Педофилия и мировая общественность

29.09.09 21:14 | Goblin | 1129 комментариев »

Уголовщина

Многим интересно, что же такое учудил Роман Полански с тринадцатилетней девочкой:
Geimer testified that Polanski gave her a combination of champagne and quaaludes, a sedative drug, and "despite her protests, he performed oral sex, intercourse and sodomy on her", each time after being told 'no' and being asked to stop.
Тринадцатилетняя девочка дала показания (всё в открытом доступе) о том, что Роман Полански для начала подпоил её шампанским с димедролом (чтобы особо не сопротивлялась), облизал девочке половые органы, совокупился с тринадцатилетней естественным путём и под занавес заправил ей в анальное отверстие. Всё это, понятно, несмотря на просьбы прекратить — сцена, достойная пера Василия Аксёнова.

А что говорит по данному поводу мировая общественность?
Никита Михалков выступил в защиту режиссера Романа Полански:

- Это какой-то бред! — возмущается давний друг Полански режиссер Михалков. — Роман сполна расплатился с этой девочкой, они уже решили этот вопрос. Конечно, будет жалко, если этого гениального человека посадят в тюрьму. Могу сказать — я никогда не замечал за ним каких-то подозрительных наклонностей. На самом деле нет ничего особенного в том, что девушка младше мужчины на 30 лет, — говорит Никита Михалков, — я это только поддерживаю. Главное, чтобы не было там насилия и извращений!
Никита Михалков защитил арестованного Романа Полански

И действительно — какой-то бред. Какое дело американскому правосудию до педофила, если педофил "сполна расплатился" с жертвой и "решил вопрос"? Конечно, не забыв при этом спрятаться от американского правосудия во Франции, десятилетиями не высовывая оттуда носа. Чё вы лезете туда, где люди уже всё решили? Жаль, Никита Михалков не очень хорошо знает, как работает американское правосудие и можно ли там "договориться" с жертвой изнасилования так, как это принято в России.

Никита Сергеевич никогда не замечал за Поланским каких-то подозрительных наклонностей. Конечно, было бы странно, если бы матёрый педофил начал приставать к здоровенному усатому дядьке. Но быть знакомым с Поланским лично повезло очень далеко не каждому. Правда, вот жена Чикатилы тоже за своим мужем ничего странного не замечала, но кто она такая, чтобы судить о людях?

Безусловно, будет очень жалко, если этого гениального человека посадят в тюрьму. В тюрьму надо сажать всякое быдло — там ему место. А гениальных людей даже за педофилию привлекать к ответственности нельзя. Как это говорил известный борец с несвободами, гражданин Оруэлл: все животные равны, но некоторые равнее. Американцам давно пора понять, что для гениальных людей должны быть особые законы, не имеющие ничего общего с законами для быдла.

Да и что такого в том, что девочка младше мужчины на 30 лет?! Собственно, ничего: если тебе 60, а ей 30. А вот если ей 13, то даже если тебе 25 — это нехорошо. Но Никита Михалков это дело поддерживает.

Главное — чтобы не было насилия и извращений! Насилия не было — просто подсыпал димедрола в стакан, да и какое сопротивление может оказать тринадцатилетняя? Извращений тоже не было: так, чисто по отечески в гудок шарахнул, всё как положено у гениальных людей в отношениях с тринадцатилетними.

Мировая общественность не допустит глумежа над гениальным человеком из-за какой-то ерунды.

Никита Михалков и Роман Полански

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1129, Goblin: 37

thederator
отправлено 30.09.09 17:43 # 901


Кому: Antarеs, #900

> ну дяденька, примерный семьянин, кстати, особо не ломался, отодрал девочку под елочкой

Какие прекрасные, высокие, духовные отношения!


alex-277
отправлено 30.09.09 17:52 # 902


Кому: Ivan4, #885

> Но по убийствам, воровству, наркотикам в целом в мире консенсус. А тут такая хрень. "Терки" о том, что в мире оказывается в некоторых странах педофилия узаконена.

Она нигде не узаконена. По-крайне мере, в вышеприведенном списке.
>

> Вопрос тут к тому, что некто привел информацию о минимальном возрасте готовности в разных странах, а другой некто (я) удивился, что в мире есть целые педофильские страны. И решил с комрадами обсудить - может кто знает почему такая хрень. Если ты не знаешь, то и ладно.

Тебе уже объяснили - в разных культурных обычаях.


Antarеs
отправлено 30.09.09 17:53 # 903


Кому: thederator, #901

> ну дяденька, примерный семьянин, кстати, особо не ломался, отодрал девочку под елочкой
>
> Какие прекрасные, высокие, духовные отношения!


Да уж. Первая любовь, школьные года...


glebka
отправлено 30.09.09 18:01 # 904


Кому: 02014, #897

> Думать надо головой, а не членом.
> Так понятно?

Ничего,скоро до народа дойдут элементарные вещи. Похоже Рому, таки вернут на место сексуального подвига. И будут разбираться кого он, как и сколько раз.И не таких орлов стреноживали.
Вопрос в другом, на фото лучший друг его носит на руках носит, где это? И когда?Если кто в курсе сообщите.


Dok
отправлено 30.09.09 18:07 # 905


Это что, Михалков принес своего друга на руках в жертву?

Или я что-то не так понял?

Хотя после ролика к УС-2 я уже от Михалкова всего чего угодно ожидаю.

Лихое кино получилось. Такой Творец вполне мог Рому принести в Швейцарию...

Нет, что-то не то... Наверное после ролика мозг вспух...


eternalko
отправлено 30.09.09 18:12 # 906


Вот же суки! За такие слова Михалкова бы под суд да широкой огласке придать,
как он любо-дурого педофилов защищает. Мрази одним словом.
Извините.


007
отправлено 30.09.09 18:34 # 907


Кому: thederator, #592

> Это преступление (изнасилование), если мне не изменяет память.

Я и про подпаивание "чтоб дала".


007
отправлено 30.09.09 18:51 # 908


Кому: Goblin, #738
Кому: Goblin, #739

Элитный?


WickedJester
отправлено 30.09.09 18:51 # 909


Кому: Senich, #844

> а что если малолетняя девочка сама склоняет взрослого мужчину к половому акту? как на такие дела смотрит суд?

Камрад, девочка может встать раком, и намазть жопу вазелином, но спросят со взрослого мужика. А) Должен мозги на голове иметь, на то и взрослый. Б) Мужик должен уметь себя контролировать. Если нету ни того не другого, спаймают, ставить в тюрьме будут его. Судя по слухам, педофилов в тюрьме не очень жалуют.


007
отправлено 30.09.09 18:56 # 910


Уважаемый модератор, при поиске (тот, что рядом с кнопкой регистрации) всех постов
пользователя 007 выводятся посты совершенно других камрадов. Моих нет.

Баг?


Senich
отправлено 30.09.09 18:56 # 911


Вот бля, в оценках фото на мейл ру попадались дети лет 10-15 и как увидел осознал что в некоторых постах написал херню.. похоже давно я детей не видел 13 лет


Ishtvanko
отправлено 30.09.09 19:09 # 912


Кому: CyCaHuH, #357

> А вот оголять концы следует после организационно-технических мероприятий!!!

Блин, камрад! Я аж пирогокофием поперхнулся как представил эту процедуру: тебе выписывают наряд, проводят инструктаж, подготавливают рабочее место с вывешиванием плакатов, потом оформляют перерыв...
Блин, я тя умоляю: НЕ НАДО ТАК БОЛЬШЕ ШУТИТЬ!!! АААА!!!!!


Симаргл
отправлено 30.09.09 19:12 # 913


Кому: Antarеs, #900

> Это я к тому, что склонять дядек малолетки могут легко, благо мозги еще на то место не встали, а уже взрослыми хотят быть - куда там!

Но совращенных дяденек это известным образом характеризует. :)


Кремницкий
отправлено 30.09.09 19:13 # 914


Если я правильно понял, у Поланского соглашение со следствием по которому с него снимут обвинение в изнасиловании. Так вот, а не может ли он быть расторгнуто в связи с тем, что он удрал во Францию?


Кремницкий
отправлено 30.09.09 19:16 # 915


Кому: mysokhatyuk, #811

> Вот тут вот и вспоминается про "философский" пароход.

Лучше "философская" баржа!!!


thederator
отправлено 30.09.09 19:22 # 916


Кому: Кремницкий, #914

> у Поланского соглашение со следствием по которому с него снимут обвинение в изнасиловании

Так обвинение в растлении никто не снимет )


Кремницкий
отправлено 30.09.09 19:39 # 917


Кому: thederator, #916

> Так обвинение в растлении никто не снимет )

Это понятно. Но может ему ещё и изнасилование всё-таки заодно добавят?


thederator
отправлено 30.09.09 19:41 # 918


Кому: Кремницкий, #917

> Но может ему ещё и изнасилование всё-таки заодно добавят?

ХЗ. Узнаем скоро всё )


mysokhatyuk
отправлено 30.09.09 20:22 # 919


Кому: Кремницкий, #915

> Вот тут вот и вспоминается про "философский" пароход.
>
> Лучше "философская" баржа!!!

Если я правильно помню, камрад, был таки именно пароход - их не топили, а выслали на хер на за границу. Поэтому, если уж в то лихое время был проявлен такой гуманизм, то сегодня про "философские" баржи можно и не мечтать, да и не нужно, считаю.
Достаточно на пароход и за море окиян отправить - пусть там рассказывают про "гениальных людей", которых не надо арестовывать за изнасилования малолетних.
Здесь эта "творческая элита" уже остоебинела просто, ИМХО - рупор антироссийской пропаганды просто, блядь, слов нет цензурных. Пусть в США занимаются этой херней, но только без поддержки Федерального агенства по культуре и кинематографии РФ - читай, не наши деньги хотя бы.
Кроме того как выслать и, чтобы выслать, надо публичную оценку деятельности этих "интеллигентов" со стороны власти (а кто же еще высылать-то полномочия имеет). А вот этого, на мой взгляд, ждать долго, мягко говоря.


GronD
отправлено 30.09.09 20:23 # 920


Извиняйте, если было

http://top.rbc.ru/politics/30/09/2009/333441.shtml

> В Госдуму внесен проект поправок в Уголовный кодекс РФ, предусматривающих применение химической кастрации в отношении педофилов. Как сообщил журналистам автор законопроекта, депутат Госдумы от фракции "Справедливая Россия" Антон Беляков, химическая кастрация будет применяться за изнасилование и насильственные действия сексуального характера в отношении ребенка, не достигшего 14 лет, за половое сношение и развратные действия в отношении детей, не достигших 12 лет. Заменить кастрацию и длительный тюремный срок сможет, согласно документу, только пожизненное заключение педофилов.


El gato verde
отправлено 30.09.09 20:23 # 921


Кому: Goblin, #767

> Поэтому и неясно - о чём вообще камрады.

Дмитрий Юрьевич, а у амеров в тюрьме насильников так же, как у нас - превращают в Мэри, Кейт или Джоанну?
И вот ещё: известный криминальный авторитет и киллер Александр Солоник первый срок получил за изнасилование, но, тем не менее, потом стал авторитетом, то есть, в масти блатных ходил. Это как так получилось? Прошёл по "голубой" статье, но остался "чёрным"?


T4P
отправлено 30.09.09 20:33 # 922


Кому: Goblin, #765

> Испытываю новый модем Ёта.

И до вас докатилась? Как ощущения от использования?

В нашем захолустье пока дождешься! :(


jarrito
отправлено 30.09.09 20:45 # 923


Кому: nemox, #740

> Интересно что бы сказал Никита Сергеевич если бы это был не Поланский, а какой нибудь инженер.

Никита Сергеевич говорил про художников, если что


Катрин
отправлено 30.09.09 20:55 # 924


ТРидцать лет разницы - фигня.
Вот был один какбэ реальный человек, назовем его М. Он решил жениться на шестилетней девочке.
И женился, но подождал, пока ей исполнится девять лет, и только тогда ее тово.
В одной культуре, очень распространенной, это считается нормальным!
А тут Михалков, Поланский... Всё фигня.


glu87
отправлено 30.09.09 20:56 # 925


Камрады, извиняюсь за оффтоп - сегодня судом был оправдан генерал, закупавший для армии некачественные бронежилеты, чтобы выручку положить себе в карман - да здравствует наш самый гуманный суд в мире:( (в треде не был, возможно уже говорили об этом, за что прошу заранее простить и не упоминать Веслю)

>"В ходе следствия установлено, что Валерий Знахурко и заместитель гендиректора ЗАО "Артесс" Татьяна Романова организовали поставку Минобороны 14 тыс. некачественных бронежилетов по значительно завышенной цене",

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=naviny.by%2Frubrics%2Fcriminal%2F2009%2F09%2F30%2Fic_news_12...

Никто и никогда уже не узнает сколько пацанов погибло из-за этих фальшивых броников


Юлия Сундук
отправлено 30.09.09 21:11 # 926


Кому: thederator, #590

> Только Люк Бессон, насколько мне известно, сказал что любое преступление должно быть наказано.

И за это я его люблю еще больше :)


hunter_706
отправлено 30.09.09 21:15 # 927


Тварь,сотворившая такое с 13-летней девочкой,достойна одного-НА КОЛ!!!!! И не фиг списывать на гениальность данной твари....


Herr Nilsson
отправлено 30.09.09 21:15 # 928


Скажите, а у клиента с творческим наследием как дела обстоят ?
Ну в смысле ест` ли фил`мы достойные ?

Просто задумался об отделении творца от творения.


glu87
отправлено 30.09.09 21:20 # 929


Кому: hunter_706, #927

> И не фиг списывать на гениальность данной твари....

Говорят, что Гитлер был неплохим художником


Симаргл
отправлено 30.09.09 21:21 # 930


Кому: El gato verde, #921

> И вот ещё: известный криминальный авторитет и киллер Александр Солоник первый срок получил за изнасилование, но, тем не менее, потом стал авторитетом, то есть, в масти блатных ходил. Это как так получилось? Прошёл по "голубой" статье, но остался "чёрным"?

А что удивляет-то? Достаточно убедительно рассказать что закрыли по беспределу, или что это просто блядь была.


Эрми
отправлено 30.09.09 21:29 # 931


Кому: El gato verde, #921

> Александр Солоник первый срок получил за изнасилование

Его пытались опустить. И в русском нет слова "киллер"

> стал авторитетом, то есть, в масти блатных ходил.

Не правда.


hunter_706
отправлено 30.09.09 21:31 # 932


Кому: glu87, #929

Во-во....лучше бы им и оставался. Глядишь-прожил бы подольше,и столько горя людям не причинил БЫ...


99
отправлено 30.09.09 21:37 # 933


Кому: glu87, #925

> Камрады, извиняюсь за оффтоп - сегодня судом был оправдан генерал, закупавший для армии некачественные бронежилеты

Бывает. Суд присяжных, однако. Военная прокуратура грозится опротестовать, но что там на самом деле, не зная материалов, сказать сложно. По любому обвинение и оперативное сопровождение лопухнулось.


glu87
отправлено 30.09.09 21:37 # 934


Кому: hunter_706, #932

> Во-во....лучше бы им и оставался.

Так!
Камрад, не злоупотребляй многоточиями - просто добрый совет, не дожидайся того, что тебе это модераторы скажут


Pin
отправлено 30.09.09 21:39 # 935


То, что за Рому вступилась так называемая творческая интеллигенция - ничего удивительного. "Сегодня ты меня отмазал, завтра я тебя". Всем они там того, творческие...
Интересует другое. Рому судили по этому делу? После чего он и смылся. Или еще нет?

На счет блатных постов отдельных (уже забаненных) камрадов. Учитывая наличие опытных модераторов, сей факт не вполне ясен.


glu87
отправлено 30.09.09 21:43 # 936


Кому: 99, #933

> По любому обвинение и оперативное сопровождение лопухнулось.

Видимо так и вышло - хотелось бы услышать мнение специалистов по данному вопросу. А по справедливости - при Сталине ему бы зеленкой лоб намазали и этой сучке Романовой - гниды - это же не пару вагонов тушенки стырить - это в течение 6 лет происходило - это жизни ребят


Lookin
отправлено 30.09.09 21:48 # 937


Кому: glu87, #925

> да здравствует наш самый гуманный суд в мире:(

Камрад, там похоже не только в гуманности дело:

>"Как минимум дважды некоторые из заседателей выходили из совещательной комнаты и общались с посторонними лицами, что запрещено законом", - сказал старший военный прокурор, полковник юстиции Игорь Рыкунов , сообщает РИА "Новости".

Вполне возможно, что помимо прочего, имело место давление на заседателей.
Что впрочем, никак их не оправдывает.


glu87
отправлено 30.09.09 21:53 # 938


Кому: Lookin, #937

> Вполне возможно, что помимо прочего, имело место давление на заседателей.

Я даже уверен в этом

> Что впрочем, никак их не оправдывает.

Их бы тоже под суд отдать, а лучше отправить их детей в Чечню вот в этих бронежилетах - может сами себе они поняли бы тогда что-нибудь


All Blacks
отправлено 30.09.09 21:53 # 939


Кому: Lookin, #937

> Вполне возможно, что помимо прочего, имело место давление на заседателей.

Денежное, скорее всего.


hunter_706
отправлено 30.09.09 21:56 # 940


Кому: glu87, #934

Здесь-недавно,с Словарём Тупичка ещё полностью не знаком,благодарю за совет.


namelessgrey
отправлено 30.09.09 21:56 # 941


Кому: jarrito, #923

Извини, что влезаю, но, похоже, вы с камрадом о разных Никатах Сергеечах говорите.
:-)


El gato verde
отправлено 30.09.09 21:58 # 942


Кому: hunter_706, #932

> > Александр Солоник первый срок получил за изнасилование
>
> Его пытались опустить. И в русском нет слова "киллер"

Ну вот и вопрос - если он по голубой статьи сидит, то почему с ним начали иметь дела русские мафиози? То есть, пока не "проткнули" или не "опарафинили", не считается?

А слово такое в русском языке есть давно. Язык - не мёртвая структура.

> > стал авторитетом, то есть, в масти блатных ходил.
>
> Не правда.

Извиняюсь, про авторитета загнул. Но масть всё равно "чёрная", блатная. Не мужиком же его будут считать?


Lookin
отправлено 30.09.09 21:58 # 943


Кому: glu87, #938

> Я даже уверен в этом

Кому: All Blacks, #939

> Денежное, скорее всего.

Мне тут другое непонятно - это насколько же надо охереть от безнаказанности, чтобы не бояться проделывать подобное в здании суда, во время процесса?


Lookin
отправлено 30.09.09 22:01 # 944


Кому: hunter_706, #940

> Здесь-недавно,с Словарём Тупичка ещё полностью не знаком,благодарю за совет.

Пока не поздно, на тебе ещё один: ставь пробелы после запятых, да и после остальных знаков препинания - тоже.


Хромой Шайтан
отправлено 30.09.09 22:01 # 945


Кому: glu87, #925

Хорошо бы этих двух предпреимчевых граждан военному трибуналу сдать и по законам военного времени их осудить или просто их солдатикам на боевых отдать, они б уж им доходчиво пояснили, что так поступать плохо


99
отправлено 30.09.09 22:05 # 946


Кому: glu87, #936

> А по справедливости - при Сталине ему бы зеленкой лоб намазали и этой сучке Романовой - гниды - это же не пару вагонов тушенки стырить - это в течение 6 лет происходило - это жизни ребят

Если это так, то несомненно. Да и сейчас, если постараться, то можно было бы им парашютик, в виде парочки статей прицепить.


hunter_706
отправлено 30.09.09 22:12 # 947


Кому: El gato verde, #942

А вы точно МНЕ это пишите или кому-то другому? Ибо я про Салоника ничего не спрашивал.))))


All Blacks
отправлено 30.09.09 22:15 # 948


Кому: Lookin, #943

> Мне тут другое непонятно - это насколько же надо охереть от безнаказанности, чтобы не бояться проделывать подобное в здании суда, во время процесса?

Не больше, чем поставляя в войска некачественные броники.


99
отправлено 30.09.09 22:16 # 949


Кому: glu87, #938

> Вполне возможно, что помимо прочего, имело место давление на заседателей.
>
> Я даже уверен в этом

Всё же, больше подходит "Вполне возможно". Если были только военная прокуратура и армейские дознаватели, то наверняка. Если участвовал Особый отдел (бывшее 3 ГУ), то вполне вероятно, потому, как,первые вообще никакие, а вторые не шибко.


El gato verde
отправлено 30.09.09 22:17 # 950


Кому: hunter_706, #947

> А вы точно МНЕ это пишите или кому-то другому? Ибо я про Салоника ничего не спрашивал.))))

Чудеса в решете.
Скопировалось твоё имя, а цитата - от камрада Эрми.

Так что прошу считать, что #942 был адресован
Кому: Эрми, #931.


Stuber
отправлено 30.09.09 22:21 # 951


Кому: Lookin, #943

> Мне тут другое непонятно - это насколько же надо охереть от безнаказанности, чтобы не бояться проделывать подобное в здании суда, во время процесса?

20 лет безнаказанности. Думаешь просто так прошли? Домики в подмосковье, построеные рабами-солдатиками. Продажа оружия бандитам и просто страждущим. Те же бронежилеты не из благих намерений впаривал. И глупо думать, что товарищь генералЪ ни с кем не делился. Такие вещи крышевать тоже надо, и делится с кем надо не забывать, а то свои же устроят самострел из наградного оружия.


Lookin
отправлено 30.09.09 22:27 # 952


Кому: Stuber, #951

> И глупо думать, что товарищь генералЪ ни с кем не делился.

Да вроде, никто так и не думает.


griboedovmc
отправлено 30.09.09 22:40 # 953


А я вот не пойму: что многие здесь докопались именно до Н. Михалкова (в контексте, ессно)?
И кроме него различная творческая интеллигенция по всему миру бурлит почище дрожжей в выгребной яме. Живут в своём мире- друг за друга и бухтят.

Лично для меня (дабы отсечь длинные ответы с окончаниями: "Это- понятно?") Михалков неинтересен ни разу с времён, когда он пнул ногой в рыло скрученному МД. Дело это довольно давнее.

Однако: по законам страны- было преступление. Обвиняемый скрылся от правосудия. Вот конкретно сейчас получилось так, что он заехал в ту страну, которая могла его выдать. Мало того, параллельно с ним в эту же страну заехал ордер на его арест.
Вот они и встретились- судьба, значит. Лучше поздно, чем никому.

Ну, и хрен бы с ними.


Эрми
отправлено 30.09.09 22:40 # 954


Кому: El gato verde, #942

> Ну вот и вопрос - если он по голубой статьи сидит, то почему с ним начали иметь дела русские мафиози?

Какие еще дела??? Когда он первый раз сел, для арестантов он был ментом (в ППС работал) и насильником. После побега дела с ним имели его друзья отморозки - курганская ОПГ. Они просто бандиты, к ворам отношения вообще никакого не имеют.

> А слово такое в русском языке есть давно.

Это идиотизм. Это слово лучше не употреблять.


glu87
отправлено 30.09.09 22:42 # 955


Кому: Lookin, #943

> Мне тут другое непонятно - это насколько же надо охереть от безнаказанности

А мне не понятно (тупой видать), как гражданин, дослужившийся до генерала (службу то начал еще при СССР лейтенантом) стал таким - это же то же самое, что продавать оружие противнику - это убийство наших солдат

> чтобы не бояться проделывать подобное в здании суда, во время процесса?

Заметь, окружного ВОЕННОГО суда!

Кому: Хромой Шайтан, #945

> просто их солдатикам на боевых отдать, они б уж им доходчиво пояснили, что так поступать плохо

Ты что, как можно? - они же их, возможно, обзовут как-нибудь или еще чего нехорошее с ними сделают, а демократическое толерастное правосудие такого не допускает

Кому: 99, #946

> Да и сейчас, если постараться, то можно было бы им парашютик, в виде парочки статей прицепить.

У нас демократическая по самые бакенбарды страна - нельзя им ничего прицепить - у нас звание "Герой России" может получить тот, кто убивал русских солдат

Кому: 99, #949

> Если были только военная прокуратура и армейские дознаватели,

Как раз армейская прокуратура и орет больше всех, что не дали закрыть его и требует пересмотреть дело


Симаргл
отправлено 30.09.09 22:43 # 956


Кому: Pin, #935

> На счет блатных постов отдельных (уже забаненных) камрадов. Учитывая наличие опытных модераторов, сей факт не вполне ясен.

Белые штаны пишут без премодерации. Потому так.


99
отправлено 30.09.09 22:59 # 957


Кому: glu87, #955

> Как раз армейская прокуратура и орет больше всех, что не дали закрыть его и требует пересмотреть дело

Ага, после драки хорошо кулаками махать. Но я больше имел ввиду, что у связки военная прокуратура-военные дознаватели оперативные возможности очень хилые, а работать нужно до приговора.


007
отправлено 30.09.09 23:16 # 958


Кому: Симаргл, #956

> Белые штаны пишут без премодерации.

Какие страшные глюки! :)


glu87
отправлено 30.09.09 23:17 # 959


Кому: 99, #957

> Ага, после драки хорошо кулаками махать. Но я больше имел ввиду, что у связки военная прокуратура-военные дознаватели оперативные возможности очень хилые, а работать нужно до приговора.

Да я ж не спорю. Иной раз даже так и подмывает сказать "эта страна", но что-то мешает - не могу - мои предки воевали за "эту" страну, работали, строили "эту страну" - надеюсь, что и такие мрази не всегда будут оставаться безнаказанными в "этой стране" - CCCР уже не будет - это понятно, но может быть действительно когда-нибудь будет такая страна на этой территории, где будут расстреливать таких подонков (он хуже, чем чеченские бандиты - он предатель) и не будут давать звание "Героя" тем, кто убивал граждан нашей страны


Lobo
отправлено 30.09.09 23:21 # 960


Кому: Antarеs, #900

> А чего убило-то?

Что взрослый дядя может под страхом клетки выебать малолетку. Это уже пиздец!

> Одна моя знакомая в 15 лет влюбилась в актера

Влюбила - это что за термин? За хуй держала или чего?

> Другая моя так в 12 лет влюбилась, мытарила дядьку до 16 лет, но допекла-таки, сломался.

Как сломался?

> Актер Пороховщиков закрутил со своей женой, когда ей было 13 (!) лет, а ему 42.

Ну и как считаешь, он нормальный взрослый дядька, или на всю голову пизданутый?

П.С.

А можно поподробнее о процессе склонения дядек маленькими нимфоманками к сексуальным отношениям. Сам процесс так сказать.


Хромой Шайтан
отправлено 30.09.09 23:24 # 961


Кому: glu87, #955

> Ты что, как можно?

Вот и я о том же!
Блядь, гневаюсь очень на таких ублюдков, как же так, своим же собственным солдатам и такую подставу сотворить, это диверсией называется и судить их надо по соответствующим статьям (281.2, 346.2) и впаять по полной, по тридцатнику на нос, если уж "вышак" им не ломится и не при товарище Сталине живём.


Stuber
отправлено 30.09.09 23:24 # 962


Кому: Симаргл, #956

Кому: glu87, #955

Кому: eternalko, #906

Только суды-тройки и массовые расстрелы спасут Отчизну !
[задумывается о прозорливости товарища Сталина]


Юлия Сундук
отправлено 30.09.09 23:27 # 963


Кому: Lobo, #960

>> Актер Пороховщиков закрутил со своей женой, когда ей было 13 (!) лет, а ему 42.
>
> Ну и как считаешь, он нормальный взрослый дядька, или на всю голову пизданутый?

Кстати, почитала я по ссылке "историю любви" - очень, очень интересный случай :)


007
отправлено 30.09.09 23:29 # 964


Кому: glu87, #925

Вот ведь пидор.


Симаргл
отправлено 30.09.09 23:37 # 965


Кому: 007, #958

> Какие страшные глюки! :)

Я про цвет ника. Серые, белые, хаки, оранжевые, желтые, Аборт, красные(одна штука). Традиционно именуются штанами(портками). Если ты не знал.


Spectaz
отправлено 30.09.09 23:40 # 966


Кому: glu87, #925

Да как они даже посмели помешать честному бизнесмену заниматься честным бизнесом!!!
Шутка.

Без шуток - предатель
К тому же, интересен и другой момент, проходили ли дети данного генерала, если они у него есть, службу в рядах ВС? Хотя, ответ напрашивается сам собой. :/


glu87
отправлено 30.09.09 23:46 # 967


Кому: Stuber, #962

> [задумывается о прозорливости товарища Сталина]

Даже некий адольф алоизыч в конце своей никчемной жизни признал, что он был неправ в оценке сталинской чистки перед Войной - смеялся над тем, что Сталин уничтожил "цвет" (специально беру в кавычки - этот мудило не понимал) военного руководства - понял, но поздно:)сука - это действительно было очищение от таких вот - во многом, полагаю, благодаря этому и состоялся Парад Победы и наши солдаты кидали флаги лучших дивизий рейха к Мавзолею

Кому: Хромой Шайтан, #961

> своим же собственным солдатам и такую подставу сотворить, это диверсией называется

Да, это не только диверсия, но еще и предательство - измена Родине - ПРАВОСУДИЕ! должно быть со всеми вытекающими последствиями - а знаешь, если бы его шлепнули, как в 30-х и его семью (которая ни в чем не виновата и непричастна к его делам) выслали бы куда-нибудь и загнобили, как у многих нынешних ТваарцовЪ (типа Окуджавы, который так сокрушался по своему папаше)- скажем Ксюшадь за дела ее папаши - нихуя не было бы жаль - вот такое вот у меня быдловское мнение


007
отправлено 30.09.09 23:47 # 968


Кому: Симаргл, #965

> Если ты не знал.

Я знаю, камрад.

Давно тут сидим. (с)

Пошутковал немного.

ЗЫ У казибохи - зеленые.


Хромой Шайтан
отправлено 30.09.09 23:54 # 969


Кому: glu87, #967

Мнение поддерживаю, давно пора поприжать всю эту мразоту, что повыползала и перевернулась, после развала СССР. Увы, меня терзают смутные сомнения, что такого при своей жизни я не увижу.


panzerschpecht
отправлено 30.09.09 23:56 # 970


Против природы не попрешь. Вот Роман Полански и не попёр.


Voljanin
отправлено 30.09.09 23:56 # 971


Кому: taroBAR, #347

> Полазил по буржуинским сайтам, там у них за любые тяжкие срока давности нет, по крайней мере в Калифорнии, где Полански и вдул.
>
> Ему ещё и 1,5 - 3 года за побег накрутят.

Кому: WickedJester, #320

> Это от штата зависит, срок годности, так сказать, на насильственные преступления (Statue of Limitations) существует только в 14 из 50 штатов, в Калифорнии на изнасилование 10 лет, не знаю если возраст имеет значение. Так же, это всего лишь значит что у жертвы есть 10 лет чтобы накатать заяву, если сразу знает кто преступник, сколько бы не прятался, если найдут то посадят. Поэтому так как Полянски признал свою вину, а потом сбежал, на него срок давности не распостраняется.

Спасибо камрады!
Ну тогда точно попал великий из великих. Как говорится любишь медок - люби и холодок.


Юлия Сундук
отправлено 30.09.09 23:57 # 972


Кому: 007, #968

> ЗЫ У казибохи - зеленые.

Казибошка - хорошая!!! (с)


glu87
отправлено 01.10.09 00:16 # 973


Кому: Spectaz, #966

> К тому же, интересен и другой момент, проходили ли дети данного генерала, если они у него есть

Они сейчас живут в квартирах, купленных папой и оплаченных жизнью наших русских солдат

Кому: Хромой Шайтан, #969

> Увы, меня терзают смутные сомнения, что такого при своей жизни я не увижу.

Да, мы этого, к сожалению, не увидим - если все так будет продолжаться, то твои потомки будут жить в одной стране (скажем - "Челябинская директория"), а мои в другой - "Московское губернаторство под временным управлением Президента Дагестана" или Азербайджана или чечни - как то так


Voljanin
отправлено 01.10.09 00:21 # 974


Вот как поступают истинные профессионалы:
Вуди Аллен, он же Кёнигсберг. Сначала удочерил, подождал пока вырастет. Потом стал сожительствовать.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604100

И с правосудием всё хакей, и кино снимать никто не мешает, и личная жизнь налажена.


Spectaz
отправлено 01.10.09 00:21 # 975


Кому: glu87, #973

> Они сейчас живут в квартирах, купленных папой и оплаченных жизнью наших русских солдат

Вот это и противно, комрад :/


Хромой Шайтан
отправлено 01.10.09 00:27 # 976


Кому: glu87, #973

Очень надеюсь, что верховные вожди возьмутся за ум и всё ж будут идти путём укрепления государства, а не его развала.


glu87
отправлено 01.10.09 00:49 # 977


Кому: Spectaz, #975
Кому: Хромой Шайтан, #976

Чистка нужна ребята нашей стране, хорошая чистка!


Мичман Панин
отправлено 01.10.09 01:31 # 978


Кому: Юлия Сундук, #963

> Кстати, почитала я по ссылке "историю любви" - очень, очень интересный случай :)

Я бы сказал клинический.


W!nd
отправлено 01.10.09 01:51 # 979


Кому: El gato verde, #921

> И вот ещё: известный криминальный авторитет и киллер Александр Солоник первый срок получил за изнасилование, но, тем не менее, потом стал авторитетом, то есть, в масти блатных ходил. Это как так получилось? Прошёл по "голубой" статье, но остался "чёрным"?

Про Солоника не скажу, не знаю. Но изнасилование с точки зрения правосудия и с точки зрения уголовников - разные вещи. Например: пришла на вечеринку девка, юбка чуть ниже пупка, декольте до него же. Пила, веселилась. Ну её в конце-концов и отодрали, без её согласия. С точки зрения Закона - преступление, участников посадят (если будет заявление). С точки зрения "понятий" всё нормально, знала куда шла, нефиг было жопой вертеть.


Хазарин
отправлено 01.10.09 03:16 # 980


В юности был свидетелем ситуации: Мужик после смерти брата стал опекуном его сына(с матерью там тоже что-то не задалось). Растил племянника как сына родного. Женился, народил дочь, время шло, племянник "отблагодарил" тем, что втихушку,будучи27 лет отроду и женатым развращал 14-летнюю дочь опекуна. Как там дальше, история мутная, но как-то раз поехали на рыбалку племянник и дядя, а племянник вдруг на рыбалке утоп.


Shram
отправлено 01.10.09 03:24 # 981


Бля, каких же пидарасов земля носит.


loader
отправлено 01.10.09 03:40 # 982


Интересно, есть ли у Тварьца дети, причем женского пола? И если да, то как бы он отнесся к факту что его малолетнюю дочурку шпилит дядя на 30 лет старше нее?

Еще возникает вопрос, данный субъект скипнул из Штатов до того, как было заведено дело или же после? Если после, то как так вышло, что сей талант смог покинуть США?


W!nd
отправлено 01.10.09 03:51 # 983


Кому: loader, #982

Тред-то прочти. :)


Raice
отправлено 01.10.09 03:58 # 984


Кому: Лексей, #97

> А разница-то есть!!!

но есть некоторые тонкости ;) так лучше звучит


Beefeater
отправлено 01.10.09 04:30 # 985


Кому: Raice, #984

> но есть некоторые тонкости

ТНБ, как только не извращают годный анекдот про "нюанс"!


loader
отправлено 01.10.09 05:07 # 986


Кому: W!nd, #983

Ты когда нибудь пересекал границу в аэропорту?


easternbear
отправлено 01.10.09 05:09 # 987


Кому: 007, #908

>Элитный?

Про трамвай читал? ;)


tanetomo
отправлено 01.10.09 05:22 # 988


Есть мнение, что Поланский ничего особо выдающегося не снял. И что интерес к его персоне возник больше благодаря слюнявым рассказам о талантливом режиссере, который не мог "творить" при коммунистическом коммунистическом.
У меня язык не поворачивается назвать его "гениальным".
А вот тема педофилии и пободных "забав" в его творчестве широко представлена =)

По факту -- есть преступник, в прессе призновавших свою вину. Сидеть он будет.

З.Ы. Отдельный привет хочется передать родителям девочки. Не захоти они попой дочти добиться лучшей жизни, осталась бы ее попа цела.


W!nd
отправлено 01.10.09 05:37 # 989


Кому: loader, #986

> Ты когда нибудь пересекал границу в аэропорту?

С какой целью интересуешься?


easternbear
отправлено 01.10.09 06:01 # 990


Кому: tanetomo, #988

>Отдельный привет хочется передать родителям девочки. Не захоти они попой дочти добиться лучшей жизни, осталась бы ее попа цела.

А что ты скажешь, к примеру, о родителях девочки-гимнастки, которую отымел тренер на выездных соревнованиях? Что они ее подложили под тренера ради спортивной карьеры? Так, для примера. Или в случае, когда переворачивается школьный автобус и гибнут дети - привет родителям, нехрен сажать детей в автобус, пусть пешком ходят? И с чего ты взял, что родители торговали попой дочери, добиваясь лучшей жизни? Если бы это было так, не было бы никакого судебного процесса, отжали бы бабки и разошлись по мирному.

Не понимаю, чего пристали к родителям? Полански носил значок "Я педофил"? Или звонил родителям: "Я сегодня вечером хочу трахнуть вашу дочь, вы не возражаете"? Или 13-летней девочке от 45-летнего дядьки кроме хуя в задницу в принципе нечего ожидать?

Виновник здесь только один - Роман Полански. И надеюсь, таки понесет наказание. Сколько веревочке не виться, а на конце все равно петля.


Mope4Ok
отправлено 01.10.09 06:27 # 991


Кому: Mr_God, #232

> Но ее блядство - не оправдание ему
>
> Конечно, не оправдание. Но за такую надо давать условно или денежный штраф.

Ты, я смотрю, по Правде живешь, за изнасилование бляди - штраф ,
за изнасилование жены - устное порицание.


danik
отправлено 01.10.09 06:28 # 992




loader
отправлено 01.10.09 07:09 # 993


Кому: W!nd, #989

> С какой целью интересуешься?

Не корысти ради, а токмо чтобы уразуметь, видел ли ты процесс прохождения паспортного контроля. Стоит такой аппарат, по которому проводят паспортом, и если на пассажира есть что-то, то он никуда не вылетает, а отправляется на собеседование с соответствующими людьми. Также в Штатах есть такая вещь как SSN (Security Social Number), по которому можно отследить что ты и где натворил.

Посему и возник вопрос, как его выпустили.


W!nd
отправлено 01.10.09 07:22 # 994


Кому: loader, #993

> Посему и возник вопрос, как его выпустили.

Ты в курсе о чём речь и когда это случилось? :)


W!nd
отправлено 01.10.09 07:24 # 995


Кому: loader, #993

А вообще я хотел заострить твоё внимание на том, что на вопросы, заданные тобой в требе уже были (это, кстати, второй тред на эту тему за последние дни).


W!nd
отправлено 01.10.09 07:26 # 996


Кому: W!nd, #995

> что вопросы, заданные тобой в треде,

Так надо.


easternbear
отправлено 01.10.09 07:26 # 997


Кому: Mope4Ok, #991

>Ты, я смотрю, по Правде живешь, за изнасилование бляди - штраф

А тяжесть блядства с помощью полиграфа определяет.

Кому: danik, #992

Статисты подзадержались что-то. Ну те, в фуражках и с резиновыми палками которые.


mysokhatyuk
отправлено 01.10.09 07:26 # 998


Кому: 99, #933

> Камрады, извиняюсь за оффтоп - сегодня судом был оправдан генерал, закупавший для армии некачественные бронежилеты
>
> Бывает. Суд присяжных, однако.

Такое впечатление, что у этих присяжных нет сыновей/братьев/мужей, которые могли бы оказаться в таких вот бронежилетах в бою


easternbear
отправлено 01.10.09 07:31 # 999


Кому: mysokhatyuk, #998

Они вообще представление имеют, что это за штука и для чего нужна? В смысле, бронежилет.


loader
отправлено 01.10.09 07:41 # 1000


Кому: W!nd, #994

> Ты в курсе о чём речь и когда это случилось? :)

[саркастично] А о чем мы вообще здесь говорим?


Кому: W!nd, #995

> вопросы, заданные тобой в требе уже были

Понял, спасибо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1129



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк