Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 62 | 63 | 64 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

kiokumizu
отправлено 30.04.10 21:24 # 6201


Кому: SirJuffin, #6184

> Дык, адекватный диалог и холивар - сильно разные весчи. Конкретно в "Площади" он аккуратно озвучил чуть ли не все либеральные высеры на историю СССР того периода, что лично меня зело коробит. Его маринистика - вообще пиздец, историку ВМФ, коим являюсь, читать без мата невозможно. По поводу всяких "Фаворитов" ничего не могу сказать, просто не ндравится.
>

Я читал из Пикуля в основном романы, относящиеся к 18-19 векам - "Пером и шпагой", "Битва железных канцлеров", "Фаворит", "Исторические миниатюры". Более близкие по времени - "Моонзунд", "Честь имею", "Три возраста Окини-сан", "Крейсера", "Реквием каравану PQ-17". Остальное как-то прошло мимо - ушел в армию, а когда вернулся, понял - все, из Пикуля я вырос. Последние его книги не читал совсем.


xenoxez
отправлено 30.04.10 21:27 # 6202


Кому: Alex, #6197

> А мы-то и не знаем.

мужики потому что


Brodyagin
отправлено 30.04.10 21:27 # 6203


ТВАРЬ'ец опять увидел в своей плокости. А вот интересно, его папанька бы одобрил?


pat13
отправлено 30.04.10 21:27 # 6204


Это слова из песни:
Пусть погибли вы
В борьбе с врагами,
Подвиг ваш
К борьбе нас зовет,
Кровью народной
Омытое знамя
Мы понесем вперед.
..................>
Спите, бойцы,
Слава навеки вам!
Нашу Отчизну,
Край наш родимый
Не покорить врагам!
...................
А "чужие" снимают и паказывают
И насрать им,царям, на морали людские!


SirJuffin
отправлено 30.04.10 21:27 # 6205


Кому: Блюзмен, #6189

> А "Крейсера" евойные - как?

Рецепт изготовления мегапопулярного шлака несложен. Берутся, значит, мемуары одного человека, засим монография человека другого. Переписывается вразбивку цельными абзацами, в промежутки вставляется собственный тифозный бред. Широкие массы читателей в восторге.


Тарпин
отправлено 30.04.10 21:28 # 6206


Кому: Digger, #6016

Кому: Блюзмен, #6158

> Ну и, прости за праздное любопытство, зачем ты тогда влез в обсуждение философии Ницше?

>>Ницше не читал, но осуждаю!!

Блюзмен, перечти пост # 6016, за авторством Диггера.

Я отвечал на:

> [Это НЕ философия. Это типовое "Инда взопрели озимые". У Бердяева] в каком-то труде есть глава "О духовности".

Я привел пример еще более вырвиглазной херомантии Бердяева. Про Ницше, я не писал. Как Digger принял текст Бердяева за текст Ницше, зачем выразил желание проверить, является ли этот текст текстом Ницше (когда в скобках указано, чей это текст), и особенно из чего был сделан вывод об авторитете Бердяева (когда я его напротив, привел как пример мракобеса) - загадка.

И еще. Мое отношение к религии крайне негативное. С чего Ницше критикующего церковь я буду осуждать, а Бердяева с его религиозностью возводить в авторитеты?

Возможно, здесь вкралась неверное прочтение, что не редкость в сети.

ЗЫ.

Кому: PGS76, #6185

> Кому: Digger, #6124
>
> > Иди в жопу. Здравствуй.
>
> Красавец бля!

[с воем падает под стол]



Spenser
отправлено 30.04.10 21:28 # 6207


Кому: Alex, #6197

> Сталонне снимает Микки Рурка, Брюса уиллиса и Арнольда в одном фильме!
>
> Правда, что ли? А мы-то и не знаем.
>
> http://kino.oper.ru/video/view.php?t=224

на кинопоиске фильм переведен как "Неудержимые" поэтому здесь и не нашел о нем ничего.


Раз-Два
отправлено 30.04.10 21:29 # 6208


Ну вы, блин, даете, камрады! Я не успеваю читать!


Клаус
отправлено 30.04.10 21:29 # 6209


Кому: kiokumizu, #6139

> Ну что, участие Израиля в войне против СССР будем считать доказанным фактом?

Израиль несколько позже войны появился, если ты о Второй Мировой, конечно.


Собакевич
отправлено 30.04.10 21:31 # 6210


Кому: Блюзмен, #6189

> А "Крейсера" евойные - как?

Если интересен дореволюционный российский флот, почитай Л.Соболев "Капитальный ремонт". Сражений там нет, но становится понятным, почему матросы офицеров в Гельсингфорсе убивали в 1917. Ну и написано со знанием дела, автобиографически.


MickM
отправлено 30.04.10 21:31 # 6211


Кому: Васька, #6195

> На работе я сегодня камрадам рассказывал про эпизод с миной, которая спасла героиню фильма, а потом догнала пароход с парттактивом и взорвала его нахуй. Все долго ржали.

Бюст Сталина чуть не прибил сочную новообращенную? Я тоже ржал.
Да вообще - не будь там яркой антисоветщины и обгаживания нашей страны - мог бы быть хорошей сатирой фильм имхо.


Абдурахманыч
отправлено 30.04.10 21:32 # 6212


Народ а куда Главный пропал?


ни-кола
отправлено 30.04.10 21:32 # 6213


Кому: Ragnar Petrovich, #6090

> Гегелевская заумь.
> В чём ценность подобного рода измышлений - никогда не понимал.

Не отбирал. Совершенно случайная цитата. Разница меду сознанием и чувственны сознанием, первое есть всеобщее (наука) второе- частное.
Скажем по теме. Искусство -есть всеобщее, частное к искусству отнести нельзя. Именно поэтому УГ2 не предмет искусства, а политическая агитка, причем весьма дурная.
Ценность данных трудов, заключается в том, что при необходимости я смогу дать
[объективную] оценку творения Михалкова, причем, если подойду к этому вопросу основательно, оспорить оценку он не сможет. Большинство высказываний, прозвучавших ранее, в том числе и [моих], может быть оспорено грамотным камрадом, но Михалков к их числу не принадлежит.


Dok
отправлено 30.04.10 21:32 # 6214


Кому: Эрик Картман, #6196

Вот где, где ты берешь такую информацию, я тебя спрашиваю?
Украл, уташил в нору.

Я смотрю эти чертовы франки хорошо у нас с партизанами сильно воевали - попадалось фото грохнутого партизанами в Ленобласти танка "Сомуа". Кстати - а насчет того, куда франкские танки подевали немцы - ты не в курсах? Гиллебрандт мутно об этом пишет, и получается, что несколько тысяч то ли в учебных частях до нуля сносилось, то ли погорело в полицейских ротах...

В ответку - хронометрированный отзыв острого эксперимента просмотра хвильма:

http://zhurnal.lib.ru/i/iwakin_a_g/usat.shtml


Клаус
отправлено 30.04.10 21:32 # 6215


Кому: Slippery Jim, #6111

> а дядюшка Зигги ставит на вершину только секс, считая оставшуюся пару базисом обеспечения и всю деятельность и мотивацию человека выводятолько из секса.

Ставил. Он же более ста лет назад писал, его труды имеют больше историческую ценность сейчас. Для своего времени - был прорыв, не смешивай разные эпохи, а то так и Пифагора можно обвинить в незнании интегралов.


SirJuffin
отправлено 30.04.10 21:32 # 6216


Кому: Собакевич, #6198

> Легкий крейсер (по нашей классификации) типа "Улучшенный Dido"?

Так точно. Переклинило, с прямым углом попутал :)


Абдурахманыч
отправлено 30.04.10 21:33 # 6217


Кому: ни-кола, #6213

> Большинство высказываний, прозвучавших ранее, в том числе и [моих], может быть оспорено грамотным камрадом, но Михалков к их числу не принадлежит.

Красиво вывернул..))


Модератор А
отправлено 30.04.10 21:33 # 6218


Кому: Spenser, #6207

> на кинопоиске фильм переведен как "Неудержимые" поэтому здесь и не нашел о нем ничего.

И что? Здесь-то ты ничего не читаешь. Продолжишь подобные "оффтопы" - вернёшься к премодерации.


Descent
отправлено 30.04.10 21:34 # 6219


Кому: ckpydj, #6121

> отказываюсь в это верить,а как же Рассея,даже портреты Сталина побоялись вывесить...

В "Рассеи", как ты выразился, сейчас в руководстве массово сидят "пострадавшие от репрессий", а также просто изменники Родины. Для них просмотр портрета Сталина - видимо гарантированная бессонница на несколько дней. Так что онЕ-с у нас предпочитают снимать помои и пилить бабло с трубы.

PS: кстати, гражданам Украины следует весьма бдительно относиться ко всякого рода инициативам нашего премьера - он у нас проводник интересов группы олигархов (в т.ч. себя любимого). Т.е. объединение Нафтогаза и Газпрома - это тактических заход на тему поднятия у Вас цен на газ для населения до уровня российских.


kiokumizu
отправлено 30.04.10 21:34 # 6220


Кому: Клаус, #6209

> > Израиль несколько позже войны появился, если ты о Второй Мировой, конечно.

Спасибо, я в курсе, я тут, в Израиле, живу. А то, что ты процитировал был сарказм. Просто до абсурда доходит - целых 10 тыс. пленных с еврейскими корнями дезавуировали шесть миллионов сожженных в печах.


Арчибальд
отправлено 30.04.10 21:35 # 6221


Кому: Абдурахманыч, #6212

> Народ а куда Главный пропал?

Уехал, вернется в конце мая.


Хорунжий
отправлено 30.04.10 21:36 # 6222


А может и хорошо, что фильм провалился ? Мы уже разок за него заплатили из бюджета, зачем платить ещё раз из своего личного кармана ?


Cybertech
отправлено 30.04.10 21:36 # 6223


Кому: MickM, #6211

> Бюст Сталина чуть не прибил сочную новообращенную? Я тоже ржал.
> Да вообще - не будь там яркой антисоветщины и обгаживания нашей страны - мог бы быть хорошей сатирой фильм имхо.

Кстати тема бюста Сталина не раскрыта , вот если бы он прибил ее - тогда да , а так баловство одно :)


chaotic
отправлено 30.04.10 21:36 # 6224


Кому: SirJuffin, #6184

> Конкретно в "Площади" он аккуратно озвучил чуть ли не все либеральные высеры на историю СССР того периода, что лично меня зело коробит.

"Площадь..." разок прочёл и выбросил. Как и "Ненаписанные романы" упоминавшегося здесь Ю. Семёнова. Но во времена оны Пикуля читать было интересно, не избалованы были исторической беллетристикой. А "Фаворита" раз в 2-3 года перечитываю :)


SirJuffin
отправлено 30.04.10 21:36 # 6225


Кому: Собакевич, #6210

> Если интересен дореволюционный российский флот, почитай Л.Соболев "Капитальный ремонт".

Вот, ты понимаешь! "Капремонт" - вообще мегавещь, ничего лучшего из худлита про ВМФ РИ начала XX века не существует!


7gnomov
отправлено 30.04.10 21:36 # 6226


Кому: Абдурахманыч, #6212

> >
> Народ а куда Главный пропал?

В отпуске.


kiokumizu
отправлено 30.04.10 21:38 # 6227


Кому: Собакевич, #6210

> Если интересен дореволюционный российский флот, почитай Л.Соболев "Капитальный ремонт". Сражений там нет, но становится понятным, почему матросы офицеров в Гельсингфорсе убивали в 1917. Ну и написано со знанием дела, автобиографически.
>
>

Можно еще почитать "Цусима" Новикова-Прибоя и "Порт-Артур" Степанова.


Остап Бендер
отправлено 30.04.10 21:38 # 6228


Кому: Dok, #6104

> Интересное высказываение:

Спасибо за ссылку, отличная рецензия!


Хорек Паникер
отправлено 30.04.10 21:38 # 6229


Кому: xenoxez, #6199

> - что с платформой?
> - она утонула

Какая платформа, какое пиндоское побережье, что и к каким чертям утонуло!?

В одном из начальных постов слово "нефть" совсем на другую тему?

Или лишь бы откомментить? Вот жеж блин


Dimek
отправлено 30.04.10 21:39 # 6230


Кому: Эрик Картман, #6196

А откуда инфа, камрад?

А то, у меня в памяти, почему то, отложилось, что они в 43-м появились.

Надо-бы освежить.


Anber
отправлено 30.04.10 21:39 # 6231


Кому: stan.bogdanov, #5915

> Кому: S68, #5833
>
> > Да и французам тоже не хер
>
> Ну, Нормандию-Неман ты зря так...
>
> Они не к шапочному разбору подошли и своей кровью нашу землю богато полили. Воевали честно. На нашей технике. С нашими механиками. Выполняя приказы нашего командования.
>
> А не сферы влияния в Европе пилили.

Для полного понимания ситуации, надо сравнить, а сколько французиков воевало вместе с немцами, против нашей Страны?
Можно вспомнить [добровольческий] «Legion des Volontaires Francais», выросший потом в дивизию СС "Шарлемань"(1-я французская).
Сколько их, вольнолюбивых, спокойно штамповали Германии оружие, технику и прочее?
"Уже к началу войны с СССР во французской “оборонке”, работавшей на вермахт, было занято 1,6 млн человек. По неполным немецким данным, до января 1944 года они поставили Германии около 4000 самолетов, около 10 тыс. авиационных двигателей, 52 тыс. грузовиков. Вся локомотивная промышленность и 95 процентов станкостроительной работали только на Германию."

http://nnm.ru/blogs/radday/kak_vsya_evropa_rabotala_na_vermaht/

Вот так - с одной стороны - "Нормандия-Неман", а с другой вышеперечисленное.
Причем, перечисленно, далеко не все.
Союзнички, бля.


Блюзмен
отправлено 30.04.10 21:39 # 6232


Кому: Клаус, #6215

> Он же более ста лет назад писал, его труды имеют больше историческую ценность сейчас

Чьи труды стоит почитать имеющие действительную ценность - ну так, для общего развития?

Кому: Собакевич, #6210

> > Если интересен дореволюционный российский флот

Не, просто я детстве читал "Крейсера", нравились очень. А сейчас то мальца повзрослел, хехе, не столь уверен что "Крейсера" хорошая книга.

Кому: SirJuffin, #6205

> Переписывается вразбивку цельными абзацами, в промежутки вставляется собственный тифозный бред

Ясно, спасибо.


zak.
отправлено 30.04.10 21:40 # 6233


Кому: Абдурахманыч, #6212

> Народ а куда Главный пропал?

Он в каком-нибудь Гонконге ест какой-нибудь грейпфрут!!!(с)


URAS
отправлено 30.04.10 21:40 # 6234


Кому: Абдурахманыч, #6212

> Народ а куда Главный пропал?

В отпуске, кажись.


HappyRoger
отправлено 30.04.10 21:40 # 6235


Кому: Slippery Jim, #6166

> Такая же наука, как метафизика, алхимия и астрология

Философия - это наука!


Васька
отправлено 30.04.10 21:40 # 6236


Кому: MickM, #6211

> Бюст Сталина чуть не прибил сочную новообращенную? Я тоже ржал.
> Да вообще - не будь там яркой антисоветщины и обгаживания нашей страны - мог бы быть хорошей сатирой фильм имхо.

ИМХО может сканать за комедию, если сделать рекламу типа: "фильм йобнутого антисоветчика, все события и персонажи вымышленные".


Dok
отправлено 30.04.10 21:41 # 6237


Кому: Остап Бендер, #6228

Да мне и самому понравилось.
Все таки те, кто ту войну прошел - особенные люди в основном большинстве.
А их сейчас - подрабинеками да михалковыми...


Cloe
отправлено 30.04.10 21:44 # 6238


Кому: xenoxez, #6186

> это выбранный тобой вариант?

Это наиболее поразивший меня вариант )

Кому: SirJuffin, #6191

> Что характерно - оный "Улисс" ни разу не крейсер

Что характерно, буржуины считают, что книжный корабль был "a light cruiser, one of a unique type similar to the real Dido class cruisers"


Beefeater
отправлено 30.04.10 21:44 # 6239


[смотрит на количество коментов]

Господа, вы звери, господа!!!

[обречённо идёт читать всё]


taroBAR
отправлено 30.04.10 21:46 # 6240


Ну вы, блин, даёте.


glu87
отправлено 30.04.10 21:46 # 6241


Кому: Anber, #6157

> Следовало бы пригласить из постсоветских республик, из всех, которые считают Победу над германским фашизмом, общим нашим Днем Победы.

Опоздал камрад - сегодня уже в новостях показывали - приехали белорусские и украинские солдаты для участия в параде

Кому: Эрик Картман, #6196

> Военнослужащие дивизии носили обычные для СС чёрные петлицы, на одной из них иногда помещалось изображение меча с двумя дубовыми листьями. Были и манжетные ленты с надписью "Charllemagne",

У "Шарлеманя" была еще эмблема - щит, разделенный вдоль пополам - на одной половине половина фигуры геральдического орла, а на второй три лилии


Хорек Паникер
отправлено 30.04.10 21:46 # 6242


Кому: Beefeater, #6239

> Господа, вы звери, господа!!!

А вот и нет! Шавкопигмеи!

ГАВ!


Cloe
отправлено 30.04.10 21:48 # 6243


Кому: Собакевич, #6198

БТП!


Собакевич
отправлено 30.04.10 21:48 # 6244


Кому: kiokumizu, #6227

> Можно еще почитать "Цусима" Новикова-Прибоя и "Порт-Артур" Степанова.

Да, согласен!


Хорек Паникер
отправлено 30.04.10 21:49 # 6245


Кому: glu87, #6241

> Опоздал камрад - сегодня уже в новостях показывали - приехали белорусские и украинские солдаты для участия в параде

Казахстанцы тоже должны принять участие, 90 военнослужащих почетного караула


Эрик Картман
отправлено 30.04.10 21:51 # 6246


Кому: Dok, #6214

> Вот где, где ты берешь такую информацию, я тебя спрашиваю?

ФВЛ ушёл, я за него. :)))
Стараюсь соответствовать.

> Кстати - а насчет того, куда франкские танки подевали немцы - ты не в курсах?

Частично в курсах. Т.е. по документам из 5000 французских танков известна судьба примерно 3000, а остальные "рассосались" неведомо куда. (Это к вопросу о скурпулёзности немецкой статистики - скорее всего занижали потери, обычное дело.)

Вот здесь всё ИЗВЕСТНОЕ о французских танках на Восточном фронте изложено предельно чётко:
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/f/


Клаус
отправлено 30.04.10 21:52 # 6247


Кому: Блюзмен, #6232

> Чьи труды стоит почитать имеющие действительную ценность - ну так, для общего развития?

Начни с Савельева "Эволюция мозга" - для общего развития более чем достаточно, если не занимаешься предметом. "Большой психологический словарь" Мещеряков, Зинченко


glu87
отправлено 30.04.10 21:52 # 6248


Кому: Anber, #6157

> Мне больше всего не нравится, что не будут участвовать (видимо не пригласили), те, кто воевали в нашей Армии.

Можно, кстати и поляков пригласить - Войско Польское все же воевало бок о бок с Красной Армией - они и на нашей земле кровь проливали и Берлин вместе брали. Чехов тоже


Васька
отправлено 30.04.10 21:52 # 6249


Кому: Anber, #6231

> Вот так - с одной стороны - "Нормандия-Неман"

Кстате вчера в новостях показывали репетицию французской коробки летунов, которые будут на параде представлять "Нормандию-Неман". Все с famas-ами и штыки зачехлёны в какую-то хуйню.

С какой они будут скоростью двигаться, непонятно. Шаг короткий, не то, что у наших.


SirJuffin
отправлено 30.04.10 21:53 # 6250


Кому: Cloe, #6238

> Что характерно, буржуины считают, что книжный корабль был "a light cruiser, one of a unique type similar to the real Dido class cruisers"

См. пост 6216.

Кому: pat13, #6204

Это, вроде, про другую войну. А вальс хороший, да.


KMU-76
отправлено 30.04.10 21:53 # 6251


Кому: ни-кола

Да, еще упустил. В "произволе" воля есть. Прямо в корне. :)


glu87
отправлено 30.04.10 21:54 # 6252


Кому: Хорек Паникер, #6242

> А вот и нет! Шавкопигмеи!

Попугайские шавкоудавы!!!


stan.bogdanov
отправлено 30.04.10 21:55 # 6253


Кому: Anber, #6231

> Вот так - с одной стороны - "Нормандия-Неман", а с другой вышеперечисленное.

Дык тогда во Франции даже 2 правительства де-факто было. Коллаборационисты - отдельно.
Де Голль - отдельно. После Победы пидоров зарулил Де Голль.
От него есть пошла современная Франция.
Если совсем примитивно - то как-то так.

И почему в таком раскладе присутствие на Красной площади именно Нормандии-Немана (а в идеале, как я говорил выше - ее ветеранов) есть зло? Я - искренне не понимаю, Камрад. Не о Шарлемани же речь идет.

Давай попроще примерчик возьмем - Вот были Войска Красной Армии Украинских фронтов. И была Галичина. Что теперь из-за сраной Галичины все украинцы не С Гитлером сражались, а ЗА него?
И теперь все ветераны Красной армии и их потомки - геть с брусчатки?

Тады давай до абсурда доводить - Была армия Власова? Была! Русские там воевали? Как бэ выходит, что таки да. И в связи с этим что, парад теперь вообще не проводить, чтобы приспешниками нацизма брусчатку не запомоить?


Клаус
отправлено 30.04.10 21:56 # 6254


Кому: kiokumizu, #6220

> целых 10 тыс. пленных с еврейскими корнями дезавуировали шесть миллионов сожженных в печах.

Либерасты говорят, достаточно одного, чтобы вывод делать далеко идущие.)


glu87
отправлено 30.04.10 21:57 # 6255


Кому: Васька, #6249

> С какой они будут скоростью двигаться, непонятно. Шаг короткий, не то, что у наших.

У мэриканьцев тоже шаг другой и они не маршируют как наши, шоб земля дрожала, а идут как в баню


Cloe
отправлено 30.04.10 21:58 # 6256


Кому: glu87, #6248

С нами бок о бок воевала Армия Людова. А нынешнее руководство Польши считает свою армию наследницей Армии Крайовой, воевавшей против нас (если я ничего не путаю).


viva4ever
отправлено 30.04.10 21:59 # 6257


Кому: Beefeater, #6239

> Господа, вы звери, господа!!!
>
> [обречённо идёт читать всё]

[смахивая скупую слезу, машет платочком вслед]

Камрад, возвращайся скорей.


kiokumizu
отправлено 30.04.10 22:00 # 6258


Кому: Клаус, #6254

> Либерасты говорят, достаточно одного, чтобы вывод делать далеко идущие.)
>
>

Так то либерасты!!!


Эрик Картман
отправлено 30.04.10 22:00 # 6259


Кому: Dimek, #6230

> А откуда инфа, камрад?

Вот отсюда:
http://s40.radikal.ru/i088/1004/01/b0eb11d306c3.jpg


МАКС30
отправлено 30.04.10 22:01 # 6260


Кому: WBxxx, #6143

> О да, Рокоссовский (один из самых уважаемых мной лично полководцев) Жукова мягко говоря недолюбливал. Чуйков не жаловал и открыто выступал с критикой. Конев выступил против него во вторую опалу. Ну там повспоминать - накопать можно. Вот ещё вспомнил, Черняховский не был поклонником таланта Георгия Константиновича.

Читаю мемуары Василевского "Дело всей жизни". Василевский описывает свою работу в Генштабе под руководством Б.М.Шапошникова, и подробно расписывает каким умным, порядочным, душевным человеком был Борис Михалыч. В августе 1940-го года пост начальника Генштаба занял К.А.Мерецков, для него у Василевского тоже нашлось несколько тёплых слов. Потом упоминается, что в феврале 1941-го года начальником Генштаба был назначен генерал Жуков. Точка. Да, был такой, но что это за человек, каково было работать под его началом - об этом Василевский предпочёл промолчать.


Cloe
отправлено 30.04.10 22:01 # 6261


Кому: SirJuffin, #6250

Дык пока я успеваю ответить, тут уже до меня человек несколько набегает! )))


SirJuffin
отправлено 30.04.10 22:02 # 6262


Кому: Собакевич, #6244

> Можно еще почитать "Цусима" Новикова-Прибоя и "Порт-Артур" Степанова.
>
> Да, согласен!

К "Цусиме" добавил бы Костенко и Туманова. Как одно и то же описывают матрос, офицер-эсер и офицер-верноподданный. А Степанов, увы, отсебятины прилично понаплел.


glu87
отправлено 30.04.10 22:03 # 6263


Кому: Cloe, #6256

> С нами бок о бок воевала Армия Людова. А нынешнее руководство Польши считает свою армию наследницей Армии Крайовой, воевавшей против нас (если я ничего не путаю).

Если я ничего не путаю, то Армия Людова - это такие же партизанские отряды, как Крайова, только бывшая просоветской, а регулярная армия, вооруженная и снаряженная СССР была именно Войско Польское и так считалось до тех пор, пока к власти Польши после Ярузельского не пришли гнилые пидары - американские подстилки. Министром обороны Польши после войны был К.К.Рокоссовский. Нынешнее руководство Польши может считать, как угодно


xenoxez
отправлено 30.04.10 22:04 # 6264


Кому: Васька, #6236

> может сканать за комедию

не может: там немцы - хорошие, а мы - плохие


Cybertech
отправлено 30.04.10 22:05 # 6265


Кому: xenoxez, #6264

> может сканать за комедию
>
> не может: там немцы - хорошие, а мы - плохие

Дык это черная комедия нарисовывается :)


Валькирия
отправлено 30.04.10 22:07 # 6266


Сегодня с мужем ходили в кинотеатр "Мультиплекс" на "Белку и Стрелку" и видели там форменный пиздец. Стоит стенд - бесплатные показы к 65-летию Победы. Шесть фильмов, и вот каких (с анонсом сайта Мультиплекса):
- "Двуглавый орёл". Уникальная хроника возникновения и усиления Социалистической Национальной Партии, а также уникальные кадры из жизни немецкого народа в период с 1918 по 1933 год. Основной упор в фильме сделан на то, как именно Гитлер привёл нацистскую партию к власти.
- "Солдаты. За колючей проволокой" История солдат вермахта захваченных СССР и войсками союзников. В фильме используются рассказы участников этих драматических событий, впечатляющий архивный материал, высказывания свидетелей, все это даёт в итоге подлинную и драматическую картину жизни, и смерти в лагерях для военнопленных.
- "Гитлер. Неизвестный солдат",
- Фильм "Нацизм" - про марш молодежи 1935 года, среди создателей - Лени Рифеншталь
- Фильм про итальянский фашизм
- как-то затесавшийся в эту компанию фильм про Освенцим.

Неужели нечего больше ко Дню Победы показать-то? Интересно, тот, кто составил подборку фильмов - мудак типа Михалкова или просто дурак, который не в курсе, кто в 1945 году победил? Вообще, если б мне такое рассказали, я б не поверила (жаль сфотографировать было нечем). Муж еще с утра, когда читал на сайте расписание фильмов, сказал, что там в честь Дня Победы про бедных несчастных солдат вермахта кажут. Я в ответ сказала, что хорошо, хоть не фильмы Лени Рифеншталь. Кто бы мог подумать, что угадала. Вот так сеть мультиплексов решила порадовать ветеранов и всех неравнодушных. Пиздец просто какой-то. И когда ж это кончится-то, а? Достали эти пидарасы с их "подарками ветеранам".


Dimek
отправлено 30.04.10 22:07 # 6267


Кому: Эрик Картман, #6259

Понял. Надо будет поискать.
Интересно именно про 41-й год.

Вот тут глянул соответствующую оспрейевскую мурзилку.
Если правильно понял аглицкую мову, LVF под Москвой был, как 386 пехотный полк 7й пд.
Или врет Оспрей?


Nem OFF
отправлено 30.04.10 22:09 # 6268


Кому: WBxxx, #6106

> Например грубейшие ошибки в руководстве, приведшие к необоснованным жертвам. Но в генералитете по этому кретерию можно было 80% перестрелять, поэтому и не стал Сталин Жукова до чехла застирывать. Как-то так. Учи мат.часть.

Это ты "случайно" не про "завалили трупами"?
Ебануться!

Кому: 7gnomov, #6146

> А "Пушки острова Наварон" шедевр непревзойденный.

А мне не очень пошла. Как-то ГГ на диверсантов в тылу врага не тянут. Вроде матерые бойцы, а иногда ведут себя как дети.

Кому: Собакевич, #6177

> Кому: kiokumizu, #6161
>
> > а еще я видел вариант "Корабль Его Величества Улисс (Полярный конвой)".
>
> У меня "Крейсер Улисс", видел вариант "Одиссея крейсера Улисс".

А у меня вариант "Корабль [Её] Величества "Улисс". Как правильно-то?


Васька
отправлено 30.04.10 22:12 # 6269


Кому: glu87, #6255

> У мэриканьцев тоже шаг другой и они не маршируют как наши, шоб земля дрожала, а идут как в баню

Вспомнился фильм "Цельнометаллическая оболочка". У американцев вижу и очкариков в морскую пехоту берут. У нас бы такого никогда бы не взяли в морпехи, даже в музвзвод, а там как-то похую.

Зато они бегают нога в ногу прикольно - наши когда бегут строем, там похую мороз.)


Cloe
отправлено 30.04.10 22:12 # 6270


Кому: glu87, #6263

Спорить не буду. ибо могу ошибаться. Я это к тому говорил, что нынешние поляки 9а точнее, их руководство) Победу воспринимают как свидомиты, и посему приглашать их на этот парад - себя даже не [не уважать], а просто таки [презирать].


xenoxez
отправлено 30.04.10 22:12 # 6271


Кому: Cybertech, #6265

> Дык это черная комедия нарисовывается

мой дед воевал, а твой?


glu87
отправлено 30.04.10 22:13 # 6272


Кому: Валькирия, #6266

> Фильм "Нацизм" - про марш молодежи 1935 года, среди создателей - Лени Рифеншталь

Еще бы, блин, "Триумф воли" запустили, уроды


PGS76
отправлено 30.04.10 22:14 # 6273


Кому: SHOEI, #6129

> [падает в обморок]

Ну и зря)))


Собакевич
отправлено 30.04.10 22:15 # 6274


Кому: SirJuffin, #6262

> А Степанов, увы, отсебятины прилично понаплел.

Я его в далеком детстве только читал, поэтому воспоминания положительные :)


glu87
отправлено 30.04.10 22:16 # 6275


Кому: Васька, #6269

> Вспомнился фильм "Цельнометаллическая оболочка". У американцев вижу и очкариков в морскую пехоту берут.

И в ВДВ, что у нас нереально (так же как и в ВМФ и ПВ)

> Зато они бегают нога в ногу прикольно - наши когда бегут строем, там похую мороз.)

Мы тоже в армии бегали в ногу, но правда без прикольных речевок:)


Остап Бендер
отправлено 30.04.10 22:16 # 6276


Кому: Валькирия, #6266

> - "Двуглавый орёл". Уникальная хроника возникновения и усиления Социалистической Национальной Партии, а также уникальные кадры из жизни немецкого народа в период с 1918 по 1933 год. Основной упор в фильме сделан на то, как именно Гитлер привёл нацистскую партию к власти.
> - "Солдаты. За колючей проволокой" История солдат вермахта захваченных СССР и войсками союзников. В фильме используются рассказы участников этих драматических событий, впечатляющий архивный материал, высказывания свидетелей, все это даёт в итоге подлинную и драматическую картину жизни, и смерти в лагерях для военнопленных.
> - "Гитлер. Неизвестный солдат",
> - Фильм "Нацизм" - про марш молодежи 1935 года, среди создателей - Лени Рифеншталь
> - Фильм про итальянский фашизм
> - как-то затесавшийся в эту компанию фильм про Освенцим.

Че-то кроме мата ничего в голову не идет, в смысле комментария.


Васька
отправлено 30.04.10 22:18 # 6277


Кому: xenoxez, #6264

> не может: там немцы - хорошие, а мы - плохие

Если срут из кабины самолёта - уже нехорошие!!!

Сам факт сранья из кабины летящего самолёта, у которого минимальная скорость около 300 км/час и бомба, зацепившаяся за люстру, которая перед этим пробила потолок - это ни в какие жанры не лезет, кроме комедии.

Для адекватных людей, конечно.


xenoxez
отправлено 30.04.10 22:20 # 6278


Кому: Валькирия, #6266

> Неужели нечего больше ко Дню Победы показать-то? Интересно, тот, кто составил подборку фильмов - мудак типа Михалкова или просто дурак, который не в курсе, кто в 1945 году победил?

это целенаправленная акция против тех, у кого есть стыд и совесть. это опять 1941. но только теперь страну уничтожают не военной силой, а идеологией.


PGS76
отправлено 30.04.10 22:20 # 6279


Кому: Тарпин, #6206

> [с воем падает под стол]

Ну дык стараемся, камрад))))


Васька
отправлено 30.04.10 22:21 # 6280


Кому: glu87, #6275

> Мы тоже в армии бегали в ногу, но правда без прикольных речевок:)

Хер его знает, камрад. Когда я служил в СА, по команде "рота бегом марш" все неслись как стадо бегемотов.)))


Раз-Два
отправлено 30.04.10 22:22 # 6281


Кому: glu87, #6255

> У мэриканьцев тоже шаг другой и они не маршируют как наши, шоб земля дрожала, а идут как в баню

кстати, да!
я на физ-ре бойче шагал, чем эта колбаса. Главное - суворовцев и нахимовцев не возьмем, а американцев возьмем, которые отдыхать приехали на Красную площадь, а не маршировать с отдачей сил и уважением.


Nem OFF
отправлено 30.04.10 22:23 # 6282


Кому: glu87

Камрад, спасибо за наводку на "Альку"!


Собакевич
отправлено 30.04.10 22:23 # 6283


Кому: Nem OFF, #6268

> А у меня вариант "Корабль [Её] Величества "Улисс". Как правильно-то?

"Корабль [Его] Величества "Улисс". В то время в Великобритании правил Георг VI.

Надмозги за работой.


Anber
отправлено 30.04.10 22:24 # 6284


Кому: xenoxez, #6150

> Кому: SirJuffin, #6138
>
> > Это, ЕМНИП, Пикуль.
>
> не изменяет. он, да. одно из самых первых произведений, если не самое первое. ЕМНИП, посвящено его отцу, - морпеху, - погибшему в битве за Сталинград.

Первое произведение - "Океанский патруль". Ничего так, книжка. Художественная такая.

Кому: SirJuffin, #6165

> ЕМНИП, посвящено его отцу, - морпеху, - погибшему в битве за Сталинград.
>
> Не, это ты про "Площадь павших борцов". Редкостный, кстати, шлак, как и многие другие его книжки.

Более чем!

Кому: kiokumizu, #6172

> Кому: SirJuffin, #6165
>
> > Не, это ты про "Площадь павших борцов". Редкостный, кстати, шлак, как и многие другие его книжки.
>
> Пикуль - писатель спорный, но шлака он не писал. По крайней мере мне так кажется. Но холивар устраивать не буду - на вкус и цвет, как говорит.

Более, чем спорный.
Но "Площадь павших борцов" - лютое говнище!
Там Пикуль пособрал, весь тогдашний перестроечный бред и брехню.


glu87
отправлено 30.04.10 22:24 # 6285


Кому: Васька, #6280

> Хер его знает, камрад. Когда я служил в СА, по команде "рота бегом марш" все неслись как стадо бегемотов.)))

А нас ротный заставлял так бегать - не знаю почему - между прочим так бежать легче - не, когда с полной выкладкой - тогда таки да, как стадо бегемотов, а просто на физзарядке обычные 3 км - строго в ногу


glu87
отправлено 30.04.10 22:25 # 6286


Кому: Nem OFF, #6282

> Камрад, спасибо за наводку на "Альку"!

Понравилось?


Эрик Картман
отправлено 30.04.10 22:25 # 6287


Кому: Dimek, #6267

> Если правильно понял аглицкую мову, LVF под Москвой был

Да, всё правильно. Они были под Москвой в 1941 году.
Вот фото этих пидарасов:
http://s45.radikal.ru/i110/1004/b2/b94e8d70c2c0.jpg


Nem OFF
отправлено 30.04.10 22:27 # 6288


Кому: glu87, #6286

Первую серию засмотрел. Понравилось!


SirJuffin
отправлено 30.04.10 22:28 # 6289


Кому: Nem OFF, #6268

> А у меня вариант "Корабль [Её] Величества "Улисс". Как правильно-то?

Дык, тогда вроде Георг VI был, значит His.

Кому: Собакевич, #6274

> Я его в далеком детстве только читал, поэтому воспоминания положительные :)

В детстве сам с удовольствием прочел. Однако, про бал у Старков в ночь нападения Степанов мог бы и не выдумывать.


Cybertech
отправлено 30.04.10 22:28 # 6290


Кому: xenoxez, #6271

> мой дед воевал, а твой?

Воевал,царство ему небесное, много рассказывал и в лагерях побывал. Вот только почему то Сталина никогда не ругал. И фильм этот я считаю плевком в его сторону.


xenoxez
отправлено 30.04.10 22:28 # 6291


Кому: Васька, #6277

> Для адекватных людей, конечно.

Поясни, ты сейчас про кого пошутил: про тех, кто срал и убил десятки миллионов советских людей или на кого срали [и сейчас срут со всех сторон, включая "Утомленное солнце-2. Предстояние"], но отстоял свою Родину?


Блюзмен
отправлено 30.04.10 22:29 # 6292


Кому: Клаус, #6247

> Начни с Савельева "Эволюция мозга" - для общего развития более чем достаточно, если не занимаешься предметом. "Большой психологический словарь" Мещеряков, Зинченко

Благодарю.


Эрик Картман
отправлено 30.04.10 22:30 # 6293


Вот, кстати, прекрасная рецензия на эту фильму от правильного камрада.
http://vott.ru/entry/33502


xenoxez
отправлено 30.04.10 22:30 # 6294


Кому: Cybertech, #6290

> И фильм этот я считаю плевком в его сторону.

и хочешь над своим дедом посмеяться?


SirJuffin
отправлено 30.04.10 22:32 # 6295


Кому: Anber, #6284

> Но "Площадь павших борцов" - лютое говнище!
> Там Пикуль пособрал, весь тогдашний перестроечный бред и брехню.

ППКС


glu87
отправлено 30.04.10 22:33 # 6296


Кому: Nem OFF, #6288

> Первую серию засмотрел. Понравилось!

И что интересно, даже в окрестностях не наблюдается злобных НКВДшников или тупых генералов, готовых гнать на убой за просто удовольствие своё - простая история, а за душу берет


Cybertech
отправлено 30.04.10 22:35 # 6297


Кому: xenoxez, #6294

> и хочешь над своим дедом посмеяться?

Вот только не надо путать зеленое с пресным. Этот так называемый фильм о войне таковым не является ни по документальности , ни по существу - это явный бред тихо-буно-помешанного.


kiokumizu
отправлено 30.04.10 22:37 # 6298


Кому: SirJuffin, #6262

> А Степанов, увы, отсебятины прилично понаплел.

Как любой другой автор художественного произведения.


Хромой Шайтан
отправлено 30.04.10 22:37 # 6299


Кому: glu87, #6286

Я смотрел. На фоне говноподелок, очень не плохо смотрится этот фильм.


Васька
отправлено 30.04.10 22:37 # 6300


Кому: xenoxez, #6291

> Поясни, ты сейчас про кого пошутил: про тех, кто срал и убил десятки миллионов советских людей или на кого срали

Я пошутил про того ебаната, который снял ебанутый фильм.

Если это говно можно назвать фильмом.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 62 | 63 | 64 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк