Первая неделя для меня была очень тяжелой. Во-первых, войти в этот бешеный ритм. В школе я всегда была самой первой, да и дома все успевала делать, в четко поставленные для самой себя сроки. На деле оказалось — что я работаю со скоростью хромой черепахи. Все надо делать в 23 раза быстрее, не меньше, но можно больше. У меня с непривычки перерезаны все пальцы, все ноги и руки в синяках (ага, один раз заставили поднос перетащить с мясом, который по весу был килограмм 40, я не подумала, схватилась за него... ну и навернулась со всем вместе)... День начинается с украшения готовых десертов — у каждого свое определенное количество ягодок, определенный цвет шоколадки (и даже направление линий на нем) и лейбл. Все должно быть расставлено четко и без ошибок. Потом делаем, кто что. Первую неделю мне мало что доверяли, оно и понятно.
Рабочий день заканчивается в 16.00-17.00. В 15.30 где-то мы начинаем мыть все. Мыть еще тщательнее, чем в школе. А по субботам особый праздник — глобальная уборка! Это значит, что из всех ящиков, стеллажей, шкафов — вытаскиваем все, что там стоит. Перевзвешиваем, измеряем заново, протираем, делаем соответствующие записи (сколько чего осталось и т.п.), моем в этих самых ящиках/шкафах и т.п. (заливается струя воды из шланга, а потом вытирается насухо) и все расставляем по росту. Начинаем в 13.00 (в этот день нет перерыва на обед) и заканчиваем так же в 16-17 часов.
Не так давно писал о том, каким образом "случаются" экономические чудеса. Конечно, интеллектуалы с белыми лентами, всю жизнь посвятившие созидательному труду, тут же подняли вой на тему "сам работай шестнадцать часов" — что неудивительно для идиотов.
Как работает нормальное производство — ни один либеральный клоун даже не представляет.
Просто потому, что никогда не работал сам и потому работать не умеет.