Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 59 | 60 | 61 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

drudd
отправлено 30.04.10 15:53 # 5901


Кому: cheburaha, #5884

> Наша Верховная Рада приняла решение вывесить на всех госучреждениях красные знамена Победы. Происходят вещи, которые пару месяцев назад и представить было невозможно. Наверное, скоро волки из леса побегут.

Очень отрадно слышать подобное! надеюсь, что сие - не временщина и такой порядок останется на долгие годы. В любом разе - поздравляю тебя с наступающими изменениями!


WBxxx
отправлено 30.04.10 15:54 # 5902


Кому: S68, #5833

> Всё равно мне это не нравится.Это наша главная площадь.Не хер там посторонним болтаться.Тем более американцам и англичанам.Да и французам тоже не хер.


С каких пор союзники посторонними стали? И ничего, что наши, например по Елисейским полям маршировали на 60-ти летие? Французов это не угнетало. Я маму туда отправлял на парад посмотреть. Так её пропустили без досмотров в первые ряд, увидев советские награды. Так что добрее надо быть.


Ойген
отправлено 30.04.10 15:54 # 5903


Кому: cheburaha, #5893

> Я - внучка генерала

[встаёт по стойке смирно, лихорадочно вспоминая, где фуражка]


Digger
отправлено 30.04.10 15:57 # 5904


Кому: cheburaha, #5890

Налей нам, друг! Уже готовы
стаканы, снедь, бутыль с прохладцей,
и наши будущие вдовы
охотно с нами веселятся.


nick_nSk
отправлено 30.04.10 15:58 # 5905


Кому: WBxxx, #5902

Согласен, нормальная идея.

Плохо только что первых лиц приглашали. Они у себя будут по этому поводу выступать, так что заранее было ясно что большинство откажется.


L2008
отправлено 30.04.10 15:58 # 5906


Кому: Эрик Картман, #5899

> В Луганске появились бигборды со Сталиным

В пригороде Новосибирска на витрине одного из продуктовых ларьков замечены фотографии Сталина, Жукова, Н.И. Кузнецова и, видимо, родственников сотрудников: сделаны коллажи из чёрно-белых фронтовых фотографий и цветных фотографий ордена ВОВ.


prosto_phil.86
отправлено 30.04.10 16:02 # 5907


Кому: WBxxx, #5895

Сегодня день удивительного цитирования.


Кому: Хорек Паникер, #5897

> [Шепчет]
> Аккаунт-виртуал

Но как же... А фотографии? А баржа с нефтью???


ПТУРщик
отправлено 30.04.10 16:03 # 5908


Кстати, камрады - сегодня 30 лет победе Вьетнама над США!


AidarM
отправлено 30.04.10 16:04 # 5909


А вот зацените забавное: http://www.inosmi.ru/social/20100428/159594313.html

> «Нам не нравится тоталитарный стиль руководства нашим Союзом, когда один человек назначает на все выборные места угодных себе людей, с которыми затем принимает ключевые решения на выездных сессиях при закрытых дверях, куда нас не пускают и где нашим мнением не интересуются. ... Нам не нравится маниакальный поиск внутреннего врага и изгнание непокорных. А главное - нам не нравится, что вольная дискуссия, столкновение взглядов, дух свободы и демократии давно покинули стены нашего Союза, а вместо них насаждаются единомыслие, казенный патриотизм и холуйство».

"Голос Лориена" или эльфы на линии. :)


Собакевич
отправлено 30.04.10 16:05 # 5910


Кому: Хорек Паникер, #5861

> Вопрос интересует: в качестве достоверного источника информации Гумилев подходит?

В качестве источника - нет. А как автора оригинальной концепции, читать его интересно.


Digger
отправлено 30.04.10 16:07 # 5911


Кому: ПТУРщик, #5908

> Кстати, камрады - сегодня 30 лет победе Вьетнама над США!

И день самоубийства Гитлера.

"Да, мы - русские, такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели!"


ПТУРщик
отправлено 30.04.10 16:07 # 5912


Кому: AidarM, #5909

> А вот зацените забавное: http://www.inosmi.ru/social/20100428/159594313.html

Что характерно - и там ссылка на Тупичок!


Хорек Паникер
отправлено 30.04.10 16:08 # 5913


Кому: prosto_phil.86, #5907

> Но как же... А фотографии? А баржа с нефтью???

Теперь это все, уже в прошлом!!!


Идущий
отправлено 30.04.10 16:08 # 5914


Кому: L2008, #5894

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #5878
>
> > Юлиан Семенов историк?
>
> Откуда вы такие берётесь? Юлиан Семенов работал по заказу, на основе архивов и под прикрытием советских спецслужб.
>
> Кому: Хорек Паникер, #5861

Блин, камрады, ну хоть этого вежливого эксперта не спугните!!!
Ну скучно же...


stan.bogdanov
отправлено 30.04.10 16:09 # 5915


Кому: S68, #5833

> Да и французам тоже не хер

Ну, Нормандию-Неман ты зря так...

Они не к шапочному разбору подошли и своей кровью нашу землю богато полили. Воевали честно. На нашей технике. С нашими механиками. Выполняя приказы нашего командования.

А не сферы влияния в Европе пилили.


L2008
отправлено 30.04.10 16:09 # 5916


Кому: ПТУРщик, #5908

> Кстати, камрады - сегодня 30 лет победе Вьетнама над США!

СССР над ООН.


ushak
отправлено 30.04.10 16:09 # 5917


Кому: L2008, #5894

> > Юлиан Семенов историк?
>
> Откуда вы такие берётесь? Юлиан Семенов работал по заказу, на основе архивов и под прикрытием советских спецслужб.
>

Т.е. все строго исторично? А последний опус - где Штирлиц/Исаев в застенках МГБ - тоже на осное архивов?

>
> > Вопрос интересует: в качестве достоверного источника информации Гумилев подходит?
>
> По слухам (официально вам никто ничего такого не скажет), Гумилёв был потомственным масоном в отличии от какого-нибудь безродного Резуна.

Потомственный масон - это как? Масонство по наследству передается? Как гемофилия?

Если стебёшся, тыкай, пожалуйста, по три восклицательных знака. Если пишешь серьезно - откуда ты такой взялся?


Golubev
отправлено 30.04.10 16:09 # 5918


Кому: ПТУРщик, #5908

> Кстати, камрады - сегодня 30 лет победе Вьетнама над США!
>
>

Сталлоне вскрывает бутафорским ножом бутылку кальвадоса и хочет, чтоб его любили. МакКейн достает подаренный Саакашвилой пистолет, задумывается.


Скиталец
отправлено 30.04.10 16:10 # 5919


Кому: L2008, #5916

> СССР над ООН.

вах!! где моя доля в контрибуции?!


Хорек Паникер
отправлено 30.04.10 16:11 # 5920


Кому: Собакевич, #5910

> В качестве источника - нет. А как автора оригинальной концепции, читать его интересно.

Ясненько, спасибо.

От покупки воздержусь, авось кто-нибудь да задарит. Тогда может и ознакомлюсь


ushak
отправлено 30.04.10 16:12 # 5921


Кому: Эрик Картман, #5900

> Аргументируют тем, что они были наши союзники.:(
> >
> > А что, не были?
>
> Вот как ты считаешь - нашим солдатам в память о той Войне позволят пройти парадным маршем по Капитолийскому холму в Вашингтоне?

Нас, помнится, даже на юбилей высадки в Нормандии не пригласили.


drudd
отправлено 30.04.10 16:12 # 5922


Кому: PGS76, #5874

> Никто - не спорит! Участвовали! Однако, откормить зверя выпустить его на волю, а когда его зтравит кто-то другой, поучаствовать в добивании, это чисто по союзнически.

Камрад! Тут надо понимать, что солдаты, воевавшие с фашистской нечистью - они не при делах. И погибли многие из союзников - так имеют ли право их потомки участвовать в Параде Победы? Я думаю, что имеют.


Эрик Картман
отправлено 30.04.10 16:12 # 5923


Кому: ushak, #5917

> Масонство по наследству передается? Как гемофилия?

А-а-а!!!!!!!!!!!!11111111111111
[ржот]


Spenser
отправлено 30.04.10 16:13 # 5924


Кому: Скиф, #5732

> примеры, примеры в студию!
>
> Извини камрад, не получится.

понимаю, потому и спрашиваю, что самому смотреть не хочется.)


drudd
отправлено 30.04.10 16:14 # 5925


Кому: Скиталец, #5919

> вах!! где моя доля в контрибуции?!

Там же, где и наш стабфонд.


drudd
отправлено 30.04.10 16:16 # 5926


Кому: ushak, #5921

> Нас, помнится, даже на юбилей высадки в Нормандии не пригласили.

И что такого? Много мы кого зовём на мероприятия по разгрому немцев под Москвой? Или на мероприятия по разгрому немцев на Курской дуге?


Cохатый
отправлено 30.04.10 16:18 # 5927


Кому: ПТУРщик, #5908

> Кстати, камрады - сегодня 30 лет победе Вьетнама над США!

Если память не изменяет, то не 30, а 35...
(перепроверил – не изменяет! 60)


Алз
отправлено 30.04.10 16:18 # 5928


Кому: PGS76, #5698

> Не скажи камрад, вот к примеру НС свое говно по ящику пытается возвести в ранг абсолютного шедевра! Говорит забудьте обо всем и вперед на премьеру, прям как в даосизме (вроде) "человек чаша - которую надо опустошить, и заполнить заново чтобы чему то научить"

Вроде про абсолютную шедевральность НС не высказывался.


PGS76
отправлено 30.04.10 16:18 # 5929


Кому: Эрик Картман, #5900

> Вот как ты считаешь - нашим солдатам в память о той Войне позволят пройти парадным маршем по Капитолийскому холму в Вашингтоне?

Это только если без разрешения и после хорошей артподгтовки, может и даже уже и не по холму о по холмику)))


S68
отправлено 30.04.10 16:18 # 5930


Кому: stan.bogdanov, #5915

За Нормандию-Неман, извините, камрады, херня вышла.И фильм тоже отличный.Признаю- погорячился.


stan.bogdanov
отправлено 30.04.10 16:19 # 5931


Кому: drudd, #5858

> так что, отменить Холокост?

Давно пора! Вот именно тот, который с большой буквы и конкретно узурпирован представителями еврейского народа.

В свете последних резолюций ПАСЕ, ровно по той же логике: от действий фашистов в процентном отношении не меньше пострадали цыгане. В количественном евреи тоже не на первом месте.

Оставить как бесспорный факт холокост правильный. С буквы - маленькой и национального окраса не предполагающий - интернациональный такой холокост со всеми теми же крайними.
ИМХО так правильнее будет, дааром что одного из пра-прадедов моих Абрамом Яковлевичем звали.


Cохатый
отправлено 30.04.10 16:19 # 5932


Кому: Cохатый, #5927

Да, 60 – это смайлик, а не уточнение к количеству лет! :)))


radioactive
отправлено 30.04.10 16:19 # 5933


Кому: cheburaha, #5884

> Наша Верховная Рада приняла решение вывесить на всех госучреждениях красные знамена Победы. Происходят вещи, которые пару месяцев назад и представить было невозможно. Наверное, скоро волки из леса побегут.

Реально рад за соседнюю Украину, получившую (хоть и с перевесом в 3%) вменяемого адекватного человека вместо своры оранжевых фашистов.


Golubev
отправлено 30.04.10 16:21 # 5934


Помимо прочего: 65 лет назад, после ожесточенного боя в здании рейхстага сержанты разведчики М.Егоров и М.Кантария водрузили на еого крыше Знамя Победы!!!


drudd
отправлено 30.04.10 16:22 # 5935


Кому: stan.bogdanov, #5931

> Давно пора! Вот именно тот, который с большой буквы и конкретно узурпирован представителями еврейского народа.

Камрад! При всех достоинствах и недостатках евреев, у них есть очень сильное желание НЕ ЗАБЫВАТЬ того, что с ними сотворили фашисткие сволочи. И этому у них не зазорно и даже необходимо научиться нам всем. А не тратить время на пустое. Так я думаю.


ushak
отправлено 30.04.10 16:22 # 5936


Кому: drudd, #5926

> Нас, помнится, даже на юбилей высадки в Нормандии не пригласили.
>
> И что такого? Много мы кого зовём на мероприятия по разгрому немцев под Москвой? Или на мероприятия по разгрому немцев на Курской дуге?

Ну, там все гораздо пафоснее было, мощно отпраздновали! Но без нас.
По мне, на параде мы бы и без союзников справились. Хотя, политически-корректно, конечно, надо позвать. Ну вот и позвали - все политически-корректно!


Скиталец
отправлено 30.04.10 16:24 # 5937


Кому: drudd, #5925

СССР 30 лет назад одержал решительную победу над ООН. и вот когда ООН
уже приняла резолюцию о признании поражения и готова была выплатить бабло,
СССР коварно воспользовался своим правом вето!

всё, понятно, сильно запуталось и только Эль2008 помнит Правду!!


stan.bogdanov
отправлено 30.04.10 16:25 # 5938


Кому: Yuri E., #5883

> За Григория, нашего, Перельмана заранее хочу заступиться!

За него заступаться не надо. У него расклад другой. Но деталей в тред я сливать не буду. Неправильно это.


Хорек Паникер
отправлено 30.04.10 16:28 # 5939


Кому: Скиталец, #5937

> СССР коварно воспользовался своим правом вето!

Какое вероломство!


S68
отправлено 30.04.10 16:29 # 5940


Возвращаясь к фильму.Похоже на рождение нового жанра.
"Перед просмотром-забудьте что вы о нём слышали.После просмотра-забудьте что вы в нём видели".


KVIK
отправлено 30.04.10 16:29 # 5941


Кому: drudd, #5901

> > Наша Верховная Рада приняла решение... Происходят вещи, которые пару месяцев назад и представить было невозможно...
>
> Очень отрадно слышать подобное!

Самое смешное, что состав Рады практически не отличается от состава "пару месяцев назад". Как говорится "кто платит, тот и девушку танцует".



Арбузный человек
отправлено 30.04.10 16:29 # 5942


Кому: Antarеs, #5576

Кому: Anber, #5591

Спасибо!


Spenser
отправлено 30.04.10 16:37 # 5943


Кому: drudd, #5935

> При всех достоинствах и недостатках евреев, у них есть очень сильное желание НЕ ЗАБЫВАТЬ того, что с ними сотворили фашистские сволочи. И этому у них не зазорно и даже необходимо научиться нам всем.

надеемся на появление в нашей стране своего Спилберга с российским "Списком Шиндлера".


GROM
отправлено 30.04.10 16:37 # 5944


Кому: S68, #5833

> мне это не нравится.Это наша главная площадь.Не хер там посторонним болтаться.

Поддержу высказанное мнение.
Ветераны из [когда-то недолго] союзнических войск и нынешнее руководство их стран - на трибунах, в качестве приглашённых гостей? Добро пожаловать, разделите НАШУ радость от НАШЕЙ Победы.

Только вот маршировать по брусчатке Красной площади будут не союзники, а нынешние солдаты вражеской армии НАТО, нашего более чем вероятного противника из военного блока, непрерывно расширяющегося на Восток.
Поэтому лично в моих глазах такое ...бл@ство, что-ли, выглядит просто отвратительно.
Символично. Характеризует некоторые, неприятные лично мне, моменты в нынешней демократической власти. Тем более, при отсутствии в Параде суворовцев и нахимовцев.


mik16
отправлено 30.04.10 16:38 # 5945


Оффтоп. В Волгограде убит хозяин частного музея имени Сталина. Поиски виновных скинхедов надо полагать идут полным ходом.


drudd
отправлено 30.04.10 16:40 # 5946


Кому: Spenser, #5943

> надеемся на появление в нашей стране своего Спилберга с российским "Списком Шиндлера".

У них (евреев) имеется государственная политика и очень длинные руки! :-) А наши властьпридержащие делают всё, что бы истинный вклад Советского народа в Победу растоптать и изничтожить из памяти... Так что нашего Спилберга мы в обозримом настоящем не увидим. :-(


PGS76
отправлено 30.04.10 16:41 # 5947


Кому: drudd, #5858

> А Гитлер, к примеру, вооружался и на еврейские деньги - так что, отменить Холокост?

Отрицать не буду, за это говорят в тьрьму даже содют.
А насчет масштабов, читал Юргена Графа, задумался......


Alfa-Foxtrot
отправлено 30.04.10 16:41 # 5948


Кому: GROM, #5944

Опять в одном месте всю кодлу соберут.
[Надется на повторение случая с Качинским]


Alfa-Foxtrot
отправлено 30.04.10 16:43 # 5949


Кому: Alfa-Foxtrot, #5948

> Наде[е]тся


Ne4et
отправлено 30.04.10 16:43 # 5950


Да что ж вы творите то? )

6000 скоро уже


S68
отправлено 30.04.10 16:46 # 5951


Кому: GROM, #5944
>Символично. Характеризует некоторые, неприятные лично мне, моменты в нынешней демократической власти. Тем более, при отсутствии в Параде суворовцев и нахимовцев.

Вот именно это и напрягает.Может я что-то не понимаю, прохождение по главной площади страны это награда и большой аванс будущему офицеру.Такое должно запоминаться на всю жизнь.


capricorn@
отправлено 30.04.10 16:47 # 5952


Кому: GROM, #5944

> Только вот маршировать по брусчатке Красной площади будут не союзники, а нынешние солдаты вражеской армии НАТО, нашего более чем вероятного противника из военного блока, непрерывно расширяющегося на Восток.
> Поэтому лично в моих глазах такое ...бл@ство, что-ли, выглядит просто отвратительно.
> Символично. Характеризует некоторые, неприятные лично мне, моменты в нынешней демократической власти. Тем более, при отсутствии в Параде суворовцев и нахимовцев.


Ну это уже прозвали Гей парадом :) Ну и господа из НАТО начинают осваивать наши площади, они вообще уверены в скором переезде на наши квартиры, для наведения порядка и демократии в отдельно взятой нашей стране. Я думаю уже давно поделилти кто где будет на постое стоять, Япония дальний восток, США сибирь и побережье ледовитого, европейская шалупень все до уральских гор.


KMU-76
отправлено 30.04.10 16:47 # 5953


Кому: Yuri E., #5883

> А математики, математики то как??? За Григория, нашего, Перельмана заранее хочу заступиться!

Из математиков я только собутыльников брата знаю. По его и их словам здоровых там мало. Про Перельмана не понятно, чего за него заступаться, очевидно же, что психически он ненормален?


Эрик Картман
отправлено 30.04.10 16:50 # 5954


Кому: Spenser, #5943

> надеемся на появление в нашей стране своего Спилберга с российским "Списком Шиндлера"

У нас зато есть фильм "попЪ"!!!

Да и Михалков ведёт себя примерно так же, как Спилберг и Лукас с Индианой Джонсом:
http://i002.radikal.ru/1004/9a/2f6f43390e1f.jpg
:)


ushak
отправлено 30.04.10 16:52 # 5955


Кому: Spenser, #5943

> Кому: drudd, #5935
>
> > При всех достоинствах и недостатках евреев, у них есть очень сильное желание НЕ ЗАБЫВАТЬ того, что с ними сотворили фашистские сволочи. И этому у них не зазорно и даже необходимо научиться нам всем.
>
> надеемся на появление в нашей стране своего Спилберга с российским "Списком Шиндлера".

Вот! Интересно было бы посмотреть на маститого режиссера-еврея, если он начнет мазать говном по экрану "свое видение" холокоста. Начнет рассуждать, что "многие пострадали вполне заслуженно", "а не является ли это воздаянием за отход от духовности" и т.д. Что-то подсказывает, что данный гипотетический еврейский режиссер перестанет режиссировать даже школьные утренники.


L2008
отправлено 30.04.10 16:52 # 5956


Кому: ushak, #5917

> Потомственный масон - это как? Масонство по наследству передается?

По наследству передаются даже куда менее прибыльные должности.

Кому: Скиталец, #5919

> СССР над ООН.
>
> вах!! где моя доля в контрибуции?!

Просьба не понимать это буквально.

Кому: drudd, #5926

> Много мы кого зовём на мероприятия по разгрому немцев под Москвой? Или на мероприятия по разгрому немцев на Курской дуге?

Вот на мероприятия по поводу Курской дуги навернякя скоро будут приглашать маленьких, но исключительно гордых румын и румыно-молдаван, при этом российское руководство будет страшно каяться!

Помню, несколько лет назад с воинскими почестями проходили торжественные мероприятия на могилах итальянцев на Курской дуге. Боюсь ошибиться, но, кажется, при этом присутствовали собственными персонами Путин и Берлускони. Помпезное действо широко освещалось в СМИ; удивительное дело, что российское руководство не догадалось покаяться за массовое убийство Сталиным итальянцев.


S68
отправлено 30.04.10 16:52 # 5957


Кому: S68, #5951
>Тем более, при отсутствии в Параде суворовцев и нахимовцев.

В этом вообще есть очень плохой символ, которые так любят наши творцы.И выглядит он в виде противопоставления.Пошли на хер Армия и Флот, союзники важнее.


Скиталец
отправлено 30.04.10 16:53 # 5958


Кому: KMU-76, #5953

> Про Перельмана не понятно, чего за него заступаться, очевидно же, что психически он ненормален?

[Диггер-стайл вкл.]

ты психиатр? ты его историю болезни видел? официальный диагнос есть?
свои труды по математике он написал до или после постановки на учёт?

[Диггер-стайл выкл.]


drudd
отправлено 30.04.10 16:54 # 5959


Кому: KMU-76, #5953

> Про Перельмана не понятно, чего за него заступаться, очевидно же, что психически он ненормален?

Да любой гений - ненормален по факту. Вона, старик Энштейн - это жешь отвал башки полный. Есть мнение, что великие открытия доступны только для ненормальных (с точки зрения обывателей) людей.


Alfa-Foxtrot
отправлено 30.04.10 16:54 # 5960


Кому: Хорек Паникер, #5939

> Кому: Скиталец, #5937
>
> > СССР коварно воспользовался своим правом вето!
>
> Какое вероломство!

СССР он такой!
В ноябре-декабре 41-го года, вероломно заманив поближе к Москве, и не отдав ее, наваляли люлей тем, кто поверил и подошел слишком близко к Москве!


capricorn@
отправлено 30.04.10 16:56 # 5961


Кому: KMU-76, #5953

> Из математиков я только собутыльников брата знаю. По его и их словам здоровых там мало. Про Перельмана не понятно, чего за него заступаться, очевидно же, что психически он ненормален?

Что точно знаешь ненормален? Ну тогда все просто:
1.Поместить на Пряжку.
2.Премию потребовать перечислить в министерство здравоохранения России на лечение математика.
3.Квартиру изъять в счет погашения налогов за премию.
4.Лечить до полного выздоровления!

Если выздоровеет, то больше так шутить с премиями не будет!


Yuri E.
отправлено 30.04.10 16:58 # 5962


Кому: KMU-76, #5953

> очевидно же, что психически он ненормален?

Для меня очевидно, что он особенный. Ну помимо того что математический гений.


ни-кола
отправлено 30.04.10 16:58 # 5963


Кому: Digger, #5109

> Не может философия базироваться на религии.

Пропустил интересную тему.
Естественно, ибо философия есть наука, а религия базируется на вере.

Кому: Стропорез, #5137

> но со вчерашнего дня для тех людей, кому поперёк горла эти "фактики" от дедушек Геббельса - Горби - Яковлева, могут проводить экспертизу и вывести подлог и его фабрикантов на чистую воду и бить их фактами и уликами по наглой рыжей морде.

Это невозможно, ибо признание фальшивок, обрушит всю политическую систему, власти станут лжецами. Допустить это они не смогут.

Кому: Antarеs, #5188

> Мнение имею: Ницше был философом и потом сошел с ума. Из трудов Ницше читан лишь "Так говорил Заратустра", мнений тоже не осталось, ибо давно это было.

Ницше не был философом. Он был филологом и никогда на звание философа не претендовал. Был превосходным писателем. Но, собственно философских трудов у него нет.


Скволл
отправлено 30.04.10 16:58 # 5964


Кому: KMU-76, #5953

> очевидно же, что психически он ненормален?

А для Перельмана все психически ненормальны. Он же гений, не надо пытаться его понять. Тем более, вешать ярлыки.


KMU-76
отправлено 30.04.10 16:59 # 5965


Кому: PGS76, #5947

> Отрицать не буду, за это говорят в тьрьму даже содют.
> А насчет масштабов, читал Юргена Графа, задумался....

Хуйня - эта возня с муфельными печками и газовыми камерами. Основная масса уничтожалась так же как и население СССР. То что было уничтожено разными способами не меньше четырех с половиной миллионов евреев - объективный факт.


Alfa-Foxtrot
отправлено 30.04.10 16:59 # 5966


Кому: drudd, #5959

> Да любой гений - ненормален по факту. Вона, старик Энштейн - это жешь отвал башки полный.

Кто: Скиталец, #5958

> [Диггер-стайл вкл.]
>
> ты психиатр? ты его историю болезни видел? официальный диагнос есть?
> свои труды по физике он написал до или после постановки на учёт?
>
> [Диггер-стайл выкл.]

извините


JJ Flyer
отправлено 30.04.10 17:00 # 5967


Кому: capricorn@, #5952

А.А. Зиновьев высказывал мнение, что современной России уготована роль военного противника Китая на стороне запада.


Aberen
отправлено 30.04.10 17:02 # 5968


Хорош болтать тут. Это Вам не чат!!!

Уже к 6000 подваливает!!!


Alfa-Foxtrot
отправлено 30.04.10 17:02 # 5969


Кому: Эрик Картман, #5954

> http://i002.radikal.ru/1004/9a/2f6f43390e1f.jpg

Не загружается че-то. Сколько весит картинка?


Digger
отправлено 30.04.10 17:04 # 5970


Кому: ни-кола, #5963

> Естественно, ибо философия есть наука, а религия базируется на вере.

Только никому не говори!!! Тут утверждают, все философы ёбнутые.

> Ницше не был философом.

Вот это спорный вопрос. Есть авторитеты утверждающие обратное. А есть философы, которые его именно как философом не считают. Разные мнения бытуют.

> Он был филологом и никогда на звание философа не претендовал.

Это факт. Известно из его писем.

> Был превосходным писателем.

Даже Соловьёв ухитрился назвать Заратустру не Сверхчеловеком а Сверхфилологом. Но Соловьёв - мудак. А это отдельная история.

> Но, собственно философских трудов у него нет.

"По ту сторону добра и зла", "Сумерки богов", "Утренняя заря". Ну и "Антихрист. Проклятие христианству." отчасти вполне себе философские труды.


WBxxx
отправлено 30.04.10 17:06 # 5971


Кому: Эрик Картман, #5900

> Вот как ты считаешь - нашим солдатам в память о той Войне позволят пройти парадным маршем по Капитолийскому холму в Вашингтоне?


На 70 летии Дня Победы посмотрим.


capricorn@
отправлено 30.04.10 17:06 # 5972


Кому: JJ Flyer, #5967

> А.А. Зиновьев высказывал мнение, что современной России уготована роль военного противника Китая на стороне запада.

Ну да кто из нас и наших детей выживет будет воевать с Китаем под чутким руководством западных инструкторов :( Вооружат М16, накормят ГМО и пошлют защищать западные идеалы демократии.


efimov-galimov
отправлено 30.04.10 17:06 # 5973


Дмитрию Юрьевичу спасибо за этот сайт! Если бы я на него не наткнулся пол-года назад, то сейчас смотрел бы Утомленных солнцем и думал бы, что это офигенный фильм =)


ushak
отправлено 30.04.10 17:10 # 5974


Кому: L2008, #5956

> > Потомственный масон - это как? Масонство по наследству передается?
>
> По наследству передаются даже куда менее прибыльные должности.

И много прибыли получил Гумилёв в (или "на"?) должности масона? А от кого должность унаследовал - от папы или мамы? Дети масонов (или только мальчики? или девочки?) - они автоматически масонами становятся, или необходимо их согласие? Сколько вообще масону платят? Деньгами или мануфактурой?


ни-кола
отправлено 30.04.10 17:10 # 5975


Кому: KMU-76, #5239

> "Воля к власти", например. Странное выражение, собственно, власть - это реализация воли.

Если она у власти есть. Странное для тех, кто не понял Шопенгауэра.


drudd
отправлено 30.04.10 17:15 # 5976


Кому: Alfa-Foxtrot, #5966

Я - простой, блять, дворник. :-) Но смотрю и читаю всякое - Энштейну вроде как диагноз ставили умные люди. Даже в мозгах его ковырялись - отличные мозги, сам видел! ;-)


Директор
отправлено 30.04.10 17:15 # 5977


Кому: Идущий, #5717

> Ну а если серьезно, не преследовал цели обидеть - приношу свои извинения.
> Просто цитата из "Собачьего сердца".
> Замяли?

На будующее, чисто для справки: лучше так с незнакомыми не шутить.


KMU-76
отправлено 30.04.10 17:16 # 5978


Кому: Скиталец, #5958

> ты психиатр?

Нет конечно, из великого человеколюбия не пошел на него учиться. А тоб у же половина по больницам сидела! А вторая боялась появления под окнами санитарного воронка, с надписью "Хлеб" и кровавыми потдеками!!!

Кому: drudd, #5959

> Да любой гений - ненормален по факту. Вона, старик Энштейн - это жешь отвал башки полный. Есть мнение, что великие открытия доступны только для ненормальных (с точки зрения обывателей) людей.

Такого же мнения придерживаюсь. Ландау - гениальный физик, что не мешало ему нести адскую околесицу по прочим вопросам.


stan.bogdanov
отправлено 30.04.10 17:16 # 5979


Кому: Эрик Картман, #5900

> Вот как ты считаешь - нашим солдатам в память о той Войне позволят пройти парадным маршем по Капитолийскому холму в Вашингтоне?

Ну, наш Краснознаменный Ансамбль им. Александрова ровно на том холме выступал по-форме, как и везде. Их амеры активно хотели передоеть для сей цели в гражданку но, как и положено, узрели в ответ крепкий мозолистый хуй!
А Александровцев еще когда прозвали "музыкальным оружием СССР массового поражения"

Хотя, конечно же, правильнее было бы зазывать не глав правительств, а ветеранов (вот хоть того же Немана) вместе с нашими. И пусть вместе же и смотрят как там их молодая смена марширует.


WBxxx
отправлено 30.04.10 17:16 # 5980


Кому: nick_nSk, #5905

> Плохо только что первых лиц приглашали. Они у себя будут по этому поводу выступать, так что заранее было ясно что большинство откажется.


Не могли не пригласить, хотя знали, что не приедут. Политика.


Директор
отправлено 30.04.10 17:17 # 5981


Кому: Директор, #5977

> На будующее

Пиздец грамотей!!! Будущее - кАнешнА.


Абдурахманыч
отправлено 30.04.10 17:18 # 5982


Кому: Digger, #5970

> Только никому не говори!!! Тут утверждают, все философы ёбнутые.

Ну во первых утверждают не так..))
Хотя смотря что считать "ебнутостью"
А самое то главное какая разница были они психами или нет?
Это что каким то образом обесценивает написанное? Или наоборот возвышает?


drudd
отправлено 30.04.10 17:19 # 5983


Кому: ни-кола, #5963

> Ницше не был философом. Он был филологом...

"- А вот скажи мне, филосов...
- Я филолог!.."

Практически цитата из фильма "Аты-баты..." :-)))


Alfa-Foxtrot
отправлено 30.04.10 17:19 # 5984


Кому: drudd, #5976

> Я - простой, блять, дворник. :-)

Как так, твою мать, так не так, твою мать. А как так, твою мать, так нахуй!!!

> отличные мозги, сам видел! ;-)

[облизывается]
ммм... моззгии


Скиталец
отправлено 30.04.10 17:20 # 5985


Кому: Alfa-Foxtrot, #5966

> извините

будешь должен!!

Кому: Директор, #5977

> На будующее, чисто для справки: лучше так с незнакомыми не шутить.

камрад, ты чего? фраза из "Собачьего сердца", на Тупичке употреблялась
десятки раз. что нашло-то на тебя? :)


Абдурахманыч
отправлено 30.04.10 17:21 # 5986


Кому: efimov-galimov, #5973

> Дмитрию Юрьевичу спасибо за этот сайт! Если бы я на него не наткнулся пол-года назад, то сейчас смотрел бы Утомленных солнцем и думал бы, что это офигенный фильм =)

Ну если тебя только прочтение данного сайта останавливает от просмотра, а летающие жопы со всей остальной хренью не впечатляют, то не слушай никого - иди и смотри данный "шедевр".


Директор
отправлено 30.04.10 17:22 # 5987


Кому: Хорек Паникер, #5688

> Крайне похож на любителя говна с лопаты

Камрад какая к херАм лопата - это чисто фронтальный погрузчик!!


Alfa-Foxtrot
отправлено 30.04.10 17:23 # 5988


Кому: Скиталец, #5985

> будешь должен!!

Уже налито


KMU-76
отправлено 30.04.10 17:25 # 5989


Кому: Yuri E., #5962

> Для меня очевидно, что он особенный.

Я в альтернативной лексике не силен.

Кому: Скволл, #5964

> А для Перельмана все психически ненормальны. Он же гений, не надо пытаться его понять. Тем более, вешать ярлыки.

Я не пытаюсь его понять, это так же невозможно как понять мироощущение слепого, например.

Кому: ни-кола, #5975

> "Воля к власти", например. Странное выражение, собственно, власть - это реализация воли.
>
> Если она у власти есть. Странное для тех, кто не понял Шопенгауэра.

Я использовал слово "власть" в его словарном значении. А не ее персонификацию, в лице президента, депутата или городского главы.


stan.bogdanov
отправлено 30.04.10 17:25 # 5990


Кому: drudd, #5935

> При всех достоинствах и недостатках евреев, у них есть очень сильное желание НЕ ЗАБЫВАТЬ того, что с ними сотворили фашисткие сволочи. И этому у них не зазорно и даже необходимо научиться нам всем.

А я против этого никогда и ничего возражать не буду. Равно как я никогда не буду против, чтоб Американцы там у себя внутри (ну и в Гуанатаномо, конечно, в Абу-Грейб и т.п.) крепко помнили за права человеков. Ключевое тут - [там у себя внутри]

Я только против, когда не важно кто - Евреи, Янки или вот хоть твАрец тот же свой исторически сложившийся взгляд начинает агрессивно нести вовне, позиционируя его как единственную и непреложную Истину и определяя себя в качестве единственного и непогрешимого судии.
И в этом плане, для меня лично Холокост (тот, который с большой буквы), насаждение по всему миру заданых (англо-саксонские) ценности и УГ - явления одного порядка и отношение к ним всем - одинаковое.

А евреи (поголовно все, с кем знаком лично) - отличные ребята.


Эрик Картман
отправлено 30.04.10 17:26 # 5991


Кому: Alfa-Foxtrot, #5969

> Не загружается че-то. Сколько весит картинка?

У меня всё работает. 129 кб.


ни-кола
отправлено 30.04.10 17:26 # 5992


Кому: Ragnar Petrovich, #5333

> Гы, а вот я исходя из некоторого опыта общения с философами (студенты, аспиранты, преподаватели), имею мнение, что ебанутость разной степени прогресирования является необходимым условием для того, чтобы на полном серьёзе заниматься т.н. "философией".

Камрад, у тебя опыт общения с философами, или опыт общения с людьми, безуспешно пытающимися понять философию?

Кому: Ragnar Petrovich, #5358

> Мнение основано на моем опыте общения с живыми и прочтения сочинений мёртвых.

Камрад, просвети про сочинение мертвых. Это очень интересно- Чем мёртвые писали, какие сочинения мертвых ты читал?


Digger
отправлено 30.04.10 17:28 # 5993


Кому: Абдурахманыч, #5982

> А самое то главное какая разница были они психами или нет?

Тут есть коллегия персонажей, утверждающих, что это главное. Могу назвать поимённо.


Эрик Картман
отправлено 30.04.10 17:28 # 5994


Кому: ни-кола, #5992

> Это очень интересно- Чем мёртвые писали, какие сочинения мертвых ты читал?

"За столом сидела жена трупа, рядом на полу игрались дети трупа" (с)


viva4ever
отправлено 30.04.10 17:29 # 5995


Кому: koisaan, #5813

> Только вдумайтесь в это: американцы будут маршировать на Красной площади!!!

А марширующие по Красной площади поляки тебя не смущают?


LyohaS
отправлено 30.04.10 17:30 # 5996


Эх, как Искусство контингент потрясло.
Чует сердце, если Главный вскоре не вернется, 10 000 комментов будут уверенно преодолены.
60


Aberen
отправлено 30.04.10 17:31 # 5997


6000


Aberen
отправлено 30.04.10 17:32 # 5998


Эх))) Рано!!!! 6000


Эрик Картман
отправлено 30.04.10 17:32 # 5999


Кому: drudd, #5959

> Да любой гений - ненормален по факту.

Протестую!

Вот, например, я - гений, и притом совершенно нормальный!!!


Alfa-Foxtrot
отправлено 30.04.10 17:32 # 6000


Кому: Эрик Картман, #5991

> У меня всё работает.

Хорошо тебе.

> 129 кб.

не незагружается, видать у меня интернет поломался, надо в ремонт отнести



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 59 | 60 | 61 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк