Короткоствол на свадьбе

22.03.10 16:59 | Goblin | 648 комментариев »

Уголовщина

Стрельба в голову на свадьбе

Конечно, если бы у родственников пострадавшего был короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 648, Goblin: 4

cvetkof
отправлено 22.03.10 22:08 # 401


Кому: AT, #398

> Эээ. Ну здесь ты лоханулся :)
>
> Другое дело, что со всеми этими манипуляциями затвором, можно придерживать задержку пальцем и тогда ничего нигде "застрявать" не будет.

Да я уже вспомнил все и покаялся) Но там гражданин на реплике ПМ или вальтера ПП другой фокус проворачивает. Ставит взведенный на предохранитель с эффектным щелчком.


ОМОНовец
отправлено 22.03.10 22:10 # 402


Кому: nk, #397

> хотя что-нибудь противоестественное с теми, кто так серьезно пишет, сделать очень хочется.

Согласен. Хуже всего, что это постоянно проскакивает в различных "шыдеврах" литературы в жанре "диффектив" и "боевик".


AT
отправлено 22.03.10 22:10 # 403


Кому: ОМОНовец, #395

> Камрад, общеизвестно, что "крючочек" на который нажимают для выстрела - это спусковой крючок. А "курок" - совсем другая деталь УСМ пистолета, совсем иначе выглядящая и совсем иные функции имеющая.

Но ведь когда говорят "нажал на курок" - ведь любой поймёт, что имелось в виду нажатие на спуск. Зачем нажимать на курок? Его можно разве что взвести или спустить. Ну "оттянуть назад" разве что.
Тоже самое с "вставил обойму", "в обойме". Когда речь идёт о пистолете - ведь сразу ясно, что имелось в виду. Пользователи "Маузеров" не в счет, но где они?


kemerovo
отправлено 22.03.10 22:10 # 404


Кому: pyatachyok, #361

Допросить злодея раз десять, записать правильно - и можно обвинить в умышленном убийстве на его же показаниях.


Dr_M
отправлено 22.03.10 22:10 # 405


Роликом навеяло:

Дебилов отряд на двоих сократился-
Один скоро сядет, второй застрелился


Roman
отправлено 22.03.10 22:10 # 406


На НТВ передача про короткоствол, что характерно.


Dr_M
отправлено 22.03.10 22:10 # 407


Кому: nk, #394

> Это общеизвестно.

Я извиняюсь, что влез, но курок и спусковой крючок конструктивно разные детали с разным назначением. Спусковой крючок осуществляет срабатывание спускового механизма, а курок ударяет по бойку и, тем самым, инициирует выстрел.
А про экологию- это никакой не набор штампов, а серьезная наука со своим категориальным аппаратом, законами и пр.


Marauder
отправлено 22.03.10 22:10 # 408


Кому: ОМОНовец, #392

> не орфоэпики, а орфоэпии... :)))

Показания с чужих слов. Сам понимаешь))


Дюк
отправлено 22.03.10 22:15 # 409


Кому: nk, #397

> Но трансформация слов идет необратимо - на рекламе в вагоне метро я уже видел что-то про "экологию печени".

Так, камрад. Зачем уподобляться идиотам?

Идиотов, которые такое пишут, надо вывести под дулами автоматов в чисто поле и поставить под дуло пулемета, и жать на курок до тех пор пока все пули в обойме не закончатся!!!

Ну, или пока стрелка шумового осциллографа не начнет падать стремительным домкратом!!!


nk
отправлено 22.03.10 22:17 # 410


Кому: Дюк, #390

> А я вот считаю, камрад, что мириться не надо.

Считаю аналогично, хотя это мало на что влияет.

Вон про курок с крючком сколько народу отметилось а про экологию? :))

Типа, да и это самое бы с ней, непонятной херней.


bik76
отправлено 22.03.10 22:18 # 411


Кому: ОМОНовец, #296

> Я, помимо работы в ОМОНе, еще и на журфаке МГУ учусь, и не так давно на эту тему общался с неким Михаилом Абрамовичем Штудинером (если фамилия что-нибудь говорит). :)))

[С грохотом валится под стол]

Штудинер -- ладно, хотя слышал от одной подруги -- как раз тоже на журфаке училась, где-то на рубеже 1999-2000 годов.

Но, камрад, позволь спросить -- как ты будешь задержания производить и с хулиганами общаться?

"Господа, позвольте мне пробить с ноги" вместо банального мата???


Mitja_L
отправлено 22.03.10 22:18 # 412


Кому: ПТУРщик, #129

> Кому: Beaths, #117
>
> > Русская рулетка из макара просто не укладывается в голове
>
> Отличный афоризм!

Пролетает насквозь?


bik76
отправлено 22.03.10 22:18 # 413


Кому: nk, #410

> Вон про курок с крючком сколько народу отметилось а про экологию? :))

Ещё есть перлы про "элитную мебель" или жильё.


nk
отправлено 22.03.10 22:19 # 414


Кому: ОМОНовец, #395

> Камрад, общеизвестно, что "крючочек" на который нажимают для выстрела - это спусковой крючок. А "курок" - совсем другая деталь УСМ пистолета, совсем иначе выглядящая и совсем иные функции имеющая.
>

Там сарказм был, причем горький


Pacho
отправлено 22.03.10 22:21 # 415


Кому: Alihan, #300

> Лично меня эта бодяга с выделением СК тоже немного напрягает. Но будем поглядеть.

Вот и меня. Хоть я и не аналитик ни разу и ничего не решаю, но чего-то как-то не так здесь. Ты прав, будем посмотреть.


Rusbarboss
отправлено 22.03.10 22:22 # 416


Два дебила-один показал как застрелиться, но сам не смог, другой смог. Хорошо что дурень непролазный (дуракам везет)-еще имеет шанс выжить.


nk
отправлено 22.03.10 22:22 # 417


Кому: ОМОНовец, #402

> Согласен. Хуже всего, что это постоянно проскакивает в различных "шыдеврах" литературы в жанре "диффектив" и "боевик".

Знаешь, хер бы с дифективами и прочей макулатурой.

Хуже, когда это на рекламе, плакатах, в прессе и других мозгопромывочных материалах печатается.

Это уже, в общем-то, всё.


AT
отправлено 22.03.10 22:22 # 418


Кому: Merlin, #321

> Обойма — приспособление, объединяющее несколько патронов вместе и служащее для облегчения и ускорения заряжания их в магазин.
>
> Обоймами заряжали винтовки, например, сто лет назад.
>

Да и сейчас, в общем-то, заряжают.


nk
отправлено 22.03.10 22:23 # 419


Кому: Dr_M, #407

> Я извиняюсь, что влез

Читай, пожалуйста, всю ветку :)


nk
отправлено 22.03.10 22:25 # 420


Кому: Дюк, #409

> Так, камрад. Зачем уподобляться идиотам?

Специальность "инженер-эколог" видел сам.

Ну и экологическая милиция города Москвы, до кучи.


Дюк
отправлено 22.03.10 22:25 # 421


Кому: nk, #410

> Вон про курок с крючком сколько народу отметилось а про экологию? :))
>
> Типа, да и это самое бы с ней, непонятной херней.

Кто-то из древних евреев что-то там говорил про шепку, бревно и глазное яблоко!

А вообще я скажу, что когда залажу или залазаю на непрофильную узкоспециализированную тему, словарный запас сокращается просто в десятки раз.

Поэтому стараюсь молчать, задавать односложные вопросы и не выглядеть слишком уж тупым!

:))


nk
отправлено 22.03.10 22:26 # 422


Кому: bik76, #413

> Ещё есть перлы про "элитную мебель" или жильё.

Гранд мини-маркет :)))


ОМОНовец
отправлено 22.03.10 22:26 # 423


Кому: nk, #410

> Вон про курок с крючком сколько народу отметилось а про экологию? :))
>

Ну, лично я предпочитаю рассуждать только о тех вещах, в которых хоть немножко "копенгаген". :))) А экология для меня - всего лишь популярное в прессе середины 80-х слово...


Кому: bik76, #411

> Но, камрад, позволь спросить -- как ты будешь задержания производить и с хулиганами общаться?

На работе, камрад, я работаю. И рожа, и голос, и выражения (вернее, степень их печатности) полностью соответствуют должности и специальному званию. :)

Мало того, я еще периодически в Чечню мотаюсь. Там тоже своя специфика... :) И ничего, пока справляюсь. Мимикрия, мля!


Дюк
отправлено 22.03.10 22:27 # 424


Кому: nk, #420

> Специальность "инженер-эколог" видел сам.
>

Кремень?


nk
отправлено 22.03.10 22:27 # 425


Кому: Дюк, #421

> Кто-то из древних евреев что-то там говорил про шепку, бревно и глазное яблоко!

Помню только про соломину, бревно и женский половой орган :))


ОМОНовец
отправлено 22.03.10 22:28 # 426


Кому: AT, #418

> Да и сейчас, в общем-то, заряжают.

Угу, и "калаши", и СКСы.


Янычар
отправлено 22.03.10 22:28 # 427


Лютый пиздец.

Одно чудо приперлось с Настоящим Травматиком на свадьбу - засветить кобуру испатпиджака, демонстрируя этим тупым скинхедам, как правильно экипироваться на праздничные мероприятия. Понятно, театр военных действий город Астрахань, а не историческая родина, оккупированная наглыми федералами - самое место для демонстрации вящей воинственности.

Другое никогда не умело правильно жрать. Мозгов и опыта обращения с оружием не имело тоже. Главное - побыстрее засвидетельствовать окружающим дамам молодецкую удаль - а чО, вона, рядом тоже что-то в бОшку счёлкнуло, и ничО, владелец бОшки улыбается. Теперь чудо лечат, всеми силами пытаясь предотвратить его превращение в компост или в овощ.

Тамада - пентюх. В его силах было всё предотвратить. Открутить дебилу ласту против часовой, вместе с пистолетом, прилюдно разрядить, и засунуть если не туда, куда в таких случаях полагается засовывать, то хотя бы за брючный ремень сзади, чтоб предмет провалился в штанину и упал на пол. Еще и пня по сраке дать, чтоб забодал башкой пару праздничных столов. Возможно, огрёб бы впоследствии от поддатых представителей гордой диаспоры, но плюс-минус драка настаяшшей свадьбе не помеха. Дамы в ролике - отдельная песня. Улыбающиеся павы, привыкшие к милым шуткам настоящих мужчин с короткостволом, половина и бровью не повела при выстреле.

Припоминаю случай в 2002м, после первой полугодовой командировки личному составу одного из подразделений районного ОВД дали, по тогдашнему обыкновению, 10 суток откиснуть, и всё, на работу. Двое очень нетупых, прошу поверить, старослужащих, имевших солидный опыт обращения с оружием, развлекались принятием спирта внутрь в личном автотранспорте. Запивалось всё пивом, занюхивалось буйными головушками двух малолетних шлюх. Службу за них несли, входя в положение, и всё бы хорошо, если бы не приспичило оглушенному водкой мозгу одного из них исполнить соло русскую рулетку. С пистолетом Макарова, конечно. Был применен нехитрый трюк, хорошо видный в ролике выше. ДевчОнки были в восторге, и захотели повторить. В результате фокусник, мир его праху, (жена, двое детей) был без затей застрелен в голову, второй поседел за три дня и заикается до сих пор. Начальника отдела уволили через месяц вместе с кадровиком и командиром подразделения, только что вернувшегося из трудной и опасной командировки, привезшего личный состав без единой царапины. Понимаю, на фоне сегодняшнего воя о творящемся в рядах, случай не сильно из ряда вон, пили и стреляли/стрелялись/вешались всегда, может, не в таких масштабах только, как нам с радостью демонстрируют независимые демократические СМИ. Как посмотрел ролик, аж передёрнуло, всё вспомнил. Пример совершенно вопиющего дебилизма, который мог закончиться намного, намного более трагически.


nk
отправлено 22.03.10 22:28 # 428


Кому: ОМОНовец, #423

> А экология для меня - всего лишь популярное в прессе середины 80-х слово...

Поверь на слово - с курком и обоймой ситуация ровно та же самая!


nk
отправлено 22.03.10 22:29 # 429


Кому: Дюк, #424

> Кремень?

Не знаю!!!


Tito_Snp
отправлено 22.03.10 22:29 # 430


[Охуевает.]
Идиоты!


Дюк
отправлено 22.03.10 22:29 # 431


Кому: nk, #425

> Помню только про соломину, бревно и женский половой орган :))

Да ты мало того что тёмный, так еще и пошляк!!!


Rusbarboss
отправлено 22.03.10 22:30 # 432


А видели, там тот кто показывал как себе мозги вышибить, сделал жест рукой перед самым выстрелом? Скажите что он сделал, я не смог понять.


Xaoc
отправлено 22.03.10 22:30 # 433


Кому: SHOEI, #131

> Только вот в чём фишка? Почему это надо делать на свадьбе? Что этот жест значит?

Ну психологический расчет обычный - всех опустить. Сценарий следующий:
1. Имитирую выстрел себе в башку.
2. Даю попоробовать всем остальным - все конечно ССАТ (ведь только Я крутой чеченец! А может даже ДАРТАНЬЯН?!)
3. Шибко вумный кричит - Да там нет патронов! И тут Я (крутой чеченец, практически дартаньян!) стреляю в потолок!
4. Все в обмороке! Я офигенно крут!
Примерно такой сценарий мог прокрутиться в пьяной башке молодца, как нечто прикольное.


nk
отправлено 22.03.10 22:32 # 434


Кому: Дюк, #431

> Да ты мало того что тёмный, так еще и пошляк!!!

Я бы попросил!!!

Это русская поговорка, или пословица, я их не различаю :))


bik76
отправлено 22.03.10 22:32 # 435


Кому: nk, #420

> Специальность "инженер-эколог" видел сам.

А разве экологом быть нельзя?


Янычар
отправлено 22.03.10 22:34 # 436


Кому: ОМОНовец, #248

> По ящику сказали - в больнице умер.

Блин, жаль его всё-таки. И семью его жаль.


nk
отправлено 22.03.10 22:34 # 437


Кому: bik76, #435

> А разве экологом быть нельзя?

Можно, почему же нельзя.

Но вот инженером-экологом или, не к ночи будь помянут, экологическим милиционером - это интересно.

С точки зрения здравого смысла разумеется, а не записи в трудовой :))


Глав Упырь
отправлено 22.03.10 22:34 # 438


Кому: Янычар, #427
> Пример совершенно вопиющего дебилизма, который мог закончиться намного, намного более трагически.

Выпил в камме.., тьфу, ствол в руки не бери!!

Жаль, только родителей второго "факира"..


ОМОНовец
отправлено 22.03.10 22:36 # 439


Кому: Янычар, #436

> Блин, жаль его всё-таки. И семью его жаль.

Жалко конечно. Дурость - не настолько серьезное преступление, чтоб карать за него смертью.


bik76
отправлено 22.03.10 22:37 # 440


Кому: nk, #425

> Помню только про соломину, бревно и женский половой орган :))

Камрад, вот про вариант с глазом знаю, а орган куда прикруть? Просвети!!!


Полтора землекопа
отправлено 22.03.10 22:37 # 441


Кому: Rusbarboss, #432

Перед выстрелом до него дошло, что этот дурак действительно нажмёт
на крючок, а не поставит на предохранитель. Пытался одёрнуть.


Tito_Snp
отправлено 22.03.10 22:38 # 442


Кому: ОМОНовец, #439

> Дурость - не настолько серьезное преступление, чтоб карать за него смертью.

Но карается. Правда, чаще - тяжкими телесными или инвалидностью.


Mitja_L
отправлено 22.03.10 22:41 # 443


Кому: bigmate, #180

> Все сложилось бы как в демократическом ираке
> http://www.youtube.com/watch?v=zATVwjvpJlY

Красота!


ОМОНовец
отправлено 22.03.10 22:43 # 444


Кому: Полтора землекопа, #441

> Пытался одёрнуть.

Ты думаешь, это его извиняет? Нечего было вообще заряженный пистолет человеку в руки давать. Я вот, учитывая стаж работы с оружием, тоже много разных фокусов с ПМ знаю (могу, например, нажать на спусковой крючок при включенном предохранителе), но я никогда не дам оружие в руки другому человеку. Это я, блин, уже в общей сложности почти пять лет своей жизни в обнимку с автоматом сплю. Но другие то - нет.


Rusbarboss
отправлено 22.03.10 22:45 # 445


Кому: Полтора землекопа, #441



> Перед выстрелом до него дошло, что этот дурак действительно нажмёт
> на крючок, а не поставит на предохранитель. Пытался одёрнуть.

Проснулась совесть в гаденыше. Жаль поздно...


vm-em
отправлено 22.03.10 22:45 # 446


Кому: nk, #425

> Помню только про соломину, бревно и женский половой орган :))

Это же Пушкин написал!


nk
отправлено 22.03.10 22:48 # 447


Кому: bik76, #440

> Камрад, вот про вариант с глазом знаю, а орган куда прикруть? Просвети!!!

Стесняюсь; боюсь загоняют!!!


wTiHe
отправлено 22.03.10 22:48 # 448


Мда. Богато дураков на свадьбах.


Rusbarboss
отправлено 22.03.10 22:52 # 449


Кому: ОМОНовец, #444

> Это я, блин, уже в общей сложности почти пять лет своей жизни в обнимку с автоматом сплю.

Что, настоящий омоновец? Если да, то позволь задать вопрос-часто таких дегенератов, которые оружием выделываются видел?


Sapper
отправлено 22.03.10 22:54 # 450


Труба.


Dr_M
отправлено 22.03.10 22:54 # 451


Кому: nk, #419

Еще раз извините! Когда слова употребляются неправильно, я пытаюсь человека поправить. Мне, к сожалению, не всегда понятно где камрады шутят, а где нет, плюс из-за хронической нехватки времени не всегда есть время просматривать всю ветку.


ОМОНовец
отправлено 22.03.10 22:55 # 452


Кому: Rusbarboss, #449

> Если да, то позволь задать вопрос-часто таких дегенератов, которые оружием выделываются видел?

Видел не только таких, что выделываются. Видел таких, что на чистках оружия друг в друга и в потолок палят. Видел трех дебилов, что с ручной гранатой доигрались. Видел, как минометчики по обкурке с "Подноса" ограничитель сняли и две мины одну за другой в ствол закинули... И во всех трех случаях итог - трупы разной степени обезображенности. Поэтому игр с оружием никогда не пойму.


nk
отправлено 22.03.10 22:56 # 453


Кому: Dr_M, #451

> Еще раз извините!

Забей!


Полтора землекопа
отправлено 22.03.10 22:57 # 454


Кому: ОМОНовец, #444

Даже не пытался ни оправдать, ни смягчить вину. Случай кошмарный, конечно.

Кстати, гугль выдаёт и статью по которой судят и номер дела и адрес суда.
Это так, к слову, а то здесь смотрю размышления шли за что его судить будут.


bik76
отправлено 22.03.10 22:58 # 455


Кому: nk, #437

> Но вот инженером-экологом или, не к ночи будь помянут, экологическим милиционером - это интересно.

Милиция -- да, жесть, но инженерным экологом -- почему нет? Просто там какая-нибудь хитрая специализация, типа инженера-землеустроителя или как его там?


Червонец
отправлено 22.03.10 22:58 # 456


Алкоголь и оружие - это прекрасно


ОМОНовец
отправлено 22.03.10 22:59 # 457


Кому: Червонец, #456

> Алкоголь и оружие - это прекрасно

Точно. "Фанта - вместе веселее!", мля.


GrUm
отправлено 22.03.10 23:00 # 458


Кому: Rusbarboss, #432

> А видели, там тот кто показывал как себе мозги вышибить, сделал жест рукой перед самым выстрелом? Скажите что он сделал, я не смог понять.

Могу предположить (просто предположить), что шутка состояла в следующем. Владелец оружия заранее вытаскивает магазин и проделывает фокус с мнимой осечкой (на самом деле щелкает предохранитель), повернувшись боком к тому, над кем шутит. Можно обратить внимание, что на видео после "осечки", он делает жест кому-то из гостей, мол "ты понял в чем шутка, да?". Второй не замечает, что тот не спускал курок, и делает вывод, что и у него пистолет не выстрелит. После чего берет оружие, подставляет к виску, и действительно происходит осечка, так как по замыслу пистолет заранее разряжен. Далее шутник закатывает поучительный тост в южном стиле про то, как он ловко его провел с предохранителем, и что из этого следует. Слегка вспотевшая, но в целом довольная жертва розыгрыша остается невредимой и продолжает праздновать.
На деле же, хозяин пистолета в последний момент замечает или вспоминает, что он забыл вытащить магазин, и происходит трагедия.


Полтора землекопа
отправлено 22.03.10 23:02 # 459


Кому: Rusbarboss, #445

В нём не совесть проснулась, а пришло понимание того, что фокус этот парню неизвестен
и он сейчас натурально застрелится.


Saykin
отправлено 22.03.10 23:02 # 460


Кому: Зубило, #350

Кстати, патанатомы такими случаями не занимаются, камрад. Такими случаями занимаются судмедэксперты.


Saykin
отправлено 22.03.10 23:02 # 461


Кому: cvetkof, #377

Идиотская ситуация повлекшая за собой весьма печальные события. Извиняй, камрад, профессиональная деформация психика. Я почему то подобные идиотские ситуации нахожу очень смешными. Ничего с собой поделать не могу. Но это только я конечно.


Dr_M
отправлено 22.03.10 23:03 # 462


Кому: Червонец, #456

> Алкоголь и оружие - это прекрасно

Как показывает печальная практика, у многих граждан в голове и так насрано, а когда дерьмо вступает во взаимодействие с алкоголем-вообще туши свет.


nk
отправлено 22.03.10 23:04 # 463


Кому: bik76, #455

> Милиция -- да, жесть, но инженерным экологом -- почему нет?

Почему это жесть? Была в Москве такая служба.

> Просто там какая-нибудь хитрая специализация, типа инженера-землеустроителя или как его там?

Какое отношение имеет землеустройство к экологии?


SHOEI
отправлено 22.03.10 23:06 # 464


Кому: Xaoc, #433

Толково!


Svoiak
отправлено 22.03.10 23:06 # 465


Кому: neonneonneon, #221


> Когда в магазине нет патронов, затвор застраивает сзади, хотя может в травматике по другому.

В оружии ничего не должно застревать, затвор встает на задержку.
Из положения задержки снимается флажком слева.


yamamaya
отправлено 22.03.10 23:06 # 466


Кому: AT, #403

Ага, это как "наганом" для моей бабушки был любой пистолет, "шмайсером" - любой ПП или автомат и т.п. Это не говорит в пользу осведомлённости говорящего, но постепенно становится нормой разговорного языка.


Ebyrashka
отправлено 22.03.10 23:08 # 467


Кому: Властимир, #54

> > Жалко человека, хоть и не по уму поступил.
> И молодых тоже, такая херня в первый день совместной жизни.

Возможно, в последующие дни - они начнут себе выбирать друзей поаккуратнее.


Tito_Snp
отправлено 22.03.10 23:08 # 468


Кому: Rusbarboss, #449

> Что, настоящий омоновец? Если да, то позволь задать вопрос-часто таких дегенератов, которые оружием выделываются видел?

Тоже впишусь. Таких дебилов - 95% (а то и все 99% - но часть оружия просто боится, а иначе бы тоже выёживалась). Независимо от возраста. Правда, значительная часть этих дебилов находится под пристальным наблюдением и жёстким контролем, что не даёт выделываться. Но как только дегенерат остаётся без надзора, то он начинает с оружием по всякому выёживаться. А призывник это или старичок-профессор - роли не играет. В чём причина - не знаю.


Zedmor
отправлено 22.03.10 23:08 # 469


Думаю стоит подробнее понять, почему в данном случае это очень похоже на 111 ч.2 (т.е. в чем умысел на причинение вреда). Тут полезно вспомнить (или изучить) конструкцию ПМ.

Видео надо смотреть очень внимательно.

Смотрите внимательно видео - "джигит" достает пистолет из кобуры, и ставит предохранитель на боевой взвод и досылает патрон в патронник (о важности этого ниже)
(в этот момент тамада пытается отобрать его). Очевидно, что человек имеет опыт, так как делает это быстро.

Далее он подносит пистолет к виску (отчетливо видно, что он стоит на боевом взводе) и ставит предохранитель на "предохранение" (снимает с боевого взвода). Палец он даже и не держит на спусковом крючке и это отлично всем видно. Смысл куража мне кажется не в этом ("джигит" не имитирует боевой выстрел с пустым магазином).Смысл куража мне лично видится в том, что дядя не побоялся поднести боевое оружие, стоящее на боевом взводе к своей голове и снять его с боевого взвода при помощи предохранителя. Это действительно может быть очень опасно, так как из-за конструктивных особенностей теоретически, я думаю, возможно такое, что спуск произойдет раньше, чем курок будет заблокирован выступом предохранителя.

Хотя конструктивно предохранитель сначала блокирует ударник и только потом производится снятие. Если кто имеет больше опыта поправьте? Ну в любом случае приставление пистолета к голове с последующим снятием с боевого взвода довольно опасно, что очевидно и кураж тут налицо, тем более для "джигита" который имеет определенный опыт судя по видео.

А вот дальше начинается самое интересно - вместо того, чтобы поставить снова пистолет на боевой взвод нажатием на спусковой крючок или взведением курка (тут бы он и мог отмазаться, что типа думал, что патронов в магазине больше нет), "джигит" снова досылает патрон в патронник и это его конечно подводит под 111 ч.2 - обратите внимание, что происходят сразу две вещи - вылетает патрон и затвор возвращается на место! Это означает что:

Магазин установлен и в нем находилось на момент начала фокуса не менее трех патронов.

Иначе откуда было бы взяться тому патрону от предыдущего взвода (если бы был дослан патрон в прошлый раз и в магазине не было бы патронов пистолет бы встал на стволовую задержку)

То есть к моменту кульминации фокуса джигит понимал, что отдает пистолет с досланым из магазина патроном, стоящий на боевом взводе.


нихон
отправлено 22.03.10 23:09 # 470


Тамада, видать, опытный. Знает, что стовол на свадьбе не к добру, сразу попытался отнять его у дебила. А вообще ужасная ситуация, там и дети были...


Huly-Gun
отправлено 22.03.10 23:11 # 471


Кому: nk, #422

> Гранд мини-маркет :)))

Ха. У нас в городе до сих пор на одном из киосков вывеска: "Мини Супер-маркет".

З.Ы. а еще когда-то были "пишущие видеоплееры".


Mitja_L
отправлено 22.03.10 23:15 # 472


Кому: ОМОНовец, #452

> Кому: Rusbarboss, #449
>
> > Если да, то позволь задать вопрос-часто таких дегенератов, которые оружием выделываются видел?
>
> Видел не только таких, что выделываются. Видел таких, что на чистках оружия друг в друга и в потолок палят. Видел трех дебилов, что с ручной гранатой доигрались. Видел, как минометчики по обкурке с "Подноса" ограничитель сняли и две мины одну за другой в ствол закинули... И во всех трех случаях итог - трупы разной степени обезображенности. Поэтому игр с оружием никогда не пойму.

Похоже тут лучше не спрашивать - а ты сам сечёшь, об чём базар?


Dr_M
отправлено 22.03.10 23:15 # 473


Кому: Tito_Snp, #468

> В чём причина - не знаю.

Рискну предположить. Многие, как Вы совершенно правильно заметили, около 95 %, в ряде аспектов остаются детьми, и воспринимают оружие, как нечто несерьезное, этакую забавную игрушку из детства. А за последние 20 лет по говноскопу столько всякой крути несусветной показали, примеров для подражания просто масса. Естественно результаты незамедлительно сказываются на появлении лишних отверстий в голове и других частях тела.


GrUm
отправлено 22.03.10 23:15 # 474


Кому: Saykin, #461

> Я почему то подобные идиотские ситуации нахожу очень смешными. Ничего с собой поделать не могу. Но это только я конечно.

Наверное, не только ты. Я сам тесно никогда не общался с хирургами, но мама говорит, что узнает их сразу по одному только чувству юмора. (=


Директор
отправлено 22.03.10 23:17 # 475


Кому: cvetkof, #237
Кому: AT, #259

ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!11111
Просто здец, жжОте!!!


neonneonneon
отправлено 22.03.10 23:19 # 476


Кому: Svoiak, #465

> > В оружии ничего не должно застревать, затвор встает на задержку.
> Из положения задержки снимается флажком слева.

Звиняй я в терминологии не силен.
Я как оно стреляет знаю.


Svoiak
отправлено 22.03.10 23:19 # 477


Шарада, для всех кто "нажимает на курок":
Каким образом стреляет бескурковое оружие?


Klan Aler-Li
отправлено 22.03.10 23:21 # 478


"Первый" пытался остановить, следовательно пистолет не разрядил.
Идиоты оба два.


Zelius
отправлено 22.03.10 23:21 # 479


Кому: Полтора землекопа, #454

> Кстати, гугль выдаёт и статью по которой судят и номер дела и адрес суда.

Всезнайка не выдает случаем ценник, согласно которому гарцующий обладатель травматика останется на свободе ?


Tito_Snp
отправлено 22.03.10 23:22 # 480


Кому: Dr_M, #473

> А за последние 20 лет по говноскопу столько всякой крути несусветной показали, примеров для подражания просто масса.

Их всегда масса - телевизор свою роль сыграл, но не только в нём дело. А в чём - не знаю.

> и воспринимают оружие, как нечто несерьезное, этакую забавную игрушку из детства.

Есть и те кто воспринимает серьёзно, но всё равно чудят. Далеко за примерами ходить не будем - 3 самострела, 1 самоподрыв (а про колюще-режущее и не вспомню). Чем я думал в те моменты - не знаю (не, ну правда не знаю) Единственная моя вялая отмазка - молодой был и дурак.


neonneonneon
отправлено 22.03.10 23:23 # 481


Кому: Директор, #475

> Кому: cvetkof, #237
> Кому: AT, #259
>
> ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!11111
> Просто здец, жжОте!!!

У тебя тоже ко мне вопросы будут?


Tito_Snp
отправлено 22.03.10 23:23 # 482


Кому: Svoiak, #477

> Шарада, для всех кто "нажимает на курок":
> Каким образом стреляет бескурковое оружие?

Электовоспламенение? Спускание тетивы?


nk
отправлено 22.03.10 23:27 # 483


Кому: Svoiak, #477

> Шарада, для всех кто "нажимает на курок":
> Каким образом стреляет бескурковое оружие?

Как каким? Вот таким - щелк, бабах, бдыщь!!!


Zelius
отправлено 22.03.10 23:34 # 484


Кому: Zedmor, #469

> к моменту кульминации фокуса джигит понимал

Однако оказался не такой резкий.


Svoiak
отправлено 22.03.10 23:34 # 485


Кому: Tito_Snp, #482

> Электовоспламенение? Спускание тетивы?

Каким образом способ инициации боеприпаса, коррелирует с типом механизма огнестрельного оружия?


vm-em
отправлено 22.03.10 23:34 # 486


Кому: Svoiak, #477

> Каким образом стреляет бескурковое оружие?

Вопрос из серии "как правильно: кОмпас или компАс", правильно понимаю?


bik76
отправлено 22.03.10 23:34 # 487


Кому: nk, #463

> Почему это жесть? Была в Москве такая служба.

Да вроде и сейчас есть. Просто "экологическая милиция" -- "народное ополчение по науке о окружающей среде", если как-то так перевести.

> Какое отношение имеет землеустройство к экологии?

Я же говорю -- хитрая специализация. Хирург вон тоже -- и в Африке хирург, однако внутре них есть деления на всяких нейро-, полостных и прочих. И в поликлинике сидит хирург, который скальпель только в бурсе видел.

Почему инженер (inegenium -- способность, изобретательность) не может что-то способить или изобрести в деле защиты окружающей среды ([экологии -- показывает язык])?


Svoiak
отправлено 22.03.10 23:34 # 488


Кому: nk, #483

> Шарада, для всех кто "нажимает на курок":
> > Каким образом стреляет бескурковое оружие?
>
> Как каким? Вот таким - щелк, бабах, бдыщь!!!

И это орден шелкового умника!


StupidMonkey
отправлено 22.03.10 23:34 # 489


Во время моей службы в ВС в каждой оружейке висел плакат "Оружие шуток не любит, а ошибок не прощает", эти остолопы, очевидно, его не видели...


Tito_Snp
отправлено 22.03.10 23:38 # 490


Кому: Svoiak, #485

[Мастерски крутит фиги.]

А ты про огнестрельное и не говорил - ты говорил про стреляющее!!! И тип механизма там... э-э-э... другой короче!
А в луке со стрелами точно курка нет, а стреляет! По, крайней мере, в классическом нет.


neonneonneon
отправлено 22.03.10 23:38 # 491


Кому: Svoiak, #477

> Шарада, для всех кто "нажимает на курок":
> Каким образом стреляет бескурковое оружие?

Поджигают фитиль.


Дюк
отправлено 22.03.10 23:38 # 492


Кому: Svoiak, #477

> Шарада, для всех кто "нажимает на курок":
> Каким образом стреляет бескурковое оружие?

Экологически безопасным!!


Дюк
отправлено 22.03.10 23:41 # 493


Кому: bik76, #487

> "народное ополчение по науке о окружающей среде", если как-то так перевести.

:))
[Так] лучше не надо!

> Хирург вон тоже -- и в Африке хирург, однако внутре них есть деления на всяких нейро-, полостных и прочих. И в поликлинике сидит хирург, который скальпель только в бурсе видел.

Там еще более запущено, поверь мне!


Директор
отправлено 22.03.10 23:42 # 494


Кому: neonneonneon, #481

Да не рефлексируй ты.
Разобрались же, что ты круче крученных яиц!!!
Лучше оцени юмор Камрадов - со стороны очень ржачно получилось!!!


Tito_Snp
отправлено 22.03.10 23:43 # 495


Кому: Svoiak, #485

> Каким образом способ инициации боеприпаса, коррелирует с типом механизма огнестрельного оружия?

[Проснулся.]

Ты эта - давай тут без умных слов!
От того, как будет инициирован боеприпас будет зависеть и механизм этой инициации! И вообще любое метательное оружие на этот самый (и тот тоже) боеприпас и завязано.


Директор
отправлено 22.03.10 23:46 # 496


Ну, а по теме заметки - феерической силы долбоебы.
Печально когда такое по такой дурости, тут даже премию Дарвина не дадут, только горе у родственников и испорченная свадьба...


Tito_Snp
отправлено 22.03.10 23:52 # 497


Кому: Tito_Snp, #495

Или я что-то перемудрил? Извиняйте, камрады, пойду обращусь к первоисточникам.

[Уходит в закат и через сто метров поворачивает к первоисточникам.]


bik76
отправлено 22.03.10 23:55 # 498


Кому: Дюк, #492

> Экологически безопасным!!

[Падает стремительным домкратом]


bik76
отправлено 22.03.10 23:55 # 499


Кому: Дюк, #493

> Там еще более запущено, поверь мне!

Что, даже скальпеля не видели???


Svoiak
отправлено 22.03.10 23:55 # 500


Кому: vm-em, #486

> Вопрос из серии "как правильно: кОмпас или компАс", правильно понимаю?

Нет, каждая деталь механизма имеет свое название. Никто же в машине при повороте не вращает руками глушитель, хотя он тоже присутсвует в машине. В огнестрельном оружии при выстреле, как правило, нажимают на СПУСКОВОЙ КРЮЧОК, и это не фенька и не принцип как с кОмпасАми, это - факт.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 648



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк