Иду по улице, никого не трогаю. Глядь — продают журнал
Rolling Stone. Купил.
Первый раз его видел ещё в СССР. Картинки были хорошие. Только на картинках были какие-то идиоты, вместо нормальных парней, которые нам тогда нравились. Сильно удивили хит-парады, в которых не было ни одного нормального по нашему мнению исполнителя. Ещё больше удивили хит-парады "из студенческих кампусов", где вообще был непонятно кто. В общем, странный был журнал — как будто с Марса. Но, тем не менее, сам журнал у людей моего поколения жёстко ассоциируется с музыкой шестидесятых-семидесятых. Тогда в нём не было никаких Бритни Спирс и Кристин Агилер.
Время, однако, неумолимо шло. Кумиры детства давно перестали казаться кумирами. Да и у кого может быть кумиром очередной больной на голову наркоман и придурок? Тот, кто казался чуть ли не богом, на поверку оказался забугорным Филиппом Киркоровым. Забойнейшая команда — уровнем интеллекта и мастерства не дотягивает до Красной Плесени. И несмотря на долгие годы приобщения, чужая культура своей не становится никак.
Ну а тут журнал
Rolling Stone. Попытки перетащить что-то западное на нашу почву вызывают стойкое недоверие. Всё в том же СССР приобретение журнала
Playboy было серьёзным событием: отличные девки, интересные заметки. Неоднократно купленный отечественный
Playboy с забугорным общего имеет крайне мало, особенно в части голых девок.
Мне, к примеру, неинтересно разглядывать отечественных знаменитостей в зимних трусах с начёсом. Девки в журнале
Playboy должны быть строго без трусов, и никто меня в этом не переубедит. Назвался груздем — не кривляйся, снимай трусы! Иначе вообще непонятно — зачем выпускать
Playboy, если в нём наши одетые девки? Фотографов нормальных — нет, девок знойных — нет, даже трусы — и те как-то неубедительно выглядят.
Но — открываю новое приобретение. Внутри ярко, красочно. Дизайн строго оригинальный. Даже шрифт такой же, что меня всегда радует особенно. Теперь всё нормально, никаких репортажей с Марса. После рекламы рома Бакарди, сигарет Уинстон, очков Оксид и мелодий для телефонов — заметка про гомофобов Акселя Роуза и 50 Cents. Вообще странное это слово — гомофоб. Как правило, в гомофобы почему-то записывают исключительно тех граждан, при виде кого сами гомы разбегаются без оглядки. Непонятно — кто их, гомов, вообще боится? При чём тут какие-то фобии? И почему эта тема постоянно тревожит и волнует СМИ?
На странице двадцать пять под заголовком "Ты целуй меня везде" Филипп Киркоров норовит слиться в поцелуе с Борисом Моисеевым. Интересный кадр, да — никакой тебе гомофобии. Далее неплохая заметка про Тарантино и Уму Турман. Корреспондент задаёт актрисе Уме Турман самый насущный вопрос: скажи, ты как-нибудь давала имена половым органам своих приятелей? Заметка про Пинк "Я раздавила Кристину Агилеру!". Молодец — так её, гадину! Кто б тебя саму ещё раздавил, болезную... Потом добротная заметка про Сергея Курёхина. Интервью с Иваном Шаповаловым — начальником группы Тату. Внушительных размеров заметки про Боба Гуччионе, Мадонну, Игги Попа. Ну и по ходу Би-2, Ногу свело и другие. То есть выглядит это примерно так: здесь — творческий путь Юрия Шевчука, здесь — интервью с Юрой Шатуновым.
В общем, всё как и должно быть. Потому если не будет заметок про группу Стрелки и репортажей с Фабрики звёзд, никто журнал покупать не будет. И в рубрике про кино надо не про Kill Bill писать, а про "Где моя тачка, чувак?"
Никакие Игги Попы и Дэвиды Боуи здесь на фиг никому не нужны. А если помнить про нынешние настроения в отношении США, то вроде бы понятно — это не те персонажи, с которых в России можно зарабатывать деньги.
Только если для зарабатывания денег надо писать про Фабрику и не писать про США, непонятно: зачем нужен американский журнал "про рок'н'ролл"?
Кто его читать и покупать будет?