно один — у озерца Cauldron Lake с чакрами всё намного хуже, чем у одарённого туриста. В качестве затравки нечистая сила подговаривает супругов на образцово-показательный срач, и уж потом уволакивает любящую жену прямо с балкона в пучину мрачных вод. Нырнувший было вслед муженёк лишается чувств и приходит в себя лишь спустя неделю — разумеется, в кабине малолитражки, висящей на краю живописного обрыва. Впоследствии выясняется, что за ту неделю Алан, не приходя в сознание, настрочил лучшую свою книжку. Сужет которой книжки ему и предстоит пережить сразу после катапультирования из кабины обречённого авто.





Слоган игры мог бы звучать примерно так: "да, мы тоже смотрели Твин Пикс, и нам очень понравилось". По тёмному-претёмному лесу блуждают чорные-пречорные тени, стелется мертвенно-бледный туман, шепчет нехороший ветер, зловеще машут лапами угрюмые ёлки. В умении передать дух исходящей от леса потусторонней опасности разработчикам из солнечной Финляндии не откажешь. Всё, что касается красот природы, передано без сучка и задоринки, иные пейзажи достойны помещения на рабочий стол. Мир заявлен как "бесшовный" — т.е., надписи Loading по ходу прохождения мы видеть якобы не должны. Нельзя сказать, что по этой части обошлось без лукавства, но если не придираться — да, так оно и есть.





Герой всегда мчится, едет или крадётся по вполне определённому маршруту, будь то извилистая тропа в скалах или четырёхполосное шоссе — от старта уровня к финишу. Но слева и справа то и дело возникают этакие "карманы", куда можно отклониться и как следует изучить брошенную деревушку, старую шахту, свалку или железнодорожный тупик. Результатом исследований может стать встреча как с полезными предметами — бесхозный автомобиль, годный к употреблению ствол, патроны, батарейки к фонарю, осветительные петарды — так и с вредоносными обитателями этих мест. Некогда они были заурядными налогоплательщиками, но ныне бесповоротно захвачены Тьмой! Захваченные Лесорубы, Полицейские, Егеря, а также примкнувшие к ним Захваченные Птицы уничтожили вокруг городка Bright Falls всё живое, от собак и белок до ящериц и комаров (вокруг фонариков и ламп во тьме никто не вьётся), поэтому крайне рады новой жертве.





Процесс уничтожения представителей Злых Сил организован в Alan Wake с некоторыми отличиями от большинства игр подобного рода. Прежде чем нафаршировать Захваченного свинцовыми гостинцами, рекомендуется как следует обдать его светом из фонаря — свет ликвидирует защитный покров тьмы, который на раз останавливает любую пулю. Говорят, сотрудники НКВД использовали при проведении допросов тот же приём, выжигая из врагов народа контрреволюцию. Лишённый контрреволюции враг пригоден к немедленному расстрелу.





Нельзя сказать, что враги крайне разнообразны. Захваченные бывают либо обычных габаритов, либо особо крупные, либо крайне быстрые. Злобари последней модификации оснащены стелс-способностями, и понять, с какого направления эта сволочь на тебя кинется, не всегда просто. Как ни странно, нет зомбированных волков, лосей и медведей — только экс-люди и почему-то экс-птицы. Первые норовят взять в кольцо и приласкать, к примеру, молотками. Вторые, теряясь на фоне ночного неба, стаями пикируют на темя. Кроме того, нечистая сила вполне способна схватить бочку, автомобиль, даже железнодорожный вагон, и швырнуть в литератора. Но стоит лишь обработать такой объект должным количеством фотонов, как он — сюрприз! — исчезает без следа. Алан, как мы помним, до некоторой степени родственник Макса Пэйна, поэтому в особо эффектные мгновенья боёв активируется режим замедления времени, который служит здесь скорее для более полного восприятия красот пользователем, нежели для упрощения борьбы за финальный ролик.





Арсенал Уейка лишён какой бы то ни было экзотичности — ни осиновых кольев, ни серебряных пуль, ни животворящих крестов нет. Револьвер, несколько ружбаек, карабин, петарды, ослепляющие гранаты, бампера автомобилей и несколько фонариков разной мощности — вот, пожалуй, и всё. Есть ещё, конечно, легендарный Clicker, но рассказывать о нём я права не имею. Стрелять и попадать в игре очень просто — она немножко, совсем ненавязчиво помогает целиться. Временами даже неясно, кто так ловко навёлся — ты, или "оно само". Перезарядок аж два вида — оружие надо пичкать патронами, а фонарик батарейками. Бои бывают крайне насыщены в эмоциональном плане, ибо вражья сила имеет дурную привычку возникать из ниоткуда буквально перед носом, или прямо за спиной. Прискорбнее всего то, что если патроны истрачены полностью, отбиваться больше нечем — за долгие годы разработки Алана так и не обучили хотя бы основам бокса, обращению с ножом или топориком. А ведь писатель с топором — это было бы в некоторой степени символично, особенно учитывая, что бороться фактически приходится с порождениями писательского пера! Оставшись без боеприпасов, можно сказать разработчикам огромное спасибо, пожать монстрам руки, и торжественно выйти в меню. Потому что бегает наш герой примерно как тяжёлый астматик — пятнадцать секунд, и уже зенки из орбит. Местные зомби бегают гораздо уверенней. Но даже несмотря на всё это, ни одного серьёзного "затыка" на сложности hard встретить не смог, всё проходится ровно и уверенно — включая боссов. Пешие забеги гармонично дополнены заездами на автомобиле, по итогам которых счёт потерь неживой силы идёт на десятки.





Игра по сегодняшним меркам достаточно длинная — пройти удалось в общей сложности часов этак за двадцать. Правда, изрядный кусок (чтобы не сказать — половина) времени потрачен на вдумчивый осмотр всех попадающихся на пути хибар, вагончиков и нагромождений валунов, внутри которых вполне можно найти сундучок со всякой пользой, термос с кофе, страничку книжки собственного сочинения, или ещё какое-то подспорье. В итоге найдено далеко не всё. Ачивменты, кстати, сыплются весьма щедро — за однократное, далеко не идеальное прохождение меня премировали шестью сотнями гамескорезов.



Alan Wake — добротный, стильный и выверенный проект, одна из наиболее почётных игр для Xbox 360 в этом году. Шероховатости в ней, скажем прямо, имеются, но если играть хочется сильнее, чем наводить критику, пожалеть о потраченных на диск деньгах не удастся при всём желании. Загадочный, действительно непростой сюжет, отличные находки по части визуального оформления, весьма бодрый саундтрек — в комплекте. Местами пугают так крепко, что в коллекционный вариант можно класть памперс — многим пригодится. Надеюсь, следующая игра от Remedy Entertainment выйдет не очень скоро — спать четыре дня подряд по три часа, да ещё в обнимку с консолью, человеческому организму противопоказано.



Ролик (русская озвучка):



Купить на OZON.ru с доставкой по России:



Игра + беспроводной геймпад

Игра + беспроводной геймпад

Коллекционное издание

Стандартный вариант

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 309

dr.noise
отправлено 31.05.10 07:40 | ответить | цитировать # 1


[победоносно оглядывается]


MblSH
кродеться
отправлено 31.05.10 08:26 | ответить | цитировать # 2


Кому: dr.noise, #1

[светит из темноты фонариком]


DeDarK
отправлено 31.05.10 08:33 | ответить | цитировать # 3


> А ведь писатель с топором — это было бы в некоторой степени символично, особенно учитывая, что бороться фактически приходится с порождениями писательского пера!

Натурально - Стивен Кинг!


pikachu
отправлено 31.05.10 08:33 | ответить | цитировать # 4


Кому: MblSH, #2

> Кому: dr.noise, #1
>
> [светит из темноты фонариком]

[ищет, куда бы включить проектор]


Котовод
отправлено 31.05.10 08:37 | ответить | цитировать # 5


Первая заинтересовавшая консольная игра. [записывает в ежедневник] Срочно навестить знакомого с коробоксом.


Linkrain
отправлено 31.05.10 08:49 | ответить | цитировать # 6


Достойный ответ эксклюзивам пс3=)))


Serg_dm
отправлено 31.05.10 08:50 | ответить | цитировать # 7


А вот интересуюсь, на РС оно вообще выходить не будет?


Shony
отправлено 31.05.10 08:50 | ответить | цитировать # 8


На тытрубе в комментах очень любят покричать что Алан Уэйк - это клон Хэви Рэйна. Видимо никто из комментирующих не удосужился поиграть. Лично мне при прохождении вспомнился Alone in the Dark последний.
По факту - Алан отличный. Есть мнение что открывающийся после 1-ого прохождения кошмарный уровень сложности имеет некоторые сюжетные дополнения и отличия. Если вспомнить - Remedy еще в Пэйне втором баловались похожей штукой.

з.ы.: Прохождение 6-ого эпизода (на харде, а лучше на найтмаре) без единого выстрела (на ачивмент, можно пользоваться петардами и гранатами) оставляет полный памперс незабываемых впечатлений.


RoS
отправлено 31.05.10 08:50 | ответить | цитировать # 9


Масштабно.


DeD Pa3uH
отправлено 31.05.10 08:50 | ответить | цитировать # 10


Игра очень понравилась, только жаль полной свободы нет, хотя бы днем, раньше вроде бы обещали. Тесновато в рамках установленных разрабами. Мир очень красивый, хочется поисследовать, а не дают, все строго по рельсам.


Jameson
отправлено 31.05.10 09:35 | ответить | цитировать # 11


Потмоу и красивый. Чем болше свободы тем меньше ресурсов остается на красоту. Крайний случай -авиасимуляторы :) Там все красиво как правило издалека..


vorobey
отправлено 31.05.10 09:48 | ответить | цитировать # 12


Игра получилась очень атмосферная. Хороший эксклюзив для XBOX 360, есть повод задуматься о приобретении и того и другого (лучше в комплекте). Только сразу насторожили два момента:
1. Если жена Алана панически боится темноты, за каким чёртом нужно было ехать в глухомань, где вся надежда на свет - ржавый генератор в сарае?
2. Почему в собственном доме есть закрытые двери? (те, которые герой открыть не может)


Kensho
отправлено 31.05.10 10:42 | ответить | цитировать # 13


Кому: vorobey, #12

1. По сюжету у Алана чакры погнулись, вестимо последствия.
2. а) Наглухо потерял ключ. б) Знает что там всё равно ничего нет в) опасается.

По существу: Игра отличная.


NEMoY
отправлено 31.05.10 10:42 | ответить | цитировать # 14


Блин так ждал этой гамы а как заявили что она эксклюзивка на коробку, сразу как серпом по яйцам, но нашел полуподпольную информацию что быть может и обрадатеоей старых добрых ПК порадует данная игра в будущем


Simply
отправлено 31.05.10 10:47 | ответить | цитировать # 15


Хороший обзор. Однако на меня Wake произвел двойственное впечатление: с одной стороны интересно, что там будет дальше, с другой -- буквально надо себя заставлять каждый следующий эпизод играть.


vorobey
отправлено 31.05.10 11:01 | ответить | цитировать # 16


Кому: Kensho, #13

> По сюжету у Алана чакры погнулись, вестимо последствия.

А! Там же доктор какой-то был, который знаменитостей выводит из творческого застоя. То есть налицо самопожертвование со стороны жены. Я так понимаю.

> а) Наглухо потерял ключ. б) Знает что там всё равно ничего нет в) опасается.

Ну это на совести героя :)


PaddyOBrisk
отправлено 31.05.10 11:20 | ответить | цитировать # 17


Кому: vorobey, #12

Там в же в эпиграфе к игре цитата от мистера Кинга, о том что некоторые вещи должны оставаться не объяснимыми/не объясненными

>Nightmares exist outside of logic, and there's little fun to be had in explanations; they're antithetical to the poetry of fear.


m.if
отправлено 31.05.10 11:21 | ответить | цитировать # 18


Кому: Сева, #0

[Сужет] которой книжки
- ошибка?


inDesign
отправлено 31.05.10 11:28 | ответить | цитировать # 19


Каков слог! Очень хорошо написал.

> Герой всегда мчится, едет или крадётся по вполне определённому маршруту, будь то извилистая тропа в скалах или четырёхполосное шоссе — от старта уровня к финишу

Вот тут малость расстроился, "нелинейность" стало быть отсутствует. Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы блин =(


DeD Pa3uH
отправлено 31.05.10 11:28 | ответить | цитировать # 20


> Сужет которой книжки

Сужет [которой] [книжки] ему и предстоит пережить. Одно слово лишнее.


vorobey
отправлено 31.05.10 11:43 | ответить | цитировать # 21


Кому: PaddyOBrisk, #17

> Там в же в эпиграфе к игре цитата от мистера Кинга, о том что некоторые вещи должны оставаться не объяснимыми/не объясненными

Там про то, что ужасы не стоит объяснять с точки зрения логики - на то они и ужасы.
А меня удивило, почему женщина, боящаяся темноты, едет туда, где его очень мало. Но потом понял, что ради блага мужа. А ужасы начались после. Мне кажется, что Стивен Кинг правильно высказался насчёт них.


PaddyOBrisk
отправлено 31.05.10 11:51 | ответить | цитировать # 22


Кому: vorobey, #21

> Мне кажется, что Стивен Кинг правильно высказался насчёт них.

потому что если их объяснять - они перестанут быть ужасами. Тетенька боится темноты, но катит в деревню в глушь, в Брайт Фоллс, такой кошмар логикой не объяснить. выбери она место в соответствии со с своей фобией - сюжета бы не было.


Мирный атом
отправлено 31.05.10 11:54 | ответить | цитировать # 23


Когда начинал смотреть Твин Пикс, то думал, что будет отличный детективчик на 3-4 серии. Но потом появилась странная парочка, Чорный Вигвам и впечатление как-то смазалось. Тем более в те времена мы не были приучены к фильмам без концовки, тем более что от американских киношек стандартно ждешь хэппи-энда. А этот как с третьей серии начал шаблоны рвать, так до финала и продолжал. Извините, накатило.

Кому: MblSH, #2

> [светит из темноты фонариком]

[уходит на 2-й уровень сумрака ждать релиза для родной PC]


Гуффи
отправлено 31.05.10 11:57 | ответить | цитировать # 24


Кому: Serg_dm, #7

> А вот интересуюсь, на РС оно вообще выходить не будет?

К счастью, нет.

Кому: Linkrain, #6

> Достойный ответ эксклюзивам пс3=)))

С эксклюзивами PS3 знаком?

Я приверженец Xbox 360, но достойной игры, уже тем более ответа эксклюзивам PS3 не увидел. Сюжет хорош, но безбожно испорчен геймплеем. Боевка у игры красивая и зрелищная в первые 15-20 минут игры. Игрока 10 часов пытают остатками порезаного open world`a, в виде огромный коридорных уровней и машин без внятной системы повреждений...

Как то не задалось, в общем.

Можете закидать меня говнами, но R* San Diego выдали хит, который всегда будет хит - Red Dead Redemption. Alan Wake на его фоне как то блекнет.


Сева
отправлено 31.05.10 12:04 | ответить | цитировать # 25


Кому: m.if, #18

> [Сужет] которой книжки
> - ошибка?

нет :о)


Сева
отправлено 31.05.10 12:05 | ответить | цитировать # 26


Кому: inDesign, #19

> от тут малость расстроился, "нелинейность" стало быть отсутствует. Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы блин =(
>

может она и есть, но заметить не удалось


Сева
отправлено 31.05.10 12:05 | ответить | цитировать # 27


Кому: DeD Pa3uH, #20

> Сужет [которой] [книжки] ему и предстоит пережить. Одно слово лишнее.
>

нет :о)


Сева
отправлено 31.05.10 12:07 | ответить | цитировать # 28


Кому: Simply, #15

> с другой -- буквально надо себя заставлять каждый следующий эпизод играть.

страшно, или что? :о)


Сева
отправлено 31.05.10 12:10 | ответить | цитировать # 29


Кому: Serg_dm, #7

> А вот интересуюсь, на РС оно вообще выходить не будет?

зачем оно на PC?


DeD Pa3uH
отправлено 31.05.10 12:41 | ответить | цитировать # 30


Кому: Сева, #27

> Сужет [которой] [книжки] ему и предстоит пережить. Одно слово лишнее.
> >
>
> нет :о)

[кидает ушанку на пол]От жеж фигуру речи завернул!


Сева
отправлено 31.05.10 12:52 | ответить | цитировать # 31


Кому: Shony, #8

> На тытрубе в комментах очень любят покричать что Алан Уэйк - это клон Хэви Рэйна.

это кричат дятлы


Лапша
отправлено 31.05.10 12:58 | ответить | цитировать # 32


По данному ролику "твин пикс" это менньше всего напоминает.

По-моему ))


!Rk Spitfire
отправлено 31.05.10 13:00 | ответить | цитировать # 33


Кому: Сева, #29

> зачем оно на PC?

Ну вот у меня есть PC, а XBox нету. Ради одной игры покупать новую платформу?


Сева
отправлено 31.05.10 13:04 | ответить | цитировать # 34


Кому: !Rk Spitfire, #33

> Ну вот у меня есть PC, а XBox нету. Ради одной игры покупать новую платформу?

количество отличных игр на коробоксе исчисляется гораздо большей цифрой, чем единица


Кровавый Терран
отправлено 31.05.10 13:17 | ответить | цитировать # 35


Alan Wake, Uncharted 2, Heavy Rain - игры из-за которых хочется наконец-то разорится на приставку. А пока не скоплено средств люто завидую камрадам-обладателям


PaddyOBrisk
отправлено 31.05.10 13:17 | ответить | цитировать # 36


Кому: Гуффи, #24

> Можете закидать меня говнами, но R* San Diego выдали хит, который всегда будет хит - Red Dead Redemption. Alan Wake на его фоне как то блекнет.

вот ты сравнил! на фоне RDR - померкло в данный момент вообще все, что до этого выходило.


!Rk Spitfire
отправлено 31.05.10 13:17 | ответить | цитировать # 37


Кому: Сева, #34

> количество отличных игр на коробоксе исчисляется гораздо большей цифрой, чем единица

Это прекрасно. Что мешает выпустить эти игры для PC?


MblSH
кродеться
отправлено 31.05.10 13:22 | ответить | цитировать # 38


Кому: PaddyOBrisk, #36

> на фоне RDR

надо, кстати, пойти купить


BuRN
отправлено 31.05.10 13:23 | ответить | цитировать # 39


Кому: Сева, #34

> количество отличных игр на коробоксе исчисляется гораздо большей цифрой, чем единица

Не будем забывать про другие платформы![подмигивает]

А с Рейном Уэйка сравнивать - уж бред полный, даже мне(видел только шоты с роликами) понятно, оно ж разное, в принципе.


MblSH
кродеться
отправлено 31.05.10 13:24 | ответить | цитировать # 40


Кому: !Rk Spitfire, #37

> количество отличных игр на коробоксе исчисляется гораздо большей цифрой, чем единица
>
> Это прекрасно. Что мешает выпустить эти игры для PC?

'Юра, это провокация' (c)


BuRN
отправлено 31.05.10 13:26 | ответить | цитировать # 41


Кому: !Rk Spitfire, #37

> Это прекрасно. Что мешает выпустить эти игры для PC?

Хы :)

Наверное количество денег, занесенных платформодержателями!!


Сева
отправлено 31.05.10 13:27 | ответить | цитировать # 42


Кому: !Rk Spitfire, #37

> Это прекрасно. Что мешает выпустить эти игры для PC?

тотальное воровство контента пользователями, как одна из причин


BuRN
отправлено 31.05.10 13:32 | ответить | цитировать # 43


Кому: Сева, #42

Ну это в случае мультиплатформы, скорее, MW2 - ярчайший пример тому(это ж его на пц на месяц позже консолей выпустили, не путаю?)


!Rk Spitfire
отправлено 31.05.10 13:32 | ответить | цитировать # 44


Кому: MblSH, #40

> 'Юра, это провокация' (c)

Да ладно вам :) Мне за платформу обидно!

Кому: BuRN, #41

> Наверное количество денег, занесенных платформодержателями!!

[глядит на полки с дисками, просматривает аккаунт в Steam, безудержно рыдает]


Сева
отправлено 31.05.10 13:35 | ответить | цитировать # 45


Кому: BuRN, #43

> у это в случае мультиплатформы, скорее

?

люди тянут всё, что не прикручено к полу, при первой возможности

в том числе - PC-игры

и мультиплатформу, и эксклюзивы


SnowDog
отправлено 31.05.10 13:39 | ответить | цитировать # 46


Кому: Кровавый Терран, #35

> Alan Wake, Uncharted 2, Heavy Rain - игры из-за которых хочется наконец-то разорится на приставку. А пока не скоплено средств люто завидую камрадам-обладателям

Судя по списку игр разорятся придётся не на одну приставку;)


BuRN
отправлено 31.05.10 13:42 | ответить | цитировать # 47


Кому: Сева, #45

[краснеет] извините

Ну это, отвык я на контупере играть, на пс3 только, а там - сам знаешь как :)


!Rk Spitfire
отправлено 31.05.10 13:50 | ответить | цитировать # 48


Кому: Сева, #42

Расскажи лучше про Live иксбоксовский. Каким образом происходит сетевая игра, P2P или выделенный сервер, который находится где-нибудь в Германии?


Сева
отправлено 31.05.10 13:51 | ответить | цитировать # 49


Кому: SnowDog, #46

> Судя по списку игр разорятся придётся не на одну приставку;)

в данном вопросе возможна поэтапность :о)


mironich
отправлено 31.05.10 13:51 | ответить | цитировать # 50


Кому: Сева

>> А ведь писатель с топором — это было бы в некоторой степени символично, особенно учитывая, что бороться фактически приходится с порождениями писательского пера!

Конгениально, в мемориз!!! Камрад, крепко жму руку!


Musashi
отправлено 31.05.10 13:56 | ответить | цитировать # 51


Кому: Кровавый Терран, #35

> на фоне RDR - померкло в данный момент вообще все, что до этого выходило

при всём уважении, heavy rain не блекнет ;)


Сева
отправлено 31.05.10 13:56 | ответить | цитировать # 52


Кому: !Rk Spitfire, #48

> Расскажи лучше про Live иксбоксовский. Каким образом происходит сетевая игра, P2P или выделенный сервер, который находится где-нибудь в Германии?

каждый вечер организованной бандой бегаем вдоль и поперёк по игре Gears of War 2, месим монстров

в банде - люди из Питера, Москвы, различных европейских городов

бегается прекрасно, голосовая связь отличная, где именно находится сервак игры - хз :о)


DeD Pa3uH
отправлено 31.05.10 14:04 | ответить | цитировать # 53


Кому: !Rk Spitfire, #33

> Ну вот у меня есть PC, а XBox нету. Ради одной игры покупать новую платформу?

Для начала, как уже было сказано, игр больше чем одна. Во вторых играть на большом экране, откинувшись в кресле и закинув ногу на ногу намного приятнее, чем сгорбившись и уткнувшись носом в монитор. Как купил приставку в игры на РС совсем играть перестал, исключение: культовое старье и стратегии.


PaddyOBrisk
отправлено 31.05.10 14:14 | ответить | цитировать # 54


Кому: Musashi, #51

> при всём уважении, heavy rain не блекнет ;)

При всем уважении, камрад, даже ливень, как не печально.
Опять-таки - это все личное.


Serjth
отправлено 31.05.10 14:14 | ответить | цитировать # 55


Кому: DeD Pa3uH, #53

> играть на большом экране, откинувшись в кресле и закинув ногу на ногу намного приятнее

Разбираешься!


!Rk Spitfire
отправлено 31.05.10 14:23 | ответить | цитировать # 56


Кому: DeD Pa3uH, #53

> Во вторых играть на большом экране, откинувшись в кресле и закинув ногу на ногу намного приятнее, чем сгорбившись и уткнувшись носом в монитор.

Мне удобно, когда у меня всё в одном месте - телевизор, радио, кино, игры, музыка. Для этого и есть РС, я так привык. Ходить куда-то в другую комнату или на кухню к ящику не хочу.

Кому: Сева, #52

> бегается прекрасно, голосовая связь отличная, где именно находится сервак игры - хз :о)

[хмуро]

У меня пинг до Корбины 200 мс, во что можно прекрасно бегать - я не знаю. Если сервер в европах, то множество жителей нашей необьятной Родины грызут потный хер в отношении игры по сети.


Кровавый Терран
отправлено 31.05.10 14:30 | ответить | цитировать # 57


Кому: SnowDog, #46

О душевных метаниях "иксящик или пс3" даже думать не хочется. Иначе удавлюсь раньше времени :)


Serjth
отправлено 31.05.10 14:39 | ответить | цитировать # 58


Кому: !Rk Spitfire, #56

> пинг до Корбины 200 мс

Пинг до сервака должен быть до 30 мс - это ЕМНИП унифицированное требование для всех игр для XBox 360, если он больше, то никаких онлайн заруб. Заходить в Live, качать патчи и контент - пожалуйста, играть по сети - ни-ни.


PaddyOBrisk
отправлено 31.05.10 14:39 | ответить | цитировать # 59


Кому: !Rk Spitfire, #56

> Мне удобно, когда у меня всё в одном месте - телевизор, радио, кино, игры, музыка. Для этого и есть РС, я так привык. Ходить куда-то в другую комнату или на кухню к ящику не хочу.

Ты камрад, еще и единоличный пользователь всего этого добра? музыки-радио-теле-игры-кино? потому что у нас в семье конфликт интересов такой, что скоро каждому по телеку придется покупать, и тогда мы забудем как кто выглядит. Так мы хоть в комнате с телевизорм пересекаемся.


!Rk Spitfire
отправлено 31.05.10 14:47 | ответить | цитировать # 60


Кому: PaddyOBrisk, #59

> Ты камрад, еще и единоличный пользователь всего этого добра?

Да, и холост вдобавок :) а компьютеров в доме 2 штуки, было 3 - сестре отдал.

Кому: Serjth, #58

> Пинг до сервака должен быть до 30 мс - это ЕМНИП унифицированное требование для всех игр для XBox 360

У меня tracert до первого узла 30 мс выдаёт :) Вот какой чудесный XBox и лайв.


Unnamed[RUS]
отправлено 31.05.10 14:59 | ответить | цитировать # 61


Кому: !Rk Spitfire, #48
> Расскажи лучше про Live иксбоксовский. Каким образом происходит сетевая игра, P2P или выделенный сервер, который находится где-нибудь в Германии?

Там в каждой игре по разному.
Например, в упоминавшейся выше Gears of War2 один из игроков является как бы хостом.
Но в играх с бОльшим количеством игроков хостом является уже сервер


Unnamed[RUS]
отправлено 31.05.10 15:00 | ответить | цитировать # 62


Кому: Кровавый Терран, #57

> О душевных метаниях "иксящик или пс3" даже думать не хочется. Иначе удавлюсь раньше времени :)

Правильно!
Поэтому надо принять единственно верное решение и хапнуть обе консоли!


Unnamed[RUS]
отправлено 31.05.10 15:02 | ответить | цитировать # 63


А по теме - очень, очень крепкая игра.


Сева
отправлено 31.05.10 15:07 | ответить | цитировать # 64


Кому: !Rk Spitfire, #56

> У меня пинг до Корбины 200 мс

зачем нужна такая Корбина? :)


vorobey
отправлено 31.05.10 15:08 | ответить | цитировать # 65


Кому: PaddyOBrisk, #22

> выбери она место в соответствии со с своей фобией - сюжета бы не было

Согласный.


!Rk Spitfire
отправлено 31.05.10 15:09 | ответить | цитировать # 66


Кому: Сева, #64

> зачем нужна такая Корбина? :)

Предполагаю, что где-то там находится ближайший сервер. Я в Сибири живу.


Котовод
отправлено 31.05.10 15:38 | ответить | цитировать # 67


Кому: Сева, #34

> количество отличных игр на коробоксе исчисляется гораздо большей цифрой, чем единица

Например?


PAND
отправлено 31.05.10 15:42 | ответить | цитировать # 68


Отличный обзор на великолепную игру!
Вторую ночь играю, вторую ночь страшно! И страшно интересно, что ж там дальше!
Сын говорит, что игра - натурально кандидат на игру года!
Я таки надеюсь пока, что ещё чего отличного увидим, посильнее!


PAND
отправлено 31.05.10 15:43 | ответить | цитировать # 69


Кому: Котовод, #67

> количество отличных игр на коробоксе исчисляется гораздо большей цифрой, чем единица
>
> Например?

Гири войны, например. Все Хало. Масс Эффекты.
Например.


Сева
отправлено 31.05.10 15:49 | ответить | цитировать # 70


Кому: PAND, #69

> Гири войны, например. Все Хало. Масс Эффекты.
> Например.

и куча мультиплатформенных тайтлов, которых на PC нет

наиболее интересный нам сегодня пример - Red Dead Redemption


PAND
отправлено 31.05.10 15:55 | ответить | цитировать # 71


Кому: Сева, #70

> наиболее интересный нам сегодня пример - Red Dead Redemption

Да, да. Ковбои возвращаются! И это отлично.


dr.noise
отправлено 31.05.10 16:21 | ответить | цитировать # 72


Кому: !Rk Spitfire, #37

> Это прекрасно. Что мешает выпустить эти игры для PC?

Буквально все.


dr.noise
отправлено 31.05.10 16:23 | ответить | цитировать # 73


Кому: PaddyOBrisk, #54

> Кому: Musashi, #51
>
> > при всём уважении, heavy rain не блекнет ;)
>
> При всем уважении, камрад, даже ливень, как не печально.
> Опять-таки - это все личное.

оно же разное совсем, вы зачем сравниваете мягкое и теплое?


maximus
отправлено 31.05.10 16:57 | ответить | цитировать # 74


Игра Alan Wake - отличная. Даркнес, сука, страшная (страшный). Брать нужно две.


PAND
отправлено 31.05.10 17:11 | ответить | цитировать # 75


Кому: maximus, #74

> Даркнес, сука, страшная (страшный).

Не очень, в сравнении с Аланом.


Warspite
отправлено 31.05.10 17:51 | ответить | цитировать # 76


"Экс-людьми" противники так и называются в игре или же это действительно аллюзия от Севы на старых добрых Монти Пайтонов?

А насчет того, что Алан бегает плохо, то это, предположу, само по себе очень неплохо с точки зрения сюжета - в конце концов, играем-то в кои-то веки за гражданское лицо, а не сдавшего все нормативы военнослужащего.


vorobey
отправлено 31.05.10 18:14 | ответить | цитировать # 77


Кому: !Rk Spitfire, #37

> Это прекрасно. Что мешает выпустить эти игры для PC?

Игры с XBOX 360 могут появиться на PC однажды. Но кто же отдаст такой эксклюзив, как Alan Wake, например?
Через год-два может быть подумают о переносе. Хотя изначально говорилось, что игра выйдет и на PC, и покажет на что способен DX10.
А вот эксклюзивы для PS3 лучше не ждать на PC никогда. Чтобы не расстраиваться.


Сева
отправлено 31.05.10 18:15 | ответить | цитировать # 78


Кому: Warspite, #76

> "Экс-людьми" противники так и называются в игре или же это действительно аллюзия от Севы

в игре они Taken


Сева
отправлено 31.05.10 18:17 | ответить | цитировать # 79


Кому: Warspite, #76

> А насчет того, что Алан бегает плохо, то это, предположу, само по себе очень неплохо с точки зрения сюжета

ну я хз - в наших широтах люди, которые так бегают, инвалидность получают без малейших проблем


mata
отправлено 31.05.10 18:19 | ответить | цитировать # 80


Кому: DeD Pa3uH, #53

> Кому: !Rk Spitfire, #33
>
> > Ну вот у меня есть PC, а XBox нету. Ради одной игры покупать новую платформу?
>
> Для начала, как уже было сказано, игр больше чем одна. Во вторых играть на большом экране, откинувшись в кресле и закинув ногу на ногу намного приятнее, чем сгорбившись и уткнувшись носом в монитор. Как купил приставку в игры на РС совсем играть перестал, исключение: культовое старье и стратегии.

Простите за вторжение в личное пространство. Позволь с тобой чуть-чуть не согласиться. Дело в том, что есть свои преимущества у PC: игры, которые могут выходить на компьютер отличаются и лучшей графикой, интерфейсом, прорисовкой, детализацией и многими другими функциями, что отсутствует у боксов. Дело конечно индивидуальное и решать не мне, но я лично, довольна наличием компьютера.


BECTHuK
отправлено 31.05.10 18:22 | ответить | цитировать # 81


> Прежде чем нафаршировать Захваченного свинцовыми гостинцами, рекомендуется как следует обдать его светом из фонаря — свет ликвидирует защитный покров тьмы, который на раз останавливает любую пулю. Говорят, сотрудники НКВД использовали при проведении допросов тот же приём, выжигая из врагов народа контрреволюцию. Лишённый контрреволюции враг пригоден к немедленному расстрелу.

Мощно загнул. Странно, что Алан Уейк не представитель силовых структур, а то бы все бы сходилось.
Наверно, таким вот должен был быть ремейк Alone in the Dark, если бы Atari не начинали мудрить с механикой и подражанием сериалу Lost. Учитывая, что Silent Hill умер, а Resident Evil пока топчется на месте, хоррор такой масти вышел очень кстати, вакуум в жанре уже давно висит. Совсем недавно купил пс3, и остается куча игр, которые еще не заценил, так что Коробокс пока особого повода не вижу.

Кому: PaddyOBrisk, #54

> Кому: Musashi, #51
>
> > при всём уважении, heavy rain не блекнет ;)
>
> При всем уважении, камрад, даже ливень, как не печально.

Некорректно сравнивать мистический боевик и интерактивный триллер по маньяка, в котором нет ни грамма мистики. Похоже, буйство гормонов мешает тебе это понять.


Сева
отправлено 31.05.10 18:25 | ответить | цитировать # 82


Кому: mata, #80

> игры, которые могут выходить на компьютер отличаются и лучшей графикой, интерфейсом, прорисовкой, детализацией и многими другими функциями, что отсутствует у боксов.

девушка

вы сейчас зачем-то пишете на тему, в которой не понимаете ничего

без обид


Sergey M
отправлено 31.05.10 18:26 | ответить | цитировать # 83


[вздыхает]
придется нахватить. вместе с коробоксом заодно.


Сева
отправлено 31.05.10 18:27 | ответить | цитировать # 84


Кому: BECTHuK, #81

> Совсем недавно купил пс3, и остается куча игр, которые еще не заценил, так что Коробокс пока особого повода не вижу.

у меня ровно один вопрос - как это следует из того, что ты написал выше? :о)


Сева
отправлено 31.05.10 18:27 | ответить | цитировать # 85


Кому: Sergey M, #83

> придется нахватить. вместе с коробоксом заодно.

и с гирями, конечно!


BECTHuK
отправлено 31.05.10 18:31 | ответить | цитировать # 86


Кому: mata, #80

> Простите за вторжение в личное пространство. Позволь с тобой чуть-чуть не согласиться. Дело в том, что есть свои преимущества у PC: игры, которые могут выходить на компьютер отличаются и лучшей графикой, интерфейсом, прорисовкой, детализацией и многими другими функциями, что отсутствует у боксов. Дело конечно индивидуальное и решать не мне, но я лично, довольна наличием компьютера.

Мой тебе совет, не делай умозаключения, когда предварительно не ознакомилась с областью, с которой это заключение связано. Ознакомься например вот с этим роликом - http://www.youtube.com/watch?v=6sS6U7pTrvs&hd=1 , а после найди мне хоть одну игру на PC, где бы ты видела Лучшую графику, Прорисовку и Детализацию.


Котовод
отправлено 31.05.10 18:32 | ответить | цитировать # 87


Кому: PAND, #69

> Гири войны, например. Все Хало. Масс Эффекты.

Гири лично мне не понравились абсолютно. Хало не играл. Мяссфефекты есть и на компе

Кому: Сева, #70

> наиболее интересный нам сегодня пример - Red Dead Redemption

Выйдет на компе позже приставочных версий.


BECTHuK
отправлено 31.05.10 18:33 | ответить | цитировать # 88


Кому: Сева, #84

> у меня ровно один вопрос - как это следует из того, что ты написал выше? :о)

Согласен, немного не к месту влепил.


Сева
отправлено 31.05.10 18:37 | ответить | цитировать # 89


Кому: Котовод, #87

> Гири лично мне не понравились абсолютно.

тогда отбой

> > наиболее интересный нам сегодня пример - Red Dead Redemption
>
> Выйдет на компе позже приставочных версий.

хорошо, что ты в курсе раньше всех :)


Котовод
отправлено 31.05.10 18:42 | ответить | цитировать # 90


Кому: Сева, #89

> хорошо, что ты в курсе раньше всех :)

Ну хз, мб журналисты Game informer облажались) Скан апрельского номера
http://yfrog.com/j8reddeadredemptionpcversj


Cpt_MacMillan
отправлено 31.05.10 18:43 | ответить | цитировать # 91


Уныло вышло, вырубил и забил, хотелось что-то типа сайлент хилла (не последнего) но тут экшан и все такое, пусть школьники и бибзяны с геймпада стреляют.

Не страшно, а тупо.


Котовод
отправлено 31.05.10 18:46 | ответить | цитировать # 92


Кому: Cpt_MacMillan, #91

Д'Артаньян, это Вы?


Сева
отправлено 31.05.10 18:52 | ответить | цитировать # 93


Кому: Котовод, #90

> Ну хз, мб журналисты Game informer облажались)

учитывая, что везде, кроме гейм информера, написано другое - более чем вероятно


Сева
отправлено 31.05.10 18:54 | ответить | цитировать # 94


Кому: Cpt_MacMillan, #91

> Уныло вышло, вырубил и забил, хотелось что-то типа сайлент хилла (не последнего) но тут экшан и все такое, пусть школьники и бибзяны с геймпада стреляют.

"вышло уныло" - это одно

"я не могу прицелиться" - другое


BECTHuK
отправлено 31.05.10 18:54 | ответить | цитировать # 95


Кому: Cpt_MacMillan, #91

> Уныло вышло, вырубил и забил, хотелось что-то типа сайлент хилла (не последнего) но тут экшан и все такое, пусть школьники и бибзяны с геймпада стреляют.
>
> Не страшно, а тупо.

Хм, "Экшан и все такое"? А в Silent Hill, разумеется, стрельбы не было?


Cpt_MacMillan
отправлено 31.05.10 19:07 | ответить | цитировать # 96


Кому: Сева, #94

> "вышло уныло" - это одно
>
> "я не могу прицелиться" - другое

В данной игре экшен ни к селу ни к городу. Игра без него бы только выиграла.

Если мне захочется пострелять - я возьму Гири Войны или Army of Two на худой конец.


Сева
отправлено 31.05.10 19:12 | ответить | цитировать # 97


Кому: Cpt_MacMillan, #96

> В данной игре экшен ни к селу ни к городу. Игра без него бы только выиграла.

любопытно - и чем бы тебе хотелось заниматься в игре Alan Wake?

ролики смотреть?

> Если мне захочется пострелять - я возьму Гири Войны или Army of Two на худой конец.

а я возьму и то, и другое, и ещё AW

какой вывод?


PaddyOBrisk
отправлено 31.05.10 19:16 | ответить | цитировать # 98


Кому: BECTHuK, #81

> Некорректно сравнивать мистический боевик и интерактивный триллер по маньяка, в котором нет ни грамма мистики. Похоже, буйство гормонов мешает тебе это понять

Камрад, а ты не забылся в атаке? К тому же читай внимательно - что и счем я сравнивал.

Кому: dr.noise, #73

> оно же разное совсем, вы зачем сравниваете мягкое и теплое?

Не я начал!
Давай я поясню, свою точку зрения. Так скажем я стараюсь громкие новинки отслеживать, если не делить на цвет, вкус, температуру и консисценцию, то RDR в данный момент зарулила по интересности и разнообразности игрового процесса все виденное ранее в минуса, и ряд свеже выходящий игр тоже, см. тот же Альфа Протокол. Чего-то более интенсивного на горизонте - я пока не вижу.
Но! В своей нише Ливень тоит глыбой такой, что не подступишься.


dele
отправлено 31.05.10 19:27 | ответить | цитировать # 99


Кому: vorobey, #77

> Игры с XBOX 360 могут появиться на PC однажды.

в мечтах. :)

> Но кто же отдаст такой эксклюзив, как Alan Wake, например?

на коленях должны приползти и попросить, чтоб на торрентсы залили!

> Через год-два может быть подумают о переносе.

не подумают.

> Хотя изначально говорилось, что игра выйдет и на PC, и покажет на что способен DX10.

в 2009 разработку наж пк-версией прекратили окончательно.

> А вот эксклюзивы для PS3 лучше не ждать на PC никогда. Чтобы не расстраиваться.

чтобы уж совсем не терзать себя надеждами - надо идти в магазин и покупать приставку.

стоит она недорого.


dele
отправлено 31.05.10 19:27 | ответить | цитировать # 100


Кому: Сева, #64

> зачем нужна такая Корбина? :)

корбина очень плохой оператор в плане обслуживания своих сетей.

организации нет, штат раздут, всем на все насрать.

так работает корбина. :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 309

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк