Все комментарии пользователя cheburaha


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46

cheburaha
отправлено 09.11.07 17:15 источник


Кому: vovan3312, #798

> Ты мне нравишься, хоть и хам :)

Нет, только не это!
[с плачем убегает]


cheburaha
отправлено 09.11.07 17:01 источник


Кому: Машенька, #99

> Странно - если вы собачье дерьмо видите на улице, вы же не останавливаетесь над ним и не начинаете возвышенный монолог о распущенности нравов современных собак и тупости их владельцев?
Собачье дерьмо на улице не претендует на право называться произведением искусства.

>Так что же вы сейчас обступили "инсталляцию" и награждаете её эпитетами, соревнуясь с рядомстоящими?
Да ничего мы не обступили, ни в чем не соревнуемся, здесь все взрослые люди, просто высказываем свое мнение. Ты имеешь полное право с ним не соглашаться.


cheburaha
отправлено 09.11.07 16:51 источник


Кому: Цукерман, #81

> немного подолью масла в огонь - а как ты докажешь, лет через 15-20, по приезду в Россию, что, хотя ты и из Украины, но данные "герои" - для тебя не герои???

Ну, конечно, надеюсь на значительный процент здравомыслящих людей, но указанный тобой вариант весьма вероятен. Мой московский друг, к примеру, называет меня хохлушкой (это меня -то?), хихикает над моими "г" и "що" (хотя в отношении произношения я стараюсь следить за собой, да, видно, происхождение дает о себе знать). Относительно украинской политики тоже испытываю неловкость, стараюсь всячески от нее дистанцироваться. А вообще многовековая дружба должна отложить отпечаток на наших дальнейших взаимоотношениях, хотя и с Грузией мы когда-то дружили.


cheburaha
отправлено 09.11.07 16:40 источник


Кому: Роман Шевченко, #74
> А когда этих упырей назначили в национальные герои, то поверь, мнения простого народа никто не спрашивал.
50 % населения Украины голосовало за партии, проводящие в жизнь вышеуказанную идею, так что - не надо.

Кому: Atollos, #76
>> Не надо путать политические жесты западянских предводителей и мнение народа. С каких это пор западяне счетаются единственнло правыми на Украине?
Дорогой камрад, уж кто-кто, а я так явно не считаю их единственно правыми.


cheburaha
отправлено 09.11.07 16:21 источник


Кому: olololo, #81

> И вот я ещё не понял, причём тут СССР? Выставка то проходит в NY. В России к подобному нельзя будет прикоснуться ещё лет двести.

Вот только прикасаться почему-то и не хочется. Хотя, конечно, дело вкуса.


cheburaha
отправлено 09.11.07 16:18 источник


Кому: SpiritOfTheNight, #58
> Депортировать бы их в толерантную эстонию. И дело с концом.
Нет, лучше сразу в Брюссель.

Кому: Хазарин, #61
Извини, имела в ввду, разумеется, крымских.

Кому: katol, #62
Относительно деяний крымскотатарских добровольцев особенно запали в душу две истории. Раненного бойца долго истязали, а прежде, чем убить, поочередно мочились в рот. Пойманного партизана (кстати, справедливости ради, следует отметить, что своего же единоверца) привязали к верхушкам деревьев и разорвали. В случае захвата русских диверсантов местные жители в лучшем случае доносили немцам, а в худшем - зверски убивали, а потом уже бежали к немцам отчитываться о своих доблестях.


cheburaha
отправлено 09.11.07 16:08 источник


Кому: Atollos, #56

>> На слова о галичине советую вспомнить генерала власова

Да, только Власов не является национальным героем России. Петлюра и Шухевич имеют на Украине соответствующий статус.


cheburaha
отправлено 09.11.07 15:47 источник


Кому: CyberDog, #49

Имею много знакомых среди татар и армян. Впечатления исключительно положительные - вежливые, почтительные. Но всегда в таком общении предпочитаю не расслабляться, потому что уверена, при изменении ситуации весьма верояно и изменение отношение ко мне. Конечно, от братьев-славян тоже всегда следует ожидать любой гадости, но эти гадости другого рода.


cheburaha
отправлено 09.11.07 15:21 источник


Кому: Машенька, #43

Дорогая Машенька!
Разумеется, все средства изображения допустимы - в разных кругах, с разными этическими и эстетическими вкусами. А относительно квадрата Малевича в искусствоведении существуют тоже различные точки зрения, что не является проявлением ограниченности и исключительной тупости.


cheburaha
отправлено 09.11.07 15:13 источник


Кому: Нетош, #35

> Кому: cheburaha, #2
>
> > Слово чеченцы заменяю на крымские татары и под всем подписываюсь. С нетерпением жду обвинений в ненависти и нетолерантности.
>
> А также на хохлы.

Замечание некорректно. Такого массового предательства среди хохлов не было, зато немало примеров исключительного самопожертвования и героизма.


cheburaha
отправлено 09.11.07 14:45 источник


>Как пишет обозреватель The New York Times, Херст считает инсталляцию "своим самым зрелым произведением".


Что послужило толчком к творчеству - неудовлетворенные сексуальные фантазии, отсутстви красок и кисточек или просто голодное детство?


cheburaha
отправлено 09.11.07 14:37 источник


Кому: Pleo, #17

> Кому: cheburaha, #12
>
> > Нельзя ненавидеть и плохо говорить обо всем народе
>
> Че ты про народ да про народ, они тогда были чурками, самыми настоящими предателями, щас уже благо не так(вроде бы).

Это не я, я процитировала слова, которые неоднократно здесь слышала.


cheburaha
отправлено 09.11.07 14:31 источник


Кому: Nezumi, #9

> Кому: cheburaha, #2
>
> > > Слово чеченцы заменяю на крымские татары и под всем подписываюсь. С нетерпением жду обвинений в ненависти и нетолерантности.
>
> Зачем заменять?По моему они одинаковые....

"Нельзя ненавидеть и плохо говорить обо всем народе, это ослепляет и препятствует правильному пониманию".


cheburaha
отправлено 09.11.07 14:15 источник


Слово чеченцы заменяю на крымские татары и под всем подписываюсь. С нетерпением жду обвинений в ненависти и нетолерантности.


cheburaha
отправлено 09.11.07 13:28 источник


Кому: razoom1, #305

> Кому: cheburaha, #301
>
> Да я не биологического отца имел ввиду, а в общем наличие образца для подражания.

Образец для подражания - героикомпьютерных игр, больше нас ничего не интересует.


cheburaha
отправлено 09.11.07 12:45 источник


Кому: CyberDog, #569

> Кому: Крутой чувак, #562
>
> > я пытался нахамить присутствующим, но меня пидорнули модераторы
>
> Ааааа! Я понял - это специально заготовленная фраза! А то тут была дискуссия, чё они так одинаково отвечают.

Исключительная сообразительность!


cheburaha
отправлено 09.11.07 12:07 источник


Кому: razoom1, #299

> А как была решена проблема с наличием отца для ребёнка? А то есть мнение что детям воспитанным в неполных семьях бывает трудно, особенно пацанам.

Очень плохо. Сейчас расхлебываю - мальчику 15 лет. А папа не проявляет никакого интереса к воспитанию ребенка, хоть и живем в одном городе, хотя он не имеет ни семьи, ни других детей. Часто с ним пересекаемся по работе, отношения мирного сосуществования.

Кому: татарин, #300

> Привет Чебураха!
> Неужто "мстила" за первого? :)
Да, нет, просто стервой стала.


cheburaha
отправлено 09.11.07 11:57 источник


Кому: Severniy, #333

Да, "Время" - была программа исключительная по занудности и тупости. Сейчас, когда канал "Ностальгия" показывает выпуски начала 80-х годов, тоска смертная охватывает. Я хоть и училась на истфаке уже в перестроечное время, вспоминаю, как нас изводили историей КПСС - все пленумы, конференции, извините, кто их партийных деятелей, когда перднул - во всех подробностях. А ленинский зачет - удивительное изобретение по формализму и ненужности. Про уровень антирелигиозной пропаганды - вообще молчу. Но народ-то в своей массе воспринимал все это за чистую монету. И в результате почти все поголовно были настоящими патриотами. Я, к примеру, в детстве, думала, как же мне повезло, что я родилась в СССР, а не капиталистических джунглях. Более того, моя патриотическая убежденность оказалась столь сильной, что, имя реальную возможность остаться жить в Штатах, я этого и сделала. Чем горжусь.


cheburaha
отправлено 09.11.07 11:15 источник


>Окуджава скажем после "Белорусского вокзала" и "ЖЕни Женечки" - такое в конце 1980х нес... Ой.

Да, уж он успел поучаствовать, поподписывать, поддержать и заклеймить. Об одном душа болит - если бы Высоцкий дожил до перестроечных лет, неужели бы и он скурвился?


cheburaha
отправлено 09.11.07 11:04 источник


Кому: valera545, #282

> Кому: Магнус, #273
>
> > Камрад ,ненависть иногда очень полезное качество.
>
> Камрад, ненавидеть нельзя, это глаза замазывает.

Сплошные Махатмы Ганди и И. Христосы. И, видимо, жизнь ведете исключительно правильную.


cheburaha
отправлено 09.11.07 10:21 источник


Кому: count79, #765

> Кому: cheburaha, #755
>
> > Хоть вопрос и не ко мне - поясню. Это означает - свидомый украинец, значит, правильный, национально озабоченный и понимающий свое великое предназначение. А на счет созвучия - это свыше.
>
> От всего сердца покорнейше благодарю, товарищ Чебураха! ;)

Всегда рада донести слова правды до широкой общественности.


cheburaha
отправлено 09.11.07 10:13 источник


Кому: Васька, #269

> Кому: cheburaha, #208
>
> > Интересный памятник стоит на одном из кавказских перевалов. На нем написано - "Защитникам Кавказа - от немецко-фашистских захватчиков". У авторов с чувством юмора, по всей видимости, не плохо.
>
> Вот мне тоже интересно, вроде живу на Кавказе не один десяток лет, но о таком "шедевре" не слышал. Просветите пожалуйста, где именно он находится 8(

Давно это было, ходили мы горный категорийный поход из альплагеря "Эльбрус". По-моему, перевал назывался Джан-Туган.


cheburaha
отправлено 09.11.07 10:10 источник


Кому: markus_1964, #274

> А если Чебураха ненавидит все украинское, то это не сюда, это к доктору надо.

Куда мне направиться - это я, извини, сама решу. Если я тут что-то не то говорю, есть специально уполномоченные лица, которые, в случае необходимости, меня пидорнут.


cheburaha
отправлено 09.11.07 10:06 источник


Кому: Paltus, #260

> Кому: cheburaha, #238
>
> > А, так это виртуально. Тогда неинтересно. Я-то надеялась,что жена хотя бы оттаскала мерзавку за волосы.
>
> Тебе повезло? Представился шанс оттаскать за волосы? Чебураха, не молчи, я должен знать, как это происходит в нормальных семьях!!! :))

Да никого я, к сожалению, ни за что не таскала. Добрые люди сообщили, что видили моего благоверного, прогуливавшимся по городу за ручку с девочкой, в то время как я сидела дома с грудным ребенком. Остальное я домыслила самостоятельно, и, как оказалась - не ошиблась. На следующий же день, даже не побеседовав с ним, подала на развод. Горе у меня было безмерным. Говорят, что когда умирает близкий человек родственники приходят в чувство через два года. Вот у меня была та же ситуация. В 22 года казалось, что жизнь кончена, а, как оказалось позже, она только начиналась. Во втором так называемом браке я ужо отарвалась по полной.


cheburaha
отправлено 08.11.07 18:41 источник


Тык именно заказуха - в СССР сочинили Советскую Украину и яростно расширяли ее зону влияния - примотали к ней в Сталинское время Белгородшину с Харьковской губернией и донецком, при Хруще Крым. Таки да и исконно украинские земли. Странно что город Суздаль не приписали - тот по летописаниям "залесская украйна" :-)

>Хохлы должны вышеуказанных товарищей сделать национальными героями и причислить к лику святых. А они, свиньи неблагодарные, их не любят.


cheburaha
отправлено 08.11.07 18:29 источник


Кому: татарин, #239

> Они же не разумом, а эмоциями воспринимают.

Не обольщайтесь. Когда надо мы и причинно-следственные связи установим и беспристрастное расследование проведем.


cheburaha
отправлено 08.11.07 18:25 источник


Кому: Paltus, #234

> Забыл закрыть на домашнем компе "тайный" почтовый ящик и отвалил на работу. А там ............ уууууууууууууууууууууу!!! Но ничего, вроде простила... Чебураха расстроится навереное.

А, так это виртуально. Тогда неинтересно. Я-то надеялась,что жена хотя бы оттаскала мерзавку за волосы.


cheburaha
отправлено 08.11.07 17:52 источник


Кому: Paltus, #222

> Кому: cheburaha, #137
>
> > Бог есть.
>
> Стрвоза...

Ага, дрянь ушастая.


cheburaha
отправлено 08.11.07 17:42 источник


Кому: cW, #72

> Кому: vovan3312, #70
>
> Кому: markus_1964, #71
>
> добрый день, камрады :-)
>
> подозреваю средь белых штанов еще будет человек 10-15. да.
>
> FVL, Цукерман например.

Меня посетило озарение. Я поняла, кому здесь дают белые штаны - тем, кто пишет кратко. Остальные достоинства пишуших в расчет не берутся.


cheburaha
отправлено 08.11.07 14:34 источник


Кому: Geb, #363

> Можно быть приверженцем каких-то идей, а не конкретного лица. В России есть законноизбранный президент, который что-то делает. Кому не нравится – пусть сделает лучше и больше. Только делами можно заработать авторитет и уважение. Де факто. Так что, к Путину я нормально отношусь, но без фанатизма и без преувеличения его заслуг, хотя сделал он немало.

А я с фанатизмом, потому что есть с чем сравнивать.


cheburaha
отправлено 08.11.07 13:35 источник


Кому: PiVoChu, #710

> Это памятник большевикам - героям гражданской войны на Советской Украине.
> "Трое (пятеро) вышли из ломбарда",
> "Трое (пятеро) тащат холодильник",
> "Трое (пятеро) тащат холодильник из ломбарда". Очень похоже.

А у нас есть памятник партизанам-подпольщикам - "Третьего забыли в кустах". Изваяние стоит в парке, представляет собой фигуры раненных бойцов, поддерживающих друг друга. А в Севастополе - памятник матросу и солдату называется "Каракатица".


cheburaha
отправлено 08.11.07 12:53 источник


>"Ну я не знаю какой вы там... мааааасквич... но я москвичка, и мои дети будут москвичами!".

И чего они все туда лезут? Вот и даром не надо.


cheburaha
отправлено 08.11.07 12:42 источник


Кому: жаникам, #357

> Кому: cheburaha, #351
>
> > Вы очень впечатлительная. Если смотреть телевизор - можно вообще не отходить от унитаза.
>
> Вы чё?! А футбол!!!???

НЕ-НА-ВИ-ЖУ! Лучше Ксюша Собчак.


cheburaha
отправлено 08.11.07 12:32 источник


Кому: EI, #148

> Деятели религии не отстают от деятелей культуры в деле зарабатывания и распиливания :) Католицизм WOW! http://www.gazeta.ru/culture/2007/11/07/kz_2295231.shtml?kz2295231

Католичество - зло. И не какие они не ортодоксы.


cheburaha
отправлено 08.11.07 11:51 источник


Кому: Paykov, #89

> Кому: ФВЛ (FVL), #87
>
> Подлинник стауи свободы в Париже стоит не в луже а в Люксембургском саду!
>
> Готов спорить!

А за океаном она вообще мерзкая и зеленая.


cheburaha
отправлено 08.11.07 11:49 источник


Кому: Paltus, #77

> Кому: lylyM, #71
>
> > [с надеждой] Тебя что, амнистировалo?
>
> Да меня и не сажали. Просто меня жена с ...кхм, в общем с другой дамой застукала и по этому поводу был грандиозный скандал. Мне не до тупичка было... [грустно ухмыляясь]

Бог есть.


cheburaha
отправлено 08.11.07 11:37 источник


Кому: USSR, #347

> Уверен, что Путин тоже станет дворянином.

Думаю у него хватит ума им не стать.


cheburaha
отправлено 08.11.07 11:34 источник


Кому: Maverik, #318

> Кому: cheburaha, #111
>
> Ага, не настолько... вчера имела сомнительное удовольствие лицезреть сию особу по телевизиру минут пять... Затем меня тошнило часа два...
> [отбежала в сторону унитаза]

Вы очень впечатлительная. Если смотреть телевизор - можно вообще не отходить от унитаза.


cheburaha
отправлено 08.11.07 10:40 источник


>Mangust, # 720
>Clone, # 753
>Прекратить!
>Следите за своими словами, это предупреждение.

Ага, допрыгались.


cheburaha
отправлено 08.11.07 10:31 источник


Кому: count79, #733

> Кому: Магнус
>
> :) Какое уморительное слово - "свидомит". Весьма созвучно со словом "содомит".
> Если в двух словах, что оно означает, камрад?

Хоть вопрос и не ко мне - поясню. Это означает - свидомый украинец, значит, правильный, национально озабоченный и понимающий свое великое предназначение. А на счет созвучия - это свыше.


cheburaha
отправлено 07.11.07 17:25 источник


Кому: Цукерман, #282

> Кому: cheburaha, #281
>
> ходят слухи, что тимошонка кричит в постели - "ющенко так!"

Пусть они делают, что угодно, лишь бы нас не трогали.


cheburaha
отправлено 07.11.07 17:17 источник


Кому: cW, #278

> и что?
Не знаю, грустно мне. Если б что-нибудь от меня зависило.

Кому: жаникам, #279

> Украина для Украины потеряна тоже...
И это верно.

А вот не в тему. Здесь в "Интеллектуальной элите" один товарищ сейчас меня спросил - знаю ли я как Ксюша Собчак кричит в постели. Я ответила что, к счастью, нет. Вот порадовал.


cheburaha
отправлено 07.11.07 17:05 источник


Кому: araev, #276

> Кому: cheburaha, #275
>
> А какой вариант тебе нужен? Вариантов только два по Россию вместе с голубыми областями, под Западную Украину - к оранжевым. (независимость Крыма я не рассматриваю - враги не дадут).

Независимость под турецким протекторатом - еще вариант. А России не отдадут точно - это к гадалке не ходи.


cheburaha
отправлено 07.11.07 16:52 источник


Кому: araev, #269

> Крым для Украины уже почти потерян, дальше она будет разваливаться как карточный домик.

Вопрос в том, в чью пользу потерян - возможные варианты меня не устраивают.


cheburaha
отправлено 07.11.07 15:57 источник


Кому: araev, #242

Кстати, документы НКВД по депортации свидетельствуют, что перевозили их с предоставлением воды и питания, по приезду -расселяли и трудоустраивали. За время депортации татары сохранили свой язык и культуру, многие получили высшее образование, занимали руководящие, в т.ч. и партийные должности. Так что геноцида, о котором они сейчас вопят, не было по определению. Еще неизвестно, как бы с ними поступили вернувшиеся с фронта крымчане, увидев рвы, заполненные телами расстрелянных, и послушав рассказы партизан и советских военнопленных.


cheburaha
отправлено 07.11.07 15:30 источник


Кому: vovan3312, #415

> Тогда данный пост Чебурахи выглядит страшно! :)

Да я и сама по себе - чудовище ушастое.


cheburaha
отправлено 07.11.07 15:24 источник


Кому: Цукерман, #225
> Кому: Nosferatu, #218
> > На повторение подобных выкрутасов у нас уже народу не хватит.
> еще как хватит!

"Ну а как стрельба пойдет,
пуля дырочку найдет.
Ей не жалко никого,
ей попасть бы хоть в кого,
хоть в чужого, хоть в свово..
Во, и боле ничего.
Во, и боле ничего.
Во, и боле никого.
Кроме ворона того:
стрельнуть некому в него".


cheburaha
отправлено 07.11.07 14:59 источник


Кому: jia, #220

> Почему? Вы представитель крупного капитала на http://oper.ru ? Если вы наемный рабочий, то почему вам не хотелось бы жить в обществе,
> где во главу угла поставлены интересы трудящихся?

А вы можете представить, что отсутствие счастья в жизни может быть следствием невозможности купить новую модную кофточку? Я сейчас живу материально гораздо лучше, чем мои родители при советской власти, кручусь-верчусь и обеспечиваю себя - помощи ждать не от кого. Потом - возможность мир посмотреть, узнать на практике, что советская пропаганда в отношении капиталистических демократий была все же права.


cheburaha
отправлено 07.11.07 14:43 источник


Кому: jia, #215

Пролетарии все стран, соединяйтесь! Наше дело правое, победа будет за нами! Гению Ленина светить в веках! Да здравствует коммунистическое будущее человечества! Ура!

Ох, не хотелось бы.


cheburaha
отправлено 07.11.07 14:09 источник


Кому: cheburaha, #410

Хочу сказать, что крайне безграмотная в отношении кинематографии, мой английский и владение компьютером тоже оставляют желать лучшего. Так что звиняйте - если, что не так.


cheburaha
отправлено 07.11.07 13:39 источник


Кому: Mangust, #181

> Кому: cheburaha, #159
>
> Есть мнение, что это - только начало.
>
> > о,Бог, ты есть!
>
> [шОпотом]
>
> Точно?

Как всегда, провоцируешь меня на грубость.


cheburaha
отправлено 07.11.07 13:35 источник


07.11.07 11:41
Киев, Ноябрь 07 (Новый Регион, Михаил Рябов) – Крымские татары имеют право на самовольные захваты земли, так как их предки были депортированы с полуострова преступным коммунистическим режимом». Об этом говорится в заявлении пропрезидентской партии «Наша Украина», подписанным сегодня партийным лидером Вячеславом Кириленко.
«Эти люди или их предки были по преступному решению коммунистического режима депортированы из Крыма и лишены своего имущества… Не желая предоставить крымским татарам если не жилье, то, хотя бы, возможность его построить на собственной земле, органы местной власти щедро раздают земли Южного берега и крымских заповедников приближенным коммерческим структурам», – говорится в заявлении «Нашей Украины».
В заявлении, опубликованном сегодня на официальном сайте НУНС, действия милиции по сносу татарских самозахватов называются «провокационными». Более того, в НУНС считают, что усилия правоохранителей направлены конкретно «против крымско-татарского населения».
«Оранжевые» требуют от прокуратуры дать оценку действиям милиции во время двух последних конфликтов на улице Балаклавской в Симферополе и вчерашней операции по уничтожению самозахвата на Ай-Петри.
«Такие политически заангажированные и непрофессиональные действия милиции дестабилизируют ситуацию в Крыму и создают реальную угрозу межнациональному миру в этом регионе Украины», – резюмируют в НУНС.

Ну не суки, эти оранжевые?


cheburaha
отправлено 07.11.07 13:31 источник


2Akov # 714
>Тут вопрос к Чебурахе и Мангусту: можно ли сейчас подавать документы на русском, особенно в Крыму, Донецке, Днепропетровщине? Здесь русский получил статус регионального.
Хоть ген прокуратура протестовала, но дальнейшего развития и чем закончилось, не знаю...

Так вот. У нас русский не имеет статус регионального. Документы внутри Крыма пишем на русском, но, разумеется, особо ръяные стараются... У меня хватает наглости даже в Киев писать на русском - когда разрешение дела в их интересах, они прекрасно все понимают. Судопроизводство на украинском, бланки документов - тоже. Телевизор, радио - страшно включать, спасибо, хоть кабельное есть.


cheburaha
отправлено 07.11.07 13:07 источник


Кому: Цукерман, #151

Ты можешь представить - какое удовольствие получила я. Ребята (на протяжении нескольких лет) доставали ментов по полной - срывали погоны, брали в заложники, избивали. Но, наконец, (о,Бог, ты есть!)начальство дало ОМОНу команду - фас. ОМОН пошел в атаку и почему-то кричал - бей, пидаров. Татары играли на камеру - эти все падания под колеса бульдозеров, коллективные моления, демонстрация баллонов с газом с целью самовзрывания (которые, кстати, оказались, пустыми - самоотверженные и смелые татарские парни о своей шкуре никогда не забывают). Стали грузить арестованных в машину - беркутовцы почему-то постоянно не с первого раза попадали в двери, несколько раз ударяя задержанного башкой об стенку. Ну, ничего сейчас будет вселенский плач, обращения к прогрессивной общественности и т.д.


cheburaha
отправлено 07.11.07 12:47 источник


Кому: pyth2000, #411

> Кому: cheburaha, #410
>
> ИМХО = IMHO - in my humble opinion - аббревиатура такая популярная. По теме: http://faqs.org.ru/fidonet/imho.htm
> А (с) после цитат - потому что уважают цопирайт.

Вона как. Распечала - изучаю. Как тут уже говорилось: Тупичок - источник знаний.


cheburaha
отправлено 07.11.07 12:44 источник


Кому: Joker_SE, #137

> В романах Толстого Льва Николаича мало изображено таких, как Ксюшо Сапчаг?

Сам классик в отношении морально-этических качеств тоже оставлял желать лучшего. Да и творчество его лично мне не очень, утомляет морализаторство. Хотя, понятно, он как великий писатель, может уже сам выбирать - кому нравиться, а кому нет.


cheburaha
отправлено 07.11.07 12:21 источник


Кому: Akov, #712

> > О, я смотрю у нас с тобой наблюдается нежданный конценсус.
>
> Со мной тоже :)
> Хотя интересно, что там будет к началу тур. сезона?

It depends.


cheburaha
отправлено 07.11.07 12:12 источник


Кому: cW, #125

> и не только в ней, в Новодворской, Марии Арбатовой, Татьяне Толстой, и еще порядка 99% теток
> из телевизора. теперь это "норма" поведения.

А еще Евгения Альбац и Ольга Бычкова - апломб, безаппеляционность и агрессия.


cheburaha
отправлено 07.11.07 11:56 источник


Кому: lylyM, #409

> У меня тоже были с этим проблемы. После того, как несколько раз был неправильно понят, начал с отвращением применять.

Да я, может быть, тоже применяла, но не владею этими символами. А еще я не знаю, что такое ИХМО и почему после цитаты ставят (с).


cheburaha
отправлено 07.11.07 11:49 источник


Кому: taxo, #106

> Кому: XuMuK, #5
>
> > Кому: Snip, #4
> >
> > Во-во! Про голубую кровь г-на Собчака ходят легенды. Скока народу на моей памяти его п-ром называло... :о)
> > А дочура его ну чисто скаковая лошадь чистых кровей :о)
>
> Совершенно напрасно вы так... Как можно ее с лошадью сравнивать ? Лошади - это красивые, умные и благородные животные..

Да че вы к девке пристали - не настолько она внешне и отвратительна...


cheburaha
отправлено 07.11.07 11:47 источник


Кому: vovan3312, #43

> [Роется в корнях своего генеалогического древа]
>
> Ну, блин, даж уцепиться не за что! Один пролетариат с разночинцами! Эх, не бывать мне дворянином наследным!

А мне что делать? По гугловскому поисковику набрала фамилию - обнаружила захоронение в еврейской части кладбища Верано в Риме. А в книге Леонтия Войтовича "Княжеские династии Восточной Европы" обнаружила князьев 15 в. из рода Гедиминовичей-Любартовичей с аналогичной фамилией. Куды бечь? Как не прогадать?


cheburaha
отправлено 07.11.07 11:12 источник


Кому: Joker_SE, #42

> Главное не останавливаться на достигнутом и уже начать таки выдавать "дворянам" крепостных холопьев.

А вот, к примеру, о холопах. Многие считают, что если у человека фамилия Шереметьев или Долгорукий, то он непременно из графьев. Хотя, когда раньше спрашивали - а чьи это крепостные, отвечали: до это шереметьевы...


cheburaha
отправлено 07.11.07 10:52 источник


Кому: Mangust, #21

> Кому: cheburaha, #19
>
> > "День седьмого ноября - красный день календаря,
> > Посмотри в свое окно - все на улице красно
>
> Вьются флаги у ворот пламенем пылая
> Видишь - улица идет там, где шли трамваи.

Слились в ностальгическом экстазе.


cheburaha
отправлено 07.11.07 10:35 источник


Кому: Darth Scorpion, #394

>> Если вы внимательней взглянете на мой пост за нумером 391, то обнаружете такой значок "[D]".

Вот эти ваши "смайлики" меня, например, смущают. Это все-равно, что искусственный смех за кадром в глупых сериалах, претендующих на наличие юмора. Вот классики как-то и без условных знаков писали, что не мешало им доносить свои мысли до публики.


cheburaha
отправлено 07.11.07 10:26 источник


"День седьмого ноября - красный день календаря,
Посмотри в свое окно - все на улице красно.
....
Весь народ - и стар, и млад празднует свободу,
И летит мой красный шар прямо к небосводу".

Хотя мне бы и "тюрьмы народов" хватило.


cheburaha
отправлено 07.11.07 10:04 источник


Кому: PiVoChu, #702

> Кому: cheburaha, #697
>
> Харьков. Хороший город, правда. И мэр у нас весёлый. :)

Ну, Харьков традиционно русскоязычный город. Видимо, заслуга вашего мэра, что традиции поддерживаются. А правда, что у вас есть памятник по названием "Четверо несут холодильник"?


cheburaha
отправлено 07.11.07 10:00 источник


Кому: Очень толстый, #705

> Кому: cheburaha, #624
>
>
> Илья Кормильцев. В 80-90 профессионально не любил Советскую власть.Умер в Лондонском хосписе в прошлом году от рака позвоночника, после того как его выкинули из больницы,денег на лечение не хватило.Друзья музыканты денег не дали, но обещали собрать деньжат на благотворительных концертах. Да не успели.

Да, а еще он очень гнусно отзывался о России и русских, что было для меня большим потрясением, потому что "Наутилус" - это наша молодость.


cheburaha
отправлено 06.11.07 18:39 источник


Кому: PiVoChu, #696

Скажи, где ты живешь, я тоже хочу жить там же.


cheburaha
отправлено 06.11.07 18:09 источник


Кому: 971481, #320

> Кому: cheburaha, #314
>
> > к фильму "Бандитский Петербург"?
>
> Есть мнение, что музыка там неплохая

Не, а интересно, насколько он соответствует действительности.


cheburaha
отправлено 06.11.07 17:59 источник


Дмитрий Юрьевич, как Вы относитесь к фильму "Бандитский Петербург"?


cheburaha
отправлено 06.11.07 17:21 источник


Кому: Dok, #691

> Не понимают, что как бы они не пыжились - на западе они были и останутся "русскими"...
> Как бы они не корячились.

О, да, у них же европейский выбор, они к диким московитам отношения никакого не имеют.


cheburaha
отправлено 06.11.07 17:11 источник


Кому: тамбовский волк, #276

>Обычно, трупы вас не шибко волнуют.

Попрощу не обощать!


cheburaha
отправлено 06.11.07 16:55 источник


Кому: vovan3312, #267

> Кому: cheburaha, #265
>
> > В предвыборную пору подарили майку с изобрадением этой женщины.
>
> Женщина с рулём- слабый закос под Лесю Украинку, я так понимаю, но, в отличие от последней, у первой коса ненатуральная, говорят :)

Конечно, ненатуральная, сразу видно - волосики жидкие, из таких косу сплести не реально, разве что с мышинный хвостик. А вообще я ее уважаю. Стерва какая: нездоровый блеск в глазах, цель в жизни, трупы под ногами.


cheburaha
отправлено 06.11.07 16:42 источник


Кому: Цукерман, #263

> Кому: cheburaha, #256
>
> от женщины с рулем на голове, надо полагать, ты тоже в восторге?

В предвыборную пору подарили майку с изобрадением этой женщины. Качество, дизайн великолепный, ея изображение спереди, личико все в цветочках. Прелесть. Видимо, недостатка в предвыборной рекламе не испытывала. Ну куда такое одеть. Разумеется, из идеологических соображений этого не делала, да и реально у нас в морду можно получить за такой наряд.


cheburaha
отправлено 06.11.07 16:28 источник


Кому: Dmitry, #252

> Кондопога через год:
>
> http://kp.ru/daily/23959.4/72348/

Русский бунт бессмысленный и беспощадный. Причины и следствия.


cheburaha
отправлено 06.11.07 16:25 источник


Кому: Gad Polzuchi, #242

> Есть мнение, что Саакашвили нужно брать, заспиртовать и в кунсткамеру. И латунгную табличку: "урод моральный обыкновенный, грузинский подвид". Лопата=))

Не могу удержаться, еще бы одного демократического президента в ту же банку...


cheburaha
отправлено 06.11.07 15:48 источник


Кому: Nosferatu, #225

Такое ощущение, что Саакашвили в своей оголтелой ненависти к России уже достал даже своих заокеанских покровителей. А в действительности он абсолютно не оправдывает затрачиваемые на него средства - ни реальной власти, ни элементарной логики в поступках...


cheburaha
отправлено 06.11.07 15:23 источник


Кому: Nosferatu, #199

А вот действительно, кто этих оппозиционных ребят из Грузии финансирует? Они ведь, если не ошибаюсь, настроены еще более антироссийски, чем Саакашвили, который считает, что в тбилисских волнениях опять Россия виновата.


cheburaha
отправлено 06.11.07 14:38 источник


Кому: Darth Scorpion, #309

О, Господи, неужели действительно по памяти?


cheburaha
отправлено 06.11.07 13:42 источник


Кому: Akov, #676

> С другой стороны у нас проводятся конкурсы учебников.
> Разве нельзя объединиться, нанять историков, чтобы написали толковый и объективный учебник, представить его на конкурс?
> А если отклонят - потребовать объяснения.

Ну, да, у нас же демократия.И господствующая государственная идеология никак не влияет на школьную программу. Детский сад "Ромашка".


cheburaha
отправлено 06.11.07 13:09 источник


Кому: Akov, #677

А издаются у нас "Крымская свитлица", "Крымский вистник" и "Дзвин Севастополя". Последняя газета с откровенно антисемитским душком.
Не, ребенок у меня в нормальной человеческой школе учится.
Кстати, в страшное советское время, когда душили нацдвижения,газет на мове извалаось еще больше. Нас в школе обязывали подписываться на пионерскую газету на укрязе, а еще насильственно водили в Украинский театр, который я до сих пор обхожу десятой дорогой.


cheburaha
отправлено 06.11.07 12:50 источник


Кому: PiVoChu, #679

>Но ты-то ведь проклятых беркутовцев, этих оккупантов крымской земли ведь ненавидишь всёй душой? ;) Надеюсь, как пламенная партизанка обязательно расстреляешь колонну! :)

"Проклятые беркутовцы" из Восточной Украины, потому что с западной везти далеко, да и западенцы вряд ли станут обижать своих братьев по разуму. А вломили им действительно по полной. На протяжении ряда лет татары били ментов безбожно, т.к. милицейское руководство не осмеливалось дать соответствующий приказ. А тут ребята, судя по всему, отыгрались.


cheburaha
отправлено 06.11.07 12:42 источник


Кому: андрей украинский, #69

> а также в некоторых новых изданиях учебников истории, говорят, что древние украинцы зародились со времен неадертальцев?

Дорогой мой! Странно, что изучая историю по современным украинским учебникам, у тебя еще остались какие-то сомнения.


cheburaha
отправлено 06.11.07 12:21 источник


Кому: markus_1964, #351

> Это у тебя мания величия, пополам с манией преследования:))

ОК, учту в дальнейшем. Особенно, когда буду решать, обрашаться ли к тебе.

>Она-то, видимо, уже мужика себе завела? И теперь она злая и циничная, а ты добрая и наивная.

У меня с эти делом все тоже нормально, жаловаться не приходится.


cheburaha
отправлено 06.11.07 12:04 источник


2 Akov
>Сколько сейчас в Крыму украинских газет, уже кажется ни одной? Да и вообще сравнить по стране объем литературы на русском и украинском. Как можно говорить о притеснении языка, на котором в стране издается подавляющее большинство литературы?
Подчеркну - не импортируется, издается.

Украинские газеты в Крыму спонсируются и дотируются украинским государством из государственного же бюджета. А то что они и на хрен здесь никому не нужны - это да. Откуда сведения об издании большинства литературы на русском. У нас на книжном рынке издания сплошь российские, а школьные учебники - на украинском.


cheburaha
отправлено 06.11.07 11:53 источник


Кому: Mangust, #669

> Тс-с-с! Не спугни. :-)
>
> Хотя - верится с трудом.

О, я смотрю у нас с тобой наблюдается нежданный конценсус.


cheburaha
отправлено 06.11.07 11:35 источник


Сейчас сообщили - началась ликвидация силами "Беркута" (в количестве 950 человек) татрских шалманов на заповедной территории горы Ай-Петри. Они там уже лет десять держали свои кабаки и постоялые дворы, разумееется, без всяких разрешительных документов. Крики, аппеляции к прогрессивной общественности, жалобы на жестокие действия правоохранительных органов. Неужели у наших властей появляются мозги?


cheburaha
отправлено 06.11.07 11:12 источник


Кому: vovan3312, #336

> Кому: markus_1964, #335
>
> > Вован,дружище,сколько тебе лет??
> > Вопрос без подтекста.
>
> Я пацан вчерашний, мне всего 28 :)

Махнемся не глядя возрастом и жизненным опытом? У меня младший брат твоего возраста.


cheburaha
отправлено 06.11.07 10:34 источник


Кому: vovan3312, #332

> Кому: cheburaha, #331
>
> > О, а тут я смотрю - душевные искания, самокопание и самобичевание. Понимаю, тоже была подростком.
>
> Я был когда-то странной игрушкой безымянной! :)

У меня в кровати живет плюшевый Чебурашка. Если кто давно живет, должен помнить, к Олимпиаде 80 таких производили. Правда одна моя злая и циничная подруга говорит, что лучше бы я мужика завела, а не Чебурашку.


cheburaha
отправлено 06.11.07 10:26 источник


О, а тут я смотрю - душевные искания, самокопание и самобичевание. Понимаю, тоже была подростком.


cheburaha
отправлено 06.11.07 10:17 источник


Кому: Akov, #645

Интересный момент - построили у нас новую украинскую гимназию, бешенные бабки потратили, техническое оснащение, материальная база соотвествующая, Ющ на открытии был. Еле детей туда набрали. И все равно вопят - как это так, только одна украинская гимназия в городе. Кстати, она существовала и при тоталитарном советском строе.
Смотрела как-то передачу "Умники и умницы", там девочка из Севастополя была, лучше всех отвечала на вопросы, а в грамматическом конкурсе допустила четыре (!) ошибки. Т.е. нормальные дети, не такие, как мои оболтус-сын, не имеют возможность овладевать своим языком на должном уровне.
Так что пробелмы есть и их много.


cheburaha
отправлено 06.11.07 10:09 источник


Кому: Jack Jumper, #643

> > > > Ну не может нормальный человек и вправду ненавидеть ВСЕ украинское,
Значит я ненормальная, а также мои многочисленные родственники друзья и коллеги по работе.

> Кто конкретно тебя презирает? Я вот говорю на русском языке, живу в восточной Украине, прекрасно знаю, что меня презирают на западе страны. Я к своему государству в отрицании... Ненависти ни к советскому, ни к русскому не испытываю.
Молодец, что не испытываешь. А вот ты читал школьные украинские учебники истории - безумный поиск врагов , прежде всего со стороны России. Екатерина П, сволочь, уничтожила Запорожскую Сечь, ввела крепостничество. И не слова о том, что благодаря новым территориальным приобретениям Екатерина способствовала прекращению многовековой работорговли. Мало татары с турками ихних баб трахали, извините за грубость. Ну и наших тоже. Как преподносится история ВОВ и так общеизвестно-героические действия УНА-УНСО против захватчиков. А Крым в качестве подарка лег тяжелым бременеи на послевоенную Украину, опять Россия гадость сделала. И, как говориться, и т.д. и т.п.
> А теперь, отважная Чебураха, скажи всему тупичку где и кем ты работаешь!!! Ну или намекни...
Все приперли к стенке. А я не скажу. И так тут про себя уже все выложила - детали личной биографии, сексуальные и политические предпочтения...


cheburaha
отправлено 06.11.07 09:58 источник


Кому: Магнус, #662

Отдельный респект за понимание. У меня складывается ощущение, что некоторые здесь не видят причинно-следственных связей и оценивают существующие реалии с позиции беззаботного детского оптимизма.


cheburaha
отправлено 05.11.07 18:29 источник


Бумага из Киева пришла, из секретариата нашего дорогого президента. Подготовить списки для демонтажа памятников деятелям тоталитарного режима. Не сомневаюсь, что трактовка понятия деятелей будет весьма широка. Что творят, уроды! И я должна по отношению к ним испытывать добрые чувства?


cheburaha
отправлено 05.11.07 18:17 источник


Кому: Akov, #635

Дорогой друг! По всей видимости мы живем в разных странах. У сына в русской школе один урок русского языка в неделю и три украинского. Это нормально? Плюс пропаганда ненависти ко всему русскому на уроках истории.


cheburaha
отправлено 05.11.07 18:11 источник


Кому: татарин, #626

> Кому: Магнус, #625
>
> Эххх, а у меня жена хохлушка! :-)

А у нас сейчас весьма распространены браки крымских татар на нетатарках. Девки со славянскими лицами ходят все замотанные - жуть.


cheburaha
отправлено 05.11.07 17:29 источник


Кому: татарин, #629

> Кому: Магнус, #628
>
> >Ну ты эта, смысловые оттенки учитывай.:)
>
> Не, они такие же как и все остальные люди :-))

Моя бабушка-украинка хотела меня Оксаной назвать, я бы точно повесилась.


cheburaha
отправлено 05.11.07 17:10 источник


Кому: Цукерман, #623

Здорово, а автор кто?


cheburaha
отправлено 05.11.07 16:46 источник


Хохлосрач иссяк.


cheburaha
отправлено 05.11.07 16:42 источник


Кому: tadabito, #265

> Кому: lylyM, #256
>
> Воспринимаемый ты, существующий в голове настоящего тебя не в восторге от настоящего тебя?
> Или воспринимаемый ты в голове воспринимаемого тебя, который в голове настоящего тебя от чего-то не в восторге?
Во, блин, загнул. А ты травку куришь или внутривенно?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк