Педофилия и мировая общественность

29.09.09 21:14 | Goblin | 1129 комментариев »

Уголовщина

Многим интересно, что же такое учудил Роман Полански с тринадцатилетней девочкой:
Geimer testified that Polanski gave her a combination of champagne and quaaludes, a sedative drug, and "despite her protests, he performed oral sex, intercourse and sodomy on her", each time after being told 'no' and being asked to stop.
Тринадцатилетняя девочка дала показания (всё в открытом доступе) о том, что Роман Полански для начала подпоил её шампанским с димедролом (чтобы особо не сопротивлялась), облизал девочке половые органы, совокупился с тринадцатилетней естественным путём и под занавес заправил ей в анальное отверстие. Всё это, понятно, несмотря на просьбы прекратить — сцена, достойная пера Василия Аксёнова.

А что говорит по данному поводу мировая общественность?
Никита Михалков выступил в защиту режиссера Романа Полански:

- Это какой-то бред! — возмущается давний друг Полански режиссер Михалков. — Роман сполна расплатился с этой девочкой, они уже решили этот вопрос. Конечно, будет жалко, если этого гениального человека посадят в тюрьму. Могу сказать — я никогда не замечал за ним каких-то подозрительных наклонностей. На самом деле нет ничего особенного в том, что девушка младше мужчины на 30 лет, — говорит Никита Михалков, — я это только поддерживаю. Главное, чтобы не было там насилия и извращений!
Никита Михалков защитил арестованного Романа Полански

И действительно — какой-то бред. Какое дело американскому правосудию до педофила, если педофил "сполна расплатился" с жертвой и "решил вопрос"? Конечно, не забыв при этом спрятаться от американского правосудия во Франции, десятилетиями не высовывая оттуда носа. Чё вы лезете туда, где люди уже всё решили? Жаль, Никита Михалков не очень хорошо знает, как работает американское правосудие и можно ли там "договориться" с жертвой изнасилования так, как это принято в России.

Никита Сергеевич никогда не замечал за Поланским каких-то подозрительных наклонностей. Конечно, было бы странно, если бы матёрый педофил начал приставать к здоровенному усатому дядьке. Но быть знакомым с Поланским лично повезло очень далеко не каждому. Правда, вот жена Чикатилы тоже за своим мужем ничего странного не замечала, но кто она такая, чтобы судить о людях?

Безусловно, будет очень жалко, если этого гениального человека посадят в тюрьму. В тюрьму надо сажать всякое быдло — там ему место. А гениальных людей даже за педофилию привлекать к ответственности нельзя. Как это говорил известный борец с несвободами, гражданин Оруэлл: все животные равны, но некоторые равнее. Американцам давно пора понять, что для гениальных людей должны быть особые законы, не имеющие ничего общего с законами для быдла.

Да и что такого в том, что девочка младше мужчины на 30 лет?! Собственно, ничего: если тебе 60, а ей 30. А вот если ей 13, то даже если тебе 25 — это нехорошо. Но Никита Михалков это дело поддерживает.

Главное — чтобы не было насилия и извращений! Насилия не было — просто подсыпал димедрола в стакан, да и какое сопротивление может оказать тринадцатилетняя? Извращений тоже не было: так, чисто по отечески в гудок шарахнул, всё как положено у гениальных людей в отношениях с тринадцатилетними.

Мировая общественность не допустит глумежа над гениальным человеком из-за какой-то ерунды.

Никита Михалков и Роман Полански

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1129, Goblin: 37

Defua
отправлено 30.09.09 09:35 # 601


Странно, почему до сих пор, не было заявлений от Меган Фокс.


thederator
отправлено 30.09.09 09:36 # 602


Кому: Mastodont, #597

> Был как-то раз текст Крылова на тему: власть и запреты

Есть одна деталь: когда-то сюзерен мог огулять любую девку на своей земле. Бесплатно и безнаказанно, не взирая на её пожелания. Сейчас это уже несколько проблематично (см. Полански, Клинтов с Левински и т.п.).

Общество развивается и упорядочивается. Возможности для произвола вождя первобытного племени и, допустим, президента США, весьма разные.


necro-tor
отправлено 30.09.09 09:39 # 603


Кому: Сибирячок, #547

> Да, почему не в кипящей? Смоле.

О кипящей смоле позаботятся следующие за утоплением инстанции!!!


Mr_God
отправлено 30.09.09 09:40 # 604


Кому: Jilmy, #527

> Куда делись Мерлин Монро?

Я даже больше скажу - в те годы уже сияла Фэй Данауэй :)


VOL
отправлено 30.09.09 09:46 # 605


Кому: Господин Уэф, #5

> Интересно, а у российского кинофюрера есть дочь?

ну ты сравнил. это ж его дочь. кровь голубая.
а там полански выебал какую-то малолетку, кто ее знает?


VOL
отправлено 30.09.09 09:48 # 606


Кому: harper, #10

> Заправить в зад маленькой девочке утомленный солнцем Никита Сергеич извращением не считает.

"не ачкуй! [они] сто раз так делали!" (с)


thederator
отправлено 30.09.09 09:48 # 607


Кому: VOL, #605

> а там полански выебал какую-то малолетку, кто ее знает?

Вот. Ты понимаешь.

Да и всей интеллигентной общественности ясно, что сама она ему дала.


Nomad NN
отправлено 30.09.09 09:48 # 608


Кому: Punk_UnDeaD, #503

> те же исходные условия, те же перспективы?

Ну расскажи про отличия, и что это меняет. Только балалайку не надо включать школьную, про "пролетариев всех стран".


VOL
отправлено 30.09.09 09:51 # 609


Кому: Лексей, #13

> Тогда непонятно, откуда у творческой интеллигенции претензии к Берии и сталинскому режиму

ну ты даешь.
вот если б берия стихи писал или фильмы - тогда да, нужный человек.
а он же только и делал, что свободу душил и девок насильничал.
понимать надо.


весельчак у
отправлено 30.09.09 09:52 # 610


Кому: Goblin, #443

> > > В Литве будут сажать за отрицание Советской агрессии

Не покупайте литовской еды!

Кому кроме оккупантов они её продадут?


graps
отправлено 30.09.09 09:52 # 611


Кому: easternbear, #596
[Сообщение из под стола]
Дорогой друг!
Ну нельзя так в рабочее время!
Вывел меня из строя...


Медвед Полоскун
отправлено 30.09.09 09:53 # 612


Кому: VOL, #609

> вот если б берия стихи писал или фильмы - тогда да, нужный человек.
> а он же только и делал, что свободу душил и девок насильничал.

А книги про это Аксенов писал, соответственно Аксенову можно было бы, а на Берию наплевать и забыть, ибо врагом был.


Nomad NN
отправлено 30.09.09 09:53 # 613


Кому: Tampon, #505

> Я кстати не помню чтобы Че Гевара захватывал роддома и брал в заложники женщин и детей. Упустил я этот момент в его биографии :-))

Это, несомненно, все в корне меняет. Видимо, Че Гевара исключительно детям конфетки раздавал. Не расстреливал никого, будучи, например, начальником тюрьмы.

Ну и получается, по твоей логике, если бы не Будденовск, то Басаева за Дагестан надо тоже на майки ляпать. Как героя. А че Радуева не ляпаешь? За атаку на Кизляр?


PACTAMAH
отправлено 30.09.09 09:57 # 614


Кому: BartletGreen, #72

> Если Полански освободят возможно мы посмотрим еще один хороший фильм, а если упекут,

возможно следующий талантливый парень подумает, кому и куда тыкать свой отросток
и снимет хороший фильм заместо мотать срок

вот что странно
педофилы, при всем моём отвращении к ним, объективно представляют собой куда меньшую опасность, чем, к примеру, пьяный за рулем.
но вот поймали педофила - даже безотносительно к Роме - хай на весь мир, и ненависти полный комплект. а наехал пьяный на школьный автобус - дай ТНБ чтобы в местных новостях показали.
отчего так?


Guide
отправлено 30.09.09 09:58 # 615


опять оффтоп, откровения горбачева в иносми. - http://inosmi.ru/translation/252794.html


Котовод
отправлено 30.09.09 10:02 # 616


Кому: Nomad NN, #613

Кстати в футболке с че лучше не ездить в Польшу.


VOL
отправлено 30.09.09 10:02 # 617


Ссылки в тему
Звезды кино вступились за Романа Полански
http://bfm.ru/news/2009/09/28/zvezdy-kino-vstupilis-za-romana-polanski.html

Арест Полански вызвал возмущение общественности. Маститые режиссеры Вуди Аллен, Мартин Скорсезе и Дэвид Линч подписали петицию с требованием освободить своего коллегу.
http://bfm.ru/news/2009/09/29/polanski-oprotestoval-v-sude-reshenie-o-ego-areste-v-shvejtsarii.html

Глава МИДа Франции Бернар Кушнер раскритиковал арест Романа Полански. По его словам, то, что режиссёра пригласили на кинофестиваль в Швейцарию, после чего в аэропорту Цюриха его встретила полиция, выглядит "не слишком красиво". Ранее французский министр культуры Фредерик Миттеран назвал этот арест "кошмарным"
http://bfm.ru/news/2009/09/28/glava-mida-frantsii-nazval-arest-romana-polanski-ne-slishkom-krasivym....

там еще тетенька выступала, рассказывая какой это кошмар, какая потеря. не нашел.
тетенька наша, из культурных.

интересный факт, кстати, полланскому предложили в сша открытые слушания в обмен то ли на отказ от преследования, то ли на отказ от срока. он отказался.


thederator
отправлено 30.09.09 10:02 # 618


Кому: PACTAMAH, #614

> отчего так?

Если бы пьяный Полански наехал на школьный автобус - тоже был бы хай на весь мир.

Дело не в преступлении, а в личности преступника.

Детей тоже насилуют немало, не всё же по ТВ показывают и в газетах пишут.


VOL
отправлено 30.09.09 10:03 # 619


Кому: Медвед Полоскун, #612

> соответственно Аксенову можно было бы

аксенов - творец. ему для вдохновения.


Хромой Шайтан
отправлено 30.09.09 10:05 # 620


Кому: thederator, #618

> Детей тоже насилуют немало, не всё же по ТВ показывают и в газетах пишут.

О каком-то проценте даже и известно не становиться, считай какие-то мрази безнаказанными остаются.


tlk
отправлено 30.09.09 10:06 # 621


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между строкой "Кому" и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Dair
отправлено 30.09.09 10:06 # 622


"Для того, чтобы снять все вопросы о "сомнительности" ареста Полански и якобы "давности" преступления, нужно просто представить на его месте гастарбайтера из Узбекистана, а на месте Саманты - простую русскую девочку."


tim777
отправлено 30.09.09 10:06 # 623


После панцерпарусной дивизии и спича о закидывании немцами красноармейцев дрявыми ложками,
от Михалкова можно ждать чего угодно. ФГМ теминальная стадия.


thederator
отправлено 30.09.09 10:07 # 624


Кому: Хромой Шайтан, #620

> О каком-то проценте даже и известно не становиться

Да. По целому ряду причин.

> считай какие-то мрази безнаказанными остаются.

Да. И это плохо.


Dreik
отправлено 30.09.09 10:08 # 625


Творцы - прекрасны!

Странно только, что наш никитко так яро полез на защиту зарубежного коллеги.
Ну, я понимаю конечно что друзья и все такое, но уж очень яро накинулся.
Уже нет ли за самим усатым греха?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.09.09 10:09 # 626


Камрады, в Москве опять резвятся короткостволисты:

> Пять человек получили ранения в результате массовой драки со стрельбой и поножовщиной, произошедшей минувшей ночью в микрорайоне "Царицыно".

http://www.vesti.ru/doc.html?id=317826&cid=8

Кто там еще за легализацию?


Nomad NN
отправлено 30.09.09 10:12 # 627


Кому: Котовод, #616

Мне равнодушно, дружище, я футболки с изображениями бандитов не ношу. Какой бы идеологией они не прикрывались.


vovikz
отправлено 30.09.09 10:13 # 628


> А что говорит по данному поводу мировая общественность?

Мировая общественность вообще жжет! Вот другой случай: http://www.bbc.co.uk/russian/international/2009/09/090917_mogiliansky_sentence.shtml

Не может не радовать отношение ВВС к действиям педофила: "он признался в том, что, будучи в декабре 2003 года в Санкт-Петербурге, он растлил в своей квартире трех воспитанниц колпинского детского дома № 27. Двум из них было по 13 лет, над третьей он надругался в день ее 14-летия.
Как говорится в судебных документах, [в обмен Могилянский накормил сирот, дал им денег и подарки.]"
Действительно, "Рафик не виноват" (посмотрите ролик камеди клаба - очень даже по теме) ведь не доказано, что он содержал бордель с детьми, а всего лишь насиловал их: "Его адвокат Джек Макмэн говорит, что его подзащитный был лишь клиентом борделя"
Ну, и дальше трогательные детали об этом безусловно хорошем человеке и почти невинном агнце: " Вызванный защитой психолог показал, что у Могилянского нет черт "сексуального хищника", а его жена Оксана заявила судье, что он прекрасный отец, и что их трое малолетних дочерей будут без него тосковать."


kvv
отправлено 30.09.09 10:15 # 629


http://www.physorg.com/news173364756.html
>Mad genius: Study suggests link between psychosis and creativity

>Венгерский ученый доказал взаимосвязь на генетическом уровне между творческой активностью и предрасположенностью к психическим заболеваниям

Удивительно, что не британский.


thederator
отправлено 30.09.09 10:17 # 630


Кому: vovikz, #628

> Не может не радовать отношение ВВС к действиям педофила:

Почему это отношение именно BBC? Это факты. И закрыли Могилянского на 8 лет по итогам.


Mastodont
отправлено 30.09.09 10:17 # 631


Кому: thederator, #602

> Общество развивается и упорядочивается. Возможности для произвола вождя первобытного племени и, допустим, президента США, весьма разные.

Мечтайте. Левински и Клинтоны пример шоу где выиграли все. Согласно приведенной концепции - возможен вариант отказа от педофилии как уголовного преступления. Все творцы выступают в поддержку Поланского. Вот по просьбам обчественности и освободят Поланского и других.


ata
отправлено 30.09.09 10:17 # 632


Кому: vovikz, #628

> [в обмен Могилянский накормил сирот]

Калорийной белковой пищей!!!


Медвед Полоскун
отправлено 30.09.09 10:17 # 633


Кому: Хмурый_Сибиряк, #626

> Пять человек получили ранения в результате массовой драки со стрельбой и поножовщиной, произошедшей минувшей ночью в микрорайоне "Царицыно".

Да там видимо традиция такая. "Евсюковцы" развлекались.


vovikz
отправлено 30.09.09 10:22 # 634


Кому: весельчак у, #610

> Не покупайте литовской еды!

Не покупаю. Давно. Хотя "Сваля" объективно лучше "пошехонского".
Кстати, что-то давно ничего не слышно о переговорах по поводу нового соглашения Россия-ЕС. Учитывая кризис и как следствие заинтресованность ЕС в российском рынке, неплохо бы учесть возрождение фашизма в Евросоюзе.


thederator
отправлено 30.09.09 10:24 # 635


Кому: Mastodont, #631

> Мечтайте.

Это не мечты, а суровая действительность. Это не означает что сегодня не может быть произвола элиты. Это означает что произвол может закончится так, как закончился с Полански.

И если ты не обратил внимание, то общество развивалось по пути ограничения произвола. Заметь: речь идёт не про отклонения (гомосексуализм, копрофилия и т.д.), а про произвол.

Кстати, в чём выгода Клинтона была?


vovikz
отправлено 30.09.09 10:24 # 636


Кому: thederator, #630

> Почему это отношение именно BBC?

Потомучто так материал подан. И сделала это (подала материал) корпорация ВВС


ant_I
отправлено 30.09.09 10:26 # 637


Кому: Goblin, #335

> Его жену убил не Мэнсон.
>
> Жену резала баба, померла недавно вроде как.

Да 5 дней назад. http://lenta.ru/news/2009/09/25/atkins/


thederator
отправлено 30.09.09 10:26 # 638


Кому: vovikz, #636

> Потомучто так материал подан

По-моему ты ищешь дьявола )

Что не отменяет того, что он может там быть!


Бешеный прапор
отправлено 30.09.09 10:33 # 639


Кому: Nomad NN, #627

Чего ты на товарища Че взъелся? Ну шлёпнул он несколько социально близких тебе буржуинов - и что? Значит, за дело шлёпнул.


nip.noise
отправлено 30.09.09 10:35 # 640


Кому: Goblin, #184

> Нешто ты думаешь, его просто так задерживают и волокут в США?
>
> Ну, чтобы девочке не обидно было?

Не знаешь, чем таким Поланский насолил США, что его так дрючат? Выступал против демократии, поди?

Как-то не верится в неусыпное око беспристрастного правосудия.

Ну и долбоебизм самого Поланского поражает. Это ж надо быть каким придурком, чтобы вытворять такое?!! (читал показания девочки в сети)


VOL
отправлено 30.09.09 10:35 # 641


Кому: vovikz, #628

> Мировая общественность вообще жжет! Вот другой случай: http://www.bbc.co.uk/russian/international/2009/09/090917_mogiliansky_sentence.shtml

думаю американские педофилы могут завидовать российским.
восемь лет за три испоганеные жизни конечно маловато.
но хоть что-то.
недавно читал новое веянее - вывести педофилию из преступлений и объявить заболеванием, на основании чего не судить.


nip.noise
отправлено 30.09.09 10:35 # 642


Предлагаю обсудить ситуацию более широко! Чем тешился кинохудожник последние 30 лет?!!!

Жду срыва покровов от знатоков!!!


prosto_phil.86
отправлено 30.09.09 10:36 # 643


Кому: Nomad NN, #627

> Мне равнодушно, дружище, я футболки с изображениями бандитов не ношу. Какой бы идеологией они не прикрывались.

Камрад, безотносительно твоего мощного сравнения Эрнесто Гевары с Басаевым. Ты видишь разницу между шпионом и разведчиком?

Ну, без включения детской балалайки про объективность?


thederator
отправлено 30.09.09 10:36 # 644


Кому: nip.noise, #640

> Ну и долбоебизм самого Поланского поражает.

С утра читал что его экстрадиция - это вообще косяк его же адвокатов. Они требовали снять с него обвинения в связи с тем, что не добиваются его экстрадиции. Ну и накликали )

Не знаю на сколько правда.


vovikz
отправлено 30.09.09 10:36 # 645


Кому: VOL, #641

> думаю американские педофилы могут завидовать российским.

Вообще-то он гражданин США и судили его там.


спиртсмен
отправлено 30.09.09 10:39 # 646


Законопроект о кастрации педофилов внесен в Госдуму

> МОСКВА, 30 сен — РИА Новости. Депутат фракции «Справедливая Россия», лидер движения «Наш проект Здоровье» Антон Беляков внес в Госдуму в среду проект поправок в Уголовный кодекс РФ, согласно которым педофилов предлагается подвергать химической кастрации.

> «Химическая кастрация будет применяться за изнасилование и насильственные действия сексуального характера в отношении ребенка, не достигшего 14-ти лет, за половое сношение и развратные действия в отношении детей, не достигших 12-ти лет», — говорится в пояснительной записке.

> Согласно документу, заменить кастрацию и длительный тюремный срок педофилам могут только на пожизненное заключение.

> «В 2008 году в России 1 тысяча 300 детей пострадали от сексуального насилия, 5 тысяч 233 — от ненасильственных половых преступлений. А 50% всех преступлений сексуального характера направлены именно против несовершеннолетних», — сообщил депутат.

http://news.mail.ru/politics/2934206/


Jimmy Page
отправлено 30.09.09 10:39 # 647


Кому: scv19ks, #137

> И потом какая разница в 13 или в 16, если у нее уже пошло поехало.
> т.е. получается если взрослым дяденькам нельзя то все целки достанутся 15-летним долбаебам.

ты глубже смотри, какая разница в 5 или в 8, да?


VOL
отправлено 30.09.09 10:39 # 648


Кому: vovikz, #645

> Вообще-то он гражданин США и судили его там.

именно поэтому он и сел на восьмерик
у нас так надолго такого человека не посадили бы, мне кажется.


VOL
отправлено 30.09.09 10:41 # 649


Кому: спиртсмен, #646

> Законопроект о кастрации педофилов внесен в Госдуму

давно бы пора.


Бешеный прапор
отправлено 30.09.09 10:42 # 650


Кому: prosto_phil.86, #643

> Камрад, безотносительно твоего мощного сравнения Эрнесто Гевары с Басаевым. Ты видишь разницу между шпионом и разведчиком?

Не может Че быть для буржуина своим. Для него мальчиш-плохиш свой.


Worker
отправлено 30.09.09 10:43 # 651


Кому: Jimmy Page, #647

> И потом какая разница в 13 или в 16, если у нее уже пошло поехало.
> > т.е. получается если взрослым дяденькам нельзя то все целки достанутся 15-летним долбаебам.
>
> ты глубже смотри, какая разница в 5 или в 8, да?

да и так прекрасно


mr_rtar
отправлено 30.09.09 10:44 # 652


Кому: thederator, #630

> И закрыли Могилянского на 8 лет по итогам.

И Поланского закроют, несмотря на слезные просьбы мировой общественности.

На пару сидеть будут Полански унд Могилянски.


heavy
отправлено 30.09.09 10:45 # 653


Кому: спиртсмен, #646

> Законопроект о кастрации педофилов внесен в Госдуму

ИМХО не поможет, потому как не яйца нужно удалять, а сразу мозг


Валькирия
отправлено 30.09.09 10:47 # 654


А Почему этот Могилянский, о котором ВВС показало, растлил сирот в России, а сел в Филадельфии? Вроде ж только что выяснили, что где накосячил, там и судить должны?


Nomad NN
отправлено 30.09.09 10:53 # 655


Кому: prosto_phil.86, #643

Конечно вижу :) Только при чем тут это? Я какую то латиноамериканскую шваль должен за своего считать, чтоль?


YriF
отправлено 30.09.09 10:56 # 656


Кому: Steel Rat, #338

> - Роман, ты занимался сексом с тринадцатилетней девочкой?
> - Да вы посмотрите на нее - какие нахер 13 лет?! Ей все 45!!


derek
отправлено 30.09.09 10:57 # 657


Кому: scv19ks, #137

> т.е. получается если взрослым дяденькам нельзя то все целки достанутся 15-летним долбаебам.

Ебать, ну вот как это можно написать с нормальной психикой?


Nomad NN
отправлено 30.09.09 10:57 # 658


Ну вот меня и забанили.



Lexa!
отправлено 30.09.09 10:57 # 659


Кому: Ursa, #524

> А как же Саддамка?

Они его не воровали, они к нему сами пришли и на месте его, типа того


Jimmy Page
отправлено 30.09.09 10:57 # 660


Кому: Валькирия, #506

> И кстати, просто вопрос в контексте, ради общего развития. Есть вообще такое понятие, как провоцирующее поведение?

есть, виктимное называется, но один хрен на квалификацию не повлияет.


2628is
надзор
отправлено 30.09.09 10:59 # 661


Кому: ant_I, #637

> Да пять дней назад.

[до жирафа дошло]

Так вот оно чо! Видать, прокляла твАрца перед смертью - вот его и кошмарит!!!

Офигенно сильное колдунство, да ;)


Dreik
отправлено 30.09.09 10:59 # 662


Кому: спиртсмен, #646

> Законопроект о кастрации педофилов внесен в Госдуму

Занимательно будет посмотреть на результаты голосования по проекту.
Сразу будет видно, кто в думе из этих ))


TheDoon
отправлено 30.09.09 10:59 # 663


Кому: Господин Уэф, #282

> Зачем? Про них и без значков ["Я - режиссёр"] всё понятно.


Ston
отправлено 30.09.09 11:01 # 664


Кому: PoD, #514

> Камрад Пионер помнится очень толковую рецензию накатал.
> http://piocom.ru/view.php?t=75

Не, не то. Но все равно большое спасибо.


Jimmy Page
отправлено 30.09.09 11:01 # 665


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между строкой "Кому" и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



prosto_phil.86
отправлено 30.09.09 11:01 # 666


Кому: Nomad NN, #658

Неплохо раскрылся. Скажешь ещё что-нибудь, пока не отключили?


W.Kin
отправлено 30.09.09 11:03 # 667


Кому: Jimmy Page, #647

> ты глубже смотри, какая разница в 5 или в 8, да?

Вот именно, не все понимают что такое состав преступления и из чего же он состоит, и что в данном случае нарушено, если "по согласию" и у нее "уже пошло поехало".

Может кому поможет и кое что прояснит. Состав преступления состоит из 4 х элементов - объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона. Подробно останавливаться не буду, но в случае с изнасилованием (статья 131 УК РФ) объектом преступления выступают общественные отношения, на которые направлено общественно опасное деяние, а именно половая свобода, как право граждан, достигших определенного возраста и психически вменяемых, по своей воле реализовывать свои потребности в сфере половых отношений.

То есть примирение не возможно в принципе, потому как преступление направлено против охраняемых законом общественных отношений.


Shurik
отправлено 30.09.09 11:06 # 668


Кому: necro-tor, #603
> Кому: Сибирячок, #547
> > Да, почему не в кипящей? Смоле.
> О кипящей смоле позаботятся следующие за утоплением инстанции!!!

В ОЧЕРЕДЬ... :)


glebka
отправлено 30.09.09 11:09 # 669


- Это какой-то бред! — возмущается давний друг Полански режиссер Михалков. — Роман сполна расплатился с этой девочкой, они уже решили этот вопрос.

Счас начнётся сбор денюжек на фильм. Рабочее название "13", где давний друг педофилов однозначно докажет что 13 лет оптимально для начала половой жизни. Ждём с нетерпеним, будет не скучно.Главное чтобы тема про отсутствия насилия и извращений при сношении по всякому взрослого дядьки с подростками была раскрыта полностью. Можно вставить сцены провертки показаний потерпевшей - всё как в "12" судебный эксперимент. Димедрол в шампанское и вперёд.Главное найти подходящих исполнителей главных ролей, думаю что дети и внуки защитников очень даже подходят.Фильм некоммерческий, поэтому лохов-спонсоров просим построиться в очередь.
А если серьёзно Полански как-то больно шустро сдернул после этого инциндента - значит и в разгар веселья всё таки немножечко понимал что и как.
Единственный вопрос мучает меня и никак не могу найти на него ответ - Кому это нужно? Неужели Ромка решил так свои финансовые дела поправить - пропиариться? Уж больно нестандартно.Хотя кто их извращенцев поймёт :-)


Joker
отправлено 30.09.09 11:09 # 670


М-да... НС все больше (хотя куда уж) поражает своей ебнутостью

>Роман сполна расплатился с этой девочкой, они уже решили этот вопрос...

Вот если бы его дочь Полански трахнул насильно в 13 лет он так же думал?!


tuzic
отправлено 30.09.09 11:09 # 671


Кому: Хромой Шайтан, #19

>Интиресно, а еже ли б его дочкам заправели в малолетнем возросте, он бы имел аналогичное мнение? Думаю, громче всех бы вопил про то, что таких сволочей надо расстреливать.

Ничего подобного! Если бы Поланский побаловался с его дочками, он бы им по-отечески объяснил, что стучать нехорошо! :)


Hofnarr
отправлено 30.09.09 11:11 # 672


Кому: Mr_God, #398

Ты вообще как - нормальный? Повторяю еще раз - ты не на киче и не с пацанами во дворе. Что ты тут корчишь из себя, блатного?


Медвед Полоскун
отправлено 30.09.09 11:14 # 673


Кому: W.Kin, #667

> То есть примирение не возможно в принципе, потому как преступление направлено против охраняемых законом общественных отношений.

Какие еще общественные отношения, ТварецЪ черпал вдохновение и отдыхал после создания ШедевраЪ, общество обязано отвернуться и промолчать.


MamaCrystal
отправлено 30.09.09 11:14 # 674


Поздравляю всех с профессиональным праздником всех пользователей и работников Интернет-индустрии!Пусть ни у кого из нас не будет никаких проблем ни с Интернетом, ни с индустрией!


vasmann
отправлено 30.09.09 11:14 # 675


Кому: Joker, #670

> Вот если бы его дочь Полански трахнул насильно в 13 лет он так же думал?!

Да ты что, они ж друзья. А друг не выебет дочь друга - это аморально!!!


Медвед Полоскун
отправлено 30.09.09 11:15 # 676


Кому: Hofnarr, #672

> Ты вообще как - нормальный? Повторяю еще раз - ты не на киче и не с пацанами во дворе. Что ты тут корчишь из себя, блатного?

Это видимо новая молодежная суб-культура "интернет-гопиники", щас начнет искать лохов и с них веб-мани трясти.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.09.09 11:16 # 677


Кому: Медвед Полоскун, #673

> То есть примирение не возможно в принципе, потому как преступление направлено против охраняемых законом общественных отношений.
>
> Какие еще общественные отношения, ТварецЪ черпал вдохновение и отдыхал после создания ШедевраЪ, общество обязано отвернуться и промолчать.

Не читай мои мысли!!!
[поспешно обматывается фольгой]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.09.09 11:18 # 678


Кому: Медвед Полоскун, #676

> Это видимо новая молодежная суб-культура "интернет-гопиники", щас начнет искать лохов и с них веб-мани трясти.

А ессь чо по трафику??? А эта... ты с какого провайдера???


аргыстар
отправлено 30.09.09 11:18 # 679


Кому: Nomad NN, #658

Это вот ты хорошо написал, непонятно только чего так долго ждал? Вроде у тебя штаны белые, а мысли фашистские.

Даже цветовая дифференциация сбоит.


Jimmy Page
отправлено 30.09.09 11:18 # 680


Кому: W.Kin, #667

> То есть примирение не возможно в принципе, потому как преступление направлено против охраняемых законом общественных отношений.

ч.3 ст. 20 УПК РФ уголовные дела о преступлениях, предусмотренных ст.131 ч.1 УК РФ считаются уголовными делами частго-публичного обвинения, возбуждаются не иначе как по заявлению потерпевшего, но прекращению в связи с примирением сторон не подлежат, за исключением случаев предусмотренных ст. 25 УПК РФ

в данном случае износилование несовершеннолетней относится к ч.2 ст.131 УК РФ поэтому данное уголовное дело считается делом публичного обвинения и прекращению в связи с примирением сторон не подлежит.

Это по законодательству РФ.


W.Kin
отправлено 30.09.09 11:21 # 681


Кому: Медвед Полоскун, #673

> Какие еще общественные отношения

Кому: Хмурый_Сибиряк, #677

> Не читай мои мысли!!!
> [поспешно обматывается фольгой]

Вы тут прекратите из себя юродивых корчить!!!

[снимает ботинок и хреначит каблуком по клавиатуре с воплями про кузькину мать]


Модератор А
отправлено 30.09.09 11:22 # 682


Кому: Nomad NN, #658

Штаны тебе явно ни к чему.

Да и сам ты тут ни к чему.


Hofnarr
отправлено 30.09.09 11:22 # 683


Кому: Медвед Полоскун, #676

Жаль, Аборт редко в каментах, он бы быстро тут все разъяснил всем "пацанчикам".


prosto_phil.86
отправлено 30.09.09 11:24 # 684


Кому: Медвед Полоскун, #673

> Тварецъ черпал вдохновение

А сосал бы вдоховение через хуй, как некоторые творцы, и ничего бы не было!!!


thederator
отправлено 30.09.09 11:25 # 685


Кому: Hofnarr, #683

> Жаль, Аборт редко в каментах,

Не надо использовать Аборта по пустяками! )


Абдурахманыч
отправлено 30.09.09 11:25 # 686


Вот пока в обществе будут выискивать оправдания для педофилов, это херня так и будет продолжаться.
Судя по некоторым комментариям некоторые ставят себя на место этого мудака Полански, а не родителей маленькой девочки.


thederator
отправлено 30.09.09 11:26 # 687


Кому: prosto_phil.86, #684

> А сосал бы вдоховение через хуй

Ты хочешь сказать, что пидорас - это антагонист педофила??


W.Kin
отправлено 30.09.09 11:27 # 688


Кому: Jimmy Page, #680

[смотрит с уважением]

Я пытался доступнее, своими словами, что бы было понятно, что и в законодательствах других стран объектом данного деяния являются все те же общественные отношения.


vovikz
отправлено 30.09.09 11:28 # 689


Кому: Nomad NN, #658

> как по всему миру вам, краснопузым "товарищам", болтом по губенкам возякают.

"Надежды юношей питали..." (М.В.Ломоносов).
Китайцам? Венесуэле? Никарагуа? Вьетнаму? Кому возякают-то? Даже с Ким Чен Иром совладать не могут.
Что там Корея - в Германии Левые и то больше 10% на выборах взяли.


Jimmy Page
отправлено 30.09.09 11:29 # 690


Кому: Абдурахманыч, #686

> Судя по некоторым комментариям некоторые ставят себя на место этого мудака Полански, а не родителей маленькой девочки.

или на место самой девочки! : )


Hofnarr
отправлено 30.09.09 11:29 # 691


Кому: thederator, #685

> Не надо использовать Аборта по пустяками! )

Да, что-то я это.

[прыгает в окоп]


ПТУРщик
отправлено 30.09.09 11:30 # 692


Кому: Абдурахманыч, #686

> Судя по некоторым комментариям некоторые ставят себя на место этого мудака Полански, а не родителей маленькой девочки и не самой девочки.


prosto_phil.86
отправлено 30.09.09 11:33 # 693


Кому: thederator, #687

> Ты хочешь сказать, что пидорас - это антагонист педофила??

Нет, не хочу. Антагонист педофила - это геронтофил.

[блюёт в чей-то тазик]

извините


W.Kin
отправлено 30.09.09 11:34 # 694


Кому: vovikz, #689

Поздно, камрад, дискутировать, он не сможет тебе ответить ... у него глаза слезятся


doutorcv
отправлено 30.09.09 11:34 # 695


Кому: спиртсмен, #646

> Законопроект о кастрации педофилов внесен в Госдуму

во-во, "и хотелось бы лучше, да некуда".

Кому: ПТУРщик, #692

> и не самой девочки

так ведь Полански - это Фигура, а девочка-то - она кто такая?!


ПТУРщик
отправлено 30.09.09 11:34 # 696


Кому: prosto_phil.86, #693

> Нет, не хочу. Антагонист педофила - это геронтофил.

Вот поэтому Киркоров и Галкин не заступились за Полански !


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.09.09 11:36 # 697


Кому: ПТУРщик, #696

> Антагонист педофила - это геронтофил.
>
> Вот поэтому Киркоров и Галкин не заступились за Полански !

Классовые враги?


Lucky
отправлено 30.09.09 11:37 # 698


Ох уж эти творцы! Один творчески потрахался, другой не менее творчески защищает.))
Позиция штатов вызывает уважение: ведь посадив дедушку не только урода накажут, но и другим уродам назидание, так сказать.


thederator
отправлено 30.09.09 11:39 # 699


Кому: Lucky, #698

> но и другим уродам назидание, так сказать.

+ пиар собственной судебной системы.


doutorcv
отправлено 30.09.09 11:40 # 700


Кому: Lucky, #698

> не только урода накажут, но и другим уродам назидание, так сказать.

а ты разверни и подумай, что получится, если (когда) дедушку выпустят.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1129



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк