iPhone и шутеры

17.09.10 01:47 | Daishi | 215 комментариев »

Стримы

В этой статье хотелось бы обратить внимание контингента на малоизвестную в России, но достаточно распространённую в процветающих демократиях игровую платформу. Имя ей — iPhone.



В принципе, стоит упомянуть ещё и свежачок, известный как iPad, но во-первых, "родных" игр для iPad'a пока мало, а игры, разработанные для iPhone, отличаются на iPad'е только апскейлом до его "родного" разрешения. Во-вторых, автор пока не владеет упомянутым устройством и не может дать личную объективную оценку. В-третьих, iPhone всё-таки мобильное устройство, гораздо более мобильное, чем iPad, который в карман брюк или рубашки не впихнёшь (обладателей уникальных брюк, рубашек и прочей одежды, способной вместить iPad в карманах, просьба не беспокоиться).

Материал не является попыткой дать ответ на вопрос: "А что всё-таки лучше — iPhone, PSP, Nintendo или иные карманные игровые устройства вроде обычных телефонов и пр.?" Заостряю ваше внимание, уважаемые камрады — статья лишь призвана намекнуть, что рынок игр для iPhone развивается бурными темпами, и содержит несколько слов о том, какие интересные развлечения есть на данной платформе.

Начнём, пожалуй, с жанра Action.

Modern Combat: Sandstorm


Оценки критиков:
GameSpot: 8.5
IGN: 8.3
TouchGen: 3.5/5
PocketGamer: 8



Играть приходится за американского солдата, беспощадно ликвидирующего щупальца международного терроризма. Действие происходит на Среднем Востоке. Враги подвергаются истреблению в госпитале, лаборатории, дворце, порту, пустыне, на стройке, и т.п. Набор стволов вполне достойный: винтовки М16 и АК-47, гранатомет RPG-7, пулемет MP5A5, легкий пулемет M249, снайперская винтовка М40 — в общем, всё то, что доктор прописал.



Отличная зарубежная игра. Прошёл полностью. Миссии вполне разнообразны — приходится не только мочить плохих парней, но и выполнять диверсионные задания. Геймплей бодрый, не надоедает. Из минусов могу отметить только то, что игра не поддерживает сохранения. Вернее, если бойца убили, он возвращается в контрольную точку, но если выйти из игры, затем придётся проходить уровень с самого начала — контрольные точки не сохраняются. Поэтому настоятельно рекомендую включать авиарежим.

Стоимость — $ 4,99.

Brothers in Arms: Hour of Heroes


Оценки критиков:
GameSpot: 7.6
IGN: 6.0
PocketGamer: 7



Шутер от третьего лица. Вы управляете солдатом 101-го воздушно-десантного батальона, участвуя во Второй Мировой войне. Не знаю, совпадает ли сюжет этой игры с ПК-версией, но геймплей захватывающий. Лично мне очень понравилось.

Стоимость — $ 4,99.

Brothers in Arms 2: Global Front


Оценки критиков:
GameSpot: 7.9
IGN: 7.0
TouchGen: 4/5
PocketGamer: 7



Игра продолжает знакомить с солдатом 101-й воздушно-десантной дивизии Джейсоном Бекером, и заставит вновь пережить самые напряжённые (в номинации "западнее Эльбы") бои Второй мировой войны. Диверсии в тылу врага, танковые сражения верхом на "Шермане" — всё как у людей.



В игре пять больших локаций: Северная Африка, Нормандия, Германия, Сицилия и Тихий Океан. Они разбиты на тринадцать уровней, каждый из которых предложит около получаса игрового времени (в общей сложности кампания займет около шести часов) – это почти в два раза длиннее, чем первая версия. Арсенал оружия включает автомат, огнемет, пулемет, гранаты, базуку, снайперскую винтовку — в общем, фрицам придётся туго.

Есть возможность играть с друзьями (позволено создавать группы до пяти человек) в трёх разных режимах: Free for All, Team Deathmatch, Domination. Вы можете объединить усилия локально через Bluetooth или даже онлайн — сквозь Wi-Fi.

Лично у меня до BiA2 руки так и не дошли, но судя по восторженным откликам в Интернет, игра весьма достойная.

Стоимость — $ 4,99.

Resident Evil 4


Оценки критиков:
GameSpot: 8.0
IGN: 7.0
TouchGen: 4.5/5
PocketGamer: 8



Ну вот и Resident Evil 4 готов для iДивайсов.

Как и в оригинальной игре, нам расскажут историю Леона Скотта Кеннеди, бывшего также главным героем второй части. Решение президента США уничтожить Ракун-Сити ядерной ракетой привело к падению акций, банкротству и исчезновению зловещей корпорации Umbrella. С тех пор прошло шесть лет. Леон, работающий в секретной службе США, получает задание спасти похищенную кем-то дочь президента. Прибыв в некую деревушку, мы обнаруживаем жителей, обращенных паразитирующим организмом в зомби. Дальше всё просто: пользуясь сенсорным экраном, будем уничтожать зомби, мутантов и прочих монстров.



Стоимость — $ 4,99.

N.O.V.A. – Near Orbit Vanguard Alliance


Оценки критиков:
GameSpot: 9.0
IGN: 9.0
TouchGen: 5/5
PocketGamer: 9



Отличный футуристический шутер. На орбите Земли созданы огромные обитаемые искусственные спутники. Охранная деятельность на спутниках поручена структуре, известной как N.O.V.A. Однажды из космической тьмы вылезла неведомая угроза — судно, пропавшее без вести неделю назад, внезапно вновь появилось и направилось на орбиту, игнорируя все попытки связи. Чтобы предотвратить уничтожение человечества, уволенного в запас морского пехотинца Kal Wardin вновь призывают на действительную военную службу!



Игру часто сравнивают с Halo. Судить не берусь, ибо по Halo не спец, но N.O.V.A. действительно стоит внимания. Сайт IGN присвоил игре награду Выбор редакции: "A slam-bang action game that draws a new line in the sand", т.е. "впечатляющий экшен, который задаёт новую планку качества".

Игроку предстоит выполнить тринадцать миссий — побывать в джунглях, заснеженных горах, в инопланетном городе, на космическом корабле. Средства уничтожения — в лучших традициях: любимый дробовик, штурмовая винтовка с подствольным гранатомётом, снайперская винтовка, пистолет, ракетница, плазма. Сюжетная линия подаётся на высшем уровне — синематографические вставки, масса внутриигровых диалогов.

Порадовали и мультиплеером: в наличии пять карт для весёлого десматча, который можно устроить по Bluetooth или Wi-Fi.

В общем и целом, настоятельно рекомендую владельцам iPhone/iPod Touch ознакомиться.

Стоимость — $ 4,99.

Splinter Cell Conviction™


Оценки критиков:
GameSpot: 8.1
IGN: 7.4
TouchGen: 3.5/5
PocketGamer: 6



Играем за агента Сэма Фишера, который объявлен вне закона. Нужно узнать — почему? Ведь Сэм исправно работал на могущественную правительственную организацию. По ходу дела выясняется, что смерть Сары, дочери Сэма, погибшей в одной из прошлых частей SС — дело рук русского упыря по имени Андрей Кобин. Задача Сэма — связавшись с подпольем, получить на руки высокотехнологичные военные разработки, затем остановить правительственных агентов и во всём с пристрастием разобраться.



Игра являет собою шутер от третьего лица, сделанный на основе движка от N.O.V.A. Игроку предстоит пройти одиннадцать больших уровней в самых различных уголках планеты — в Белом доме, например. Конечно, игровой процесс немного отступает от версий для стационарных платформ типа Xbox 360 и PC. Некоторые уровни построены так, что стелс-приёмы и не нужны. Но даже поклонникам серии не стоит сбрасывать игру со счетов — игровой процесс весьма занимателен. Mark&Execute присутствует, как бы к этой фиче не относились. Честно говоря, всю игру можно пройти с помощью этой читерской примочки, но это для слабаков...

Голоса героев и некоторые видеоролики переехали непосредственно из оригинальной игры. Графика — чуть ли не лучшее, что я видел на iPhone, местами может поспорить и с N.O.V.A.

Не обошлось в этом меду, конечно же, и без пары ложек дёгтя. Иногда мешающий auto-aim, местами туповатый ИИ, некоторые недочёты теней могут огорчить взыскательного игролюба. Вся надежда на патчи.

Стоимость — $ 6,99.

James Cameron’s Avatar


Оценки критиков:
GameSpot: 7.9
IGN: 7.8
TouchGen: 3.5/5
PocketGamer: 7



Думаю, все прекрасно знают фильм "Аватар", и мне не надо описывать Пандору. Игра же переносит игрока во время на двадцать лет раньше событий, происходящих в фильме. Оказывается, Джейк Салли не был первым предателем своей расы в этих местах! За два десятка годков до него капитан Райан Лоренц остервенело уничтожал себе подобных с ещё большим размахом.



Игра представляет собой нечто вроде открытого мира. Главный герой поселяется в деревне На’ви и пытается "стать одним из них". Миссии разнообразны — это и охота, и помощь синекожим братьям, и спасение животных, ну и конечно же борьба с гнусными землянами. Разнообразие интерактивных объектов вышибает слезу: только три вида оружия (автомат, посох, лук), одежда, и все эти предметы представлены в трёх разновидностях. Также есть "дерево навыков", которые можно развить, собирая споры священного дерева Эйва.

Мир немного пустоват, но есть места с довольно густой травой, кустарниками и местной живностью — как безобидной, так и агрессивной. Возможность скакать на "лошадях" и летать на "птицах" радует. Игровой процесс затягивает, хотя ничего особо выдающегося в нём нет. Поначалу выбешивала автоматическая камера, но потом привык и даже начал считать её весьма удобной для игры от третьего лица на iPhone. Озвучка очень хороша — шум воды, цокот копыт, рыки зверей, стрельба и пр. А перед загрузкой уровня Нейтири повествует о жизни Na'vi. Если не смущает сюжет — в общем и целом, неплохо.

Стоимость — $ 4,99.

Iron Man 2


Оценки критиков:
GameSpot: 5.0
IGN: 6.0
TouchGen: 3/5
PocketGamer: 5



Игра повествует о противостоянии Тони Старка и Кнута, Ультимо, а также о борьбе с другими злодеями. В битве со злодеями Старку поможет его Боевая Машина. Конечно, не обошлось и без фирменных костюмов: в наличии имеются четвертая и шестая редакции Mark, а также подводный и маскировочный "костюмы". Все они могут быть радикально улучшены, и к финальной битве Железный Человек становится просто страшен. Iron Man 2 состоит из девяти миссий, на протяжении которых герой столкнется с самыми разными соперниками, начиная от банальных роботов и людишек, а заканчивая весьма серьёзными боссами. Специально для Iron Man 2 разработчики лицензировали саундтрек, состоящий из песен в жанре "heavy metal". Естественно, управление, как всегда, на высоте!



Не могу сказать, что игра очень мне понравилась, но играл я в неё на аппарате друга, так что о вдумчивом подходе говорить не приходится. С другой стороны, мнение игровых журналистов (см. рейтинги) в целом совпадает с моим.

Стоимость — $ 4,99.

Prince of Persia: Warrior Within


Оценки критиков:
GameSpot: 6.0
IGN: 6.9
TouchGen: 4/5
PocketGamer: 7



История начинается через семь лет после окончания событий Prince of Persia: The Sands of Time. "Вернувшись в родной Вавилон, Принц обнаруживает, что за ним охотится сверхъестественное создание Dahaka – перевоплощение самой Судьбы, жаждущее лишь одного: скорейшей смерти того, кто его потревожил. Принц позабыл, что во время спасения дворца султана ему ненароком удалось прорвать единое Полотно Времени, вызвав тем самым в наш мир пришествие ужасного демона..." Играть вполне можно без ознакомления с Песками Времени, сюжет понятен и так.



Многие критики не оценили игру, хотя она предлагает интересный геймплей, массу загадок и головоломок, которые окажутся серьёзным испытанием для нервов и навыков игрока. Прыжки, беготня по стенам, раскачивание на канатах и прочие прелести не раз заставят применить всё богатство русского лексикона. Или хотя бы вспомнить.

Злобные выпады игрожуров — это, конечно, весомый фактор, но верить нельзя никому. Прошёл с большим удовольствием. Графика — моё почтение. Звуковое оформление тоже. Из минусов отмечу слишком уж большие промежутки между контрольными точками. Поэтому советую включать авиарежим. И ещё некоторые головоломки бесили так, что хотелось швырнуть iPhone куда подальше. В общем и целом — динамичный геймплей, отличная озвучка, все недовольные идут лесом.

Стоимость — $ 9,99 (неспроста).

За рамками обзора остались многие игры в жанре Action. Это и предыдущие серии Splinter Cell, Call of Duty: World at War, Zombies II, Assassin's Creed, Archetype, Terminator Salvation, Zombie Infection и пр. Чтобы дать краткий обзор этих и других игр, придётся увеличить статью до необъятных размеров, а это серьёзный труд.

Впрочем, приведённые выше материалы отлично характеризуют iPhone как игровую платформу. Желающие ознакомиться с предметом подробнее могут обратиться к поисковикам и AppStore.

Также хочется немного порадовать "старичков" ПК-гейминга, помнящих такие игры, как:

Rise of the Triad




Wolfenstein 3D




Doom Classic




Duke Nukem 3D




Ну и... (барабанная дробь)

Quake




И, прости Господи...

Quake 3




Из игр в разработке хотелось бы отметить:

Doom: Ressurection




Portal




Слышен нестройный хор — а как же во всё это играть без мыши, да ещё на тач-скрине? Отвечу: довольно удобно. Жаль, кнопок мало, а в целом здорово играется, что уж там.

Кстати, президент компании Epic Games сообщил, что в ближайшее время инструмент для разработчиков на базе платформы Unreal 3 будет поддерживать операционную систему iOS, так что ждём ещё более продвинутых и интересных игр!



В следующей заметке намереваюсь рассказать про авиа-, авто- и мотоигрушки на платформе iOS.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Daishi
отправлено 17.09.10 09:20 # 18


Кому: Megalomaniac, #1

> Prince of Persia: Warrior Within - это просто реплика оригинальной игры с оптимизацией моделек?

В оригинал на ПК не играл, но говорят, что да, реплика.

> Rise of Triad - мое почтение. Хорошая игра.

Ну дык!


Daishi
отправлено 17.09.10 09:20 # 19


Кому: Zimson, #8

> Так как, кроме аркад на телефонах, ничего больше не видал, игра просто в ступор ввела своей крутостью.

Когда играл в Sandstorm в метро, многие заглядывали через плечо. А один парень чуть ли не умолял залить игры по bluetooth на его Samsung WiTu. ;)


Daishi
отправлено 17.09.10 09:27 # 29


Кому: Sealer, #9

> То, что пальцы занимают значительную часть экрана, сильно мешает?

Пальцы занимают лишь 1/10 - 1/8 экрана и закрывают вид на то, что у тебя под ногами. Лично мне (да, думаю и другим) не мешает никак.

Кому: Павел Отморозов, #10

> Камрады, а каков принцип оплаты яблочного софта? Списывают с тел.счета или надо иметь вебмани? И если со счета, то много ли за эту акцию гребет жадный оператор связи?

Можно любым удобным способом занести денег за карты предоплаты iTunes. А если есть PayPal - так и вообще никаких проблем.


Daishi
отправлено 17.09.10 09:33 # 33


Кому: Temnenkov, #23

> А как же "Eliminate Pro"? Неужели до шутера не дотягивает? Есть и deathmatch, и cooperative, и фактически бесплатная?

Да, как-то я про неё забыл. С другой стороны, она заточена под мультиплеер и сингла в ней вроде как нет.


Daishi
отправлено 17.09.10 10:01 # 34


Кому: RustyNail, #14

> Да, возможно, их нельзя назвать прям таки "родными" потому как большинство из них уже было до этого на iPhone, но это их второе рождение, потому как софт переработан полностью под новый экран, процессор и прочее.

Может быть я неправильно изложил свою мысль, но игр, которые есть [только] на iPad крайне мало. Я это имел ввиду.


Daishi
отправлено 17.09.10 10:13 # 38


Кому: PooHtmb, #37

> Народ, в плане игрового времени. Сколько в среднем часов тратится на прохождение шутеров на Айфоне.

Я проходил Sandstorm часов 10.

> И как там дела с мультиплеером?

Есть, но пока не так часто встречается.


Daishi
отправлено 17.09.10 10:14 # 39


Кому: Raider, #36

> А как управлять шутером на iPhone? Я вот этого не могу понять... Что, управление там - елозить пальцами по выделенным областям на тачскрине? Т.е., вернулись к тракторным корням?

Есть аж четыре разновидности управления. Наиболее распространённая и удобная модель: виртуальный стик слева (как на геймпаде), который отвечает за вперёд/назад и стрейф влево/вправо, и большая облась экрана, водя пальцем по которой (без нажатия), управляешь камерой. [Можно резко развернуться на 180 градусов], сенситивити почти в любых играх можно настроить. Так что нет, не возвращение к тракторным корням.

Наверняка у кого-нибудь из знакомых есть айФон - попроси попробовать.


Daishi
отправлено 17.09.10 10:47 # 42


Кому: Vitosik, #41

> Думаю, что вступление в статью стоило бы написать более развернуто и упомянуть что, iPhone - это телефон/смартфон/коммуникатор.

Возможно и надо было. Но я уверен, что контингент осведомлён, что такое iPhone.


Daishi
отправлено 17.09.10 11:01 # 48


Кому: miaf, #43

> Для 3д шутеров айФон решительно не катит.

Разработчики, видимо, совсем идиоты.

> В первою очередь из-за управления.

Весьма комфортно. Непривычно поначалу, но тренировка - это наше всё!

> Да и подтормаживает (у меня, правда, 3g, 3gs и 4 по-быстрей будут).

У меня 2G, местами подтормаживало, но как-то не особо влияет на сам игровой процесс. Да, кстати, чтобы не подтормаживало, не надо Cydia устанавливать.

> Зато для 2д игр гениальная платформа.

Это да!


Daishi
отправлено 17.09.10 12:17 # 58


Кому: bassilus, #51

> По роликам и со стороны не понятно, как на этом можно играть в 3д шутеры когда пальцы пол экрана загораживают...

Кому: Chingiz, #52

> При всем уважении к неплохой графике, игра в условиях когда пальцы закрывают полэрана - это как то не айс.

Пальцы не закрывают пол-экрана! от силы 1/8!


Daishi
отправлено 17.09.10 12:24 # 59


Кому: Vitosik, #53

> По поводу осведомлен - это, как раз-таки, и есть обратная сторона медали. Те, кто осведомлен, читая первые два абзаца статьи, (а в режиме ленты только они) понимают, что оба абзаца некорректны, и больше смахивают на беллетристику

В следующий раз учту.

Кому: Vitosik, #54

> Ну зачем ты так..

Это сарказм.

> Cydia тут не причем.

Вместе с Сидией ставится куча демонов для её работы и работы приложений оттуда. Т.к. у меня 2G (а через 3 недели будет новенький iPhone 4) и последнюю прошивку я собирал сам, то в этот раз я Сидию не стал устанавливать - в итоге, аппарат бегает заметно шустрее.


Daishi
отправлено 17.09.10 12:24 # 60


Кому: Tef, #57

> Мне к последним миссиям довольно поднадоело - однообразные уровни и враги.

Я играл в основном в метро, в пути на работу, поэтому не успел проникнуться однообразием. ;)

> В NOVA мультиплеер это просто что-то - можно устраивать мега-баталии с друзьями в духе старых добрых шутеров с РС.

Это да!


Daishi
отправлено 17.09.10 13:07 # 65


Кому: inDesign, #63

> Кстати, заметил что управление с тачпада явно не успевает за движениями пальцев игрока.

У меня на работе утуб закрыт, подскажи название игры - дома просмотрю. Вот лично я не замечал этого ни в одной игре, кроме Tom Clancy's H.A.W.K.S.


Daishi
отправлено 17.09.10 14:46 # 76


Кому: inDesign, #68

> Например в ролике про Rise of the Triad это заметно. Особенно ближе к середине, когда игроку приходится много маневрировать. Видно, когда он пытается резко вертеть пушкой влево-вправо, управление какую-то долю секунды тупит, и реагирует с задержкой.

Не могу знать - сам лично не играл

> Да и в других роликах, где видны пальцы играющего, этот момент иногда заметен.

Погляжу.

> Хотя хз, может это так и задумано. Как стимул целиться точнее сразу =)

Честно, если такое и было в играх, я не замечал. Домой приду - установлю и поиграю снова. ;)


Daishi
отправлено 17.09.10 14:46 # 77


Кому: Unwanted, #71

> Играть в шутеры на айфоне это еще большее извращение, чем на гейпаде. Мало того, что пальцы занимают ощутимую часть экрана, так ты еще и кнопок не видишь, ибо они под пальцами, и почувствовать их не можешь, потому что они нарисованные.

Ты точно вдумчиво играл в шутеры на айФоне?

> Если уж играться на айфоне, то в головоломки или простенькие аркадки, где задействуется одна-две кнопки. Вот там да, все прекрасно.
> Порт Plants vs Zombies на айпихон получился даже лучше оригинала.
> От себя могу порекомендовать Frozen Bubble, Mr.AahH!!, DoodleJump, Bejeweled, Tetris, игры из серии "Tap Tap" (как Guitar Hero, только управление попроще), Robot Unicorn Attack и квесты от Lucas Arts (Monkey Island)

Оно всё будет освещено в последующих заметках.


Daishi
отправлено 17.09.10 14:48 # 78


Кому: radioactive, #26

Кому: Цугундер, #73

На айФоне есть PalmHeroes. С удовольствием играю.


Daishi
отправлено 17.09.10 15:25 # 83


Кому: Unwanted, #79

> Вдумчиво? Нет. Придрочиться ко всему можно, не спорю. Другое дело, что не очень понятно, зачем это нужно.

Sandstorm - первый шутер в который я поиграл на айФоне. Лично я неудобства не испытывал почти с самого начала. Вот в N.O.V.A. вроде управление то же самое, а как-то менее удобно. Вроде даже и придрачиваться не понадобилось. ;)

Ну а нужно оно тогда, когда хочется поиграть в шутеры! ;)

> Кул.

Постараюсь. Завтра отправляю жену с дитём на отдых - и будет масса времени позаниматься своими делами ;)) Думаю, что последующие заметки напишу в сжатые сроки.


Daishi
отправлено 17.09.10 16:23 # 90


Кому: radioactive, #87

> А вместо этого делают полный стыд, зато в 3д.

Он стоит копейки и фиг с ним, что с торрентов стянут. В этом главное преимущество эппловских дивайсов. Да, пиратство там тоже цветёт буйными цветами, но количество сознательных пользователей, не сделавших джейлбрейк, достаточно велико, чтобы на созданных играх зарабатывать.


Daishi
отправлено 17.09.10 19:01 # 102


Кому: radioactive, #92

> Да причем тут пираты? Игры все спинномозговые, а хочется играть головой.

Хорошие игры (не казуальные) требуют капиталовложений. И эти капиталовложения надо не просто "отбить", а ещё и как следует заработать на игре. Знаешь, что такое маржинальная рентабельность? Нерентабельные проекты никому не нужны. Разве только энтузиастам.


Daishi
отправлено 17.09.10 19:01 # 103


Кому: Serjth, #93

С PSP сравнивал только GTA: China Wars. Различий по графике не увидел. У PSP разве что только экран побольше.


Daishi
отправлено 17.09.10 19:26 # 105


Кому: DigiMind, #104

> А "казуальные проекты" - нехорошие что ли?

Я не об этом. Вот Peggle - казуальная игра. Стоила копейки, а какая популярность! А вот сделать что-то в стиле Героев или Master of Orion ну никак копейки стоить не может.


Daishi
отправлено 17.09.10 20:19 # 108


Кому: egorman, #107

Подрастёшь - поймёшь. Ну а пока - да, смысла никакого нет.


Daishi
отправлено 17.09.10 20:48 # 116


Кому: Vitosik, #111
Кому: inDesign, #113
Кому: BECTHuK, #114

Да пусть резвится. Меня это не задевает. ;)

"Оскорбление как спиртное - действует, когда оно принято".


Daishi
отправлено 17.09.10 20:48 # 117


Кому: Vitosik, #115

> Оставь. На писюнов газированных лучше вообще не риагировать, иначе это одним комментсом не закончится.

Это ж хорошо!

> Если хочешь выдержку потренировать, иди на айфонс.ру и в режиме гостя там комментсы почитай. Дальше варианта два: либо выдержка станет железная, либо в поисках короткоствола метаться начнешь :))

Регулярно там бываю. Правда, не зарегистрирован и в полемику не вступаю ;)

> Судя по тому, что ты и дальше статьи на тему айдевайсов писать собрался - тебе это ох как пригодиться. Я про выдержку... :)

Честно говоря, я ожидал б0льшего потока различных мнений. Посмотрим, что дальше будет. ;)


Daishi
отправлено 17.09.10 21:18 # 122


Кому: Котовод, #120

> Шутер без мышки - гавно!!!111

Эх, если бы ты был бы не один... ;)

Кому: prosto_phil.86, #121

> Сейчас тебе скажут, что для айфона уже есть и мышка, и клавиатура!!!

Ну, клавиатура есть! И не одна!


Daishi
отправлено 17.09.10 22:26 # 134


Кому: prosto_phil.86, #129
Кому: PaddyOBrisk, #130

Chrome кажет верно! ;)


Daishi
отправлено 17.09.10 22:49 # 136


Кому: PaddyOBrisk, #135

А я всё равно Мозиллу не люблю! С Оперы на Хром перешёл. ;)


Daishi
отправлено 18.09.10 11:19 # 148


Кому: Vitosik, #137

Есть идея про бизнес-приложения написать.


Daishi
отправлено 18.09.10 11:20 # 149


Кому: egorman, #146

> Какой смысл трахаться, если можно подрочить?

Вот! К этому вопросу, рано или поздно, придходит любой женатый мужчина.


Daishi
отправлено 18.09.10 16:21 # 159


Кому: egorman, #152

[пожимает плечами]

Камрад, да мне как-то всё равно, что ты думаешь.

> Очередную "личную объективную оценку" выдал?
> Фраза в кавычках - цитата из статьи. Cловосочетание абсурднее этого придумать сложно.

Люди без чувства юмора отсюда уходят быстро. ;)


Daishi
отправлено 18.09.10 16:21 # 160


Кому: PaddyOBrisk, #139

> от одного элитного браузера к другому.

Crome и Safari пока единственные, которые способны пройти Acid 3 без ошибок.


Daishi
отправлено 18.09.10 16:21 # 161


Кому: Dreik, #154

> Блин, а эти игры, которые дум и квейки - они "настоящие"?
> Что-то не могу их в апсторе найти ((

они неофициальные - энтузиасты портировали.


Daishi
отправлено 18.09.10 19:17 # 164


Кому: Dreik, #158

> Тоесть смело можно предположить, что самодельное все внизу обзора, что без рейтингов с аппстора?

Дум 3 и Портал - официальные вроде.


Daishi
отправлено 18.09.10 19:38 # 166


Кому: Dreik, #165

> Не кинешь ссылкой?

Они ещё в разработке.

> Портал мне и "большой" непонятен был.

А вот это ты зря! Отличная головоломка!


Daishi
отправлено 18.09.10 21:56 # 169


Кому: Dreik, #168

> Модное и новое что-то уже не завлекает.

Ая-яй! Нового столько офигенного есть! Правда, на консолях. Есть секретная Тупи4ковая онлайн-банда, в которой мы играем во всякое разное и замечательное! ;)


Daishi
отправлено 18.09.10 23:39 # 171


Кому: PaddyOBrisk, #170

> "папа, а ты с кем сейчас разговаривал"?

Алекс, =Р


Daishi
отправлено 18.09.10 23:39 # 172


Кому: PaddyOBrisk, #170

> "папа, а ты с кем сейчас разговаривал"?

Нефиг тут Хром хаять!!! ;)


Daishi
отправлено 19.09.10 23:12 # 195


Кому: Ubivec, #186

> Хм, Opera только что выдала 100/100 и отличий от эталонного варианта тоже нету. Что я делаю не так?

Значит, мои данные устарели. Извини. Я делал этот тест месяца два назад и моя опера с ним не справилась. А ещё Google Adwords с Оперой не работает (возможно тоже изменилось) принципиально.


Daishi
отправлено 21.09.10 08:26 # 202


Кому: f-f-f, #201

Рад стараться! [щёлкает каблуками]


Daishi
отправлено 21.09.10 13:06 # 204


Кому: fil, #203

> малоизвестная?

Ну, как бы, шутка юмора с одной стороны, но и действительно малоизвестная именно игровая платформа с другой.


Daishi
отправлено 26.09.10 12:12 # 215


Кому: Sir G, #213

> или там урезанная версия?

Конечно же, сами локации попроще, озвучки диалогов нет, монстры нападают с одним звуком, игра - по сути компиляция лучшего из RE4. 12 уровней по 10-15 минут на каждый.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк