Выступление Парфёнова

26.11.10 11:13 | Goblin | 372 комментария »

Политика



Время идёт, а многие граждане так и не могут понять — как устроено общество, почему оно устроено именно так и как оно функционирует. То, что реальное общество ничем не похоже на волшебную Страну Эльфов, где есть только Прекрасное и нет ничего плохого — для многих натуральный шок. Не всем понятно, что на дворе уже давно самые настоящие демократия и свобода. Такие, какие они на самом деле, а не в мечтах фантазёров.

В стабильном обществе действует достаточно сложная система сдержек и противовесов, не допускающая резких телодвижений и тем более поведения в стиле "слон в посудной лавке". Многим неведомо, что есть определённые правила, которым обязаны следовать все — в том числе и журналисты. Если правила не соблюдать, можно серьёзно навредить уважаемым людям. Уважаемые люди — это те, у кого есть деньги, и неважно, где и каким путём они их раздобыли. Ибо если начать копать, у кого откуда деньги — содрогнутся сами устои демократического общества, а это чревато пересмотром итогов приватизации, а значит — гражданской войной. Неосторожными словами можно осквернить репутацию, в том числе и политическую, поломать бизнес. А это, как нетрудно догадаться, недопустимо. Ведь нельзя же брать из дающих рук деньги и тут же в эти руки гадить. Хотя у нас, конечно, можно всё.

Разоблачения и срывы покровов возможны только в конкурентной борьбе авторитетных, а значит уважаемых людей. Возможны строго по команде этих людей, параллельно с доносами в органы внутренних дел. А если, скажем, регионом рулит эффективный собственник — какая в регионе может быть борьба? И, главное, с кем? Под эффективным собственником ходят и менты, и бандиты, давно неспособные разобрать кто из них кто. Население зажато в железный кулак и не может даже пикнуть — несогласных просто убивают. И что, кому-то есть какое-то дело до того, что целыми областями рулят ОПГ? Внимание журналистов может привлечь только убийство 12 человек сразу, к примеру — и то ненадолго. Если подобных убийств нет, ситуация журналистам неинтересна — ибо нет команды интересоваться ситуацией. Гораздо важнее, что происходит с самими журналистами, и что ещё сморозил музыкант Юра.

В общем, для реализации творческих и протестных потенций надо всего лишь определиться, на чьей ты стороне. После чего познакомиться с хозяевами и далее уже действовать эффективно, отчаянно и смело. Особенно — за государственный счёт.

А сказки про свободу слова — они сказки. Даже если читаешь по бумажке.
Районы, кварталы, жилые массивы
А я ухожу, ухожу красиво!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 26.11.10 11:44 # 16


Кому: Ierehon, #15

> Комрады, у меня у одного все видео не проигрываются ?!

Это запрещённое видео, ты не сможешь его посмотреть.


Goblin
отправлено 26.11.10 11:44 # 18


Кому: asterbruz, #12

> Зря Вы так о нем

Папе своему советы давай, если он у тебя есть.


Goblin
отправлено 26.11.10 11:54 # 23


Кому: bigips, #22

> Д.Ю. по-моему абсолютно четко написал про то, что нужно определяться, а не сопли лить в непонятно куда и для кого.

Ну если поддержка закончилась и ты более невостребовано - куды бечь?


Goblin
отправлено 26.11.10 11:54 # 24


Кому: Ierehon, #21

> ты не сможешь его посмотреть.
>
> А как же Демократия!!! ?

Это именно она.

Ты имеешь право говорить, а мы имеем право не слушать.


Goblin
отправлено 26.11.10 11:56 # 28


Кому: the_viktor, #25

> Был о Парфенове лучшего мнения...но вовремя исправился.
>
> Никто не хочет в след за Листьевым ...

А что - всех уже допустили к дележу рекламных бюджетов?


Goblin
отправлено 26.11.10 12:02 # 32


Кому: Ierehon, #31

> А ещё я имею право заплатить, что бы заставили слушать.

Многие счастливы слушать бесплатно - глянь комменты на ютьюбе.


Goblin
отправлено 26.11.10 12:27 # 71


Кому: Injener, #55

> Дмитрий Юрьевич, можно ссылку выложить на интересное интервью с экс-главой российского бюро Интерпола Владимиром Овчинским газете Взгляд? Там про ОПГ и Кущевскую.

Почему нельзя-то?


Goblin
отправлено 26.11.10 16:55 # 149


Кому: georgelucas, #142

> Это, наверное, потому, что у него не было цели перечислить все проблемы России за последние 20 лет и у него было всего 7 минут времени, а не 70 или почему!?

Есть такое понятие - приоритет.

Например, у тебя есть возможность поковырять в носу и спасти себя от смерти.

Что для тебя важнее?


Goblin
отправлено 26.11.10 17:05 # 154


Кому: Пал_Саныч, #152

> А по-моему неплохо Парфёныч вжарил...

Сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 26.11.10 17:37 # 165


Кому: georgelucas, #157

> Есть такое понятие - приоритет.
>
> О том, собственно, и речь.

Повторяю вопрос.

Например, у тебя есть возможность поковырять в носу и спасти себя от смерти.

Что для тебя важнее?


Goblin
отправлено 26.11.10 17:38 # 166


Кому: georgelucas, #163

> Может, в местах, где мы живем, разная концентрация долбоебов?

Возможно, вокруг тебя она невероятно высока?


Goblin
отправлено 26.11.10 17:39 # 167


Кому: bulkinted, #155

> Есть такое понятие - приоритет.
>
> Поскольку у Парфенова всего 7 минут, то они о них и говорит.

О ковырянии в носу?

Правильно понимаю?


Goblin
отправлено 26.11.10 17:42 # 169


Кому: marid, #168

> В смысле -- если Ходору в компанию прибавить Абрамовича, Дерипаску, Вексельберга и прочих уважаемых людей -- сразу гражданская война начнётся ?

Давай ты попробуешь, а потом мне расскажешь?


Goblin
отправлено 26.11.10 18:26 # 184


Кому: marid, #183

> Путин уже попробовал

Ну напиши Путину.

Мне - не надо.


Goblin
отправлено 26.11.10 18:27 # 185


Кому: bulkinted, #171

> О ковырянии в носу?
> >
> > Правильно понимаю?
>
> Ну да.
> Нос-то - парфёновский. Об нём он и рассказывает.
>
> Непонятно, почему это вызывает такой восторг у некоторых.

Тоже затрудняюсь понять.

> Может, им близка эта тема?

Очевидно, да.


Goblin
отправлено 26.11.10 18:27 # 186


Кому: Булкин, #173

> Если и в жизни такое соотношение публики

95 и 5


Goblin
отправлено 26.11.10 18:28 # 187


Кому: georgelucas, #178

> Например, у тебя есть возможность поковырять в носу и спасти себя от смерти.
> >
> > Что для тебя важнее?
>
> Вопрос ведь риторический был?! На всякий случай, отвечу, что жизнь таки дороже.

Ну так не надо тут иллюстрировать мудацкие точки зрения.

Иначе подумают, что мудак - это ты.


Goblin
отправлено 26.11.10 18:28 # 188


Кому: JackBeard, #179

> Дмитрий Юрьевич, такое ощущение, что вы стали более суровым чем лет пять назад. Или это заблуждение?

Очевидно, запал веселья вышел - надоело уже всё.



Goblin
отправлено 26.11.10 18:52 # 202


Кому: DeadMoroz, #201

> Только надо было как Жирик про Лужка, с документами и фактами.

Это что за чудо-документы там были?

И где они теперь?

И на хер они были нужны?


Goblin
отправлено 26.11.10 18:53 # 203


Кому: JackBeard, #195

> Долгих лет вам жизни.

Спасибо, камрад.


Goblin
отправлено 26.11.10 19:07 # 208


Кому: DeadMoroz, #207

Где результат-то?

На кой хер ты это в пример приводишь?


Goblin
отправлено 26.11.10 20:36 # 229


Кому: Дионис, #209

> Дмитрий Юрьевич, спасибо Вам за неблагодарный труд по уменьшению популяции эльфов в РФ

Думаешь, есть какой-то толк?

> А ведь когда-то Юрий Андропов сказал: «Мы не знаем общества, в котором живем»

А потом привёл к власти Горбачёва.


Goblin
отправлено 26.11.10 20:37 # 230


Кому: DeadMoroz, #213

> Дмитрий Юрьевич, про народного артиста России В.В.Жириновского я сказал лишь для того что многие считают что это его заслуга что сняли Лужка.

Камрад, мнения мудаков никому не интересны.

Не надо их озвучивать, иначе мудаком будут считать тебя.


Goblin
отправлено 26.11.10 20:37 # 231


Кому: Стефаныч, #216

> Как вы считаете - смотря и слушая это, авторитетные люди трясутся от смеха?

Нет, конечно.

Они же знают кто это такой и понимают подоплёку событий.


Goblin
отправлено 26.11.10 20:40 # 232


Кому: Цзен ГУргуров, #227

> Конечно, в красках и лицах поведать о ГУЛАГе на Урале, о затопленных баржах с заключенными. Только «не хватило времени» упомянуть о роли Урала в Победе. На самом деле – Война не укладывалась в его «журналистскую концепцию», «личный взгляд». С Войной, с трудовым подвигом Урала история его освоения представляется логичной – «законченной» - все это однажды пригодилось, спасло Россию.

Это же отвратительные тоталитаризм.

Сказать о нём что-то положительное - это ж сразу стать нерукопожатным.


Goblin
отправлено 27.11.10 00:23 # 284


Кому: Микаэль, #283

> Только читая новости и комментарии к ним на тупичке, понимаешь, что ничего не понимаешь

Что именно вызывает непонимание, камрад?


Goblin
отправлено 27.11.10 00:26 # 285


Кому: aak, #244

> Может это наивно звучит, но гласность - это один из способов борьбы за свои права.

Да кто ж спорит?


Goblin
отправлено 27.11.10 00:35 # 289


Кому: Микаэль, #288

> Да пока многое. В отличие от интернет изданий, которые в освещении новостей политики всё-таки пытаются навязать своё мнение, здесь всегда сотни мнений

А.

Ну, камрад, при всём при том главное - другое.

Главное в том, что по жизни надо придерживаться чего-то одного.

Сто мнений сразу - это шизофрения.


Goblin
отправлено 27.11.10 12:51 # 326


Кому: anta, #324

> А вот г-н Клейменов говорит, что теперь у Эрнста будут проблемы из-за Парфенова:
>
> http://news.rambler.ru/8277297/

> Для меня в этой истории очень многое остается неясным. Парфенов всегда был достаточно отстранен от политики, это человек исключительно творчества.

Какая прелесть, "отстранён от политики".


Goblin
отправлено 27.11.10 13:30 # 328


Кому: Goblin, #326

> А вот г-н Клейменов говорит, что теперь у Эрнста будут проблемы из-за Парфенова:
> >
> > http://news.rambler.ru/8277297/

> Леонид Геннадьевич прекрасно знал, что Константин Эрнст очень за него боролся, отстаивал его право быть в эфире и поддержал как раз в тот момент, когда многие от него отвернулись. При этом, он наверняка предполагал, что у Эрнста из-за этой речи могут быть проблемы — в конце концов, он прекрасно осведомлен о той системе координат, в которой мы все существуем.

То есть насрал полную шапку.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк