Педофилия и мировая общественность

29.09.09 21:14 | Goblin | 1129 комментариев »

Уголовщина

Многим интересно, что же такое учудил Роман Полански с тринадцатилетней девочкой:
Geimer testified that Polanski gave her a combination of champagne and quaaludes, a sedative drug, and "despite her protests, he performed oral sex, intercourse and sodomy on her", each time after being told 'no' and being asked to stop.
Тринадцатилетняя девочка дала показания (всё в открытом доступе) о том, что Роман Полански для начала подпоил её шампанским с димедролом (чтобы особо не сопротивлялась), облизал девочке половые органы, совокупился с тринадцатилетней естественным путём и под занавес заправил ей в анальное отверстие. Всё это, понятно, несмотря на просьбы прекратить — сцена, достойная пера Василия Аксёнова.

А что говорит по данному поводу мировая общественность?
Никита Михалков выступил в защиту режиссера Романа Полански:

- Это какой-то бред! — возмущается давний друг Полански режиссер Михалков. — Роман сполна расплатился с этой девочкой, они уже решили этот вопрос. Конечно, будет жалко, если этого гениального человека посадят в тюрьму. Могу сказать — я никогда не замечал за ним каких-то подозрительных наклонностей. На самом деле нет ничего особенного в том, что девушка младше мужчины на 30 лет, — говорит Никита Михалков, — я это только поддерживаю. Главное, чтобы не было там насилия и извращений!
Никита Михалков защитил арестованного Романа Полански

И действительно — какой-то бред. Какое дело американскому правосудию до педофила, если педофил "сполна расплатился" с жертвой и "решил вопрос"? Конечно, не забыв при этом спрятаться от американского правосудия во Франции, десятилетиями не высовывая оттуда носа. Чё вы лезете туда, где люди уже всё решили? Жаль, Никита Михалков не очень хорошо знает, как работает американское правосудие и можно ли там "договориться" с жертвой изнасилования так, как это принято в России.

Никита Сергеевич никогда не замечал за Поланским каких-то подозрительных наклонностей. Конечно, было бы странно, если бы матёрый педофил начал приставать к здоровенному усатому дядьке. Но быть знакомым с Поланским лично повезло очень далеко не каждому. Правда, вот жена Чикатилы тоже за своим мужем ничего странного не замечала, но кто она такая, чтобы судить о людях?

Безусловно, будет очень жалко, если этого гениального человека посадят в тюрьму. В тюрьму надо сажать всякое быдло — там ему место. А гениальных людей даже за педофилию привлекать к ответственности нельзя. Как это говорил известный борец с несвободами, гражданин Оруэлл: все животные равны, но некоторые равнее. Американцам давно пора понять, что для гениальных людей должны быть особые законы, не имеющие ничего общего с законами для быдла.

Да и что такого в том, что девочка младше мужчины на 30 лет?! Собственно, ничего: если тебе 60, а ей 30. А вот если ей 13, то даже если тебе 25 — это нехорошо. Но Никита Михалков это дело поддерживает.

Главное — чтобы не было насилия и извращений! Насилия не было — просто подсыпал димедрола в стакан, да и какое сопротивление может оказать тринадцатилетняя? Извращений тоже не было: так, чисто по отечески в гудок шарахнул, всё как положено у гениальных людей в отношениях с тринадцатилетними.

Мировая общественность не допустит глумежа над гениальным человеком из-за какой-то ерунды.

Никита Михалков и Роман Полански

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1129, Goblin: 37

2628is
надзор
отправлено 30.09.09 11:40 # 701


Кому: Hofnarr, #683

Мне надысь ктой-то из камрадов кидал сцЫлку на проявочный срач у Беркема, так похоже там и начитались ;) цитаты прям побуквенные :))

Nomаd NN высрался цитатой оттуда же, дословно.


Мичман Панин
отправлено 30.09.09 11:40 # 702


Кому: Хмурый_Сибиряк, #697

> Кому: ПТУРщик, #696
>
> > Антагонист педофила - это геронтофил.
> >
> > Вот поэтому Киркоров и Галкин не заступились за Полански !
>
> Классовые враги?

Идеологические противники!!!


green007
отправлено 30.09.09 11:41 # 703


Кому: prosto_phil.86, #666

> Кому: Nomad NN, #658
>
> Неплохо раскрылся. Скажешь ещё что-нибудь, пока не отключили?

Кажется, что это будет не в первый раз.


Медвед Полоскун
отправлено 30.09.09 11:41 # 704


Кому: Хмурый_Сибиряк, #678

> А ессь чо по трафику??? А эта... ты с какого провайдера???

Отсыпь семок на е-меил!


Car
отправлено 30.09.09 11:42 # 705


Грузия.
Судят педофила.
Слово подсудимому.
- Иду. Никого не трогаю. Тут мальчик: Кожа белая нежная, попка сахарная, губки - розочки...
Судья:
- Вах! Виноват мальчик!


prosto_phil.86
отправлено 30.09.09 11:42 # 706


Кому: W.Kin, #694

> Поздно, камрад, дискутировать, он не сможет тебе ответить

А ведь я предлагал ему развить мысль по-быстрому, пока он ещё мог!!!


Dreik
отправлено 30.09.09 11:42 # 707


Кому: Хмурый_Сибиряк, #697

> Классовые враги?

Суровый мужыки - не хотели становится дедушками, чтобы спасть с бабушками!
Спешат жить, епта!


Lucky
отправлено 30.09.09 11:45 # 708


Кому: doutorcv, #700

> а ты разверни и подумай, что получится, если (когда) дедушку выпустят.

А зачем мне за штаты волноваться?


Mastodont
отправлено 30.09.09 11:46 # 709


Отрывок из статьи К. Крылова
http://www.specnaz.ru/kultura/225/

С другой стороны, существует некая запретная область, интерес к которой на Западе чрезвычайно велик и постоянно подогревается. Речь идёт о педофилии, то есть о сексе с детьми. 



Ivan4
отправлено 30.09.09 11:47 # 710


Ну почему только на oper.ru можно почитать вменяемую трактовку событий?
Это же не 80/20 и не 95/5 соотношение вменяемых ресурсов, тем более, что, как я понимаю, опер.ру это даже не СМИ, а блог, а 1/1000. Зомби-СМИ с зомби-журналистами кругом.
Я вот думаю, 500 тыс. человек в месяц, которые заходят на сайт и читают вменяемые статьи, это как по отношению к населению страны? 0,5/148 или как правильно делить?


PACTAMAH
отправлено 30.09.09 11:47 # 711


Кому: thederator, #699

это пиар?!
http://lenta.ru/news/2009/09/30/polanski/

дело Романа Полански 30-летней давности должно быть закрыто.

"Семья простила его. Потерпевшая простила его. Весь остальной мир простил его. А о коррумпированности правоохранительной системы Лос-Анджелеса известно всем. Все это ужасно"


Hofnarr
отправлено 30.09.09 11:48 # 712


Кому: 2628is, #701

Дело не столько в том, откуда товарищ этого набрался - это неважно, а в том, где и как это можно и нужно использовать. И прежде, чем начинать, неплохо бы присмотреться, как в этом обществе принято общаться.


prosto_phil.86
отправлено 30.09.09 11:51 # 713


Кому: PACTAMAH, #711

> Весь остальной мир простил его.

[рыдает]


Logane
подросток
отправлено 30.09.09 11:51 # 714


@чисто по отечески в гудок шарахнул@


[[свалился пацстол]]


Леман Русс
отправлено 30.09.09 11:51 # 715


2 ГОБЛИН

Дмитрий Юрьевич, вы как-то писали в комментах (не смог найти этой новости, виноват), что в Англии за малейшую провинность просто вешали. И так в течении 300 лет! Вот они и получились такие послушные.

Откуда такая информация? Ссылку на книгу или статью можете дать? Или хотя бы автора назвать? И как с этим вопросом в других странах Европы - вешали и за что?

Очень интересуюсь вопросом правосудия в культурной Европе...

В целях общего развития.

С уважением


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.09.09 11:51 # 716


Кому: PACTAMAH, #711

> Семья простила его. Потерпевшая простила его. Весь остальной мир простил его.

Похоже на:
- Прости меня, я согрешил!
- Бог простит.

> А о коррумпированности правоохранительной системы Лос-Анджелеса известно всем.

В суде ЛА воруют и гребут взятки чемоданами - вот где размах, и чего они к Поланскому прикопались???


Algea
отправлено 30.09.09 11:51 # 717


Кому: PACTAMAH, #711

> дело Романа Полански 30-летней давности должно быть закрыто, а фигурант - посажен.


Хорек Паникер
отправлено 30.09.09 11:54 # 718


Кому: Hofnarr, #712

Приветствую, камрад, и весь присутствующий контингент!

> Дело не столько в том, откуда товарищ этого набрался - это неважно,

Вот, ты помнишь!!!


doutorcv
отправлено 30.09.09 11:54 # 719


Кому: Lucky, #708

> А зачем мне за штаты волноваться?

ну, как бы 1) штаты сейчас - это весь мир, грубо - что сегодня в штатах, завтра везде; 2) это уже сейчас не только в штатах.


hulagu
отправлено 30.09.09 11:56 # 720


Кому: Хмурый_Сибиряк, #716

> В суде ЛА воруют и гребут взятки чемоданами - вот где размах, и чего они к Поланскому прикопались???

Не занес вовремя!


glebka
отправлено 30.09.09 11:56 # 721


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Hofnarr
отправлено 30.09.09 11:56 # 722


Кому: Хорек Паникер, #718

> Приветствую, камрад

Симметрично, камрад!


timoha
отправлено 30.09.09 11:57 # 723


Кому: Mr_God, #429

> Ты думай, что говоришь, с людьми общаться это тебе не к0р0ваны грабить.

Ты кто сам-то по жизни будешь?


Lucky
отправлено 30.09.09 11:58 # 724


Кому: doutorcv, #719

> ну, как бы 1) штаты сейчас - это весь мир, грубо - что сегодня в штатах, завтра везде; 2) это уже сейчас не только в штатах.

ну так сегодня в штатах за это привлекают. опять волноваться рано.))


Mr_God
отправлено 30.09.09 11:59 # 725


Кому: timoha, #723

> Ты кто сам-то по жизни будешь?

C какой целью интересуешься, уважаемый?


thederator
отправлено 30.09.09 11:59 # 726


Кому: PACTAMAH, #711

> это пиар?!

Это очередной творец проявился.

Кстати, эта шизофрения с Полански лишний раз доказывает, что нельзя доверять государственные дела творцам )


2628is
надзор
отправлено 30.09.09 12:01 # 727


Кому: Hofnarr, #712

Не соглашусь, извини. Излагать свои мысли в заимствованном оформлении - одно, валить целиком чужое (но пиздец как красиво оформленное) - все таки другое.


timoha
отправлено 30.09.09 12:02 # 728


Кому: Mr_God, #725

> C какой целью интересуешься, уважаемый?

Ну, ты, так понял, к людям себя причисляешь, так объявись уже.

А то может ты фраерок какой а канаешь тут под законника, пытаешься втравить контингент в непонятное.


Мичман Панин
отправлено 30.09.09 12:03 # 729


В тему статьи. Нарыл в сети возраст сексуального согласия по странам. Как говорится, ноу комент

12 лет: Колумбия (для девочек), Мексика, Филиппины

13 лет: Аргентина, Буркина Фасо, Испания, Нигерия, Южная Корея, Япония

14 лет: Австрия, Албания, Болгария, Боливия, Босния-Герцеговина, Бразилия, Венгрия, Германия, Италия, Китай, Колумбия (для мальчиков), Литва, Лихтенштейн, Мадагаскар,
Парагвай, Перу, Португалия, Сербия, Того, Хорватия, Черногория, Чили, Эквадор, Эстония.

15 лет: Габон, Гваделупа, Гвинея, Греция, Дания, Исландия, Кот д'Ивуар, Марокко, Мартиника, Маврикий, Македония, Монако, Новая Каледония, Польша, Пуэрто-Рико, Румыния,
Словакия, Словения, Танзания, Таиланд, Уругвай, Франция, Чехия, Швеция, Эфиопия,

16 лет: Австралия, Алжир, Андорра, Антигуа, Багамские острова, Барбадос, Белиз, Белоруссия, Бельгия, Бермудские острова, Ботсвана, Великобритания, Венесуэла, Гайана,
Гонконг, Гуам, Зимбабве, Израиль, Индия, Иордания, Казахстан, Камбоджа, Канада, Кения,
Куба, Латвия, Либерия, Люксембург, Малайзия, Мали, Молдавия, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Новая Гвинея, Россия, Сальвадор, Сингапур, Суринам, Тайвань, Тонга, Тринидад и Тобаго, Украина, Фиджи, Финляндия, Швейцария, Шри-Ланка, ЮАР, Ямайка.

17 лет: Гренада, Индонезия, Ирландия, Кипр,

18 лет: Вануату, Вьетнам, Гаити, Гватемала, Доминиканская республика, Египет, Ирак, Мальта, Намибия, Непал, Пакистан, Руанда, Свазиленд, Танзания, Турция, Уганда, Эритрея.

20 лет: Тунис

Утащено отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82_%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%...


Bishop
отправлено 30.09.09 12:03 # 730


Кому: Юла, #231

> Если он не был в курсе, что она малолетка, то это был бы просто половой акт. Так?

13-тилетняя выглядела как совершеннолетняя?!


prosto_phil.86
отправлено 30.09.09 12:04 # 731


комменты те!


Hofnarr
отправлено 30.09.09 12:07 # 732


Кому: 2628is, #727

Да это понятно, это второй вопрос. Непонятно, с чего бы тут это использовать.


Goblin
отправлено 30.09.09 12:07 # 733


Кому: Ursa, #524

> > У них не принято воровать людей из других государств, волочь к себе и казнить.
>
> А как же Саддамка?

Для начала они напали на Ирак и убили миллион народу.


green007
отправлено 30.09.09 12:08 # 734


Кому: Bishop, #730

> Если он не был в курсе, что она малолетка, то это был бы просто половой акт. Так?
>
> 13-тилетняя выглядела как совершеннолетняя?!

Бывает и такое.
Но что-то мне кажется, что он был в курсе её возраста.


easternbear
отправлено 30.09.09 12:10 # 735


Кому: Хмурый_Сибиряк, #716

>Похоже на:
>- Прости меня, я согрешил!
>- Бог простит[, Аниськин - ни за что].

Как-то так.


486dx2
отправлено 30.09.09 12:11 # 736


> В суде ЛА воруют и гребут взятки чемоданами - вот где размах, и чего они к Поланскому прикопались???

> Не занес вовремя!

Надо бы Никитушке намекнуть, куда теперь следует сдавать Оскары. А то загребут не ровен час за какую-нибудь милую шалость. Что мы тогда 9 мая смотреть с дирижаблей будем?


Мичман Панин
отправлено 30.09.09 12:13 # 737


Кому: Bishop, #730

> Кому: Юла, #231
>
> > Если он не был в курсе, что она малолетка, то это был бы просто половой акт. Так?
>
> 13-тилетняя выглядела как совершеннолетняя?!

Говорят, что вот она: http://slowwwenia.enaa.com/prikaziCL.asp?ClID=27108

Только вот Рома с ней не на дискотеке познакомился, так что о возрасте он знал.


Goblin
отправлено 30.09.09 12:13 # 738


Кому: ata, #587

> У них не принято воровать людей из других государств, волочь к себе и казнить.
>
> Югославы и иракезы, понятно, не в счет.

В счёт - Полански.

Подъебнёшь трамвай на повороте, дружок.


Goblin
отправлено 30.09.09 12:13 # 739


Кому: ata, #587

> У них не принято воровать людей из других государств, волочь к себе и казнить.
>
> Югославы и иракезы, понятно, не в счет.

В счёт - Полански.

Подъебнёшь трамвай на повороте, дружок.


nemox
отправлено 30.09.09 12:14 # 740


Интересно что бы сказал Никита Сергеевич если бы это был не Поланский, а какой нибудь инженер.


doutorcv
отправлено 30.09.09 12:18 # 741


Кому: Мичман Панин, #729

самое прекрасное - это вот это:

> Конкретная цифра может определяться типом сексуального акта и полов партнёров.


easternbear
отправлено 30.09.09 12:19 # 742


Кому: nemox, #740

Что это наследие кровавого Бериевского прошлого (если отечественный инженер). Аксенов ведь не может быть неправ. А про зарубежного... наверное промолчал бы.


Хорек Паникер
отправлено 30.09.09 12:19 # 743


Кому: nemox, #740

> Интересно что бы сказал Никита Сергеевич если бы это был не Поланский, а какой нибудь инженер.

Да ничего бы и не сказал, стал бы он снисходить до комментариев из жизни холопов


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.09.09 12:20 # 744


Кому: nemox, #740

> Интересно что бы сказал Никита Сергеевич если бы это был не Поланский, а какой нибудь инженер.

Ничего бы не сказал. Барину на челядь похер. Разве что на конюшне выпорет.


thederator
отправлено 30.09.09 12:20 # 745


Кому: nemox, #740

> а какой нибудь инженер.

Вспомнил бы про слезинку ребёнка. Это очень удобно. У творцов на каждый случай по пучку подходящих цитат.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.09.09 12:21 # 746


Кому: Хорек Паникер, #743

Не помогает фольга.

Хватит читать мои мысли!!!


Nem OFF
отправлено 30.09.09 12:22 # 747


Кому: Хорек Паникер, #743
Кому: Хмурый_Сибиряк, #744

Вы там не рядышком сидите?!!


Dreik
отправлено 30.09.09 12:22 # 748


Кому: Goblin, #739

Элитный браузер? ))


2628is
надзор
отправлено 30.09.09 12:23 # 749


Кому: Hofnarr, #732

Тут таки да. Вроде как никто джентльменов не провоцировал, на ровном мес


mvv76
отправлено 30.09.09 12:23 # 750


Кому: Nem OFF, #747

> Вы там не рядышком сидите?!!

Это один и тот же человек - известно кто!!!


2628is
надзор
отправлено 30.09.09 12:26 # 751


Кому: 2628is, #749

Ебаный телефон!

на ровном месте. Да.


Jimmy Page
отправлено 30.09.09 12:28 # 752


Кому: Bishop, #730

> 13-тилетняя выглядела как совершеннолетняя?!

ну это по нашим законам о том как она выглядела можно под ч.1 пытаться подводить.
а как там в США? может по ихнему законодательству не ебет как она выглядела? кто из камрадов в курсе, подскажите, самому интересно. : )


Fargo
отправлено 30.09.09 12:30 # 753


Ничего вы не понимаете. Просто полански молод душой. Как все творцы. Им можно малолетних драть. И ничего им за это не будет. ))


vovikz
отправлено 30.09.09 12:30 # 754


Кому: VOL, #648

> у нас так надолго такого человека не посадили бы, мне кажется.

Какого "такого"? Ходорковский сидит и, сдается мне, будет сидеть до последнего.


Ushty
отправлено 30.09.09 12:31 # 755


Ничего, применят "защиту Чуббаки", вспомнят, что режиссер-педофил чудом выжил в Холокосте - и ага!!


SHOEI
отправлено 30.09.09 12:31 # 756


Кому: Goblin, #197

> В зависимости от них преступление перестаёт быть преступлением?

Можно гавкнуть?

Юла и пятачок как-то некорректно высказались. Преступление не перестаёт быть преступлением в зависимости от обстоятельств. Ведь речь идёт априори о преступлении? Но если говорить о деянии, то основываясь на обстоятельствах совершения деяния возможно высказаться о наличии либо отсутствии состава преступления. Делается это в ходе предварительной проверки.

А касательно Ромы - я так понял там давно уже установили факт совершения им преступления. Теперь осталось дело за малым - нахлобучить и вдуть.


Ecoross
отправлено 30.09.09 12:31 # 757


Кому: Леман Русс, #715

> Откуда такая информация? Ссылку на книгу или статью можете дать? Или хотя бы автора назвать? И как с этим вопросом в других странах Европы - вешали и за что?

Держи:

За что могли казнить в Англии 18-го века?
- за охоту на оленя;
- за кражу кроликов;
- за (незаконную) вырубку деревьев на улице или в саду;
- за поджог стогов сена;
- за стрельбу по людям;
- за вымогательство;
- за помощь при побеге заключенного;
- за ложную присягу для получения пенсии моряка;
- за повреждение мостов на Темзе;
- за подделку записей в приходских книгах;
- за использование маскировки при грабеже (а именно - за вымазывание лица сажей);
- за пребывание в течение месяца с цыганами.

http://i-grappa.livejournal.com/356310.html

По ссылке - больше.


Mr_God
отправлено 30.09.09 12:31 # 758


Кому: timoha, #728

Сам-то кто, будешь, уважаемый? Я тебя не знаю.
А то вот мы сейчас трём чё-то, ты делами моими интересуешься, а может нам и тереть-то не по понятиям.


El gato verde
отправлено 30.09.09 12:31 # 759


Кому: Goblin, #443

> > В Литве будут сажать за отрицание Советской агрессии
> > > http://top.rbc.ru/politics/29/09/2009/333277.shtml

> Вот она - настоящая свобода слова, вот она - европейская демократия.

Вы отметите это отдельной новостью, Дмитрий Юрьевич?


bunker6
отправлено 30.09.09 12:33 # 760


Кому: Jimmy Page, #752

> а как там в США? может по ихнему законодательству не ебет как она выглядела?

А штат-то какой был?


Sesstra
отправлено 30.09.09 12:35 # 761


Кому: Mr_God, #232

> Конечно, не оправдание. Но за такую надо давать условно или денежный штраф.

Т.е. если она малолетняя, но блядь, имеющий ее взрослый мужчина перестает быть педофилом и, конечно, может иметь ее за штраф по-всякому.

Кому: Mr_God, #139

> Отсюда мораль - пацаны, не развлекайтесь с малолетними блядьми,

Отыметь тринадцатилетнюю - это, значит, развлекаться называется?

Кому: Mr_God, #398

> За вопрос говорят.

Новые нормы русского языка?


Zlak
отправлено 30.09.09 12:35 # 762


настоятельно рекомендую посмотреть South Park "Free Hat" (6 сезон, 9 серия)
сам эпизод в соновном про другое, но про педофилию - очень кстати на сию злободневную тему (особенно концовка - блеск!)


Хорек Паникер
отправлено 30.09.09 12:35 # 763


Кому: Хмурый_Сибиряк, #746

> Хватит читать мои мысли!!!

А ты не думай вслух!!!

Кому: mvv76, #750

> Это один и тот же человек - известно кто!!!

Это ты к чему клонишь???

[Смотрит с прищуром]


Mistinka
отправлено 30.09.09 12:36 # 764


Дмитрий Юрьевич, обратила внимание, что дважды показывается один и тот же комментарий под разными номерами 738 и 739.


Goblin
отправлено 30.09.09 12:36 # 765


Кому: Mistinka, #764

> Дмитрий Юрьевич, обратила внимание, что дважды показывается один и тот же комментарий под разными номерами 738 и 739.

Испытываю новый модем Ёта.


mvv76
отправлено 30.09.09 12:38 # 766


Кому: Хорек Паникер, #763

> Это ты к чему клонишь???

[визжЫт]
это ж общеизвестный факт - Гоблин сам за всех комменты пишет!!!


Goblin
отправлено 30.09.09 12:38 # 767


Кому: SHOEI, #756

> А касательно Ромы - я так понял там давно уже установили факт совершения им преступления. Теперь осталось дело за малым - нахлобучить и вдуть.

Поэтому и неясно - о чём вообще камрады.


VOL
отправлено 30.09.09 12:42 # 768


Кому: vovikz, #754

> Какого "такого"? Ходорковский сидит и, сдается мне, будет сидеть до последнего.

доброго и хорошего.
ты не путай. ходорок на деньги и власть залупнулся.
а дети - да еще детдомовские - кому они дались?


Hofnarr
отправлено 30.09.09 12:43 # 769


Кому: Sesstra, #761

> она малолетняя, но блядь, имеющий ее взрослый мужчина

Я протестую! Имеющий малолеток - не заслуживает называться мужчиной!

PS. Появишься в говорилке? :)


Sesstra
отправлено 30.09.09 12:47 # 770


Кому: Молчу, #372

> Речь идет об организации "медвежат" по типу "октябрят".

Интересно, учитывая вопли о Сталине и коммунизме, как они будут помогать ветеранам или пенсионерам? Вдруг кто бывший НКВДэшник или приспешник кровавого режима?
Кого им в пример ставить будут, какого ровесника-героя?


Ivan4
отправлено 30.09.09 12:47 # 771


Кому: Мичман Панин, #729

Разброд и шатание! А что говорит наука, кто нибудь знает? И почему такой разброс? В Мексике сиськи к 12 уже вырастают и мозги в порядке? А если нет, то почему США не арестуют всех мексиканцев, филипинцев и прочих законодательно разрешающих такое безобразие?


hulagu
отправлено 30.09.09 12:47 # 772


Кому: Хмурый_Сибиряк, #744

> Ничего бы не сказал. Барину на челядь похер. Разве что на конюшне отпорет.

Извините.


Муромец
отправлено 30.09.09 12:49 # 773


Никита Рому полюбил нечеловеческой любовью.

Создатель парусных танков и знаток макания в торт расскажет всю правду.

>а самом деле нет ничего особенного в том, что девушка младше мужчины на 30 лет, — говорит Никита Михалков, — я это только поддерживаю

"Она так похожа на мою жену. Не на новую, фотомодель, а ту, толстую, что родила всех моих детей" (с) Scrubs\Клиника


timoha
отправлено 30.09.09 12:49 # 774


Кому: Mr_God, #758

> Сам-то кто, будешь, уважаемый? Я тебя не знаю.
> А то вот мы сейчас трём чё-то, ты делами моими интересуешься, а может нам и тереть-то не по понятиям.

Как инетресно.

Я то пльзователь Тупичка, обычный, к уголовщине отношения не имею. Только речь здесь за тебя идёт. Ты же здесь принялся понятия всключать и применять их к окружающим.

Вот и интересно: кто ты такой, есть ли у тебя право требовать от других пользователей соблюдения понятий?

Зачем тогда ты вообще принялся тут "поднимать чёрный флаг вороского хода"? На сайте хозяин которого в милиции служил, замечу.


pyatachyok
отправлено 30.09.09 12:49 # 775


Кому: Медвед Полоскун, #569

Здесь речь о российском УК, ибо в США УК просто нет :) Там есть глава в U.S. Code.


Sesstra
отправлено 30.09.09 12:49 # 776


Кому: Хорек Паникер, #718

> и весь присутствующий контингент!

Здравствуй, камрад!

Кому: Hofnarr, #769

> не заслуживает называться мужчиной!

Я о поле, камрад, не более :)


Мичман Панин
отправлено 30.09.09 12:50 # 777


Кому: Ushty, #755

> Ничего, применят "защиту Чуббаки", вспомнят, что режиссер-педофил чудом выжил в Холокосте - и ага!!

Извиняюсь, а что это за хитрый перк такой?


Валькирия
отправлено 30.09.09 12:50 # 778


Кому: doutorcv, #741

> Кому: Мичман Панин, #729
>
> самое прекрасное - это вот это:

Не, самое прекрасное - перейти по ссылке на список самых молодых мам - от 5 (!) до 11 лет от роду. В многих случаях "постарались" отцы, отчимы, двоюродные братья, соседи или просто престарелые поганые педофилы, которых Вики политкорректно именует "65-летний виновник беременности", "75-летний мужчина" и т.д.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85_%D0...

Кстати, одному такому "виновнику беременности", который сделал мамой 10-летнюю девочку в Южной Каролине, дали 25 лет. А в Калифорнии как, интересно?


Тарпин
отправлено 30.09.09 12:54 # 779


Кому: Discostu, #20

> Так это - сны про крепостных девок покоя не дают.

Кому: harper, #48

> Помницца, Никита Сергеиич все хвалился, что его предок был постельничим у Ивана Грозного. И че они там делали в постели?

То то я смотрю, коментарий Никиты Сергеевича малость подванивает.


Paul_EM
отправлено 30.09.09 12:54 # 780


Кому: Ivan4, #771

> то почему США не арестуют всех мексиканцев, филипинцев и прочих законодательно разрешающих такое безобразие?

мексиканец, филлипинец и прочие, отчебучив "безобразие" на территории США, - получат по полной согласно местным законам
на собственной территории они огребают по собственным законам
как-то так


Мичман Панин
отправлено 30.09.09 12:55 # 781


Кому: Ivan4, #771

> Кому: Мичман Панин, #729
>
> Разброд и шатание! А что говорит наука, кто нибудь знает? И почему такой разброс? В Мексике сиськи к 12 уже вырастают и мозги в порядке? А если нет, то почему США не арестуют всех мексиканцев, филипинцев и прочих законодательно разрешающих такое безобразие?

Потому, что тогда Тунис вообще всех нахрен повяжет!!!


Хорек Паникер
отправлено 30.09.09 12:56 # 782


Кому: Sesstra, #776

> Здравствуй, камрад!

Рад видеть, камрадесса!


thederator
отправлено 30.09.09 12:57 # 783


Кому: Мичман Панин, #777

> Извиняюсь, а что это за хитрый перк такой?

Это надо видеть. Смотри "South Park", там всё есть )


doutorcv
отправлено 30.09.09 12:57 # 784


Кому: Валькирия, #778

> список самых молодых мам - от 5 (!) до 11 лет от роду

это прекрасное, но уже по-другому прекрасное.
одна из самых шикарных фантазий коллективного разума википедии, веб-два-ноль как оно есть.


Ivan4
отправлено 30.09.09 12:58 # 785


Кому: Paul_EM, #780

Саддам на территории США находился?


Sen
отправлено 30.09.09 12:58 # 786


какие нравы тогда царили в Америке, прекрасно видно в биографическом фильме Raging Bull, где известный боксёр заехал на реальный срок за гораздо меньшие прегрешения в отношении малолеток.

ну и Тайсона ещё припомнить.

берегут там мохнатые кошельки с особой суровостью издавна, так что по идее должен поляк на тюрьме отойти в нижнюю тундру.


Jimmy Page
отправлено 30.09.09 12:59 # 787


Кому: bunker6, #760

Калифорния вроде.


Hofnarr
отправлено 30.09.09 12:59 # 788


Кому: Sesstra, #776

> Я о поле, камрад, не более :)

Я понял :) Это такая несмешная шутка моя была!


Мичман Панин
отправлено 30.09.09 13:03 # 789


Кому: thederator, #783

> Кому: Мичман Панин, #777
>
> > Извиняюсь, а что это за хитрый перк такой?
>
> Это надо видеть. Смотри "South Park", там всё есть )
>

А на словах в общих чертах можно? А то у меня трафик ниразу не резиновый все из сети тащить.


asia
отправлено 30.09.09 13:04 # 790


по сабжу: УК рулит! Если Рому отдадут американам - сядет однозначно. Ибо нехуй!

оффтоп:
Камрады, помогите плз. Нарыл книжечку "Времена лжи с В.Познером" в электрическом виде, не знаю чем открыть ибо формат ".epub", подскажите прогу плз. Если чо книжонкой поделюсь.
ЗЫ дивайса от СОНИ нету


02014
отправлено 30.09.09 13:07 # 791


> Михалков - "Могу сказать — я никогда не замечал за ним каких-то подозрительных наклонностей".

Наверное, Полански и Никите Сергеевичу при посиделках клофелинчику подсыпал - где уж тут Никите потом догадаться, почему потом задница побаливает :)
А может, Михалкову это и не подозрительно, а нормально.
Ишь как он Романа на руках носит.


Ivan4
отправлено 30.09.09 13:08 # 792


Кому: Мичман Панин, #781

Хорошо, не буду шутковать. Спрошу так. Как считаете, почему гуманитарные и правозащитные организции и подобная хрень не бьют тревогу? Мы не говорим о необходимости соблюдать закон, а он верности, правильности закона.
Когда в одной стране за кражу 10000 долларов дают статью за особо крупный размер, а в другой кража 1000 долларов это уже особо крупный. Это понятно.
А когда про возраст детей не понятно, так как даже если в Колумбии сиськи растут у девок к 12 годам, то мозги также как и в РФ к 16 еще набекрень, ну в смысле, психика не сформировалась. Дети и в Колумбии и в Тунисе дети.


Atri
отправлено 30.09.09 13:08 # 793


Кому: Mr_God, #264

> Для меня лично - не девственница

Ух ты! А как быть со вдовами?


Мичман Панин
отправлено 30.09.09 13:10 # 794


Кому: asia, #790

> Камрады, помогите плз. Нарыл книжечку "Времена лжи с В.Познером" в электрическом виде, не знаю чем открыть ибо формат ".epub", подскажите прогу плз. Если чо книжонкой поделюсь.

А в чем проблема то? Возьми любой конвертер, типа http://coolreader.org/


Сибирячок
отправлено 30.09.09 13:11 # 795


Кому: pyatachyok, #775

> в США УК просто нет :) Там есть глава в U.S. Code.

Кому: Sen, #786

> по идее должен поляк на тюрьме отойти в нижнюю тундру.

А я вот из всего треда так и не уловил, предъявят Поланскому изнасилование малолетней или просто педофилию "по взаимному согласию" ? Вроде в новостях проскальзывало что изнасилование он уладил в досудебном порядке. И есть ли в штатах различие между одним и другим?
Если первый вариант, то ему никакие Михалковы не помогут, и таки да, отойдет в верхнюю , а может в нижнюю тундру за решеткой.


02014
отправлено 30.09.09 13:14 # 796


Кому: Mr_God, #264

> Это должны решать присяжные. Для меня лично - не девственница, пъёт, употребляет наркотики, вращается в дурной компании.

Это всё в комплексе должно быть?
Или можно что-то из перечня вычеркнуть по необходимости?
И как определить, что компания "дурная"? По каким критериям?


necro-tor
отправлено 30.09.09 13:16 # 797


Кому: hulagu, #720

> Не занес вовремя!

Занес, но мало - только на убежать хватило - а дело осталось!!!


timoha
отправлено 30.09.09 13:18 # 798


Кому: asia, #790

> виде, не знаю чем открыть ибо формат ".epub", подскажите прогу плз.

пишут эта прога подходит:

http://www.adobe.com/products/digitaleditions/


Мичман Панин
отправлено 30.09.09 13:18 # 799


Кому: Ivan4, #792

> Это понятно.
> А когда про возраст детей не понятно, так как даже если в Колумбии сиськи растут у девок к 12 годам, то мозги также как и в РФ к 16 еще набекрень, ну в смысле, психика не сформировалась. Дети и в Колумбии и в Тунисе дети.

Вопрос о том с какого возраста человека можно считать взрослым в каждой стране решается на основе местных социо-культурных особенностей. Собственно само понятие "детство" появилось не так давно. Если посмотреть историю войн, то еще в 19 веке 13 летние подростки шли служить в армию, т.е. считались уже достаточно взрослыми.


Сибирячок
отправлено 30.09.09 13:19 # 800


Кому: 02014, #796

Из материалов допроса жертвы у меня лично вывод однозначный - девочка та еще штучка, даже присяжных не надо. Да только как это меняет тот факт что Поланский - гребаный педофил?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1129



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк