Выступление Парфёнова

26.11.10 11:13 | Goblin | 372 комментария »

Политика



Время идёт, а многие граждане так и не могут понять — как устроено общество, почему оно устроено именно так и как оно функционирует. То, что реальное общество ничем не похоже на волшебную Страну Эльфов, где есть только Прекрасное и нет ничего плохого — для многих натуральный шок. Не всем понятно, что на дворе уже давно самые настоящие демократия и свобода. Такие, какие они на самом деле, а не в мечтах фантазёров.

В стабильном обществе действует достаточно сложная система сдержек и противовесов, не допускающая резких телодвижений и тем более поведения в стиле "слон в посудной лавке". Многим неведомо, что есть определённые правила, которым обязаны следовать все — в том числе и журналисты. Если правила не соблюдать, можно серьёзно навредить уважаемым людям. Уважаемые люди — это те, у кого есть деньги, и неважно, где и каким путём они их раздобыли. Ибо если начать копать, у кого откуда деньги — содрогнутся сами устои демократического общества, а это чревато пересмотром итогов приватизации, а значит — гражданской войной. Неосторожными словами можно осквернить репутацию, в том числе и политическую, поломать бизнес. А это, как нетрудно догадаться, недопустимо. Ведь нельзя же брать из дающих рук деньги и тут же в эти руки гадить. Хотя у нас, конечно, можно всё.

Разоблачения и срывы покровов возможны только в конкурентной борьбе авторитетных, а значит уважаемых людей. Возможны строго по команде этих людей, параллельно с доносами в органы внутренних дел. А если, скажем, регионом рулит эффективный собственник — какая в регионе может быть борьба? И, главное, с кем? Под эффективным собственником ходят и менты, и бандиты, давно неспособные разобрать кто из них кто. Население зажато в железный кулак и не может даже пикнуть — несогласных просто убивают. И что, кому-то есть какое-то дело до того, что целыми областями рулят ОПГ? Внимание журналистов может привлечь только убийство 12 человек сразу, к примеру — и то ненадолго. Если подобных убийств нет, ситуация журналистам неинтересна — ибо нет команды интересоваться ситуацией. Гораздо важнее, что происходит с самими журналистами, и что ещё сморозил музыкант Юра.

В общем, для реализации творческих и протестных потенций надо всего лишь определиться, на чьей ты стороне. После чего познакомиться с хозяевами и далее уже действовать эффективно, отчаянно и смело. Особенно — за государственный счёт.

А сказки про свободу слова — они сказки. Даже если читаешь по бумажке.
Районы, кварталы, жилые массивы
А я ухожу, ухожу красиво!

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 372, Goblin: 30

DeadMoroz
отправлено 26.11.10 18:52 # 201


Сказал, понятно что по заказу, может даже за хорошую мзду. Только надо было как Жирик про Лужка, с документами и фактами. И не по бумажке. И главное без дрожжи в руках. Вот и начинается борьба за выборы в 2012. Только какого кандидата будет представлять Л. Парфенов?


Goblin
отправлено 26.11.10 18:52 # 202


Кому: DeadMoroz, #201

> Только надо было как Жирик про Лужка, с документами и фактами.

Это что за чудо-документы там были?

И где они теперь?

И на хер они были нужны?


Goblin
отправлено 26.11.10 18:53 # 203


Кому: JackBeard, #195

> Долгих лет вам жизни.

Спасибо, камрад.


marid
отправлено 26.11.10 18:55 # 204


Кому: UncleJunkie, #197

> Так вот я и хочу понять, что это за внезапные проблемы, которые раньше не заслуживали такой плотной шизофренической завесы.
>

налоги на мелкий бизнес например


BECTHuK
отправлено 26.11.10 18:55 # 205


Кому: S.Justas, #196

> [догадываясь но медленно:]
> Так это мы просмотрели рекламный ролик!!

Вообще, за последнее время персонаж крайне яростно оживился. Жду прям череды разоблачений и сенсаций, весь в предвкушении. Пока у тележурналиста хватает запала на очередную программу про себя любимого, замаскированную под очередную "намедни", только про СССР.


vorobey
отправлено 26.11.10 19:01 # 206


Вот ведь цирк!


DeadMoroz
отправлено 26.11.10 19:06 # 207


Кому: Goblin, #202

> Это что за чудо-документы там были?

Компромат на Лужка, типа он все знает и открыл глаза и россиянам и москвичам!

> И где они теперь?

Путину отдал, сам видел. По ТВ.

> И на хер они были нужны?

Ну, Дмитрий Юрьевич, бумажка это как факт что бы перед публикой помахать. Документы вроде. Народу нравятся такие шоу.


Goblin
отправлено 26.11.10 19:07 # 208


Кому: DeadMoroz, #207

Где результат-то?

На кой хер ты это в пример приводишь?


Дионис
отправлено 26.11.10 19:12 # 209


Дмитрий Юрьевич, спасибо Вам за неблагодарный труд по уменьшению популяции эльфов в РФ

А ведь когда-то Юрий Андропов сказал: «Мы не знаем общества, в котором живем»


sumerki
отправлено 26.11.10 19:21 # 210


Кому: shusen, #135

Нахуй - там. Шустрее.


anta
отправлено 26.11.10 19:24 # 211


Кому: BECTHuK, #181

> Он был просто шокирован от осознания отсутствия свободы слова при демократии. Вот поделится впечатлениями.

Да просто за свою шкуру боится. Мечется туда-сюда. И рыбку съесть и в чешуе не замараться.


sumerki
отправлено 26.11.10 19:27 # 212


Кому: sumerki, #121

> ТВ уже никогда и нигде не станет самостоятельной журналистской властью. ТВ везде и давно просто инструмент влияния. Газету еще можно открыть типо независимую. Интернет радио. ТВ хуюшки.



Кому: Dennn, #190

> Да без проблем. Я к тому что, понятие "объективный" и "независимый" это не совсем одно и тоже.

И где об этом говорилось? Ты конкретно путаешь одно с другим. Диспута нет, но коли будешь так читать чужие слова и дописывать связи имха дискуссии не получится. В реплике говорится о финансовой самостоятельности, которая позволяет говорить что ты хочешь, а не что тебе говорят. Ты увидел что-то третье и вскинулся на раз. Не прими как упрёк. Удачи.


DeadMoroz
отправлено 26.11.10 19:29 # 213


Кому: Goblin, #208

> Где результат-то?
>
> На кой хер ты это в пример приводишь?

Дмитрий Юрьевич, про народного артиста России В.В.Жириновского я сказал лишь для того что многие считают что это его заслуга что сняли Лужка. Результат, сняли Лужка. Пример привел лишь для того чтобы узнать на кого сейчас Леня Парфенов прогибается. Кто спонсирует речи этого красавца. Не корысти ради Дмитрий Юрьевич.


E.S.
отправлено 26.11.10 19:31 # 214


Кому: anta, #211

Да-да, именно - и рыбку съесть, и на х. сесть


Алз
отправлено 26.11.10 19:41 # 215


Кому: sumerki, #212

> Газету еще можно открыть типо независимую. Интернет радио. ТВ хуюшки.

Независимую [общественно-политическую] - даже газету нельзя, камрад. Если газета сама инфу роет, а не просто собственный бред по полосам размазывает - деньги не отобьются - слишком дорого.

Даже сайт нельзя - слишком дорого это.


Стефаныч
мудак
отправлено 26.11.10 19:41 # 216


Как вы считаете - смотря и слушая это, авторитетные люди трясутся от смеха?


M.Stoletov
отправлено 26.11.10 19:46 # 217


И слова-то правильные вроде.
Но что-то такое режет ухо..... Или глаз.

Можно это сомнение охарактеризовать вопросом: что им движет?
Сам же он и был участником процесса, который и привел к тому, о чём он говорит!
Да и деньги за свою работу чьи получал? И получает по сей день?

Что движет музыкантом Юрой, хамящим ни с того ни с сего руководителю страны?

Не личная ли обида за пропавший в стране спрос на смысл? Ну, не интересны они все (журналисты и рок-идолы) сейчас никому. Их "чёс" уже сходит на нет.
Оно и понятно - сколько "можно баланду травить"?

Хорошо, если они прозревают потихоньку: а что же это мы сотворили со страной?

Но, что-то сомнительно...


волчок
отправлено 26.11.10 19:48 # 218


Кому: Doom, #143

> На днях такое про Лаврентия Берию на НТВ отколол - хоть стой, хоть падай.

Летом в Минске, по Белорусскому ТВ, смотрел передачу о битве за Кавказ, многое почерпнул, о значительном вкладе Берии, по обеспечению победы в данной битве.


Dennn
отправлено 26.11.10 19:49 # 219


Кому: sumerki, #212

> В реплике говорится о финансовой самостоятельности, которая позволяет говорить что ты хочешь

Слишком велика должна быть состоятельность для этого. А если информация окажется недостоверной?

И остатки бабла уйдут на суды и разбирательства.


anta
отправлено 26.11.10 19:55 # 220


Кому: Стефаныч, #216

> Как вы считаете - смотря и слушая это, авторитетные люди трясутся от смеха?

Это ты про кого, например?


Adolf
отправлено 26.11.10 19:57 # 221


У либералов есть несколько стандартных тем, которые для них весьма и весьма интересны, и они эти темы постоянно мусолят перед всеми.
1. Ходорковский.
2. Политковская.
3. Злой Путни.
4. Свобода слова, которую у них отняли.
5. По телевизору только официоз, нет правды жизни.
...
Теперь добавился еще и Кашин.

Я как-то писал, что журналисты в своей массе "рукопожатные". Так и есть. Парфенов лишний раз показал, что он самый ни на есть "рукопожатный".


Алексей 84
отправлено 26.11.10 20:02 # 222


Мда, пересмотрел несколько раз, почему то сложилось впечатление четко поставленного и отрепетированного театрального выступления. Есть такое чувство, что очередная гадина просто пытается вывернуться чтоб не раздавили.


Стефаныч
мудак
отправлено 26.11.10 20:02 # 223


Кому: anta, #220

> Это ты про кого, например?

Я конкретно людей не знаю. А ты?


Алз
отправлено 26.11.10 20:03 # 224


Кому: Adolf, #221

> Я как-то писал, что журналисты в своей массе "рукопожатные". Так и есть. Парфенов лишний раз показал, что он самый ни на есть "рукопожатный".

Ты абсолютно прав.

Московские политобчественные журналисты - единая тусовка из трехсот мудаков, плавно ротирующаяся по СМИ по мере того как открываются одни и закрываются другие.

Посторонние туда не допускаются - и на своих-то мудаков вакансий не хватает.

Поэтому последние двадцать лет в СМИ пишут одни и те же люди.


anta
отправлено 26.11.10 20:12 # 225


Кому: Стефаныч, #223

> Я конкретно людей не знаю.

Кого в виду-то имел, говоря об авторитетных людях?

> А ты?

Вообще-то я об авторитетных людях ничего не говорил. Камрад, успокойся, это не наезд, просто мысль несколько неясна, почему и прошу - поясни.


M.Stoletov
отправлено 26.11.10 20:14 # 226


Есть еще оттенок, бросающийся в глаза: сии "откровения" очень похожи на плод поверхностных наблюдений. В основном за ситуацией вокруг себя и себе подобных(Кашиным начал, Кашиным и закончил).

Нет чувства, что сказанное им - результат ИЗУЧЕНИЯ действительности. И не только сегодняшней, но и недалекого вчера. Если пересмотреть "Намедни", то это тоже замечаешь.

Бывает, что верно сделанный "тык" в реальность создаёт иллюзию того, что "тыкающий" глубоко знает и переживает положение вещей. Но это только иллюзия. Это надо понимать.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.11.10 20:30 # 227


Парфенов – известный «профессионал». Например, сделал цикл «Хребет России» про Урал. 4 серии. Хватило эфирного времени на все: о Ермакеповедать подробно. на скалы девицу заслать, промерить шагами в музее техники расстояние между водяным и паровым молотами, повздыхать у старых запруд и развалин цехов 100-летней давности. Конечно, в красках и лицах поведать о ГУЛАГе на Урале, о затопленных баржах с заключенными. Только «не хватило времени» упомянуть о роли Урала в Победе. На самом деле – Война не укладывалась в его «журналистскую концепцию», «личный взгляд». С Войной, с трудовым подвигом Урала история его освоения представляется логичной – «законченной» - все это однажды пригодилось, спасло Россию.
Но… без нее сплошная череда бессмысленных мучений. Так о какой «объективности», о какой правде может идти речь? Чистая пропаганда под видом «не рассказано».


CroN
отправлено 26.11.10 20:35 # 228


О! Парфёнов вещает какую-то бессвязную херню с постной миной. Поминки по кому, не?


Goblin
отправлено 26.11.10 20:36 # 229


Кому: Дионис, #209

> Дмитрий Юрьевич, спасибо Вам за неблагодарный труд по уменьшению популяции эльфов в РФ

Думаешь, есть какой-то толк?

> А ведь когда-то Юрий Андропов сказал: «Мы не знаем общества, в котором живем»

А потом привёл к власти Горбачёва.


Goblin
отправлено 26.11.10 20:37 # 230


Кому: DeadMoroz, #213

> Дмитрий Юрьевич, про народного артиста России В.В.Жириновского я сказал лишь для того что многие считают что это его заслуга что сняли Лужка.

Камрад, мнения мудаков никому не интересны.

Не надо их озвучивать, иначе мудаком будут считать тебя.


Goblin
отправлено 26.11.10 20:37 # 231


Кому: Стефаныч, #216

> Как вы считаете - смотря и слушая это, авторитетные люди трясутся от смеха?

Нет, конечно.

Они же знают кто это такой и понимают подоплёку событий.


Goblin
отправлено 26.11.10 20:40 # 232


Кому: Цзен ГУргуров, #227

> Конечно, в красках и лицах поведать о ГУЛАГе на Урале, о затопленных баржах с заключенными. Только «не хватило времени» упомянуть о роли Урала в Победе. На самом деле – Война не укладывалась в его «журналистскую концепцию», «личный взгляд». С Войной, с трудовым подвигом Урала история его освоения представляется логичной – «законченной» - все это однажды пригодилось, спасло Россию.

Это же отвратительные тоталитаризм.

Сказать о нём что-то положительное - это ж сразу стать нерукопожатным.


German
отправлено 26.11.10 20:45 # 233


Кашин - лицо российской журналистики? Тот Кашин, который возмущался об отсутствии аналога нюрнбергсого процесса над советскими войнами?
Лично мне с Парфеновым все стало ясно.


Стефаныч
мудак
отправлено 26.11.10 20:45 # 234


Кому: anta, #225
Для кого Парфёнов это говорит - непонятно. Сколько-нибудь понимающие люди давно в курсе всех драматических событий. Поэтому, столь чувственная речь может вызвать у тех, кто к событиям причастен, приступы хохота.


Узловчанин
отправлено 26.11.10 20:48 # 235


Кому: Adolf, #221

Камрад, а у тебя ник такой потому что тебя так зовут? Я просто всего одного деда знаю с таким именем, но он 1930 года рождения. Ну, то есть до 1941 года.
Просто любопытно.


Дионис
отправлено 26.11.10 20:52 # 236


Кому: Goblin, #229

> Думаешь, есть какой-то толк?

Из искры возгорится пламя


Красная Полынь
отправлено 26.11.10 21:13 # 237


Парфенов плут ! Такой же двуличный и лживый как все наше ТВ . Не единому , его слову не верю . И в искренность его не верю .

[сорвал покровы ]



MishaMoon
отправлено 26.11.10 21:13 # 238


Кому: Goblin, #231

> Они же знают кто это такой и понимают подоплёку событий.

а можно все-таки уточнить, в чем же суть происходящего?
Я наверное пропустил - за что и какого журналиста побили? Он под кого копал? Или на кого?


Узловчанин
отправлено 26.11.10 21:14 # 239


Кому: Goblin, #229

> Думаешь, есть какой-то толк?

Я думаю, что есть.

После трехлетнего чтения Тупичка я многое для себя узнал. Думаю, что не один я.
Кстати, спецпоказы посетить у меня нет возможности (в Туле нет нормальных кинотеатров), могу заслать денег по sms, раньше вроде по проекту "бездуховность" можно было.

По теме. Вот Парфенов - у него есть много последователей, типа Пивоварова и т.п. Плодятся гниды.


Chiba
отправлено 26.11.10 21:14 # 240


Наконец-то свершилось - а как долго к этому шли:

Госдума обсудит в пятницу заявление "О Катынской трагедии", проект которого гласит, что расстрел тысяч польских граждан, содержавшихся в лагерях для военнопленных НКВД СССР и тюрьмах западных областей Украинской и Белорусской республик, является трагедией и для России. Депутаты надеются на начало нового этапа в отношениях между Россией и Польшей.

http://www.rian.ru/politics/20101126/300974775.html

Гондольеры на марше, бл...


HellBirdy
отправлено 26.11.10 21:14 # 241


Эк Парфёныша торкнуло. Впечатление таково будто он проснулся и с дичайшего бодунища его мучают всего лишь два вопроса - Где я? Кто я?! Светочь мысли, бл...


Cynical egoist
отправлено 26.11.10 21:17 # 242


Собака бежала за телегой молча - копила злость.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.11.10 21:27 # 243


Кому: Goblin, #232

> Это же отвратительные тоталитаризм.
>
> Сказать о нём что-то положительное - это ж сразу стать нерукопожатным.

Значит - я такой. К тому же не Парфенов. У меня подобные пассажи бдительные либеральные редакторы чик! - все!
Иной раз удавалось усыпить их бдительность. Например, в юбилейной передаче про адмирала Кузнецова. У нас в "Ударной силе" была разработана целая метода обхода либеральной цензуры разными эзоповыми приемами.

Правда, где теперь "Ударная сила"? Всю военно-патриотическую тематику на центральном ТВ прикрыли тихой сапой. После этого либералы воют о "цензуре"!!! "Система нипель".


aak
отправлено 26.11.10 21:31 # 244


Может это наивно звучит, но гласность - это один из способов борьбы за свои права.

Если против тебя нарушили закон, то нужно заявить в милицию и не надо об этом молчать. Вплоть до того, чтобы дойти по инстанциям до международного суда по правам человека, если всё серьёзно.

Конечно проблема в том, что это отнимает время и силы, требует определённых знаний. Ещё тебя могут избить, как Кашина или даже ликвидировать.


Дадли Смит
отправлено 26.11.10 21:32 # 245


Кому: Цзен ГУргуров, #243

Камрад, ты над "Ударной Силой" работал? Жму руку, передача была хорошая.


Fedor_K
отправлено 26.11.10 21:34 # 246


Извините, я наверное тупой :( К чему это плач Ярославны?

Парфёнов в зеркале увидел проститута? Ему было знамение, что за его виляния жопой могут и спросить? Пришло осознание, что никому его балабольство не нужно?

Последнюю реплику вообще не понимаю: ну, прочитали/услышали - так всё уже, бить бессмысленно! Бить надо до того, как рассказал/напечатал.

Ну и разумеется пассаж про миллионы избитых - показателен.


GOS
отправлено 26.11.10 21:41 # 247


Кому: Цзен ГУргуров, #243

Поддержу Дадли Смита. Жму руку, большое спасибо за "Ударную силу" - информативная и нужная передача. Храню дома подборку :)


Cynical egoist
отправлено 26.11.10 21:46 # 248


Кому: Fedor_K, #246

Оба-два, вы с Парфёновым - молодцы.


Doom
отправлено 26.11.10 21:51 # 249


Кому: Goblin, #229

> Дмитрий Юрьевич, спасибо Вам за неблагодарный труд по уменьшению популяции эльфов в РФ
>
> Думаешь, есть какой-то толк?

Извините, что вклинился - конечно есть.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.11.10 21:56 # 250


Кому: Дадли Смит, #245

> Жму руку,

Взаимно.

>передача была хорошая.
Кому: GOS, #247
> Жму руку, большое спасибо за "Ударную силу" - информативная и нужная передача.


В целом - да. Но вне всегда. Ерунда всякой тоже хватало. [краснеет]


Пал_Саныч
отправлено 26.11.10 21:56 # 251


Кому: BECTHuK, #156

> Неплохо так напомнил всем, что журналисты - высшая раса, а простое рабочее быдло - низшая.

Ну дык как это... профессиональная солидарность, ясен хер, не за шахтёров же ему заступаться. Это ж естественно, что он за свою задницу боится, о своих проблемах и говорит.


Theodor Voland
отправлено 26.11.10 21:56 # 252


Кому: Fedor_K, #246

> Последнюю реплику вообще не понимаю: ну, прочитали/услышали - так всё уже, бить бессмысленно! Бить надо до того, как рассказал/напечатал.

Чтоб другим не повадно было повторять такие подвиги.

А про самого Парфёнова, когда он вёл историческую справку "Намедни", на экране выглядел таким интеллектуалом и весьма развитым умственно гражданином... Но когда он участвовал в новогодней передаче "Кто хочет стать миллионером" - это оказалось просто дерево-деревом. Даже тут читал по бумажке, он врятли вообще осознаёт что прочитал...


Ойген
отправлено 26.11.10 21:56 # 253


Кому: Узловчанин, #235

> Кому: Adolf, #221
>
> Камрад, а у тебя ник такой потому что тебя так зовут? Я просто всего одного деда знаю с таким именем

Вспомнил хорошего знакомого Адольфа Моисеевича.


BrainGrabber
отправлено 26.11.10 22:00 # 254


Кому: Цзен ГУргуров, #243

> Правда, где теперь "Ударная сила"? Всю военно-патриотическую тематику на центральном ТВ прикрыли тихой сапой. После этого либералы воют о "цензуре"!!! "Система нипель".

Ага. Вот сегодня некий М.Захаров рассказывал по ТВ, как ему приходилось ужом виться, чтобы "донести правду" подтекстами в Мюнхгаузене. Только вот забыл сказать, кто ему денег на фильм выделил и на экран выпустил. Лицемеры.


Steel Rat
отправлено 26.11.10 22:09 # 255


Кому: Goblin, #229

> > Думаешь, есть какой-то толк?

Есть! Полным эльфом я не был, но совсем избавился от опасных симптомов, когда начал читать Tynu40k. Так что присоединяюсь к прозвучавшим благодарностям.


shusen
отправлено 26.11.10 22:11 # 256


Кому: sumerki, #210

> Нахуй - там. Шустрее.

Это намёк или как? Или это точные цифры, которые необходимы для открытия "объективной и независимой прессы"?
Как-то размыто объясняешь, камрад...

Кому: sumerki, #212

> имха дискуссии не получится. В реплике говорится о финансовой самостоятельности

камрад, дискуссия с тобой как-то вообще с трудом идёт - с такими-то "конкретными" фразами. Ты про финансы-то озвучь - все в нетерпении.


волчок
отправлено 26.11.10 22:18 # 257


Кому: Goblin, #229

> Думаешь, есть какой-то толк?

Очень сильно помогает, в повседневной жизни, спасибо.


HellBirdy
отправлено 26.11.10 22:19 # 258


Кому: Цзен ГУргуров, #243

> У нас в "Ударной силе" была разработана целая метода обхода либеральной цензуры разными эзоповыми приемами.

Разрешите пожать Вашу руку, передача хороша. У меня некоторые записи имеются.

> Правда, где теперь "Ударная сила"? Всю военно-патриотическую тематику на центральном ТВ прикрыли тихой сапой.

Паршиво :(... А если не секрет, сколько их выпусков было?

> После этого либералы воют о "цензуре"!

Мразота она и есть мразота. Один мой приятель именует их не иначе как пидоралами.


Артикул
отправлено 26.11.10 22:22 # 259


Ну хули, Парафинов заявил, что будет срывать покровы с подажной журналистики и как бы он сам не такой теперь продажный, а будет вещать ПравдуЪ.


Артикул
отправлено 26.11.10 22:25 # 260


Кому: shusen, #256

На содержание и выпуск глянцевого журнала 100 стр. тиражом 5000 надо порядка 1-1,5 млн.руб в месяц.


shusen
отправлено 26.11.10 22:25 # 261


Кому: aak, #244

> Вплоть до того, чтобы дойти по инстанциям до международного суда по правам человека, если всё серьёзно.

это не панацея.
Поскольку хорошо владею иностранным аглицким языком, как-то подошёл в офис мужчина - охранник, на вахте в нашем офисном здании сидит. Годов ему уже 70. Так вот,
просит перевести на русский с аглицкого и составить ответ на аглицком. Я глядь - а в шапке Европейский суд по правам человека.. Слово за слово, история такова - уже 9 лет человек пытается с нашего государства (а точнее с коммунальщиков) получить деньги за то, что его затопили. 9 лет назад ему присудили 1500 (одну тысячу пятьсот) евро. Сейчас, спустя 9 лет, он их так и не получил, и в пятом (!) ходатайстве требует уже 30000 (тридцать тысяч) евро.
Я задал простой вопрос - а зачем? Если полторы не выплатили, то тридцать и подавно не дадут..... На что он мне ответил замечательно: "а чего мне терять? я пенсионер - того, что есть не отнимут, а так хоть есть чем заняться, развлечься".
Вот как-то так камрад.... Не всё так просто у нас с исполнением решений заморских судов. Любой инстанции.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.11.10 22:31 # 262


Кому: BrainGrabber, #254

> Только вот забыл сказать, кто ему денег на фильм выделил и на экран выпустил.

Камрад, мне деньги выделяет продюсер. С ним как-то (иной раз до ругани) "находим консенсус" :))). Потом мое дело - сдать на канал. "Найти консенсунс" у редактора. Причем, часто у редактора точка зрения не совпадает с "официальной позицией канала". Но ругаться с ним нельзя - всем иным камрадам на нашем цикле придется несладко.

Кому: HellBirdy, #258

> Паршиво :(... А если не секрет, сколько их выпусков было?

вроде 176 (или 179 ???). Сам точно не знаю. Весной сделали еще 4 серии (по 17 минут). 2 показали, две до сих пор ждут эфитра на ОРТ. Там еще какая-то хрень с переходом прав. Потому с 160 серии ОРТ-видео сборники не выпускает. Остается одно - Рутуб.

> Один мой приятель именует их не иначе как пидоралами.

"Велик и могуч..."


Cpt_MacMillan
отправлено 26.11.10 22:42 # 263


Парфёнов кэп. Попиарил себя общепонятным, всем прекрасно ясным описанием ситуации. И так все всё прекрасно понимают. "Я не борец, но надо назвать вещи своими именами" - мегаидиотская фраза. Истинные имена вещей и так в данной ситуации все понимают, так зачем же нужно с важным надутым лицом, словно сидя на унитазе, говорить банальщину? "Надо называть вещи своими именами" - это не очевидный тезис. Где доказательства к нему? Вещи своими именами следует называть ради какой-либо цели. Ради какой цели делал это Парфёнов? Чтоб открыть кому-то глаза? Но он ничего никому не открыл, он лишь на заборе подписал: "Это забор". Человек просто попиарил себя. Карьера Парфёнова идёт по нисходящей: он был важной фигурой на НТВ, потом главредом "Русского ньюсвика". Он ныне только хуй простой, а хочет быть как Лев Толстой. Он просто решил ИМХО создать в медийном (и не только) пространстве шум, напоминающий о собственном существовании. Плюс в очередной раз показать какой он хороший. И погордиться этим. Не более.


shusen
отправлено 26.11.10 22:44 # 264


Кому: Артикул, #260

О том и речь. Даже с учётом того, что максимум половина места (- 5-10%) может быть сдана под рекламу.... Около 500-1000 килорублей. При этом рекламу ещё надо найти - Марльборо и Жилетт в региональных журнальчиках не спешат давать мега рекламу на 2 разворота... Самый минимум - уложиться в 300-500 тысяч при достойном качестве бумаги и т.п. Это я озвучиваю не московские цены.
На мой, сугубо личный взгляд, озвученные суммы - это отнюдь не немалые деньги.


shusen
отправлено 26.11.10 22:44 # 265


Кому: Cpt_MacMillan, #263

> Он ныне только хуй простой, а хочет быть как Лев Толстой.

эк сказанул, прямо в яблочко! [записал фразу в цитатник]


Петик
отправлено 26.11.10 22:50 # 266


Бывает поостришь умело, а тебя раз, и сапогом под сраку.



Cynical egoist
отправлено 26.11.10 22:50 # 267


Кому: Артикул, #259

> Ну хули, Парафинов заявил, что будет срывать покровы с подажной журналистики и как бы он сам не такой теперь продажный

дурак ты.


Punk_UnDeaD
отправлено 26.11.10 22:59 # 268


Кому: Goblin, #186

> 95 и 5

третьего дня у Шопенгауэра прочёл о 5/6

концентрация выросла


Иванов
отправлено 26.11.10 23:03 # 269


[смахивает набежавшую слезу]
Жалко то как бедняжку, Парфенова нашего понимаишь!


Fedor_K
отправлено 26.11.10 23:07 # 270


Кому: Cynical egoist, #248

Это что такое ты сморозил?

Кому: Theodor Voland, #252

> Чтоб другим не повадно было повторять такие подвиги

Думаешь, поможет? Они ж в журналист идут не для того, чтобы очерки о тружениках села или сталеварах писать. А как раз чтоб рассказывать людям Правду - как всё было. Но хотят, чтоб им за это ничего не было.


repa
отправлено 26.11.10 23:07 # 271


Забавно. Не уж то те чьими руками эта самая свобода слова навязывалась, стали понимать, что свобода оказалась немного несвобода.
Как говорит одна китайская поговорка: Если долго плыть придерживаясь одного курса, можно в итоге оказаться там куда хотел приплыть...


Иванов
отправлено 26.11.10 23:08 # 272


Кому: Цзен ГУргуров, #250

Присоединяюсь к благодарностям.


Человек из леса
отправлено 26.11.10 23:12 # 273


Хочется выразится прямо, но я так, околичностью - сообщество журналистов изрядно себя замарало за прошедшие со дня Августовской революции годы. С чего бы нам, не-журналистам, горевать о судьбах замараных?


psiggy
надзор
отправлено 26.11.10 23:20 # 274


Камрады, а стенограмма речи есть где-нибудь?


shusen
отправлено 26.11.10 23:24 # 275


Кому: psiggy, #274

> > Камрады, а стенограмма речи есть где-нибудь?

жинка где-то нашла - значит имеется на просторах инета.


kint
отправлено 26.11.10 23:35 # 276


Кому: Goblin, #188

> Очевидно, запал веселья вышел - надоело уже всё.

Польза от того, что ты делаешь (сайт) велика. Очень.
Спасибо тебе огромное!


Артикул
отправлено 26.11.10 23:40 # 277


Кому: Cynical egoist, #267

Ну ты то знатный умник.


abradox
отправлено 26.11.10 23:57 # 278


Кому: Chiba, #240

> Гондольеры на марше, бл...

Вы что-то путаете, уважаемый. Весь мир делится на гондольеров и гондоплюев. Гондольеры - это те, которые гребут. А те, которые едут - те гондоплюи. Ведь вы же про тех, которые едут?


Стефаныч
мудак
отправлено 26.11.10 23:58 # 279


Кому: psiggy, #274

> Камрады, а стенограмма речи есть где-нибудь?

У Лёньги на Уютненьком.


dantist
отправлено 27.11.10 00:04 # 280


Кому: Goblin, #229

> Дмитрий Юрьевич, спасибо Вам за неблагодарный труд по уменьшению популяции эльфов в РФ
>
> Думаешь, есть какой-то толк?

Когда лет десять назад пришёл на тупичок был резунист и фанат Исаича. А сейчас нет. All heil Tynu40k!!!


11-17
отправлено 27.11.10 00:22 # 281


Кому: Goblin, #188

> Очевидно, запал веселья вышел - надоело уже всё.

Возможно, подобная деятельность неблагодарна, но общественная польза, несомненно, есть.
Очень хорошее дело делается. Спасибо.


192kbps
отправлено 27.11.10 00:22 # 282


так и хочется сказать "кто бы говорил"


Микаэль
отправлено 27.11.10 00:23 # 283


Только читая новости и комментарии к ним на тупичке, понимаешь, что ничего не понимаешь


Goblin
отправлено 27.11.10 00:23 # 284


Кому: Микаэль, #283

> Только читая новости и комментарии к ним на тупичке, понимаешь, что ничего не понимаешь

Что именно вызывает непонимание, камрад?


Goblin
отправлено 27.11.10 00:26 # 285


Кому: aak, #244

> Может это наивно звучит, но гласность - это один из способов борьбы за свои права.

Да кто ж спорит?


Артикул
отправлено 27.11.10 00:30 # 286


Кому: shusen, #264

По закону о деятельности СМИ (как там точно не помню) продать на рекламу можно не более 40% от количества полос в "информационном" издании. Остальное должно быть наполнено статьями и т.д. И эти то 40% заебешься, да. Ну а собственно успех продажи рекламной площади зависит от статуса издания - если газетенка пишет хуету ( в т.ч. и политическую), то никто и не купит рекламное место. Соответственно и речи не может быть о независимости СМИ.


Kurze
отправлено 27.11.10 00:34 # 287


Красавчик, как грамотно выбрал момент толкнуть эту речь - в финале присутствующим по-любому пришлось аплодировать)


Микаэль
отправлено 27.11.10 00:34 # 288


Кому: Goblin, #284

Да пока многое. В отличие от интернет изданий, которые в освещении новостей политики всё-таки пытаются навязать своё мнение, здесь всегда сотни мнений


Goblin
отправлено 27.11.10 00:35 # 289


Кому: Микаэль, #288

> Да пока многое. В отличие от интернет изданий, которые в освещении новостей политики всё-таки пытаются навязать своё мнение, здесь всегда сотни мнений

А.

Ну, камрад, при всём при том главное - другое.

Главное в том, что по жизни надо придерживаться чего-то одного.

Сто мнений сразу - это шизофрения.


shusen
отправлено 27.11.10 00:42 # 290


Кому: Артикул, #286

> Соответственно и речи не может быть о независимости СМИ.

Камрад, это очевидно нам с тобой - но, как видно, не всем.


Licantrop
отправлено 27.11.10 00:45 # 291


Кому: Kurze, #287

> Красавчик, как грамотно выбрал момент толкнуть эту речь - в финале присутствующим по-любому пришлось аплодировать)

Что такого резкого Парфенов сообщил? Ну что?
Что глав ред скажет то и пишут? Есть заказ на инфу, если не хочешь выполнять заказ не получишь денег? Он бы еще сообщил что вода мокрая.


Микаэль
отправлено 27.11.10 00:58 # 292


Кому: Goblin, #289

> Главное в том, что по жизни надо придерживаться чего-то одного.
>
> Сто мнений сразу - это шизофрения.

Сразу весь этот цирк ослабевшему под натиском СМИ разуму не осилить, за тем и здесь. С момента появления видео ждал новости на тупичке


Skelter
отправлено 27.11.10 00:58 # 293


Кому: Licantrop, #200

> Трясется он с перепоя, что он такого знаково важного сказал? О чем все это? Чего ему бояться?

Эх, камрад, плохо ты знаешь наших либералов. Для них и выступление музыканта Юры перед Путиным - шаг невиданной смелости. Вот ребёнок в детсаду, когда отказывается есть кашу, боится воспитательницу? Боится. Хотя, казалось бы, чего ему бояться? Так и они.

Ознакомься немного с тем что творится в либерастском лагере. Такое ощущение что Парфёнов грудью амбразуру закрыл, никак не иначе. Детсад блин.


Артикул
отправлено 27.11.10 00:58 # 294


Вот интересно- Парфенов на выборах будет вещать всякое из ящика? И в чью пользу он будет вещать ПравдуЪ?


Kurze
отправлено 27.11.10 01:04 # 295


Кому: Licantrop, #291

> Что глав ред скажет то и пишут? Есть заказ на инфу, если не хочешь выполнять заказ не получишь денег?

Что у нас заказчик только один.


Мурыгинский
отправлено 27.11.10 01:23 # 296


Меня хватило на 30 секунд этого бреда.


Fox_Loki
отправлено 27.11.10 01:27 # 297


Спасибо капитан БАЯН!!!


Fedor_K
отправлено 27.11.10 01:34 # 298


Кому: Артикул, #294

Камрад, есть какие-то сомнения? Кушать-то хоцца, и свой Кайен (или что у него) заправлять надо, да и жену вывозить на модный курорт. Вылезет и будет вещать. Не за ЕР, так за СР, против ветра писать он не будет, не тот тип.


marid
отправлено 27.11.10 01:37 # 299


Кому: Goblin, #184

> Ну напиши Путину.
>
> Мне - не надо.
>

Путин про передел собственности уважаемых людей и гражданскую войну ничего не писал.
Вопрос был к тебе Дмитрий Юръевичь, со всем уважением.
Какая тут связь ?
Спасибо.


OlloSnow
отправлено 27.11.10 01:49 # 300


Все кто не читал, идут читать Пелевина. Можно начать с ...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 372



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк