Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 63 | 64 | 65 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

PGS76
отправлено 30.04.10 22:39 # 6301


Кому: Клаус, #6209

> Израиль несколько позже войны появился, если ты о Второй Мировой, конечно.

Извини комрад, что тебя цитирую! Навеяло участием в параде америкосов, саксов и.т.д.
Война (любая) есть преследование определенных целей, я считаю (ИМХО) что глядя на нонешний мир цели сии лежат на поверхности. (Парни и девушки изланаю имхо не убивайте сразу)
Так исторически сложилось,, что русские и немцы наиболее качественные вояки в европе (да и вмире). Германия конца 30-х и СССР представляли собой супер государства (как хорошо отлаженные машины) экономика, армия, идея короче все есть. И можете себе представить что бы было если бы Адик с ИВ поделили мир (пакт М-Р не в счет) с "цивилизованным миром". Я считаю, что кто-то очень грамотно столкнул два государства лбами.
А теперь к вопросу кому выгодно, подведем итоги;
1. США огребло немеренное бабло и поставило мировую экономику в зависимость от $.
2. ВБ отскочило погибшие во время бомбежек для Черчилля не в счет, и опять бабло по лендлизу (требует раскрытия вопрос какого хую туда мотался Гесс)
3. Обретен священный Сион, и получена на все времена святость и многострадальность еврейского народа.
4. СССР и Германия разъебаны и захлебываются в крови.
ЗЫ. Хорошо что у нас тоталитаризм тогда был, а иначе хуй бы мы страну воостановили в такие сроки (и восстановили бы ли вообще)!


Anber
отправлено 30.04.10 22:40 # 6302


Кому: SirJuffin, #6205

> Кому: Блюзмен, #6189
>
> > А "Крейсера" евойные - как?
>
> Рецепт изготовления мегапопулярного шлака несложен. Берутся, значит, мемуары одного человека, засим монография человека другого. Переписывается вразбивку цельными абзацами, в промежутки вставляется собственный тифозный бред. Широкие массы читателей в восторге.

[в восторге]
Воистину так!

Кому: glu87, #6241

> Кому: Anber, #6157
>
> > Следовало бы пригласить из постсоветских республик, из всех, которые считают Победу над германским фашизмом, общим нашим Днем Победы.
>
> Опоздал камрад - сегодня уже в новостях показывали - приехали белорусские и украинские солдаты для участия в параде

[очень обрадованно]
Ну слава ТНБ! А то полное безобразие получалось.
[с надеждой]
А казахи, армяне?


SirJuffin
отправлено 30.04.10 22:42 # 6303


Кому: kiokumizu, #6298

> Как любой другой автор художественного произведения.

Он там незаслуженно обосрал некоторых, чья вина заключалась лишь в плохих отношениях с его отцом.


Эрик Картман
отправлено 30.04.10 22:43 # 6304


Бари Алибасов высказался по поводу фильма.

> Детство наше было заполнено рассказами о фронте и фронтовой дружбе. Выпившие или трезвые, но эти молодые дядьки всегда были очень искренни, это понимали даже мы, дети. Конечно, с удовольствием слушали про их подвиги, про танки, пулемёты, про медсестёр и товарищей, которые погибали ради другого товарища. И не разу никто не сказал, что войну помог выиграть Бог, о нём вообще не вспоминали. Были только друзья, товарищи, подруги, командиры, недруги, одним словом люди, Бога не было.

> Поразительные метаморфозы происходят в нашей стране. Если бы этим ребятам, пришедшим с кровавой войны, я сказал, что победу одержали не они, а Бог, меня бы грохнули по пьяни.

http://echo.msk.ru/blog/alibasov/676097-echo/

Неожиданно и во многом здраво.


nick_nSk
отправлено 30.04.10 22:44 # 6305


Дим Юрич в отпуск уехал?


Dimek
отправлено 30.04.10 22:46 # 6306


Кому: Эрик Картман, #6287

> Да, всё правильно.

Ога, спасибо. Зная нумер полка и дивизии память освежать проще.

> Вот фото этих пидарасов

На счет пидарасов ППКС. В плохом смысле этого слова.

У меня, из под Москвы, бабушку угнали в рабство.


kiokumizu
отправлено 30.04.10 22:47 # 6307


Кому: PGS76, #6301

> Обретен священный Сион, и получена на все времена святость и многострадальность еврейского народа.

Пиздец, простите меня за мой французский. Ты хотя бы сам понял чего сказал? Если следовать твоей логике то это евреи развязали войну, сами же подставились и дружно пошли в газовые камеры что бы "обрести святость и многострадальность". Скажи мне, что за траву ты куришь?


Dok
отправлено 30.04.10 22:47 # 6308


Кому: Эрик Картман, #6246

Гм... А куда ушел ФВЛ?
Не, я это не к тому. что мне твои посты не нравятся. отнюдь.


nick_nSk
отправлено 30.04.10 22:49 # 6309


Кому: Валькирия, #6266

Любовь властных структур мультиплекс себе обеспечил.

Интересно, кто им платит за "бесплатные показы". Я так полагаю, должен платить муниципалитет. Они там в курсе, что за деньги налогоплательщиков крутят?

Я честно в шоке.


glu87
отправлено 30.04.10 22:50 # 6310


Кому: Anber, #6302

> [с надеждой]
> А казахи, армяне?

Вот камрад Хорек Паникер в посте # 6245 сказал, что и казахи должны приехать, но я видел только за белорусских десантников и украинцев, как они выгружались на вокзале


nick_nSk
отправлено 30.04.10 22:52 # 6311


По реакции поклонников Михалкова понятно, что даже они о#$%ли.

Никитка конечно зажег.


glu87
отправлено 30.04.10 22:52 # 6312


Кому: Хромой Шайтан, #6299

> Я смотрел. На фоне говноподелок, очень не плохо смотрится этот фильм.

Там конечно есть масса огрехов, которыми уже нельзя удивить в наше время, но фильм правильный


nick_nSk
отправлено 30.04.10 22:54 # 6313


Вот интересно, судя по высказываниям многих деятелей нашего кино - переход на "самоокупаемость" для них страшное дело. Не говоря уже о получении дохода с проката.

Кормиться из бюджета, понятно, во сто крат приятнее. Тем ни менее, все равно есть заказчик - исполнитель. Так почему государству не важно, что снимают на его деньги? Или оно именно это и хотело получить?


SirJuffin
отправлено 30.04.10 22:55 # 6314


Кому: Anber, #6302

> Воистину так!

Ну расчет-то понятен. Сколько человек читало Егорьевскую монографию? А Колоколова? Можно без стеснения передирать.


kiokumizu
отправлено 30.04.10 22:55 # 6315


Кому: SirJuffin, #6303

> Он там незаслуженно обосрал некоторых, чья вина заключалась лишь в плохих отношениях с его отцом.

Серьезно? Сейчас прочитал что его отец был командиром 15-й батареи Электрического Утеса и сам принимал участие в обороне Порт-Артура. И тут же, двумя десятками строк ниже - он никогда там не бывал. Эта мне Википедия. Есть какой-то более достоверный источник?


KMU-76
отправлено 30.04.10 22:58 # 6316


Кому: PGS, #6301

Треть промышленности Германии и минимум 4.5 млн. погибших за клочек пустыни? Ты евреев за идиотов держишь?


PGS76
отправлено 30.04.10 22:58 # 6317


Кому: glu87, #6275

> Мы тоже в армии бегали в ногу, но правда без прикольных речевок:)

Не речевки есть, как зае.... этот комрот, кмвзвод, комбат и.т.д)))


Kirill Shmidt
отправлено 30.04.10 22:59 # 6318


А мне нехорошая мысль пришла в голову, Михалков снимал так долго - может ждал когда его папа того, преставится ?!!, ибо боялся люлей получить в стиле гоголевского Тараса Бульбы! Батя умер в конце прошлого года, тут и фильм неожиданно готов к прокату !


Эрик Картман
отправлено 30.04.10 22:59 # 6319


Кому: Dok, #6308

> Гм... А куда ушел ФВЛ?

Фёдор Викторович женился и официально объявил, что на oper.ru теперь ходить у него просто не хватает времени.

Как мужик, я его понимаю. :)))


Dok
отправлено 30.04.10 23:00 # 6320


А интересно - глянул ли Спилберг этот ответ на его "Рядового"?
Эх, глянуть бы на Спилберга, глядящего щедебр....


Anber
отправлено 30.04.10 23:00 # 6321


Кому: glu87, #6248

> Кому: Anber, #6157
>
> > Мне больше всего не нравится, что не будут участвовать (видимо не пригласили), те, кто воевали в нашей Армии.
>
> Можно, кстати и поляков пригласить - Войско Польское все же воевало бок о бок с Красной Армией - они и на нашей земле кровь проливали и Берлин вместе брали. Чехов тоже



Кому: stan.bogdanov, #6253

> Кому: Anber, #6231
>
> > Вот так - с одной стороны - "Нормандия-Неман", а с другой вышеперечисленное.
>
> Дык тогда во Франции даже 2 правительства де-факто было. Коллаборационисты - отдельно.
> Де Голль - отдельно. После Победы пидоров зарулил Де Голль.
> От него есть пошла современная Франция.
> Если совсем примитивно - то как-то так.

Это понятно, но есть одно большое НО.
НО - никакой Петэн не мобилизовал французиков в «Legion des Volontaires Francais».
По названию понятно - добровольцами туда, вольнолюбивые, бежали с радостью.
Бить русских варваров.
И набежало их таких очень и очень немало.
Только пленных, и только у нас - 23136.
Двадцать три тысячи! Только пленных. И только у нас.
Всего в 2,5 раза меньше, чем воевавших с нами официально, итальянцев.
А потом - да, за Де Голля спрятались - мол, Франция против Гитлера воевала.


constr
отправлено 30.04.10 23:01 # 6322


Кому: PGS76, #6301

> Так исторически сложилось,, что русские и немцы наиболее качественные вояки в европе (да и вмире).

Вбросить, что ли?

О, да. В мире.
У вьетнамцев спрашивал? У сербов, америкосов. Никарагуа, Ангола, Китай - кто лучше? Британцы - так вааще караул.

Спроси у истории, как у зеркала, "кто на свете всех милее.."


Anber
отправлено 30.04.10 23:02 # 6323


Кому: glu87, #6248

> Кому: Anber, #6157
>
> > Мне больше всего не нравится, что не будут участвовать (видимо не пригласили), те, кто воевали в нашей Армии.
>
> Можно, кстати и поляков пригласить - Войско Польское все же воевало бок о бок с Красной Армией - они и на нашей земле кровь проливали и Берлин вместе брали. Чехов тоже

Если они считают этот день - днем нашей общей Победы.
А не днем победы "оккупантов" над Германией.
Тогда - да.


Nem OFF
отправлено 30.04.10 23:03 # 6324


Кому: Эрик Картман, #6319

> Фёдор Викторович женился и официально объявил, что на oper.ru теперь ходить у него просто не хватает времени.

Камрад, а ты случайно не знаешь, как зовут Экоросса? Он как-то упоминал о своих публикациях в книгах о войне, а я хочу найти, почитать.


S68
отправлено 30.04.10 23:06 # 6325


Уважаемые, камрады в связи с отбытием до конца праздников поздравляю всех с наступающими, много не пейте и берегите себя.Хочу поблагодарить всех за интересную информацию и вашу энергию(т.е. драйв).Также хочу извиниться перед модераторами за ошибки.Отдельное спасибо Нищше.Я не очень хорошо представляю кто этот вздорный мужичонка, но он мне уже как родной-)
Пару слов молодым камрадам, которые read-only и камрадам-некамрадам(см.черенок)
1)Ребят, вы просто подумайте на тем с какой зверинной жестокостью хотят разделаться с нашими стариками-ветеранами.Оцените степень ненависти с какой их хотят размазать за ту Победу.Встаньте на их сторону,отгоните от них михалковых берегите их.
2)Берегите саму Победу.Такого нет в истории ни у кого.Вам с радостью предложат за неё всех ди-джеев и все айфоны мира, но если вы согласитесь то потеряете вообще всё.Эта форма от Хьюго Босса вам счастья не принесёт.
3)Проверьте азы своих знаний.Если вы читаете книжки, в которых встречается "...в этот момент Сталин подумал" и.т.д, выкиньте их.Это негодные книжки.
Извините за многабукафф
Ещё раз, всех с праздником.Всем удачи.-))


Остап Бендер
отправлено 30.04.10 23:06 # 6326


Кому: nick_nSk, #6313

Государством управляют воры и предатели.


constr
отправлено 30.04.10 23:07 # 6327


На восьмитысячник взлетит?


Nem OFF
отправлено 30.04.10 23:08 # 6328


Кому: S68, #6325

Хорошо отдохнуть и научиться ставить пробелы!!!


PGS76
отправлено 30.04.10 23:08 # 6329


Рекомендую снизить накал.

 

 

Модератор.



Cybertech
отправлено 30.04.10 23:08 # 6330


Кому: Остап Бендер, #6326

> Государством управляют воры и предатели.

Комрад, по чему то я с тобой согласен.


xenoxez
отправлено 30.04.10 23:08 # 6331


Кому: Cybertech, #6297

> Вот только не надо путать зеленое с пресным.

ответь на вопрос


Васька
отправлено 30.04.10 23:09 # 6332


Кому: Эрик Картман, #6304

> Поразительные метаморфозы происходят в нашей стране. Если бы этим ребятам, пришедшим с кровавой войны, я сказал, что победу одержали не они, а Бог, меня бы грохнули по пьяни.
>
> http://echo.msk.ru/blog/alibasov/676097-echo/
>
> Неожиданно и во многом здраво.

Всё правильно.

Мой отец, ветеран ВОВ. В 60-х, 70-х он вместе с другими людьми, прошедшими войну часто собирались за столом, вспоминали былое и все их разговоры никак не были похожими на ту хуергу, что сейчас пытаются втирать по дуроскопу и прочим СМИ.

Очень подозреваю, скажи им тогда в их компании, что говорят про войну сейчас всякие пидары из ящика - сказавший огрёб бы по полной программе.


constr
отправлено 30.04.10 23:11 # 6333


Кому: S68, #6325

> Уважаемые, камрады в связи с отбытием ... драйв).Также хочу извиниться перед модераторами за ошибки.Отдельное спасибо Нищше

Весь тред ниасилил. А что это было?


SirJuffin
отправлено 30.04.10 23:13 # 6334


Кому: kiokumizu, #6315

> Есть какой-то более достоверный источник?

Почитай вот это:

http://tsushima.su/RU/libru/i/Page_7/page_18/page_19/page_26/chistyakov-port-artur/

Не стоит принимать за истину в последней инстанции, но интересный вариант!


Dok
отправлено 30.04.10 23:14 # 6335


Кому: Эрик Картман, #6319

Остается пожелать ФВЛ семейного счастья во всех смыслах...


viva4ever
отправлено 30.04.10 23:14 # 6336


Кому: Эрик Картман, #6319

> Фёдор Викторович женился и официально объявил, что на oper.ru теперь ходить у него просто не хватает времени.

Вот так и теряем камрадов))


Magnus
отправлено 30.04.10 23:15 # 6337


Кому: stan.bogdanov, #2653

> Кому: Magnus, #2649
>
> > Мда. А я этот фильм всегда терпеть не мог.
>
> От то - зря... Гениальный фильм. Грузию (точнее - Аджарию) посетил когда там только заварушки в Абхазии начались. Армению посетил дважды - уже после исторического материализьму. По итогам визито и плотного общения с местным контингентом - Гениальный фильм. Как раз [про то, как оно было на самом деле] (в отличие от севременных высеров)

[смотрит мутными глазами в монитор]

Камрад, я там 4 года прожил. Как оно там на самом деле было я и без Мимино знаю.


Nem OFF
отправлено 30.04.10 23:15 # 6338


Кому: constr, #6333

> Весь тред ниасилил. А что это было?

Ты про "спасибо Ницше"?
О! Это было очень философски-поэтично!!!
На Диггера наехали.


rookie60
отправлено 30.04.10 23:16 # 6339


Кому: Хорек Паникер, #6229

> > Какая платформа, какое пиндоское побережье, что и к каким чертям утонуло!?

Утечка нефтепродуктов возникла после аварии на нефтяной платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе, произошедшей 20 апреля.
http://lenta.ru/news/2010/04/30/florida/


prosto_phil.86
отправлено 30.04.10 23:20 # 6340


Кому: Хорек Паникер, #6229

> Какая платформа, какое пиндоское побережье, что и к каким чертям утонуло!?
> В одном из начальных постов слово "нефть" совсем на другую тему?
> Или лишь бы откомментить? Вот жеж блин

хы хы


Эрик Картман
отправлено 30.04.10 23:21 # 6341


Кому: Nem OFF, #6324

> Камрад, а ты случайно не знаешь, как зовут Экоросса?

Белаш Евгений Юрьевич.

> Он как-то упоминал о своих публикациях в книгах о войне

Книга "Мифы Великой Отчественной 2".
Статья "Война Джона. Факты и мифы" - его.

А ещё он помогал А.Громову писать дилогию "Исландская карта", но в число соавторов не вошёл. :)
Хотя самое интересное там - как раз техническое описание корабля.


constr
отправлено 30.04.10 23:22 # 6342


Кому: Хромой Шайтан, #6299

> На фоне говноподелок, очень не плохо смотрится этот фильм.

Вот как раз еМосквы чуть ранее вещала, что детки со школ, из разных регионов, особенно охотно идут на показ.
Некоторым, правда, плохо становится от натурализма съемок.


Nem OFF
отправлено 30.04.10 23:23 # 6343


Кому: Эрик Картман, #6341

Спасибо огромное!


glu87
отправлено 30.04.10 23:25 # 6344


Кому: PGS76, #6317

> Не речевки есть, как зае.... этот комрот, кмвзвод, комбат и.т.д)))

Это сейчас есть - нахватались из американских фильмов - я то в середине 80-х служил:)

Кому: Anber, #6323

> Если они считают этот день - днем нашей общей Победы.
> А не днем победы "оккупантов" над Германией.

А вот пригласить бы в качестве гостей ветеранов Войска Польского, если жив кто еще. Думаю было бы неплохо хоть так, если официальные власти Польши считают нас оккупантами - видимо врут кадры хроники, где на улицах польских городов наши танки забрасывают цветами - это злобные комиссары с автоматами наперевес заставляли людей выходить на улицы приветствовать Советских Солдат как освободителей


constr
отправлено 30.04.10 23:32 # 6345


Кому: Nem OFF, #6338

> На Диггера наехали.

Он грубый, но справедливый.
И сайт хороший, ищи, да обрящешь


Васька
отправлено 30.04.10 23:33 # 6346


Кому: glu87, #6344

> Думаю было бы неплохо хоть так, если официальные власти Польши считают нас оккупантами - видимо врут кадры хроники, где на улицах польских городов наши танки забрасывают цветами

Какая-то блядь однажды по дуроскопу сказала, что это снимали на Мосфильме, в секретно-невъебенной студии.


glu87
отправлено 30.04.10 23:34 # 6347


Кому: Васька, #6346

> Какая-то блядь однажды по дуроскопу сказала, что это снимали на Мосфильме, в секретно-невъебенной студии.

Вот именно - натуральная блядь


constr
отправлено 30.04.10 23:35 # 6348


Кому: constr, #6345

> И сайт [его] хороший, и..

Извините.


Magnus
отправлено 30.04.10 23:38 # 6349


Кому: Господин Уэф, #2704

> Кому: Magnus, #2649
>
> > "Мимино"
> >
> > Мда. А я этот фильм всегда терпеть не мог.
>
> Понимаю, что на сколь-нибудь развёрнутый ответ рассчитывать сложно, и всё же: почему?

Ну даже не знаю как сказать.

Смотрел ли ты другой гораздо более старый фильм - Я, бабушка, Илико и Илларион?

Ощушаешь ли разницу в восприятии??

Если все же охарактеризовать двумя словами: ну вот не очень далекий, но колоритный, сельский мужичек поехал за лучшей жизнью в Россиию, в Москву , чтобы, так сказать, взлететь выше гор. Это правда, это часто так было тогда и сейчас бывает. Но вот вдруг он, хотя и почти достигнув жалаемого, осознал что все к чему он стремился в России - мусор. Это так грубо и прямо не показано. Но широкий душой и певучий сельсктй мужичек очень страдает и скучает по своей прежней беззаботной и родной сельской жизни на "местных авиалиниях". И вот он бросает все достигнуетое и возращается ну и типа живет вроде бы счастливо. А вот это не правда. Не верю. На самом дел он там и остается, все пытается взлететь выше гор и по рпежнему хочет "Ларису Иванну" и не за что нек хочет вернутся с свое село, если конечно изредка не навещать своих односельчан в роли небожителя.


Cybertech
отправлено 30.04.10 23:39 # 6350


Кому: xenoxez, #6331

> ответь на вопрос

Я и не только ответили на твой вопрос.


stan.bogdanov
отправлено 30.04.10 23:39 # 6351


Кому: Anber, #6323

> Если они считают этот день - днем нашей общей Победы.
> А не днем победы "оккупантов" над Германией.

Золотые слова, Камрад!


Cloe
отправлено 30.04.10 23:39 # 6352


Кому: PGS76, #6317

У нас была мегаречевка "Хорошо живет на свете Винни-Пух!"


PGS76
отправлено 30.04.10 23:39 # 6353


Кому: KMU-76, #6316

> Треть промышленности Германии и минимум 4.5 млн. погибших за клочек пустыни? Ты евреев за идиотов держишь?

Не комрад, это не клочок пустыни, это возвращение в родные пенаты, практически освобождение от захватчико (тупо география)


Кому: constr, #6322

> Вбросить, что ли?
>
> О, да. В мире.
> У вьетнамцев спрашивал? У сербов, америкосов. Никарагуа, Ангола, Китай - кто лучше? Британцы - так вааще караул.
>
> Спроси у истории, как у зеркала, "кто на свете всех милее.."

Ты споришь или как?


S68
отправлено 30.04.10 23:39 # 6354


Кому: constr, #6333

По ходу ликвидации Михалкова, досталось пидорасам, невзначай зацепили французов, а два (или более) комрадов горячо обсуждали Ницше, почти врукопашную.
Всё, ушёл.


PGS76
отправлено 30.04.10 23:39 # 6355


Кому: glu87, #6344

> Это сейчас есть - нахватались из американских фильмов - я то в середине 80-х служил:)

Парни нормальные приходят))) В головах правда помойка (армию с зоной путают)!!!


Cybertech
отправлено 30.04.10 23:39 # 6356


Кому: Васька, #6346

> Думаю было бы неплохо хоть так, если официальные власти Польши считают нас оккупантами - видимо врут кадры хроники, где на улицах польских городов наши танки забрасывают цветами
>
> Какая-то блядь однажды по дуроскопу сказала, что это снимали на Мосфильме, в секретно-невъебенной студии.

Видимо в дурдоме в тот день была экскурсия на телевидение и по недогляду санитаров один из долбаебов дорвался до вещания.


Anber
отправлено 30.04.10 23:39 # 6357


Кому: PGS76, #6301

> 2. ВБ отскочило погибшие во время бомбежек для Черчилля не в счет, и опять бабло по лендлизу (требует раскрытия вопрос какого хую туда мотался Гесс)

ВБ получило охрененнейшую "торпеду в борт" своей Империи - после Войны она "посыпалась".
И "торпеду" им загнали не немцы, а США - “Атлантическая хартия” — это совместная декларация США и Великобритании, подписанная на борту крейсера “Августа” в 1941 году.
Подробнее - у А. Паршева "Почему Америка наступает".

> 3. Обретен священный Сион, и получена на все времена святость и многострадальность еврейского народа.

"Священный Сион" был обретен попозже - во многом благодаря позиции СССР, а следовательно - и Сталина.



Кому: glu87, #6310

> [с надеждой]
> > А казахи, армяне?
>
> Вот камрад Хорек Паникер в посте # 6245 сказал, что и казахи должны приехать, но я видел только за белорусских десантников и украинцев, как они выгружались на вокзале

Посмотрим парад - увидим :)


Magnus
отправлено 30.04.10 23:41 # 6358


Кому: Господин Уэф, #3093

> Кому: Bomberman, #2886
>
> > Фильм про недалекое ебанько.
>
> Ебанько - это Мимино (Валико Мизандари)?

Ну в общем да.


xenoxez
отправлено 30.04.10 23:42 # 6359


> На восьмитысячник взлетит?

многие удивляются почему тема о Великой Войне и Великой Победе преодолела тему об "Аватаре" - видимо, потому что миллионы советских людей, как и мой дед (23 лет отроду), погибли в той Великой Отечественной Войне, защищая какую-то не ту страну. возможно, даже и не ту планету. кому-то может не понравиться, но я, внук моего деда, здесь. и это, блядь, моя Победа тоже.

извините.


stan.bogdanov
отправлено 30.04.10 23:43 # 6360


Кому: Anber, #6321

> А потом - да, за Де Голля спрятались

Не уверен, что прям щаз нарою точные цифры, камрад, но в глубоком юношестве неоднократно встречал данные, что после окончания войны Де Голль выпиздил больше своих соотечественников, чем немцы за всю войну. Как раз вот за это и випиздил.
Так что странные это прятки выходят. Эдак можно и заявить, что наши предатели спрятались за Сталина, чтоб сделать вид что СССР с немцами воевал, а не с большевиками.

Я уже говорил выше - нынешняя Франция выросла из Де Голлевской. Своё ИМХО никому не навязываю, но с колокольни моего ИМХО присутвие Немановцев на параде есть правильно. Более того, результат прохода следует показывать на уроках истории во Французских школах, грамотно (а не толерастически) разъясняя почему они там, почему именно они и почему их так мало, а русских полков - побольше.


xenoxez
отправлено 30.04.10 23:43 # 6361


Кому: Dok, #6320

> Эх, глянуть бы на Спилберга, глядящего щедебр....

Эх! Собрать бы денег, чтоб нанять его!


constr
отправлено 30.04.10 23:44 # 6362


Кому: PGS76, #6353

> в родные пенаты

К родным пенатам. Пенаты - боги родного очага, навскидку, без пэдии

> Ты споришь или как?

Типа, готов!!!


constr
отправлено 30.04.10 23:51 # 6363


Кому: constr, #6362

> Ты споришь или как?
>
> Типа, готов!!!

Бытие определяет созание, мать его.


PGS76
отправлено 30.04.10 23:53 # 6364


Кому: Anber, #6357

> Священный Сион" был обретен попозже - во многом благодаря позиции СССР, а следовательно - и Сталина.

Согласен. Но то чего хотел Сталин и что получилось разные вещи. Смею предположить ИВ планировал резервацию, а получилась проматерь


Абдурахманыч
отправлено 30.04.10 23:53 # 6365


Кому: kiokumizu, #6307

> Если следовать твоей логике то это евреи развязали войну, сами же подставились и дружно пошли в газовые камеры что бы "обрести святость и многострадальность"

Я бы не ставил знак равенства между евреями и сионистами.
Наверное не все так однозначно.


stan.bogdanov
отправлено 30.04.10 23:54 # 6366


Кому: Magnus, #6337

> Как оно там на самом деле было я и без Мимино знаю.

Не просёк, камрад...
Это оно к чему было?

Ты знаешь и без кина ибо жил. Кто-то знает ибо знает. И ему ни кина ни личный опыт для этого не нужен.

Кто-то не знал, но посмотрев кину мог сделать правильные выводы и получить дополнительное удовольствие от пребывания там БЛАГОДАРЯ в том числе и кине. Значит кина уже полезная. И чисто с точки зрения киносъёмства на тот период сделана добротно.

Да, Буба Кикабидзэ лет много спустя проявил себя изрядным пидорасом, но при чем тут сама кина.

Я бы понял ответ вида "не, кина хуёвая, я там жил, вот это, вот это и вот то - полная лажа" (мы ж про кину изначально, если что)

А так - 4000 постов спустя выдать в воздух "А я там жил" - это-то к чему, камрад?
Я серьезно не понял :(


Цзен ГУргуров
отправлено 30.04.10 23:55 # 6367


Кому: Slippery Jim, #6081

Камрад, начнем с того - была ли у тебя депрессия?
Ты знаешь чем она опасна?
Ты знвешь, чем она в конце концов заканчивается при долгом течении?

Конечно, промолчать в тряпочку всегда отмазка "не навреди". Прошем мимо - человека не стало. Хотя вред не сделал, так и пользы - никакой.
А так - сходит к специалисту, посоветуется. Будет знать, что делать. Мне же следовало сказать: выход из этого есть. И подтвердить это конкретными фактами.


constr
отправлено 30.04.10 23:57 # 6368


Кому: S68, #6354

> По ходу ликвидации Михалкова, досталось пидорасам, невзначай зацепили французов, а два (или более) комрадов горячо обсуждали Ницше, почти врукопашную.

А чё Ницше?
Читай "Так сказал Заратустра" и пребудет счастье.
Кста, книга итересная, только выводы самим делать надо.


Абдурахманыч
отправлено 01.05.10 00:01 # 6369


Кому: Nem OFF, #6338

> На Диггера наехали.

Так уж прям и наехали. Мы Дигерра ценим.
Просто чуток пообсуждали гениев и психов.
Ну и попытальсь узнать кио из ху товарищ Ницше.


Лепило
отправлено 01.05.10 00:03 # 6370


Кому: Golubev, #5934

> Помимо прочего: 65 лет назад, после ожесточенного боя в здании рейхстага сержанты разведчики М.Егоров и М.Кантария водрузили на еого крыше Знамя Победы!!!

Недавно видел по ящику. что их было трое - Егоров, Кантария и ...вот не помню фамилии - Белов?Беляев?Может,кто в курсе?


Лепило
отправлено 01.05.10 00:03 # 6371


Кому: Чик-чирик, #6052

> Берлин "рвали на куски", каждый (с одной стороны СССР с другой союзники)хотел первым его занять, вроде бы Жукову вообще команда была стать первым любой ценой

Мне друган показывал книжицу,где описывается, что Жуков упорно хотел взять Берлин к 1му мая, а Сталин постоянно его тормозил - хорошо подготовиться, людей беречь - что за книжица,спрошу. Друган злющий ходил - мол,идиотская привычка что-то завоевывать к какому-нибудь празднику.


glu87
отправлено 01.05.10 00:06 # 6372


Кому: Лепило, #6370

> Недавно видел по ящику. что их было трое - Егоров, Кантария и ...вот не помню фамилии - Белов?Беляев?Может,кто в курсе?

Там вроде как было отделение прикрытия - все вместе пробивались, да остальные их прикрывали и поддерживали - Егоров и Кантария именно Знамя несли


Dok
отправлено 01.05.10 00:07 # 6373


Кому: xenoxez, #6361

Не, не собрать нам столько денег, да еше чтоб при этом на сПилберга смотреть...
Тем боле он не будет себя вести естественно,ная, что за ним наблюдают...


constr
отправлено 01.05.10 00:07 # 6374


Кому: Лепило, #6370

> Недавно видел по ящику. что их было трое - Егоров, Кантария и ...вот не помню фамилии - Белов?Беляев?Может,кто в курсе?

СашаБелый???


Vovam47
отправлено 01.05.10 00:08 # 6375


Кому: kiokumizu, #6307

> Пиздец, простите меня за мой французский. Ты хотя бы сам понял чего сказал? Если следовать твоей логике то это евреи развязали войну, сами же подставились и дружно пошли в газовые камеры что бы "обрести святость и многострадальность". Скажи мне, что за траву ты куришь?

Помогали развязывать войну совсем другие евреи, нежели те которые пошли в газовык камеры.
Почитай http://www.duel.ru/publish/duel_sb/glava02.html,Можно соглашаться, можно не соглашаться, но на мой взгляд весьма логично.


igno
отправлено 01.05.10 00:08 # 6376


товарищи, как вы думаете очередное дерьмишко ли?

http://www.youtube.com/watch?v=Vs2v-TWuuqo
(ролик к фильму "Днепровский Рубеж")


Magnus
отправлено 01.05.10 00:14 # 6377


Кому: stan.bogdanov, #6366

> Кому: Magnus, #6337
>
> > Как оно там на самом деле было я и без Мимино знаю.
>
> Не просёк, камрад...
> Это оно к чему было?
>
> Ты знаешь и без кина ибо жил. Кто-то знает ибо знает. И ему ни кина ни личный опыт для этого не нужен.
>
> Кто-то не знал, но посмотрев кину мог сделать правильные выводы и получить дополнительное удовольствие от пребывания там БЛАГОДАРЯ в том числе и кине. Значит кина уже полезная. И чисто с точки зрения киносъёмства на тот период сделана добротно.
>
> Да, Буба Кикабидзэ лет много спустя проявил себя изрядным пидорасом, но при чем тут сама кина.
>
> Я бы понял ответ вида "не, кина хуёвая, я там жил, вот это, вот это и вот то - полная лажа" (мы ж про кину изначально, если что)
>
> А так - 4000 постов спустя выдать в воздух "А я там жил" - это-то к чему, камрад?
> Я серьезно не понял :(

Я не понял, что ты мне предыдущим постом хотле сказать, кроме того, что ты был в Аджарии и зря то что мне не понравилось кино. Собственно я твою реплику отзеркалил. А то что мне не понравилось в кино, я отписал Господину Уэфу.


Anber
отправлено 01.05.10 00:15 # 6378


Кому: stan.bogdanov, #6360

> Не уверен, что прям щаз нарою точные цифры, камрад, но в глубоком юношестве неоднократно встречал данные, что после окончания войны Де Голль выпиздил больше своих соотечественников, чем немцы за всю войну.

В этом даже не сомневаюсь ни разу. За что немцам было обижать французиков, если они толпами, добровольно(!) шли воевать в одних рядах, с истинными арийцами, против русско-азиатских недочеловеков? А остальные, в массе своей тихо и мирно штамповали продукцию для военных нужд Рейха. 10 000 - одних только авиамотров! Нехилая помощь.
А после войны- да! Они, французики, и без Де Голля вдруг резко с коллабарационистами зарасправлялись.
Кого вешали, кого по тюрьмам, каторгам.
Баб отлавливали - головы им брили.
Герои-борцы с нацизмом, хуле!
Но только [после] войны.

"Как французы с фашизмом боролись"

http://fegin.gorod.tomsk.ru/index-1211533267.php

"Борьба с фашизмом по-французски..."
(много фото)

http://szhaman.livejournal.com/219207.html


PGS76
отправлено 01.05.10 00:16 # 6379


Комрады, а давайтк зададимся вопросом НС вообще в армии служил, он АГС от РПГ отличает, или может он знает что такое 8 часов (хотя бы) курить одну приму на четверых, может этот усатый пидарас и про чеченские компании фильм снимет (там точно зеки не воевали)типа с позиции новодворской (ибо модно) наверное получит орден Сутулова с закруткой на спине....


Jack Jumper
отправлено 01.05.10 00:16 # 6380


Кому: igno, #6376

> товарищи, как вы думаете очередное дерьмишко ли?
>
> http://www.youtube.com/watch?v=Vs2v-TWuuqo
> (ролик к фильму "Днепровский Рубеж")

Неужто про форсирование Днепра засняли кино?


kiokumizu
отправлено 01.05.10 00:17 # 6381


Кому: Абдурахманыч, #6365

> Я бы не ставил знак равенства между евреями и сионистами.
> Наверное не все так однозначно.

Намек понятен. И кто же эти самые сионисты? Уж не Чемберлен ли с Даладье, которые подписали мюнхенское соглашение и развязали Гитлеру руки? Или это Петен? Или Ференц Ракоши? Или болгарский царь Борис? Или это немецкие промышленники, поддерживавшие Гитлера? Кто эти сионисты?


Jack Jumper
отправлено 01.05.10 00:17 # 6382


[посмотрев на количество коментов]

Однозначно, новость года!


ckpydj
отправлено 01.05.10 00:18 # 6383


Кому: Spenser, #6192

> Сталонне снимает Микки Рурка, Брюса уиллиса и Арнольда в одном фильме!
>
> кроме самого Сталонне в фильме также снимаются Дольф Лундгрен, Эрик Робертс и Дени Трехо.
>
> вот это состав!
>
МихАлкова давай,без него ничего не получится.


WBxxx
отправлено 01.05.10 00:18 # 6384


Кому: Nem OFF, #6268

> Это ты "случайно" не про "завалили трупами"?
> Ебануться!


Не надо Ёбаться. Это контрпродуктивно. Я говорил о том, что ряд авторитетных людей с большими звёздами на погонах говорили в т.ч. Сталину, что Берлин можно брать ещё в феврале 45-го.


WBxxx
отправлено 01.05.10 00:18 # 6385


Кому: МАКС30, #6260

> а, был такой, но что это за человек, каково было работать под его началом - об этом Василевский предпочёл промолчать.


Да, есть такое дело. Василевский вообще был очень воспитанным человеком.


Magnus
отправлено 01.05.10 00:23 # 6386


Кому: WBxxx, #6384

> Не надо Ёбаться. Это контрпродуктивно. Я говорил о том, что ряд авторитетных людей с большими звёздами на погонах говорили в т.ч. Сталину, что Берлин можно брать ещё в феврале 45-го.

По моему это был Чуйков.

И вроде бы он про это говорол после войны.


PGS76
отправлено 01.05.10 00:25 # 6387


Камрады недавно вспомнил. То ли читал давно, то ли видел в кино, повествую: На допросе:
Вы еврей?
Да?
Расскажите что с Вами случилось?
На моих глазах моего 6 - ти месячного ребенка фащист одел на штык
И что Вы сделали?
Я ничего не мог сделать, они бы и меня убили....
Нет кометариев...........


von-herrman
отправлено 01.05.10 00:25 # 6388


Кому: Эрик Картман, #6304

Вот те раз! Действительно, неожиданно. Б.Алибасов молодец, а вот йехо, похоже, страдает от задержки грантов :) Кризис.


glu87
отправлено 01.05.10 00:25 # 6389


Кому: igno, #6376

> товарищи, как вы думаете очередное дерьмишко ли?
>
> http://www.youtube.com/watch?v=Vs2v-TWuuqo
> (ролик к фильму "Днепровский Рубеж")

Только в самом начале злобный представитель "органов" избивает репрессированого генерала, а потом его выпускают, возвращают звание и назначают комдивом - дальше вроде ничего - поражает откуда белоруссы набрали столько настоящей техники и нашей и немецкой именно того времени - т.е. Т-4 с обрубком, Т-2, БТРы, униформа солдат - видимо реконструкторы снимались

Кому: Jack Jumper, #6380

> Неужто про форсирование Днепра засняли кино?
Не - 41-Й год

Кому: PGS76, #6379

> Комрады, а давайтк зададимся вопросом НС вообще в армии служил,

Он на флоте служил нормально - по полной программе, в какой-то лютой дыре на Камчатке (вроде) - здесь всё нормально


Worker
отправлено 01.05.10 00:27 # 6390


Кому: nick_nSk, #6313

> > Кормиться из бюджета, понятно, во сто крат приятнее.

да это трубные деньги


glu87
отправлено 01.05.10 00:29 # 6391


Кому: WBxxx, #6384

> ряд авторитетных людей с большими звёздами на погонах говорили в т.ч. Сталину, что Берлин можно брать ещё в феврале 45-го.

Ага, и огрести от Померанской группировки немцев с севера во фланг - могло повториться с точностью до наоборот то, что наши сделали с немцами под Москвой в 41-м


PGS76
отправлено 01.05.10 00:31 # 6392


Кому: WBxxx, #6384

> Не надо Ёбаться. Это контрпродуктивно. Я говорил о том, что ряд авторитетных людей с большими звёздами на погонах говорили в т.ч. Сталину, что Берлин можно брать ещё в феврале 45-го.

А ряд авторитетных людей говорили что нада идти дальше))))


namusus
отправлено 01.05.10 00:32 # 6393


В общем Н.М. не стоит обсуждения.Самое противное что наши деды и отцы сделали нам ПОБЕДУ положив тысячи свои друзей в боях.Для того чтобы МЫ Жили Хорошо.А Как мы живем?
Не можем защитить своих стариков и уже детей вот даже от Н.М. Будет срать в души своим фильмом.как летчик с самолета немецкий.Вот в чем дело.И будут убеждать что фильм хороший загоняя на нее солдат и школьников. Снимая деньги по второму разу.
Потом вот еще к обсуждению хочется добавить.Насчет Жукова.Не такой уж был он хороший.Книга его воспоминаний сплошная пропитанная ложью.Как полководец Не выиграл Он ни одной Победы без перевеса в свойсках в несколько раз.
В войсках прославился тем что не желел люддей.У солдат была поговорка --Жуковская трехрядка.Это поле людей мертвых в три слоя.
Для Сталина --был идеальный исполнитель.Что не скажет все сделает.
После войны в Берлине слишком начал хвастатся американским генералам.За что его и перевели в Союз побыстрее.
Ну а Тоцкие учения(испытание Атомного оружия).Жуков же под атомную бомбу кинул наши части как мышей подопытных(50.000).там почти все от рака поумирали.Многие офицеры застрелились.
Все его Победы обагрены РЕКАМИ крови русских солдат.Одно только взятие Берлина в лоб что значит .Торопился и все равно ему было.
Многие кто с ним воевал ...короче Рокосовский как полководец был поумнее.
......и еще многи вот вспоминают фильмы про войну.Понятно что у каждого свои любимые.
Одно хочетися сказать.В фильме про войну (передовую)не должны быть солдаты в новых гимнастерках и с медалями на груди.никто так на передовой не ходил.
Солдатский короткий бушлат.Все гимнастерки белые от соли или просто выцветшие .медали хранили в мешках.Не фонарили ими сверкаяя да и просто ведь полсти не удобно.Еще в касках --были тоже не всегда.Показывали мор.пеха деда --он говорил Мы никогда не одевали касок.убьют так убьют--не поможет.
настоящий фильм про войну все же Черно-белый.
Живые и Мертвые .К примеру --сцена когда из окружения у людей забрали оружие и они опять нарываются на емецкие танки и бросаются чуть ли не с кусками земли...Вот это кино!
Ну а когда из противотанкового ружья сбивают самолет --берет сомнение.Ну если оно могло перебить гуску бронетранспортера на растоянии 25 метров.А на какой высоте самолет?хотя говорят был один случай...


Абдурахманыч
отправлено 01.05.10 00:36 # 6394


Кому: kiokumizu, #6381

> Намек понятен. И кто же эти самые сионисты? Уж не Чемберлен ли с Даладье, которые подписали мюнхенское соглашение и развязали Гитлеру руки? Или это Петен? Или Ференц Ракоши? Или болгарский царь Борис? Или это немецкие промышленники, поддерживавшие Гитлера? Кто эти сионисты?

Наличие кучи пидарасов развязавших 2 мировую войну на мой взгляд не оправдывает тех пидарасов которые сотрудничали с нацистами и плевать хотели на собственный народ миллионами нацистами уничтожаемый.
Как то так.


Иванов
отправлено 01.05.10 00:45 # 6395


Кому: viva4ever, #6336

> Фёдор Викторович женился и официально объявил, что на oper.ru теперь ходить у него просто не хватает времени.
>
> Вот так и теряем камрадов))

Вот только так бы и терять!


Валькирия
отправлено 01.05.10 00:46 # 6396


Кому: PGS76, #6379

> вопросом НС вообще в армии служил

Википедия пишет, что да - на Камчатке, на крейсере. Хотя все больше не служил, а выступал с самодеятельностью


von-herrman
отправлено 01.05.10 00:46 # 6397


Кому: namusus, #6393

> Ну а Тоцкие учения(испытание Атомного оружия).Жуков же под атомную бомбу кинул наши части как мышей подопытных(50.000).там почти все от рака поумирали.Многие офицеры застрелились.

Да ну? Прям под атомную бомбу?
Камрад, ты вообще в курсе, как те учения проходили?


Centuriones
отправлено 01.05.10 00:48 # 6398


Кому: stan.bogdanov, #6360

> с колокольни моего ИМХО присутствие Немановцев на параде есть правильно

Всё правильно. ИМХО только лишнее, т.к. забыть про то, что во Второй мировой были ДВЕ Франции: одна - "Сражающаяся Франция" и вторая - изменники и предатели из Виши, может только ушибленный на всю голову идиот. Хотя как сейчас в школах учат - не в курсе.

Девятого мая пойду деда на Немецком кладбище навестить и к французам зайду (я к ним всегда захожу).


PGS76
отправлено 01.05.10 00:48 # 6399


Кому: Абдурахманыч, #6394

> Наличие кучи пидарасов развязавших 2 мировую войну на мой взгляд не оправдывает тех пидарасов которые сотрудничали с нацистами и плевать хотели на собственный народ миллионами нацистами уничтожаемый.
> Как то так.

А все таки система в их действиях есть (ИМХО) Так оплакивали во Франции отравленных королей.


Валькирия
отправлено 01.05.10 00:49 # 6400


Кому: namusus, #6393

> Не такой уж был он хороший.

И не говори. Одно слово - упырь!!!

> Ну а Тоцкие учения(испытание Атомного оружия).Жуков же под атомную бомбу кинул наши части как мышей подопытных(50.000).там почти все от рака поумирали.Многие офицеры застрелились.

Это тебе по Эху Москвы рассказали или у Резуна прочитал?

> Все его Победы обагрены РЕКАМИ крови русских солдат.Одно только взятие Берлина в лоб что значит .Торопился и все равно ему было.

Ну да, куда торопиться-то? Подумаешь, союзники первыми бы в Берлин вошли, делов-то. Ты б хоть подумал, что ли, прежде чем писать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 63 | 64 | 65 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк