Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 85 | 86 | 87 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

Скиталец
отправлено 06.05.10 02:37 # 8501


Кому: Kommienezuspadt, #8498

> Это ты в Четверьх расскажешь, опытным камрадам!!! [диавольски хохочет]

вот, ты понимаешь!! а он всё ещё на что-то надеется...


prosto_phil.86
отправлено 06.05.10 02:42 # 8502


Ну чо, молодцы. Рубеж в 8500 взят!


Скиталец
отправлено 06.05.10 02:43 # 8503


Кому: prosto_phil.86, #8502

ты ж спать пошёл!


prosto_phil.86
отправлено 06.05.10 02:45 # 8504


Кому: Скиталец, #8503

А я как буд то из последних сил!


W!nd
отправлено 06.05.10 02:46 # 8505


Кому: prosto_phil.86, #8504

Ну теперь уже давай до утра!


Centuriones
отправлено 06.05.10 02:59 # 8506


Кому: roman 7, #8486

> Спасибо, что напомнили о "Цитадели".
> Неужели будут, после такого провала, снимать продолжение? Возможно, что и деньги уже на него

Да она снята уже. Сейчас монтаж идёт. Её и телесериала ("Предстояние + Цитадель") для промывки мозгов.


pyatachyok
отправлено 06.05.10 02:59 # 8507


Кому: PlanTain, #8487

Жили двенадцать разбойников,
Жил Кудеяр-атаман.
Много разбойники пролили
Крови честных христиан.

В общем, ясно, как он должен будет искупить свои грехи :)


tsvetkov
отправлено 06.05.10 03:00 # 8508


Камрады!
Просьба! Оч дебильная, но все - ж. Как ставить квадратнЫя скобочки, и писать внутре них красным колером? А? Осознаю себя, конченым дебилом, но всемогущий Гугль, ответа не дал.
Вот.
Спасибо.
Ах! Да! Оффтоп...
Спасибо заранее, ибо иду спать)


Валькирия
отправлено 06.05.10 03:00 # 8509


Кому: Скиталец, #8491

> это несколько не так :)

[кивает, показывает камрадессе Морской еж разбросанные по треду черенки и ссаные тряпки]


Валькирия
отправлено 06.05.10 03:00 # 8510


Кому: Dok, #8496

> Боюсь даже спрашивать, кого родит в "Цитадели" Надя...

Анна родит. А кого - вестимо кого - Избранного!!!


Глав Упырь
отправлено 06.05.10 03:00 # 8511


Кому: roman 7, #8486

> Неужели будут, после такого провала, снимать продолжение? Возможно, что и деньги уже на него проплатили?

Ты новость внимательно прочитал? Цитадель давно уже снята, фильм намеренно разделили на 2-е части. 55 мл. доллАров уже давно попилены.

Кому: Морской ёж, #8488

> Очень уж у вас тут интересно и... э. Мирно, вот. Хорошо, в общем :)

Мадемуазель, добро пожаловать в нашу "шайку"!!! ГАВ!


Kommienezuspadt
отправлено 06.05.10 03:01 # 8512


Кому: Скиталец, #8501

> вот, ты понимаешь!! а он всё ещё на что-то надеется

Да я завидую тут весь, уже ненавижу вас всех там заранее - а он ещё чего-то там упирается! :D


Zhihar99
отправлено 06.05.10 03:39 # 8513


Кому: Riсk, #8426

> Neque in cunnum, neque in arma rubra
>
> [поправляет пенсне]
>
> Камрадесса, уверена, что там надо оба раза neque?

Пральна будет [ Neque in cunnum o arma rubra ]
Извините


Собакевич
отправлено 06.05.10 05:34 # 8514


Кому: Глав Упырь, #8511

Камрад, на службе?


Собакевич
отправлено 06.05.10 05:36 # 8515


Кому: tsvetkov, #8508

> Как ставить квадратнЫя скобочки, и писать внутре них красным колером? А?

Выделяешь текст и жамкаешь кнопочку снизу [выделение]


Tashka
отправлено 06.05.10 06:26 # 8516


Кому: Хоттабыч, #8420
Кому: blein_08, #8422
Кому: SHOEI, #8439
Кому: Фемида, #8440
Кому: beck, #8460

Спасибо, камрады.


Tashka
отправлено 06.05.10 06:30 # 8517


Кому: Dok, #7960

> Многомудрые измышления ... - оне от лукавого.

Лукавого нет.

> Мне так кажется. поэтому к такому суемудрию я как-то отношусь иронически.

Это полезная с точки зрения знаний попытка установить исторические факты. Ирония, считаю, неуместна.

> Когда мне говорят, что вообще-то Иуды не было - сразу так и хочется ответить - а Каренина была?

Если у тебя есть понимание схожести литературных жанров Библии и Анны Карениной - это не значит, что оно есть у всех.


Archangel
отправлено 06.05.10 07:32 # 8518


Кому: W!nd, #8490

> И со многими врагами ты так поговорил? Какой у тебя счёт?

Покачто не "говорил", видел на границе несколько раз, опять же через прицел.


roman 7
отправлено 06.05.10 07:32 # 8519


Кому: Глав Упырь, #8511

Спасибо за инфу, честно, не знал.
Может, среди камрадов есть штирлицы в тылу врага, которые знают, что наворочено в
продолжении?


W.M.
отправлено 06.05.10 07:32 # 8520


Кому: tsvetkov, #8508

> Как ставить квадратнЫя скобочки, и писать внутре них красным колером?

Под полем для написания комментария есть жёлтая "кнопка" [i]выделение[/i]. Нажатие на оную после маркировки желаемого пассажа заключает его в квадратные скобки. После отправки коммента содержание квадратных скобок вместе с ними окрашиваются в цвет портков Главного.


anta
отправлено 06.05.10 07:32 # 8521


Всем камрадам доброго времени!

Кому: intendant, #8247

> "Умные" тёти из родительского комитета 6 класс, в котором учится дочь, загнали на УС-2. Ребёнок вернулся с просмотра в шоке! Её поразило: 1. Обилие мата, причем больше всего шокировало, что Сталин ругался ("папа, представляешь, сам Сталин сказал слов на букву "Б"); 2. Количество крови, мяса и трупов привело к тому, что почти половину фильма девчонки сидели в фойе, было очень страшно! 3. Кино бессвязное, постоянно "прыжки" в разные года, детвора ничего не поняла. Теперь дочь и не верит, что МНС снимал и хорошие фильмы, а критерий очень плохого "это как УС-2".

А как насчет за такое в суд подать? Да дать сответствующее освещение в СМИ? Или страшно, что месть будет жестокой? Думаю, камрады подтянутся, надлежащие вещи помогут сделать - слава ТНБ, и юристов здесь хватает и журналисты найдутся, да и И-нет ресурсы будут привлечены. В-общем, ИМХО - реальная идея показатьНАШУ силу. Вопрос, а готов ли ты взять на себя роль мученика или так и будешь молчать и высказывать свое недовольство в И-нете?


Archangel
отправлено 06.05.10 07:32 # 8522


Кому: tsvetkov, #8508

> Камрады!
> Просьба! Оч дебильная, но все - ж. Как ставить квадратнЫя скобочки, и писать внутре них красным колером?

Под окном сообщения есть 2 кнопки, одна из них [выделение]. Жамкаешь её и пишешь текст, главное, квадратные скобки не сотри.



Кому: Собакевич, #8515

> Выделяешь текст и жамкаешь кнопочку снизу [выделение]

Апиридил))


mimohod
отправлено 06.05.10 07:32 # 8523


Кому: Centuriones, #8474

>А продолжение на выход "Цитадели" будет? Чует моё сердце, что там накал страстей, судя по трейлерам, ещё круче будет.

Там будут сиськи! Одну,точно показывали.Там,судя по трейлеру,в чОрном вОронке когото яростно насиловали,прямо на проезжей части.Кстати,если кто помнит,то ус-1 заканчивался тем,что Котова в чОрном вОронке яростно 3,14здят и куда то увозят.....Видимо,это и есть сцена опускание Котова!!!


W!nd
отправлено 06.05.10 07:36 # 8524


Кому: Archangel, #8518

> Покачто не "говорил", видел на границе несколько раз, опять же через прицел.

Почему-то я не удивлён.


Хорек Паникер
отправлено 06.05.10 07:36 # 8525


Кому: Всем,

Приветствую, камрады!

Однко ж, понаписали-то уже!

[Уселся поудобней, приступил к чтению]


W!nd
отправлено 06.05.10 07:44 # 8526


Кому: Хорек Паникер, #8525

> Приветствую, камрады!

Закрыто ещё! Позже приходите!


Фемида
отправлено 06.05.10 07:47 # 8527


Кому: roman 7, #8519

> Может, среди камрадов есть штирлицы в тылу врага, которые знают, что наворочено в продолжении?

Полного варианта не видела, а трейлер "радует":
http://www.filmz.ru/pub/1/19408_1.htm

Обсуждалось начиная вот отсюда:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606225&page=43#4303


Evg_74
отправлено 06.05.10 07:52 # 8528


Кому: W!nd, #8526

> Закрыто ещё! Позже приходите!

Ээээээ! Сова открывай! Ведметь пришёл!!!
Восемь давно было, пора уж лавку открывать!!!


MAK
отправлено 06.05.10 08:07 # 8529


Кому: roman 7, #8519

> Спасибо за инфу, честно, не знал.

Присмотрись повнимательней к своей клавиатуре. И, о чудо, на ней есть квадратные скобки. А еще на ней есть значок >. Тоже штука полезная.


486dx2
отправлено 06.05.10 08:11 # 8530


Кому: MAK, #8529

> Присмотрись повнимательней к своей клавиатуре. И, о чудо, на ней есть квадратные скобки. А еще на ней есть значок >. Тоже штука полезная.

[внимательно разглядывает клавиатуру]
Тут еще много всяких буковок и циферок нарисовано! Половина из них - нерусские. Что мне делать???


Фемида
отправлено 06.05.10 08:21 # 8531


Кому: 486dx2, #8530

> Тут еще много всяких буковок и циферок нарисовано! Половина из них - нерусские. Что мне делать???

Выкинуть клавиатуру и купить вот такую:
http://www.tuton.ru/pic/pod3/4.jpg
:)

Кому: roman 7

Тут, если что, злоупотреблять выделением не рекомендуется. А то наставишь скобок на радостях.


Фемида
отправлено 06.05.10 08:23 # 8532


Кому: Фемида, #8531

> Кому: roman 7

Прошу пардону, ошиблась, пост адресовался камраду tsvetkov, #8508.


Хоттабыч
отправлено 06.05.10 08:26 # 8533


Кому: Фемида, #8527

А про сталинские боевые треножники образца 1938 года будет???

Нет, Творец НСМ всё таки жжёт "Утомлённые солнцем" - "Предстояние" - "Цитадель" предполагаю название продолжения сериала - "Покаяние"!!!

Даже стюжет придумал окончания фильма: грудястая Надя с маленьким ребятёнком от изнасиловавшего её эсэсовца, под ручку с тем самым эсэсовцем, ставшим позже ёйным мужем и в обнимку с седым комбригом Котовым склоняются с венком перед памятником 6 миллионам изнасилованных немок. Памятник естественно в Катыни, представляет собой три двухметровые дырявые ложки. Рядом на постаменте колышет парусами старый, поросший ракушками и травой немецкий танк. Сзади на коленях бьёт поклоны ушедший в монастырь после войны Митя.
Все поднимают головы, где высоко в небе в бомболюке издаёт печальные звуки голая задница немецкого бортстрелка, которого родила от русского солдата одна из изнасилованных немок.

Печальная музыка, все дружно каются. Титры (to be continued)

[надо показаться психиатру]


Хоттабыч
отправлено 06.05.10 08:28 # 8534


Кому: 486dx2, #8530

> Что мне делать???

Учи албанский!!!


MAK
отправлено 06.05.10 08:28 # 8535


Кому: 486dx2, #8530

> Половина из них - нерусские. Что мне делать???

Повыковыривай их!!!


486dx2
отправлено 06.05.10 08:33 # 8536


Кому: MAK, #8535

> Половина из них - нерусские. Что мне делать???
>
> Повыковыривай их!!!

В учебном компьютерном классе МАДИ в 1995 году были чудесные отечественные клавиатуры с разноцветными подпужиненными кнопами. Кнопы эти залипали при нажатии а потом вылетали вверх с задорным щелчком. Приходилось регулярно залезать под стол на поиски очередной вылетевшей кнопы а потом пристраивать ее на место. Было круто.


MAK
отправлено 06.05.10 08:41 # 8537


Кому: 486dx2, #8536

> В учебном компьютерном классе МАДИ в 1995 году были чудесные отечественные клавиатуры с разноцветными подпужиненными кнопами.

Московская Академия Дзэна? Ишты
Знают толк в накоплении оного.


Глав Упырь
отправлено 06.05.10 08:43 # 8538


Кому: Собакевич, #8514

> Камрад, на службе?

Так точно! На боевом посту, ночь прошла незаметно!!!

Уже отработал, почти, ещё чуть-чуть и домой, усиление так и не отменили, будем работать до 10.05. в таком режиме. Ну, да не в первой, тем более, что к вечеру решили закатить грандиозную пирушку!!!


KblCC
отправлено 06.05.10 08:43 # 8539


Кому: mimohod, #8523

Это у Котова сиська выпала, что ли?


anta
отправлено 06.05.10 08:43 # 8540


Кому: pyatachyok, #8507

> Жили двенадцать разбойников,
> Жил Кудеяр-атаман.
> Много разбойники пролили
> Крови честных христиан.

Камрад, все это было не просто так, посмотри Проппа "Исторические корни волшебной сказки". :-)))


xenoxez
отправлено 06.05.10 08:43 # 8541


Кому: Валькирия, #8510

> Анна родит. А кого - вестимо кого - Избранного!!!

Нео?


xenoxez
отправлено 06.05.10 08:43 # 8542


Кому: Zhihar99, #8513

> Пральна будет [ Neque in cunnum o arma rubra ]

[смущенно протискивается, испрашивает разрешения сказать]

Может, так: [Neque in cunnum, neque in Cannes o arma rubra]?

[тихонечко стоит]

извините


xenoxez
отправлено 06.05.10 08:43 # 8543


Кому: Хоттабыч, #8533

> Печальная музыка, все дружно каются. Титры (to be continued)

Мощно!!! Выкладывай все, камрад!!!


MAK
отправлено 06.05.10 08:46 # 8544


Кому: 486dx2, #8536

> Кнопы эти залипали при нажатии а потом вылетали вверх с задорным щелчком. Приходилось регулярно залезать под стол на поиски очередной вылетевшей кнопы а потом пристраивать ее на место.

Ловить их надо было, на взлете!!!


Dok
отправлено 06.05.10 08:46 # 8545


Кому: Tashka, #8517

Эко! И Иуды нет и лукавого нет...

И что характерно - исторических фактов тоже нет...

Как говаривал Некто - за что ни возьмись - всего у вас нет...


Фемида
отправлено 06.05.10 08:47 # 8546


Кому: xenoxez, #8543

> Выкладывай все, камрад!!!

Тише, тише. Тут уже столько подобного навыкладывали, что ежели Михалков прочитает, будем мы обеспечены просмотром УС до пенсии!


Хорек Паникер
отправлено 06.05.10 08:55 # 8547


Кому: W!nd, #8526

> Закрыто ещё! Позже приходите!

[Передергивает затвор]

Своих что ли не узнаем???


KMU-76
отправлено 06.05.10 08:59 # 8548


Кому: Лепило, #8452

> Вот!Спасибо!И я ж про это!Правда - не совсем понятно. Потери,это что?Убитые,раненые,пленные?

Все безвозвратные: убитые, умершие от ран, пропавшие без вести и пленные.

В общем-то сам тезис "мясом завалили" - идиотский. Любые масштабные боевые действия предполагают что иногда приходится идти на неподавленную оборону.


mimohod
отправлено 06.05.10 09:02 # 8549


Кому: KblCC, #8539

>Это у Котова сиська выпала, что ли?

Морду не показали,там еще ноги в чулках и платье было...История с пленным немцем начинает играть новыми крассками(голубыми).


mimohod
отправлено 06.05.10 09:04 # 8550


Наткнулся на такую статью. Ссылки надо сопровождать описанием.
Камрады,которые в истории хорошо разбираются,что скажете?



Хорек Паникер
отправлено 06.05.10 09:22 # 8551


Кому: Хромой Шайтан,

Выздоравливай, камрад!


KMU-76
отправлено 06.05.10 09:22 # 8552


Кому: 486dx2, #8457

> Кстати, в статистике потерь немцам плюсуют весь состав вермахта, люфтваффе и кригсмарине по состоянию на 9 мая 1945 года?

Да там вообще весело. В Вермахт с 1939 по 1945 призвали 21 100 тыс. Военнопленных, данные различаются, но всяко меньше 9(3,7-4,5 у нас, 2 у нагличан и французов, 2,5-3 у американцев) миллионов. Еще около 2 было демобилизовано по разным причинам. Итого только по Вермахту убитых и умерших порядка 10 миллионов, хотя конечно еще часть могла разбежаться по домам.


intendant
отправлено 06.05.10 09:27 # 8553


Кому: anta, #8521

> А как насчет за такое в суд подать? Да дать сответствующее освещение в СМИ? Или страшно, что месть будет жестокой?

И с какой формулировкой? Нанесение морального ущерба? Не думаю, что его так просто будет доказать. Да у нас по-моему в судах к мнениям 12-летних детей никто особо и не прислушивается. А насчет мсти -не понял, кто кому будет мстить? МНС с телохранителями в подъезде подкарауливать?


486dx2
отправлено 06.05.10 09:28 # 8554


Кому: KMU-76, #8552

> Да там вообще весело. В Вермахт с 1939 по 1945 призвали 21 100 тыс. Военнопленных, данные различаются, но всяко меньше 9(3,7-4,5 у нас, 2 у нагличан и французов, 2,5-3 у американцев) миллионов. Еще около 2 было демобилизовано по разным причинам. Итого только по Вермахту убитых и умерших порядка 10 миллионов, хотя конечно еще часть могла разбежаться по домам.

Просто по итогам ВМВ вся германская армия по состоянию на 9 мая 1945 года сдалась в плен. А это явно побольше, чем СССР потерял пленными в 1941-42.


stan.bogdanov
отправлено 06.05.10 09:34 # 8555


Кому: Эрик Картман, #8378

> Отобрали мыша, изверги! Предпоследней радости лишили

Последнюю не промяучь. Весна время стремное - и душа просит, и вредители бдят. :)
А мыша - еще заведется. Не последняя мыша на свете :)


stan.bogdanov
отправлено 06.05.10 09:41 # 8556


Кому: PGS76, #8401

> а в храм ходить надо!

А в храм ходить не надо. Христос не велел. читаем Евангелие на букву "и Господь, видящий тайное, воздаст тебя явно". А по храмам шляться - это гундяйке на котлы новые.


razoom1
отправлено 06.05.10 09:43 # 8557


Кому: ТПРУНЯ, #8456

Он тебе что, дворянин что ли, стреляться???


KMU-76
отправлено 06.05.10 09:47 # 8558


Кому: 486dx2, #8554

> Просто по итогам ВМВ вся германская армия по состоянию на 9 мая 1945 года сдалась в плен.

Так вот пленных по разным данным 8-9 миллионов, причем далеко не все Вермахт. Остальные где!!!


Bomberman
отправлено 06.05.10 09:51 # 8559


Мама дорогая, 8 тыщ каментов на рецензию!
Это успех!


Bomberman
отправлено 06.05.10 09:52 # 8560


Фильм, кстати, провалился по ноздри в говно - вторая неделя проката принесла мильен с копейками, итого насчитали 130-140 мильенов рублей.


Перепелица
отправлено 06.05.10 09:53 # 8561


А я вот хорошую фильму смотрела - темной ночью посмотрела кино "Монгол". Даже насморок подхватила- это днем у нас уже лето, а вечером ещё холодно... На одном дыхании смотрится. Всем рекомендую.


Абдурахманыч
отправлено 06.05.10 09:54 # 8562


Кому: Ursusnew, #8256

> Замысел режиссёра Михалкова, увы, не доступен многим критиканам, поскольку они люди новой формации, они прогрессивные, либеральные, они толерантные они гуманисты, они сталинисты, они патриоты… они все кто угодно, но только не те которые могут понять этот замысел.

Тут не убавить не прибавить ничего. Как говорится все не в ногу только Никита один в ногу. Ну несколько "избранных" которым "дано понять" его "шедевры".
Можно было бы отмахнуться от подобного идиотизма, если бы не одна совсем маленькая деталь. Это супер-мега-кино снято на деньги налогоплательщика. То есть того "безграмотного быдла" которому "не дано понять". Однако хорошо устроились чванливые "творцы".
Впрочем в бессмертной литературе подобное явление как "творчество великого мастера" очень хорошо описывает одна сказка всего несколькими словами - "а король то голый".


W.Kin
отправлено 06.05.10 09:54 # 8563


Кому: Tashka, #8517

> Кому: Dok, #7960
>
> > Многомудрые измышления ... - оне от лукавого.
>
> Лукавого нет.

Прошу прощения, но как мне видится, имеется ввиду само понятие - "предательство".

> предал ли он, или был святее папы Римского - оне от лукавого.

Выходит есть, у того в голове, кто рассуждает: предавал Джек Салли, или не предавал ))


486dx2
отправлено 06.05.10 09:56 # 8564


Кому: Bomberman, #8560

> Фильм, кстати, провалился по ноздри в говно - вторая неделя проката принесла мильен с копейками, итого насчитали 130-140 мильенов рублей.

После 9-го можно будет подбивать предварительный итог. Фильм же изначально на это число ориентировался. Хотя, ничего утешительного для НСМ не намечается.


RUSSIAN
отправлено 06.05.10 10:00 # 8565


Удивительно, так крупно обделаться, каким надо быть лихим парнем .


intendant
отправлено 06.05.10 10:07 # 8566


Авторитет родителей и умелое воспитание детей - великая сила! Дочка пошла в школу с красным бантом, символом Великой Победы! С такой гордостью и любовью вчера готовила красные банты, размещала их на школьной форме, аж на сердце тепло и радостно! Одного боится, что учителя заставят снять красную ленточку;(


ПТУРщик
отправлено 06.05.10 10:07 # 8567


Кому: Bomberman, #8559

> Мама дорогая, 8 тыщ каментов на рецензию!

Ну так и рецензия какая!


glu87
отправлено 06.05.10 10:13 # 8568


Кому: KMU-76, #8558

> Так вот пленных по разным данным 8-9 миллионов, причем далеко не все Вермахт. Остальные где!!!

Так сдавшиеся после объявления капитуляции плюсуются со всеми предыдущими потерями или нет?


sskik
отправлено 06.05.10 10:16 # 8569


Есть возможность посмотреть УС2 за 1 минуту и получить полноценное наслаждение фильмом

www.youtube.com/watch?v=tMjLMrgxrdc&feature=popular


glu87
отправлено 06.05.10 10:18 # 8570


Кому: 486dx2, #8564

> Хотя, ничего утешительного для НСМ не намечается.

Да вроде как не видно, чтобы он так сильно огорчался, чтобы его утешать:) Барин вальяжно рассказывает всем желающим о своем героическом труде и достоинствах шыдэвраЪ. Глядишь и орденок очередной отхватит за заслуги перед отечеством очередной степени


Абдурахманыч
отправлено 06.05.10 10:22 # 8571


Кому: Павловна, #8432

> посчитав, что де, Христос был наказан распятием и страданиями за некие грехи.

Ну если я правильно понимаю то так оно на самом деле и было. Вернее так оно и трактуется - Христос распят за грехи людские во искупление оных.
Или я что то не понимаю?


KroliKoff
отправлено 06.05.10 10:27 # 8572


Кому: sskik, #8569

Спасибо! Такие 5 секунд можно и посмотреть.
А время потраченное на официальные трейлеры жалко.


Абдурахманыч
отправлено 06.05.10 10:43 # 8573


> Уловила главную мысль защитников сего фильма, что де сама ВОВ, с точки зрения православного человека,- является НАКАЗАНИЕМ за большевисткий путь развития страны, который выбрал народ...
>
> Так это не они придумали, а между прочим главный православный России:

Чистой воды схоластика в которой как мне кажется они сами запутались.
Так ведь можно много разных аналогий под это дело подвести. Например разгон церкви в период гражданской войны это было наказание божье для священников - вероотступников не поддержавших свой народ. И вообще любые жертвы записать на счет промысла божьего. Кирилл - дипломат и политик от церкви - похоже тут "косяка спорол" ради сиюминутной дипломатической выгоды. Думаю это еще аукнется. Ударит бумерангом саму православную церковь.


prosto_phil.86
отправлено 06.05.10 10:45 # 8574


Посмотрел Нашу Рашу с яйцами, вот это правильный фильм. И денег, что характерно, собрал достойно. Надо его Михалкову показать, тем более, что там звучит мегалозунг "Даёшь кино без говна!". Может понял бы чего Никита Сергеевич.


486dx2
отправлено 06.05.10 10:49 # 8575


Кому: Абдурахманыч, #8573

> Кирилл - дипломат и политик от церкви - похоже тут "косяка спорол" ради сиюминутной дипломатической выгоды. Думаю это еще аукнется. Ударит бумерангом саму православную церковь.

Да уже год аукается. Тут эта фраза всплывает с завидной регулярностью.


Хоттабыч
отправлено 06.05.10 10:58 # 8576


Кому: MAK, #8544

> Ловить их надо было, на взлете!!!

Эти не поймаешь!!! Они до 20 ложных целей выбрасывают!!!

Кому: KMU-76, #8548

> Любые масштабные боевые действия предполагают что иногда приходится идти на неподавленную оборону.

В шкеле на НВП учили потери обороняющихся в ВОВ в среднем в три раза меньше атакующих.

Кому: RUSSIAN, #8565

> Удивительно, так крупно обделаться, каким надо быть лихим парнем.

А то! НСМ у на председатель союза кинематографистов! Обсирается с царским размахом.


KMU-76
отправлено 06.05.10 11:01 # 8577


Кому: glu87, #8568

> Так сдавшиеся после объявления капитуляции плюсуются со всеми предыдущими потерями или нет?

Конечно, и проходят по ведомости как военнопленные. Если кого отпустили так, то не проходят.


Хорек Паникер
отправлено 06.05.10 11:01 # 8578


Кому: glu87, #8570

День добр, камрад!

> Барин вальяжно рассказывает всем желающим о своем героическом труде и достоинствах шыдэвраЪ

Давеча, как пару дней назад зацепил кусок его интервью на евроньюсах - как водится, была речь за титанический труд


Хорек Паникер
отправлено 06.05.10 11:04 # 8579


Кому: prosto_phil.86, #8574

> Надо его Михалкову показать, тем более, что там звучит мегалозунг "Даёшь кино без говна!". Может понял бы чего Никита Сергеевич.

Ага, и снимет "Усы [или УС_ы] судьбы", нах надо


glu87
отправлено 06.05.10 11:10 # 8580


Кому: KMU-76, #8577

> Конечно, и проходят по ведомости как военнопленные. Если кого отпустили так, то не проходят.

Интересно, а есть ли подсчеты потерь, где указаны только погибшие (в том числе и в плену) и пропавшие без вести - т.е окончательные итоги с вычетом тех, кто вернулся домой после плена?

Кому: Хорек Паникер, #8578

> День добр, камрад!

Для меня уже сейчас вечер получается - я с ночной смены. Блин, сидю дома, а у меня перед носом толпы боевых самолетов разных видов летають - тренировка перед предстоящим парадом

> Давеча, как пару дней назад зацепил кусок его интервью на евроньюсах - как водится, была речь за титанический труд

Это он умеет:)


glu87
отправлено 06.05.10 11:11 # 8581


Кому: Хорек Паникер, #8578

> День добр, камрад!

Ой, пардон, и тебе доброе утро камрад!


Валькирия
отправлено 06.05.10 11:14 # 8582


Кому: xenoxez, #8541

> Анна родит. А кого - вестимо кого - Избранного!!!
>
> Нео?

Нео, Пола Атрейдеса, Аникея Сковородкина и Гарри Поттера. Четверняшек!!! А может, самого комдива Котова (куда там всяким Нео в Избранные соваться, когда есть Котов!), которого потом машиной времени отправят в прошлое, потому что больше никому не под силу спасти страну и выиграть войну. Думаю, под такой сюжет МихАлкову все 100 мульенов бюджетных денег дадут!!!


Хорек Паникер
отправлено 06.05.10 11:15 # 8583


Кому: glu87, #8580

> Блин, сидю дома, а у меня перед носом толпы боевых самолетов разных видов летають - тренировка перед предстоящим парадом

Участвуешь?

Круто!


Хоттабыч
отправлено 06.05.10 11:15 # 8584


Кому: Хорек Паникер, #8578

> была речь за титанический труд

По телеящику барин рассказывал, как В.Гафт мухой примчался сняться в эпизоде, где зек перелистывает в воздухе воображаемые страницы УК. Два часа Гафт снимался в двухминутном эпизоде, после чего спросил у Творца:"А сколько я вам должен за съёмку?"
Барин выдавал это за творческую самоотдачу.
Вот уж поистине тёплое с мягким.

А что было бы если бы Гафт отказался.

И всё равно - не раскрыта тема сисек!!!


Хоттабыч
отправлено 06.05.10 11:17 # 8585


Кому: Хорек Паникер, #8578

> была речь за титанический труд

А тема сисек не раскрыта!!!


ANH
отправлено 06.05.10 11:19 # 8586


Кому: intendant, #8553

> А насчет мсти -не понял, кто кому будет мстить? МНС с телохранителями в подъезде подкарауливать?

Комрад, это тебе и ребёнку сильно повезло, если не понял "кто кому будет мстить".
Школа как Система имеет массу ресурсов мягко и почти в рамках закона устроить ребёнку прессинг.
Чуть чаще спрашивать, чуть строже ставить оценки, стравить ребёнка с однокласниками и пр. и пр.
Просто чтобы знали "кто в доме хозяин".


xenoxez
отправлено 06.05.10 11:19 # 8587


Вчера в очередной серии ВВ, во время рассказа про отступление немцев на Украине, когда они оставляли после себя выжженую землю, был видеоряд из старой кинохроники, без комментариев, но с протяжной грустной ураинской песней за кадром. Исключительно эмоциональный эпизод фильма. Камрады, что за песня?

Еще раз: Исаев и Драбкин - молодцы!


glu87
отправлено 06.05.10 11:25 # 8588


Кому: Хорек Паникер, #8583

> Участвуешь?
>
> Круто!

Да не:) Я в окно смотрю, а они так и шныряють перед глазами туды-сюды - тренируются - сегодня же генеральная репетиция парада как раз сейчас проходит


KMU-76
отправлено 06.05.10 11:31 # 8589


Кому: Хоттабыч, #8576

> В шкеле на НВП учили потери обороняющихся в ВОВ в среднем в три раза меньше атакующих.

На уровне тактики, да.


Хорек Паникер
отправлено 06.05.10 11:33 # 8590


Кому: glu87, #8588

> Я в окно смотрю, <...>

[Люто завидует]

Живут же люди!!!

Я у себя дома всех кого мог оповестил, что девятого, пока не посмотрю трансляцию парада, из дому ни ногой


Vassisualy
отправлено 06.05.10 11:33 # 8591


Мамцы - мамцы... если трейлер "УС-2. Цитатедль" кажет такое, то шо ж там унутре закопано?
Бляццкий сыр, как это можно на штурм таких укреплений ходить без приказа? без артподготовки и прочих авианалетов? Просто потому, что скотову захотелось?

МИХАЛКОВ - ГОРЕТЬ ТЕБЕ СИНЕМ ПЛАМЕНЕМ ЗА ТАКИЕ ФИЛЬМЫ!!!

Сука, никаких сил себя сдерживать нет... Простите, камрады...!


llookk
отправлено 06.05.10 11:34 # 8592


знатный рубеж :)
походу самая обсуждаемая рецензия

Д.Ю. со всем уважением!


stan.bogdanov
отправлено 06.05.10 11:38 # 8593


Кому: ANH, #8586

> Школа как Система имеет массу ресурсов мягко и почти в рамках закона устроить ребёнку прессинг.

Только та система не ведает, что иногда вместо того, чтобы насрать делает благо :)
Как я благодарен тем уродцам, которые меня абсолютно в рамах закона выпиздили из школы после восьмого класса, не позволив поступить в девятый - это словами не передать! Без иронии - лучшего для меня они сделать не могли. А ведь хотели-то слегонца иного...


KMU-76
отправлено 06.05.10 11:41 # 8594


Кому: glu87, #8580

> Интересно, а есть ли подсчеты потерь, где указаны только погибшие (в том числе и в плену) и пропавшие без вести - т.е окончательные итоги с вычетом тех, кто вернулся домой после плена?

Для нас? Последние озвученные демографические безвозвратные потери.

> Секретарь межведомственной комиссии по подсчету потерь в годы войны, начальник управления Минобороны России по увековечиванию памяти погибших при защите отечества генерал-майор Александр Кирилин сообщил, что общие людские потери Советского Союза в результате Великой Отечественной войны, по последним уточненным данным, составили 26,6 миллиона человек. В армии и на флоте за период войны погибли 8509300 человек, в погранвойсках — 61400, во Внутренних войсках — 97700 человек.

Ну и опять же всех не учтешь. Кто-то из выживших военнопленных в СССР не вернулся. Кто-то записан без вести пропавшим, а на самом деле выжил и даже воевал после этого.

По немцам исследований хватает, но там отличия до 2х раз. От 4,5 до почти 8.


Эрик Картман
отправлено 06.05.10 11:46 # 8595


Кому: Dok, #7960

> Когда мне говорят, что вообще-то Иуды не было - сразу так и хочется ответить - а Каренина была?

Ты не поверишь, камрад - была.

Правда, звали её Мария Александровна Гартунг (в девичестве Пушкина) - старшая дочь Александра Сергеевича.
Не мир тесен, а слой тонок. :)

Именно она послужила ПРОТОТИПОМ Анны Карениной. :)

Кому: 486dx2, #8554

> Просто по итогам ВМВ вся германская армия по состоянию на 9 мая 1945 года сдалась в плен.

Не-а. Военноплеными считаются только те, кто был взят в плен во время войны.
Те же, кто сдался ПОСЛЕ войны, считаются не военнопленными, а интернированными.

Поэтому в статистике немецких "потерь" они не учтены.
А жаль - иначе бы по уровню потерь они нас сильно превзошли.


Эрик Картман
отправлено 06.05.10 11:48 # 8596


Кому: Валькирия, #8510

> Анна родит. А кого - вестимо кого - Избранного!!!

Солженицына?


ANH
отправлено 06.05.10 11:50 # 8597


Кому: stan.bogdanov, #8593

> Только та система не ведает, что иногда вместо того, чтобы насрать делает благо :)

В принципе согласен. Просто когда это касается собственного ребёнка, то мало кто способен утешиться тем тезисом, "что сильных Система делает сильнее, слабых отправляет в перегной".


anta
отправлено 06.05.10 11:53 # 8598


Кому: Bomberman, #8560

> Фильм, кстати, провалился по ноздри в говно - вторая неделя проката принесла мильен с копейками, итого насчитали 130-140 мильенов рублей.

Один коллега заинтересовавшись реакцией Тупи4ка, скачал фильму. Принеся в контору признался, что более 10 минут не смог смотреть (предварительно я его накачивал инфой), никто из конторы даже не заинтересовался скачанной фильмой. Тупи4ок рулит! Наше дело правое - мы победим! (почти (с)).


glu87
отправлено 06.05.10 11:54 # 8599


Кому: KMU-76, #8594

> Кто-то из выживших военнопленных в СССР не вернулся. Кто-то записан без вести пропавшим, а на самом деле выжил и даже воевал после этого.

Ну таких все же не так много, чтобы они серьезно влияли на статистику

> По немцам исследований хватает, но там отличия до 2х раз. От 4,5 до почти 8.

Вот по немцам интересно - но там действительно, разброс большой


Tashka
отправлено 06.05.10 11:55 # 8600


Кому: Dok, #8545

> И что характерно - исторических фактов тоже нет...

Исторические факты есть.

Не у всех есть желание подробно вникать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 85 | 86 | 87 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк