Третьего дня снова ходил кривляться в телевизор. На этот раз в питерскую передачу (пятый канал) на тему "про людей-призраков". Про которых все знают, но которых никто не видел. Поскольку проживаю я всё больше в сети, то меня регулярно удивляют сообщения на тему "вы такой таинственный", "вас невозможно найти, так глубоко вы законспирированы". Когда говоришь, что на глубоко законспирированный сайт ходит пятнадцать тысяч человек в сутки, сильно удивляются: как же такое может быть при такой-то секретности?
В передачу позвали ещё двоих "призраков" — автора Масяни Олега Куваева и писателя Макса Фрая (который на самом деле вовсе не Макс и не Фрай, а наоборот — Светлана с совсем другой фамилией). Ну и в качестве эксперта по призракам пригласили смотрителя Инженерного замка, где обретается призрак удушенного императора Павла.
Задавали всякие вопросы, отвечали всякие ответы. По окончании выползли, идём по коридору. Следом бежит девочка с блокнотом, набегает на Олега и просит выдать автограф. Олег берёт авторучку и блокнот, а она просит: нарисуйте мне, пожалуйста, Масяню! И тут же тревожно спрашивает: а вы умеете Масяню рисовать?! Однозначно — лучший вопрос за последний год.
В свободное от кривляния в телевизоре время тружусь на студии озвучки, в рамках проекта
Божья искра заканчиваю терзать отечественный блокбастер
Бумер. Работа ведётся в усиленном режиме, потому ни писать новости, ни отвечать на письма времени сейчас нет. Равно как и переводить новые фильмы тоже не успеваю.
Трудиться на студии крайне интересно и познавательно. Когда долго с чем-то работаешь, начинает казаться, что ты в этом что-то понимаешь. Но тут сталкиваешься со специалистами, и чувствуешь себя полным кретином — настолько велика разница в уровне знаний/пониманий. Фактически — пропасть.
Сидим в специальном кинозале, заточенном под озвучку фильмов. Серьёзнейший аппарат, специалисты — моё почтение. За пару дней узнал нового больше, чем за год самостоятельных работ. Атас.
Сегодня поеду на московский кинофестиваль — шедевр отвезу.
Заодно спрошу у Тарантины, "есть в английском языке мат" или нет.