Все комментарии пользователя cheburaha


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46

cheburaha
отправлено 05.11.07 16:01 источник


Кому: Akov, #619

Как ты только не утомился со мной общаться. Мангуст уже давно на меня рукой махнул, понял, что я невменяема. Что мне сделало украинское государство? Оно приперлось ко мне в дом, бесцеремонно и без приглашения. Оно навязывает мне свою так называемую культуру и язык. А тебе, наверное, нравится украинское государство?


cheburaha
отправлено 05.11.07 15:42 источник


Кому: PiVoChu, #617

> [упал под стол, катается со смеху]
Зря катаешься. Вот мне абсолютно не до смеха.Чемодан-вокзал-Москва - согласна, но вместе с полуостровом.


cheburaha
отправлено 05.11.07 15:31 источник


Кому: татьяна, #257

> Я не говорю о знакомствах и флирте, я говорю об искренности. Ее нет, зато есть стремление изобразить из себя то, чем не являешься.

Это точно. Все дамы здесь - умницы-красавицы, мужики - сильные, благородные и великодушные.


cheburaha
отправлено 05.11.07 15:11 источник


Кому: ФВЛ (FVL), #443

Мне кажется, что такого исключительно свинского и скотского отношения друг к другу, как у русских, нет ни у одной нации. Ни взаимной поддержки, ни взаимопомощи ожидать не приходится. А еще мы хотим, чтобы нас уважали.


cheburaha
отправлено 05.11.07 14:59 источник


Кому: Akov, #613

Да, я государственный чиновник и к тому же начальник. У меня в подчинении 9 человек, среди них - полковник СБУ,такой широкоплечий симпатичный пенсионер 48 лет. Так о чем это я? Так вот, государственная служба не мешает мне ненавидеть государство. Занимаюсь я охраной культурного наследия своего любимого Крыма. Дело нужное и благородное.


cheburaha
отправлено 05.11.07 14:48 источник


Кому: vovan3312, #253

> Женская часть коллектива- кокетничает,
Что-то я уже сама от своих кривляний устала. Надо делом заниматься.


cheburaha
отправлено 05.11.07 14:41 источник


Кому: Akov, #611

> Разве ты молчаливо согласишься, что Украина в общем-то отнюдь не худшая страна на Земле,
Ага, еще Гондурас есть. Кстати, на днях Зимбабве признало голодомор на Украине. С нетерпением ожидаю, когда Гондурас подтянется.

> Кстати, кто он по национальности?
Русский и полностью разделяет мои взгляды.


cheburaha
отправлено 05.11.07 14:30 источник


Кому: Jack Jumper, #609

> > Ну не может нормальный человек и вправду ненавидеть ВСЕ украинское,
> > это, звиняйте, самый обычный низкопробный нацизм.
Очень даже может. Меня ненавидят, презирают, унижают. Я повторюсь, что это государство сделало все возможное, чтобы сделать из меня врага. Но самое прикольное, это где и кем я работаю. Но будем считать, что я разлагаю систему изнутри.


cheburaha
отправлено 05.11.07 14:08 источник


Мне начальник так ласково сейчас сказал - ты бы поработала, девочка. Бедный, уже даже не настаивает, а просит.


cheburaha
отправлено 05.11.07 13:48 источник


Кому: Mangust, #606

> Да все она прекрасно понимает.
Эт верно. Я девушка исключительно понятливая.
> Просто ненавидит - и все тут.
Так есть все основания.


cheburaha
отправлено 05.11.07 13:34 источник


Кому: Akov, #600

Если Крым станет российским,я готова терпеть любые невзгоды. Главное, чтобы не унижали мое национальное достоинство. А с сыном украинской свекрови у меня отличные отношения, гораздо лучше, чем были до развода. Мне кажется, я его до сих пор люблю.


cheburaha
отправлено 05.11.07 13:08 источник


Кому: Mangust, #597

Ты - пацифист.Я же сторонница грубой физической силы.


cheburaha
отправлено 05.11.07 12:58 источник


Кому: ФВЛ (FVL), #440

Да, носители однозначно оставляют желать лучшего. Вообще, с годами мое мнение о русском народе меняется явно не в лучшую сторону. Имею счастье к вышеозначенному принадлежать, поэтому имею основания давать такую категоричную оценку.


cheburaha
отправлено 05.11.07 12:38 источник


Кому: Магнус, #250

> Кому: cheburaha, #226
>
> А ты Настоящая Женщина.

Не, я виртуальная.


cheburaha
отправлено 05.11.07 12:33 источник


Интернет виснет со страшной силой. Ну, а чего еще ожидать - провайдер "Укртелеком". Как я ненавижу все украинское. Карфаген должен быть разрушен. Пойду водички попью.


cheburaha
отправлено 05.11.07 11:55 источник


Кому: markus_1964, #241

> Кому: cheburaha, #239
>
> > Не, я больше - а поговорить. С темы съезжаю мгновенно.
>
> Тебя же только темы про татар крымских возбуждают, мы знаем:))

Я тебя уверяю, не только.


cheburaha
отправлено 05.11.07 11:47 источник


Кому: Akov, #587

> Я весьма сомневаюсь, что люди, лишь пару раз в год вспоминающие о своем христианстве, смогут им реально противостоять.

О, вот это явно про меня. Книжки разные читаю, но на практике следовать канонам удается не слишком успешно.


cheburaha
отправлено 05.11.07 11:22 источник


Кому: татарин, #584

> Кому: cheburaha, #582
>
> Привет Чебураха!

Вот песня есть. "... я помочь тебе бы смог и на жизнь твою пролить солнечный свет..." Читаю твой привет и так хорошо на душе становится, дальнейший текст уже не воспринимаю.


cheburaha
отправлено 05.11.07 11:13 источник


Кому: lylyM, #234

> Кому: cheburaha, #232
>
> > Несомненные преимущества виртуального общения я излагала выше
>
> Тогда будь последовательна и перечисли, пожалуйста, его несомненные недостатки :)

Не, я больше - а поговорить. С темы съезжаю мгновенно.


cheburaha
отправлено 05.11.07 11:01 источник


Кому: markus_1964, #231

> Кому: cheburaha, #229
>
> > Мишка Галустян. Люблю его безумно.
>
> А ты почему ещё не на уколах, укушенная за всякое?:)

Об чем Вы? Несомненные преимущества виртуального общения я излагала выше (#205)


cheburaha
отправлено 05.11.07 10:51 источник


Кому: markus_1964, #228

> Кому: vovan3312, #227
>
> Ты там что,готовишься к расчистке площадей для строительства к Олимпиаде????

Символом олимпиады будет мишка. Мишка Галустян. Люблю его безумно.


cheburaha
отправлено 05.11.07 10:25 источник


Кому: Jack Jumper, #580

> Не боись, Чебураха! Для чего в Крыму флот стоит тогда? Суровые парни с ЧФ тебя в обиду не дадут!

Сомневаюсь. Сколько еще флоту стоять - неизвестно. В прошлом году на день флота был концерт на Графской пристане. Вся российская попсня и ДДТ, Расторгуев, Макаревич. Такой славный антиукраинский шабаш получился. Народ ревел от восторга. Я была, как всегда, вне конкуренции. У меня был флаг, не помню как правильно называется, короче ВМФ СССР с большой красной звездой. Кажется его вывешивают, когда капитан на корабле. Флаг привязали к пляжному зонтику и я им размахивала.


cheburaha
отправлено 04.11.07 18:18 источник


Уважаемый Дмитрий Юрьевич!
Мы Вас любим. Надеемся на взаимность.


cheburaha
отправлено 04.11.07 17:43 источник


Кому: Akson, #417

Апплодирую и плачу.


cheburaha
отправлено 04.11.07 16:54 источник


Лет пять назад была у нас такая история. Татарского юношу в центре города избили скинхеды (я вот только отродясь у нас таких товарищей не встречала). Через двадцать минут собирается толпа молодых татар, руководит ими чувак лет пятидесяти. Они направляются в бар "Коттон" и начинают всех подряд резать. К всеобщему удивлению сроки они получили вполне реальные. Из тюрьмы их встречали единоверцы как героев, узников совести. Друзей среди татар у меня нет, есть хорошие знакомые. Очень девочки славные у них - вежливые, исполнительные. Одна надежда, если будут резать - может быть, по дружбе сделают это не больно.


cheburaha
отправлено 02.11.07 16:46 источник


Кому: vvn_black, #133

> Да и укусил то, совсем не больно, а приятно! Правда, Че?!!!

Ага, щас я поделюсь пережитыми сексуальными переживаниями с общественностью.


cheburaha
отправлено 02.11.07 15:56 источник


Кому: Cartman, #550

Имею дело с согласованиями отводов земельных участков по всему Крыму. При том, что процент татарского населения сейчас равен 12-ти, количество отводимых им участков - процентов 40, не меньше. И это не считая юридических лиц, принадлежащих коренному народу.


cheburaha
отправлено 02.11.07 15:32 источник


2 Akov
>Ну НЕЛЬЗЯ ТОЛЬКО с татарами разбираться, это лишь 1 из следствий проблем.

Вынуждена согласиться (заметь, отрадный факт - у меня появляются элементы вменяемости). Нужно чтобы был закон, причем один для всех и механизмы, обеспечивающие его выполнение. От нынешнего украинского государства этого ожидать не приходится.
Кстати, а где Магнуст, почему он ко мне не цепляется, я скучаю.


cheburaha
отправлено 02.11.07 13:14 источник


Кому: vvn_black, #113

> Кому: cheburaha, #109
>
> > Всем - кусавшим...
>
> Как, ко мне и на Вы???... Неожиданно! ;)

Да, после всего того, что между нами было, называть друг друга на Вы - по крайней мере, не логично.


cheburaha
отправлено 02.11.07 10:50 источник


Кому: Цукерман, #541

> Кому: cheburaha, #539
>
> и еще, может я очень сильно ошибаюсь, но Крым не стал пока второй Чечней потому только, что процентное соотношение татар и русских не такое как в Чечне.

Совершенно верно, но размножаются они быстро.


cheburaha
отправлено 02.11.07 10:30 источник


Кому: Цукерман, #538

> Кому: cheburaha, #536
>
> я вчера смотрел новости из Симферополя. особо запомнился татарин похожий на хаттаба, выкрикивающий всякое. ох и на пороховой бочке вы сидите там!

Что я вчера и пыталась втолковать молодым людям из Днепропетровска.


cheburaha
отправлено 02.11.07 10:15 источник


Уважаемым модераторам и вчерашним собеседникам, провоцировавшим меня на общение!
Совершенно искренне благодарна за установленный лимит комментариев. Этим вы спасли меня для общества, семьи и личной жизни от окончательного перехода в виртуальный мир. Вожможно, даже меня уже не выгонят с работы. Отдельная благодарность от моего начальника.


cheburaha
отправлено 02.11.07 10:10 источник


В завершение темы. Если вчера по телевизору смотрели наши хохляцкие новости - многие вопросы отпадут сами собой. Вы там в киевах и днепропетровсках не совсем правильно оцениваете ситуацию. А, между тем, дела обстоят хреново. Что делать - я не знаю. Разумеется, Крым России уже не видать, что для меня является личной трагедией. А вообще поговрим лет через 30-ть и вы увидите, что я, к сожалению, была права.


cheburaha
отправлено 01.11.07 18:27 источник


Кому: Akov, #502

Рвусь в бой, но ответить смогу, к сожалению, только завтра - дети дома плачут.


cheburaha
отправлено 01.11.07 18:20 источник


Кому: Goblin, #480

> В первую очередь - это не надо самому православию, оно миссионерством не занимается.

Ну как же, а Кураев?


cheburaha
отправлено 01.11.07 18:14 источник


Кому: Akov, #496

> Боюсь, речь идет о непонимании не с моей стороны.
> И мои пояснения так и не дошли.

Я пересплю с этой мыслью, и может быть, к утру изменюсь в лучшую сторону.


cheburaha
отправлено 01.11.07 18:10 источник


Кому: Mangust, #497

> [Чебураха заглядывает в умные, чуть усталые глаза Мангуста и понимает, да, да, понимает, что эти глаза - не лгут]
> :-)
Провокатор и фальсификатор.


cheburaha
отправлено 01.11.07 17:55 источник


Кому: Mangust, #493

> (это не указание и не совет, это так, мысли в слух).

Как всегда лукавишь.


cheburaha
отправлено 01.11.07 17:52 источник


Кому: vvn_black, #16

> Кому: cheburaha, #15
>
> > ...а мы тут снова ... озвереем ...
>
> [подумал немного, и укусил Чебураху за мягкое]

[ввиду исключительного миролюбия и доброты душевной, не может ответить тем же, взвизгивает и смотрит с недоумением]


cheburaha
отправлено 01.11.07 17:43 источник


Кому: Магнус, #490

> Не скажешь, за кого голосовал на последних президентских и двух парламентских выборах?

Он голосовал против всех, но я ему не верю.


cheburaha
отправлено 01.11.07 17:39 источник


Кому: Mangust, #488
Никого, как всегда не хочу обидеть, но не откажу себе в удовольствии привести две цитаты из тебя же.

> А я просто подсказал как тебя правильно понимать.

>В памяти всплывает фраза Главного, которая про советы и папу, но - не стану. На первый раз.


cheburaha
отправлено 01.11.07 16:59 источник


Еще в тему, коллеги-бездельники подогнали. Правда, меня уже здесь стыдили за маты, но я не виноватая...
Файлик с компа Вовопутена
С:\Хрень по работе\Гемор\Тупые клиенты\Неплательщики\охуевшие\Уважаемый
Виктор Андреевич.doc
Витек. Ну ты чобля! Забыл, шо вы нам миллиард должны завтра отдать, чи
шо? Какая, еще нх, оптимальная цена газа $150-160, кому оптимальная?!
Вам и $135 была оптимальная, а не заплатили. Теперь хочите наш газ из
ваших хранилищ, тот, который по 135 был, по $150-160 покупать? Да
пожалуйста, мы и $230 можем поставить, а только завтра утром - наш
миллиард, а вечером - газ! Усе понял, поцан?!
P.S. Могем Крым взять по взаимозачету, если денюх нет. Не, Донбасс нам
не надо. Зачем нам Донбасс. Нам Донбасс не нужен.
Вован.


cheburaha
отправлено 01.11.07 16:55 источник


Кому: Dmitrij, #476

Ответный анекдот по поводу сбитого Украиной российского самолета с гражданами Израиля.
Обсуждается вопрос, кто это сделал, как обычно три фигуранта - Россия, Украина, Израиль. Каждый приводит аргументы своей непричастности. Представитель Украины (с присущей логикой и уверенностью в своей безнаказанности, переспрашивает) - Москальский литак, с жидами на борту? Ни, цэ точно не мы.


cheburaha
отправлено 01.11.07 16:41 источник


Кому: Магнус, #478

> так что в реакции Чебурахи нет ничего удивительного.

Фу, вся работа побоку, бумаги стопками выше головы, но остановиться уже не могу.


cheburaha
отправлено 01.11.07 16:36 источник


2 Akov
> В моей ненависти к Украине виновато именно государство и ксенофобская, откровенно фашистская идеология,
> которую оно так нагло и упорно внедряет в массы. Последняя попытка: ты пыталась объективно оценить причины ненависти?
Причины моей ненависти смотри выше - "ксенофобская, откровенно фашистская..." и далее по тексту.

>Чем ты лучше тех россиян, кто искренно ненавидит Россию?
Если они живут в России и ее ненавидят, пусть меняют место жительства. У меня ситуация несколько другая,о чем писала здесь неоднократно.
>Это характеризует твой образ мыслей, способность воспринимать информацию, объективность, сугубо человеческие качества.
Совершенно согласна. Конкретные характеристики относительно меня как личности и моей способности к логическому мышлению все равно будут носить субъективный характер.

> В данном случае Косово - аналогия Крыма? Будем изгонять хохлов?
Бежать будут все немусульмане.
>И как обычно, крайне поверхностную :(
Разумеется, чего еще ждать от глупой бабы.
>Подозреваю, что и на этот раз никого из виновных не посадют.
Однозначно. И вина в это киевской революционной власти и их ставленников в Крыму.


cheburaha
отправлено 01.11.07 15:44 источник


Кому: Akov, #463

Лучше объективно оценивать, что критично, что нет. И какая реакция будет созидающей.

Я действую с позиции самозащиты, ибо ожидать таковой не приходится ни от России, ни от международных миротворцев, ни, тем более,от некоторых граждан территории, именуемой в определенных кругах Украина. Разумеется, возможности мои не безграничны. Смею заметить, вреда от меня тоже сравнительно немного.


cheburaha
отправлено 01.11.07 15:36 источник


Кому: Mangust, #462

> Позволю себе сделать ремарку-пояснение.
Ага, открой человеку на меня глаза, чтобы знал с кем общается, а то у него, разумеется, своих мозгов нет.
> Когда-то на заре общения я просил твою vis-a-vis обратить внимание на тот факт, что употребляя в разговоре нечто вот такое:
> > хохлы отсюда полетят к чертовой матери
> она просто оскорбляет людей.
Разумеется под хохлами не имею ввиду всех лиц украинской национальности, к которым имею счастье-несчастье (нужное подчеркнуть)принадлежать, а исключительно государство.
> Писать нечто подобное в ответ не счел возможным по целому ряду причин.
Причины безусловно интересны. Кстати, душа болит, ночами не сплю - не могу успокоиться, за кого ты голосовал. Но подозрения усиливаются.
> Просто вспомнил, что в середине прошлого века сюда уже приходили с подобными мыслями, а мои деды (русский и украинец) вместе гнали их от Москвы до самого Берлина, и уже там окончательно решили "национальный вопрос".
Миротворец.


cheburaha
отправлено 01.11.07 15:29 источник


Кому: Akov, #461

Откуда ты, дорогой товарищ? В смысле места проживания. Очень важно для понимания.
В моей ненависти к Украине виновато именно государство и ксенофобская, откровенно фашистская идеология, которую оно так нагло и упорно внедряет в массы. Относительно того, что кто-то искренне считает про Россию, это их проблемы.
Убедительно прошу разъяснить разницу, с твоей точки зрения,между ситуацией с Крымом и Чечней. Опять же для лучшего понимания твоей позиции.
Украинским проблемам не соболезную и злорадствую, это ты прав. Согласна, что это вряд ли меня характеризует с положительной стороны.
Насчет мелких пробем, которые я в силу истеричности и экзальтированности, якобы преувеличиваю. Мелкие проблемы имеют обыкновение вести за собой большие и печальные следствия. В Косово все так и начиналось - тихой сапой. Вот только сейчас сообщили - у нас в Симферополе очердной замозахват силами маленького гордого народа, ОМОН, БТРы, выстрелы, пока в воздух, и все как положено.
Выводы я делаю не только основываясь на данных СМИ, но, в большей степени, благодаря личному опыту, поэтому имею основания давать некоторую оценку происходящему.


cheburaha
отправлено 01.11.07 14:51 источник


2 Akov
>Или тебя ТАК притесняю, что жить не в силах и готова убивать и умереть сама?
Твоих родных отправили в концлагерь, а кого просто повесили на главной площади, подругу оккупанты изнасиловали и т.п.?

А я должна дождаться такого момента, когда это произойдет, а пока помалкивать в тряпочку? "Без умолку безумная девица..." - это про меня. Хотя от моих криков толку немного.


cheburaha
отправлено 01.11.07 14:38 источник


Кому: Akov, #454

> Кому: cheburaha, #315
> Знаешь, у меня складывается впечатление, что ты ненавидишь Украину и все украинское.
Впечатление у тебя складывается совершенно верное. А ведь я не была такой еще лет десять назад. Украинское государство сделало все от него зависящее, чтобы сделать из меня врага.
> А ну как татары начнут требовать, чтобы Россия убралась из их Крыма?
А они и требуют. И что характерно - сначала уйдет Россия, потом хохлы отсюда полетят к чертовой матери. А между тем, Крым всегда был чрезвычайно многонациональным. Что интересно, в средневековье, что далеко не всем известно, значительную часть населения составляли армяне. Я считаю, что сейчас не стоит спорить, кто больше прав имеет на Крым, а исходить из существующих национально-политических реалий и, прежде всего, из того, что большинство населения - русскоязычное и симпатизирующее России.

> Посмела бы ты так гнать на Россию на этом сайте. Облили бы помоями по самое нехочу.
> А на Украину - можно и нужно.
Если бы я хотела гнать на Россию я бы пошла на сайт "Майдан". Россия - моя историческая Родина. Я не считаю, что Россия исключительно хороша, но соболезную, сопереживаю всему, что там происходит.

> Ты эта, что такое война, хоть отдаленное представление имеешь?
К счастью, пока нет. Надеюсь, но не уверена, что не узнаю. Я не готова никого убивать и воевать за идею. Но уверяю тебя, что основания у Крыма требовать независимость от Украины есть.
Извини за эмоции.


cheburaha
отправлено 01.11.07 14:26 источник


Кому: Severniy, #449

Дорогой камрад! Природная невнимательность и страшная суета, царящая вокруг меня, неоднократно ставили меня в глупые и двусмысленные ситуации. Все-таки поспешность хороша лишь при ловле блох. Прежде чем что-то написать нужно подумать серым веществом головного мозга. Извинения и воздушный поцелуй!


cheburaha
отправлено 01.11.07 12:57 источник


Кому: Severniy, #444

> Приношу глубочайшие извинения, но и в мыслях допустить не мог сказать подобное про Вас! Напротив - это здесь в кабинете.

"Такого потрясения Остап не испытывал давно". Вы - не джентельмен. Кроме того, женщину обижать опасно и небезнаказанно.


cheburaha
отправлено 01.11.07 12:35 источник


Кому: Severniy, #440

> Кому: cheburaha, #437
> Интеллект вроде как способность к образованию? Нет?
Я уже цитировала Чехова, что образование развивает все способности, в т. ч. и глупость.

А вот образование и мудрость действительно две большие разницы. пример прям напротив сидит:)
>Если это про меня, то хочу напомнить, что я еще и красивая.


cheburaha
отправлено 01.11.07 12:30 источник


Кому: Severniy, #438

> Кому: cheburaha, #436

> Как православному и русскому реальной пощечиной было причисление Николая и Александры к лику святых.
Ну, невинно убиенные все-таки.

Хоть и раньше никогда не путал церковь с ТНБ:)
Православный не может отделять церковь как духовную организацию от Бога. Чтитайте Кураева.


cheburaha
отправлено 01.11.07 12:21 источник


Кому: Severniy, #433

> Кому: cheburaha, #421
>
> > Да, не повезло России с последним императором, хотя, в целом мужик был неплохой.
>
> Точно не помню кто сказал: "как кавалирийский полковник - хороший человек, как царь - полное ничтожество". Или как-то так

Первая мировая. Ситуация на фронтах аховая. Дневник государя: сегодня с моей дорогой Алекс пили кофе на террасе, собрал букет полевых цветов...


cheburaha
отправлено 01.11.07 11:53 источник


Кому: Slot, #374

> Кому: cheburaha, #373
>
> > Некорректно и необосновано. Насильно никого обучать этому делу не предполагается.

В "Примерном соглашении о сотрудничестве органа управления образованием субъекта Российской Федерации и централизованной религиозной организации *** епархии Русской православной церкви" трижды подчеркивается, что "ОПК" могут вестись только на основе добровольности и свободы выбора при соблюдении законных интересов и прав других религиозных организаций и нерелигиозной части общества.

Стало быть в Воронеже имеют место перегибы на местах.


cheburaha
отправлено 01.11.07 11:19 источник


Кому: vovan3312, #422

> Кому: cheburaha, #421
>
> > В том то и дело, что власть была в параличе. Да, не повезло России с последним императором, хотя, в целом мужик был неплохой. Хорошо, что хоть сейчас в России подобной политической импотенции не наблюдается.
>
> Тут у нас, пока пламенные революционерки речи задвигают, горячие бомбисты автобусы взрывают, а в телевизоре сплошной водеви...ээээ Петросян.

А я все равно осмелюсь утверждать, что Россия стала выбираться из ямы 90-х. По крайней мере приоритеты развития Путиным правильно расставлены.


cheburaha
отправлено 01.11.07 11:09 источник


Кому: Slot, #372

> Кому: cheburaha, #369
>
> > Шо конкретно вы имели ввиду?
>
> ОПК

Некорректно и необосновано. Насильно никого обучать этому делу не предполагается.


cheburaha
отправлено 01.11.07 10:38 источник


Кому: Slot, #355

> Задрали наглые попытки силком гнать в рай.
> Задрали ушибленные и в силу того очень энергичные неофиты.

Шо конкретно вы имели ввиду?


cheburaha
отправлено 01.11.07 10:36 источник


Кому: Creeping, #353

> Кому: cheburaha, #339
> Вы вероятно имели ввиду политический режим, а вот он, есть мнение, совсем не тот который заявляют, по зомбоящику вещают Демократический, а если глянуть в окно то Авторитарный.

Именно авторитарный путинский режим и поддерживаю. Хотя немного больше авторитаризма явно бы не помешало.


cheburaha
отправлено 01.11.07 10:32 источник


Кому: Кыл Боёбов, #1065

> А чернющий юмор - это защитная реакция психики, что ли. Наблюдается у судмедэкспертов, патологоанатомов, оперов, следователей, и остальной публике из этой обоймы.

Кстати, читала, что многие анекдоты про Чернобыльскую аварию сочиняли сами ликвидаторы.


cheburaha
отправлено 01.11.07 10:24 источник


Кому: Rinaldo, #397

> Кому: cheburaha, #310

Юридические нестыковки при передаче Крыма в 1954 г. имели место быть. При наличие желания и политической воли в 1991 г. это можно было удачно использовать, поставив Украине в качестве условия получения независимости возвращение Крыма. Но, увы... Начальник мой вернулся из московской командировки, пообщался с людьми, говорит мы и нафиг там никому не нужны, у России своих проблем выше крыши.


cheburaha
отправлено 01.11.07 10:15 источник


Кому: Очень толстый, #359

> Кому: cheburaha, #323
>
> Вот жизнь какая суровая пошла. Ради того чтоб Украину присоединить, придется cheburahу целовать. И ведь не денешься никуда.

Дело стоящее, есть за что страдать.


cheburaha
отправлено 01.11.07 10:14 источник


Кому: Владимир, #356

> Кому: cheburaha, #350
>
> > От того, что недостаточно знаю английский, испытывая дискомфорт, а своим плохим знанием украинского с удовольствием бравирую.
>
> Я знаю украинский в совершенстве - и поэтому мне доставляет истинное удовольствие поправлять "щырых та свидомых". Они ж тупы как пробки, языка ни фига не знают, и городят такое... После примерно пятой правки с них спесть начинает потихоньку сползать. А вот счас учу белорусский - пока только пишу, а скоро на нём и разговаривать свободно научусь. Буду с ними на белорусском общаться - чтобы прочувствовали. Хотя, боюсь, всё равно не дойдёт.

Да твое поведение более достойно умного человека, чем мое. Но у меня уже не осталось ни терпимости, ни здравого смысла. Я вот имею четвертушку белорусской крови - тоже знать язык не помешало бы.Вопрос харьковчанину - а это правда, что у вас есть памятник "Четверо несут холодильник"?


cheburaha
отправлено 31.10.07 18:20 источник


Кому: Магнус, #348

> Кому: markus_1964, #347
>
> > To all
> > А лучше просто работайте и зарабатывайте, спокойствие, оно с сытостью приходит.
>
> Ошибаешься. Например, в Украине вопрос о русским языке обострился именно после того с конца 90 в стране экономика стала приходить в себя и даже неплохо расти.

А ты откуда сам, если говоришь о том, что экономика стала неплохо расти.


cheburaha
отправлено 31.10.07 18:16 источник


Кому: Владимир, #345

> А тут приходят с западной украины скоты и начинают призывать нас от родного языка отречься.

Обучалась в академии управления при Президенте Украины. Диплом добрые люди перевели на украинский. При защите тронную речь надо было вопроизводить на мове. Читала по бумажке, мужики из Тернополя от смеха лежали под столами от моего произношения. Мне не было ни капельки стыдно. От того, что недостаточно знаю английский, испытывая дискомфорт, а своим плохим знанием украинского с удовольствием бравирую.


cheburaha
отправлено 31.10.07 17:49 источник


Кому: Магнус, #325

> Подмена тезиса. Люди живут в своей стране где жили их предки и им ограничивают их право пользоваться своим родным языком.

Золотые слова, дорогой товарищ.


cheburaha
отправлено 31.10.07 17:47 источник


Кому: markus_1964, #324

> Кому: cheburaha, #322
>
> > Украинский язык возник, когда разговаривали на русском глухой и картавый.
>
> какая разница, как он возник?:)
> Живешь на Украине -нормально знать украинский язык

Нет, не нормально. Это не я на Украину приехала, а она ко мне. Не собираюсь я его учить, а забуду, хоть и знаю.


cheburaha
отправлено 31.10.07 17:43 источник


Тфу ты, инернет зависает. Два раза одно и то же пропесаталось


cheburaha
отправлено 31.10.07 17:41 источник


Кому: markus_1964, #320

> Кому: cheburaha, #315
>
> > А меня?
>
> Цыц, я ревную:)

Это крайне необходимо для восстановления союзного государства. Терпи.


cheburaha
отправлено 31.10.07 17:23 источник


Кому: vovan3312, #312

> Кому: markus_1964, #308
>
> > И мы все как в сороковом году побежим встречать наших с цветами, верхушка откопает партбилеты и все будет как всегда:)
>
> Если не шутишь, то дай тебя поцелую (без дамблдора говорю) :)

А меня? Я даже готова до прихода наших вести подпольно-диверсионную деятельность на временно оккупированной территории.


cheburaha
отправлено 31.10.07 17:14 источник


Кому: markus_1964, #307

>по-твоему так получается?
> Да потому что мы ядреные и жизнестойкие:)
Аналогичную языковую диверсию я совершила при посещении украинской службы БиБиСи в Лондоне. Все вопросы на мове задают, шеф службы, разумеется, отвечает на мове. Я внаглую задаю вопрос на русском, на который мгновенно переходят спрашивающие и отвечающие. Как мне показалось, сделали они это с облегчением.
> > Вот мне в стране моего проживания многое не нравится, а ехать я никуда не собираюсь.
> Мазохистка?:)
Пусть Украина сама из моего Крыма убирается.


cheburaha
отправлено 31.10.07 17:01 источник


Кому: markus_1964, #303

>что если в латышскую группу приходит русский ребенок, то не он начинает говорить по-латышски, а вся группа по-русски.
А почему по-твоему так получается?
> Кстати,двух-трехязычие очень полезная вещь. А кому что-то не нравится,так сейчас свобода, люди разъезжаются кто-куда хочет, жаловаться не на что.
Вот мне в стране моего проживания многое не нравится, а ехать я никуда не собираюсь. В демократическом государстве нацменьшинствам должны быть обеспечены соответсвующие права, в т.ч. и языковые.


cheburaha
отправлено 31.10.07 16:42 источник


2 razoom1 и kolobos
Ну вы,ребята, даете. Не надоело?


cheburaha
отправлено 31.10.07 16:28 источник


Кому: markus_1964, #288

> Поделись, какие у тебя проблемы, я жутко любопытный, люблю про страшное послушать:)

А ты считаешь там все ОК?


cheburaha
отправлено 31.10.07 16:11 источник


Кому: Борисыч, #48

> Кто такая Альбац не знаю, щас буду гуглить, но поведение симптоматично.

У тебя детства не было. Евгения Альбац - исключительная дрянь. Новодворская отдыхает.


cheburaha
отправлено 31.10.07 16:06 источник


Кому: vovan3312, #276

> Кому: cheburaha, #275
>
> > А у нас тоже казаки есть, их ряжеными называют. Откуда они взялись в наших краях - непонятно.
>
> Ну, я на Кубани живу, так что не удивляюсь. Насчёт ряженности наших- дежурят у церквей в дни церковных праздников, поддерживают ветеранов, помогают в охране правопорядка, вроде недаром живут.

Не, они у нас тоже правильные - пророссийские, а не хохляцкие. Крымских татар в чувство приводят, православие защищают.


cheburaha
отправлено 31.10.07 16:01 источник


Выступала как-то на "Эхе Москвы" одна из моих "любимых" женщин - Альбац. Ее спросили - почему вы считаете вполне возможным, что взрывы домов в Москве организовала ФСБ, и категорически отрицаете возможную причастность ЦРУ к террактам в Америке. Эта сука возмутилась до глубины души - как можно сравнивать тоталитарный режим с демократическим, ФСБ с ЦРУ.


cheburaha
отправлено 31.10.07 15:07 источник


Кому: татарин, #234

> А вот и Жанна Немцова со своей программой.
>
> http://www.vz.ru/columns/2007/10/31/121339.html

Какие умные и талантливые дети бывают у родителей.


cheburaha
отправлено 31.10.07 14:38 источник


Кому: татарин, #207

> Кому: Буравчик, #200
>
> Да Чебураха однажды не знала как обратиться. Ещё в начале. Когда она меня ещё не обожала:-)

Я и теперь теряюсь, несмотря на то, что обожаю.


cheburaha
отправлено 31.10.07 14:34 источник


Кому: vovan3312, #196

> > Это не к Буравчику, это ко мне.
> [пригляделся]
> Ухи вижу, ничё так... а хвост? Который? Тот, каким девок пугають? Так откель он у тебя?

У Чебурашки всегда был отросток на задней части туловища, именуемый хвостом. Пола существо непонятное, поэтому спереди у него ничего не просматривается. У тебя что - детства не было, приходится разъяснять общеизвестные факты?


cheburaha
отправлено 31.10.07 14:17 источник


Кому: Лепанто, #179

> Кому: Буравчик, #177
>
> > Кому: татарин, #163
> >
> > > А Буравчик, в отличии от Бетономешалки - вполне породистый ник.
> > Дорогой мой, вы бы видели еще мой нос!
>
> Ухи! Ухи предъявите! И хвост!

Это не к Буравчику, это ко мне.


cheburaha
отправлено 31.10.07 13:49 источник


> Кому: Бетономешалка, #136
>
> Отличный у тебя ник, камрад.
>
> Порадовал.

Вот это я понимаю - буйство фантазии, куда мне со своей Чебурахой. А ты мальчик или девочка?


cheburaha
отправлено 31.10.07 13:16 источник


Кому: Alihan, #338

> Да ладно тебе извиняться :). Я не из вредности. Почему то слово это "господа" - слух режет. Наверное советское воспитание даёт о себе знать - человек человеку друг, камрадец и брат :)

Я тогда - подруга, камрадка и сестра.
>
> > А что самодержавие себя исжило - как знать, как знать...
Тоталитарный путинский режим и есть самодержавие.

> На счёт церкви, лично мне (мне), кажется что преподавания истории религий, и то в виде факультатива(чтобы не мешать образованию), вполне достаточно. А веровать детям или нет, ходить детям в культовые здания или нет - решают родители.
Так курс православия и вводится по желанию родителей.
Бестактный вопрос - а ты мусульманин?


cheburaha
отправлено 31.10.07 12:31 источник


Кому: Alihan, #333

> Кому: cheburaha, #329
>
> > Мда. Лишний раз лягнуть церковь - это модно и актуально. Православие, самодержавие, народность - многовековая основа России. На чью мельницу льете воду, господа?
>
> Основа России это народ России, а то кто и каким образом народ сплачивают и направляют дело второе, это раз.
> Наездов на православие, вроде не было (прошу пардону если что то пропустил), речь была о церкви, как организации(без разницы будь то мусульманская или православная) и о том что нечего ей делать в школе это два.
> То что у любого строя есть своё время в котором оно актуально, не вызывает сомнения? Самодержавие своё отжила, всё что можно было из него выжать хорошего, выжали. Так что оплакивать и ностальгировать по нему я бы не стал.
> Народность - таки да :)
>
> И эта... Можно на живых "господ" посмотреть? Где они? :)

За господ - извиняюсь, "господа - в Париже". Считаю, что церкви место в школе (и мусульманской, и православной). А что самодержавие себя исжило - как знать, как знать...


cheburaha
отправлено 31.10.07 11:41 источник


Мда. Лишний раз лягнуть церковь - это модно и актуально. Православие, самодержавие, народность - многовековая основа России. На чью мельницу льете воду, господа?


cheburaha
отправлено 31.10.07 11:22 источник


Кому: Крымчик, #257

Не в тему, но прикольно. Ты, как крымчанин, заценишь. Прибыл Янукович в город Джанкой с предвыборной агитацией. Собрали специально отбранных товарищей в актовом зале. Янукович говорит - я всегда мечтал побывать в городе Джанков, все время проезжаю мимо, но никогда не бывал в городе Джанков... А я еще за него голосовала...


cheburaha
отправлено 31.10.07 11:05 источник


Кому: жаникам, #645

> Не торопись, солнышко! А то ашипки лепишь.

Я не солнышко, а ашипки леплю, потому что меня постоянно отвлекает работа. Может нах такую работу, если мешает общению?


cheburaha
отправлено 31.10.07 10:47 источник


Кому: Суровый, #904

> Да, бля…
> Зашел на минутку посмотреть, приехал ли Гоблин на Родину. Посмотрел. Половина четвертого ночи.
> Все, бля…
> Спать,бля…
>
> [на всякий случай еще раз перепрятал косяк, снял со стены портрет Новодворской, сжег его, станцевал вокруг костра ритаульный танец и пошел спать]

Гениально. Плачу.


cheburaha
отправлено 31.10.07 10:24 источник


>А вот тоже неплохой вариант - герцога Мальборо по его же просьбе утопили в бочке с мальвазией. А напиток, кстати, дорогой.
>Не Мальборо а герцог Кларенс из семейства Йорков - это народная легенда о его смерти. Но на деле - раскопав могилку в Тауэре удалось установить - умер он от обыкновенного отрубания головы, так что очень качественное вино при сем явно не пострадало (версия - тюремщики сказали что утопят в бочке, сами герцогу башку ку-ку, а дорогое винище заныкали и пропили :-

В очередной раз снимаю перед Вами шляпу (или женщины что-то другое в этом случае делают?). Мне как дипломированному историку - стыдно за неинформированность.


cheburaha
отправлено 31.10.07 10:18 источник


Кому: kolobos, #1342

Не поверишь, но мне действительно перед тобой неудобно. Я конкретно затупила, не поняла в чем дело. Ну сказал бы - тетя, ты тупишь, я бы сорентировалась, а ты напихал всем по самые помидоры...


cheburaha
отправлено 30.10.07 18:21 источник


Кому: kolobos, #1336

Ну, чего ты взъелся. Мне ты не хамил, другим - однозначно. Я к тебе отношусь вполне нейтрально, ты мне ничего плохого не сделал.


cheburaha
отправлено 30.10.07 18:09 источник


Кому: Akson, #709

В принципе, понятно. А мне вот до сих пор нравится многое и из Задоронова и из КВНа. Может быть, тоже с возрастом пройдет.


cheburaha
отправлено 30.10.07 18:03 источник


Кому: kolobos, #1331

Понимаешь, ты постоянно хамишь. Поэтому к любому твоему высказыванию относишься с ожиданием очередной гадости.


cheburaha
отправлено 30.10.07 17:49 источник


Кому: mariam, #1327

> Амига, не надо искать логики в том, что вполне объяснимо бытовым хамством.

Не, все равно не понимаю. Так просто нагадить - и убежать. какая-то неадекватность ощущается.


cheburaha
отправлено 30.10.07 16:55 источник


Кому: kolobos, #1321

> Кому: cheburaha, #1320
>
> > А вот тоже неплохой вариант - герцога Мальборо по его же просьбе утопили в бочке с мальвазией. А напиток, кстати, дорогой.
>
> Вот сука!

Вот я даже ничего симметичного в ответ не скажу. Мне просто не понятна логика - за что?


cheburaha
отправлено 30.10.07 16:50 источник


Кому: Akson, #687

> Кому: cheburaha, #668
>
> > [опасаясь санкций, но не в силах сдержаться]
> > Но все-таки Задорнов по сравнению с Петросяном, то же, что Путин по сравнению с Ельницыным.
>
> Это по каким-таким критериям? :)

Один воспитанник другого, но ощущается разница.


cheburaha
отправлено 30.10.07 15:40 источник


Кому: Химик, #653

> Кому: жаникам, #645
> Что не так? Ник “Чебураха” не нравится?

Адвокатам, конечно, спасибо. Но меня никто здесь не обижает.


cheburaha
отправлено 30.10.07 14:48 источник


Кому: JetWing, #607

> хыхы....оффтоп:
> Леонтьев жжот:
> "...Нужно давить клопов нетрадиционной политической ориентации.."

Леонтьев - душка, люблю безумно.


cheburaha
отправлено 30.10.07 13:20 источник


Кому: Химик, #520

> > Почему-то крымскотатарские имена воспроизводятся адекватно - Гуля не заменяется Галею, а Елена Олэною - эт запросто.
> Хм, интересно.

Тут все просто. И титульная нация, и коренной народ одинаково страдали от проклятых имперских оккупантов. Сейчас просто восстаналивается историческая справедливость.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк